Новости миг 21 реактивный самолет

4-я эскадрилья ВВС Индии полностью вывела из эксплуатации истребители МиГ-21БиС после 57 лет эксплуатации.

Румынские власти потребовали от Украины провести расследование после крушения истребителя МиГ-21

МиГ-21, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра Особенности легендарного истребителя МиГ-21, произведенного в СССР: описание самолета с фото и характеристиками.
Миг-21 реактивный самолет (48 фото) - красивые картинки и HD фото Выдающиеся боевые возможности и удивительная долговечность сделали советский истребитель МиГ-21 одним из лучших самолетов столетия в своем классе.

Индийская судьба ставропольского МиГа: история истребителя из парка Победы

Кроме сирийцев, руководствовавшихся следующими соображениями: во-первых, авиатехника с мест долговременного хранения предлагалась задешево, во-вторых, МиГ-23МЛ 23—22, 23—47 был хорошо освоен личным составом САА, а вариант МЛД 23—18 , имеющий много общего, предлагал повышенные тактико-технические характеристики. В-третьих, отобранные экземпляры самолетов имели большой остаточный ресурс. На рубеже веков МиГ-23МЛ еще имел некий потенциал дальнейшей модернизации по линии сенсоров и арсенала управляемого оружия. Хотя предложение разработчика не привлекло заказчиков, отдельные опробованные на МиГ-23—98 решения смогли найти применение на самолетах строя в ходе прохождения тяжелых форм технического обслуживания. На территориях этих стран расположены крупные авиаремонтные предприятия, где выполняются различные виды обслуживания авиатехники вплоть до капитального ремонта. Национальные оборонно-промышленные комплексы включают предприятия, способные провести доработку бортового комплекса самолетов-истребителей с целью повышения их характеристик. Сирия воспользовалась этим. В частности, МиГ-29 оснащаются белорусским комплексом радиоэлектронной борьбы, размещенным в подвесных контейнерах типа «Талисман».

За прошедшие 55 лет научно-технический прогресс ушел далеко вперед. Последние серийные МиГ-23МЛ для иностранных заказчиков собрали в 1985 году. Самому «молодому» из них уже 37 лет. Возраст берет свое, но самолеты-ветераны продолжают выполнять полеты. Ввиду обострения обстановки на северных рубежах сирийцы пока не могут отправить их на покой. Однако система ПВО страны, построенная на основе зенитных ракетных комплексов, показывает гораздо более высокую эффективность при взаимодействии зенитчиков с самолетами-перехватчиками, пусть даже и не самыми современными. На определенных режимах он показывает лучший разгон и торможение за счет использования механизма поворота консоли крыла меняется в пределах 18—74 градуса по передней кромке.

Об инциденте сообщило несколько телеграм-каналов, в том числе канал «Оперативные сводки». Официальной информации по этому поводу от румынской и украинской сторон не поступало. В результате инцидентов погибли пилот МиГ-21, а также семь военнослужащих, находившихся в вертолёте.

СМИ регулярно о них информируют. Говорят, глазами свидетеля красота искажается; а будет ли также верно утверждение о том, что уродство также становится искаженным из-за злого пера или после пересказов злых языков? Понадобится талант великих мастеров слова, чтобы исправить несправедливость, окутавшую несчастную голову повелителя неба — истребителя МиГ-21. США покровительствовали Пакистану… и обильно снабжали Пакистан военными подарками. В частности, это были раздутые рекламой «Старфайтеры» F-104 фирмы «Локхид» и стратегические самолеты-разведчики «Мартин» RB 57. Предметом хвастовства были две скорости звука F-104 и возможность пилотирования RB 57 на высоте 65 тыс. МиГ-21 сочетал в себе оба эти параметра и доказал эффективность противостояния обеим машинам. Несмотря на то что МиГ-21 был спроектирован специально как сверхзвуковой истребитель-перехватчик, ему пришлось вынужденно переквалифицироваться в соответствии с реалиями того времени в ударный самолет, а также для решения других задач на малых и средних высотах. Индийские ВВС, склонные приспосабливаться к любым условиям, а также не чуждые изобретательности, сделали это искусно, хотя и учли некоторые ограничения… К концу 1970-х парк МиГ-21 достиг 400 самолетов. На протяжении последних четырех десятилетий МиГ-21 составлял костяк обороноспособности индийских ВВС. Они несли постоянную службу, ночью и днем, выслеживали нарушителей границы и охраняли залив от потенциального неприятеля, сбивали неприятельские самолеты… не отвечавшие на предупреждения. В ходе индо-пакистанского военного конфликта 1965 года половина эскадрильи МиГ-21 обеспечила полное прикрытие в сражении с воздушными патрулями для своих ударных сил, возвращавшихся домой. В 1971 году их ждал военный триумф после того, как были повержены «Сейбры» и F-104, а пакистанские «Миражи-3» не стали связываться с нашей устрашающей «Леди»… В ходе операции «Безопасный Сагар» Каргильского конфликта МиГ-21 адаптировались для действий в горах на больших высотах… МиГ-21 взрастил на своих коленях сотни летчиков, обучил их, усовершенствовал их мастерство, слушался их, выполнял их задачи, доставлял им неописуемое удовольствие, терпел их случайные ошибки и, увы, иногда неизбежно погибал от своей собственной хрупкости или от неумелости своего хозяина. Так сколько же тех немногих избранных, которые впадали в экстаз от синевы неба с тем самым надежным товарищем, тех, кто чувствовал последний звонок их создателя, но продолжали полеты на следующий день, несмотря на благословенное упрямство нашей возлюбленной «Леди» защищать саму себя? Почему я так превозношу тебя, МиГ-21? Не обращая внимания на такие язвительные насмешки, как «оставляющий вдов», моя дорогая девочка, потому что ты на самом деле стала воспитателем мальчишек. Если мне суждено уйти вместе с тобой, моя душа будет терзаться, услышав, что кто-то назвал тебя летающим гробом. Но моя душа будет спокойна, если наша общая надгробная надпись будет звучать так: «В той жизни, которую ты предложила этому пилоту, твое кресло было ему дороже королевского. А после смерти ты поместила его душу в Пантеон славы». Но я еще жив и надеюсь, что проживу еще десяток лет, оставаясь вместе с твоими поклонниками и воздыхателями. А наши потомки и правнуки будут также воспевать твои подвиги, совершенные на благо нашей крепкой полувековой дружбы, и верную службу нации и индийским ВВС. Однажды, без сомнения, ты уйдешь на заслуженный отдых, но для тех из нас, которых ты вырастила в своей утробе, на службе или после нее, ты всегда останешься «Моей прекрасной Леди! Договоренности об этом достигли еще в 1993 году.

В носовой части машины расположен многорежимный воздухозаборник с центральным телом, внутри которого установлена бортовая радиолокационная станция. Антенна РЛС закрыта подвижным конусом с продольным ходом. Перемещается конус с помощью гидропривода и фиксируется в трёх положениях: убран нормальное , частично выдвинут скорость 1,5м и полностью выдвинут скорость более 1,9м. На наиболее распространённой модификации МиГ 21МФ, ниже створок дополнительного забора воздуха установлены аэродинамические гребни, исключающие попадание раскалённых газов в воздухозаборники при стрельбе из пушки. Под крылом на фюзеляже находятся створки ниши основных стоек шасси с колёсами диаметром 800 мм, позволяющих эксплуатировать машину с плохо подготовленных полос. На нижней поверхности фюзеляжа расположены три тормозных щитка, открывающихся с помощью гидроцилиндров вперёд по полёту. Выпуск щитков не сказывается на балансировке самолёта. В цилиндрическом контейнере, размещённом под основанием киля, находится тормозной парашют. На расходе топлива доработка практически не сказалась, а использование титановых сплавов вместо стали, даже снизило массу силовой установки. В МиГ 21 кабина у более поздних модификаций стала более эргономичной, оснащена новой авионикой, пилот сидел в катапультном кресле «ноль-ноль» КМ-1. Обзор задней полусферы был улучшен с помощью нескольких зеркал заднего вида, закреплённых на арке фонаря кабины. Радиопрозрачный обтекатель на вертикальном хвостовом оперении скрывает антенну станции предупреждения об облучении, подающую сигнал лётчику, если самолёт захвачен лучом радара противника.

Самолёт МиГ 21

Или, напротив, что F-16 как современный боевой самолет следует сбросить со счетов из-за предполагаемой потери. Все это абсолютное и тотальное пойло». Эксперт Роговей, ссылаясь на опыт пилотов ВВС США, пишет, что «современный воздушный бой — это не голливудский блокбастер или компьютерная игра». Это набор сиюминутных факторов и технических возможностей, тогда как летчики просто делают свою работу, точно так, как в тренировочных полетах. Когда многие янки или американофилы утверждают, что «Рыбное ложе» не может по определению сбить «Акующего сокола», они мягко говоря заблуждаются. Сегодня самолет оснащен современными датчиками и авионикой, что делает его истребителем 4-го поколения.

Например, новая бортовая РЛС позволяет индийскому летчику использовать ракету класса «воздух-воздух» R-77 за пределами визуальной дальности пакистанского F-16. И хотя это оборудование немного устарело, но по оценке американцев, «оно по-прежнему способно нанести абсолютный ущерб радиолокационным системам противника». ФОТО Аристократы, гвардейцы Преображенского полка и потомок царя: Как прошла первая императорская свадьба в России за 100 лет Короче, можно смело утверждать, что силы были примерно равны. Роговей, кстати, не призывает ему верить на слово. ВВС США на собственном горьком опыте убедились в этом во время одного из самых полезных для них учений в современной истории — Cope India 2004, на котором в бой против модернизированных «Рыбных лож» пошли машины, намного круче, чем «Атакующие соколы» — тяжелые истребители F-15 Eagle «Орёл».

Затем самолёт пропал с радаров. Расследование обстоятельств произошедшего ведут комиссия генштаба ВВС и военная прокуратура при военном трибунале города Констанцы. Читайте новости и статьи octagon.

Фото: news-r. Издание ссылается на обнародованные данные об успешных операциях комплексов "Панцирь-С1" в регионе. Уточняется, что боевые самолеты, разработанные и запущенные в производство еще во времена СССР, продолжают эффективно выполнять задачи.

Вооружение состояло только из двух управляемых ракет К-13 Р-3С. В то время существовало мнение что ракеты могут полностью заменить пушки американский Фантом тоже получил пушку лишь в 1967. Вьетнамская война убедительно доказала, что это мнение было заблуждением. Вместо ракет К-13 на пилоны можно было подвешивать бомбы и неуправляемые ракеты. К июню 1960 г. Однако на этом его производство закончилось, а в массовое изготовление пошла следующая модификация — ПФ. Серийно производился с 1961 года на горьковском и московском авиазаводах. Литера «С» означает «сдув пограничного слоя» СПС. Военные хотели получить МиГ-21 с возможностью эксплуатации на грунтовых аэродромах и для этого была создана система сдува пограничного слоя с закрылков. Под эту систему были доработаны двигатели, получившие название Р-11-Ф2С-300, с отбором воздуха от компрессора. В выпущенном положении к нижним поверхностям закрылков подавался отобранный от компрессора воздух, что резко повысило взлетно-посадочные характеристики самолёта. На самолёте могли дополнительно устанавливаться два стартовых ускорителя СПРД-99 для сокращения длины разбега. Все эти нововведения оборудовались и на всех последующих модификациях. Упрощено радиоэлектронное оборудование; вместо радиолокатора РП-21 поставлен Р-2Л. Производился в 1964—1968 годах на горьковском и московском авиазаводах. Поставлялся в Индию с 1964 года, в разобранном виде. Также производился в Индии по лицензии. Поэтому в данной модификации была предусмотрена возможность подвески пушечного контейнера ГП-9 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л на центральном пилоне.

Самолет-истребитель МиГ-21ПФС. СССР

На заводе Сокол производились в том числе и самолеты МиГ-21,правда далеко не всех модификаций. Румынские военно-воздушные силы вывели из эксплуатации имевшиеся у них на вооружении истребители MiG-21 Lancer. Утром этого вторника (20) истребитель МиГ-21 LanceR ВВС Румынии потерпел крушение в районе.

Помогут ли Украине МиГ-21, которые им собирается передать Румыния?

Самолет МиГ-21 – сверхзвуковой Калашников В Индии самолет МиГ-21 потерпел крушение в ходе тренировочного полета.
Советские истребители в ВВС США, МиГ-21 и МиГ-17Ф (часть 2) Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает Минобороны РФ.

Американцы восхищаются самолетом РФ МиГ-21

В понедельник прошел последний вылет нескольких истребителей МиГ-21 с базы в сопровождении Су-30МКИ, которые заменят их как основной боевой самолет. Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает Минобороны РФ. Румыния завершает эксплуатацию истребителей МиГ-21 Lancer, официальная церемония снятия с вооружения последних самолетов состоится завтра, 15 мая, в понедельник. Истребитель МиГ-21. Истребитель МиГ-21 (код НАТО — «Fishbed») предназначен для борьбы с высотными сверхзвуковыми бомбардировщиками и тактическими истребителями противника. Учебно-боевой самолет PZL I-22 Iryda. Модифицированные истребители МиГ-31 пошли на перехват вражеского самолета. В 90-х годах это МиГ-21бис был перегнан в Таганрог на базу ликвидации авиационной техники, находившийся тогда на аэродроме «Таганрог-Центральный».

Ударом по украинскому аэродрому уничтожены РСЗО HIMARS, Vampire и «Град»

Однако самолет не был разделан на «цветмет», а ещё с несколькими однотипными машинами имевшими большой остаток ресурса был оставлен в распоряжении 325-го АРЗ и стал памятником на территории завода. Таганрогский музей авиационной техники был основан усилиями В. Стоянова, а юридически его существование было оформлено директивой командующего 4-й Воздушной Армии, генерала В. Михайлова от 27 апреля 1995 г. Среди других экспонатов, авиационное оружие и средства поражения, различное авиационное и электронное оборудование, средства аварийного покидания и летное снаряжение летчиков. Адрес музея: г.

Сегодня самолет оснащен современными датчиками и авионикой, что делает его истребителем 4-го поколения. Например, новая бортовая РЛС позволяет индийскому летчику использовать ракету класса «воздух-воздух» R-77 за пределами визуальной дальности пакистанского F-16. И хотя это оборудование немного устарело, но по оценке американцев, «оно по-прежнему способно нанести абсолютный ущерб радиолокационным системам противника». ФОТО Аристократы, гвардейцы Преображенского полка и потомок царя: Как прошла первая императорская свадьба в России за 100 лет Короче, можно смело утверждать, что силы были примерно равны. Роговей, кстати, не призывает ему верить на слово. ВВС США на собственном горьком опыте убедились в этом во время одного из самых полезных для них учений в современной истории — Cope India 2004, на котором в бой против модернизированных «Рыбных лож» пошли машины, намного круче, чем «Атакующие соколы» — тяжелые истребители F-15 Eagle «Орёл». Индийские МиГ-21 внезапно атаковали F-15 своими ракетами R-73 с инфракрасным наведением, прежде чем исчезнуть снова. И даже если «Орлы» замечали «Бизонов» в последний момент, индийские пилоты могли свести на нет летные возможности неповоротливых «американцев», используя нашлемную систему наведения и опять-таки ракеты R-73 по схеме «выстрелил и забыл». Читайте также Что сказал Путин Эрдогану, после чего уволилось 5 генералов и 600 полковников Почему высшие офицеры «полумесяца и звезды» уходят в отставку «Орлы» также превосходили «Бизонов» количественно больше, чем три к одному. Если же попытаться найти образ «Рыбному ложе» образца начала 2000-х годов, то его точно нельзя назвать кавалеристом или разведчиком. Скорее, на тот момент модернизированный МиГ-21 являл собой ниндзя, говорится в материале «The Drive».

Позже она окончила также Ленинградскую академию гражданской авиации. На счету советской лётчицы более ста различных рекордов, часть из которых Попович установила на турбовинтовом гиганте Ан-22, став единственной в СССР женщиной, которая была допущена к полётам на этом самолёте. Была уволена со службы в запас в звании полковника. Являлась членом Союза писателей России, защитила докторскую диссертацию.

ОКБ Микояна остановилось на варианте с треугольным крылом, оснастив двигателем большей мощности Р-9И. Разработали новый опытный образец Е 5, который в январе 1956 года впервые поднялся в воздух. Была выпущена небольшая серия этих прототипов так и не переданных на испытания по причине создания к тому времени машины с двигателем Р-11Ф-300 и получившей обозначение Е 6. В мае 1958 года этот вариант истребителя впервые попробовал воздух и был допущен к госиспытаниям. После их успешного прохождения началось производство серийных машин под индексом МиГ 21Ф. Немного позднее в 1960 году выпустили МиГ 21Ф 13, на который установили ракеты К-13. Установив на машину новый радиолокационный прицел и повысив запас топлива, выпустили серию с индексом МиГ 21ПФ, а затем истребитель с усовершенствованным оборудованием и вооружением, с иным фонарём кабины получил обозначение МиГ 21ПФМ. Постепенно обозначился отход от концепции лёгкого истребителя — вес машины возрастал, усложнялось оборудование и вооружение. Второе поколение семейства 21-х в 1964 году оборудовали новой радиолокационной станцией «Сапфир-21» и пушкой ГШ-23Л, машину обозначили как МиГ 21С. МиГ 21 Самая лучшая и совершенная модификация представлена третьим поколением МиГов. Этот вариант получил обозначение МиГ 21 бис и стал единственным в этом поколении. Для ВВС машины оснастили оборудованием для захода на посадку вслепую — системой «Полёт-ОИ», а самолёты противовоздушной обороны получили комплект аппаратуры наведения «Лазурь-М».

Ударом по украинскому аэродрому уничтожены РСЗО HIMARS, Vampire и «Град»

МиГ-21 — советский реактивный сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, серийно выпускавшийся с 1959 по 1985 год. В ходе боев самолеты МиГ-21 продемонстрировали более высокие маневренные характеристики по сравнению с американскими истребителями. В понедельник прошел последний вылет нескольких истребителей МиГ-21 с базы в сопровождении Су-30МКИ, которые заменят их как основной боевой самолет. Румынские военно-воздушные силы вывели из эксплуатации имевшиеся у них на вооружении истребители MiG-21 Lancer.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Он родился 5 февраля 1926 года в Москве. Поднял в небо и провёл испытания более десятка МиГов. Его жизнь прервал один роковой полет. Он делал все правильно Вот что вспоминал о нем Г. Мосолов, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР: - Мысленно перед моим взором промелькнул тот день 28 мая 1958 года, когда Володя Нефедов, уйдя в испытательный полет, вскоре сообщил, что самолет терпит бедствие, остановился двигатель, и он будет пытаться посадить машину на аэродроме.

Он все делал правильно. Мы были не из тех, кто впадает в панику, и сами, будучи инструкторами, в военном училище учили своих курсантов не только авиационному ремеслу, но и главное старались вырабатывать у них характер, готовность к самопожертвованию, если это потребует создавшаяся обстановка. Он все делал правильно, ведя самолет к аэродрому, навстречу опасности, которую он, безусловно, сознавал, и уйти от которой мог в любой момент, нажав на ручку катапульты. Он все делал правильно, кроме одного.

Ведь на самолете была система аварийного управления - электрическая, от бортовых аккумуляторов. Правда, она существенно ограничивала возможность быстрого отклонения рулей, что требуется при посадке, но, по мнению конструкторов, подтвержденному моими неоднократными опытами, была достаточной, чтобы произвести посадку. Володя в нее не верил, и наши споры на эту тему всегда заканчивались его твердым решением: если откажет управление от гидравлической системы - надо катапультироваться. Он шел на посадку, безуспешно пробуя запустить остановившийся двигатель.

И пока хватало оборотов авторотации двигателя, чтобы поддерживать рабочее давление в гидравлической системе, все было нормально. Но когда он стал энергично перемещать рули, как требуется на посадке, давление гидравлики упало. Это произошло в тот момент, когда он выравнивал самолет у самой земли, и слегка отдал ручку управления от себя, чтобы подвести истребитель поближе к земле. Самолет, как и надо, слегка клюнул носом, и в ту же секунду Володя с такой же скоростью потянул рули на выравнивание.

Находящиеся сегодня на вооружении МиГ-21 сильно отличаются от того истребителя, который был построен в 1959 году. Они оснащены совершенно другими, более сложными системами вооружений, в том числе, ракетами Р-60 класса "воздух-воздух", Magic 2 и Python III. Это делает их гораздо более смертоносными по сравнению с советскими предшественниками. Кроме того, они оснащены более совершенным электронным оборудованием и системами связи, что позволяет им доставлять к цели высокоточные управляемые боеприпасы.

Останется ли МиГ-21 на вооружении до 2059 года? Китай прекратил выпуск J-7, а это значит, что с линии сборки сошел последний вариант МиГ-21. Хорватия и Румыния снимут с вооружения МИГ-21 в течение пяти лет. После нескольких аварий Индия тоже откажется от своих МиГ-21 в том случае, если ей удастся купить или самостоятельно создать замену.

Китайские J-7 сейчас используются по большей части в учебных целях. Однако все это вовсе не значит, что МиГ-21 пришел конец. Множество модификаций J-7 и F-7 довольно современны и могут остаться на вооружении еще длительное время. Бангладеш приобрела последнюю партию J-7 в 2013 году, и ближайшее время замена ему не потребуется.

Вооруженным силам многих стран попросту не нужны более сложные и дорогостоящие самолеты, чем МиГ-21. Вероятнее всего, ни одной модели истребителя не удастся дожить до 100 лет хотя у В-52 есть определенные шансы на это до окончательного списания. Но МиГ-21 легко может отметить шестидесятую и даже семидесятую годовщину с момента своего создания. Он остается одним из самых легендарных истребителей сверхзвуковой эпохи.

Роберт Фарли часто публикует статьи в издании The National Interest. Он автор книги The Battleship Book. Фарли преподает в Паттерсоновской школе дипломатии и международной торговли Patterson School of Diplomacy and International Commerce при Университете Кентукки. Его сфера специализации включает военную доктрину, национальную безопасность и морские дела.

Роберт Фарли Robert Farley.

Я тебе коротко скажу, у тогдашнего МиГ-21 область полного и частичного превосходства больше чем у F-4. И про потери врёшь, и про "надежд не было" врёшь. Да с F-4 на виражах даже МиГ-17 радостно расправлялись. Еще коба спрашивал своих авиаконструкторов- как так 20 Ме-109 Густав под сталинградом держали превосходство против 10-20 кратно превосходящих сталсоколов и нанесли им сокрушительные-ошеломляющие потери. В вьетнамской войне потери амеров на единицу вылетов были еще ниже, ибо технич превосходство над совком, мягко говоря, не снизилось. Миги во Вьетнаме практиковали тактику партизанской войны, в бои не вступали- надежд не было. Через минуту после включения радиолокационного прицела шла ракета от стола фантомов.

Да и знаменитая потеря целиком всей советской четверки над Египтом показывала сов командирам их настоящее место. Если правители думали, что они платят, то пусть думают, что им работают 1 Владимир Лысков 14 Марта 2019, 11:35. Предшественник МиГ-21бис по разгонным характеристикам,угловым скоростям разворота и скоростеподъемности не уступал F-16 мод АиВ. У американца применена интегральная компоновка фюзеляжа,,электродистанционная система управления, мощный и передовой на свое время двигатель, стеклянная кабина, расположение пилота в кресле оптимально перегрузкам, боковой джойстик системы управления, отличный радар для своего класса самолета. Но увы все вместе взятое перед МиГ-21бис не дало ему решающего преимущества. В чем МиГ-21 уступает до сих пор F-16 так это в запасе топлива и ,продолжительности полета. Грузоподъемность МиГа тоже меньше. Но для воздушного боя эти показатели второстепенны.

Индийские МиГ-21бис были выпотрошены от всего что было в модификации бис. Поставлен радар ни в чем не уступающий радару F-16мод А и С, но более производительный и помехоустойчивый. Все же один из первых радаров типа ФАР для легкого класса истребителей в России. По массе и объему наш меньше. Применен новый двигатель повышенной тяги. Применена стеклянная кабина, Появился нашлемный прицел пилота, чего нет до сих пор на пакистанских самолетах. Вооружение ближнего боя и среднего радиуса не уступает МиГ-29му! На F-16AиВ небыло ракет среднего радиуса действия.

Есть БЭВМ. Немного удалось увеличить запас топлива. Применена новая система РЭБ израильского производства, на момент установки самая передовая в мире! Так что самолет ещё достаточно современный. Но вот с малозаметностью у него совсем плохо. К стати так же как и у F-16. Да и ресурс планера уже скоро будет исчерпан, а новых уже не делают давно. Так что уход этого долгожителя неизбежен.

Вот как то так если без патриотических соплей. Однодвигательный истребитель легкого класса.

Источник фото: mil. Индия, в частности, планирует продолжить эксплуатацию этого легендарного истребителя до 2025 года. Сербия также использовала МиГ-21 во время балканских конфликтов 1990-х годов, продемонстрировав его боевую эффективность и высокий потенциал. МиГ-21 — это не просто истребитель, а настоящая легенда авиации, которая оставила свой след в истории военной авиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий