Купе версия Mercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126. Культовый «шестисотый» мерседес выставили на продажу в Москве.
География и биография
- Смотрите, что нашли!😎 |
- 140 купе _30 лет - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Обновленное купе Mercedes S-класса: цены в России
- Mercedes с японским тюнингом в Кисловодске покорил соцсети | Своё ТВ
Справочник организаций России
И в нем явственно читается неприкрытое уважение к этому необычному автомобилю. Mercedes-Benz S 600 L 1993—94 Mercedes-Benz выпустил уже много поколений S-класс, но ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе. А вот W140 угодил точно в цель. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей — и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление. Mercedes-Benz S 600 L 1994—95 Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества — все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток.
W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12.
Правда, пока обнародован только прайс-лист на купе, поставки которых начнутся к концу зимы.
Кабриолеты прибудут к нам позже. На выбор — четыре модификации. На смену базовому S 400 пришел Mercedes S 450: битурбомотор V6 3.
SLR Uhlenhaut Coupe — специальная версия знаменитого гоночного Mercedes SLR с фиксированной крышей, которая была призвана обеспечивать лучшую аэродинамику на высоких скоростях, а также защищать водителя, управляющего шедевром инженерной мысли с 300-сильным восьмицилиндровым мотором. При этом в автогонках модель никогда не участвовала.
Полученные в результате аукциона средства компания направит в создаваемый ею благотворительный фонд, который будет заниматься поддержкой образования во всем мире. Предыдущий рекорд был установлен на автомобильном аукционе в 2018 году, однако сумма была вдвое ниже, чем в этот раз.
Кресла же вместо комбинированной обивки получают кожу Nappa с тиснеными гербами AMG на подголовниках. В версии AMG Performance передние сиденья меняются на «спортивные» с более выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо тоже оригинальное, обтянутое кожей Nappa и оснащенное алюминиевыми подрулевыми переключателями. Известно, что извлечь из рядной турбошестерки дополнительную мощь удалось за счет измененной конструкции впускных и выпускных каналов, новых поршневых колец и нового турбонагнетателя, работающего совместно с вспомогательным электрокомпрессором. Цены и старт продаж В Mercedes не спешат объявлять, когда CLE53 поступит в продажу, но этого стоит ожидать где-то в 2024 году. Модификация AMG, разумеется, обойдется заметно дороже.
Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140
The world-premiere of the 140 series SEC coupes took place in Detroit in 1992, the premiere in Europe was two months later on the Geneva Motor Show. Реставрация автомобиля. Designed for everyday life and anything but ordinary: The new Mercedes-AMG GLE Coupé combines dynamic power with elegant sportiness and redefines its class. W140 Mercedes-Benz Tarihçesi Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда.
Nissan Altima coupe
- Ещё по теме
- Тюнинг-ателье Renntech построило Mercedes-Benz S-Class W140 с 7,6-литровым V12 - Про кроссоверы
- Mercedes S Class 2014 года, цена Mercedes S Coupe в России
- Мерседес 140 кузов — фото
- ТЕХНИЧЕСКАЯ СПРАВКА
- Машина обойдется в $5 тысяч
Почему Мерседес CL 140 купе - воплощение роскоши и стиля
Mercedes W140, Mercedes Benz Cl, Mercedes S Class, Mercedez Benz, Benz S, Maybach, Sub Brands, Sports Cars Luxury, Motor Car. Купе версия Mercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126. Сегодня узнаем почему мерседес в 140-ом кузове лучший люксовый mercedes за всю историю компании. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Имейте в виду, что Мерседес CL 140 купе предлагает широкий выбор двигателей, от которых зависит его мощность и динамика.
Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Mercedes W140 купе отзывы
- Mercedes-Benz C140 CL — DRIVE2
- Комментариев (7)
- Автомобиль с пробегом всего 55 тысяч километров ищет нового владельца на Авто.ру.
- Комментарии
«Шестисотый» символ 90-х годов – он же «кабан», он же Mercedes-Benz W140
Mercedes Cl 600, Mercedes Benz Coupe, Old Mercedes, Mercedes S Class, Mercedes Maybach, Mercedes Benz Classic, Ferrari 612, Beverly Hills Cars, Iconic Album Covers. C140 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. Некоторое время назад в Москве выставили на продажу классический Mercedes-Benz CL600 в кузове C140. Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12. W140 Mercedes-Benz Tarihçesi
Mercedes-Benz C140 CL
В 1995 году, в ходе рестайлинга, изменились решетки радиатора на всех моделях, а шестисотые версии получили свою уникальную решетку. В 1993 году 408-сильный V12 двигатель был модернизирован до 389 л. Мощность V8 моделей снизилась с 322 л. Шестисотый W140 можно было приобрести с приборной панелью, обшитой кожей и замшей. С 1995 года S600 также поставлялся с деревянными вставками в рулевое колесе и рукоятки коробки передач. Кресла обшивались кожей двух цветов, а пепельницы декорировались панелями из дерева.
Но именно теперь компромисс был невозможен. Пока шесть долгих лет в Штутгарте неспешно экспериментировали со скетчами, конкуренты совершили гигантский рывок. И это уже была не учебная тревога. В 1986-м на рынок вышло второе поколение 7-й серии BMW.
Кузов Е32 застал Mercedes-Benz врасплох. Автомобильная пресса заходилась в экстазе, распевая дифирамбы «технологической революции из Мюнхена». Новый Е32 сразу назвали самым совершенным автомобилем послевоенной Германии: первый за полвека 12-цилиндровый мотор, система трекшн-контроля, ксеноновые фары. Новую «семерку» впервые предложили в исполнениях со стандартной и удлиненной колесной базой. В список опций добавили не только телефон, но и факс! Словом, в Мюнхене не стесняясь делали атакующий выпад в сторону Штутгарта. Тревожные вести доходили из-за океана... С одной стороны речь шла всего лишь о премиальном седане Toyota. Что в престижных седанах могут понимать японцы?!
И все же в проект F1, который в итоге обернется серийным Lexus LS, японцы закачивали неприлично огромный бюджет… В Штутгарте начинали понимать — самоуспокоенность последних десятилетий помешала разглядеть прямую и явную угрозу. Наступление, сама возможность которого еще вчера казалась немыслимой, теперь шло с двух направлений: из Мюнхена и Токио. W140 в аэродинамической трубе Всё и сразу То, что еще вчера напоминало размеренную работу уверенных в себе людей, вдруг превратилось в хаос. Задача разработчиков S-Класса не изменилась. Новый W140 по-прежнему видели лучшим в мире. Но как им стать, если не знаешь какие инновации и новинки подкинут конкуренты? Пришлось пробовать все без разбору, рисковать, играя на опережение. Эпизод с увеличением жилого пространства в салоне — лишь малая часть изменений, которые ждали автомобиль уже по ходу разработки. Позже, прознав о планах баварцев построить 16-цилиндровый мотор, аналогичный проект запустили и в Mercedes-Benz.
Но и 6-литровый бензиновый V12 заводской индекс M120 стал самым мощным серийным мотором в истории Mercedes-Benz — 408 л. Гораздо больше 12-цилиндрового мотора BMW — зер гут, но выросшая мощность потребовало кардинальной ревизии тормозной системы. Еще совсем недавно расслабленно беспечные, теперь руководители Mercedes-Benz видели угрозу отовсюду. И немедленно реагировали. Про комфорт Lexus LS в конце 80-х прожужжали все уши? Ничего страшного — W140 получит сдвоенный стеклопакет и 60 электромоторчиков для обслуживания сервисных функций в салоне. Немецкий комфорт должен быть комфортнее японского! Для нового флагмана разрабатывалось такое множество революционных систем, что многие не поспели к дебюту. Даром что премьеру модели отложили на два года.
Пневматическую подвеску Airmatic все равно не довели до ума — ограничились активными амортизаторами ADS. Вместо недопиленных ультразвуковых парковочных датчиков, которые чуть позже сделают систему Parktronic именем нарицательным, W140 получит парковочные маркеры — антенки, выезжавшие из задних крыльев для удобства маневрирования. Mercedes-Benz 600 SEL Многие фишки W140 сразу стали знаковыми — например доводчики дверей, обогрев дивана с регулируемым наклоном спинки, параметрическое рулевое управление с усилителем переменной производительности или датчик дождя. Необходимость в других вызывает сомнения даже сейчас. Вспомним диковинную систему омывания стекла с обогревом бачка, теплоаккумулятор салона или голосовое управление Linguatronic — древнюю бабушку современной Алисы. Так или иначе, в марте 1991-го на стенде Mercedes-Benz в Женеве, как и заказывали, стоял лучший автомобиль мира. Только ему, как оказалось, рады были далеко не все… Неуместное предложение Задним умом теперь понятно — даже выбор места для премьеры оказался не самым удачным. Да, Швейцария край миллионеров, но это все-таки Европа, где как нигде в мире прислушиваются к голосу общественного мнения и ревностно чтут традиционные устои.
В паре с ним работает задний привод и 5-скоростная автоматическая коробка передач.
Также автомобиль оснащён 16-дюймовыми колёсными дисками, парктроником, круиз-контролем, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем, сотовым телефоном и CD-чейнджером на 6 дисков.
А еще оформить страховку, оплатить госпошлину за постановку на учет… На круг вышло 870 тысяч рублей по самым скромным подсчетам. Нет, даже изрядно уцененный имидж все же обходится слишком дорого. Да и охранник, стерегущий «штатное» парковочное место возле офиса, мне, увы, не по карману. Сдается, время этой машины безвозвратно ушло вместе с байками о ее былых владельцах.
Как говорил один персонаж, «я два раза на один анекдот не улыбаюсь». Технологии и надежность кузова Внешний вид не выделяет инновационными дизайнерскими решениями, здесь строгий стиль, полюбившийся публике. Больше внимания компания уделила надежности всей конструкции. Здесь применены мощные материалы, прекрасная антикоррозийная обработка и краска. Многие автомобили до сих пор ездят с родным лакокрасочным покрытием при том, что хранятся не так бережно как раньше олигархами. Несмотря на тяжесть всего кузова, кажется, что аэродинамика плохая, на самом деле инженеры вместе с дизайнером добились отличного лобового сопротивления воздуха 0,31 Cx.
Коррозия за такой срок уже настигла владельцев, основной очаг распространение приходится на пороги, подрамник и заднюю арку. На вторичке встречаются экземпляры с ужасным состоянием задней части. Внизу под защитной мастикой всегда находятся сквозные дыры, также огорчает ржавчина в моторном отсеке на швах щита. Из интересных мест развития коррозии встречаются ржавое отверстие под домкрат S-Class и металл над замком крышки багажника. Есть мелкие очаги на дверях, но до критической ситуации еще далеко. Боковая пластиковая листва отличная по качеству, ее часто воруют или умудряются повредить.
Некоторые устанавливают новые на другие клипсы от W124, по факту посадка получается не плотной, из-за чего листва болтается и повреждает краску. Внешнего функционала тут минимум — ксеноновая оптика и присоски дверей. Молодые седаны оснащались парктрониками — системой парковочных радаров от Мерседеса. До них на края крыльев устанавливались антенны, выдвигающиеся при включении задней передачи для ориентира. Парктроник стал именем нарицательным, хотя это название системы Мерседеса, функции остальных компаний называются иначе.