Подробнее на сайте Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура». Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Кинооператор Михаил Суслов, известный своей работой над сериалами "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile.
Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...
Михаил Суслов (Mikhail Suslov) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости Смотреть онлайн. Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. Оаотулэнерго первомайская ТЭЦ оператор по хим об.
Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года
Три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран». Снимал эстрадные выступления Иосифа Кобзона , Майи Кристалинской , Муслима Магомаева , осваивал производство короткометражных игровых фильмов и телепередач [2]. Затем перешёл на киностудию «Мосфильм».
Затем перешел на «Мосфильм». С конца 1990-х Суслов вновь постоянно работал на родине, в том числе — плодотворно сотрудничает с режиссером Сергеем Урсуляком. Об уходе мастера сообщает канал «Культура».
В числе его работ были эстрадные выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев. Позднее он перешел на киностудию "Мосфильм", где снял множество фильмов, среди которых "Короткие истории", "Арена", "Шестое июля", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте" и другие. В 1976 году Михаил Суслов переехал в США, где продолжил свою кинематографическую деятельность в Голливуде, работая над боевиками и криминальными драмами, такими как "Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Часть Эдема".
В новостях рассказывается о признаниях осужденной за взятку женщины-кузнеца Марии Кругловой, студенты которой направили обращение президенту. Также в новостях упоминается ужасная история "банды" в медицинских масках, которая виновна в пытках и убийстве пенсионерки в Кимрах Тверской области. В связи с этим рассказано, почему была назначена процедура "сна" и что рассказала мама умершей девочки из Твери о посещении стоматолога. Также отмечается инцидент на кладбище в Твери, где оскорбили отца погибшего на СВО бойца за жалобу на снег. В другой статье интервью с водителем автобуса из Твери, который спас более 50 пассажиров, рассказывается о его мечте стать летчиком-истребителем.
Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Суслов умер в 84 года
Суслов родился 23 марта 1939 года и в 1962 году закончил операторский факультет ВГИКа под руководством Леонида Косматова. Корреспонденты «Российской газеты» сообщили о смерти советского, голливудского и российского кинооператора Михаила Суслова. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. На 85-м году жизни 5 марта ушел из жизни Михаил Петрович Суслов, выдающийся кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни © Фото из личного архива Михаила Суслова Кинооператор, снявший сериалы.
Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Причина смерти не разглашается. Вместе они создали фильм «Долгое прощание» и киносериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон». The post Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов first appeared on Новости СПб. Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни.
Оцените свои скины CS:GO
С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России. Ранее было объявлено о смерти Николая Чемезова, артиста Забайкальского краевого драматического театра, который скончался в возрасте 78 лет.
Успех картины определяется вложенными в нее деньгами, режиссером или "звездой", участие которых в кинопроекте обеспечивает картине попадание в кинопрокат. Я работал с 28 режиссерами, все фильмы попадали в кинопрокат, но лишь пятеро из режиссеров остались в кинематографе.
Остальные после первого фильма покинули кинобизнес, потому что доход был недостаточен или его не было совсем. В США в кино ежегодно приходят тысячи новых имен из рекламы, киношкол, институтов. Каждый университет имеет свою кафедру кинематографа, где готовят кинематографистов-универсалов. В каждом университете прекрасные учебные театры, где воспитываются профессиональные актеры.
Их технической оснащенности, помещениям, костюмам, декорациям могли бы позавидовать многие московские профессиональные театры. Поэтому в кино США огромная конкуренция, и получить деньги на вторую постановку, если первая не окупилась, практически невозможно. Есть такая газета "Holliwood Reporter", где каждую неделю публикуются сводки проката картин, начиная от дня премьеры в пятницу и заканчивая воскресеньем. Если первый уик энд ничего не принес, то фильм остается в прокате, как правило, еще неделю.
Если и вторые выходные не принесли прибыль, фильм снимают с проката, и ничто его не спасет. Некоторые из моих картин продержались в прокате по 15 недель. Кстати, они шли и в московском прокате. А детский фильм "Prancer" Ю.
Гусман показывал в Доме кино на рождественских каникулах. Дети были так увлечены, что никто даже в туалет не бегал. Мы ведем дискуссии, почему только один фильм попал в прокат и на него никто не пошел. Хороших картин всегда единицы.
Но все равно, я верю, что в России будет свое кино. Страна со 150-миллионным населением должна иметь свой кинематограф... Правда, Австралия его не имеет. Иногда талантливые режиссеры делают свой первый удачный фильм и сразу уезжают в Америку.
Также поступают талантливые канадцы, у которых тоже нет своего кино. США, и мы можем с этим соглашаться или нет, но это единственное место в мире, где кино делается по-настоящему. Там кинематографистам платят настоящие деньги и создают для них лучшие условия для работы. Поэтому именно здесь родилась целая индустрия спецэффектов, которая и создала предпосылки для возникновения HD 24р.
Принципиальное отличие американского кино от европейского, российского и любого другого состоит в том, что оно никого не учит жить. Американское кино развлекает. Оно такое же развлечение как цирк или варьете. Все делают сказки, за исключением серьезных режиссеров, в фильмах которых все равно присутствует элемент увлекательности.
Иначе зритель уснет, а проснувшись непременно покинет кинотеатр. Правда, у меня были два приятеля-американца, которые учились во ВГИКе. Они, пожалуй, единственные, кто знал об этом ВУЗе. Эти пять киношкол имеют одинаковое факультативное образование.
В Америке нет факультативного кинообразования. Там нет факультетов режиссеров, операторов, актеров... Там учат всему, что называется кино. И позже люди сами выбирают себе ту кинопрофессию, которая им близка.
Они идут на студии и учатся помогать мастерам, или же ищут деньги на собственные постановки и становятся режиссерами. Когда я приехал в Америку, то, естественно, испытывал гордость, что я из страны великого кинематографа. А мне говорили: "О! Вы из России...
Там сняли "Летят журавли", "Баллада о солдате", там живут С. Параджанов и А. На этом представление американцев о российском кинематографе заканчивалось. Правда, когда я приехал в Штаты, там шел фильм "Дядя Ваня" снятый оператором Г.
Рербергом режиссера А. Операторскую работу специалисты знали и очень высоко оценили. Все-таки Америка - удивительная страна. Некоторые мои соотечественники, когда туда попадают, начинают жаловаться на то, что невозможно устроиться на работу.
Мол, никто нас, русских, не хочет. Это неправда. Мы, русские, для коренных американцев такие же, как и европейцы, индусы, китайцы. Англичане, правда, стоят отдельно.
Они ближе по культуре и языку. Но если приезжают профессиональные операторы из Франции, Англии и Миша Суслов из России, то все они одинаково долго и упорно бьются за право первой постановки. И, если они проявляют должную настойчивость, то рано или поздно им обязательно предоставляется возможность попробовать свои силы. Использовал шанс, показал себя профессионалом - выжил.
Если не соответствуешь требованиям профессии, то тебя больше никто на эту работу не возьмет. Я год ходил по киностудиям, и никто у меня ни разу не спросил документов, подтверждающих мою принадлежность к кинооператорской профессии. Ни диплома, ни трудовой книжки. Меня просто спрашивали: "Кто ты?
Через год мне дали мой шанс... В Америке очень сложно найти работу для врача, но у меня нет ни одного знакомого соотечественника, который был хорошим врачом в России, и не стал им в Америке. Ни одного! Здесь снимают хорошие фильмы наши операторы: и Юра Нейман, и Сергей Козлов, у которого вообще самая счастливая судьба, так как он начинал работать с Андроном Кончаловским на его зрелищной, постановочной картине "Одиссей".
Но первым русским оператором в Америке был все же я. Без ложной скромности...
Санкт-Петербург Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов На 85-м году жизни 5 марта ушел из жизни Михаил Петрович Суслов, выдающийся кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Родившись 23 марта 1939 года, он внес огромный вклад в советское, голливудское и российское кино. В 1962 году он успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа и начал свою карьеру на московском телевидении.
Волков поделился своим подходом к съемкам, отметив, что он специально не смотрел оригинальный турецкий сериал, чтобы не оказаться под его влиянием. Он поставил себе условие не сравнивать себя с оригинальным героем, чтобы иметь свободу в создании собственной интерпретации роли. Таким образом актер избежал ощущения, что он становится заложником чужого образа. Гриба охарактеризовала сериал как легкий, светлый и позитивный.
Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
Мар 07, 2024 poleznoli. Артист скончался 5 марта на 85-м году жизни. Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года.
Причины смерти Суслова пока неизвестны. Кинодеятель родился 23 марта 1939 года. В 1976 году Суслов переехал в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемкой боевиков и криминальных драм.
Напомним, Михаил Петрович Суслов появился на свет 23 марта 1939 года. Затем некоторое время работал в «Мосфильме». С конца 1990-х Суслов возобновил работу в России.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации FiNE NEWS — идеальное решение для тех, кто хочет получать качественные новости без лишнего мусора. Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав.
Умер снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Сообщение о его смерти передал телеканал " Культура ". Причина смерти Михаила Суслова не уточняется.
В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа мастерская Леонида Косматова , три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран», затем перешел на киностудию «Мосфильм». С 1976-го оператор жил в США и работал в жанрах боевика и криминальной драмы в Голливуде.
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Советский и российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Оператор Тихого Дона и Ликвидации Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Вместе они создали фильм «Долгое прощание» и киносериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон». The post Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов first appeared on Новости СПб.
Умер оператор Михаил Суслов
В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова. Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile. Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Умер российский оператор Михаил Суслов. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер.
Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов
В 1962 году он окончил операторский факультет ВГИКа. Три года проработал на Московском телевидении. В то время там начинало создаваться творческое объединение «Экран». После этого оператор перешел на киностудию «Мосфильм».
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением отдельных авторов или журналистов. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации FiNE NEWS — идеальное решение для тех, кто хочет получать качественные новости без лишнего мусора. Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания.
В штате четыре режиссера - Э. Володарский, Л. Пекарь, М. Гудгарц, Ю. Сааков и четыре оператора - В. Железняков, В. Фастенко, В. Бунин, М. Они, кроме съемок эстрадных номеров, осваивали производство короткометражных игровых лент и телепередач. Так появились знаменитые "Кабачок 13 стульев" и новогодние "Огоньки". А через три года М. Суслов попал на "Мосфильм", где и началась его профессиональная жизнь в кино. Режиссер М. Суслов на рабочем месте -Я всегда мечтал попасть на "Мосфильм" - главную киностудию страны. Тогда это было очень сложно. Но меня взяла на должность ассистента оператора Лариса Шепитько, и я ей за это буду благодарен до конца дней. Но работал я на ее картине "Крылья" оператором, потому что оператор-постановщик Ю. Схертладзе заболел. Потом снимал широкоформатный фильм "Арена" реж. Самсонов , совместно с оператором Н. Моя карьера складывалась вполне удачно: "Шестое июля" и "Чайка" реж. Карасик , "Одни" реж. Сурин, Л. Головня , телевизионный фильм "Четыре часа в кабинете у Ленина" реж. Пчелкин , "Человек на своем месте" реж. Ведь мы все знали, что "Мосфильм" - это Голливуд в миниатюре. Хотелось попробовать свои силы в Королевстве кинематографа. Мне было 33 года, когда я подал документы на постоянное местожительство в США. Получил отказ на два года. Через два года меня с семьей все-таки выпустили. Год ходил без работы. Хотя по приезде меня приняли в местный профсоюз, который работой не обеспечивает, но искать и иметь ее разрешает. Вы знаете, я вообще счастливый человек. Ассистентом оператора я не работал ни одного дня, даже у Л. Шепитько, хоть и числился таковым. Через год поисков я снял свою первую американскую игровую картину, на которую меня пригласил мой старый друг Яша Бронштейн. Он тогда жил в Лос-Анджелесе, писал сценарии, выиграл конкурс в одном из киноинститутов, и ему дали деньги на постановку собственного фильма. С тех пор я снял 26 картин. Из них половина игровых для кино и половина для телевидения. Но все фильмы сняты на пленку кодак. По-другому в Америке просто не снимают. С камерами Betacam работают только хроникеры. Всю рекламу тоже снимают на пленку кодак. От рекламных роликов в США требуется очень высокое качество изображения, потому что именно за рекламу платят самые большие деньги, и получить такой заказ считается счастьем. Я три года снимал рекламу, и на меня смотрели как на "везунчика". В России, наверное, отнеслись бы с пренебрежением. Но в Америке так! На съемках знаменитого проекта Саввы Кулиша "100 фильмов о Москве", который готовили к 850-летию Москвы. Мы с режиссером Михаилом Богиным, который тоже живет в Америке, придумали интересный сюжет. Оказывается в США есть 13 городов, которые носят название Москва. Мы рассказали о самом маленьком из них, с населением в 600 человек, и самом большом - с населением в 14 тыс. Получилась интересная история - 15-минутный фильм, снятый на цифровую камеру Sony-1000. Когда Савва Кулиш увидел качество изображения, то тут же купил себе такую же. В августе 2000 г. Мой режиссер увидел качество изображения и просто сошел с ума. Он сразу же предложил снимать этой камерой, и мы сделали первые пробы. Посмотрели результаты перевода на кинопленку и поняли, что камеры Sony HD сегодня стоят отдельно от всех существующих цифровых камер, потому что на них можно снимать игровое кино. Во время подготовительного периода я успел освоить и полюбить новое цифровое чудо. А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам. Ни одного повреждения, ни метра брака. Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук. К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами. Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени. А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона. Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица. А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов.
После завершения обучения на операторском факультете ВГИКа в 1962 году, он начал работать на московском телевидении, где снял множество концертов с участием известных артистов, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев. Позже он некоторое время работал в киностудии «Мосфильм». В 1976 году он переехал в Соединенные Штаты, где принял участие в создании таких фильмов, как «Восход «Черной луны», «Чемпион», «Укради небо», «Часть Эдема».