Актер, художественный руководитель Государственного театра наций Евгений Миронов 16 августа посетил в Нижнем Новгороде Вознесенский Печерский мужской монастырь. Актер Евгений Миронов — о личности Ленина, пользе пандемии и следе доярок в искусстве. советский и российский актер. Народный артист РФ, худрук Государственного театра Наций, Евгений Миронов 22 ноября 2023 года отметил день рождения на работе, что для.
Евгений Миронов впервые вышел в свет с сыном
Актёр Евгений Миронов изменил своё мнение о спецоперации после визита в Донбасс В "воспитательную" поездку друг сбежавшей из России Чулпан Хаматовой отправился вместе с секретарём Генсовета "Единой России" Андреем Турчаком. via. Евгений Миронов признается, что с исполнителем главной роли Сергеем Кемпо впервые встретился на съемках. Московский кинофестиваль посетил Евгений Миронов. Актер редко позволяет себе публичные выходы с семьей.
Необычная школа: Евгений Миронов рассказал об учебе 8-летнего сына
И надо сказать, очень хорошо себя зрители вели. Они с пониманием к этому отнеслись. А сейчас ситуация, слава Богу, меняется, надеюсь, что она еще будет меняться в лучшую строну. У вас были такие ощущения? Я ученик Олега Павловича Табакова, который был «заточен» на успех. Я не помню никогда в своей жизни полупустых залов. Они всегда были полными.
Во время съемок «Время первых». Константин Хабенский, я и Тимур Бекмамбетов в одну из курительных пауз разговорились о мечте. О мечте Тимура «Ходжа Насреддин», и тогда задумались сделать спектакль, изначально планировали драматическую поставку, а потом пандемия позволила нам практически месяц работать над материалом, над текстом, который сделал замечательный драматург Ильгиз Зайниев. Он руководитель кукольного театра в Татарстане. Он создал текст, который мы репетировали сначала в zoom режиме, а потом Тимур затаился и сказал, что хочет это сделать в другом абсолютно статусе, статусе кукольного спектакля. Анна Викторова режиссер этого спектакля и автор кукол, она возглавляет один из лучших кукольных театров в стране в Санкт-Петербурге.
И она родственница Тимура Бекмамбетова. Если вы видели мультфильм «Знаешь, мама, где я был? Это невероятно тонкая, душевная, лиричная история, и вот я понимаю, что оттуда «ветер дует». Он захотел как-то сделать совсем скупыми выразительные средства, несмотря на то, что он автор блокбастеров, и сосредоточится на самой главной теме, которая его интересовала. Путь Ходжи Насреддина и его осла, вернее, ишака.
По словам Бородиной, спектаклю не помогло то, что поставлен он был по мотивам пьесы Антона Павловича Чехова, ни то, что главную роль в нём исполнил художественный руководитель театра — Евгений Миронов. Некоторое время назад Евгений Миронов признался в наличии проблем с собственным здоровьем. Они взяли своё начало после исполнением Мироновым роли Иоанна Крестителя. По признаниям самого Миронова, у него стала отниматься рука и болеть позвоночник.
И разрушить ее невероятно сложно.
Если ты заметил, у меня в кабинете нет никаких личных вещей, семейных фотографий, каких-то подарков от любимых людей. Не хочу привязываться. Это рабочее место. Сюда приходят молодые режиссеры, актеры. Проходит час, и вслед за ними приходит другая команда, а потом третья, четвертая. Но это совсем не то место, где я хочу закончить свои дни. У меня достаточно сил, чтобы придумать что-то еще. Я создал эту студию, потому что меня не устраивали сценарии, которые мне предлагали. А иной раз, наоборот, возникали сценарии, где, может, и не было для меня роли, но мне хотелось бы их воплотить. Эта студия по любви, где мы имеем возможность делать то, что нам хочется.
Сейчас у нас несколько проектов, один из которых недавно анонсировали — телевизионный сериал про Арсеньева, исследователя Дальнего Востока. Дальше предстоит работа над сериалом про Горбачева. Это будет фильм по мотивам спектакля Театра Наций? Спектакль, безусловно, нас вдохновил и дал сильный импульс, но это совсем другая история, куда должны обязательно войти и шесть лет правления Горбачева, которых, как известно, нет в театральной версии Алвиса Херманиса. Сегодня, вспоминая Горбачева, мы говорим уже не столько о перестройке и гласности, а о любви. Об их любви с Раисой Максимовной. Я глубоко убежден, что история не знает случайностей. Если именно он, Михаил Сергеевич Горбачев, оказался в 1985 году на месте генерального секретаря ЦК КПСС во главе огромной страны, значит, в этом была какая-то высшая необходимость. Значит, именно этому человеку суждено было прекратить холодную войну, остановить гонку вооружений, разрушить Берлинскую стену. Но стоило ему открыть форточку, как вслед за этим были выбиты все окна и двери под лозунгом свободы.
В это невозможно поверить, но человек, столько лет просидевший в тени этих дряхлых старцев из Политбюро, не вызывал у них никаких сомнений. Почему это произошло? Кто был главным инициатором и триггером перемен? Ну, конечно, она, Раиса! У них были отношения рыцаря и Прекрасной дамы. Он должен был ежечасно доказывать ей свою любовь. Он должен был быть достоин ее любви. Значит, в этой девушке родом из Сибири, из какой-то глуши с полуграмотными родителями, была какая-то душевная тонкость, хрупкость и одухотворенность, заставлявшая Горбачева к ней тянуться, ей соответствовать, стараться ее покорить. Благодаря этой паре мы узнали вкус свободы, открыли для себя мир без границ, впервые почувствовали себя европейцами. Я бы не стал сейчас говорить о Горбачеве как о политике.
Это отдельный и сложный разговор. Политика — особый мир. Я вообще не знаю, возможно ли там сохранить в себе человека. Мы привыкли судить, не понимая до конца всех обстоятельств жизни этих людей, меру их ответственности. Как актеру, мне было бы очень интересно погрузиться в этот мир и сыграть политика. А как ты считаешь, Михаилу Сергеевичу удалось сохранить в себе человека? И наш спектакль — это дань нашей благодарности и любви к нему и его жене. Он и сейчас в чем-то остался тем же Мишей-комбайнером, которым был в юности и который был влюблен в свою Раису. Об этом мы хотим снять наш фильм. В общем, проектов и идей много.
Притом что в сентябре мы будем отмечать 15-летний юбилей театра, я теперь думаю только об одном, куда развиваться дальше. Нет ничего страшнее, чем успокоиться и радоваться успехам. Надо идти дальше, может быть, что-то поломать, изменить, поразить прежде всего самих себя. А там, если появятся прекрасные юноши или девушки, поющие какие-то совсем другие, новые песни, милости просим! Я буду только счастлив. Другие советуют, но я не успеваю… Поехать на Авиньонский фестиваль. Не успеваю. Хотел бы посетить Эдинбургский фестиваль. Тоже не получается. Лучший вечер, который я провел в Москве недавно День рождения моего сына.
А сколько ему исполнилось? Круглый отличник. Закончил первый класс на одни пятерки. Когда у меня есть свободное время, я… Читаю.
Мышкину 23 года, из которых 20 лет он был болен. То есть на самом деле ему три года. В три года дети не врут. Они еще не научились у взрослых. Мы постоянно врем, это - норма цивилизованной жизни. Вежливый тон в разговоре с неприятным тебе человеком - это тоже вранье.
Мышкин настолько чист, что притягивает к себе людей. Они смотрят на него и не могут понять: так не бывает - нет камня за пазухой, нет двойных мыслей. И кроме того - великое сострадание ко всем, даже к подонкам. В принципе, Мышкин - не человек в моем представлении. Он послан сюда, чтобы проявить всех остальных персонажей. И умереть. Вот в чем идея Достоевского. В том, что в этом мире такие не жильцы. Я попробовал прожить на съемочной площадке один день без вранья. Поверьте, это невозможно.
Вы ведь общались с ним перед съемками? Евгений Миронов: И помог, и помешал. Помог, потому что в нем я увидел настоящего Нержина. Я ему говорю: "Вот у вас есть болевой порог, вы тоже человек... О чем вы думали, когда из "шарашки" отправлялись в лагерь? Вы же не знали тогда, что получите Нобелевскую премию. В лагере у вас случился рак, на воле от вас жена ушла. Что вами двигало? И все. Я сразу понял, что это за человек.
Но я не пошел в этом образе до конца. Я знал, что он этот фильм увидит. Понимаете, он тоже человек сверхидеи. Наверняка где-то внутри него был страх, но сама задача - стать проводником этого времени, она настолько была сильна, что исключала любую рефлексию. Поэтому поведение Нержина в картине могло быть более жестким. Но я этого побоялся. Подумал, ему это будет неприятно. Наверное, как артист я был неправ. Но я настолько к нему уважительно отношусь, что иначе не мог. Шукшин - это про любовь Спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" я считаю лучшей театральной версией его прозы.
Что вас привело к Шукшину и его "чудикам"? Евгений Миронов: "Чудики" Шукшина - это больше, чем русское явление, это общее качество простого человека. Поэтому наш спектакль был понятен зрителям и во Франции, и в Чили, и в Гонконге, и везде, где мы его играли. Просто Шукшин очень любит своих персонажей. Есть там, например, такой персонаж Глеб Капустин из рассказа "Срезал". Он приехавшего в деревню кандидата наук, который когда-то сам вышел из деревни, просто опускает, "срезает". Глеб Капустин такой местный гуру, потому что читает газеты и знает про все. И вот он в довольно хамской манере опускает интеллигентных людей. Но это так наивно и так смешно. Когда мы были на репетициях на родине Шукшина в Сростках, я никак не мог найти этого Глеба Капустина, хотя знал, что он еще жив.
Шукшин писал его со своего близкого знакомого, и говорят, что он сильно обиделся на него. И вот в последний день мы накрыли огромный стол на берегу реки Катунь и пригласили всю деревню. А я пошел искать Капустина. Вижу, идет человек, который тащит повозку вместо лошади. То ли лошадь бережет, то ли ее у него нет. Я говорю: "Вы Капустин? И вот сидим мы на реке Катунь, выпиваем, поем песни. Вдруг слышу шепот: "Капустин… Капустин…" Вижу, с горы спускается этот Капустин. Сел со мной, мы выпили, и он заплакал. Говорит: "Деревня погибает, ничего не осталось, никого не осталось".
Да ладно! Я был в Сростках. Цветущее село! Евгений Миронов: Он про другое говорил. Про свою деревню, про молодость. Вот такая история. Так что Шукшин - он с любовью к нам ко всем. Шукшин - это про любовь. Хотел бы Евгений Миронов, чтобы его сын стал артистом? Расскажите про ваш детский фестиваль "Небо", который прошел в Парке Горького.
Евгений Миронов: Как это вообще получается? Я подумал: что можно было бы посмотреть моему сыну? И Юля Пересильд говорит: "А куда мои дети могли бы пойти? Тем более их сейчас невозможно вытащить из планшета. Мы проиграли этот бой с гаджетами.
Евгений Миронов рассказал, как относится к молодым режиссёрам
Актер Миронов: Люди относятся к продолжению рода, как к новому айфону. Актер Евгений Миронов — о личности Ленина, пользе пандемии и следе доярок в искусстве. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Лолита, Леонтьев и другие звезды, которые побороли вредные привычки Евгений Миронов объяснил, зачем заказывал икону из Афона.
Бизнес семьи Евгения Миронова связан с Латвией
Тогда один из сотрудников обратился к народному артисту России Евгению Миронову с просьбой помочь. Он знал, что актер планирует сниматься в масштабном многосерийном фильме об Арсеньеве (в качестве самого Владимира Клавдиевича). 29 ноября исполняется 53 года известному актеру театра и кино, народному артисту России, двукратному лауреату Государственной премии РФ Евгению Миронову. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Евгений Миронов
Настоящей сенсацией стало появление на кинофестивале 57-летнего актёра Евгения Миронова, впервые официально показавшего своего подросшего сына Петра. Особенно трогательным было, что отец и сын для первого выхода в свет выбрали одинаковые синие галстуки. Ребёнок не капризничал, стойко перенес внимание репортеров и звезд, которые подходили фотографироваться с его знаменитым отцом. Артист добавил, что по его мнению, российское кино переживает сейчас большой подъем, мол, зрители вернулись в кинотеатры. Несмотря на все сложности, к нам приехали иностранные коллеги.
Конечно, ориентир в этом году очень большой на молодые силы, на молодых российских режиссеров, и в этом смысле у нас большая программа в «Новом пространстве».
Поскольку молодые режиссеры в основном, поэтому у нас усилилась нагрузка на Малую сцену, «Новое пространство». На большой сцене ставят все-таки режиссеры, обладающие большой формой. Поэтому этот формат Малой сцены для меня заиграл новыми красками. Тем не менее у нас сейчас не только переговоры, а уже есть договоренности с китайскими режиссерами, с двумя, одни из лучших режиссеров в Китае, которые ежегодно представляют свои работы на Авиньонском фестивале, например. Очень интересные режиссеры из Сербии, из Южной Африки, из Японии, оказывается, это возможно сейчас.
В БДТ недавно же как раз вышел спектакль. Евгений Миронов: Да, «Преступление и наказание». Вот этот режиссер будет ставить в Театре наций в том числе, мы давно ведем переговоры. Так что у нас есть открытия в этом плане, и Театр наций продолжает развиваться. Это уже в следующем сезоне все то, о чем вы рассказали, будет?
Евгений Миронов: Да, да. Задам еще такой вопрос. Вы как-то для себя и для театра сейчас уже определились, как очерчивать границы, в то время как на театр нацелено очень много, скажем так, пристальных взглядов со всех сторон, от общественности до каких-то иногда даже госчиновников. Как вы эти границы для себя очертили? Евгений Миронов: Вы знаете, мы не занимаемся самоцензурой.
У нас есть... Поэтому он и театр, поэтому он актуальный, поэтому привлекает такое внимание. Это не кино, где по два года пишется сценарий, тогда уже, может быть, тема будет сама по себе не так важна и актуальна. Театр — это здесь и сейчас, он на острие абсолютно находится.
Однако настоящую известность и признание актер получил после того, как исполнил главную роль в фильме режиссера Валерия Тодоровского «Любовь», который был удостоен множества отечественных и зарубежных кинематографических наград.
Сам Евгений Миронов был признан лучшим актером 1992 года. В 2006 году Евгений Миронов стал художественным руководителем Государственного театра Наций. Также он занимал должность художественного руководителя Фестиваля театров малых городов России.
Чехова, и в Мариинском театре.
Талант Евгения Миронова высоко оценили и кинорежиссёры, и зрители. Обязательны к просмотру картины «Любовь», «Анкор, ещё анкор!
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ. ФОРУМ.
Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают. Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим". В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер. Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса. Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор".
Героизм наших людей, который они все-таки совершили. На Северном полюсе это исторический факт , они практически столкнулись с американской атомной подлодкой. Обе лодки поднялись наверх, и поскольку они были оторваны от внешнего мира, два капитана должны были сами решать, начинаться ли третьей мировой войне. Они выкурили по сигарете и разошлись в разные стороны. Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая. Моему герою приходится экстренно создавать эту систему. Он это делает и спасает команду.
Роль Ленина удалась Евгению Миронову блестяще. Иногда он кажется персонажем из анекдотов, порой - героем большевистской плакатной агитки Вы кого только не играли. Все это люди абсолютно разнохарактерные. Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою. Как у вас это получается? Понимаю, что мой вопрос наивный. Евгений Миронов: Нет, совсем не наивный. Например, Ленин...
Я случайно шел на "Мосфильм" и встретил Владимира Хотиненко, с которым мы недавно сняли "Достоевского". Он говорит: "Можешь зайти на секунду в павильон, мы фотопробы делаем". Я говорю: "Володя, какие фотопробы, ты о чем? Потом он рассказал, что продюсеры увидели мою фотографию и решили, что однозначно Ленина должен играть я. Я сначала обалдел. Потом нырнул в материал, посмотрел всех, кто играл Ленина, а это были и Ульянов, и Смоктуновский... Лучше всех, на мой взгляд, сыграл Щукин. У него Ленин такой добренький и хитренький.
У Смоктуновского скорее анти-Ленин, потому что никуда он себя самого не смог спрятать - слишком большая личность. В общем, ни один Ленин меня не устроил. Стал читать разные материалы о нем, но тоже не мог его почувствовать. Он от меня далек и как человек, и как политик. Но было интересно разобраться в нем, потому что этот человек поменял мир. Мне, как артисту, важно понять психофизику героя. Это очень сложно, это самое сложное. И вдруг в одном из документальных материалов я увидел кадры какого-то заседания.
Ленин сидит на ступеньках и что-то пишет. Вокруг - безумие, кричат, кто-то выступает, а он на это не обращает никакого внимания. Это было для меня как "Эврика! Я понял, что этот человек живет в своем мире, и все должны работать на этот мир. Это человек сверхидеи. И для меня стало понятно все. Как он ест, например. Вот приносит ему Крупская суп.
Ему не важно: с мясом это суп или уха. Он не понимает, что он ест. Поставь перед ним чай в тарелке, он скажет: "Спасибо, очень вкусный суп". Для него есть суп - это пустая трата времени. Как говорил Солженицын: "Я - враг обедов". За обедом Ленин должен читать информацию в газете какой-нибудь, и вот эта информация ему очень важна, потому что поможет в осуществлении каких-то идей. А с князем Мышкиным как было? Яковлев, конечно, прекрасен, как везде, где он играет.
Но он играет интеллигента XIX века. Этого князя Мышкина я не вижу в наши дни, в метро или на улице современного города. А ваш Мышкин современный. Я ошибаюсь или нет? Евгений Миронов: Я не думал о том, интеллигент он или нет. Мне помогло другое. Мышкину 23 года, из которых 20 лет он был болен. То есть на самом деле ему три года.
В три года дети не врут. Они еще не научились у взрослых. Мы постоянно врем, это - норма цивилизованной жизни. Вежливый тон в разговоре с неприятным тебе человеком - это тоже вранье. Мышкин настолько чист, что притягивает к себе людей. Они смотрят на него и не могут понять: так не бывает - нет камня за пазухой, нет двойных мыслей.
В Вознесенском соборе приложился к ковчегам с частицами святых мощей преподобных Макария Желтоводского и Евфимия Суздальского. Настоятель монастыря архимандрит Тихон Затёкин рассказал актеру историю монастыря, а также подарил тому свою книгу, посвященную поискам останков семьи последнего российского императора.
Миронов познакомился с Орбакайте в 1993 году на съемках фильма «Лимита». Актер признался, что не знал, как подойти к певице. Он решил представиться большим фанатом артистки, однако спутал ее с Натальей Ветлицкой. Исполнительница опубликовала трейлер нового сезона сериала «Тест на беременность», который вышел 27 ноября на Первом канале.
Это первая подобная встреча, в которой принимает участие лауреат двух государственных премий. Евгений Миронов посвятил свое выступление в этот день старшему поколению, которые принимают активное участие в проекте «Добрый автобус».
Худоук Театра Наций рассказал зрителям интересные детали об истории возникновения учреждения, своем творческом пути, а также ответил на вопросы зрителей. Я знаю, что его пассажиры ежедневно совершают поездки в увлекательные и интересные места: храмы, музеи, монастыри, но театральных площадок еще не было. Поэтому мне особенно приятно, что свою первую экскурсию пассажиры «Доброго автобуса» совершили в Театр Наций», — сказал Е.
Миронов, Козловский, Муратов* и Ургант попросили выпустить из СИЗО Женю Беркович
Кроме того, с 2000 года Миронов начал сотрудничать с МХТ им. Чехова, художественным руководителем которого стал Табаков. Также актер исполнял роль Константина Треплева в «Чайке». За работу в спектакле Евгения Миронова наградили театральной премией «Чайка». В 2003 году Миронов поработал с еще одним режиссером мирового масштаба — Эймунтасом Някрошюсом.
В его постановке «Вишневый сад» актер сыграл Ермолая Лопахина, образ которого был ключевым в интерпретации литовского режиссера. Именно после премьеры этого спектакля многие критики стали называть Евгения Миронова актером номер один на отечественной сцене. А в 2004 году он получил звание народного артиста РФ. В 2006 году актер создал «Театральную компанию Евгения Миронова» и спродюсировал спектакль «Figaro.
События одного дня» в постановке Кирилла Серебренникова, а также сыграл в нем главную роль. Действие классической комедии Пьера Бомарше происходило в офисном пространстве, а Фигаро был одет в современный костюм. Его создали в 1987 году как открытую сценическую площадку, чтобы там гастролировали коллективы со всей России. Однако в действительности деятельность театра не пользовалась популярностью, к тому же там 15 лет непрерывно шел ремонт.
Да, там проводились фестивали и акции. Но, с моей точки зрения, слишком медленно шла реконструкция здания. Миронов сразу же занялся реконструкций театра.
Премию "Гойя" за лучший фильм получила лента "Девочки" Оценивая этот пандемический опыт, могу сказать, что, с одной стороны, он, конечно, печальный, а с другой стороны, там есть очень хорошие ресурсы, которые нужно использовать. Как раз репетиционный застольный период — он прекрасно может протекать в Zoom-режиме.
Мы спектакль "Горбачев" Алвиса Херманиса готовили в Zoom. Дистанционно репетировали его два месяца. Потом, правда, на две недели я смог пробраться в Ригу и репетировал там. Но, когда мы выпускали его в Москве, режиссер на мониторе компьютера у себя видел репетицию и потом звонил нам с замечаниями. У нас не было прямой связи.
В таком режиме мы и выпустили спектакль. Это было впервые в моей практике. Что удивительно, режиссер до сих пор не видел свой спектакль живьем. Но он уже имеет международный резонанс — о "Горбачеве" заговорили в Германии, Испании, Великобритании, Швейцарии, США, Канаде… И особенно приятно, что Михаил Сергеевич Горбачев, который буквально на днях отметил 90-летие, посмотрел нашу постановку. Конечно, как и все театры, за время пандемии мы понесли убытки.
Мало того, у нас же артисты не на зарплате в Театре наций нет постоянной труппы — прим. И многие актеры работают только в проектах Театра наций. Поэтому нам помогло Министерство культуры, за что я ему очень благодарен. Мы обращались с такой проблемой, и нам частично возместили ущерб. Удалось ли уже выйти на окупаемость?
Относительно окупаемости — вопрос очень непростой. Театр существует на разные средства: есть государственные субсидии, есть то, что мы сами зарабатываем, есть спонсорские деньги. Наши международные проекты весьма дорогие. И не только международные. Сценографию делает Мария Трегубова.
Это серьезный большой спектакль с достаточно внушительным бюджетом. Исключительно государственных субсидий не хватает. К тому же в этом сезоне мы выпускаем, по-моему, 11 премьер. Это колоссальная работа и большое напряжение для всего коллектива. Однако мы пытаемся сводить концы с концами.
Этот вопрос рассматривался и на заседании Совета по культуре при президенте. Продолжается ли помощь учреждениям культуры? Достаточна ли она? Рассматриваете ли возможность какой-либо помощи представителям профессии по линии фонда "Артист"? В буквальном смысле.
От государства, от Министерства культуры. На Совете по культуре поднимался вопрос о госзадании, и потом я задавал его уже в правительстве, потому что последние годы это госзадание просто гробило творчество. Необходимо было выполнять план, а план был уже зашкаливающий. И вот сейчас мы, федеральные театры, обратились с просьбой поменять это государственное задание. Потому что так дальше работать просто невозможно.
На Совете по культуре также поднимался вопрос помощи частным театрам. У них есть свои проблемы, но у них есть и свои преимущества. Без частных театров театральная картина будет неполноценной. А они оказались в самом уязвимом положении, им неоткуда было ждать помощи. И я очень рад, что сейчас для них предусмотрен грант.
В ближайшее время Совет по культуре соберется по поводу присуждения молодежных Государственных премий. Что касается фонда "Артист", где я являюсь соучредителем, то он существует уже больше десяти лет. Раньше мы помогали артистам и нашим коллегам в области культуры только в Москве, потом возник филиал в Санкт-Петербурге, а теперь это уже около 70 городов. Сначала это была помощь коллегам из театров малых городов, а теперь уже и городов-миллионников. География значительно расширилась.
Поскольку этот фонд "на ногах", и там есть мои замечательные коллеги, которые рядом, — это Маша Миронова, Игорь Верник, Наташа Шагинян, Леонид Ярмольник — я частично переключился на другой фонд, где также являюсь соучредителем. Это фонд "Жизнь в движении", он помогает детям с протезированием рук и ног.
Вернулся с работы, спал, а ночью какая-то гопота ходила по этажам, искали обидчика. Его сильно избили, но Сергей отказался вызывать Скорую утром надо было идти на работу и во сне захлебнулся кровью.
Как показало вскрытие, сломанное ребро пробило лёгкое. В общем, как там в «КЕЙСАХ успешных успехов»: думайте позитивно, любите себя, позволяйте себе самое лучшее и у вас всё получится!!! А правда проста и жестока. Разные стартовые социально-экономические условия дают людям совершенно разные возможности.
Один из самых талантливых и творческих моих товарищей. Я думал, как порезать на части 2,5-часовое видео, но понял, что никак. Это память — в века, для души. Хронометраж прилагаю.
Ему понравилось сочетание жанров: это и шпионский триллер, и драматическая любовь, и история из прошлого. Нюрнбергским процессом Миронов увлекался всегда и очень рад, что сейчас выпала возможность поучаствовать в нем в качестве актера. Не ради мести, ради поколений Актер признается, что его персонаж получился недоверчивым и слегка брутальным. В сюжете умышленно ставится на этом акцент — будущим поколениям нельзя забывать, через что пришлось пройти их бабушкам и дедушкам, какой ценой досталась победа.
Режиссер Миронов заявил о будущем сотрудничестве с Иваном Ургантом
Евгений Миронов с сыном Петром и актерами Виталием Егоровым и Сергеем Угрюмовым. В 2006 году актер создал «Театральную компанию Евгения Миронова» и спродюсировал спектакль «Figaro. Актер Евгений Миронов увеличил многомиллионные доходы в 2 раза. Известные российские актеры Сергей Астахов и Евгений Миронов вынуждены были прокомментировать налетевшие слухи о свадьбе между ними.
Актер Евгений Миронов пообщался с пассажирами «Доброго автобуса» в Театре Наций
Актер Миронов: Люди относятся к продолжению рода, как к новому айфону. Евгений Миронов добился огромных высот на театральной сцене и в кинематографе, хотя до сих пор остается одним из самых загадочных актеров. Актер Евгений Миронов — о личности Ленина, пользе пандемии и следе доярок в искусстве. Актер Евгений Миронов увеличил многомиллионные доходы в 2 раза. 54-летний Евгений Миронов редко делится подробностями личной жизни, поэтому для многих новость о том, что у актера растет 8-летний сын Петр, стала настоящим шоком.
Бизнес семьи Евгения Миронова связан с Латвией
Напомним: слухи о том, что у Миронова родился сын появились около семи лет назад. Правда артист их не комментировал, не показывал наследника поклонникам и репортерам. По слухам, Евгений Миронов воспитывает сына, как отец-одиночка. Есть предположение, что сына Петра артисту родила суррогатная мать. Но Евгений Витальевич пока не комментирует все эти догадки.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Мы просим вас о милосердии. Просим способствовать тому, чтобы Светлане Петрийчук и Жене Беркович была изменена мера пресечения. Хотя бы для того, чтобы она смогла похоронить свою бабушку», — говорится в обращении.
Потом он трогательно взял сына за руку и покинул с ним кинотеатр. Выглядел Петя в этот вечер просто очаровательно — настоящий юный джентльмен. По примеру отца он надел костюм, белую рубашку и галстук-бабочку. И хотя в камеры мальчик почти не смотрел, нам кажется, что он уже сейчас очень похож на своего звездного отца. А вы как думаете? Поскольку у Евгения Миронова очень плотный график, воспитывать сына ему помогает мама Тамара Петровна. По словам актера, она всегда переживала, что он не торопится обзаводиться семьей и намекала: пора бы задуматься о детях.