Мария Аронова появилась на свет в 1972 году в обычной советской семье, проживающей в подмосковном Долгопрудном. Мария Аронова родилась в подмосковном городе Долгопрудный 11 марта 1972 года.
Аборт, смерть матери и роман с женатым! Что скрывает актриса Мария Аронова?
Супруг народной артистки России Марии Ароновой Евгений Фомин впервые за 26 лет совместной жизни устроил ей незабываемое романтическое путешествие на двоих. Народная артистка, звезда театра и кино Мария Аронова призналась «Миру новостей»: в ее творческой судьбе сейчас настоящая черная полоса. Решение режиссёра пригласить в театр непрофессиональную актрису в интервью изданию "Собеседник" прокомментировала народная артистка России Мария Аронова. Рядом с тобой будет мужчина, который полюбит тебя так же, как люблю тебя я", – ответила мама Марии Ароновой, когда та в очередной раз жаловалась ей на свою несчастливую женскую судьбу. Народная артистка, звезда театра и кино Мария Аронова призналась «Миру новостей»: в ее творческой судьбе сейчас настоящая черная полоса. Стоит отметить, что Марии Ароновой было всего 23 года, когда ее мамы скоропостижно скончалась.
Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло»
Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми | 05.09.2022 | NVL | Мария Аронова: Марию Аронову знают в основном по смешной роли в мыльном сериале «Клубничка» да по нескольким рекламным роликам. |
Отрывки из разных интервью | Мария Аронова появилась на свет в 1972 году в обычной советской семье, проживающей в подмосковном Долгопрудном. |
Мария Аронова раскрыла «слезный» секрет на премьере комедии «Праздники» | Рядом с тобой будет мужчина, который полюбит тебя так же, как люблю тебя я", – ответила мама Марии Ароновой, когда та в очередной раз жаловалась ей на свою несчастливую женскую судьбу. |
Актриса Мария Аронова рассказала о впечатлениях от приезда во Владикавказ | Стоит отметить, что Марии Ароновой было всего 23 года, когда ее мамы скоропостижно скончалась. |
Мария Аронова: Получаю защиту из Дивеевского монастыря | Актриса и телеведущая Мария Аронова Мария Аронова – яркая звезда современного российского театрального искусства. |
Актриса Мария Аронова: «Играть за рубежом сложнее»
Обоих я окрестила на 40-й день. У Владика крёстная мама — моя однокурсница Света Кузнецова, а у Симочки — моя любимая подружка Света Синицына, в костюмах которой я работаю в каждом спектакле. Она художник по костюмам в Театре Вахтангова и главный художник Кремлёвской ёлки. Семья и монастырь — две опоры в жизни — Вы часто говорите о семье как о главной составляющей вашей жизни. Расскажите о своих семейных традициях. Я с детства знала: у человека могут быть друзья, учителя, и, если они есть, это счастье, но важнее семьи нет ничего.
И если кому-то из близких потребуется помощь, нужно всё бросать и бежать помогать. Родители так воспитали нас с братом, и я пытаюсь передать это своим детям… Все отпуска я провожу только с семьёй. Я и так не часто вижу своих родных из-за работы, поэтому не считаю возможным тратить своё свободное время на что-нибудь другое. Мы любим собирать гостей в своём большом доме. Это необыкновенное счастье.
У вас были такие? Когда я испытываю душевные или физические трудности, есть человек, к которому я всегда обращаюсь. Это матушка Еронима Ермиония из женского монастыря в Дивееве.
Поэтому Мария полностью обеспечивает семью. Евгений Фомин и Мария Аронова «Я обычная женщина, которой нужна опора и которая очень боится бабьего одиночества. Театр и кино для меня — просто работа, способ обеспечить семью. Но я и счастливая женщина, потому что рядом со мной мужчина, который любит меня», — уверяет Мария. По ее словам, супруг и дети намного дороже сцены.
Мария с уверенностью заявляет, что обеспечивать Евгения — ее обязанность: «Это твое честное отношение к человеку, посвятившему себя семье. Кормилец всегда остается при кубышке, а тот, другой, фактически без всего.
И я такого мужчину встретила, когда в мою жизнь пришел Женя муж актрисы Евгений Фомин. Какое же счастье, что я не прошла мимо! Я всегда, как сорока, хватала самое яркое - и потом разочаровывалась. А здесь пришел именно мой человек.
Актриса с супругом долгое время жили в гражданском браке, официально зарегистрировав отношения только в 2018 году. Но общественницей хорошей до тех пор, пока я молчу. Если бы я была в политике, то в живых меня бы не было точно смеется. Во мне нет дипломатизма - рублю правду-матку, а потом сажусь и говорю себе: да что ж ты опять до десяти-то не досчитала? Ваша театральная карьера сразу сложилась успешно: на втором курсе вы начали служить в Театре им. Вахтангова, получили государственную премию в 22 года… - Мое счастье в том, что я - не героиня.
Я острохарактерная комедийная актриса, я трагикомик. Это ниша, в которой малое количество актеров. Когда я пришла в Театр им. И мы всегда шли параллельно: Юля не перебегала никому дорогу, я тоже никому, как и Оля. Актриса называет себя трагикомиком. Фото: Галина Кудрявцева - Труппа театра сразу приняла молодую артистку Аронову?
С тех пор - я там. Даже гримерку ни разу не меняла. Единственное - поменяли гримировальный стол. С ним, к слову, связана судьбоносная для меня история. Я попала в театр на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Я всегда была большая, а актрисы Театра им.
Вахтангова всегда отличались стройностью. И мне долгое время искали кринолин. И вдруг из костюмерной приносят кринолин, я отгибаю пришитую к нему бирку, а там написано - «Целиковская». Я думаю: «Ничего себе! В этом кринолине она когда-то, по-видимому, играла какую-то полную даму... И как-то спросила: «Может, у меня есть возможность, хотя бы пока я мечтала попасть в Вахтанговский, но не знала, оставят меня или нет класть свои вещи в какой-то ящик?
Спрашиваю: чья? Отвечают: Целиковская тут сидела. И тогда я подумала, это такой знак - мне словно сказали: «Ну, давай, проходи, мать». Последние годы - годы потерь. Ушли великие - Этуш, Державин, Табаков, Юрский, Волчек, Захаров… Кого из ушедших партнеров, с которым вы работали, вспоминаете с особой теплотой? Когда я с ним здоровалась, у меня пересыхало во рту.
Артистка в интервью RT не стала скрывать, что с грустью восприняла эту новость. Я никогда не скрывала, что если мне задали бы вопрос о том, где бы я хотела и могла бы жить, то это был бы город Киев. Я очень скучаю по Киеву, безумно люблю Украину. У меня там очень много друзей», — отметила актриса. Артистка заявила, что ничего не понимает в политике, и выразила сожаление, что теперь не может посетить Украину и приехать на могилу украинского кинорежиссера Максима Паперника, с которым она много работала в Киеве. В 2018 году вместе с актерами спектакля «Маленькие комедии» она поругалась с администрацией театра в Сургуте из-за невыплаченного гонорара. Представление было задержано на полчаса, после Аронова вышла к зрителям и рассказала, что организаторы спектакля не заплатили артистам и просят солгать собравшейся аудитории.
Без нашего ведома был дан второй звонок.
Отрывки из разных интервью
Народная артистка Мария Аронова в восторге от осетинского зрителя. На днях, актриса театра и кино Мария Аронова дала интервью, где рассказала об отличительных чертах москвичей, пишет издание CTnews. Об изменившемся взгляде на московские дома, о своем творческом юбилее и главном личном событии нового сезона. Я родилась В Долгопрудном, в ближайшем Подмосковье. Сейчас живу Город меня не отпустил. Хотя у меня была возможность остаться в Москве, я живу на. Мария Аронова о том, как снимается хорошее кино, об уроках вождения, автомобильных трюках и самых ценных профессиональных наградах.
Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека
Мне было интересно их мнение, что они скажут. Мне рассказали, что со стороны тренеров бывает совершенно целенаправленно! В жесткости воспитываются настоящие спортсмены. Не видит в ней перспективы. Затем благодаря в первую очередь невероятным стараниям мамы, роль которой играет Ксения Раппопорт, девочка приходит к успеху. Так что же для него нужно — упорство, труд или талант? Бывают такие судьбы, когда сам человек невероятно силен. Правда, Господь не дает нам испытания, которые выдержать мы не можем.
Но всё же есть люди, которые без поддержки родителей, семьи доказывают миру, что они чего-то стоят. Таких людей немного. А в фильме «Лед» мама очень верила в ребенка и говорила ему те вещи, которые нужно говорить детям. Могу сказать только за себя. Для меня важен учитель, тот, кто даст старт. Хотя для кого-то главное — проявить упорство, желание доказать, что ты чего-то стоишь. Я, к великому сожалению, человек, в котором нельзя сомневаться, может быть потому, что выросла в абсолютно тепличных условиях.
Если бы Владимир Владимирович Иванов, мой учитель, мой гуру, когда-то в меня не поверил, не принял меня с первого раза в Щукинское училище, то я бы не пошла дальше, потому что не привыкла доказывать. Хороший учитель — залог успеха. Вера в человека нужна. Хотя, безусловно, нужно быть одаренным, гореть выбранным делом, сказать себе: я больше ничем заниматься не могу, я могу заниматься только этим. Правда, и загубить веру в себя можно запросто, просто по щелчку — что в актерской среде, что в спорте. Он жестче, чем мир кино или театра? В спорт отдают ребенка совсем нежного возраста, но даже трехлетний или пятилетний человечек может выразить свои желания.
Моя дочь Сима занимается конным спортом. Мы не стремимся к тому, чтобы она выигрывала чемпионаты мира, тем не менее я вижу, что это то, чем живет мой ребенок.
В беседе с изданием «The Voice» Аронова откровенно рассказала о ролях мужчины и женщины в отношениях. Женщина может сорваться, мужчина не может. Женщина может разбить чашку, если что-то не так, мужчина не имеет на это права», — заявила она. Актриса поделилась своим секретом воспитания детей.
По ее словам, очень важно, чтобы последние всегда приходили со всеми проблемами к родителям.
Мы с братом часто разговариваем на эту тему и понимаем: у нас с ним правильные ценности, здоровые понятия, точные ориентиры, приоритеты. Но каким образом это вкладывалось в нас? Мы с Сашей живём большой надеждой, что хотя бы процентов десять мы передадим своим детям того, что наша мама — с кровью, с молоком , но в нас вложила. Я совершенно не ханжа и не борец за трезвость. Сама умею и люблю громко гулять. Но дело, которым мы занимаемся, подразумевает жесточайшую дисциплину.
И если человек, приехавший из далёкого города, заплатил последние деньги, чтобы увидеть любимых артистов, то артисту, способному предстать перед этим человеком в поддатом состоянии, надо уходить из профессии. Это моё сугубо личное мнение. Я никого не воспитываю и не смею этого делать. Но у меня есть право выбора. В спектаклях, в которых я участвую, — пить нельзя. Мне кажется, что это нечестно по отношению к зрителю. Не буду называть фамилии, поскольку это были большие артисты, перед которыми я в жизни «стою на коленях».
Отменяли спектакль. Этот артист штрафовался, и в следующий раз ничего подобного не было. Сделали бы для него исключение? Вряд ли. Поэтому какое же счастье, что мы на одной сцене не встретились... Кстати, это единственный «хитрый» пункт в моём контракте. В остальном всё стандартно, по крайней мере, никаких «линкольнов» в так называемых райдерах у меня нет.
И в детстве вам даже прочили блестящее спортивное будущее. Дело в том, что в детстве я была суперпластичная, этакая... Это особое, довольно редкое строение мышц... Грубо говоря, если я брошу курить или похудею, — это будет включение воли и мои личные победы над собой. А то, что при всех своих габаритах я до сих пор очень гибкая и что у меня такая растяжка, к моим победам не имеет никакого отношения. Это матушка-природа так постаралась. Например, меня можно было взять и в чемоданчик положить...
И если бы я в пятом классе не сломала ногу у меня был сложнейший спортивный перелом , я бы не ушла из гимнастики. Мне нравилось, у меня всё довольно легко получалось. Пролежав четыре месяца в гипсе и бросив спорт, я поправилась очень сильно. И при вас сейчас могу сесть. Не разогреваясь даже. Лет с трёх-четырёх я натягивала занавески, простыни-декорации, организовывала детей, созывала всех соседей, и мы всё время показывали во дворе какие-то спектакли. Мне всегда это безумно нравилось.
Причём, как я теперь понимаю, — неслучайно. Дело в том, что в нашем роду много несостоявшихся талантов — актёров и художников. Например, моя двоюродная бабушка по отцовской линии получила прекрасное актёрское образование, была, как все говорили, очень талантлива, но была вынуждена бросить сцену и посвятила свою жизнь сыну. Другая бабушка — мамина мама — была готовой актрисой. Но мой дед её не пустил в театральный: он считал, что все девки там занимаются не тем, чем надо. Папа и тётка по отцовской линии — оба грандиозно рисуют, хотя не художники... Поэтому, я думаю, именно это родовое накопление и вылилось в то, что мой брат Саша стал художником-реставратором, иконописцем, а я — актрисой.
Это был мой дебют в кино, мы жили под Прагой... Я счастлива, что в моей жизни был и я надеюсь, ещё будет Станислав Сергеевич Говорухин и его фильм «Артистка». Счастлива, что встретила совершенно фантастических ребят с Украины, например, Макса Паперника, который пригласил меня сниматься в «Кушать подано, или Осторожно, любовь! И конечно же, я безумно благодарна Жене Миронову за «Брежневу». Это он меня уговорил вернее, даже заставил! Как только ты решаешь что-то «раз и навсегда», то сразу появляется соблазн. И действительно в моей жизни а я непоколебимая максималистка была в юности был такой молодой, горячий принцип.
Мозгами-то я всегда понимала, что на чужом горе счастья своего не построишь! Но любовь ведь она такая — лишает последнего разума. Я очень влюбчивая... Тяжко вздыхает. К большому сожалению. Когда я влюбляюсь, теряю голову полностью, мира вокруг не существует... И так случилось, что у меня начался бурный роман с женатым человеком.
Он из-за меня ушёл из семьи, начал жить со мной. Его жена чуть не кончила жизнь самоубийством. А потом он вернулся в семью... Возмездие наступило немедленно. Сначала у меня украли сумку с огромной суммой денег. Затем меня обокрали подчистую — буквально вынесли всю квартиру. Вдобавок я так тяжело заболела вирусным гепатитом, что чуть «коньки не откинула».
Я, к великому сожалению, человек, в котором нельзя сомневаться, может быть потому, что выросла в абсолютно тепличных условиях. Если бы Владимир Владимирович Иванов, мой учитель, мой гуру, когда-то в меня не поверил, не принял меня с первого раза в Щукинское училище, то я бы не пошла дальше, потому что не привыкла доказывать. Хороший учитель — залог успеха. Вера в человека нужна. Хотя, безусловно, нужно быть одаренным, гореть выбранным делом, сказать себе: я больше ничем заниматься не могу, я могу заниматься только этим. Правда, и загубить веру в себя можно запросто, просто по щелчку — что в актерской среде, что в спорте. Он жестче, чем мир кино или театра?
В спорт отдают ребенка совсем нежного возраста, но даже трехлетний или пятилетний человечек может выразить свои желания. Моя дочь Сима занимается конным спортом. Мы не стремимся к тому, чтобы она выигрывала чемпионаты мира, тем не менее я вижу, что это то, чем живет мой ребенок. Лошади, конюшни — это ее счастье, любовь. Она сама высказала свое желание, ей было пять лет, а мы часто желания детей пропускаем мимо ушей и тянем ребенка, куда сами считаем нужным. У моей мамы была мечта, что она будет сидеть в удобном кресле, а Манечка, то есть я, играть ей Шопена. Не вышло.
У меня была такая же мечта: я сижу в удобном кресле, а Симочка играет Шопена. Опять не сложилось. Так и стоит прекрасный старинный немецкий инструмент, когда-то купленный моими родителями на последние деньги. Нищая семья, года три отдавали долги. Можно ломать, заставлять, но хорошего из этого не будет. Элементы мюзикла после успеха «Ла-Ла Лэнда» стремительно входят в российский кинематограф. На ваш взгляд, в данном случае это уместно?
Я была счастлива увидеть Олега Глушкова, который был хореографом в фильме «Лед». Считаю его суперталантливым человеком. Скажем, «Мадемуазель Нитуш», где вы играете, — почти оперетта.
Мария Аронова выбирает как мужчина
Мария Аронова рассказала, что нужно изменить в отечественном кинематографе - ГородЧе | — Как удалось привлечь актрису Марию Аронову? |
Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми | Актриса Мария Аронова порассуждала в интервью о том, может ли российский кинематограф конкурировать с Голливудом, пишет. |
Мария Аронова в эксклюзивном интервью СарБК ТВ: «Я не умею быть нелюбимой» | Мария Аронова в интервью изданию «ФАН» выразила свою точку зрения на смену руководства в театре. |
Мария Аронова: Получаю защиту из Дивеевского монастыря | Рядом с тобой будет мужчина, который полюбит тебя так же, как люблю тебя я", – ответила мама Марии Ароновой, когда та в очередной раз жаловалась ей на свою несчастливую женскую судьбу. |
Мария Аронова: «Уход мамы — очень жёсткое испытание» | В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. |
ЭКСКЛЮЗИВ. Мария Аронова «Я не умею быть нелюбимой»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Елена Валерьевна.
Поднять меня нужно ровно за час, а я не просто так сказала «поднять».
Потому что сама никогда не слышу будильника, у меня есть большая с этим проблема. Я просыпаюсь либо от телефонного звонка, либо от «Маша, вставай! И вот разбудить меня нужно ровно за час.
У меня все расписано по минутам. Если меня разбудить за 55 минут, я уже опоздаю. Утро у меня обычное.
Я принимаю душ, пью кофе, собираюсь за определенное количество времени, прогреваю машину, если Женя не может этого сделать, выезжаю. Гуляю с собаками. У меня две собаки - абсолютно идиотская собака немецкий шпиц.
Просто идиотский пес, нервный, истеричный, но красоты немыслимой, любим до трясучки. У меня никогда не было такой собаки. Мы купили ее с Женей для Симочки.
У меня маленькой собачки, нервной такой до трясучки, не было никогда. За ним очень интересно наблюдать. Чудовищная псина по той простой причине, что он не пес, он кошка.
Как мне сказали, шпицы - кошки, они в гробу видали своего хозяина, если хозяин начинает на них жать. Они принимают тебя тогда, когда ты им угоден. То есть приучить его не возможно ни к чему.
Но ведь говорят, что собаки похожи на своих хозяев...
Мы впустим зрителя в ее душу, в мир, который она всячески оберегала от чужого взгляда. Шаталина немножко расслабит свою железную, стальную спину! В ее жизни происходят очень серьезные события, ей приходится пройти через большие испытания. А еще ей предстоит по-новому открыть близких и, казалось бы, хорошо известных ей людей — Александра Горина, Надю. Самое главное, что в третьем фильме мы впустим зрителя в ее душу, в мир, который она всячески оберегала от чужого взгляда.
У меня в этой картине не так много сцен, но те события, которые будут происходить с Ириной, изменят ее очень серьезно. А какой он партнер? Удивительно подвижный, импульсивный и разноплановый артист с абсолютно животной органикой! И я мечтаю о том, чтобы когда-нибудь Саша стал… поменьше сниматься. Потому что мне очень хотелось бы встретиться с ним на одной сцене, но на спектакль ему, такому востребованному в кино, элементарно надо найти время! Например, Аронова — Гертруда, а Петров — Гамлет?
Я же вижу, как он вкалывает, каким подготовленным приходит на площадку. А еще — что так важно в нашем ансамблевом деле — он открыт к диалогу. Я не раз садилась рядом с ним и предлагала: «Сань, вот здесь, может, мы вот так попробуем? Давай порепетируем? Для меня потрясение, что и первый, и второй, и третий «Лед» я вижу человека, не меняющего отношения к профессии. Сашка настолько «схвачен» режиссерами, у него такое количество работы, что он уже должен стать усталым, равнодушным, повторяющимся.
Но, по счастью, этого не происходит... Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция» С Александром Петровым в фильме «Лед 2». Но за несколько лет до этого я увидела по телевизору фильм с неизвестным мне тогда артистом Петровым и решила ему позвонить, чтобы сказать, какой он прекрасный. Когда-то, после выхода сериала «Охотники за бриллиантами», в котором я играла Галину Брежневу, мне самой позвонили. И я услышала в трубке знакомый голос — Аллы Борисовны Пугачевой. Она вдруг начала говорить мне очень добрые слова: что была знакома с Галиной Леонидовной и то, какой она увидела Галю в моем исполнении, ее восхищает.
Я сидела и боялась дышать! Когда разговор закончился, я дала себе слово: когда мне понравится, как актер — знакомый или нет — сыграл какую-то роль, обязательно буду ему звонить и говорить, какая это прекрасная работа... Телефона Саши Петрова у меня не было, пришлось разыскивать в Театре имени Ермоловой. Так и я была потрясена, когда мне позвонила Пугачева… — А как вы с Петровым общаетесь — на «ты», на «вы»? Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция, потому что к Саше отношусь с бесконечным уважением…. Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению» С режиссером Юрием Хмельницким на съемках фильма «Лед 3».
Сначала это был Олег Трофим — известный мастер видеоклипов, но дебютант в большом кино. Потом Жора Крыжовников , за плечами у которого, наоборот, не один громкий проект. А режиссером третьего фильма выступил Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» стал, по сути, первым опытом в съемках большого, масштабного кино. Смена режиссеров — это для вас сложно? Что касается Юры Хмельницкого, то, когда мы с ним встретились до начала съемок, передо мной сидел милейший, интеллигентнейший парень, который говорил очень тихо и спокойно. Но когда началась работа, я увидела абсолютно другого человека — полную противоположность тому первому.
В работе Юра жесткий, не терпящий фамильярности, у него все направлено на работу. Надо будет, он и крикнет, и остановит съемку. Интересный факт В военной драме «Батальонъ» для роли Марии Бочкаревой, георгиевского кавалера и командира женского «батальона смерти», Аронова постриглась наголо. И даже не видела в этом особого подвига: «Волосы не зубы — отрастут». В фильме «Батальонъ». Фото: Art Pictures Group При этом, по счастью, Юра — человек диалога: когда заходит к тебе утром в гримвагон, чтобы поздороваться, всегда выслушает, если вдруг предложишь какую-то идею.
Иногда соглашается.
Может быть, я труслива, может быть, мне не хватает уверенности в себе? Я могу жить только в любви. Из-за этого я нигде не бываю.
И очень мало с кем общаюсь. О какой гармонии может идти речь? И большое спасибо тому, кто тебя учит, кто тебя "ведет" по темным коридорам жизни. Меня вела мама.
Когда ее не стало - всех близких, включая себя, должна вести я. Я принимаю решения. Я вывожу из сложных ситуаций родных и подруг. Но я не занимаюсь общественной работой в театре, потому что я большой максималист.
Я не умею улыбаться, когда не хочу. Зачем делать то, чему тебя не учили?! Мама с отцом "вложили" в нас с братом самое главное - понимание того, кто ты есть и сколько в тебе сил. После посещения большой вечеринки я совершенно опустошаюсь!
Я до такой степени себя отдаю, я так открыта, что мне после тусовки полторы недели надо восстанавливаться. Мне становится от нее плохо! Я понимаю, что не могу жить богемной жизнью, потому что так не жили мои родственники, так не жили бабка и прабабка. С моей точки зрения, нужно всегда четко понимать, какого ты происхождения, и если уж чего-то нет у тебя в крови - делать этого никак нельзя.
Надо уметь вовремя понять, что такое твоя судьба! Почему я должна жить, так, как кажется верным другим? Я хочу жить только так, как мне комфортно! Вы покоритесь "судьбе"?
Такого мужчины не будет рядом. Женя, мой муж, пришел в мою жизнь и очень "склеился" с ней; лишь выйдя за него замуж, я начала понимать, что такое семейная жизнь, что такое жена и муж!
Мария Аронова: «Нет ничего важнее человеческих отношений!»
Я детям своим всегда объясняю: "Если ты вот это не пройдешь, не победишь в себе, твои дети вернутся к этому же и начнут оттуда. А могли бы отсюда начать". А то, что касается саги, что касается продолжения, я этого боюсь страшно. Но искренне верю, что нечто новое мы показали. Я боюсь этого ужасно. По сути, меня уговорил Сашка Петров. И когда он сказал: "Ты мне нужна", я поняла, что это действительно наше общее детище. И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги. У нас повзрослевшая Надя, которую вы увидите первый раз, у нас новый герой-хоккеист.
Вы в этой истории уже два раза жили, а тут вдруг новенькие. Были воспоминания: "Подождите, подождите, она в этой обуви быть не может". Нет, у нас чудный режиссер Юрочка, у нас обстановка была правильная, с уважением, с любовью необыкновенной, с глубокой работой, когда мы все приходили и не технически что-то делали, а пытались соединиться. Новым ребятам было иногда сложно. У нас с Сашкой наработаны уже какие-то вещи. И мы все время репетировали, репетировали, репетировали: "О, о, что-то зазвучало! Давай вот туда, вот в эту сторону". Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе.
Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные.
А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка.
Партнером Ароновой в этой постановке был легендарный Владимир Этуш, перед которым трепетали даже опытные коллеги, — именно с ним у Марии и вышла ссора. Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка! Репетицию пришлось остановить, актеры разошлись по гримерным, а к обиженной Ароновой тут же пришел разгневанный режиссер, который напомнил, что Этуш — легенда, и хамить ему не стоит, а теперь обязательно нужно пойти и извиниться.
Остыв, Мария действительно направилась в гримерку Владимира Абрамовича, но попросить прощения не смогла. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что? Я вас больше не боюсь! И когда сделала шаг от гримерки, услышала, что он хохочет.
ТВ-Канал «Культура» — Как относится ваш сын к маминому творчеству? Действие происходило в борделе. Я вышла полуодетая и запела: «Хотите, я на деле покажу, чем я любовь к мужчине разбужу…» И вдруг крик из зала: «Это моя мама!
Сейчас он взрослый, правильно воспитанный товарищ, гордится мамой. Читает только специальную литературу. В школе, правда, его наградили грамотой за художественное чтение. И для меня это было неожиданно, ведь я считала, что у него отсутствует некая актерская наглость. Приятно ошибалась. Вообще-то из него может получиться хороший актер, но, с моей точки зрения, у него пока нет упертости, желания добиться чего-нибудь. Да и желания заниматься в театральной студии тоже.
Хотя у нас с ним была «проба пера» — вместе озвучивали мультфильм. Я, конечно, ему подсказывала. Режиссировать Владиком я могу. И, к моему удивлению, он просто блестяще справился, да и ему самому очень понравилось. Ему сейчас 11 лет, и при взрослом юморе и взрослых реакциях он наивный и несовременный. Чему, впрочем, я очень рада. Не понимаю, как Усатова работает, также не понимала, как работали Евгений Евстигнеев и Евгений Леонов.
Из иностранных люблю Анни Жирардо. В театре ставят «Оперу нищих», моего мужа играет Володя Симонов, ставятся «Варвары» — моего мужа играет Симонов, «Фрекен Жюли» — Володя играет моего жениха. После проб в сериале «Московские окна» звонит мне Юля Рутберг и спрашивает: «Ты стоишь или сидишь? Знаешь, кто будет играть твоего мужа? А если серьезно, то моим творческим братом и лучшим партнером является заслуженный артист России Слава Гришечкин. Очень понравилось работать с Панкратовым-Черным — влюбленный и восхищенный партнер. Я просто влюблена в Марину Полицеймако — потрясающая женщина.
Моя последняя любовь, если говорить о партнерах, — Володя Стержаков. Помните рекламу майонеза: «Мама!
Вот вернуть бы мне возраст институтский, мою ту способность по двое-трое суток не спать, когда и успевалось больше. А сейчас я понимаю, что эти двое-трое суток без сна мне отзываются. Тогда ты смогла бы так? То есть у меня тогда не было такого актерского опыта, как сейчас, мною пережитых радостей и горестей, которые тоже дают о себе знать на сцене. А они — те самые книжечки, с которыми я работаю. Но то физическое состояние, в каком я «Мертвые души» заканчиваю, та моя красная физиономия, которая потом выглядывает из-под маски… все-таки хотелось бы лучшего. Как-то я стала ощущать возраст — в коленках, в спине, в давлении.
Но в принципе то, что сейчас у меня есть, это такое счастье. Господи, спасибо тебе за все, за каждую минуту моего опыта. В кино есть коридоры, где я хожу на ощупь — Фильм «Пара из будущего», за работу в котором ты недавно получила «Золотого орла», о том, что люди не в ладу с собой, с самыми близкими, не могут между собой договориться. Но сегодня, как мне кажется, это самое главное. Почему так происходит? Так не бывает, что виноват кто-то один. Основная беда наша называется «что имеем — не храним, потерявши плачем». Каждый человек и в своей семье, и среди своих друзей проходит эти испытания. Нет людей, у которых не было бы переоценки ценностей.
Но прелесть сценария «Пары из будущего» заключается в том, что героям нашим удается все это понять. Я, наверное, говорю банальные вещи, но когда ты напрямую с этим сталкиваешься — это, значит, Господь дает нам какие-то испытания — и весь вопрос в том, как мы на эти испытания смотрим, какие выводы из этого делаем. И я — артистка театральная, и то, что мои редкие приходы в кино так оцениваются, это меня в собственных глазах поднимает. Когда мы начинаем любую театральную работу и у меня есть страхи, сомнения — доверяю я режиссеру, не доверяю, справлюсь, не справлюсь, а какие партнеры — тут много составляющих. Но тем не менее я в театре — дома, в привычной ситуации. А когда я в кино, есть коридоры, где я хожу на ощупь. Я совершенно не знаю технологий кино, не понимаю, как киношные актеры понимают что-то в камерах. Но… Господь мне подарил Катю Одинцову, художника по гриму. Помимо того что она грандиозный художник и творческий человек, она — киношница.
Катя подсказывает мне те вещи, которые на сцене мне подсказывать не надо. Когда крупный план выставляют, Катя всегда стоит за спиной у оператора, и есть моменты, когда она мне подсказывает, как мне, например, правильно повернуть голову. Ловить свет я умею, а как мне сделать, чтобы быть красивой или некрасивой, я не знаю. Вот в чем фишка. Но когда Катя рядом, я в этом плане ничего не боюсь. Финал спектакля «Мертвые души». Фото: Валерий Мясников Для этой роли похудела на 18 килограммов — Вот Римас Туминас, грандиозный режиссер и худрук Вахтанговского театра, говорит о тебе следующее, цитирую: «У Марии Ароновой гениальное существование в невесомости между небом и землей. Я сожалею, что она не сыграла Елену Андреевну в «Дяде Ване». Я ей тогда откровенно сказал, что если нам придется оправдывать ее фактуру, то тогда лучше не играть.
Она испугалась. И я тоже». И мне кажется, я права была, что отказалась тогда. Но то, что я испугалась, я даже от него не стала скрывать. Разве у тебя есть насчет веса комплекс? Сейчас артистки в борьбе за идеальную фигуру доводят себя, кажется, до истощения. Объясню: красивая актриса с красивой фигурой работает своей фигурой. Помимо этого, допустим, режиссер разобрал ей роль, поставил на определенные рельсы, но для нее уже существуют предлагаемые обстоятельства. А когда берется актриса моей фактуры, моего тела, мы должны объяснить зрителю — почему?
Грубо говоря, чтобы сделать меня красивой во втором акте, меня надо изуродовать в первом. А с красивой героиней с идеальной фигурой подход к роли другой. Скажем, мне надо наложить толщинку, чтобы ко второму акту на ваших глазах я похудела.
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»
Актриса Мария Аронова назвала ошибкой русского кино то, что артисты не работают до начала съемок. Мария Аронова поделилась, что иногда думает о тех вещах, которые она просто не сможет никогда простить. Новости Интервью События Статьи Редакция.
Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино
Отрывки из разных интервью | Мария Аронова появилась на свет в 1972 году в обычной советской семье, проживающей в подмосковном Долгопрудном. |
Мария Аронова: Я никогда не встану на колени перед Бледанс! - Аргументы Недели | Мария Аронова в интервью изданию «ФАН» выразила свою точку зрения на смену руководства в театре. |
«Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры» // ОСнова | Народная артистка РФ Мария Аронова в эфире программы «Судьба человека», транслируемой на канале «Россия-1», рассказала, что ее воспитанием занималась прабабушка, которая в своем сердце носила тяжелую боль о потере собственных детей. |