Многие уже знают, что у Metro Last Light 2 концовки: плохая, где Артем погибает, уничтожая Д6 и хорошая, где черный помогает Артему сохранить Д6. Действия для хорошей концовки (найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб).
Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
Как я узнал в Metro last light есть 2 варианта концовки. Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка). все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку.
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points
Около «кабинета» начальника Венеции 23. На террариуме в борделе 24. В здании заброшенной заправки 25. В заброшенном здании на 2 этаже схрон Ордена на болотах 26. В вагоне на 2 этаже Закат:Ночь:Заражение:Карантин: 27. После прохождения шлюза справа увидите столы; на одном из них запись 28. Когда Хан заговорит о том, что организован лагерь для беженцев после этого он встанет перед дверью с красной ламой над ней , идите в другую сторону; на столе запись 29. Проходим через лопасти, заходим в помещение, но не идем за Ханом, а заходим в боковой проход; в конце прохода лежит запись 30.
Перепрыгиваем на поезд, нейтрализуем нескольких солдат и в вагоне, недалеко от входа, лежит запись Хан:Погоня:Переправа: 31. Проходим по льду и под опорами моста находим запись 32. Второй раз выходим на лед и на носу полузатонувшего корабля находим запись 33. Проходим по открытому участку моста, идем до костра; рядом — комната, на столе лежит запись 34. Черный даст фильтр от противогаза; в этой комнате лежит запись; обходим ее кругом и заходим через лаз в туалете Мост:Депо:Мертвый город: 35. Улица перегорожена завалом; входим в дальний левый коридор, проходим дальше, открываем дверь и за столом с красной скатертью находим запись 36. На крыше дома в гнезде демона Красная площадь: 37.
В самом начале уровня в нише в левой стене 38. Проходим по своеобразной траншее и спускаемся в зал с колоннами; слева от входа в зал есть скрытый туннель, который приведет в комнату с записью Сад: 39. Проползаем между корнями и чуть дальше обнаруживаем скелет с записью рядом зеленые грибы 40. Второй раз пролезаем под корнями и, когда нас позовет Хан, слева на лестнице, находим запись 41. После шлюза на диване Полис:Д6: 43. Около ящиков с боеприпасами у последней баррикады Заражение Хорошие: После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего.
Не стрелять, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает ИЛИ послушать разговор расстрельной команды. Послушайте что он вам скажет. Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами лаз в стене Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом вход в углу сразу у входа и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном. После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный. Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить её. Плохие: Выстелить Лесницкому в лицо Ночь Перебравшись на другую сторону болота движемся мимо экскаватора к полуразрушенным зданиям отстреливаясь от бегающих вокруг стражей.
Дальнейший путь через болото будет подсвечен зелёными пятнами на земле. Проходя вперёд снова наткнёмся на здорового болотного монстра зелёного цвета, отстреливайтесь пока он снова не сбежит Двигаясь дальше в указанном направлении проникаем в двухэтажное здание, поднявшись на второй этаж соблюдаем осторожность ибо вокруг полно мин ловушек. Выбравшись из здания через окно направляемся к церкви У входа в церковь нам снова предстоит сразиться с зелёным болотным монстром, бегаем от него по кругу, расстреливая его пока на этот раз он не сдохнет. Перебравшись по бревну заходим в церковь. Системные требования и возникающие ошибки В игре неплохая графика и неплохие спецэффекты, поэтому требования для того времени были немалыми.
Основное Револьвер. Присутствовал и в игре Metro 2033. Установка нескольких модификаций превращает револьвер в карабин. Ёмкость — 8 патронов в отъёмном коробчатом магазине. Улучшения позволяют сделать из этого пистолета бесшумную автоматическую винтовку с магазином на 20 патронов. Реальный прототип — Mauser C96 M712. Из-за быстрой перезарядки и высокого урона вблизи эффективен на всех стадиях игры. Установка длинного ствола и приклада превращает Ашот в компактный дробовик. Имеет возможность одновременной стрельбы из обоих стволов. Присутствовала и в игре «Metro 2033». Модификации позволяют сделать из Дуплета длинноствольное ружьё или снабдить его дополнительными двумя стволами. Присутствовал и в Metro 2033. В отличие от предыдущей части, гильзы выбрасываются не вверх, а в сторону, что дало возможность устанавливать прицельные приспособления. Есть вариант с барабанным магазином на 20 патронов, позволяющим стрелку реже отвлекаться на перезарядку, и глушителем. Присутствовал и в прошлой части, но имеет более удлинённый ствол. Тем не менее, Ублюдок, снабжённый глушителем и радиатором, в умелых руках может потягаться с Калашом. Можно расширить магазин до 45 патронов, а также установить глушитель и прицел. Присутствовал и в Metro 2033, но в маскировочной лесной окраске. Реальный прототип - АК-74. Как сообщается в игровом описании, перед катастрофой это был самый мощный автомат в России. Отличается высокой скорострельностью и магазином на 40 патронов. Присутствовал и в «Metro 2033». Малоэффективна на дальней дистанции из-за слабой настильности. Единственное оружие в игре, не теряющее убойной мощи при установке глушителя. Доступна установка пламегасителя, прицела и расширенного магазина на 10 патронов. Название, по видимому, произошло от известного интернет-мема «Превед Медвед! Установка четырёхкратного оптического прицела, пламегасителя и увеличенного магазина делает Превед самой эффективной снайперской винтовкой в основной сюжетной линии. Тихарь 15 мм — бесшумная кустарная пневматическая винтовка с магазином на 15 патронов, стреляющая металлическими шариками. Присутствовал и в игре «Metro 2033». Установка герметичного клапана исключает стравливание воздуха. Хельсинг стрелы — кустарный восьмиствольный пневматический арбалет, стреляющий при помощи сжатого воздуха стальными неоперёнными стрелами, которые, подняв с места попадания, можно использовать повторно. Идея взята из фильма Ван Хельсинг. Также отличается от Калаша невозможностью присоединения глушителя. Есть варианты с различными прицелами, а также барабанным магазином на 100 патронов. Доступен в ограниченном издании или дополнении в Steam. Присутствовал и в прошлой части под названием "Автодробовик". Установка дульного тормоза, модифицированного ударно-спускового механизма и магазина на 40 патронов превращает Абзац в самое смертоносное оружие на коротких дистанциях в игре. Доступен после покупки сборника дополнений «Season Pass». Хлопушка — снабжена несъёмным глушителем судя по иконке и 2х оптическим прицелом. Использует те же патроны, что и Превед, однако Превед использует патроны калибром 12,7х108. Убивает с одного выстрела. Доступна в дополнении «Комплект фракций» на уровне « Снайперы ». Гатлинг — мощный кустарный пулемёт с магазином в 500 патронов в дополнении «Комплект разработчика» 150 патронов. В основном сюжете встречается у Андрея Кузнеца , а воспользоваться можно только при обороне Д-6. Доступен на последнем уровне дополнения « Комплект башни » и в дополнении Комплект фракций » на уровне «Тяжёлая пехота». Дополнительное Нож — выдаёт Павел Морозов на уровне « Павел ». Им можно воспользоваться, чтобы убить или оглушить врага. Метательный нож — данное оружие в режиме стелса убивает противников с одного попадания в любую часть тела, не привлекая при этом лишнего внимания кроме тяжёлой пехоты. После броска есть возможность поднять с места падения и использовать повторно.
По воде. Венеция - Даём нищему патрон в первом повороте слева от центральной площади. Венеция - Чуть дальше даём ещё один патрон другому нищему. Венеция - Возле оружейки находим тир и выигрываем мягкую игрушку. Венеция - Относим игрушку плачущему ребенку напротив тира. Закат - В здании заправки, в комнате, под листом железа находим оружие и патроны. Катакомбы - Прослушиваем запись на кассете. Катакомбы - Не атакуем убегающих монстров. Катакомбы - Идём в ту сторону откуда бежали монстры. Заражение - Оглушаем солдат до того, как они убьют заложника. Заражение - Выслушиваем спасённого до конца. Заражение - Выполняем требование Лесницкого. Хан - Снимаем трубку телефона. Переправа - Слушаем речь Чёрного про одежду перед билбордом. Переправа - На поляне под мостом находим труп большого демона. Мост - В помещении слева в углу находим винтовку. Депо - В кузове разбитой ГАЗели находим труп. Депо - В самом депо спускаемся в смотровую яму ещё там будет ключ от сейфа. Депо - Необходимо пощадить Лесницкого. Красная площадь - Не атакуем мутантов на локации. Красная площадь - Спасаем Морозова из полчища рук.
Ту же балалайку вы найдете в том месте, где вас покинет Павел, там будут еще стоять два охранника. Гитару вы можете найти рядом с баром, рядом с жонглером. Еще одна балалайка будет лежать на прилавке с разными тканями. А последняя находится напротив того стола, за который вам предложит сесть Павел. В казарме бойцов вы можете найти пианино. Гармошка спрятана в шкафу у выхода из самого последнего зала в главе. В главе «Регина» вы найдете еще одну гармошку, сразу же на первом разветвлении путей, рядом с раскладушкой. В задании «Заражение» все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя. Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении. А третья — в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике.
Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная
Поэтому многие думали, что в игре всего одна концовка. Как выйти на хорошую концовку в Metro Last Light Получить хорошую концовку в игре довольно сложно, поэтому многие даже и не знали, что она есть. Чтобы выйти на нее, нужно выполнить ряд сложных действий и увидеть все «вспышки». Ниже мы покажем вам, что нужно сделать и на какой локации, чтобы заполучить желаемый финал. Основные действия для хорошей концовки В Metro: Last Light финал зависит от моральных поступков Артема, нужно собрать условное количество очков нравственности. Так что приходим к выводу, что убивать не стоит. Чем меньше людей умрут, тем больше очков морали вы получите. Думаем, вы догадались, что музыкальные инструменты в игре не просто так. Всего их 17, за каждый найденный и использованный вы поднимете мораль. Также нравственность повышается от прослушанных реплик NPC, так что слушать придется всех и много.
А теперь подробно разберем, что именно нужно сделать на определенных уровнях. Во время прохождения уровня «Павел» освободите пленников в камерах. Для этого просто переключите рубильник на пульте управления в караулке в самом конце уровня. Попасть в караулку будет несложно, она не охраняется. Так что готовьтесь к стелсу. Учтите — если вы убьете сдавшегося солдата, то хорошей концовки вам точно не видать. Как бы вам не хотелось тратиться, но вам придется отдать ему два патрона и дослушать его историю до конца. Неподалеку от попрошайки за столом будет сидеть пара охранников, их нужно подслушивать до самого конца диалога.
Игра от начала и до конца разработана студией 4A Games. Они сделали ее для консолей и ПК. Официальная дата выпуска — май 2013 года. Издателем на территории России является компания Deep Silver. Варианты концовок На концовку во многом влияют поступки главного героя в процессе прохождения игры и его карма. Концовка может быть хорошей и плохой. В хорошем финале Артем встречается лицом к лицу с мутантом. Противники во всеоружии, а Черные практически полностью истребили их. Мутанты начинают уходить и дают человечеству свободу. Плохой финал предполагает массовое уничтожение. Герою приходят воспоминания о всей его жизни. Он видит своих друзей, которые стоят в огне. Люди умирают, а мутанты уходят. Во время прохождения игры особое внимание стоит уделить карме и заметкам. Они в значительной мере влияют на развитие сюжета, а также позволяют качественно дополнять его. Секреты прохождения К счастью или сожалению, в игре отсутствуют читы. Так как официальных читов нет, придется довольствоваться множеством тренажеров, которые помогут прокачать уровень игры. Существуют в Metro и пасхалки. Пасхалками называют различные недокументированные интересные вставки. Их здесь достаточно: Книги из вселенной «Метро», лежащие по всем локациям. На станции «Венеция» есть бордель, где можно заказать приватный танец. На станции «Театральная», проходя с Павлом мимо зеркал, Артем не отображается в зеркалах. Проходя главу «Храм», на одном из строений можно увидеть интересную надпись «Roissya Vperde». На той же самой «Венеции» можно найти сундук-матрешку. В главе «Ад» есть мавзолей Ленина. В ней были исправлены ошибки оригинальной игры, появились нововведения. Прежде всего стоит отметить улучшенный геймплей, с которым были проблемы у предыдущей части. Во-вторых, разработчики поработали над анимацией, графикой и физикой персонажей и мутантов. Искусственный интеллект также был улучшен. Помимо всего, появилось несколько новых режимов прохождения игры, которые добавят к общему времени прохождения еще 10 часов. Все режимы доступны с самого начала, необходимо иметь лишь подходящие конфигурации компьютера. Память: 2 Gb. Как и в любой игре, чтобы полноценно насладиться графикой, придется иметь неслабые конфигурации. Центральный процессор: любой Quad Core. Оперативная память: 4 Gb. Ну и конечно, пригодится мышь с клавиатурой.
Издателем игры выступает Deep Silver, за перевод Регистрация К форме входа. Серия игр Metro славится своими концовками. Вариативность в них не слишком развита, всего в каждой части их две, но вот значимость для игроков высокая. Обычно результат связан с моральным выбором и действиями игрока по ходу геймплея. Похожие статьи.
Единственный герой Артем, который не вступил ни в одну группировку, старается самостоятельно убить монстров и освободить метро. Данная игра имеет жанр шуттер. Еще она является неким продолжением основной игры «Метро2033». Она в свое время вызвала массу положительных эмоций не только у игроков, а и у критиков. Игроки, сражаясь с мутантами, могут применять любое оружие, с которым ему удобно. Он даже может самостоятельно сделать себе его. Использовать оружие он может, не только против монстров, а и против людей в случае опасности. Вся атмосфера игры насквозь пропитана пост апокалиптической ситуацией. Большая часть игроков, которые полностью прошли данную игру, не знают, что она может заканчиваться в два варианта. Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. Основные моменты, которые нужно соблюдать, чтобы игра закончилась хорошо: Ключевые моменты Чтобы игрок не погибал в конце, ему нужно отслеживать несколько моментов. В первую очередь — это когда на экране появляется вспышка, как у старых фотоаппаратов и звук. Они появляются при выборе правильного действия. Это может происходить не только в игре, а и в кат-сцене. Кроме этого, это может быть, когда игрок, находит какой-то важный предмет. Также чтобы финал игры закончился хорошо, в процессе игры нужно стараться не убивать других солдат. Кроме этого, для позитивного окончания игры Metro Last Light игроку нужно придерживаться некоторых правил: Станция «Спарта» В самом начале персонаж просыпается, но управление игры автоматически передается геймеру, он должен поиграть на гитаре. Она находится рядом с тем местом, где лежал герой. Во время данного действия происходит вспышка, так что не стоит пугаться. Затем персонаж должен прослушать разговор мужчин, которые будут сидеть недалеко. У одного из бойцов не будет ног, поэтому он будет на коляске. Затем персонажу нужно подойти у открытой двери, что находится на другой стороне. У персонажа снова вспышка. Недалеко от пункта, где собираются все солдаты, будет стоять балалайка, персонажу нужно будет на ней поиграть. Для того чтобы игра закончилась по-другому, нужно отыскать все музыкальные инструменты и сыграть на них. Всего их будет семнадцать штук. Гармошка находится, в зале со злыми рейховцами. Ее можно найти, когда они будут обижать новичка, который к ним присоединился, можно будет незаметно пробраться, пока все будут заняты. Балалайка лежит, где вас оставит Павел. Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер. В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла. В казарме, где располагаются бойцы, будет пианино. Гармошка лежит в шкафу в помещении главного солдата. Кроме этого, такая же гармошка будет лежать в «Регина» недалеко от раскладушки, что стоит возле первого разветвления. Три гитары находятся в одном месте в здании «Заражение».
Действия для хорошей концовки
Metro Last Light- хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | Metro Last Light Redux хорошая концовка. Хороший финал. | игры про постапокалипсисПодробнее. |
Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4 | Видео | В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. |
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux | Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. |
Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending | Хорошую концовку в Metro Last Light увидеть существенно сложнее плохой. |
Metro: Last Light. Прохождение игры (5)
Действия для хорошей концовки - Форум Metro: Last Light | Видео: Metro: Last Light Redux Ему походу мало было #8. |
Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная | Metro Last Light, совет (hint): как получить хорошую концовку. Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно. |
Метро: ласт лайт
Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. Metro last Light плохая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт. Метро Last Light Redux.
ФИНАЛ (хорошая и плохая концовки) ▶ Metro: Last Light Redux #9
В верхней части тюрьмы потяните за рычаг, чтобы освободить заложников. В коридоре слева у шкафчиков за поворотом найдите беседующих солдат — прослушайте их беседу. Будет упоминаться о тайнике. Обожди конец разговора, и проследуйте за ним. Когда он отворит шкаф с оружием, то оглушите его и берите подарочек. Там же вы повстречаете врага, который сдаётся, находящийся внутри холодильника. Подайте нищему пулю, а после послушайте его речь, и не скупитесь, дайте 2-ую пульку. Прослушайте беседу двух мужиков, недалеко от нищего. После также всех выслушивайте … Дальше дедушка будет показывать театр теней. Посмотрите до конца… Напротив жонглёр будут две особы — выслушать. Далее у театра встретите наркоторговца и покупателя, обождите окончания беседы, затем торговец пойдёт назад.
Проследите за ним и подойдите к нему… Посмотрите спектакль от начала, до конца. Перемещаясь по вентиляции, слушайте разговоры между Корбутом и Москвиным. Обойдите металлоискатель и оглушите противников. Проследуй за третьим врагом вниз по лестнице и жди, ответ по рации будет о том, что группа покинула место. Протаранив забор, произойдёт вспышка. На второй развилке найдите место, где будут стоять вагоны. Внутри в самом конце будет труп. В комнате с заполненной зеленой жидкостью будет находиться заметка. Войдя в комнаты бандитов, очень быстро разобраться с ними — это позволит спасти заложников.
Записал вам коротенькое видео, если кто-то забыл.
Но не все хорошо. Вот анимашка у револьвера. Я люблю револьверы. Да нет я обожаю револьверы. Что мы видим когда перезаряжаем его? Откидывает барабан - выкидывает гильзы - и гостью хреначит все патроны в барабан! Ведь так? Просто берет кучу патронов из кармана и запихивает из в барабан кучей. Спидлоадера я не заметил. Фигня, а было бы приятно.
Про звук. Если мы хотим реализма, то нам нужен и реалистичный звук. Вот попробуйте поставьте какой-нибудь мод реалистичного звука на Strlker. Да вы оглохнете! Тут важно урезать высокие частоты, что бы не рвало уши и сохранилась оригинальность выстрелов у разного оружия. Ну этим занимаются специальные студии. Звук должен показывать всю мощь оружия. И все зависит от выбора и желания разработчика. Отличным пример хорошего внимания к звуку будет BC2. Там был один из самых качественных звуков, которые я слышал.
Что не сказать об анимации и модельках оружия. Нервное дерганье оружия при беге и злостное забивание магазина в оружие были просто ужасными. Что же мы слышим в метро? У АК неплохой, "приятный" звук. Мы стреляем и деньгами. Разработчики сделали два звука выстрела. Вот тут и косяк. У патронов денег звук как у дробовика. Вообще разработчикам Метро стоит уделить огромное внимание звуку и озвучке, если они хотят сделать проект ААА. При ранениях и падениях мы слышим крехтение Андрей Прохоров из 4A Games.
Все бы ничего, хороший голос , но он же и крехтел и в Альфах сталкера, один из бывших разработчиков все-таки. Сэкономили - вот вам и минус. Хотя многим вообще срать на звук. В общем про оружие. Думаю вам понравились и "Хельсинг" и "Ублюдок" и др. Отличной была и пушка из последнего патча - волт ган Мельника "Рельса". Они нам нравятся за свою уникальность, мы их нигде ещё не видели, поэтому и запомним. Как было интересно играть с оружием из Биошока. А что там было? Обычный дробовик, но вкручиваем пару шестеренок - увеличиваем скорострельность.
Ставим медные трубочки и вот у нас больше урон. Да плевать тут на реалистичность. Мы покупали для оружия различные модули, которые улучшали показатели оружия. Идем дальше. Что меня печалит. Ну например, те же самые револьверы. Черт подери! Что делают такое огромное количество револьверов в метро? Логичнее было бы увидеть на его месте пистолет Макарова. Их много, а вот револьверы должны были встретится максимум пару раз за игру.
Нашли бы мы его в каком-нибудь унитазе. И стреляли бы по крысам с него. Это вовсе не самое плохое оружие. Но нам оно заменяет сразу несколько других стволов. У нас же дохрена револьверов? Ну и почему бы не прилепить к нему трубу? Ага ствол удлинили, точнее стало! А что если приклад к нему сделаем? Да без проблем, что бы как в вестернах с Клином Иствудом. Может быть ещё и прицел?
Ну точно, теперь и на медведя можно. А давай ещё глушитель! Ну давай!
Как сообщается в меню продажи, перед катастрофой это был самый мощный автомат в России.
Возможность установить глушитель отсутствует. Есть варианты с различными прицелами, а также барабанным магазином на 100 патронов. Может быть модернизирована коллиматорным, ИК ПНВ и четырёхкратным прицелами, пламегасителем снижает отдачу , лазерным целеуказателем и увеличенным магазином позволяет заряжать 10 патронов. Патроны к этой винтовке не продаются у торговцев, они редки и могут быть найдены в некоторых местах после депо.
Может быть модернизирована: пламегасителем снижает отдачу , улучшенным магазином позволяет заряжать 5 патронов , лазерным целеуказателем и четырёхкратным оптическим прицелом. Название, по-видимому, произошло от известного интернет-мема «Превед! Баг: при перезарядке винтовки с улучшенным магазином, при условии что в запасе осталось 5 или меньше патронов, все они исчезнут, вне зависимости от того, сколько патронов зарядилось. Тихарь 15 мм шарики - бесшумная кустарная пневматическая винтовка с магазином на 15 патронов, стреляющая металлическими шариками.
Есть вариант с лазерным целеуказателем и различными прицелами, а также с клапаном, не стравливающим воздух при перекачке баллона. Хельсинг арбалетные болты - пневматическое восьмиствольное ружье, стреляющее стальными болтами, которые можно поднимать и использовать вновь. Экипируется лазерным целеуказателем, прицелами, довоенным клапаном. Название является отсылкой к фильму Ван Хельсинг.
Ручной пулемёт - мощный кустарный пулемёт с вращающимся блоком из трёх стволов и коробом на 500 патронов. Очень редко встречается за всю игру всего 2 раза. Впервые игрок увидит его у Андрея Мастера персонаж из первой части , а пострелять из него удастся только на последнем уровне, при обороне Д6. Пополнить боезапас невозможно.
Также появляется в дополнении Faction pack в миссии за рейх, где игрок должен отстреливать толпы коммунистов на линии фронта. Здесь игрок уже может пополнять боеприпасы и носить в запасе можно только один магазин Ручной огнемёт - самодельный ручной огнемёт , которым, в отличие от первой части но и там был только стационарный , нельзя воспользоваться. Можно видеть у двух солдат в конце уровня «Отголоски» - они огнемётами отгоняют Стражей, преследующих Артёма и Павла Морозова, - и в финале, при обороне Д6, один из красных вооружён огнемётом. ДШК - пулемёт, заметный в некоторых сценах игры - например, за спиной Андрея Мастера при разговоре с ним.
В отличие от прошлой игры, нельзя использовать. Metro: Last Light — это уже вторая игра серии Метро, служащая продолжением прошлой части. Разработчиками и издателями бессменно остались — 4A Games и Deep Silver. Разрабы учли пожелания геймеров и критиков, пообещав поправить некоторые недочеты предшественника, заодно, и улучшить стелс-прохождение.
С прошлой части, когда Артём уничтожил всех «Чёрных», прошло больше года, и в Москве наступила пора любви — весна. Там же Хан сообщает главному герою, что смог выследить одного выжившего Чёрного, но ещё совсем ребенка, и надеясь, что последнее решение насчет разрушения улья ошибочны, просит Артёма сохранить ему жизнь. Только у Мельника и его шайки на своё мнение - он арестовывает Хана, и отправляет на задание вместе с Артёмом свою дочь Анну для ликвидации «Чёрного». Но возникает непредвиденные обстоятельства… В отличие от первой части, в этой игре вы не встретитесь с такими сложностями, какими могла похвастаться прошлое произведение, такими как пройти в библиотеку или же, как обойти библиотекаря, какое оружие убойное и т.
А также нет смысла писать, где лежат те или иные сундуки с плюшками… Внимательно изучив местность, можно будет все найти: начиная с патрон, заканчивая противогазами. Самое быстрое и эффективное орудие в игре — это хельсинг и метательные ножи. Они хорошо убивают всех врагов… Будь то человек или монстр. Если не промахнуться, то они сотрут противника с лица земли быстро и без шума.
Особо ничего сложного нет в в отличии от первой игры, где было несколько моментов, когда возникали вопросы, а что же делать дальше. Например, такие как открыть дверь в библиотеке, как лучше всего пройти библиотекаря, какие стволы лучше и так далее. Также не вижу смысла рассказывать про нычки в игре. Если внимательно всё осматривать, то можно и патроны и фильтры для противогаза найти.
Стелс в игре стал более продуманный и улучшенный. Поэтому самое лучшее оружие в игре это метательные ножи и хельсинг. Ими хорошо убивать любых противников, как людей так и мутантов. Прелесть ножей и хельсинга ещё в том, что если не промахиваться они убивают всех врагов с первого раза и бесшумно.
Метательные ножи Хельсинг Идеально убивать ими мутантов-с тражей. Пока они вас не видят и стоят на задних лапах и прислушиваются, можно легко убить их с ножа он не успевает поднимать тревогу и не сбегается куча его сородичей, соответственно мы экономим патроны. На Мутантов-креветок , те самые которые лезут из воды , лучше всего использовать зажигательные гранаты. Кидаете им подноги они быстро сгорают.
Зажигательная граната Как только креветки открывают своё брюшко стреляем по нему, если закрывают клешнями, то перестаём стрелять, отбегаем от них и ждём когда они снова откроют своё брюшко. Боссы Креветка. Первый босс В игре это большая креветка которая встретится нам на болотах. Пока мы будем добираться до ордена она будет время от времени появляться.
В общем лучший вариант это убегать от неё и не стрелять, прятаться в доме. Возле церкви, кидаем в зажигательные гранаты и стреляем в брюхо. Большая мама Следующий босс или главарь который нам встретится буквально сразу же после церкви. Самый идиотский босс в игре.
В него вообще не надо тратить ни одной пули. Эта мать сама себя убьёт. Встаём так, чтобы барркады были между вами. Она разбегается и ударяется в них головой, проделываем тоже самое.
Когда она собьёт их все, то свалит. Во второй комнате делаем также. С медведицей всё понятно бегаем от неё ставим под собой мины ловушки, когда время замедляется стреляем ей в спину. В конце когда её будут грызть монстры мы можем их убить и спасти медведицу или же оставить её на рсстерзание.
Это действие влияет на концовку в в игре Танк. Бронетанк который появится в финале, убивается буквально за несколько секунд. Стреляем сначала по колёсам они подсвечиваются красным.
Советую вам слушать больше диалогов и жертвовать больше денег на тех станциях где это возможно, так что и самим вам придётся немного побегать и поискать места где нужно помочь. Так же делайте морально правильные решение и выполняйте просьбу чёрного мутанта. Также нельзя убивать тех кто сдаётся.
Описание проекта
- Metro Last Light- хорошая и плохая концовка и как получить хорошую - Shazoo
- Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending
- Хорошая концовка в Metro: Last Light
- Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс
Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending
Когда пройдёте через вентиль, то спуститесь вниз и послушайте разговор двух солдат. Один из них спрашивает, куда был помещён груз. В конце произойдёт вспышка. Далее, когда преодолеете эту комнату, то окажетесь в туннеле с двумя солдатами. Один из них сидит за пулемётом. Выслушайте полностью их разговор. Когда поедите на Регине, впереди будут поподаться двери. Войдите во вторую дверь слева. Там будет пещера, в которой полностью обосновались пауки. Идите в дальнюю комнату, которая горит красным светом, и включите электропитание.
На первой же развилке ударьте стрелку и езжайте вправо. Протараньте деревянный забор и произойдёт вспышка. На второй развилке идите в левую ветку туннеля, где стоят вагоны. Войдите внутрь, идите в самый конец, чтобы найти тело. Когда Вы будете толкать вагон, управляя Региной, то слева увидите помещение с кроватями. Идите в конец этого помещения, где увидите призраков. Идите в конец комнаты и обратно, к рельсам. Войдите в комнату, заполненную зеленой жидкостью, где будет лежать заметка. Эта комната будет следующей уже с правой стороны.
Когда Вы найдёте тело, около которого лежит заметка, то произойдёт вспышка. Когда Вы впервые пребудете в лагерь, то выслушайте разговор женщины и её дочки, которые сидят правее человека, продающего боеприпасы. Когда Вы будете следовать дальше по туннелю, то в комнате справа услышите крик женщины. Сверните в первую дверь справа и войдите в вагон. Двигайтесь направо и быстренько разберитесь с двумя бандитами, пока те не убили женщину. Когда Вы найдёте комнаты с бандитами, то войдите в последнюю дверь, расположенную позади мертвеца, привязанного к стулу.
Ниже мы покажем вам, что нужно сделать и на какой локации, чтобы заполучить желаемый финал.
Основные действия для хорошей концовки В Metro: Last Light финал зависит от моральных поступков Артема, нужно собрать условное количество очков нравственности. Так что приходим к выводу, что убивать не стоит. Чем меньше людей умрут, тем больше очков морали вы получите. Думаем, вы догадались, что музыкальные инструменты в игре не просто так. Всего их 17, за каждый найденный и использованный вы поднимете мораль. Также нравственность повышается от прослушанных реплик NPC, так что слушать придется всех и много. А теперь подробно разберем, что именно нужно сделать на определенных уровнях.
Во время прохождения уровня «Павел» освободите пленников в камерах. Для этого просто переключите рубильник на пульте управления в караулке в самом конце уровня. Попасть в караулку будет несложно, она не охраняется. Так что готовьтесь к стелсу. Учтите — если вы убьете сдавшегося солдата, то хорошей концовки вам точно не видать. Как бы вам не хотелось тратиться, но вам придется отдать ему два патрона и дослушать его историю до конца. Неподалеку от попрошайки за столом будет сидеть пара охранников, их нужно подслушивать до самого конца диалога.
После стола идем к паре мужчин и женщине и также слушаем их, пока они не закончат рассказ. После отыскиваем человека, который устраивает для детей театр теней. Нужно будет досмотреть представление до самого конца, но не беспокойтесь, оно интересное.
Просмотрите весь спектакль до конца, пока мужчина не скажет, что ему надо передохнуть. А напротив есть жонглёр. Правее него на скамье сидят две девушки — послушайте их разговор. Идите дальше, будет развилка у театра. Справа стоят два человека — один курит и предлагает второму купить косяк. Подождите окончания разговора, затем мужчина в кепке торговец уйдёт назад, до жонглёра. Идите за ним и подойдите к нему, когда тот будет стоять около жонглёра. Он ещё раз скажет, что готов сделать скидку. Произойдёт вспышка. С места на первом ряду просмотрите театральный спектакль от начала и до самого конца. Вы также получите достижение «Меценат». Прежде, чем сесть и выпить с Павлом, за стеклом Вы увидите двух девушек. Послушайте их полный разговор. Когда Вы будете перемещаться по вентиляционному отверстию, то выслушайте полностью разговор между Москвиным и Корбутом, пока Корбут не покинет помещение. Следующая за Корбутом миссия: Пройдите справа от металлоискателя, оглушите двух солдат. Следуйте за третьим солдатом вниз и дождитесь, пока тот ответит по рации о том, что группа восемь покинула объект. Теперь можете его оглушать. Когда пройдёте через вентиль, то спуститесь вниз и послушайте разговор двух солдат. Один из них спрашивает, куда был помещён груз. В конце произойдёт вспышка. Далее, когда преодолеете эту комнату, то окажетесь в туннеле с двумя солдатами. Один из них сидит за пулемётом. Выслушайте полностью их разговор. Когда поедите на Регине, впереди будут поподаться двери. Войдите во вторую дверь слева.
Она в свое время вызвала массу положительных эмоций не только у игроков, а и у критиков. Игроки, сражаясь с мутантами, могут применять любое оружие, с которым ему удобно. Он даже может самостоятельно сделать себе его. Использовать оружие он может, не только против монстров, а и против людей в случае опасности. Вся атмосфера игры насквозь пропитана пост апокалиптической ситуацией. Большая часть игроков, которые полностью прошли данную игру, не знают, что она может заканчиваться в два варианта. Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. Основные моменты, которые нужно соблюдать, чтобы игра закончилась хорошо: Ключевые моменты Чтобы игрок не погибал в конце, ему нужно отслеживать несколько моментов. В первую очередь — это когда на экране появляется вспышка, как у старых фотоаппаратов и звук. Они появляются при выборе правильного действия. Это может происходить не только в игре, а и в кат-сцене. Кроме этого, это может быть, когда игрок, находит какой-то важный предмет. Также чтобы финал игры закончился хорошо, в процессе игры нужно стараться не убивать других солдат. Кроме этого, для позитивного окончания игры Metro Last Light игроку нужно придерживаться некоторых правил: Станция «Спарта» В самом начале персонаж просыпается, но управление игры автоматически передается геймеру, он должен поиграть на гитаре. Она находится рядом с тем местом, где лежал герой. Во время данного действия происходит вспышка, так что не стоит пугаться. Затем персонаж должен прослушать разговор мужчин, которые будут сидеть недалеко. У одного из бойцов не будет ног, поэтому он будет на коляске. Затем персонажу нужно подойти у открытой двери , что находится на другой стороне. У персонажа снова вспышка. Недалеко от пункта, где собираются все солдаты, будет стоять балалайка, персонажу нужно будет на ней поиграть. Для того чтобы игра закончилась по-другому, нужно отыскать все музыкальные инструменты и сыграть на них. Всего их будет семнадцать штук. Гармошка находится, в зале со злыми рейховцами. Ее можно найти, когда они будут обижать новичка, который к ним присоединился, можно будет незаметно пробраться, пока все будут заняты. Балалайка лежит, где вас оставит Павел. Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер. В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла. В казарме, где располагаются бойцы, будет пианино. Гармошка лежит в шкафу в помещении главного солдата. Кроме этого, такая же гармошка будет лежать в «Регина» недалеко от раскладушки, что стоит возле первого разветвления. Три гитары находятся в одном месте в здании «Заражение». Отправляться на их поиски нужно тогда, когда все здание окутает огонь. Возле комнаты стоит первая гитара, вторая под прилавком, а третья лежит возле кресла, что стоит на втором этаже. Тюрьма Когда персонаж зайдет в тюрьму он увидит заключенных за решеткой. Недалеко от нее находится комната, в которой есть специальный рычаг. Нужно дернуть за него, все двери камер откроются, и заложники выйдут на свободу. Если геймер хочет закончить игру и чтобы его персонаж остался в живых, нужно помогать многим. Лагерь В здании есть длинный коридор , в котором стоят шкафы. Нужно тихо подкрасться и послушать о разговор других солдат, которые там находятся. Один из них начнет рассказывать про тайник. Как только они закончат разговаривать, нужно пройти за ним и, отключив его забрать себе все, что там есть. Пройдя в очередную комнату, вам на пути встретится еще один солдат, он будет просто стоять, облокотившись на холодильник. Не нужно его убивать, пройдите мимо. Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры. Станция красных Придя сюда, персонаж увидит нищего, что сидит на земле. Ему нужно дать патрон и послушать его рассказ, а затем дать еще несколько. Также нужно обязательно послушать разговор солдат, что сидят за столом, и пойти дальше. Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят. Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор. Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее.
Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?
В Metro Last Light – альтернативное повествование получилось на редкость лучше, чем у прошлой части. Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Полное прохождение Metro: Last Light с хорошей концовкой(плейлист, по главам). Метро Last Light Redux. Метро ласт Лайт концовки. Metro last Light концовка.
Действия для хорошей концовки
Проходим дальше, впереди видим бордель, куда направились «красные». Слева можно купить оружия и боеприпасы. Достижение «Воссоединение» Reunion. Входим в коридор между магазинами оружия, находим здесь тир. Заходим в бордель, спускаемся на первый этаж, видим как в комнату заходит Морозов и ещё один «красный». Подслушиваем за ними, а затем вовремя уходим вместе с подошедшей девушкой. У девушки можно заказать приватный танец. Возвращаемся на рынок к магазинам оружия, проходим дальше, сворачиваем в последний поворот. Вслед за «красными» входим на склад Венеции. На складе много врагов, поэтому отключаем свет и оглушаем их в темноте. Пройдя склад до конца, входим в комнату, где нас поджидают красные.
Обезоруживаем Павла Морозова, но чуть позже ему удаётся скрыться и заблокировать за собой путь вперёд. А всё из-за нападения рыбака, который хотел разделаться с бандитами. Рыбак извиняется и показывает нам другую дорогу до Октябрьской - через поверхность. Надеваем костюм, противогаз, и поднимаемся. Этап - 3: Закат Запись в дневнике: Болота Выходим на поверхность в заболоченной местности. Рыбак инструктирует нас, а затем возвращается в метро. Нам нужно попасть на паром, но перед этим найти бензин. Бензин может быть в двух местах: на заправке или в самолете нужно посетить оба места, бензин появится только во втором месте. Сложность в том, что вокруг болото. Здесь можно ходить только по твёрдой земле.
Если упасть в воду, то герой уйдёт на дно, а затем автоматически выплывет к ближайшему берегу. Достижение «Ныряльщик» Diver. Упасть в болото 10 раз. Достижение «Снаряженный» Equipped. Найти всё снаряжение в болотах. Вначале идём по левому пути, проходим в разлом в стене, находим труп с патронами. Входим в центральную часть, внутри одного из гаражей есть оружие и патроны. Рядом с гаражами стоит двухэтажная вышка, в ней лежит оружие. От начала идём по правой тропинке, находим труп у разрушенного фундамента. Дойдя до самолёта, забираемся на его крыло, с правого крыла перепрыгиваем на островок, где есть патроны.
Собираем патроны около канистр внутри бензозаправки. По узкому обломку забираемся на крышу заправки, там лежит труп с патронами. Идём по правой дорожке с флагами, указывающими где есть твёрдая земля. По дорожке доходим до рухнувшего самолёта. Заходим в самолёт с левой стороны, около кабины пилота проверяем канистры с бензином, они оказываются пусты. Снаружи нападает гигантский водяной монстр, но затем он ныряет обратно в воду. От самолёта возвращаемся немного назад, затем идём в правую сторону, проходим мимо бензовоза и попадаем на бензозаправку. Внутри находим канистры, в одной из которых есть бензин. Найдя бензин, идём на поляну между заправкой и самолётом. На краю поляны есть дизель-генератор и провод, ведущий на другой берег болота.
С этого места уже видно церковь, куда нам нужно добраться. Заливаем бензин в генератор, нажимаем кнопку на пульте, ждём, когда прибудет паром. В это время из воды вновь выползает гигантское чудовище. Расстреливаем его какое-то время, затем прилетит монстр демон, и чудовище отвлечется на него. Запрыгиваем на паром и уплываем отсюда. Этап - 4: Ночь Запись в дневнике: Церковь Высаживаемся на берег, берём противогаз и комплект фильтров. Уровень нужно проходить быстро, и подбирать все встречные фильтры, иначе можно задохнуться. Перед собой видим фундамент полуразрушенного здания. Идём к левой части здания. На первом этаже странная аномальная зона, где герой начинает дышать глубже и чаще, и бесценный воздух в противогазе расходуется быстрее.
Но внутри есть труп с фильтром для противогаза. Снаружи по плитам забираемся на второй этаж левого здания, разминируем ловушку-растяжку, внутри находим очки ночного видения клавиша «N» для использования. Для работы очков нужна энергия, так же как для фонарика. Проходим вперёд через здание, с левой стороны проходим под разрушенной автострадой. Под левым обломком автострады разведен костёр, а рядом лежит противогаз и фильтр. Дальше идём по дороге вдоль автострады, в конце на обрыве находим фильтр. Сворачиваем налево, идём по болоту, ориентируясь по флагам. Быстро пробираемся в двухэтажное здание, так как за нами гонится гигантское чудовище. Внутри поднимаемся наверх по эскалатору. Второй этаж наполнен ловушками-растяжками, которые сложно заметить в темноте.
Подходим к тому месту, куда светит прожектор, нас замечают рейнджеры, находящееся в церкви. Здесь на кухне и у открытого окна лежат фильтры. Подходим к открытому окну, выходим в него и движемся по деревянной дорожке, попадаем на большую поляну перед церковью. Босс: Гигантский водяной монстр Переходим в церковь по бревну, но не доходим, нас отталкивает назад гигантский монстр. Хватит от него убегать, пришло время уничтожить его. Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать. Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его. Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза. Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова.
Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам. Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня. Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров. Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери. Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда. Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой. Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту.
Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то. Не атакуем убегающих монстров. Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её.
За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров - мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей.
Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю - в тоннель родного метро. Этап - 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше.
Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа.
Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа - нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца.
Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один - на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню.
Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап - 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин.
Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин.
Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз. Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Достижение «Никого нет дома» Nobody"s Home.
Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов. Запись в дневнике: Поезд в будущее Едем с Ханом на дрезине за поездом Ганзы.
На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах. Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений.
В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки.
В бункере можно сохраняться, покупать фильтры сверху найти их не получится , патроны и продавать добытый хлам. Атмосфера, в общем, сверху довольно подходящая, но на практике сделать полноценную песочницу все равно не удалось - процесс быстро надоедает, а территория для исследования слишком маленькая. Ну и Metro: Last Light все-таки должна рассказывать историю, а не заставлять искать канистры с бензином, сломанные мониторы и прочий хлам.
В миссии «Снайперы» мы оказываемся в роли одного из снайперов Красной Линии, посланных проникнуть на территорию базы Рейха. Здесь все довольно канонично. У нас есть большая снайперская винтовка с глушителем, охраняемый завод с кучей скучающей охраны и периодически бушующий радиоактивный шторм, во время которого можно незаметно снимать врагов. К чести солдат Рейха стоит сказать, что шум они поднимают при малейшем шорохе, поэтому проходить миссию нужно действительно тихо и аккуратно. В целом же эту главу нельзя назвать ни откровенно хорошей, ни совсем уж плохой. Выкашивать врагов на станции из тяжелого пулемета, к примеру, куда веселее. Tower Pack Наверное, самое слабое дополнение. Здесь есть некое устройство, напоминающее постапокалиптический Oculus Rift, внутри которого нам предлагают сражаться на виртуальном полигоне.
Врагов много, патронов мало, а противники очень быстро подмечают, где ты находишься. Супостаты тут прибывают в огромных количествах, и не важно, будь то люди или чудовища, дело частенько заканчивается загрузкой сохранения. Еще здесь есть онлайн-таблица результатов, но на нее, в общем-то, всем глубоко плевать. Developer DLC Довольно необычное дополнение, предназначенное в первую очередь для преданных фанатов вселенной. Во-первых, здесь есть довольно аутентичный музей, в котором можно внимательно посмотреть на всех героев и монстров, представленных в игре, и даже покрутить их на специальном экране просмотра, включив различную анимацию. Здесь же можно пострелять в тире из всех пушек, представленных в игре, и даже отстреливать зомби не спрашивайте.
Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят.
Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор. Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь.
Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута.
Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка.
Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины.
Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее.
После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи. Венеция В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир. Недалеко от него будет стоять ребенок.
Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти. Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда. За это он получит патроны и мягкую игрушку. Если геймер хочет чтобы Metro Last Light закончилась для его персонажа хорошо, он должен отдать малышу выигранную игрушку. После этого герой должен пойти в бар, напиться и отключиться. Утром, когда он проснется и придет в себя, он обнаружит что бар, в котором он пил полностью разрушен, а бармен вне себя от горя. Чтобы как-то сгладить свою вину, персонаж должен отдать бармену полную пачку патронов.
После этого опять появится вспышка. Заражение Передвигаясь по шахте, персонаж увидит двух солдат. Они поставили возле стены людей, и хотят их расстрелять. Он должен свернуть направо и вырубить их, чтобы спасти пленных. Один из них будет еще в сознании что-то бормотать, нужно послушать, что именно он говорит. В конце данной главы Лесницкий скажет снять маску, и начнется отсчет от пяти в обратном порядке , нужно успеть пока не прозвучит один. Эпидемия В данной главе персонажу нужно просто обойти все тайники, которые находятся вне зоны заражения, и забрать содержимое.
Ему нужно идти возле стены и когда появиться значок нужно нажать букву «Е». Первый будет за входной дверью. Остальные будут на окнах. Плывя по реке, прозвенит звонок. Нужно взять и пообщаться с мамой персонажа. После этого снова происходит вспышка. Депо Пройдя по территории, с левой стороны здания находится дверь, нужно в нее зайти.
На двери стоит ловушка. Ему нужно просто спуститься под подвал, так как наверху все вагончики забиты врагами. В конце этой главы персонаж опять встречается с Лесницким, его не нужно убивать. Красная площадь Здесь также не нужно трогать охранников, которые будут на пути. Когда Павел попадет в ловушку к мертвым, и они захотят его забрать, его нужно спасти. Плохая концовка В игре есть два окончания. Чтобы игра закончилась плохо, нужно убивать всех персонажей, которые появляются на пути.
Можно даже сражаться с солдатами, что сдались и не желают драться. Нужно также воровать все ценные вещи. Узнав подробности, каждый геймер может, с достоинством закончить игру, но как именно решать ему. Не стоит думать, что компьютерные игры учат плохому и имеют однообразный сюжет. Вовсе нет. Во многих из них заложен достаточно глубокий смысл , кроме того, разработчики даже в знаменитых шутерах стараются сделать все возможное, чтобы геймер не только отстреливал врагов, но и учился милосердию. И яркий пример тому - игра "Метро Last Light ".
Описание проекта События в игре Metro LL происходят в 2034 году, в разрушенной столице России, во время апокалипсиса. Наступили страшные времена, когда жители Москвы вынуждены прятаться от радиации и защищаться от мутантов, которые все время нападают на них в подземном метро. Но даже теперь, когда кажется, что всем нужно объединится и сражаться с тварями вместе, нашлись такие, которые поделились в метро на группировки, каждая из которых теперь ведет войну за контроль над всеми станциями метро. И лишь у главного героя, которого зовут Артем, есть шанс спасти подземку и всех находящихся в нем людей. Во время боя у вас будет возможность использовать самое разное оружие, даже самодельное, причем как против мутантов, так и против людей. Весь процесс прохождения будет буквально пронизан атмосферой пост-апокалипсического мира столичной подземной станции. Многие игроки, которые прошли всю игру полностью, даже не слышали о том, что в ней имеется два финала.
Включаем синхронизацию с облаком Steam; 2. Появится сообщение о том, что файлы на пк не совпадают со Steam; 3. Загружаем файлы с ПК в облако S... Категории файлов Все файлы 48 Читы 48 Трейнеры 36 Сохранения 12 Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т.
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux
Действия для хорошей концовки (найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб). Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре.