Лидер рок-группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев раскрыл детали создания песни, которую представитель МИД России Мария Захарова назвала одной из любимых.
Сергей Мазаев и «Моральный кодекс» — «Все хиты и новые песни» в 1930 Moscow
Я помню, что раньше мы очень весело и дружно записывались. У нас были пневматические пистолеты, и в промежутках между записями мы ставили мишени и стреляли в них: постреляешь — поиграешь на гитаре. Как в раю побывали — Почему у вас все сольные альбомы вышли в Швейцарии? Да еще на гитарах играют?! Короче, мы там успешно выступили, да и страна очень красивая, и после нашей тогдашней разрухи мы будто в раю оказались. И с тех пор у нас там есть друг — Тони Вагнер, который и помог издать мою первую сольную пластинку. Но частично ее спонсировал Михаил Федосов из Пензы.
У него была фирма «Музыкальная корпорация Федосов», которая изготавливала струны для гитар и других щипковых инструментов. К сожалению, он умер. У меня всегда было много всяких мелодий, но не все подходили нам по стилю или просто не нравились. И когда скопилось довольно много инструментальных произведений, я подумал: а почему бы не издать пластиночку? Если они как песни не пошли, то, может, как инструменталки будут жить? И все мои сольные пластинки — это материал, который не подошел для группы.
Но на какие-то мелодии мы потом все-таки написали тексты. Я очень люблю серф-музыку, всегда много слушал группы типа The Shadows, и мне до сих пор это очень нравится. Однажды тоже захотелось поиграть в этом стиле на старинных простецких гитарах. Я собираю старые гитары, усилители, примочки — у меня достаточно большая коллекция всяких «древностей». Поэтому в «Стратосфере» звучит и Gretsch 1961 года, и Stratocaster 1962-го.
I» каждый сможет понастальгировать и проникнуться живой музыкой с любимыми артистами. Здесь музыканты всегда собирают полный зал, пребывают в расслабленном состоянии в отличие, например, от других площадок, где всё строго и совсем официально , и это им самим очень нравится. Дата: 2 апреля 2023.
К сожалению, Сергей не сможет принять участие в вечере памяти в честь Юрия Шатунова, так как из-за проблем со здоровьем он вынужден отменить выступления.
Мне нужно лечиться, я буду удалять полипы", — рассказал Мазаев. Разумеется, такие новости серьезно встревожили поклонников 63-летнего артиста. Фанаты желают звезде скорейшего выздоровления.
Песни группы знакомы каждому: кто-то слышал их в детстве, кто-то стал свидетелем зарождения этой группы и поддерживает её, как слушатель, до сих пор, а кто-то помнит по фильму Александра Атанесяна «24 часа». В прочем, это не важно. В пространстве «O.
Чем занимается музыкант Сергей Мазаев: “Украинский язык очень красивый, и петь на нем приятно”
Моральный Кодекс, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. 16 марта в столичном клубе Base Club состоялся незабываемый концерт легендарной группы «Моральный кодекс» с программой под названием "Я выбираю тебя". самые актуальные и последние новости сегодня. Сергей Мазаев, вокалист группы «Моральный кодекс», объявил о своем отсутствии на концерте «Здесь был Юра!!!» в память о Юрии Шатунове из-за проблем со здоровьем. Моральный кодекс live (short). 13. В 2000-м году в группу возвращается Юрий Кистенев, а в феврале 2001 года на лейбле «Real Records» выходит в свет четвёртый альбом «Морального Кодекса» — «Хорошие новости».
Моральный кодекс
Место для работы у нас есть и желание тоже». У Сергея Мазаева желание делать музыку настолько велико, что его, даже в условиях изменившейся реальности, хватает сразу на три проекта: во-первых, это, разумеется, «Моральный кодекс», чей новый альбом должен выйти весной, во-вторых — инструментальный ансамбль QUEENtet, в котором Мазаев играет классическую музыку на кларнете в компании выпускников консерваторий, а кроме того — многоголовый эстрадный оркестр с вибрафоном, аккордеоном и хором, который выступает по исключительным случаям, но регулярно выпускает новые записи. Чем нам еще заниматься? Криптовалюты, что ли, изучать? Торговля деньгами — это хорошая древняя традиция, но нам этим заниматься лень. Мы лучше будем торговать старыми мордами», — иронизирует музыкант. Несмотря на то что лицо Сергея Мазаева прекрасно известно всем, кто следит за российской поп-культурой оно мелькало еще в «Утренней почте» на советском Центральном телевидении , классик московского рока не утратил способности удивлять. Например, новая песня «Морального кодекса» — «Солнце на стенах домов», попавшая в хит-парады сразу нескольких российских радиостанций, может даже шокировать людей, представляющих стиль группы исключительно по салонной лирике в духе «Ночного каприза».
В этот раз под жесткий и агрессивный хард-роковый рифф Сергей Мазаев поет многозначительно обнадеживающее: «Когда я вернусь, я увижу солнце на стенах домов». Сейчас, когда мы наблюдаем, как одна волна беженцев, эмигрантов и релокантов сменяется другой, у этой песни появляется особое звучание. Сергей Мазаев это подтверждает: «Она о текущей ситуации, хотя написана была шесть лет назад», — лаконично сообщает он, отказываясь раскрывать тему более подробно. По мнению лидера «Морального кодекса», утяжеленный саунд группы не должен стать сюрпризом для ее преданных поклонников. Там тексты были вполне идиотские — и музыка такая, которую могут играть люди только после сотрясения мозга. Такие бабуинские страсти». Получается, что на седьмом студийном альбоме «Моральный кодекс» собираются вернуться к своим рок-н-ролльным корням?
Мы же обезьяны, что уж тут поделать. Кому-то удается свое обезьянье начало подчинить человеческому интеллекту, а у большинства людей наоборот — интеллект обслуживает обезьяньи рефлексы».
Диана Арбенина, программа Unplugged Вряд ли в России есть человек, который не знает хоть одной песни «Ночных Снайперов»: «31 весна», «Ты дарила мне розы» и многие другие песни группы становились народными хитами.
Unplugged — это лучшие песни Дианы Арбениной за 20 лет в акустических аранжировках: свежее звучание им придают такие нехарактерные для «Ночных Снайперов» инструменты как саксофон, труба, виолончель, баян, перкуссия. В сентябре прошлого года группа выпустила фильм-концерт с этой программой режиссер и оператор — Лиза Канунникова , в который, помимо самого выступления, были включены фрагменты предконцертного саунд-чека. В декабре фильм вошел в программу спецпоказов фестиваля «Артдокфест».
После того, как он прославил Купчино как столицу мира и спел "Оторвемся по-питерски", на его счету — еще и бар The Hat, сделанный по лучшим американским образцам. Джемы здесь могут продолжаться за полночь, на сцене случайный посетитель может обнаружить Игоря Бутмана: хочешь слушай, хочешь просто выпивай в хорошей компании. Но и свою главную группу Билли тоже не оставляет.
Его "песни простого человека" в духе Тома Уэйтса, иногда трогательно-романтические, иногда ядовито-ироничные, по-прежнему востребованы в тесных клубах и больших площадках по всей стране. На фестивале к трио присоединятся джазовые музыканты. Crossroadz Из лучшей российской блюзовой группы, появившаяся в 1990-м году Crossroadz быстро стала мировым достоянием: они гастролировали даже в Китае, а их первый альбом Between попал во французские чарты.
В настоящий момент, Воронов продолжает удивлять неожиданными коллаборациями. Так, в прошлом году свет увидел проект Mean Barbados, где он совместно с битмейкером Дмитрием «Тактиксом» Винокуровым лихо замешивает блюз с хип-хопом. В честь юбилея Crossroadz вспомнят лучшие композиции из своего репертуара.
Кстати, это редчайший пример группы, в которой за 25 лет не поменялся оригинальный состав: взаимопонимание между музыкантами на сцене просто фантастическое. На фестивале они представят специально созданную для этого события программу советской эстрадной классики 1960-х, 1970-х, 1980-х годов в джазовой обработке. Усадьба Jazz была первой крупной площадкой для Мариам Мерабовой и группы «Мирайф», основанной ее мужем, пианистом-виртуозом, аранжировщиком и композитором Арменом Мерабовым.
За время карьеры Мерабова доказала, что одинаково уверенно чувствует себя в разных стилях. На фестивале Мерабова исполнит и вечнозеленые хиты, и вещи из репертуара группы, которая существует уже 17 лет. Эстрадный оркестр Сергея Мазаева Певец, профессиональный кларнетист и мультиинструменталист — талантов у лидера «Морального Кодекса» Сергея Мазаева столько, что неудивительно, что ему тесно в рамках одного жанра.
В состав его «Эстрадного оркестра» вошли лучшие московские джазовые и рок-музыканты: за аранжировки отвечают пианист Александр Мясников и аккордеонист Николай Мирошник, также задействованы саксофонист Николай Моисеенко, гитарист Антон Хабибулин, бас-гитарист Сергей Гейер. В программе оркестра нашлось место и джазовой классике, и Unchain My Heart Джо Кокера, и классике советской эстрады — например, песне «Колыбельная» группы Стаса Намина «Цветы». Оркестрованные версии этих песен попали на дебютный диск оркестра, записанный в 2012 году.
Но как любой большой организм, оркестр постоянно эволюционирует — так что в программе, которую оркестр представит на фестивале, наверняка будут и совсем свежие номера. Например, перкуссионист и путешественник Андрей Танзю, владеющий техникой игры на дарбуке, уду, кахоне и множестве других экзотических ударных. Или Олег Маряхин, саксофонист, которого можно услышать во множестве составов — от группы Инны Желанной до авант-джазового коллектива Jazzator.
Они объединяют музыкальные традиции Востока и Запада, и делают эту музыку понятной для слушателей во всем мире. В ее состав входят вокалист Эйяз Шер Али, представитель древней пакистанской династии. А также датские музыканты, которые уже зарекомендовали себя на инди-сцене страны, созданием саундтреков для фильмов и продюсированием других артистов.
О характере их живых выступлений можно сделать вывод, прослушал дебютный альбом Rocqawali, вышедший в прошлом году. Рок и транс, молитвы на языке панджаби, и суфийский мессидж, понятный людям любого происхождения и вероисповедания: «Любовь превыше всех религиозных, политических и физических границ». Последний альбом его Джас бас театра называется «Песни озера Виктория и Русской равнины», и по-новому открывает малознакомые для нас музыкальные культуры: русский и африканский фольклор.
Африканские ритмы вплетаются в драйвовый джаз-рок, корневая музыка соединяется с джазом и даже электроникой. В состав Джаз бас театра на фестивале войдут блестящий перкуссионист Лев Слепнер, басист-виртуоз Доменик Ди Пьядза, разработавший собственную технику игры на басу, и итальянский барабанщик Алессандро Наполитано. Сам Ростоцкий может удивить не только виртуозной игрой на клавишах и басу, но и в одиночку воссоздать целый русско-африканский хор посредством нескольких синтезаторов.
Малинен Петербуржский юноша с финскими корнями, Антон Малинен является одним из самых перспективных молодых инди-музыкантов России. Его светлую, и по-юношески легкую музыку отличает серьезный профессионализм: для предыдущей пластинки он записывал дома детский хор и многочисленные струнные, а на новом альбоме будет задействован госпел-коллектив.
Как и 30 лет назад, «Моральный кодекс» не боится экспериментов. Сегодня миллионы поклонников любят группу за брутальный, но интеллигентный образ и лиричные трогательные песни.
Помимо вокала Мазаев демонстрировал талант мультиинструменталиста: одну из старейших композиций вечера "Я тебя люблю" он снабдил партией на флейте, а в "Других" сыграл соло на саксофоне. В целом же Сергей, представляя участников группы, своим главным инструментом назвал "бубен". Новый альбом, который слушатели ждут уже 10 лет предыдущая пластинка "Зима" вышла в 2014 году , оказался представлен недавно экранизированной композицией "Ты же знаешь" за авторством поп-певицы Натальи Ветлицкой. После неё настало время целого блока песен из проходящего красной нитью через программу альбома "Я выбираю тебя". Моральный Кодекс исполнил обязательный номер практически всех концертов "Ночной каприз", а также "Любовь моя" и "Мне хорошо с тобой". На финальную треть выступления Моральный Кодекс традиционно оставил "тяжёлую артиллерию", знакомую даже тем, кто мало разбирается в творчестве группы. Нон-стопом прозвучали и "Где ты?
В прошлом году у «Морального кодекса» было сразу два важных юбилея — 30 лет дебютному альбому «Сотрясение мозга» и 20 — релизу «Хорошие новости». Солист группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев планирует сыграть в Казани с Государственным симфоническим оркестром классический концерт. Большой летний концерт группы «Моральный Кодекс» на крыше ROOF FEST в Петербурге. «Моральный кодекс» выступят в клубе Base с программой «Я выбираю тебя». Основным автором песен "Морального кодекса" с основания группы в 1989 году выступает Николай Девлет-Кильдеев.
Концерты Моральный Кодекс в Москве:
- Подразделы
- Моральный Кодекс
- Сергей Мазаев и "Моральный кодекс" выступили с лучшими хитами
- О компании
- Новости по теме "Моральный кодекс"
- Лидеру «Морального кодекса» пришлось перенести операцию по удалению опухоли
Новости по теме "Моральный кодекс"
Завершилось выступление хитами «Морального кодекса» – «Где ты?» и «Первый луч». Возвращение Морального Кодекса Три года Петербург не слышал песен Морального Кодекса в живом исполнении. По мнению лидера «Морального кодекса», утяжеленный саунд группы не должен стать сюрпризом для ее преданных поклонников. группа, хорошо известная любителям джаза и поп-рока.
Концерт группы "Моральный кодекс" - прямая трансляция 12+
Лидер команды выглядел слегка приболевшим хромал и иногда присаживался на стул , однако на качестве концерта это никоим образом не сказалось. Моральный Кодекс играл более полутора часов, порадовав поклонников известными всем хитами, парой редких композиций и одной новинкой. Группа решила сразу же отдать должное упомянутому выше альбому "Я выбираю тебя" и открыла концерт одной из песен из него "Потерянный рай". Далее прозвучала композиция "Кошки", перед которой немногословный в этот вечер Мазаев поздравил всех с приходом весны. Зрителям долгий разогрев не требовался.
Уже с первых песен в клубе начались хоровое пение и танцы, которым не помешали даже непривычные для "Base" сидячие места, располагавшиеся на нескольких рядах партера возле сцены. Концерты Морального Кодекса на больших площадках имеют хорошую особенность, отличающую их от выступлений в более мелких залах — группа играет расширенную программу.
Вечером 6 сентября в зале «Москва» соберутся фанаты группы «Моральный кодекс».
Сергей Мазаев и его команда исполнят свои лучшие композиции. Вход на концерт свободный. Начало в 18:30.
Группа выступает уже больше 30-ти лет и любима слушателями разного возраста.
Поэтому пусть «олдовые» рок-н-ролльщики попусту не сетуют: им не разрешали, их не пускали...
В тех условиях, которые были в СССР, никто из этих самодеятельных музыкантов, с довольно-таки посредственным уровнем владения инструментами, не прошел бы ни один худсовет. И никакие политические убеждения, протестные настроения здесь совершенно ни при чем — просто мастерство игры в подавляющем большинстве случаев хромало. Для того чтобы работать профессиональным музыкантом, надо было как минимум окончить музыкальное училище.
Конечно, произведений такого уровня мы вряд ли дождемся, но хороших мелодий вокруг, я уверен, хватает. Другое дело, что новая музыка, как мне кажется, проходит мимо нас. Просто в силу возраста: у нас с годами сформировались определенные музыкальные приоритеты, предпочтения, и многого мы просто не видим и не слышим.
Так что и углубляться в эту тему, пожалуй, бессмысленно. Мы можем рассуждать лишь о том, в чем разбираемся, а в молодежной музыкальной субкультуре лично я мало что понимаю. Да и не нужна она мне.
Ну нет их, и ладно — нам что, старых мало? Каковы побудительные мотивы у современного ребенка или тинейджера, решившего посвятить музыке жизнь? Ведь шансов на то, что ему выпадет счастливый билет, не так уж много...
Я-то сам педагогической деятельностью не занимаюсь, поскольку считаю, что это совсем другая, особенная профессия. Брать на себя ответственность за чью-то исковерканную судьбу я, признаться, не готов. Но могу сказать следующее.
Когда я начинал заниматься саксофоном, то ждал от игры прежде всего удовольствия. Радость от самого процесса музицирования — это самое главное. А также желание постоянно совершенствоваться, стремиться играть как можно лучше.
Юбилейный концерт «Морального кодекса»: «Я выбираю тебя»
наши дни Страна Россия Состав Сергей Мазаев Николай Девлет-Кильдеев Александр Солич Константин. Перед этим событием «Культура» побеседовала с артистом, фронтменом группы «Моральный кодекс» и руководителем других любопытных музыкальных проектов. Моральный кодекс — Шаманы-машины (Хорошие новости 2001). Моральный кодекс — Бетонная печаль (Я выбираю тебя 1997). Лидер «Морального кодекса» Мазаев: вытаскивать из себя зависимости очень тяжело. 30 лет! Музыканты группы Сергей Мазаев и Николай Девлет-Кильдеев дали эксклюзивное интервью и спели в эфире Радио «Комсомольская правда».
Солист группы «Моральный кодекс» назвал антиваксеров недоразвитыми упырями
Лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев рассказал, что коллектив скоро выпустит новый альбом. группа, хорошо известная любителям джаза и поп-рока. группа, хорошо известная любителям джаза и поп-рока. Концерты Морального Кодекса на больших площадках имеют хорошую особенность, отличающую их от выступлений в более мелких залах – группа играет расширенную программу.