Так, пользователям сервисов «МТС Линк» доступен вход в мессенджер по SSO — технологии единого входа.
Инструкция по скачиванию и установке
- Краткая инструкция для участников встреч МТС Линк
- Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк» | Новости ИТ Компаний
- Онлайн-мероприятия на платформе МТС Линк
- МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
- МТС Линк запустил фоновое открытие десктопного приложения для бизнес-коммуникаций
- Краткая инструкция для участников встреч МТС Линк
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк
Видеоконференция — это онлайн-собрание для двух и более участников, позволяет сотрудникам общаться между собой по разным вопросам, используя компьютер, мобильное устройство. Благодаря этим инструментам любой сотрудник может поддерживать связь с коллегами по рабочим вопросам в режиме реального времени Зачем нужны «видеоконференции»?
Пользователи вовлекались в общение друг с другом и со спикерами: наибольшее количество реакций во время одного события — 26 тысяч; участники одной из встреч «подняли руки» 3048 раз. Самый активный пользователь провел на онлайн-встречах в общей сложности 43 дня.
Сервисы МТС Линк активно используют даже в новогодние праздники. Так, 1 января 2023 года было проведено 249 встреч и 73 вебинара, а 31 декабря 2022 года — 422 встречи и 178 вебинаров. Больше всего онлайн-мероприятий во время праздников проводят в Москве и Санкт-Петербурге, на третьем месте Краснодар.
С первым рабочим днем активность кратно возрастает: 9 января 2023 года состоялось 4347 встречи и 1910 вебинаров.
Окончание бета-тестирования позволило сделать продукт доступным для всех желающих компаний. Новинка предлагает удобные решения для корпоративного общения: пользователи могут общаться в личных и групповых чатах, обмениваться файлами и информацией в каналах, а также редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи.
Публичные каналы находятся на одноименной вкладке — пригодится, чтобы проводить онбординг, делиться новостями и позволять команде вступать в интересующие ее чаты. Найти конкретное сообщение, человека или канал в личном мессенджере может быть сложнее: нет общего списка всех сотрудников — узнать, кто работает в компании, можно только по участникам чата; нет списка публичных каналов — если пользователя не добавили в канал, то он его не найдет.
Организованное общение в чатах и каналах В группе или канале даже на тысячу участников общение будет оставаться организованным. Комментарии к сообщениям треды разделят беседу на темы — участнику не обязательно открывать тред, который к нему не относится. Если человека все-таки отметят, то уведомление придет во вкладку «Обсуждения». Там же будут появляться все новые комментарии в тредах, которые относятся к пользователю. Сами уведомления можно отключить как для отдельных чатов, так и отдельных тредов.
На конкретное сообщение в чате можно сослаться, если кликнуть по нему дважды. В мессенджере также есть управление горячими клавишами: стрелка вверх откроет редактирование последнего сообщения, а на десктопе приложение можно свернуть в трей. Вставить скриншот из буфера или перетащить группу файлов тоже можно. Во взаимодействии с сообщениями — привычный набор функций: отправка файлов отдельно или вместе с сообщениями, просмотр изображений в ленте — отдельно или в группе, эмоджи и реакции с указанием автора, редактирование текста сообщений. Скоро: больше фишек для работ До конца года мы планируем сделать on-premise-версию мессенджера, чтобы его можно было установить на свой сервер.
Также мы добавим нейросеть, которая облегчит погружение в контекст разговора — подробнее про эту фичу обязательно расскажем чуть позже. Главное, что скоро поменяется в чатах, — это сам подход к организации командной работы. Внутри мы называем эту фичу «Навигация 2. Сейчас если вы заходите в чат команды в любом мессенджере, то видите только сообщения — сложно понять, над какими задачами здесь работают.
Открытые технологии
Запуск работы: после завершения настройки аккаунта пользователь готов начать работу в МТС Линк. Он получает доступ ко всем функциям и инструментам сервиса и может начать использовать их для управления своим бизнесом. Процесс регистрации в МТС Линк обычно занимает всего несколько минут, что позволяет пользователям быстро начать использование сервиса и оценить его функциональность и удобство. Благодаря простой и интуитивно понятной форме регистрации, новые пользователи могут легко присоединиться к МТС Линк и начать управлять своим бизнесом в облаке.
Он разработан с учетом принципов простоты и удобства использования, что делает работу с сервисом интуитивно понятной даже для новых пользователей. Навигация по интерфейсу логична, элементы управления явно выделены, а визуальное оформление приятно для глаза. Кроме того, персонализация интерфейса позволяет пользователям адаптировать его под свои потребности, что увеличивает удобство использования.
Оценка сложности 5-балльная шкала :Сложность использования МТС Линк также оценивается на уровне 5 из 5. Несмотря на широкий спектр функций и возможностей, сервис представляет собой простой и понятный инструмент, который легко освоить даже без специальных знаний или навыков. Процесс регистрации и настройки аккаунта минималистичен, а интуитивный интерфейс позволяет пользователям быстро освоить основные функции и начать использовать МТС Линк для управления своим бизнесом.
Плюсы и минусы сервиса Бесплатный пробный период длительностью 14 дней. Широкие возможности интеграции с другими сервисами. Простая и быстрая регистрация.
Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.
Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Также, теперь участники встреч могут поднять руку, чтобы высказаться или задать вопрос, не перебивая спикера, а Реакции позволяют выразить свои эмоции по обсуждаемому вопросу без необходимости включать микрофон. И, наконец, реализован вход в личный кабинет через корпоративную учетную запись SSO , т. МТС купил разработчика сервиса вебинаров Webinar. Но, за последнее время этот сервис превратился в платформу, на которой кроме вебинаров есть еще сервис для онлайн-встреч Webinar Meetings, система для организации удаленного обучения We. Компания Webinar основана в 2008 году. По собственным данным, за последний год её сервисами воспользовались 22 млн пользователей, общее количество компаний-клиентов за всё время работы — более 10 тысяч. В МТС говорят, что хотят создать российский Zoom.
Study для онлайн обучения и Webinar Meetings для онлайн встреч и совещаний в режиме видеоконференции. Последний сервис, как говорят разработчики, покрывает функционал Zoom и при этом входит в реестр Российского ПО. Можно даже установить систему на собственный сервер внутри компании.
Видеоконференция — это онлайн-собрание для двух и более участников, позволяет сотрудникам общаться между собой по разным вопросам, используя компьютер, мобильное устройство.
Благодаря этим инструментам любой сотрудник может поддерживать связь с коллегами по рабочим вопросам в режиме реального времени Зачем нужны «видеоконференции»?
Снимки экрана
- Свободные новости
- Есть контакт: как работает сервис Встречи от МТС Линк
- МТС Линк - экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы
- Линк Встречи
- Другие новости
Интеграция Unisender с МТС Линк
Бренд “МТС Линк” неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает директор по маркетингу МТС Линк Любовь Смертина. Раздел "Новости" представляет из себя ленту автоматически формируемых новостей о качестве уроков и сложности теста, а так же свободных новостей от администратора/модератора обучения. Раздел "Новости" представляет из себя ленту автоматически формируемых новостей о качестве уроков и сложности теста, а так же свободных новостей от администратора/модератора обучения. МТС Линк Сервис для вебинаров.
МТС Линк: видеовстречи и вебинары
В «МТС Линк» уточнили, что смысл ребрендинга заключается в движении в сторону UCaaS, унифицированных коммуникаций как услуги. А мы расскажем, что такое Чаты от МТС Линк. МТС Линк поддерживает стандарт WebRTC, что обеспечивает высокое качество изображения и полноценный эффект присутствия.
Что это за приложение МТС Линк и для чего оно нужно, как скачать и установить
Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще не знакомые большинству российских пользователей. Среди них — ИИ-ассистент, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок и освободит пользователей от чтения сотен сообщений. Также появятся новые сценарии командного взаимодействия и «треки» — временные чаты, которые пользователи смогут создавать под конкретные задачи.
Какие бывают новости? Автоматически формируемые новости Уроки, после которых участники перестают проходить обучение Раз в неделю система анализирует всех участников, которые перешли в статус "не активен" и не завершили до конца обучение, после чего анализирует, какой урок был последним пройденным перед отказом от обучения. Чем выше процент, тем больше участников ушло после урока. Вы можете проанализировать контент урока, изучить, просматривают ли контент урока участники в подробной информации журнала.
Если вы видите, что участники обучения пролистывают презентации и видеоролики — это явный сигнал, что контент не интересный или не соответствует уровню обучаемых и урок нужно менять.
МТС Линк представляет новый корпоративный мессенджер Чаты 26. К моменту запуска решение протестировали 113 крупных компаний. Сегодня в Чатах доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для постоянного делового общения с коллегами. Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления.
Ребрендинг — один из ключевых шагов компании в развитии собственной UCaaS-платформы. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.
МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.
Читайте также
- Основные функции
- Сервис для видеокоммуникаций Webinar провёл ребрендинг / Хабр
- МТС Линк - Южная Софтверная Компания
- За год на платформе МТС Линк прошло 5 миллионов онлайн-мероприятий
- Что нового
МТС Линк: плюсы и минусы сервиса
Условия сотрудничества с пользователями не поменяются, стоимость и наполнение тарифов останутся прежними. Юридическое название компании — ООО «Вебинар технологии» — не изменится. Бренд «МТС Линк» будет включать сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер, который сейчас находится на этапе тестирования. Новый логотип сервиса наследует стиль материнского бренда МТС, заявили в компании. В создании новой платформы бренда, разработке айдентики и нейминга принимали участие агентства Ony и Signal part of Ony.
Чатинг — это база Ничего эффективнее чатов пока не существует, поэтому здесь они продуманы с особой тщательностью: все просто, быстро, на виду. Принцип работы прекрасно знаком каждому, кто хотя бы раз в жизни пользовался мессенджером. Мультиинпут Данные в любом формате, будь то сторонний файл, стикер, отметка в календаре или опрос, передаются собеседнику за пару нажатий. Все варианты собраны в одном месте — метаться по экрану в поисках нужной кнопки не требуется. Треки «Треки» — это групповой чат или канал для организации совместной работы команд. У такого чата есть важная особенность — возможность установки дедлайна, после которого трек переходит в архив. Внутрь каждого трека без проблем интегрируются вкладки внешних сервисов, например «Миро».
Мы решили протестировать сервис и выбрали бесплатную версию. От базовой она отличается объемом файлового хранилища и ограничением продолжительности встречи. Тарифы, актуальные на февраль 2024 Заполнять длинную анкету для подключения сервиса не пришлось. При регистрации ввели имя, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты. Через полминуты получили письмо-подтверждение, личный кабинет был активирован. Еще через несколько минут позвонил менеджер МТС Линк и уточнил, какие задачи мы планируем решать с помощью сервиса. В первом случае ссылку собеседникам можно отправить заранее, а в назначенное время подключиться к эфиру. Во втором случае звонок начинается автоматически, а затем автор генерирует приглашение для нужного числа собеседников. Также есть возможность создания постоянной встречи, всегда доступной по одной и той же ссылке. При любом сценарии подключить к встрече можно до 30 участников на тестовом периоде и до 200 участников по запросу на Базовом тарифе. С момента открытия ссылки до появления собеседника в эфире прошло 43 секунды. Это время ушло на загрузку страницы, введение имени и доступ к видео и аудио. Вероятно, скорость подключения зависит от качества связи, опыта взаимодействия с платформой и другими деталями. Сами переговоры проходят стандартно: хочешь, показывай собеседнику видео, не хочешь — выключи камеру. Нужные иконки для отключения звука отправки файлов в чат и прочего функционала расположены в интуитивно понятных местах.
Больше всего вебинаров проходит по вторникам, самый популярный день для встреч — среда. Команда МТС Линк также поделилась рекордами по использованию сервисов. На одном из вебинаров участники задали ведущим 12 тысяч вопросов, на другом — написали в чате 17 тысяч сообщений. Пользователи вовлекались в общение друг с другом и со спикерами: наибольшее количество реакций во время одного события — 26 тысяч; участники одной из встреч «подняли руки» 3048 раз. Самый активный пользователь провел на онлайн-встречах в общей сложности 43 дня. Сервисы МТС Линк активно используют даже в новогодние праздники.
Сервис Webinar сделал ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»
Бренд «МТС Линк» будет включать в себя следующие продукты: сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для...
Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5.
Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее. Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безоговорочно принимает их.
Показать ещё Как исследовали? Аналитики МТС Big Data исследовали мобильный трафик, потраченный российскими пользователями на проведение видеоконференций с использованием топ-5 зарубежных и топ-5 отечественных продуктов. Что выяснили?
Мы планируем расширять функциональность Чатов так, чтобы задать стандарт делового общения в российских компаниях», — отмечает руководитель продукта МТС Линк Чаты Андрей Лучицкий. МТС Линк включает в себя решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов и интерактивных онлайн-досок. Корпоративный мессенджер собственной разработки находится в стадии тестирования. За год на платформе проходит около 5 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн пользователей. Компания «Вебинар Технологии» имеет собственную серверную инфраструктуру на территории России, а ее сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО.
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
У МТС Линк появился свой фотостиль — теплый, создающий контраст холодным фоновым градиентам. К такому выводу пришли «МТС Линк» и , решив совместно выяснить степень диджитализации и автоматизации найма на работу в российских компаниях. Название же «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего. В июле 2022 года Webinar Group был куплен МТС и стал частью его экосистемы.