Новости можно ли убивать в исламе

Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм.

Разъяснение начала суры 9

  • В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?
  • Призывает ли Коран убивать неверных?
  • Убийство – тягчайший грех
  • Поиск через гугл
  • Грех ли Мусульманину Убивать не Мусульман | Человека аллахом | ☪Время намаза
  • Про казнь за вероотступничество - Исламский форум

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

Эта часть аята имеет разные трактовки. Но, принимая во внимание достоверные хадисы о «пылинке веры», можно предположить, что убийца будет пребывать в Аду хотя и невероятно долго, но не вечно, если в его сердце была хоть чуточка веры в Творца. К тому же: «Поистине, Аллах Бог, Господь не простит приписывание кого-либо или чего-либо Ему в сотоварищи вознесение чего-либо на Его Божественный уровень [и это в том случае, если человек так и ушел из жизни с этим грехом, не раскаявшись и не исправившись]. Все же остальное Он может простить тем, кому пожелает [даже если человек умрет с каким-либо грехом, так и не раскаявшись]» см. Коран, 4:48.

Оба вышеприведенных аята 4:92 и 4:93 ясно указывают на то, что убийство человека, независимо от того, верующий он или нет, а также независимо от того, преднамеренно или случайно оно совершено, является наихудшим грехом, так как это — посягательство на творение Создателя, на Его собственность. И верующий мусульманин, покорный Богу просто не в состоянии преднамеренно совершить подобный поступок. Ведь именно он ввел в практику данную сунну проложил тропу этому злодеянию [11] » [12]. И поистине, [если сравнивать с земными расстояниями и законами физики, то] запах Рая райское благоухание полноценно ощущается на расстоянии столетнего пути!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] «Воистину, Аллах Бог, Господь не простит многобожия [если человек так и умер с ним, вовремя не раскаявшись], а все остальное Он может простить тем, кому пожелает. Кто возносит на уровень Бога кого-либо еще, тот сильно отклонился от верного пути [необычайно далеко ушел от истины]» Св. Коран, 4:116. Коран, 5:32.

Если, например, родитель побуждает ребенка совершить нечто очевидно скверное и аморальное хулиганство, например, или употребление спиртного то ребенок, безусловно, не должен слушаться. Следует учитывать о чем часто в реалиях современности забывают , что текст Корана и Сунны следует слышать в контексте общечеловеческой морали и нравственности. В Коране сказано: «Возьми [себе на вооружение] умение прощать [будь снисходительным, мягким, учтивым; умей легко подходить к обстоятельствам, не усложняя их; относись ко всему проще]; побуждай [следовать] общепризнанным нормам [благородства, этики, морали, нравственности] и отвернись от невежд [не обращай на них внимания, не раздражайся их поведением или словами, не отвечай на их плохое плохим]» Св. Они — из числа праведных благочестивых » Св.

Коран, 3:114 ; «[Окружены Моей милостью будут] те, кто последует за [заключительным] Посланником, Пророком, не умеющим ни писать, ни читать, о котором упомянуто в Торе и в Евангелии. Он будет призывать совершать благое и запрещать все плохое [с точки зрения общечеловеческой морали]; разрешать [следуя велению Творца] все хорошее [в том числе и то, что в один из прошлых периодов религиозного развития человечества было запретно, например в качестве наказания] и запрещать все скверное [дурное, зловредное, отвратительное — все, что вредит своими последствиями]» см. Коран, 7:157.

Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников. Смысл всей описанной ситуации в том, что люди, связанные мирным договором, должны либо вернуться к его соблюдению независимо от своего вероисповедания , либо пожать плоды ответных военных действий. Чтобы не ошибиться в толковании этих аятов, необходимо, во-первых, как мы уже писали ранее, рассматривать обстоятельства их ниспослания, ибо эти обстоятельства имеют лишь частное значение в качестве юридически обязательных норм поведения мусульман шариата , то есть они применимы вновь лишь в аналогичных по смыслу ситуациях, а поэтому в принципе неверно распространять действие этих аятов Аллаха на иные ситуации.

Во-вторых, необходимо иметь в виду весь контекст Корана, в котором нет противоречий, по слову Аллаха. Подобная заповедь дана и в аяте 4:91. Военные действия разрешаются только в виде обороны и должны быть прекращены, если противник отказывается от агрессии: «Когда же враг ваш прекратит борьбу, оружие сложите и гоните тех, кто продолжает сеять смуту» 2:193. Это прямые повеления Аллаха уже не на одну битву, а на все времена. Поэтому в едином контексте сура 9 не несет в себе ни единого призыва к насилию, агрессии или чему-то подобному. Пятый аят суры 9 нужно рассматривать также, во-первых, в контексте всего Корана и, во-вторых, в контексте описываемой ситуации.

В контексте всего Корана говорится: «Нет принуждения в религии» 2:256 , то есть запрещается всякая попытка насильственного обращения, что исключает требования к противнику принять Ислам. Более того, даже в условиях торжества Ислама в Медине всякое насилие запрещалось даже по отношению к собственным детям: «Самые ранние комментарии к Корану например, ат-Табари ясно указывают на то, что некоторые мусульмане в Медине желали обратить своих детей из Иудаизма и Христианства в Ислам, и этот аят был как раз ответом этим родителям мединских детей, запрещающим использовать принуждение для обращения в Ислам». Во-вторых, далее следует шестой аят суры 9: «А если кто-нибудь из многобожников убежища попросит у тебя, то дай ему приют, чтоб он имел возможность в нем услышать слово Божье. Потом сопроводи его в то место, что будет безопасным для него. Так должно быть — они ведь те, кто никаких познаний не имеет». Тем представителям напавшего на мусульман языческого государства, кто не испытывает по отношению к мусульманам ненависти или вражды, мусульмане гарантируют безопасность на своих территориях!

Аллах повелевает Своему Посланнику приютить их в своем жилище, чтобы они могли услышать в нем слово истины. После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников или безбожников в безопасное для них место. Таким образом, мусульмане берут на себя ответственность за безопасность своих врагов и обеспечивают им безопасное передвижение по своей территории! Такова воля Самого Аллаха в Священном Коране. Таким образом, из обстоятельств ниспослания и общего смысла приведенных аятов видно, что призыв к вооруженным действиям относится не против всех многобожников, а только против совершивших вероломную агрессию, не имеет конфессионального характера. Различие делается не по признаку личной веры, а по признаку противостояния двух враждующих сторон, каждая из которых была арабской, поэтому внешнее различение делалось с указанием на веру, ибо другого в межарабском противостоянии просто не было.

Ну, а то, что агрессорам объявлялась война, на которой врагов убивают в бою, то это единственный путь остановить агрессора. Незадолго до второй мировой войны между Германией и Советским Союзом было подписано соглашение о мире и ненападении.

Эта цена не зависит ни от каких-либо факторов. К примеру, таких как общественное или материальное положение убитого или убийцы, возраст, социальный статус или какие-либо заслуги перед обществом и государством и т. Убийца получает свободу и может продолжать свою прежнюю жизнь.

Прощение без каких-либо условий. Родственники убитого прощают убийцу и не может быть здесь каких-либо условий для прощения.

Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Сторонитесь семи губящих человека грехов! Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха также сказал: «Верующий не перестанет пребывать в широте благости его религии, пока не прольёт запретной крови» Аль-Бухари. Нельзя обвинять целомудренных девушек в прелюбодеянии, которое может быть подтверждено только при наличии четырёх свидетелей, собственными глазами видевших соитие, либо по собственному добровольному признанию самого прелюбодея. А того, кто посягает на честь девушки без свидетелей прелюбодеяния, наказывают восьмьюдесятью ударами палкой. Аллах говорит смысл : «Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырёх свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами» сура «Свет», аят 4. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «…ступай, Анас, к этой женщине. Если она признается, то исполни наказание». Он пошёл к ней, и она призналась во всём, после чего Пророк мир ему и благословение Аллаха приказал привести наказание в исполнение Аль-Бухари, Муслим.

Для каждой степени преступления Всевышний Аллах установил соответствующую ей меру наказания. Для женатого прелюбодея предусмотрена смертная казнь, для неженатого — сто ударов палкой. Аллах говорит смысл : «Прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них — высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих» сура «Свет», аят 2. Абу Хурайра рассказывал: «Однажды один из мусульман пришёл к Посланнику Аллаха мир ему и благословение Аллаха в мечеть и сказал ему: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние! Тогда тот встал перед ним и повторил: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние! Так он повторил это перед ним четыре раза, дав, таким образом, четыре свидетельства против самого себя. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха позвал его и спросил: «Ты в умственном помешательстве? Он спросил: «Ты состоишь в браке?

Тогда Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Идите с ним и забейте его камнями» Муслим. На вопрос о том, кто непосредственно может исполнить наказание и казнить прелюбодея, ответ будет следующим… Никому не следует исполнять наказание, кроме того, кому позволил это сделать правитель. Если же нет правителя, судящего по шариату, то не дозволено простым людям исполнять подобное наказание, а тот, кто сделает это, совершит грех.

«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?

Убийства чести в исламе Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным.
Убийство – тягчайший грех Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов.
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение.
В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных? | Исламосфера Аят 190 Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного.
Может ли Мусульманин убивать немусульман? Религиозная перспектива И можно ли убивать такое животное?

В Коране написано убивать неверных — так ли это?

Можно ли молиться за самоубийц в исламе? Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама. Могут ли мусульмане убивать не-мусульман за веру? Для того, чтобы лучше понять насколько трепетно Ислам относится к столь ценному дарованию, как жизнь, мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, где говорится об убийстве человека и наказании следующего за этим. Вопрос: Можно ли убивать слепых, умственно отсталых, хронически больных кафиров и монахов?

Убийство мусульманина

  • В каких случаях нужно убивать неверных?
  • 30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства
  • О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия)
  • 30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства
  • Самоубийство в исламе

В Коране написано убивать неверных — так ли это?

Есть ли в исламе понятие кровной мести? Связаны ли убийства чести с Исламом? Краткий ответ В Исламе есть правила касательно неверующего, который принимает Ислам.

Исламский форум

Имеется в виду, что нельзя причинять вреда женщинам, если они не принимают участия в боевых действиях. Что касается упомянутого хадиса, то в нем изложено несколько правил, в том числе и то, что случаи крайней необходимости являются исключением из общего запрета, а поскольку мусульманам необходимо сражаться со своими врагами в ночное время, чтобы застать их врасплох и добиться победы, то эта ночная атака может привести к убийству тех, кого нельзя убивать, как женщин и детей. Казнить преступника может совершить правитель или тот, кого назначили после расследования и суда. В данной ситуации, как случай крайней необходимости, разрешается обратиться в соответствующие органы, для того что бы они предприняли меры в отношении преступника. Предоставляем вам перевод фетвы с сайта шейха аль-Мунаджида на тему компьютерных игр. Вопрос: Какого суждение шариата относительно компьютерных игр, которые очень широко распространены в наше время? Ответ: Хвала Аллаху! Мир и благословения посланнику Мухаммаду! Если внимательно присмотреться к сущности компьютерных игр, то можно увидеть, что все они требуют от человека определенных умственных способностей, индивидуальной реакции и умения принимать решения. Эти игры различаются по видам и их назначению. Некоторые из них моделируют сражения, и человек, "участвуя" в них, приобретает навыки, которые он может применить в реальной обстановке.

Другие — держат человека в постоянном напряжении, тренируя его реакцию. Также существует множество других игр: уничтожение врагов и поражение целей; стратегическое планирование; приключения; лабиринты; бегство от диких зверей; автогонки; воздушные сражения; преодоление различных препятствий; поиск сокровищ. Есть игры, которые развивают любознательность, интеллект и умственные способности: головоломки, "собиралки", раскраски и т. Суждение шариата по поводу электронных игр следующее: Ислам не запрещает приятное времяпрепровождение, если оно не выходит за рамки границ, установленных Всевышним. Основным правилом в отношении игр является то, что они разрешены до тех пор, пока не препятствуют совершению обязательных религиозных предписаний напр. Однако, к сожалению, во многих компьютерных играх используется запретное, и ниже мы рассмотрим примеры подобных игр. Игры, которые имитируют войну между землянами хорошие и существами, сошедшими с небес плохие. Такие игры возводят ложь на Аллаха, Совершенного и на Его ангелов. Игры, в которых возвеличивается роль креста. Например, если при прохождении через крест игрок получает запасные очки, дополнительные "жизни" или с помощью него мертвый человек — оживает.

Также запрещены программы для раскрашивания рождественских открыток и поздравительных открыток ко дню рождения, как это принято у христиан. Игры, которые поощряют занятие колдовством, магией или восхваляют колдунов магов, гадальщиков, астрологов и т. Игры, направленные на культивирование ненависти к Исламу и мусульманам. Например, есть игры, в которых за попадание в Мекку игрок получает 100 очков, за попадание в Багдад — 50 и т. Игры, которые восхваляют неверующих и внедряют в сознание игрока чувство гордости за принадлежность к ним. В некоторых из этих игр армии стран куффар изображаются более сильными, чем армии, к примеру, арабских стран или любых других стран, которые воспринимаются как мусульманские — прим. Также запрещены игры, которые побуждают детей восхищаться спортивными клубами куффар и преклоняться перед известными игроками этих клубов. Игры, в которых используются изображения людей с открытым ауратом. Игры, которые в качестве приза предлагают порнографические рисунки или которые противоречат исламской морали, например, в некоторых из них игрок должен спасаться от бандитов или чудовищ вместе с девушкой.

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 8 сентября 2009 года Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм.

Статистика "убийств чести" приводится в докладе, подготовленном экспертами Организации Объединенных Наций, передает "Интерфакс" со ссылкой на газету The Wall Street Journal. Причем среди жертв есть и обращенные из ислама христиане, отмечается в докладе ООН. Из западноевропейских стран лишь во Франции, где проживает самое большое в Европе число мусульман, активно развита система защиты от "убийств чести".

Источник: tass. Но при этом необходимо, чтобы животное непосредственно угрожало жизни или имуществу человека или представляло бы опасность для него с какой-то другой точки зрения.

Перечисленные в хадисах животные следует убивать тогда, когда они живут в непосредственной близости от человека и являются опасными сами по себе. Источник: ru. В случае, когда это делается ради жертвоприношения, то такое убийство является поклонением. Разрешается убивать животных в случае, когда они угрожают окружающей среде, а также ради медицинских и научных экспериментов. Сюда же относится распыление химических веществ, призванных защитить урожай от насекомых, а также дезинфекцию помещений.

В Коране сказано: «Не может верующий убить верующего, кроме как по ошибке [непреднамеренно, в силу трагической случайности] [9]. Кто убьет верующего ошибочно, тот должен [в искупление греха пред Богом] 1 освободить верующего раба подневольного простолюдина [10] и 2 выплатить денежную компенсацию семье погибшего [его наследникам, в соответствии с их долями в наследстве], кроме как в случае, когда они откажутся от этого [простят, будто дав милостыню]. Если же он верующий, убитый по ошибке из враждебного вам народа [если является гражданином государства, с которым прерваны все дипломатические отношения], тогда [искуплением пред Богом будет лишь] освобождение верующего раба. Если же он из народа, с которым у вас соглашение [если он является гражданином государства, с которым у вас дружеские дипломатические отношения, мирный договор], тогда вы выплачиваете денежную компенсацию семье погибшего и освобождаете верующего раба. Кто же не имеет [возможности освободить раба по причине, например, отсутствия таковых, что было одной из приоритетно-перспективных целей Ислама и к чему наконец-то и пришло большинство современных государств], тот должен поститься два месяца подряд в искупление пред Богом за содеянное. Аллах Бог, Господь обо всем Сведущ и бесконечно Мудр. А кто убьет верующего преднамеренно, наказание тому — вечный Ад. Прогневался Аллах Бог, Господь на него, проклял и уготовил для него великое наказание» Св.

Коран, 4:92, 93. Эта часть аята имеет разные трактовки. Но, принимая во внимание достоверные хадисы о «пылинке веры», можно предположить, что убийца будет пребывать в Аду хотя и невероятно долго, но не вечно, если в его сердце была хоть чуточка веры в Творца. К тому же: «Поистине, Аллах Бог, Господь не простит приписывание кого-либо или чего-либо Ему в сотоварищи вознесение чего-либо на Его Божественный уровень [и это в том случае, если человек так и ушел из жизни с этим грехом, не раскаявшись и не исправившись]. Все же остальное Он может простить тем, кому пожелает [даже если человек умрет с каким-либо грехом, так и не раскаявшись]» см. Коран, 4:48. Оба вышеприведенных аята 4:92 и 4:93 ясно указывают на то, что убийство человека, независимо от того, верующий он или нет, а также независимо от того, преднамеренно или случайно оно совершено, является наихудшим грехом, так как это — посягательство на творение Создателя, на Его собственность. И верующий мусульманин, покорный Богу просто не в состоянии преднамеренно совершить подобный поступок.

Ведь именно он ввел в практику данную сунну проложил тропу этому злодеянию [11] » [12]. И поистине, [если сравнивать с земными расстояниями и законами физики, то] запах Рая райское благоухание полноценно ощущается на расстоянии столетнего пути! Подписывайтесь на наш канал в Telegram Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] «Воистину, Аллах Бог, Господь не простит многобожия [если человек так и умер с ним, вовремя не раскаявшись], а все остальное Он может простить тем, кому пожелает. Кто возносит на уровень Бога кого-либо еще, тот сильно отклонился от верного пути [необычайно далеко ушел от истины]» Св.

Кровавые деньги в исламе

В отношении права убитого Аллах (пречист Он и возвышен) установил для человека, который совершил непреднамеренное убийство, что он должен выплатить выкуп (дия) – это сто верблюдов. Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама. Их не разрешено убивать, они становятся рабами мусульман посредством самого захватывания. Следует ли из вышесказанного, что запрещено убивать детей язычников, потому что есть шанс, что они станут мусульманами, а обрезанных (еврейских) и крещённых (христианских) детей убивать можно? Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Могут ли опекуны убитого отказаться от компенсации, если на убитом был долг?».

Убийство – тягчайший грех

Милосердие в исламе Мусульмане должны следовать принципам милосердия и сострадания в отношении других людей. Ислам учит, что мусульманин должен помогать нуждающимся и давать им поддержку. Кроме того, мусульманин должен выказывать милосердие и прощение даже в тех случаях, когда другой человек виновен в каком-то проступке. Ислам учит, что между людьми должно быть взаимопонимание и сопереживание, основанные на прощении и милосердии. Заключение Ислам учит своих последователей прощению и милосердию. Мусульманин не может убить христианина или любого другого немусульманина, так как это противоречит основам ислама. Мусульмане должны относиться к другим людям с уважением и состраданием, чтобы сделать мир более справедливым и мирным местом для жизни. Право на самооборону и применение насилия Самооборона в Исламе Мусульманин имеет право на самооборону, где он может использовать необходимое количество насилия, чтобы защитить себя, свою семью и свою общину. Однако, это право на самооборону имеет свои ограничения.

Нельзя применять грубое и несоразмерное насилие, что может причинить серьезный вред. Ислам учит, что убийство невинного человека — один из тяжких грехов, запрещенных Аллахом. Мусульманин должен придерживаться этих запретов и использовать силу только в тех случаях, когда это необходимо и обосновано. Применение насилия против христианина Право на применение насилия не распространяется на мусульман, чтобы убить невиновного христианина, просто потому, что он не разделяет его веру. В Исламе существует понятие дар аль-харб дом войны , которое определяет территории, где ислам не является доминирующей религией. Однако, даже в таких случаях, мусульмане должны соблюдать правила гуманности и утвержденные международные законы и правила военного конфликта. Взаимоуважение и предоставление защиты невинным людям является краеугольным камнем Ислама. Рассматривая вопрос о праве на применение насилия, мусульмане долны помнить, что предлагаемые им аргументы должны соответствовать высоким моральным, этическим и юридическим стандартам, установленных Аллахом и Пророком Мухаммадом мир ему.

Самая значимая из которых — заповедь о том, что жизнь человека священна и ее невозможно незаконно снять, если это не отвечает строгим критериям необходимости и обезопасить свою жизнь. Отношение ислама к убийству немусульман Запрет на убийство невинных людей Ислам является миролюбивой религией, которая предписывает бережно относиться к жизни человека. Коран ясно указывает на то, что убийство одного невинного человека равно убийству всего человечества. Таким образом, мусульманин не имеет права убивать немусульмана, если тот не становится угрозой его жизни, его родных или свободе вероисповедания. Примеры мусульманской терпимости Исторический опыт показывает, что мусульмане всегда относились и относятся с уважением и терпимостью к немусульманам. Например, после завоевания Иерусалима мусульмане не убивали христиан и жидов. Напротив, храм Христа Спасителя был отведен для христианского богослужения. Особенно толерантны мусульмане к мирным людям, которые не причиняют вреда никому.

Также ислам признает право на свободу вероисповедания для всех людей, независимо от их религиозной принадлежности Осуждение террористических актов Важно отметить, что убийства невинных людей являются нарушением не только исламской, но и международного права. Мусульманские духовные лидеры и организации всегда осуждают террористические акты, совершаемые в мире. Также ислам противопоставляется экстремизму и насилию любого рода, включая убийства, теракты и захват заложников. Заключение Таким образом, ислам не оправдывает убийство невинных людей, независимо от их религиозной принадлежности. Мусульмане всегда выступают за мир и терпимость, осуждая насилие и терроризм. Религия ислам поощряет духовное и нравственное развитие человека, и поэтому мусульмане стараются жить в мире и дружбе со всеми, кто живет вокруг них. Ислам и мораль: Как Ислам определяет правила поведения для всех В каких случаях мусульманин может убивать немусульман? Согласно учению Ислама, убийство человека является одним из самых тяжких и запрещенных грехов.

Мусульманин может убивать только в случае самообороны, если есть угроза для его жизни, либо в случае правосудия, если вина в убийстве доказана. В любом другом случае убийство считается грехом. Могут ли мусульмане убивать не-мусульман за веру? Нет, в Исламе категорически запрещено убивать людей за веру. Все люди равны перед Аллахом, и для мусульман заблуждение других людей не может быть поводом для убийства. Кроме того, Ислам учит о терпимости и мире между людьми разных вероисповеданий.

Если сражаются против тебя. Если тебя несправедливо изгоняют из твоего жилища. Если сражение с тобой ведется из-за твоей религии. Абу Бакр, первый праведный халиф, сподвижник пророка и его тесть напутствовал армию, возглавляемую Кутейбой, такими словами: «Не издевайтесь и не уродуйте тел ваших врагов после того, как вы уже убили их. Не убивайте детей и стариков, которые не могут сражаться. Не трогайте женщин, не уничтожайте посевов, не поджигайте домов, не рубите плодовых деревьев. Забивайте животных ровно столько, сколько необходимо для вашего пропитания. На своем пути вы можете встретить людей, которые посвятили жизнь свою служению в монастырях и церквях. Оставьте их, и пусть они занимаются тем, ради чего они отреклись от мира». Теперь касательно причины ниспослания аятов о сражениях с «неверными». Надо понимать, что эти аяты были ниспосланы в то время, когда пророк Мухаммед и его сподвижники более 13 лет подвергались всяческим унижениям, страданиям, вынуждены были покинуть родной город Мекку. И когда язычники Мекки стали разрушать их дома, забирать имущество, притеснять родственников, близких, только тогда был ниспослан аят о защите себя, близких и имущества, с оговоркой: «не преступая границ дозволенного». Убийство в Коране. В Коране лишение человека жизни допускается по следующим причинам с соответствующими оговорками: 5:32 «По этой причине Мы предписали сынам Исраила Израиля : кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям». Если кто-либо был убит несправедливо, то Мы уже предоставили его правопреемнику полную власть. Но пусть он не излишествует в отмщении за убийство. Воистину, ему будет оказана помощь». Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением». Вам предписано возмездие за убитых. Свободный — за свободного, раб — за раба, женщина — за женщину! А если убийце будет прощено братом убитого , то с ним убийцей следует поступать по-добру и он должен возместить откупом за него убитого. Это облегчение и милость от вашего Господа. А кто после этого преступит, то для него будет тяжелое наказание». Отсюда вывод — убийство человека допускается, но только в двух случаях — в качестве возмездия за убийство и за распространение нечестия. Под «распространением нечестия» нужно понимать кровопролитие и насильственные действия. Человека можно простить, и это поощряется: 2:178 «Если же убийца прощен своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом». Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом». В отмщении же надо держаться рамок: 2:178 «А кто после этого преступит, то для него будет тяжелое наказание». Для справки — кровная месть также упоминается в Библии: «Если кто убьет человека, то убийцу должно убить» Числа, 35:30. Несмотря на то, что убийство иноверцев запрещено Кораном, радикальные течения в исламе все же преступают этот запрет. Принуждение в исламе. Есть множество аятов, которые запрещают принуждение к принятию ислама: 2:256 «Нет принуждения в вере». Если же они отвернулись [от Аллаха], то ведь на тебя возложено только возвестить им [веру]». Если же вы ослушаетесь, то знайте, что на Посланника Нашего возложена лишь ясная передача [ниспосланного откровения]». Тебе надлежит лишь сообщить [откровение]». Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. У вас есть ваша религия, а у меня — моя! Ибо религия, в первую очередь, зависит от веры и воли, а они потеряли бы смысл, если бы были навязаны человеку» Йусуф Али. Мы видим, что Коран запрещает принуждать к принятию веры. Убийство мирных граждан теракты, шахидство. По поводу убийства невинных я привел выше немало доводов. Хотелось бы упомянуть еще несколько моментов. В Коране есть аят, который ясно дает понять, что теракты и убийство мирных граждан — недопустимы: 48:25 «Они - те, которые не уверовали, не впустили вас в Заповедную мечеть и задержали жертвенных животных, не позволив им достичь места заклания. И если бы в Мекке не было верующих мужчин и верующих женщин, которых вы не знали и могли затоптать по незнанию так, что они поставили бы вас в затруднительное положение или вы бы оказались опозорены перед ними; или вы совершили бы грех перед ними , то Аллах позволил бы вам вторгнуться в Мекку, но Он не сделал этого, чтобы ввести в Свою милость тех, кого пожелает. Но если бы они отделились друг от друга, то Мы подвергли бы неверующих из них мучительным страданиям». То есть, Всевышний не позволил Мухаммеду войной взять Мекку из опасений, что случайно по незнанию может пострадать невинный человек. Если пророк Мухаммед является примером для всех правоверных, почему же террористы, называющие себя мусульманами, не следуют этому запрету? Почему они осуществляют взрывы и убивают толпы ни в чем неповинных людей? Исследователь Ризван Ибрагимов в интервью по этому поводу сказал: «Это категорически недопустимо. Если бы наши люди сами изучали этот Коран, они бы знали, что военный Джихад допустим только во времена Пророка и только под его руководством». Мирные граждане никак не могут отвечать за действия людей, которые развязали войны. По этому поводу Коран говорит: 53:38 «Ни одна душа не будет наказана за грехи другой души». Об отмененных и отменяющих аятах. Многие критики ислама, приводя аяты, якобы призывающие убивать иноверцев, апеллируют к так называемым аятам «насих» и «мансух», то есть отмененным и отменяющим аятам. По их словам, аяты, призывающие хорошо относится к иноверцам, были впоследствии отменены. Как правило, высказывая такую точку зрения, критики ссылаются на так называемый «полный» список «насих» и «мансух», приведенный на сайте ВикиИслам, публикации на котором вызывают большие сомнения с точки зрения их научной проработки и достоверности. К сожалению проза. Для начала давайте разберемся с понятиями «насих» и «мансух». Согласно Википедии — «Насих и мансух аннулирование аятов — замена или редакция божественного откровения в исламе. Коранические аяты и предписания пророка Мухаммада аннулировались при жизни Посланника Аллаха по воле Всевышнего Господа и не могут быть изменены после смерти пророка Мухаммада, потому что в одном из последних коранических откровений 5:3 сказано, что Всевышний Аллах усовершенствовал и завершил исламскую религию. Однако иногда мусульманские богословы практикуют аннулирование аятов в том случае, если они противоречат друг другу. В таком случае побеждает хронологически более поздний аят». На сайте ВикиИслам перечислены 193! По большей части они якобы аннулированы «аятом меча». Мне кажется, даже самое радикальное течение в исламе не додумается до такого бреда. Хотелось бы их спросить, откуда они вообще черпают такую информацию? Существует мнение, что их еще меньше. Есть даже версия, что отмененных аятов и вовсе нет. Однако я не отрицаю, что некоторые радикальные течения могут придерживаться обратной точки зрения, что является следствием все того же пресловутого вырывания аятов из общего контекста. Жаль только, что критики делают выводы обо всем исламском мире на основе действий небольшой кучки религиозных фанатиков.

К мирному же времени эти аяты не относятся. Именно так понимаются смыслы этих аятов как классическими толкователями İbn Kesir. О верующие! Когда вы встречаетесь с неверными на поле битвы, то доблестно сражайтесь с ними и рубите им головы. Когда же они прекратят оказывать вам сопротивление и вы предпочтете не убивать их, а пленить, то крепите оковы пленных, чтобы они не могли сбежать. Только так вы сможете обезопасить себя от их мечей и их зла. С пленными вы можете поступать по своему усмотрению: вы можете помиловать их и даровать им свободу, не требуя от них выкупа, а можете поменять их на захваченных в плен мусульман либо потребовать за них выкуп от них и их сторонников. Продолжайте поступать таким образом до тех пор, пока не завершится война или вы не заключите с противником перемирие. В разных местах следует вести различные разговоры, и в разных обстоятельствах следует придерживаться различных законов, и предписание сражаться с неверными относится только к военному времени. А в мирное время, когда нет войны и сражений, нельзя ни убивать, ни пленить людей». Почему мусульмане нападали на караваны мекканцев Часто в полемике критики Ислама обвиняют Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, в том, что он после переселения в Медину отдавал приказы нападать на торговые караваны мекканцев. Однако забывают при этом сказать, что это была война меж собой двух государств. А в каждой войне, тем более в справедливой, победитель захватывает ресурсы врага и использует их как трофеи и как контрибуцию, компенсацию за понесенный от агрессии ущерб. Мусульмане подвергались жестоким гонениям в Мекке. По этой причине часть из них была вынуждена эмигрировать в Эфиопию. А позднее подавляющее большинство из них во главе с Пророком, мир ему и благословение Всевышнего, совершило переселение хиджру в Медину. Язычники же, мучившие многие годы мусульман, хотели их убить, а когда те бежали, ограбили их, захватив себе их имущество — дома со всем содержимым, домашний скот, торговые объекты, за счет которых жили бежавшие. По этой причине мекканские мусульмане остались без средств к существованию и первое время жили за счет своих мединских единоверцев. Но когда вдобавок ко всему мекканские многобожники решили выступить в военный поход против мусульман, создавших свое государство в Медине, чтобы их окончательно уничтожить, мусульманское государство было вынуждено принять вызов и выступить на оборонительную, справедливую войну против агрессоров и убийц. В любой войне боевые действия ведутся не только против передовых войск, но и против тылового обеспечения и снабжения — удары наносятся и по экономике противника. Именно поэтому называть грабежом военную тактику мусульман против язычников нельзя, как нельзя называть грабежом действия советских партизан в Великую Отечественную войну, которые захватывали военные и экономические трофеи врага, оккупировавшего их территорию, а также действия стран антигитлеровской коалиции, которые установили Германии серьезную контрибуцию в счет огромных людских и имущественных потерь, нанесенных германскими войсками другим странам. На Аравийском полуострове шла аналогичная война, в которой агрессором были мекканские язычники.

Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Сторонитесь семи губящих человека грехов! Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха также сказал: «Верующий не перестанет пребывать в широте благости его религии, пока не прольёт запретной крови» Аль-Бухари. Нельзя обвинять целомудренных девушек в прелюбодеянии, которое может быть подтверждено только при наличии четырёх свидетелей, собственными глазами видевших соитие, либо по собственному добровольному признанию самого прелюбодея. А того, кто посягает на честь девушки без свидетелей прелюбодеяния, наказывают восьмьюдесятью ударами палкой. Аллах говорит смысл : «Тех, которые обвинят целомудренных женщин и не приведут четырёх свидетелей, высеките восемьдесят раз и никогда не принимайте их свидетельства, ибо они являются нечестивцами» сура «Свет», аят 4. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «…ступай, Анас, к этой женщине. Если она признается, то исполни наказание». Он пошёл к ней, и она призналась во всём, после чего Пророк мир ему и благословение Аллаха приказал привести наказание в исполнение Аль-Бухари, Муслим. Для каждой степени преступления Всевышний Аллах установил соответствующую ей меру наказания. Для женатого прелюбодея предусмотрена смертная казнь, для неженатого — сто ударов палкой. Аллах говорит смысл : «Прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них — высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих» сура «Свет», аят 2. Абу Хурайра рассказывал: «Однажды один из мусульман пришёл к Посланнику Аллаха мир ему и благословение Аллаха в мечеть и сказал ему: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние! Тогда тот встал перед ним и повторил: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние! Так он повторил это перед ним четыре раза, дав, таким образом, четыре свидетельства против самого себя. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха позвал его и спросил: «Ты в умственном помешательстве? Он спросил: «Ты состоишь в браке? Тогда Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Идите с ним и забейте его камнями» Муслим. На вопрос о том, кто непосредственно может исполнить наказание и казнить прелюбодея, ответ будет следующим… Никому не следует исполнять наказание, кроме того, кому позволил это сделать правитель. Если же нет правителя, судящего по шариату, то не дозволено простым людям исполнять подобное наказание, а тот, кто сделает это, совершит грех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий