Микроавтобус Мазда Бонго: Сильные и слабые стороны Производство знаменитой иномарки началось в 1966 году на мощностях известного японского автоконцерна. Написать отзыв об автомобиле Mazda Bongo. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. Список модификаций и комплектаций Мазда Бонго II, описание поколения.
Mazda Bongo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Самый полный каталог о продаже автомобилей Mazda Bongo IV Минивэн в России. Купить Mazda Bongo минивэн у официального дилера: комплектация и цены с завода | Статистика продаж Mazda BONGO VAN 2020 года.
Мазда микроавтобус все модели (76 фото)
AG - Автомобильный журнал - Авто-обзор - Mazda Bongo Friendee. Минивэн на каждый день | Mazda Bongo – фургон японского производителя Mazda Motor Corporation. |
Mazda Bongo | Уже полгода пользую микроавтобус 'Мазда Бонго' 1989 г.в., бензин (расход 9 литров), 1500 см2 UC, МКПП, 2WD 6 мест, серебр металлик машинкой доволен, комплектация спартанская, грузопассажир, инфы 000000, поломок слава богу тоже)) однако не проч поделиться тем, что. |
Mazda Bongo Friendee – просторный японский минивэн | Статистика продаж Mazda BONGO VAN 2020 года. |
Mazda Bongo Friendee. Минивэн на каждый день | Mazda Bongo 2002 (Мазда Бонго) минивэн. |
Мазда микроавтобус все модели
А теперь представлено «младшее» семейство Mazda Bongo пятого поколения. На деле перед нами Toyota Town Ace после бейдж-инжиниринга. Эта модель дебютировала еще в 2008 году, а буквально месяц назад она подверглась первой за все время серьезной модернизации: появились новый двигатель, измененный салон и расширенный набор средств безопасности. Mazda Bongo отличается от исходной Тойоты только эмблемами.
Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.
Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см3, через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.
Двигатель Mazda R2 Все типы двигателей, устанавливаемых, когда-либо на Mazda Bongo, можно свести в одну таблицу. Модель автомобиля.
Заказал новые распылители в форсунки.
С новыми выставили давление 140кг. Была надежда, что всё поправится. Владельцам того же двигателя в исполнении без егр, срочно сделать эту доработку, упущенную на заводе. Спасибо всем, собрал, запустил.
Прошу сильно не пинать, принял машину не ходячую, привезли на верёвке с пробитой прокладкой и снятой ГБЦ, теперь будем доделывать. Заказали на форсунки уплотнения, а они все маленькие по диаметру. Ехал спокойно, неожиданно поднялись обороты и заглох. Заводится, работает 5 сег.
Вопрос - что это за датчики и на что влияют. Всех приветствую! Переодически появляется стук в районе тнвд. Выходит ошибка 0216.
Как правило с утра. Так же может появиться на ходу, чуть газ сбросишь пропадает звук и едет как положено приёмисто. Визуально все провода просмотрел переломов и перетертостей не заметил. Запускается с утра тяжело, секунд 10 приходится крутить, потом весь день с пол пинка.
Может была у кого- нибудь такая проблема? Приветствую форумчане, нужна помощь! Перерыл весь форум но свой ТНВД не нашёл. Мазда бонго грузовичёк, ТНВД 104648 03-22 это на нём написано.
Пожалуйста кто сталкивался помогите найти номера деталей для заказа. Живу в СПб, к кому не обращался все разводят руками, мол на такую старушку ни чего не найти, нет каталогов. Спасибо, да так и получается договорился на на 22 сентября, сказали всё разберут посмотрят, может плунжир живой. У меня соляра капает на завнденую.
И заводится странно, иногда хорошо а иногда как будто стартеру тяжело или аккум подсел. На холодную или горячую не зависит. Стартер перебрал, аккум хороший зарядка есть Хочу спросить у знающих людей, у машины отсутствует приёмистость, разгоняется еле еле как будто за собой тонн 10 тянет. Причем я заметил когда завожу будь то на холодную или горячую нету характерного дыма, во время попыток разогнаться тоже нет кратковременного дыма.
Все стоит по меткам заводится с пол пинка.
Допустим, повышая усилие соответственно и информативность на педали сцепления и растягивая момент его включения. В Mazda Motor Corporation компромиссов, видимо, не любят. ВТ-50 — машина вся из себя брутальная, для настоящих мужчин. Ужели настоящий мужчина не справится с каким-то троганием?
Конечно, справится. Заглохнет на светофоре, стартанет с визгом резины — и научится. Только вот навык этот зыбок, пересаживаясь с машины на машину, его легко утратить. Может, право, поступиться принципами и сделать органы управления более информативными? Неудобно ведь.
Примерно то же относится и к рулевому управлению червячный редуктор с гидроусилителем — оно «пустое». И традиционно растянутое: ровно четыре оборота от упора до упора. При скоростном рулении — а такая необходимость на бездорожье возникает очень часто! Передняя подвеска на двух длинных продольных торсионах, со стабилизатором поперечной устойчивости Что ж, едем. Машина идет ровно, подчеркнуто ровно, не требуя даже минимальной коррекции траектории.
Особенно начинаешь ценить эту железобетонную предсказуемость на высокой скорости, когда и «длинный» руль воспринимается благом, не заставляя напрягаться при полуградусных его отклонениях. А маневрирование при перестроениях мало отличается от легкового — машина обеспечивает мгновенный отклик на действия водителя. Длинная база, помноженная на задний привод и высокий центр тяжести — это что? Правильно, избыточная управляемость и большие крены. Управляемости здесь действительно с избытком: ВТ-50 столь послушно ныряет в поворот, что человека, привыкшего к переднеприводным повадкам, это может даже напугать.
А вот крены вопреки ожиданиям невелики. Сначала осторожничаешь, с запасом осаживая машину перед поворотом, благо наиболее информативный и точный орган управления здесь — педаль тормоза. Но ощущение опасности все отодвигается и отодвигается, уступая место искреннему удивлению. Ведь не спорткар, право слово, 176 сантиметров в холке, а не кренится. Не то чтобы совсем, но подвеска сопротивляется боковому перераспределению массы до последнего.
И при достижении этого последнего наступает… Нет, колеса противоположного борта оторвать от асфальта очень сложно. Наступает прогнозируемый и легко корректируемый срыв заднего моста в скольжение и в этом скольжении есть даже что-то спортивное. Да простота управления в заносе! В связи с этим к скоростным и динамическим качествам автомобиля начинаешь предъявлять повышенные претензии, надо же как-то реализовать эту отточенную управляемость! Классическая задняя подвеска — неразрезной мост на рессорах.
Надежная, но тяжелая конструкция; очень заметен избыток неподрессоренной массы Скажу просто: этим претензиям «Мазда» соответствует в полной мере. Нужно только помнить, что в капотном пространстве — турбодизель с соответствующей характеристикой крутящего момента. Так что переключаться придется часто — мотор надо держать в диапазоне между выходом турбины на максимальные обороты примерно 1800—1900 оборотов коленвала и началом переполнения цилиндров около 4000 оборотов. После 4000 кое-какая тяга имеется, но сравнения с бешеным напором мотора в оптимальной зоне она не выдерживает. Первая передача коротковата, на ней двигатель быстро начинает тухнуть, подходя к красной зоне тахометра.
Вторая, третья — то же самое, краток миг их использования. А вот на четвертой передаче она тут «прямая» можно зависнуть надолго. Но даже минимальное ускорение становится почти невозможным, любое перестроение будет сопровождаться переключением вниз. Тут нужно обратить внимание на некоторый эргономический просчет: переключаться с пятой на четвертую не-у-доб-но! Направляешь рычаг движением вниз, а он упирается в ограничитель между четвертой и задней.
Mazda представила обновленный Bongo Brawny Van
Микроавтобусы Мазда Бонго Френди вполне надежны и универсальны. Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в Японии. Каталог MAZDA BONGO без пробега по РФ с аукционов Японии.
Mazda Bongo
Пыльники на приводах стоят силиконовые, синие, по слухам Китайские они, НО… Вот уже пошла третья зима, а они абсолютно целые, ни единой трещины, а на морозе очень мягкие, эластичные! Правда, последний раз на левую сторону пришлось ставить обычную черную резину хотя продавец впаривал, что они силиконовые , так как когда развалился последний привод и дядя не мог найти родной, он поставил Хайсовский, на нем гранаты чуть больше. А на Хайсовский синие силиконовые пыльники почему-то вообще дефицит! Шлицы, естественно, были подогнаны у фрезеровщика.
Про заднюю ходовку говорить практически нечего, там мост и рессоры. Расходный материал здесь — это резинки в ушах рессор. Быстрее всего разбиваются те, что находятся сзади.
Коренные ходят очень долго. У меня последние пробегали около трех лет и когда я их снял, то они были практически целые. Зачем я их снял?
Да просто решил поставить полиуретан, чтобы не лазить по сто раз туда марку не помню, желтый. А то обычно как, экономишь деньги, покупаешь обычную резину на всю ходовку «вкруг» около 500р на барахолке и очень часто, а полиуретан хоть и дорогой мне на все, кроме сайлент-блоков ушло почти 3000р , но в узлы, где он стоит, практически не заглядываешь. По деньгам выходит тоже самое, а если и дороже, то ведь под машину при этом лазаешь куда меньше.
Зимой это актуально, если нет отапливаемого гаража. У него свойства на морозе лучше, он в разы прочнее резины и эластичнее. А резина на морозе после -10 сильно дубеет практически деревянные становятся , трескается, а при езде скрипит.
Амортизаторы у меня стоят оригинальные, им уже лет с бородой, а один недавно потёк, но зимой я менять не буду их. Они удлинены почти на 5см, так как машина поднята. Когда буду покупать новые, то думаю брать от Хайса.
Сначала была мысля поставить по два амортизатора на каждую сторону, но пока я до этого не дошел. Масло в переднем и заднем мосту я поменял недавно, около двух недель назад. Когда менял масло в переднем мосту, то открутил сначала нижнюю сливную пробку, слил масло, а потом начал откручивать верхнюю, а она, естественно, откручиваться не хотела.
Еле как открутил ее газовым ключом зверский инструмент!!! Хотя уже была мысль закрутить нижнюю пробку и ездить, пока не куплю нормальную головку. Все равно ведь передний мост не крутится, пока его не включишь.
Но в глубине души был небольшой страх, что выпадет снег… В общем протупил и очень конкретно! Что именно залито в коробке он не помнит, но менял недавно. Делайте выводы… Еще хочу сказать о механизме коробки передач.
Еще при дяде появился в этом механизме большой люфт. Где-то в тягах есть маленькая капролоновая прокладка, так вот когда она разбивается и появляется люфт. Решение было простым — купить кусочек капролона во Владивостоке он продается на Дальзаводе, после входа налево, по-моему в третьем павильоне и выточить у токаря по образцу.
Люфт пропал. Еще, если коробка передач даже по теплу двигается не то, чтобы очень мягко, то смазывать надо не соединения тяг, хотя и их тоже бы не мешало, а… не могу сказать нормальными словами, объясню на «пальцах». Внизу рычага откручиваем четыре болтика, поднимаем наверх «гармошку» уплотнительную и смазываем все, что видим, только делаем это аккуратно, хотя это дело каждого.
Вообще все соединения я пшикаю сначала великой жЫдкостью WD40, а потом только смазываю литолом или еще чем-нибудь. Однажды, возвращавшись домой, пропало сцепление. Сразу понял, что накрылся сальник, так как встречал уже с этим, когда ездил на грузовике Nissan Atlas, отзыв о нем напишу позже.
Купил рем. Теперь все ок! Кстати, жидкости тормозной на педаль сцепления уходит совсем немного, около 300гр.
Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette. В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием. Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной.
Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле. Моторы Мазда Бонго: Выбираем лучший Автомобили японских автоконцернов с удовольствием приобретают водители во всем мире. Но определенные линейки машин пользуются неизменным, устойчивым потребительским спросом на протяжении десятилетий. Наглядный пример — поколения минивэнов и грузовичков Мазда Бонго.
У него свойства на морозе лучше, он в разы прочнее резины и эластичнее. А резина на морозе после -10 сильно дубеет практически деревянные становятся , трескается, а при езде скрипит. Амортизаторы у меня стоят оригинальные, им уже лет с бородой, а один недавно потёк, но зимой я менять не буду их. Они удлинены почти на 5см, так как машина поднята.
Когда буду покупать новые, то думаю брать от Хайса. Сначала была мысля поставить по два амортизатора на каждую сторону, но пока я до этого не дошел. Масло в переднем и заднем мосту я поменял недавно, около двух недель назад. Когда менял масло в переднем мосту, то открутил сначала нижнюю сливную пробку, слил масло, а потом начал откручивать верхнюю, а она, естественно, откручиваться не хотела. Еле как открутил ее газовым ключом зверский инструмент!!! Хотя уже была мысль закрутить нижнюю пробку и ездить, пока не куплю нормальную головку. Все равно ведь передний мост не крутится, пока его не включишь. Но в глубине души был небольшой страх, что выпадет снег… В общем протупил и очень конкретно!
Что именно залито в коробке он не помнит, но менял недавно. Делайте выводы… Еще хочу сказать о механизме коробки передач. Еще при дяде появился в этом механизме большой люфт. Где-то в тягах есть маленькая капролоновая прокладка, так вот когда она разбивается и появляется люфт. Решение было простым — купить кусочек капролона во Владивостоке он продается на Дальзаводе, после входа налево, по-моему в третьем павильоне и выточить у токаря по образцу. Люфт пропал. Еще, если коробка передач даже по теплу двигается не то, чтобы очень мягко, то смазывать надо не соединения тяг, хотя и их тоже бы не мешало, а… не могу сказать нормальными словами, объясню на «пальцах». Внизу рычага откручиваем четыре болтика, поднимаем наверх «гармошку» уплотнительную и смазываем все, что видим, только делаем это аккуратно, хотя это дело каждого.
Вообще все соединения я пшикаю сначала великой жЫдкостью WD40, а потом только смазываю литолом или еще чем-нибудь. Однажды, возвращавшись домой, пропало сцепление. Сразу понял, что накрылся сальник, так как встречал уже с этим, когда ездил на грузовике Nissan Atlas, отзыв о нем напишу позже. Купил рем. Теперь все ок! Кстати, жидкости тормозной на педаль сцепления уходит совсем немного, около 300гр. Тут без изысков… Весла, матерчатые сиденья, пластиковая обшивка дверей и плотный, похожий на линолеум, японский материал на полу. Цвет салона у меня серый.
Передняя панель лично мне нравится. Все очень хорошо моется. Есть и некоторые непритяные мелочи. Протёрлись зубья в механизме опускания стекла с водительской стороны и стекло закрывается не до конца. На днях в городе нашел такую же Бонгу, думаю, договорюсь и куплю механизм, если он там целый. Это болезнь, наверное, практически всех автобусов. Но, опять же, в Бонге, что я нашел, водительская сидушка абсолютно целая, только немного грязная, но она не матерчатая, как у меня, а как бы клеёнчатая, поэтому ее легко отмыть. Надо только выбрать время, съездить и купить все это.
Пассажирская сидушка у меня тоже немного порвана, но я не могу нигде найти такую, чтобы она откидывалась, а если и находил, то они убиты в хлам. Вот поменяю водительскую и одену чехлы. Сзади сидушки у меня вообще нет, но была, складывающаяся. Снял по той причине, что она просто развалилась.
В данной ценовой категории сложно найти машину, схожую с Маздой Бианте по мощностным параметрам. В основном столь мощные автомобили стоят на порядок больше. Но не только мощный двигатель привлекает в Мазда Бианте. Оригинальный дизайн также не оставит никого равнодушным. Это машина для тех, кто привык всегда быть в центре внимания. При этом помимо интересного дизайна здесь еще и чрезвычайно практичный салон, масса полезных опций. Нельзя сказать, что Мазда Бианте имиджевое авто. Не очень оно подойдет и для частых поездок по работе такое габаритное авто просто не нужно. Это не недостаток — просто нужно понимать четко, что машина позиционирована как семейное авто для частых путешествий. Среди тех, кто приобрел машину для этих целей, о Mazda Biante отзывы исключительно положительные. Чтобы еще более наглядно представить Мазду Бианте, можно просто посмотреть видео тест драйва. Это позволяет не только оценить машину в действии, но и осмотреть оформление салона. Третье поколение 1983 — 1999 Мазда Бонго 3-го поколения появились в 1983 году. Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась моторная гамма: кроме трех бензиновых модификаций, появились Мазда Бонго с дизельным двигателем. Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность. Через три месяца после премьеры третьего поколения Бонго, Мазда выпустила длиннобазую модификацию Брауни Mazda Bongo Brawny.
Mazda Bongo
- Mazda Bongo на прокачку! Коротко о тюнинге минивэна. | Видео
- Mazda Bongo (Мазда Bongo) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Мазда бонго микроавтобус 4х4 дизель отзывы владельцев все минусы
- Mazda Bongo
MAZDA BONGO из Японии
Двигатели Мазда Бонго: характеристики, преимущества | Мазда бонго френди авто запчасти для френди. |
Мазда Бонго: Малолитражный японский трудяга | Каталог MAZDA BONGO без пробега по РФ с аукционов Японии. |
Mazda Bongo Friendee. Минивэн на каждый день | Bongo van top. 魅力. 魅力. |
Рабочая Mazda Bongo: чем она лучше конкурентов?
Микроавтобус Мазда Бонго: Сильные и слабые стороны Производство знаменитой иномарки началось в 1966 году на мощностях известного японского автоконцерна. Трансмиссия Mazda Bongo 1999, минивэн, 4 поколение, SK. В минивэнах Мазда Бонго Брауни 1990 года использовались 2.0 DT, Limited, GSX МКПП/АКПП. Самый полный каталог о продаже автомобилей Mazda Bongo IV Минивэн в России. Автомобиль Mazda bongo wagon 1980 года у нас в семье больше 8 лет, именно на нем я получил первые уроки управления автомобилем. Поэтому еще весной 2019-го в «домашней» гамме компании появился новый микроавтобус Mazda Bongo Brawny, то есть клон автомобиля Toyota Hiace.
Мазда бонго микроавтобус 4х4 дизель отзывы владельцев все минусы
Грузовики и минивэны Мазда Бонго: история модели, фото, видео, технические характеристики, отзывы владельцев, тюнинг. Актуальные объявления по продаже Мазда Бонго б/у и новых в России. T,автомат, задний привод, палатка. В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему (ABS) и передние противотуманные фары. Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в Японии. Mazda Bongo 2002 (Мазда Бонго) минивэн.
На федералке столкнулись микроавтобус и буровая машина
Грузовая легенда Мазда Бонго против всего мира: подробное сравнение | Трансмиссия Mazda Bongo 1999, минивэн, 4 поколение, SK. |
Мазда микроавтобус все модели | минивэн мазда бонго 2 Минивэн Mazda Bongo 1977 года. |
Купить Мазда Бонго из Японии с аукциона | Стоимость Mazda Bongo Brawny Van начинается с отметки в 2 532 200 иен (около 1,7 в пересчете на наши деньги). |
MAZDA BONGO - МАЗДА БОНГО - Технические характеристики Mazda Bongo Friendee | Каталог автомобилей | В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему (ABS) и передние противотуманные фары. |