The Mercedes-AMG A 35 and A 45 S Hatchback not only have “AMG” in their names, but also under the bonnet.
Таким вы его еще не видели: Mercedes-Benz обновит седан А-класс (фото)
В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в концерне Mercedes-Benz AG кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты Mercedes-Benz AG, однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется. Сбор и обработка персональных данных При посещении сайтов Mercedes-Benz AG наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора. Правовая информация 1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу субъекту персональных данных , в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, адрес электронной почты, телефонный номер домашний, сотовый , другая информация. Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения назначенного ответственного лица, получившего доступ к персональным данным, требование не допускать их распространения без согласия субъекта или иного законного основания.
Всеобъемлющая концепция шумоизоляции нового А-Класса характеризуется также и тем, что компоненты вроде систем подачи воздуха и жидкостного охлаждения либо элементы облицовки салона разрабатываются таким образом, что одновременно учитывают и фактор шумоизоляции. Шумы, вызываемые встречными потоками воздуха, удалось существенно уменьшить, по сравнению с предшественником. Intelligent Drive: функциональность, перенесённая из S-Класса Новый А-Класс располагает самыми актуальными вспомогательными системами, оказывающими водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Таким образом, обеспечивается высочайший в данном сегменте уровень активной безопасности благодаря функциям, заимствованным у S Класса.
А-Класс впервые теперь способен в определённых ситуациях двигаться в полуавтономном режиме. Для этого окружающую обстановку во время движения он держит под самым пристальным вниманием: усовершенствованные системы видеокамер и радарных датчиков позволяют ему заглядывать вперёд на расстояние до 500 м. Кроме того, для работы вспомогательных функций А-Класс использует топографические и навигационные данные. Так, активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, являющаяся частью пакета вспомогательных систем, во множестве ситуаций способна оказывать водителю поддержку в зависимости от конкретного участка маршрута, заблаговременно и комфортно регулируя для него скорость движения, например, с учётом предстоящих поворотов, перекрёстков или круговых развязок. Здесь предусмотрены также, в частности, активная система экстренной остановки и интуитивно понятная активная система контроля перестроения последняя пока недоступна в РФ. Составной частью базовой комплектации нового А-Класса является расширенный вариант активной системы экстренного торможения. Она способна оказывать эффективную поддержку, в зависимости от ситуации, в деле полного предотвращения или смягчения тяжести аварий с наездом, идёт ли речь о медленно движущихся впереди, останавливающихся или неподвижных автомобилях, либо даже пересекающих дорогу пешеходах или велосипедистах. При сохранении угрозы столкновения система способна с помощью тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля, чтобы тем самым снизить риск получения травмы в случае резкого смещения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади. На проектирование элементов конструкции автомобиля повлияли также выводы, сделанные в результате анализа данных реально произошедших аварий. Каждый отдельный элемент кузова разрабатывался таким образом, чтобы его геометрия, толщина материала, способ соединения и качество материала повышение доли сталей повышенной и высочайшей прочности соответствовали воздействующим на него нагрузкам.
Ключевым элементом обеспечения безопасности кузова является его высокопрочная ячейка безопасности. Её высокой прочности при аварийных нагрузках, например, при лобовых, боковых столкновениях, ударах сзади и опрокидываниях кузова, способствует, прежде всего, усиленное применение сталей высокой и высочайшей прочности, а также закалённых под прессом деталей из листовой стали. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия натяжения. На обоих крайних задних местах также предусмотрено по трёхточечному ремню безопасности с инерционной катушкой и ограничителем усилия натяжения. Новый А-Класс серийно оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, коленной подушкой безопасности для водителя и оконными подушками безопасности. В отличие от многих конкурентов оконная подушка безопасности здесь перекрывает и переднюю стойку кузова, обеспечивая тем самым водителю и пассажиру более эффективную защиту на всём данном участке. Боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и тазобедренной зоны также являются частью базовой комплектации — для передних сидений, а для задних сидений они предлагаются в качестве опции.
Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей. Новый салон А-Класса с другой архитектурой Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает — такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку. Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных. Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2022-2023 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги.
Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в концерне Mercedes-Benz AG кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты Mercedes-Benz AG, однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется. Сбор и обработка персональных данных При посещении сайтов Mercedes-Benz AG наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора. Правовая информация 1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу субъекту персональных данных , в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, адрес электронной почты, телефонный номер домашний, сотовый , другая информация.
Mercedes-Benz A-Класс
- Mercedes откажется от седана и хэтчбек A-класса в Канаде в 2023 году
- Представлен обновленный Mercedes-Benz A-класса
- Mercedes-Benz откажется от выпуска моделей A-Class и B-Class
- Mercedes-Benz A-Класс в наличии
Представлен обновленный Mercedes-Benz A-класса
Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша. Немецкая компания Mercedes-Benz отзовет с российского рынка для ремонта три автомобиля Mercedes-Benz А-класса (тип 177), изготовленных в августе 2020 года. Экстерьер Мерседес-Бенц А-Класс практически не изменился. Нам дали на тест Mercedes Benz A200, в России пока что представлена только такая версия.
«Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения!
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Mercedes-Benz наконец вывел на российский рынок свою начальную модель А-класс в кузове седан. На этой странице собраны новости Mercedes A-Class. Вы можете купить Мерседес-Бенц А-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Mercedes-Benz выпускает актуальные хэтчбек и седан A-Class с индексом W177 с 2018 года. Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) не отбирает у вас управление автомобилем, но делает этот процесс максимально приятным.
A-Класс седан
Мероприятие согласовано с Федеральным агентством по техрегулированию. Машины отзывают из-за того, что существует вероятность, что на заднем сидении справа может быть не установлена скоба для крепления к кронштейну ISOFIX детского кресла. Им необходимо будет приехать в дилерский центр марки, где специалисты устранят проблему.
Топ-модель А 250 224 л. Правда, сроки неизвестны, ведь премьер ещё не было.
Тем временем издание Autocar, ссылаясь на попавшие в его руки внутренние документы, информирует о разработке «ашек» с новой гибридной системой из серии EQ Power. Она похожа на силовую установку у Audi A3 e-tron, то есть нет никакой «умеренности»: машина подключается к розетке и способна ехать только на электротяге.
EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями. В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования.
Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л. Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий. Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный.
Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля. Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно.
Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano. Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании. Длина полноразмерной версии EQV составляет 5. Также в продаже есть и среднеразмерная версия.
Двухлитровые бензиновые модификации с индексами «220» 190 л. Кроме того, все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л. Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 гоа А вот у дизельных машин системы 4Matic больше не будет: версиям «180 d» 116 л. Пиковая отдача гибридной установки у машин в версии «250 e» осталась прежней 218 л. Бензиновый турбомотор 1.
Официально представлен обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023 с большим количеством технологий
Последние новости по теме Mercedes A-Class. Учебное пособие Mercedes W169 RU. Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW.
Mercedes-Benz отзывает в России автомобили А-Класс
На этот раз под отзыв попали 3 автомобиля, которые были изготовлены в конце лета прошлого года. Мероприятие согласовано с Федеральным агентством по техрегулированию. Машины отзывают из-за того, что существует вероятность, что на заднем сидении справа может быть не установлена скоба для крепления к кронштейну ISOFIX детского кресла.
А пока вы не познакомились с ним лично в «Агат-МБ», предлагаем вам посмотреть видеоролик. Он достоин вашего внимания! Показать больше.
Было Стало Линейка двигателей хэтчбека после обновления включает в себя 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор А160 , 1,5-литровый дизельный агрегат 109 л. Мощность двухлитровой «турбочетверки» выросла с 360 л.
Таким образом, автомобилю удалось вернуть себе звание самого мощного хот-хэтча в мире, которое до этого принадлежало Audi RS3 Sportback. Впрочем, нельзя исключать, что в дальнейшем такой автомобиль все же представят.
А по своей эргономике самый маленький из Мерседесов может дать фору старшим моделям других марок. Уже через несколько минут за рулем машины чувствуешь себя привычно и уютно. Кресла оборудованы интегрированными подголовниками, руль не только красив, но и очень удобен. Мерседес отлично оснащен, в числе его оборудования есть ассистент парковки, активный круиз-контроль и система, считывающая дорожные знаки. А вот с обзорностью не все так здорово. Заднее стекло довольно узкое, в угоду общему дизайну, а наружные зеркала получились скошенными к краю. Правда, небольшие стойки кузова почти не образуют слепых зон.
Багажник автомобиля сможет уместить лишь пару небольших спортивных сумок, притом, что вместо запасного колеса предусмотрен всего лишь ремкомплект. Новый А-класс получил довольно резвые моторы.