Мэрилин Монро «одели» в наряды от ведущих современных брендов, включая Thom Browne, Balenciaga, Miu Miu, Fendi, Balmain и David Koma. Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола продали на аукционе за 195 миллионов долларов. Мэрилин Монро в конце жизни не давала покоя грудь Она сделала пластическую операцию не только на подбородке, но и на груди.
Эти мудрые цитаты Мэрилин Монро реанимируют любую женщину — для неуверенных в себе
Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах.
Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала.
Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма.
После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78].
Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года.
Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92].
Тело было принято в морге для вскрытия, которое было выполнено патологоанатомом доктором Томасом Ногути. Подготовка к похоронам великой американской киноактрисы Уведомление об опечатывании дома по адресу 12305 Fifth Helena Drive, Брентвуд, Калифорния Юнис Мюррей и разнорабочий Норман Джеффрис, покидают дом после смерти Мэрилин Монро. Снотворное, которое было выписано для Мэрилин Монро. Последняя фотография Мэрилин.
Джон Кеннеди ответил на выступление, сказав: «Теперь я могу уйти из политики после того, как «с Днем Рождения» спели мне таким сладким, здоровым способом.
В то время как эксперты спорят о том, какое влияние развод с Миллером и слухи о романе с Джоном Кеннеди , возможно, оказали на состояние ума Монро. Ее взлеты и падения с любовниками которые также включали романы с Марлоном Брандо, Фрэнком Синатрой и режиссером Элией Казан были бурным фактором на протяжении всей ее жизни. Ее карьера была в упадке После череды кассовых разочарований с фильмами Займёмся любовью 1960-х годов и Неприкаянные 1961-х года, Монро начала чувствовать последствия ее убывающей славы. Чтобы добавить к этому, то, как она вела себя на съемках 1962 года, Что-то должно случиться, заставило ее уволить 8 июня 1962 года 20th Century-Fox Studios. Киностудия заявила, что ее постоянные задержки стоили постановке 2 миллиона долларов и подала на нее в суд за 500 тысяч долларов.
Эти руководители не должны выбивать свои активы. Она попала на обложки таких престижных журналов, как «Лайф» и «Пари Матч», и вела переговоры со студиями, чтобы их наняли обратно на что — то стоящее, возвращаясь на работу в тот же понедельник. Она также сообщила, что планирует дать пресс-конференцию в ближайшие дни.
Мэрилин и Питер на концерте в честь дня рождения Джона Кеннеди. Питер представлял Монро перед легендарным выступлением. Май 1962 года. Питер понял - передозировка.
Он собирался срочно выехать к Монро, но мужчину остановил приятель - такой скандал не нужен: Ты ведь зять президента! Микки Радин слева один из первых приехал к дому Мэрилин, когда стало известно о ее смерти. Было решено отправить к Мэрилин другого приятеля - адвоката Микки Радина. Он занимался покупкой дома Мэрилин, вел разбирательства по поводу отстранения актрисы от последнего фильма. Да и вообще, близко дружил с Питером и Синатрой. Перед поездкой мужчина решил предупредить домработницу Мэрилин и уточнить информацию о ее состоянии. Юнис положила трубку.
Микки набрал вновь, женщина ответила, что актриса чувствует себя отлично! Радин после подумал, что она даже не встала с места, чтобы проверить Монро. Юнис позже признается, что правда никуда не ходила. Еще и Радина упрекнула - мог бы и сказать, что есть информация о ее реально плохом самочувствии! Фото 5 августа 1962 года. Он просил многих, чтобы они проверили, как там Монро. Пока не услышал в трубке, что Мэрилин отдыхает, ей ввели успокоительное.
А уже около 00. Фото столика, который стоял у кровати Мэрилин. Интересно ваше мнение. Что думаете? Понравилась статья? Ставьте "лайк" - вам не сложно, а нам приятно. Пишите комментарии, подписывайтесь на наш канал!
У нас ооооченнннь много о красавице и умнице Мэрилин Монро! Всем добра!
Тайна смерти Мэрилин Монро
- Самое интересное в виде мозаики
- Трагичная судьба и трудное детство
- МЭРИЛИН МОНРО (АКТРИСА) —
- Смерть Мэрилин Монро: убийство коммунистки, интриги психоаналитика или рука американской мафии?
Мэрилин Монро, досье KP.RU
Когда в 1945 году Мэрилин Монро получила первую работу в модельном агентстве, ей сказали, что у нее неправильная улыбка. Известно, что Мэрилин Монро часто попадала в эмоциональную зависимость от своих психиатров. Давние фанаты Мэрилин Монро вряд ли узнают об актрисе что-то новое, так как почти вся информация уже давно известна. Известно, что Мэрилин Монро часто попадала в эмоциональную зависимость от своих психиатров.
Сама или помогли? Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро
В 1952-м Мэрилин Монро сыграла душевнобольную няню в психологическом триллере «Можно входить без стука». Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана. Мэрилин Монро сегодня — Розовое платье и надгробие из склепа Мэрилин Монро продали на аукционе. Среди того, что можно приобрести, например, красное платье с блестками и шляпка, которые Монро носила в комедии «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953).
Прощальный взгляд: на аукцион выставлены фотографии с последней съемки Мэрилин Монро
В эротической сцене с Кларком Гейблом Монро должна была просто лежать в постели, пока мужчина целует ее. Но Мэрилин подала идею сделать эпизод «горячее». Единственное, в чем она была постоянной и твердой, — это ее неуверенность в себе. Она знала, что людям нравилось смотреть на ее тело». Несмотря на то, что Миллер, Тейлор и Гейбл уверяли, что сцена «взорвет» фильм, эротический эпизод оказался вырезанным. Хьюстон посчитал его слишком провокационным.
До сексуальной революции, произошедшей в конце 60-х, оставалось еще несколько лет. Фрэнк Тейлор, посчитавший сцену потрясающе красивой и необычной, втайне от режиссера сохранил ее. Автор книги о Монро описал последний день актрисы как «хаотичный». Ей было 36 лет, и осознание этого разрушало Мэрилин. В ту эпоху это был возраст заката для секс-символа.
Для богини любви, подобной Мэрилин, вся личность которой исходила из чувственности... В последний день жизни она была в ярости из-за многих вещей, происходивших в ее жизни.
Я оставалась в кинотеатре с утра и до поздней ночи. Маленький ребёнок перед большим экраном в полном одиночестве. И мне это нравилось». Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана Когда Мэрилин обрела популярность, пресса с большой охотой использовала историю её детства, чтобы сделать актрису воплощением американской мечты. История о девушке, которая превратилась из несчастного ребёнка в голливудскую легенду, завораживала публику. Но некоторые рассказы о приютах и опекунах Монро преувеличивали или даже придумывали для драматичности. Киновед Томас Харрис писал , что история детства Мэрилин сыграла с ней ещё одну плохую шутку.
Происхождение из рабочего класса и отсутствие семьи сделали её образ в глазах мужчин сексуально доступным. В противопоставление Харрис привёл Грейс Келли — другую актрису-блондинку и современницу Монро. Высокое происхождение сделало Келли утончённой артисткой, недоступной для большинства мужчин. Обнажённые фотографии Грейс не печатали в журналах и её не приглашали в фильм, только чтобы показать в очередном купальнике. Но этого не стеснялись делать с Мэрилин. Актриса, с которой сложно работать Мэрилин сменила несколько профессий, прежде чем попала в кинематограф. Она сотрудничала с разными кинокомпаниями, но сложнее всего ей далась работа с 20th Century-Fox. Именно она превратила Мэрилин в гламурную платиновую блондинку на заре карьеры. В первых ролях Мэрилин была, скорее, сексуальным украшением, чем актрисой.
До этого Монро подрабатывала моделью, в том числе участвовала в эротической съёмке. Пресса узнала об этом. В итоге три фильма с участием Монро — «Стычка в ночи», «Можно входить без стука» и «Мы не женаты! Монро охотно приняла амплуа новоиспечённого секс-символа. Она появлялась на публике в откровенных нарядах, подчёркивающих талию «песочные часы». Ярко красилась и всячески выделяла свой платиновый блонд. А также изобрела фирменную походку, для которой сильно покачивала бёдрами. Тем не менее Мэрилин хотела показать не только свою красоту, но и актёрское мастерство. На съёмочной площадке Мэрилин Монро получила репутацию сложной актрисы.
Она опаздывала, не запоминала слова, требовала нескольких дублей, прежде чем оставалась довольна своей работой. Режиссёров раздражало, что она пыталась переписывать свои реплики и зависела от уроков актёрского мастерства. Исследователи считали, что актриса просто была склонна к чрезмерному перфекционизму. А сложности с запоминанием могли быть вызваны заиканием , которым Монро страдала с детства. Я просто хочу быть готовой, когда приеду на съёмочную площадку, чтобы показать хорошее выступление. Многие люди могут приезжать вовремя и ничего не делать, что, как я видела, они и делают. Сидят и болтают, болтают о своей жизни. Вся она здесь! У неё росла тревога и бессонница, из-за которых она стала больше пить и принимать препараты.
Проблемы на съёмочной площадке создали ей репутацию спесивой и легкомысленной актрисы — второе амплуа после секс-символа. Но на очереди было третье, наверно, самое сложное в карьере Монро. Легенда Голливуда, которой платили гроши В 1953 году в карьере Монро случился фильм «Ниагара». Она сыграла роковую женщину Роуз, которая задумала убить своего мужа. Благодаря этому фильму у Мэрилин появились те самые дугообразные брови, красная помада и родинка над губой. После «Ниагары» Мэрилин снялась в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок». Роль обольстительной глуповатой охотницы за богатством Лорелей принесла ей новый виток славы, но также закабалила Монро в амплуа «глупой блондинки». Настолько, что зрители начали верить, что Мэрилин такая и в жизни. Монро было всё сложнее избавиться от легкомысленного образа.
Её попытки сняться в других ролях жёстко пресекали на студии Fox. Ей пришлось сняться в фильме «Как выйти замуж за миллионера», где Мэрилин сыграла наивную модель Полу, которая объединяется с подругами, чтобы найти богатого мужа. Имя Мэрилин Монро приносило Fox деньги и известность.
Начало конца Во время съемок фильма «Что-то должно случиться» у Мэрилин возникали проблемы со здоровьем. Она очень боялась, что картина потерпит провал, и это сильно подорвет ее актерскую карьеру. Мэрилин была убеждена, что Кьюкор ненавидит ее.
И поэтому она, как и прежде, сильно опаздывала на съемки, часами готовилась в своей гримерной — так страшно ей было появляться перед камерой и режиссером. В итоге Мэрилин постоянно болела и оставалась дома. У нее были проблемы со сном. Она годами жила в постоянном напряжении и стрессе, и поэтому горстями принимала сильнодействующие транквилизаторы. Но все эти препараты только ухудшали ее состояние. В то время в Америке не так контролировалась доступность опасных для здоровья антидепрессантов, таких как барбитураты.
Психоаналитик Монро — Ральф Гринсон и ее лечащий врач — Хаймен Энгельберг, не согласовываясь между собой, часто прописывали ей большие дозы нембутала, хлоралгидрата и других веществ. Эти лекарства оказывают угнетающее влияние на центральную нервную систему, обладают сильным снотворным и наркотическим эффектом. Мэрилин часто принимала их, чтобы уснуть, а потом чтобы проснуться. Она стала зависима от этих таблеток. И от сеансов психоанализа, в которых нуждалась уже по нескольку раз в день. Психоаналитики часто пытались удержать своих богатых, знаменитых клиентов с расшатанной психикой, делая их зависимыми от терапии и лекарств.
Психоанализ только еще больше запутывал ее. В своем документальном фильме «Мэрилин Монро. Но он сам попал в свою же ловушку. Они разрушали друг друга. Как-то она написала в своем дневнике: «Помогите мне. Я устала от жизни.
Все, что я хочу — умереть». На последней церемонии премии «Золотой глобус» она выглядела очень исхудавшей, бледной, чрезмерно много пила. Многие тогда подумали: «С Мэрилин все кончено». В дни, когда Мэрилин появлялась на съемочной площадке, она работала в полную силу, играла с высоким профессионализмом. Она всегда очень тщательно готовилась к своим ролям, вкладывала в игру всю душу. Правда, некоторые ее коллеги по фильму признавались, что по утрам Мэрилин часто бывала в одурманенном состоянии.
Но придя в себя, она работала без устали до самого вечера. В мае она неожиданно для всех улетела в Нью-Йорк на день рождения Кеннеди, чтобы спеть для него песню «С днем Рождения, Мистер Президент! Она не предупредила съемочную группу. Джордж Кьюкор был вне себя от ярости. Съемки сильно затягивались. Руководство студии решило уволить ее немедленно.
Жизнь превращается в катастрофу Когда Мэрилин вернулась в Лос-Анжелес, она первым делом сообщила Кьюкору, что готова сниматься. Ее друзья со студии помогли ей восстановиться в штате.
На съёмочной площадке Мэрилин Монро получила репутацию сложной актрисы. Она опаздывала, не запоминала слова, требовала нескольких дублей, прежде чем оставалась довольна своей работой. Режиссёров раздражало, что она пыталась переписывать свои реплики и зависела от уроков актёрского мастерства. Исследователи считали, что актриса просто была склонна к чрезмерному перфекционизму. А сложности с запоминанием могли быть вызваны заиканием , которым Монро страдала с детства.
Я просто хочу быть готовой, когда приеду на съёмочную площадку, чтобы показать хорошее выступление. Многие люди могут приезжать вовремя и ничего не делать, что, как я видела, они и делают. Сидят и болтают, болтают о своей жизни. Вся она здесь! У неё росла тревога и бессонница, из-за которых она стала больше пить и принимать препараты. Проблемы на съёмочной площадке создали ей репутацию спесивой и легкомысленной актрисы — второе амплуа после секс-символа. Но на очереди было третье, наверно, самое сложное в карьере Монро.
Легенда Голливуда, которой платили гроши В 1953 году в карьере Монро случился фильм «Ниагара». Она сыграла роковую женщину Роуз, которая задумала убить своего мужа. Благодаря этому фильму у Мэрилин появились те самые дугообразные брови, красная помада и родинка над губой. После «Ниагары» Мэрилин снялась в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок». Роль обольстительной глуповатой охотницы за богатством Лорелей принесла ей новый виток славы, но также закабалила Монро в амплуа «глупой блондинки». Настолько, что зрители начали верить, что Мэрилин такая и в жизни. Монро было всё сложнее избавиться от легкомысленного образа.
Её попытки сняться в других ролях жёстко пресекали на студии Fox. Ей пришлось сняться в фильме «Как выйти замуж за миллионера», где Мэрилин сыграла наивную модель Полу, которая объединяется с подругами, чтобы найти богатого мужа. Имя Мэрилин Монро приносило Fox деньги и известность. Но её контракт с киностудией не менялся с тех пор, как она была начинающей актрисой. Легенда Голливуда получала гораздо меньше звёзд своего уровня а иногда даже меньше своего гримёра. Она не могла выбирать роли и коллег для работы. Монро решила, что больше не хочет терпеть такое отношение, и саботировала съёмки мюзикла «Девушка в розовом трико».
Причины было две. Первая: ей отказывались показывать сценарий. Когда Монро всё же выслали его, актриса пришла в ужас от примитивности своей героини и фильма в целом. Второй причиной стал гонорар. Партнёр Мэрилин по фильму Фрэнк Синатра должен был зарабатывать 5000 долларов в неделю, а Мэрилин — 1500 долларов. Монро отказалась играть и потребовала увеличить свой гонорар. Чтобы у киностудии не осталось шансов на возражения, Мэрилин запустила хитрую рекламную кампанию.
Она мелькала в прессе так часто, как это было возможно, так что в итоге Fox уступил и актрисе пообещали дополнительные 100 000 долларов за съёмки следующего фильма «Зуд седьмого года». Но сняться в «Девушке в розовом трико» её так и не заставили. В этой комедии была знаменитая сцена, где Монро стоит в белом платье над вентиляцией метро, воздух из которого раздувает юбку, обнажая бельё. Сцену снимали на Лексингтон-авеню, а фотографии с неё потом использовали для рекламной кампании. Хотя съёмки проходили ночью, около двух тысяч зевак пришли поглазеть на актрису. Включая одну конкретную корпорацию, которая останется безымянной. Как музыканта, который будет играть на пианино после трапезы.
И я понимаю, что на самом деле пригласили не меня. Я — просто украшение» Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана Проницательная деловая женщина После «Зуда седьмого года» Монро заявила , что устала от одних и тех же ролей. Мэрилин рассказала журналистам, что недовольна контрактом с Fox. К тому же ей так и не выплатили дополнительный гонорар в 100 000 долларов. Она решила основать собственную продюсерскую компанию Marilyn Monroe Productions. Но репутация «глупой блондинки» преследовала её по пятам.
"Прощание с легендой". История смерти Мэрилин Монро
Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), урождённая Норма Джин Мортенсон (Norma Jeane Mortenson), в крещении Норма Джин Бейкер (Norma Jeane Baker), (1 июня 1926, Лос-Анджелес. Мэрилин Монро — американская киноактриса, певица, поп-идол и секс-символ ХХ века. Мадонну призывают к ответу за «грубые и неуместные» фотографий, воссоздающие сцену смерти актрисы Мэрилин Монро в 1962 году. В нашей субботней рубрике "Прощание с легендой" мы вспомним печальную, и одновременно трагически-красивую историю Мэрилин Монро.
О тайнах смерти Мэрилин Монро
Райан Гослинг вдохновлялся Мэрилин Монро для исполнения «I’m Just Ken» на церемонии «Оскар». Мэрилин Монро: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана. Домогательства продюсеров, русский любовник и убийство: как жила секс-символ 1950-х Мэрилин Монро и кому была выгодна ее смерть.