Arlecchino – это карнавальная маска классической венецианской формы и традиционным для венецианских масок стилем росписи. Как сделать новогоднюю маску своими руками, 11 лучших пошаговых мастер-классов с фото примерами, шаблоны карнавальных масок, креативные идеи, видео. Маска чумного доктора карнавальной стала недавно, раньше ее не носили ни во время праздника, ни в обычное время.
Карнавальные МАСКИ, Короны
Маска для карнавала: история, интересные типы | В нашем детском саду 26 декабря прошло «Дефиле карнавальных масок», в котором приняли участие воспитанники средних, старших и подготовительных групп. |
Вся в розовом: Барби станет новой героиней шоу «Маска» | Но у тех счастливчиков, которые успели записаться на мастер-класс маски получились просто шикарные, что видно на фотографиях. |
Кто под масками в Новогодней маске 2024: восемь новых героев шоу | Жюри раскрыло 8 масок в «Новогодней Маске 2024» Ведущей «Новогодней маски» Вячеслав Макаров. |
«Карнавальная маска»
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Сам Демна вообще оказался максимально последователен в своих действиях: сначала одел в маски Ким и Канье, а потом дополнил ими последние коллекции Balenciaga — «круизную» и кутюрную. Но почему этот тренд появился именно сейчас? С приходом пандемии они стали предметом первой необходимости — и спустя некоторое время дизайнеры, со своей тягой к переосмыслению и декорированию даже вот таких чисто утилитарных вещей, начали активно фантазировать на эту тему. И вот уже из скучных, но неизбежных наших спутников они превратились во вполне себе объекты желания.
От злосчастной болезни, правда, они в большинстве своем уже вас вряд ли защитят — но, к счастью, тут на подмогу пришли фармкомпании с эффективными вакцинами. Одной из первых с целым перформансом на тему масок в постпандемийном мире выступила Тильда Суинтон на прошлогоднем Венецианском кинофестивале : на премьеру фильма Педро Альмодовара «Человеческий голос» она пришла с золотой маской дизайнера Джеймса Т. Мерри, которая была еще и оммажем месту проведения фестиваля все же помнят про Венецианский карнавал? Следом на эту тему решили высказаться Rick Owens и Schiaparelli: в их коллекциях сезона весна-лето 2021 появились еще одни прочтения этого предмета, но все же чуть более буквальные и закрывающие органы дыхания, что немаловажно. Маски ворвались в нашу жизнь еще пару лет назад — и вовсе не в качестве модного аксессуара.
По словам продавца, маску с изображением Пригожина активно покупают. Лидером продаж остается маска с Владимиром Путиным, второе по популярности место — у Хасбика.
Собеседник уточнил, что Пригожин в ассортименте появился после начала боевых действий на Украине. Выбор он объяснил возросшей медийностью бизнесмена.
Только в производстве Кировского районного суда находится 14 таких протоколов. Ленинским районный судом рассмотрено дело в отношении мужчины, у которого находилась карнавальная маска на глазах. Мы в соцсетях.
Анонимность — новая роскошь: как маски стали самыми модными аксессуарами нашего времени
В шестидесятых годах двадцатого столетия среди мальчиков Советского Союза был чрезвычайно популярен костюм космонавта. В 1970-х годах особой популярностью стали пользоваться наряды индейцев и ковбоев, что произошло под влиянием «индейских» фильмов производства ГДР. Современные мальчики выбирают костюмы Гарри Поттера, Бэтмена, Человека-паука. Девочки — всевозможных принцесс из мультфильмов Диснея. Что ж, каждому времени — свои маскарадные костюмы. И снова о масках Частью новогоднего костюма нередко становится маска хотя, надо заметить, что в этом году она стала частью и костюма повседневного. А в СССР карнавальные маски были неотъемлемым атрибутом новогодних ёлок, утренников, карнавалов. Среди других предприятий в этом плане выделялась мастерская Спорткомбината Воронежского областного совета Динамо. Это было, возможно, самое плодовитое по количеству изделий и разнообразию ассортимента производство карнавальных масок в стране. Мастерская выпускала новогодние маски с 50-х по 90-е годы 20 века и отправляла их во все концы страны. Многие жители бывшего СССР помнят из своего детства воронежские маски тигра, зайца, волка, лисы, медведя, кота, обезьянки, клоуна, Айболита, Деда Мороза и многие другие.
Мастер-бутафор С. Нюхин, как его называли, художник-бутафорщик, придумывал образы карнавальных масок. Своими руками лепил образцы. Формы делал вручную — комкал старые газеты, лепил, высушивал, раскрашивал. Затем изготавливались гипсовые формы. Были лепщицы, которые делали копии из папье-маше бумага, клейстер.
Ранее Собянин рассказал о дальнейшем снятии коронавирусных ограничений в столице. Он заявил, что оставшиеся ограничения можно будет отменить уже весной этого года.
При этом мэр отметил, что власти отказались от большинства ранее действовавших ограничительных мер еще в январе-феврале. Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram.
За маской Новогодней Ночи скрывалась Таисия Повалий. Тарантул — Михаил Шуфутинский Тарантул Новогодняя маска 2024. Похоже огромный паук даже не пытался изменить свой голос, чтобы остаться неузнанным. Михаил Шуфутинский. И да, это был он — 75-летний исполнитель хитов «3 сентября» , «Марджанджа» и «Пальма де Майорка».
Новогодняя маска 2024. Алена Апина. Фото: globallookpress Члены жюри решили, что это Митя Фомин, однако эта версия оказалась неверной. Подснежник — Анастасия Стоцкая Подснежник Новогодняя маска 2024.
Среди взрослых участников третье место у — Татьяны Чесноковой. В номинации «Маска — сказочный герой» среди самых младших участников 6-9 лет первое место у Данила Гулеватенко, второе — у Виктора Краснопеева, третье заняла Милана Гуржий. Среди ребят 10-14 лет первое место досталось Максиму Александрову, второе — Варваре Андрияновой, третье место разделили Юлия Сорокина и Ульяна Белоногова.
Призерам вручили дипломы и подарки, участников отметили грамотами и презентами, а их руководители получили благодарственные письма за помощь в подготовке работ. Надеемся, что следующий год станет удачным, благополучным, все в этом мире станет счастливо и здорово.
История новогодних масок. Карнавальная версия
Мастер-класс «Карнавальная маска» | Сегодня при слове «маска» люди чаще всего представляют себе косметическое средство, нанесенное на лицо. |
История новогодних масок. Карнавальная версия | Не каждый захочет тратить большие деньги на покупку наряда, поэтому важно знать, как сделать карнавальную маску своими руками. |
У калужан появилась возможность примерить венецианские маски | Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Карнавальная маска» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. |
Фигуристка Щербакова приняла участие в благотворительной акции на катке ВДНХ | На выставке, посвященной маскам и карнавальным костюмам, представлены работы Ларисы Леоновны Рюминой, кукольного мастера, декоратора и масочника. |
Основное свое назначение – как карнавальная маска, и главную функцию маски – преображение она выполнила. Маска чумного доктора карнавальной стала недавно, раньше ее не носили ни во время праздника, ни в обычное время. Маска Анонимуса белая / Карнавальная маска Гай Фокс V значит Вендетта на Хэллоуин.
У калужан появилась возможность примерить венецианские маски
здесь фотографии костюмов для взрослых и детей. Карнавальные маски Карнавальные маски Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию продолжение наших задумок. Карнавальные маски на Новый год 2024 от производителя в наличии 78 SKU Заказать онлайн из праздничного каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по.
Карнавальная маска
Веса игре актеров придавали маски, которые позволяли им быть персонификациями любых идей — особенно в театре моралите , где персонажами были не люди, а отвлеченные понятия вроде Милосердия или Справедливости. Маски «иных» в виде фантастических существ одновременно и отсылали к мифологии прошлого, и говорили об отношениях с чужеземцами. Маски князей или разбойников позволяли говорить о социальных вопросах, травестийные маски — иронично обыгрывать отношения мужчин и женщин. Шуты часто наряжались в маски, которые отражали память о дохристианской культуре. Маски мертвых наследовали языческому культу предков, но в них также выражалось христианское отношение к смерти: само их существование означало неверие в конечность жизни.
Гротескные маски помогали более убедительно высмеивать врагов, даже если они принадлежали к потусторонним силам зла. На карнавалах в Нюрнберге в XV веке использовались «адовые повозки», которые аллегорично иллюстрировали картины ада. Актеры играли в масках, среди которых были Дракон — символ зависти и клокочущего гнева, Василиск — ядовитый злой червь, персонифицирующий роскошь, Людоед — воплощение первородного греха. Цель «адовой повозки» —:заклеймить смертный грех и разгул плотских страстей.
Ренессанс и Новое время: атрибут элиты В эпоху Возрождения появились балы-маскарады: знатные люди танцевали, обсуждали политику, заводили важные знакомства. Маски были непременным атрибутом такого общения. Самыми распространенными масками были трикстеры — шуты, плуты и обманщики, короли, персонажи ада и чистилища, лики смерти, епископы и монахи, трансформированные языческие образы духи плодородия, земледелия, времен года , человекозвери и реальные животные. Маска обладала «нерушимыми правами», получая огромную власть.
Она могла вести себя так, как ей угодно, даже по отношению к тем, чей социальный статус был значительно выше, а также к тем, кто присутствовал на карнавале с открытым лицом. В XVII веке на королевском балу маска паралитика, тело которого было покрыто «рваным и неприятно пахнущим одеялом», пригласила на танец герцогиню Бургундскую. Герцогиня согласилась, «уважая нерушимые права того, кто носит маску». Из призвания шутовство стало профессией.
Столичная и локальная знать нанимала шутов в качестве придворных актеров, часто они были приближены к монарху. Удивительно, но при этом их искусство не растеряло честность и провокационность: они по-прежнему использовали народные сюжеты, нецензурную лексику и сатиру. Шутам прощали замечания о том, о чем придворные боялись сказать. В их диалоге с монархами родился жанр социальной сатиры.
Подкрепленная народным творчеством, сатира эпохи европейского Просвещения станет затем самостоятельным литературным направлением. Короли использовали шутов как своеобразное зеркало: при помощи грубого и пошлого юмора правитель мог увидеть свое место в культуре. Шут выступал Тенью — так психолог Юнг называл часть личности, которую обычно человек отторгает, поскольку она состоит из неприемлемых для его сознания черт. В такой коммуникации маска уже не указывала на социальную иерархию, а, наоборот, помогала увидеть истинное лицо народа и себя.
Во Франции в начале XVIII среди дворян стала популярна итальянская комедия дель арте, которая уходила далеко от надоевшего классицизма. Молодые аристократы в знак протеста против короля Людовика XIV устраивали в своих загородных поместьях балы и спектакли в духе ярмарочных представлений, на которых, скрываясь под масками персонажей, язвили в адрес короля и пародировали светскую культуру. В то же время в парижских операх ставят спектакли балаганного театра Алена-Рене Лессажа, который изначально появился на Сен-Жерменской ярмарке. Наши дни: политические активисты и распад личности Великие потрясения XX века отразились и на использовании масок, которые оказались включены в политический дискурс.
Рассказывая об изменении социального портрета личности, они при этом сохранили многие ритуальные черты древности. Ломка общественного строя требовала нового языка, на котором можно было бы говорить о политике, в том числе визуального. На демонстрациях маски политических персон обрели мифологическое содержание — выступали не просто маркером социального статуса, как на средневековых карнавалах, а персонификацией абстрактных политических сил. Политические партии и лидеры стали новыми божествами, а божествам нужны были ритуалы.
Еще актуальнее маски стали в конце XX — начале XXI века, когда их начали использовать массовые оппозиционные движения.
Появления в массовой культуре[ править править код ] Фильмы: « Маска » 1994 года с Джимом Керри в главной роли; « Маска Зорро », в котором главный герой носит чёрную маску в виде тряпичной повязки. Ещё одним ярким примером персонажей в масках в том числе персонажей фильмов можно назвать супергероев Бэтмена и Человека-паука. Фантомас творил свои злодеяния в масках. В комиксе и фильме Хранители , один из центральных персонажей по имени Роршах носит маску с уникальным свойством, которое меняет узор маски под воздействием температуры и давления. Персонаж считает эту маску своим истинным лицом.
В играх[ править править код ] Маска используется в игре Dishonored лордом-защитником императрицы Корво, который скрывает своё лицо, дабы его не узнали убийцы императрицы.
На выставке, посвященной маскам и карнавальным костюмам, представлены работы Ларисы Леоновны Рюминой, кукольного мастера, декоратора и масочника. Куратор выставки: Анна Викторовна Кузнецова.
В некоторых масках даже нет прорезей для глаз, вместо них внутри установлены камеры и экраны.
Я даже не могу понять, откуда и в какую сторону они смотрят, — говорит певица Валерия. И не надо ждать несколько недель — вот это настоящий праздник».
«Венецианские маски. Магия карнавала»
Жюри раскрыло 8 масок в «Новогодней Маске 2024» | У разных народов маска сначала являлась одним из важнейших атрибутов ритуальных священнодействий, в которых играла сакральную роль, затем маски перекочевали в театры. |
День карнавальных масок | ВИДЕО карнавальных масок: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! |
Маска для карнавала: история, интересные типы | В Белгородском музее народной культуры открылась выставка масок – главного атрибута традиционного Венецианского карнавала. |
Что скрывают маски Венецианского карнавала
Но яркое празднество в масках известно далеко за пределами Италии. Ежегодно карнавал проходит в конце зимы, но жители и гости Архангельска уже в декабре могут посетить выставку, посвящённую карнавалу и его главному символу — венецианским маскам. Окунуться в атмосферу маскарада, ярких красок и веселья венецианского карнавала может каждый на выставке «Волшебных масок карнавал».
Регина Тодоренко была уверена, что именно тиктокерша примерила на себя наряд Шаурмы. Читайте «А теперь внимание! После выступления участника в костюме Шаурмы певец Алексей заявил, что под необычным нарядом может скрываться Валя Карнавал. В этом его убедила Регина Тодоренко, которая буквально «кричала об этом».
Гости проекта смогут узнать историю появления маскарадов в России, узнают интересные факты о карнавальных костюмах, услышат подкаст и увидят небольшие видеоролики обо всем, что связано с темой костюмированных праздников. В рамках спецпроекта музеи страны, такие, как, музей им.
Пушкина, Государственный исторический музей, Третьяковская галерея, Эрмитаж и многие другие, представят уникальные тематические картины, фотографии, гравюры и рисунки. Российская государственная библиотека покажет специально подобранную коллекцию винтажных масок и представит интересные инструкции по их созданию. Как сообщает официальный сайт Минкультуры, «ЛитРес» станет бесплатной платформой для подкаста «История новогодних маскарадных костюмов», а социальная сеть «ВКонтакте» начнет ежедневно демонстрировать короткие видео об интересных фактах из истории маскарадов. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Выбор он объяснил возросшей медийностью бизнесмена. Продавцы уточнили, что товар производит фирма «Мир масок», такого сайта в поисковой выдаче не нашлось. На других ресурсах, где продается аналогичная продукция, в каталоге отсутствуют маски с изображением Пригожина. Кроме того, в этой же сувенирной лавке продаются и кружки с символикой ЧВК «Вагнер».
Маскарады в России: от Петра до наших дней
Федино, д. Учредитель: Муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области» E-mail: adm-fsp fedino. Подробнее Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных в Администрации городского округа Воскресенск и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie , в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.
Появления в массовой культуре[ править править код ] Фильмы: « Маска » 1994 года с Джимом Керри в главной роли; « Маска Зорро », в котором главный герой носит чёрную маску в виде тряпичной повязки. Ещё одним ярким примером персонажей в масках в том числе персонажей фильмов можно назвать супергероев Бэтмена и Человека-паука. Фантомас творил свои злодеяния в масках.
В комиксе и фильме Хранители , один из центральных персонажей по имени Роршах носит маску с уникальным свойством, которое меняет узор маски под воздействием температуры и давления. Персонаж считает эту маску своим истинным лицом. В играх[ править править код ] Маска используется в игре Dishonored лордом-защитником императрицы Корво, который скрывает своё лицо, дабы его не узнали убийцы императрицы.
Хочешь быть предельно честным и не быть «отмененным» — оставайся инкогнито. Подобно участникам античных Дионисий и Вакханалий, которые надевали маски, чтобы чувствовать себя раскованнее и позволять себе больше дозволенного в любое другое время, наши современники прячутся за анонимными страницами в интернете, чтобы говорить то, что думают на самом деле. Как сильно изменился с тех пор мир — и как мало поменялось человечество! Маски могут защищать и еще кое-что важное: анонимность. Хотя бы потому что многочисленные головные уборы и украшения уже многим успели наскучить, а маски — свежая и злободневная им альтернатива.
И если «глухие» варианты, полностью закрывающие лицо, вам не по душе, всегда можно выбрать что-то похожее на карнавальную маску как на показе Gucci Love Parade в Лос-Анджелесе, например. А нашумевшие опции из кутюрной коллаборации Balenciaga и Mercedes вполне успешно заменят солнцезащитные очки, заодно защитив лицо от вредных солнечных лучей безо всяких там липких санскринов. Иными словами — одни сплошные плюсы. Gucci весна-лето 2022.
Эти маски были использованы в сложных ритуалах погребения и покрывали лица мумий. Не менее примечательна погребальная маска фараона Псусеннеса I. Она была найдена в царских гробницах в Танисе. Гробница Псусеннеса I была открыта в 1940 году экспедицией, возглавляемой французским археологом Пьером Монте.
Маски мифологических существ использовались в оккультных или магических ритуалах Погребальная маска фараона Псусеннеса I была найдена погребенной в нескольких саркофагах. Внешний саркофаг был выполнен из розового гранита, средний — из черного гранита в форме запеленутой мумии с лицом Псусеннеса. Третий гроб был выполнен из серебра, также в форме мумии. На этом внутреннем саркофаге золотой лентой повязана голова, золотой змей урей на лбу, жезл и плеть из золота в руках. В этом последнем саркофаге находилась мумия правителя в золотой маске. Маска была отчеканена из листового золота, для предания реалистичности ее чертам использовались лазурит, обсидиан и стекловидный шпат. Высота маски 48 см, ширина 38 см, толщина листа 0,6 см. Позднее ее датировали примерно 995 годом до н.
Золотая чеканная маска передает погрудное изображение фараона, хотя и идеализированное, но вместе с тем не лишенное портретных черт. Царь показан со своими обычными регалиями: в головном уборе — платке немее, со змеей-урейем на лбу, с приставной бородой, подвязки от которой проработаны по краю щек черной краской. Глаза ярко выражены с помощью контрастных оттенков белого и черного цветов, сделанных стекловидным шпатом. На плечах и груди фараона надето ожерелье усех, состоящее из двенадцати рядов бусин, под ними видны три ряда широких полос растительного и каплеобразного орнамента. В нижнем ряду узор состоит из цветов и бутонов лотоса. Всего в царских гробницах Таниса были обнаружены четыре погребальные маски из золота. Существовали и другие маски, не менее важные для соблюдения традиций и обрядов египтян. Свои лица прикрывали, например, маги, жрецы, жрицы.
Их маски имели ритуальный, культовый смысл, изображали богов и богинь и предназначались для получения от них магических сил, способностей. Маски мифологических существ сочетали в себе черты различных животных, людей, стихий. Они иногда носили названия животных, хотя по сути своей такими не были. Такие маски, как правило, использовались в оккультных или магических ритуалах. Маски Древнего Рима Древнеримские маски использовались в разных целях. Например, маски из фарфора, керамики располагали на крышах домов в качестве оберегов, охраняющих от злых духов. Скорее всего, этот обычай связан с захоронением усопших в домах-саркофагах, которые украшались аналогичным образом. Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян Главной традицией в использовании масок было создание погребальных масок.
Маски усопших выполнялись из воска, который был в те времена достаточно дорогим материалом. Выбор вида воска для создания посмертной маски отображал социальное положение усопшего, а реалистичность изделия позволяла как бы «заменить, воскресить» человека. Первоначально маски изображали лишь тех из предков, которые занимали должности в магистратах, то есть только мужчины из высшего социального слоя. Однако впоследствии стали изображаться и другие родственники, в том числе жёны и предки по женской линии. Надпись под каждой из масок сообщала имя, должности и достижения. Маски могли быть сгруппированы в генеалогическое древо. Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян и потом обрабатывались с целью придания им большего натурального вида, в частности, раскрашивались. В итоге римские мастера прекрасно научились передавать лица и мимику, что помогло уже и при создании скульптур.
Сам погребальный культ римляне заимствовали у этрусков. В более поздний период недолговечные восковые маски сменили глиняные терракотовые , каменные или мраморные бюсты. И, разумеется, нельзя не упомянуть о карнавале «Сатурналии» — зимнем безудержном веселье для всех древних римлян — родоначальнике всех карнавалов. Некоторые историки даже считают, что знаменитые Венецианские карнавалы взяли за основу традиции Сатурналий. Во время их консульства в V веке до н. Отмечали Сатурналии во второй половине декабря, начиная с 17 числа. Длились торжества в разные времена до семи дней. На весь период города «замирали»: лавки закрывались, учеников школ распускали по домам, суды не судили, преступников не казнили, а провинившихся рабов и господ запрещалось наказывать.
Первоначально это был крестьянский праздник — гуляния в честь окончания жатвы. Проводились один день, но очень быстро стали популярными среди всех сословий. Тит Ливий пишет, что через 10 лет после первых Сатурналий срок их празднования увеличился до недели. Октавиан Август сократил время фестиваля до трех дней, но сменивший его Калигула утвердил 5-дневное празднование. Его последователь Тиберий Клавдий продолжил традицию предшественника. После принятия императором Константином христианства в 312 году вышел официальный указ о запрете Сатурналий как языческого, губительного для душ крестьян праздника. Но фестиваль продолжали отмечать ежегодно вплоть до конца эпохи Республики. Африканские маски Африканская маска, появившаяся в древности, сыграла чрезвычайно важную роль в мистических ритуалах, олицетворяя дух предков и создавая особую атмосферу.
Маска была оккультным объектом, открывая доступ в невидимый мир мертвых. В африканских племенах маски использовались, чтобы объединить жизнь и смерть, они были и есть своего рода ключ, который открывал дверь и объединял два разных мира. Каждое племя было убеждено в существовании параллельных миров, а духи были разделены на дружественных и враждебных. Те, кто хотел причинить боль, внимательно следили за племенем, насылая болезни и несчастья. От таких духов себя надо оберегать. Так появилась маска, целью которой было обмануть злого духа. Считалось, что если призраки не могут видеть лицо, они не могут причинить никакого вреда. Но не каждый мог защитить себя от призраков таким образом.
Только посвященные и благородные люди носили маски, которые в результате стали неизменным атрибутом власти. Африканские маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии В зависимости от степени развития общества для изготовления масок использовали дерево, металл, кожу, солому, перья, кости. Возникшие в далекие времена, маски мало изменились. Сейчас как произведения искусства они представлены в частных коллекциях, в картинных галереях, музеях. Населением Африки маски широко используются и сегодня. Ритуальные африканские маски можно увидеть во время празднования сбора урожая, обряда инициирования юношей, при проведении военной подготовки. Они используются в обрядах перехода, на свадьбах и похоронах, в ритуальных танцах перед охотой. Например, маски со спокойными лицами, глаза у которых обычно закрыты, изображают умерших родственников и используются в погребальных обрядах или во время празднеств.
Устрашающие маски, где человеческие черты лица зачастую соединялись с чертами зверя, надеваются членами тайных обществ во время традиционных празднеств или охоты за нечистой силой. Считается, что человек в маске даёт временное пристанище духу, которого эта маска изображает. Кроме того, маски также используются во время охотничьих ритуалов; члены племени, надевая маски и шкуры животного, на которого предстоит охотиться, имитируют его поведение. Маски зачастую отображают определённых животных, духов или героев местной мифологии. В африканских племенах получили распространение маски трех видов: — закрывающие только лицо; — представляющие собой некое подобие шлема и защищающие не только лицо, но и голову; — имеющие вид короны. Разделить африканские маски можно также по способам использования: лицевые, маски-шлемы, налобные, маски-гребни, нательные, маски-доски. Лицевые африканские маски есть везде. Они могут использоваться в любых ритуалах, надевают их все — и женщины, и мужчины, и дети.
Эти изделия, в свою очередь, подразделяются на множество разных типов.
Анонимность — новая роскошь: как маски стали самыми модными аксессуарами нашего времени
Маска — традиционный символ сценических искусств и карнавала. Там представлены около 60 инсталляций с карнавальными масками ручной работы современных итальянских и отечественных мастеров. Патент RU137891U1: Маска карнавальная для спектаклей, маскарадов и других увеселительных мероприятий отличающаяся от известных прототипов тем, что в элементе. В нашем детском саду 26 декабря прошло «Дефиле карнавальных масок», в котором приняли участие воспитанники средних, старших и подготовительных групп. На сегодняшний день в шоу «Маска» из 14-ти участников осталось всего пять: Кот, Змей Горыныч, Матрешка, Енот и Бабочка. "BOOMZEE" PBZ-35 Маска карнавальная 02_под золото.