Новости мой экспорт российский экспортный центр

Центр поддержки экспорта занимается координацией мер поддержки экспортно-ориентированных предприятий Пермского края.

Время экспортировать!

Бизнес - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно». © 2019-2020 Центр поддержки экспорта Амурской области kto сделал этот сайт Мы в соцсетях: Наша тележа Наша вэкашечка. В РЭЦ напомнили, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку в электронной форме на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт". Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.

Новости органов власти

Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок. Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и исследования» , а затем — «Маркетинговые исследования». Платформа разрабатывалась с 2018 года, была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к более, чем 100 онлайн-услугам.

Пользование данным сервисом является платным, размер комиссии отличается в зависимости от услуги, которая требуется экспортеру.

Какие сервисы предоставляет цифровая платформа На онлайн-платформе компании, занимающиеся или только планирующие заниматься экспортом, могут получить доступ более чем к 30 уникальным сервисам и государственным услугам. Они позволяют решать различные вопросы без лишней волокиты, сбора огромного пакета документов и посещений различных профильных ведомств. Изучение рынка сбыта Компании, которые развивают экспортную деятельность, ориентируются не только на внутренний, но и на внешний рынок. Пользователи платформы могут изучить 8 видов разных аналитических отчетов по разрезам, которые наиболее востребованы у экспортеров. Например, по внешней торговле, по странам мира, отчет с макроэкономической информацией и т. Поиск рынков сбыта Как следует из его названия, данный сервис позволяет компаниям-экспортёрам получить список потенциальных рынков для сбыта производимой ими продукции.

Список будет ранжирован по разным параметрам, а также будет содержать детальные отчеты с указанием информации по внешней торговле стране, потенциальным рыночным нишам и условиям доступа. Поиск покупателя на потенциальном рынке сбыта После того, как компания определилась с товаром, с которым она хочет выходить на внешний рынок, и со страной, где она хотела бы реализовать свою продукцию, она может воспользоваться сервисом «Поиск потенциальных партнеров». Система подбирает список возможных покупателей и помогает организовывать переговоры. Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами. Нужно иметь представление о правилах делового общения и культурных особенностях страны, ее обычаях. На платформе можно изучить бесплатные пособия, которые помогут вам выстроить взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами на долгий срок.

Выход на зарубежный маркетплейс Многие российские компании уже оценили удобство работы с отечественными маркетплейсами, и по аналогии хотят работать и за рубежом. Если вы хотите попасть на зарубежные онлайн-площадки, то специальный сервис на электронной платформе совершенно бесплатно подберет вам сайты, подходящие под ваши товар или услуги. Для этого нужно подать заявку в разделе «Продвижение на внешние рынки» — «Электронная торговля». Оформление разрешительной документации Чтобы начать поставки товаров за рубеж, нужно получить сертификат свободной продажи. Сделать это бесплатно можно на платформе в разделе «Разрешительные документы».

Он содержит данные показателей российского экспорта по категориям, отраслям и товарам выбранного региона мира.

Также там можно найти детализацию поставок по странам, входящим в этот регион, и приведены данные об объемах экспорт из субъектов РФ. Кроме того, в отчете есть информация о внешней торговле этих стран с другими государствами и регионами мира. Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли. Отчет по ежемесячному обзору экспорта России даст общее представление о состоянии отечественного экспорта и мировой торговли в различных разрезах: общий экспорт, экспорт по категориям, экспорт отраслей, ключевые товары общего и несырьевого неэнергетического экспорта, географическая структура и многое другое. Два вида отчетов посвящены экспорту субъектов России. Если компания хочет получить аналитику о продаже товаров за рубеж из группы регионов или федерального округа, она может воспользоваться отчетом по экспорту выбранного федерального округа России.

А отчет по экспорту выбранного региона России знакомит пользователя с состоянием экспорта выбранного региона России: данные общего и несырьевого неэнергетического экспорта, экспортом отраслей, основным товарам и географией экспортных поставок региона. Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна. Сейчас в аналитических сервисах платформы «Мой Экспорт» пользователям доступны данные до декабря 2021 г. В Китай или Вьетнам?

А, может быть, в Сербию или Иран?

Это может быть связано с отсутствием необходимых знаний о возможных рынках сбыта, поиске контрагентов, а также из-за сложностей, связанных с сертификацией продукции и высокими затратами на логистику». Всего на «Профессионалах экспорта» доступно более 30 услуг по девяти направлениям. Каждая из них оказывается по утвержденному стандарту.

Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу. В частности, компенсация части затрат на транспортировку продукции АПК до 25 процентов , а также финансирование части затрат на участие в выставках и бизнес-миссиях. Так, МСП могут получить господдержку в размере 80 процентов затрат по застройке и оснащению стенда, доставке выставочных образцов, а крупные компании — до 50 процентов. Полностью финансируется аренда выставочной площади, переводчики и организация b2b-встреч.

Совсем недавно запустился сервис, который позволяет управлять заказами на разных онлайн-площадках из личного кабинета «Моего экспорта». Таким образом, платформа автоматизирует отдельные функции министерств и ведомств» Сейчас «Мой экспорт» аккумулирует более 100 различных услуг Уже в 2023 году переведут в цифру подачу заявок на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах РЭЦ уже запустил такие услуги, онлайн-оформление фитосанитарных и ветеринарных сертификатов, а также сертификата свободной продажи. Он подтверждает, что продукция соответствует требованиям законодательства страны экспортёра для обращения ее внутри страны. При этом документ необходим для начала поставок за рубеж.

Без него товар просто не перечет границу. Также у пользователей есть возможность оформить сертификат происхождения товаров, который подтверждает принадлежность товара к стране производства. Наличие такого сертификата может быть необходимо по условиям контракта, а предоставление его на таможне позволит снизить размер таможенных пошлин, в определенных случаях — полностью освободит от их уплаты. Уже в 2023 году переведут «в цифру» подачу заявок на компенсацию затрат на сертификацию продукции АПК на внешних рынках, а также на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах.

Это позволит российских компаний бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах.

F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定

Должна быть одна точка входа, зашел и всё сразу получил — без очередей, бумажной волокиты. Сейчас на платформе «Мой экспорт» есть федеральные меры поддержки, но скоро туда будут загружены и все подмосковные меры, направленные на продвижение товаров и услуг на внешние рынки, чтобы предпринимателям было удобнее получать информацию и государственные услуги», — пояснил Воробьев. Руководство компании «Тамаки», которая является лидером рынка производства продуктов питания японской и паназиатской кухни, отметило, что им очень помогли федеральные меры поддержки, доступные в том числе в цифре. Например, я могу прямо из офиса в Люберцах, не вставая со своего кресла, отыскать себе новых партнеров за рубежом. Здесь будут отображаться как меры поддержки экспорта со стороны Мособласти, так и со стороны РЭЦ. Платформа «Мой экспорт» была запущена Российским экспортным центром в 2020 году в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

Успешный выход на рынок СНГ вдохновил на работу и с другими экспортными направлениями. Сотрудничество с партнерами, изменение технических характеристик под требования разных стран и размещение на нескольких зарубежных маркетплейсах помогли компании выйти на рынки 23 европейских стран. Особой популярностью оборудование пользуется в сетях магазинов мебели, электроники и одежды. С получением CE-сертификации для счетчиков, то есть подтверждение соответствия продукции нормам безопасности ЕС, также помог региональный ЦПЭ. Кроме того, партнерские услуги по сертификации и стандартизации сокращают время, необходимое для выхода на новые рынки. Экономия ресурсов в процессе получения разрешений является значимым преимуществом для бизнеса", - отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов Артур Завьялов. Платформа "Мой экспорт" работает в режиме "одного окна", а ее сервисы и услуги обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.

Уникальный платежный сервис на цифровой платформе Сейчас на цифровой платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис, а до 2024 года планируется запустить еще около 30-ти. Среди них — платежный сервис, который позволит компаниям-экспортёрам выставлять электронные счета, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров, получать сразу подтверждение об оплате и т. Все это будет возможно в рамках «одного окна». Компании не просто экономят своё время, они получают возможность по обеспечению бесшовности бизнес-0процессов, по которым предусмотрены платежи за товары, услуги или работы. Уже в конце 2022 года часть банков в рамках пилотного проекта начнут сотрудничеств с этой платформой. А согласно положениям Федерального закона от 14. В ближайших планах — внедрение банковских, страховых и других партнерских сервисов. На сайте платформы сейчас можно записаться на клиентское исследование сервисов по этой ссылке. Также на портале идет голосование, где можно отдать свой голос за внедрение того сервиса, который именно вы и ваша компания считает приоритетным. Частые вопросы Что это за система — «Мой экспорт»? Это цифровая платформа, созданная специально для российских компаний, занимающихся экспортом своей продукции и услуг за рубеж. Для чего нужна цифровая платформа «Мой экспорт»? Она позволяет компаниям-экспортерам получать все необходимые государственные и бизнес-услуги для выхода на внешние рынки в одном месте. В чем преимущество цифровой платформы? Можно получить услуги и использовать бизнес-сервисы в режиме одного окна, без посещения ведомств и сбора бумажных документов. Кроме того, на платформе можно узнать про поддержку со стороны государства для экспортеров. Пользование сервисами платформы — бесплатное? Да, большинством сервисов, услуг и пособий можно пользоваться бесплатно.

В случае если заявление об оформлении ветеринарного сертификата подается за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр, Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара в ветеринарный пункт пропуска, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить в пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат.

Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей

Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Российский экспортный центр (Группа ) начал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года 2024». АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Российский экспортный центр () и власти Московской области завершили первый этап онлайн-интеграции региональных и федеральных мер поддержки. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки.

Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах

При этом Оператор не несет ответственность за убытки, которые могут возникнуть у Пользователя в случае отключения Технических cookies Пользователя. Аналитические cookies Аналитические cookies позволяют измерять и анализировать параметры аудитории ИС «Одно окно» в т. Принять Информирование о работе сервиса в тестовом режиме Настоящим уведомляем Вас о том, что сервис работает в тестовом режиме, предоставляющем Пользователю возможность ознакомления с функциональными возможностями сервиса с получением фактического результата. Функциональные возможности сервиса, доступные в тестовом режиме, могут частично или полностью отличаться от функциональных возможностей доработанного сервиса. При использовании сервиса возможно возникновение ошибок и сбоев. Бесперебойная работа сервиса не гарантируется.

АО «Российский экспортный центр» не несет ответственность за возникновение ошибок и технических сбоев при работе сервиса в тестовом режиме, а также за издержки Пользователя, связанные с использованием сервиса в тестовом режиме или результата работы сервиса в тестовом режиме. Положения Пользовательского соглашения об использовании информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности далее — Пользовательское соглашение распространяются на правоотношения АО «Российский экспортный центр» и Пользователя, связанные с использованием сервиса в тестовом режиме, в той мере в которой это не противоречит условиям и существу использования сервиса в тестовом режиме. Обязанность АО «Российский экспортный центр» по обеспечению бесперебойного функционирования сервиса, предусмотренная Пользовательским соглашением и законодательством Российской Федерации, не применяется в отношении сервиса, функционирование которого осуществляется в тестовом режиме. Используя сервис в тестовом режиме, Пользователь подтверждает, что ознакомился и согласен с настоящим уведомлением, понимает и принимает риски использования сервиса в тестовом режиме на условиях «as is» «как есть».

В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение. В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но обычно онлайн-заявление рассматривается за несколько минут. Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет. После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификата.

Напомним, что Россельхознадзор с 2 апреля 2024 года перевел прием заявлений о выдаче разрешения на вывоз подконтрольной продукции для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из модуля «Аргус» информационной системы «ВетИС» на платформу «Мой экспорт», за исключением товаров, произведенных не в Российской Федерации, и лекарственных средств для ветеринарного применения. Разрешение на вывоз, которое выдает Россельхознадзор, необходимо для экспорта товаров в другие страны. Без этого разрешения, как правило, нельзя получить ветеринарный сертификат. Экспортер может оформить разрешение на каждую поставку или на определенный объем товаров, который планируется экспортировать в течение года.

Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг.

Платформа "Мой экспорт"

Эксперты об экспорте - YouTube Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры.
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт» Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта».
Домен припаркован в Timeweb «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности.

Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»

Инструкция по работе с сервисом по запросу фитосанитарного сертификата — по ссылке. Для того чтобы получить ветеринарный сертификат с использованием платформы «Мой экспорт», предпринимателю нужно лишь подать онлайн-заявку со сведениями, которые автоматически получаются из систем Россельхознадзора. Дополнительными преимуществами использования Сервиса по запросу ветеринарного сертификата являются выбор времени и места оформления сертификата и документарная проверка в электронном формате в течение 8 рабочих часов, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При этом осмотр продукции осуществляется по сформированному Сервисом QR-коду без предъявления бумажных документов. Также на платформе «Мой экспорт» можно запросить в электронной форме оформление разрешения на вывоз подконтрольной продукции.

Речь шла о роли цифровой платформы «Мой экспорт», призванной в режиме информационной системы «Одно окно» обеспечить бизнесу онлайн-доступ к государственным и другим услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. РФ» запустил платформу в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и продолжает развивать её. Модератором на мероприятии выступил успешный действующий экспортёр Сергей Иванов — исполнительный директор, член совета директоров ГК «Эфко». Компания продает йогурты, спреды и майонезы, кетчупы, молоко под торговой маркой «Слобода», растительные масла под маркой Altero и другие. В 2023 году на цифровой платформе зарегистрировано уже более 10 тысяч личных кабинетов активных участников внешнеэкономической деятельности. Это в два раза больше, чем в 2022 году. Более 115 тысяч различного рода услуг предоставлены экспортёрам — это в 5,8 раза больше, чем в 2022 году.

При этом 37 сервисов, которые сегодня имеются, реализованы полностью в электронном виде. Наиболее востребованные из них — это выдача сертификатов происхождения товаров, запросы на получение лицензии на экспорт отдельных товаров, запросы по ветеринарному и фитосанитарному контролю и получение соответствующих сертификатов, а также получение мер поддержки. И уже накоплен большой опыт, который позволяет предметно погрузиться в эту тему и обсудить, как цифровые технологии служат процветанию российского экспорта именно на платформе «Мой экспорт». Поэтому уверен, что сегодняшняя сессия обогатит участников новыми знаниями о том, как система, основанная на данных, собственно, обеспечивает экспорт прямо сейчас и какие возможности открывает для экспортёров и для укрепления их позиций на международных рынках», — сказал заместитель председателя Правительства РФ Алексей Оверчук. В свою очередь, генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина рассказала о нововведении, которое поможет пользователям платформы ориентироваться среди большого количества услуг и мер поддержки, представленных на платформе. Нужна аналитика, которая позволяет бизнесу принять правильные маркетинговые управленческие решения, кроме того, различные бизнес-сервисы, будь то финансовые услуги, агенты по логистике или помощь в выводе на маркетплейсы. И конечно, господдержка, которая, в свою очередь, делится на получение компенсации и на получение различных разрешительных документов.

Эти группы задач мы постарались реализовать в виде сервисов.

Функционал кастомизации позволяет пользователю получить информацию по наиболее востребованному для него разрезу. Это может быть, например, товар, товарно-страновая пара или потенциальная страна экспорта», — пояснил Михаил Снег. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуется товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей.

Его можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынков сбыта». Сервис позволяет экспортёрам и экспортно-ориентированным компаниям сориентироваться на зарубежных рынках, оценить потенциал и целесообразность экспорта конкретной продукции в конкретную страну. Два других востребованных аналитических продукта — это отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Отчет по экспорту в выбранную страну поможет компании получить общую картину поставок по конкретной стране экспорта по ключевым товарам общего и несырьевого неэнергетического экспорта.

Кроме того, в файле содержится информация о внешней торговле этого государства с другими внешнеторговыми партнёрами. Другой вид отчета, отчет по экспорту по выбранному товару, подойдет компаниям, которые хотят получить данные по внешнеторговой статистике по конкретному товару.

Помимо этого, в случае дополнительного запроса документов, пользователи смогут увидеть комментарии эксперта, оплачивать услуги оформления акта экспертизы и сертификата о происхождении товара, а также получать в личный кабинет в электронной форме акт экспертизы страны происхождения товара и использовать сведения о нем для дальнейшего оформления сертификата посредством сервиса. Если вы действуете от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, то подписание в сервисе заявления и документов после 28 марта 2024 года возможно только после наделения вас руководителем организации соответствующими полномочиями на право подписи в сервисе»", - информирует Российский экспортный центр. Каким образом на платформе "Мой экспорт" можно сформировать доверенность на право подписи в сервисе, - детально разъяснено в инструкции, размещенной на сайте.

Сертификат о происхождении товара — значимый документ, подтверждающий принадлежность товара к определенной стране, где он был произведен или подвергся наиболее существенной переработке.

Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры

Российский экспортный центр (РЭЦ) 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. Российские экспортные компании смогут встретиться с иностранными байерами, не покидая территории страны. Центр поддержки экспорта занимается координацией мер поддержки экспортно-ориентированных предприятий Пермского края.

Время экспортировать!

Российский экспортный центр начал прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Экспортер года». Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры. «Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр.

Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах

Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов. Кроме того, сервис предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта. Платформа появилась в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

На комплексную поддержку могут рассчитывать экспортеры, которые уже прошли бесплатный «Подбор маркетплейсов» и имеют необходимые сертификаты для экспорта. Поделиться Другие новости.

Интеграция с сервисом "Мой экспорт" стало развитием возможностей "1С-Отчетности", встроенной в решения системы "1С:Предприятие", - комментирует возможности директор фирмы "1С" Борис Нуралиев.

Представленная возможность будет доступна экспортерам, формирующим отчетность в программе "1С:Бухгалтерия 8" и использующим для отправки отчетности встроенный сервис "1С-Отчетность". В дальнейшем интеграция будет доступна пользователям других программ системы "1С:Предприятие 8". Для того, чтобы воспользоваться сервисом в пилотном режиме, пользователям "1С:Бухгалтерии 8" необходимо обратиться в РЭЦ по адресу для получения обновлений и инструкций, а также зарегистрироваться на портале "Мой экспорт". После запуска сервиса в промышленную эксплутацию обновление будет доступно зарегистрированным пользователям "1С:Предприятия 8", имеющим действующий договор 1С:ИТС на портале 1С:ИТС или у партнеров фирмы "1С". Специфика внедрения цифровых сервисов Описание 2020: Готовность к запуску онлайн-платформы для компаний-экспортеров Российский экспортный центр РЭЦ 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Онлайн-платформа прошла аттестацию на соответствие требованиям информационной безопасности , выполнение которых необходимо для получения статуса Государственной информационной системы ГИС. Проектирование и внедрение средств защиты информации СЗИ обеспечила компания « Информзащита ». Вывод компании на внешний рынок - комплексный вопрос, который требует одновременного решения целого ряда разноплановых задач: от аналитики и разработки маркетинговой стратегии до сбора и подачи документов в различные ведомства.

В информационной системе «Одно окно» в цифровом виде представлены услуги и сервисы, необходимые компании-экспортеру для решения основных задач бизнеса на каждом этапе экспортного цикла. Сервисы, связанные с аналитикой , например, не только выдадут тематические исследования, но и помогут с поиском рыночных ниш и потенциальных партнеров. Сервисы государственного блока обеспечат доступ к услугам, которые предоставляют ведомства: подача документов и заявок, электронное хранение сертификатов и лицензий и многие другие.

Каковы требования к сертификации и упаковке? Как не ошибиться при оформлении договора на поставку? Чтобы найти ответы на эти вопросы, компаниям иногда не хватает финансовых ресурсов, времени или грамотных специалистов. Теперь предприниматели могут не только получить рекомендации экспертов, но и найти профильные организации, которые помогут им на разных этапах выхода на зарубежные рынки, с помощью сервисов платформы «Мой экспорт». РФ, создал платформу «Мой экспорт».

Они дали замечательный эффект. Первое — это сокращение времени, которое требуется экспортерам для того, чтобы получить услуги. Мы отказались целиком от бумажных документов, от сканов документов», — рассказал Алексей Михайли к. По его словам, раньше подготовка документов для получения компенсации затрат на транспортировку занимала два-три месяца, а сейчас все сведения собираются в электронном виде, и их сбор занимает максимум пять дней. Существенно сократилось и время принятия решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий