Новости маньяк в хоккейной маске

19-летний парень, вооружившись топором и спрятав лицо за хоккейной маской, разбил прохожему голову и отобрал сумку.

В Екатеринбурге вышел на свободу маньяк, казнивший жертв с помощью электричества

Криминал - 24 марта 2023 - Новости Краснодара - Маньяк так хорошо подчистил все следы, что его смогли поймать только спустя полгода. Сначала маньяк ударил школьницу током, затем перестал кормить, а 23 октября воткнул ей нож в живот. Римейк классического хоррора «Пятница, 13-ое» про маньяка в хоккейной маске поставил в американском бокс-офисе рекорд 2009 года по сборам в первую неделю проката. Его удалось задержать через полгода, сообщает telegram-канал Shot. В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств. Жуткая история: в Москве пойман маньяк Александр Мерзликин, убивший четырех человек, включая ребенка.

Замкнутый ребёнок

  • В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств
  • «Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 15 февраля 2023 - 63.ру
  • Маньяк Джейсон и "страшная Аленка": новый памятник хоккейному вратарю разнесли в Сети -
  • "Джиперс Криперс": 23 года глупости
  • Почему ангарский маньяк стал убивать?

Там маньяк в хоккейной маске!!!

Окончив медицинский колледж, девушка обосновалась в Ярославле. Настя была необщительна, а ближайшие родственники жили за тысячи километров от нее. В марте 2008 года по объявлению в газете девушка познакомилась с Алексеем, который был на 9 лет старше нее. Роман закрутился быстро: пара почти сразу съехалась и даже планировала детей.

Через месяц отношения разладились, и Настя предложила Громову разъехаться, но продолжить общаться. Мама погибшей девушки старается забыть ад, который пережила Источник: оперативные материалы Обиделся из-за секса В конце мая маньяк взялся починить Насте водопроводную трубу, 26 мая пришел к ней и застал в квартире другого мужчину. Новый возлюбленный девушки ушел.

Громов сделал вид, что ему всё равно, и остался ночевать у нее. На следующее утро они с Настей начали ссориться. Примерно так описал потом ссору Громов.

И снова маньяк был уязвлен словами девушки. Громов схватил с тумбочки молоток и шило. Молотком ударил по голове, а шило вонзил в грудь Насти.

Когда девушка упала, он залез на нее и начал втыкать шило в шею. Убедился, что жертва мертва, и перетащил труп в ванну. Громов осмотрел раны, которые нанес Насте.

Удивительным образом следов от шила практически не было заметно. Громов сделал всё так, будто девушка упала в ванной и разбила голову, — вспоминают оперативники, которые первыми прибыли в злосчастную квартиру. Маньяк наспех прибрал квартиру, выкинул орудия убийства, телефон жертвы и бросился в бега.

О кровавом прошлом Громова она ничего не знала, он наплел ей, что раньше жил в городке по соседству. И хотя Оксана однажды увидела в паспорте его настоящую прописку, всё равно осталась с ним, не задавая лишних вопросов. Почти сразу пара начала строить планы на создание семьи.

В конце мая девушка забеременела, но собственная мать убедила ее сделать аборт. После этого Громов затаил на тещу обиду. В феврале 2010 года Оксана снова забеременела, а в октябре родила девочку.

Малышке дали фамилию мамы, а в графе «отец» Оксана поставила прочерк. Позднее Громов объяснит следствию, что это было по его инициативе, так как он ужасно боялся быть пойманным. Следующие полгода отношения в семье только ухудшались.

Оксана и Громов вместе с дочкой переехали к матери девушки. Соседи часто слышали из-за стен ругань, но никто из них не придавал этому значения. Одна из таких ссор стала последней и для Оксаны, и для ее матери Инны.

Своими убийствами Громов как будто хвастался перед следователями Источник: оперативные материалы Убил, покормил дочь, лег спать Как и в предыдущих случаях, маньяк не мог простить оскорбления в свой адрес. Он молча дошел до кухни, взял нож и вернулся в комнату. Ударил жену ножом в спину, потом ударил еще, еще и еще...

Когда девушка начала оседать на пол, Громов вскочил и начал бить ножом ее мать. Инна упала на диван, а маньяк нашел в квартире топор и ударил им женщину по голове. После этого Громов взял в окровавленные руки дочь, покормил ее и уложил спать.

Мужчина перевез любимую к себе, содержал, дарил ей цветы и одежду. Всё переменилось, когда Таня заразила его сифилисом. Масла в огонь подливала и мать Громова, то и дело уличая невестку во встречах с другими. По словам маньяка, жертвы сами его доводили Источник: оперативные материалы Бил молотком, пока не треснул череп Такого оскорбления Громов стерпеть не смог. Но закатывать скандал не стал. А через месяц предложил Тане прокатиться в Тверскую область.

Девушка, почти всегда жившая в полупьяном состоянии, подвоха не почуяла. Как позже рассказывал Громов, убивать он ее не хотел. Думал проучить, бросив ее в другой области без денег. Но план не задался. Сделав множество пересадок на перекладных, пара остановилась отдохнуть на железнодорожной станции крохотного поселка в Тверской области. Тут Таня, словно что-то почувствовав, дождалась, пока Громов уснет, и отправилась вдоль путей прочь от вокзала.

Когда Громов это заметил, девушка успела уйти от станции на километр. Громов и это счел за оскорбление и понял, что Таню можно проучить лишь одним способом — убив. Маньяк догнал ее, убедил свернуть с путей и привел на опушку. Когда Таня повернулась к нему спиной, он выхватил из сумки молоток и начал бить ее по голове. Бил до тех пор, пока череп Тани не треснул. Громов был уверен, что окровавленное тело женщины не смогут идентифицировать из-за повреждений, а вот молоток и одежду забрал и выбросил поодаль.

Делал вид, что горевал по исчезнувшей девушке, и даже умудрился закрутить роман с ее родной сестрой Людмилой. Он замыкался, отказывался вступать в разговор, сжимал кулаки или «хрустел» челюстями, — вспоминают следователи показания женщины. Когда нашли тело Тани, Людмилу вызвали на допрос. Полицейские объяснили, что, из-за того, что тело долго пролежало, они не могут наверняка установить личность убитой. Когда женщина вернулась домой и рассказала об этом Громову, он с невозмутимым видом произнес: «Да, это она — Танька…» Слова Громова смутили Людмилу, а тот резко куда-то засобирался. Перед тем как кинуться в бега, он вложил в паспорт дочери Людмилы записку.

Написал: «Вика! Если у вас спросят из милиции за Таньку раньше, чем у меня, то отдашь им. Попробую узнать еще и сам». Смысла записки никто не понял, но все догадались, что случилось, — и Громова объявили в розыск. Найти не смогли. Маньяк продолжил убивать.

Громов активно сотрудничал со следствием Источник: оперативные материалы Третья жертва. Весь день девушка не отвечала на звонки коллег, не реагировала на стук в дверь. Через неделю соседи Насти по лестничной клетке сообщили в полицию о характерном запахе, доносящемся из квартиры девушки. Взломав дверь, полицейские и спасатели зашли внутрь — в ванной, наполненной водой, лежало вздувшееся женское тело с разбитой головой. Это была Настя. А начиналось всё сказочно.

Окончив медицинский колледж, девушка обосновалась в Ярославле.

Ребенок родился с серьезным диагнозом — гидроцефалия. Его голова была увеличена из-за скопления жидкости и имела неправильную форму. Отец семьи вскоре оставил свою жену и сына. Памела воспитывала мальчика в абсолютной изоляции, боясь возможных конфликтов сына со сверстниками из-за его уродства. Когда будущий маньяк-убийца Джейсон Вурхиз чья маска появится гораздо позже отпраздновал свой 11-й день рождения, мать привела его в лагерь «Хрустальное озеро», расположенный на берегу.

RU, об освобождении маньяка узнал экс-сотрудник МВД. Он пришел в торговый центр «Апельсин» и увидел там охранника, который напомнил ему Хабарова. Мужчина пообщался с ним. Он подтвердил.

"Пятница, 13-ое" - История маньяка в хоккейной маске.

Криминал - 31 марта 2023 - Новости Архангельска - Римейк классического хоррора «Пятница, 13-ое» про маньяка в хоккейной маске поставил в американском бокс-офисе рекорд 2009 года по сборам в первую неделю проката. Это не просто памятник хоккейному вратарю, скульптура установлена в честь 70-летия Владислава Третьяка. Его удалось задержать через полгода, сообщает telegram-канал Shot. В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств. Маньяк в ХОККЕЙНОЙ МАСКЕ охотится на жителей города, которые раскопали его МОГИЛУ [краткий пересказ]. Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Фото: кадр из фильма «Пятница, 13».

«Фишер» — это имя боялся каждый московский школьник в СССР

Впрочем, у Сергея Головкина такой момент истины, кажется, все-таки был. Фишер: начало Вечером 21 июня 1984 года высокий человек с хмурым лицом, одетый в экспедиционную штормовку цвета хаки, черные брюки и черные резиновые сапоги, продирался сквозь лес неподалеку от станции Голицыно Смоленского направления. Издали его можно было принять за грибника, вот только для грибов был не сезон, к тому же при нем не было ни ведра, ни корзины. Тихая охота его явно не интересовала, и высматривал он совсем иную дичь. Впереди уже маячила его цель — ограда местного пионерлагеря «Романтик», в которой зиял лаз, проделанный юными любителями покурить вдали от посторонних глаз. Охотник присел на ствол поваленного дерева, достал бинокль и стал ждать. Вскоре показалась и подходящая добыча — мальчик, на вид 13 или 14 лет.

Бесшумной походкой индейца он просочился через дырку в заборе, огляделся и достал сигареты. Охотник подошел к нему и заговорил, предложил пойти с ним куда-то, но мальчик наотрез отказался. Разозлившись, охотник ухватил его за ворот рубашки и слегка приподнял над землей, а другой рукой вытащил из-за пояса нож. Перепуганный подросток мигом утратил всякую волю к сопротивлению. Охотник связал ему руки поясом от куртки, натянул на голову огромную кепку, чтобы закрыть обзор, и повел в глубь леса. Отойдя примерно на полкилометра от лагеря, охотник приказал мальчику лечь на землю.

Из кармана штормовки он извлек заранее приготовленную петлю, накинул ее ребенку на шею, перебросил другой конец веревки через ветку дерева и начал тянуть. Когда мальчик перестал подавать признаки жизни, охотник отпустил веревку и принялся его раздевать. Расстегнув рубашку и стащив шортики, он в задумчивости достал нож и принялся им поигрывать, однако в этот момент мальчик вдруг пошевелился. Это спасло ему жизнь — на лице охотника отразились сомнения и страх, он спрятал нож и сбежал. Отсутствие мальчика не осталось незамеченным. В лагере всполошились и начали поиски, но поутру он пришел сам — в распахнутой рубашке, в одних трусах и с отпечатавшейся на шее странгуляционной бороздой.

Иными словами, хоть он и выжил, но часть его мозга умерла навсегда. И все же девять лет спустя во время очной ставки мальчик сумеет опознать своего мучителя. Подозрение почти сразу пало на некоего Голышева — 41-летнего бывшего учителя, ранее осужденного за развратные действия в отношении несовершеннолетнего, состоявшего на учете в психоневрологическом диспансере и проживавшего в Голицыно с матерью. Едва успевший прийти в себя мальчик, еще не способный толком отличить следователя от врача, а врача от своего пионервожатого, кивнул, когда ему показали фотографию. Удовлетворенные милиционеры ринулись за ордером на арест, но пока они его заполняли и визировали, пришло известие, что Голышев покончил с собой, бросившись под электричку. Дело закрыли за смертью подозреваемого.

За три года до этих событий второкурсник Тимирязевской сельхозакадемии Сергей Головкин тихим осенним вечером шел по Беговой улице. Он направлялся к Центральному ипподрому, чтобы покормить и погладить лошадей, а заодно пообщаться с приятелями из конноспортивной секции. Лошади были единственной его страстью — ради них он в свое время пришел в конную школу при Тимирязевке, а затем и поступил туда же, чтобы выучиться на зоотехника. Несмотря на позднее время, на трибунах было неожиданно шумно — там веселилась какая-то пьяная компания. Приблизившись, Сергей разглядел, что она состояла из подростков 12—15 лет. Они налетели на него все и сразу.

Двух-трех таких он еще мог бы раскидать, но их было человек десять. Убежать он не успел. Его повалили и стали жестоко избивать — кулаками и ногами, по почкам, по ребрам, в пах и тяжелыми ботинками в лицо. Потом им надоело, они ушли и бросили его, даже не обшарив карманы. Сергей остался лежать в луже собственной крови с сотрясением мозга, сломанной переносицей и без двух передних зубов. Он кое-как встал и, спотыкаясь, побрел домой.

Считается, что именно этот вечер и стал своего рода водоразделом, мол, на асфальт упал немного странный интроверт и социопат Сергей Головкин, а поднялось с него уже чудовище по имени Фишер. Сам маньяк в своих показаниях тоже придавал ему особое значение, мол, все дальнейшее случилось именно из-за его желания отомстить: «Уже потом я пытался отыскать этих ребят с тем, чтобы рассчитаться с ними, и поэтому ходил на ипподром, но встретить их мне так и не удалось. У меня появилась жажда мщения, необязательно кому-то конкретно из обидчиков, а любому, первому попавшемуся. Видимо, сказалось здесь и то, что я не смог отыскать своих обидчиков. Я мысленно представлял, что издеваюсь над своими обидчиками, а затем убиваю их, и эти мучения доставляют мне удовольствие. Вроде бы получалось, что я отомстил за себя — справедливость восторжествовала.

Но время шло, я их не находил, а желание убить не только оставалось, но и укрепляло мою решимость обязательно претворить это в жизнь». При ближайшем рассмотрении эта версия смахивает на неумелую попытку самооправдания, мол, смотрите, я тоже жертва. Вот только известно, что, будучи еще 13-летним школьником, Сережа Головкин принес домой дворовую кошку, закрылся с ней в комнате, подвесил ее на веревке, затем выколол ей глаза, отрезал голову и расчленил. И что после одной из ссор с родителями он опустил кипятильник в аквариум с рыбками. И что в этом возрасте Сергей очень любил фильмы про войну, а точнее те эпизоды, где фашисты издевались над пойманными партизанами и мирными жителями. Ну а Армен Григорян неоднократно рассказывал, как на допросе следователи зачитали ему куски из показаний Фишера о том, как, сидя на задней парте, тот мечтал о зверской расправе над одноклассниками.

Можно с уверенностью утверждать, что к моменту своей неудачной встречи с юными гопниками будущий Фишер был уже вполне сформировавшимся психопатом. Нападение не сделало его маньяком, но оно позволило создать для себя некое подобие оправдания, а заодно сформировало в его больном мозгу образ желаемой жертвы — подростка 11—15 лет с антисоциальными курение, употребление спиртного привычками и склонностью к криминальному поведению. Именно на таких он и будет в дальнейшем охотиться. Андрей из пионерлагеря «Романтик» станет его третьей по счету попыткой. Впервые Сергей Головкин попробует напасть на мальчика летом 1982 года во время прохождения военных сборов в Путиловских лагерях, находившихся неподалеку от Калинина Тверь. Вчерашние студенты несли службу вольно, к тому же им разрешали регулярно ездить в Москву.

Возвращаясь в расположение части, Головкин встретил 13-летнего подростка, которого попросил помочь ему донести мешок из леса. Тот согласился и пошел с ним, однако держался на некотором расстоянии. Когда Головкин попытался его догнать, тот убежал, а у маньяка, по его же словам, «от возвышения чувств перехватило дыхание». Следующее нападение он попытается совершить через две недели, встретив в том же лесу 14-летнего мальчика, собиравшего грибы. Потерпевший единственный выживший мальчик , указывающий на Головкина как на лицо, совершившее в отношении него преступление рядом с пионерским лагерем «Я нашел какой-то гриб, сорвал его и под предлогом помочь определить его название приблизился к мальчику, — описывал Фишер в своих показаниях этот случай. От неожиданности он уронил корзину с ножом и мой гриб, но потом, видимо, оправился от этого и стал оказывать мне сопротивление, отбиваясь руками и ногами.

Кричать сильно он не мог, так как я сдавливал ему горло. Но что-то наподобие визга вырывалось из него. Мы с ним упали на землю, где я продолжал душить его, он отбрыкивался, и в какой-то момент я почувствовал, что у меня не хватает силы задушить его. Я ослабил захват, а потом вообще перестал его душить, убрал руки и слез с него. Я поднял нож и подошел к нему. Мне кажется, что в то время я не был готов убить ножом».

Мальчик-грибник из тверских лесов и Андрей из лагеря «Романтик» станут единственными, кто остался в живых после нападения Фишера. Больше таких осечек у него не будет. Страшные находки Пятнадцатилетний Андрей Павлов пропал 19 апреля 1986 года. Со своей мамой он приехал к бабушке с дедушкой в Катуар, взял в сарае велосипед и отправился собирать березовый сок. Первым его начал искать приятель, который нашел одну из банок, заполненную соком примерно на треть. Неподалеку в зарослях валялся велосипед Андрея.

Мальчик стал звать друга, но никто не откликнулся.

Отпечатки пальцев доказали причастность Гусакова к преступлениям. Считается, что «Охотник на студенток» убил шесть человек и напал на 15. Сколько из было на самом деле, неизвестно: дело хотели закончить как можно быстрее. В 1970 году Гусакова расстреляли. На следствии он рассказывал, что все время хотел увидеть ту сцену из своего детства: девочка-подросток, израненная осколками, с оторванной головой. Томилинский лесопарк. Кадр из телепередачи «Следствие вели…» Место: Чехов, улица Маршала Бирюзова в Москве Даже при нынешней популярности жанра тру-крайм про Бирюкова вряд ли когда-нибудь снимут кино. В детстве будущего маньяка страшно травили сверстники: из-за взрыва боевого патрона, который мальчик пытался распилить, у него было изуродовано лицо.

Друзей у Бирюкова не было, он рос тихим ребенком, который никому не доставлял проблем. Женился, работал слесарем, был хорошим семьянином, вежливым и добрым человеком — короче, когда в 1977 году за Бирюковым пришли, никто не мог поверить в происходящее. Первый раз он попытался украсть ребенка в 1971 году в Москве, но помешала милиция. Бирюков отговорился тем, что хотел просто пошутить. Его оштрафовали — и через год тихий положительный слесарь из хорошей семьи опять попал в милицию. Там даже подумать не могли, что целью кражи был малыш, а не коляска. Бирюкова приговорили к трем годам тюрьмы. Выйдя оттуда, маньяк продержался всего год: в 1976 году он впервые убил. Схема была одна и та же: Бирюков крал ребенка, приходил с ним в безлюдное место, потом убивал.

Тогда горожане часто оставляли детей в колясках без присмотра, а сами шли, например, в магазин, где были большие очереди. Первой жертве убийцы было всего три месяца, он украл ее от молочной кухни на улице Маршала Бирюзова. Следующего младенца похитили с Проспекта Мира. После третьего преступления, когда Бирюков напал на пенсионерку у подъезда и вырвал у нее малыша, горожане впали в ужас. За месяц было убито пятеро детей. Вся милиция города искала преступника, так что он решил сменить место охоты. Там Бирюков и попался, пытаясь украсть четырехмесячную девочку из оставленной около магазина коляски. Женщина, которая увидела его, подняла крик, прохожие бросилась следом за бегущим преступником.

Кен сумел добиться этих изменений и заключил контракт со студией [100]. Как бы там ни было, реакция тестовой аудитории на неясный конец фильма заставила руководство провести дополнительные съёмки. Для нового финала пригласили актёра Дугласа Тэйта — именно он был второй кандидатурой на роль Джейсона после Кена [102]. Каскадёр Дерек Мирс был взят на роль Джейсона Вурхиса по рекомендации Скотта Стоддарда, занимавшегося визуальными эффектами и гримом [103]. Однако весёлый нрав Мирса поставил под вопрос его возможность сыграть такого опасного персонажа. Мирс заверил руководство, что справится с ролью [104]. На кастинге Мирса спросили: почему он считает себя подходящим на роль Джейсона, ведь его лицо скрывает маска, и данного персонажа может сыграть любой актёр. Мирс ответил, что играть Джейсона — то же самое, что играть в театре с греческой маской, где человек и маска — не одно и то же, а маски меняются зависимо от сцены [105]. Роль Джейсона в детстве досталась мальчику Калебу Гассу. Дизайн[ править править код ] Внешность персонажа претерпела изменения на протяжении франшизы. В первом фильме над образом Джейсона работал Том Сэвини — в детстве автор был знаком с больным мальчиком, у которого глаза и уши не находились на одной линии [69]. Первоначально у Джейсона должны были быть волосы на голове, но Сэвини настоял на том, чтобы персонаж был лысым [76] , что сделало более эффектной внешность персонажа, страдающего гидроцефалией, чья голова напоминает купол [69]. Сэвини сделал слепок, воссоздав голову Ари Лемана, и, используя модель, придумал грим для Джейсона [76]. По предложению Ари Лемана, тот измазался грязью со дна озера, чтобы выглядеть «более худым» [76]. Для второго фильма Стив Майнер попросил Карла Фуллертона доработать первоначальный дизайн Сэвини, но у Фуллертона в распоряжении был лишь один день. Он сделал набросок, на котором был изображён подросший Джейсон, и Майнер одобрил его вариант [82]. Фуллертон добавил персонажу длинные волосы. Жиллетт проводил час в гримёрном кресле, пока на его лицо накладывали кусочки резинового грима — один глаз должен был быть закрыт, так как у Джейсона «синдром опущенного глаза». Глаз был закрыт по 12 часов, пока снимались сцены с участием актёра. Также использовались накладные зубы, созданные местным дантистом [82]. Большую часть концепции Фуллертона изменили для третьего фильма. Майнер хотел использовать идеи Тома Сэвини и Карла Фуллертона, однако по мере работ дизайн всё больше смещался в сторону концепции Сэвини [106]. Стэна Уинстона наняли, чтобы разработать внешность и голову персонажа, но глаза находились на одном уровне, и Даг Уайт, автор грима третьей части, хотел использовать «опущенный глаз» в новой серии. Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106]. Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме. Тогда никто не знал, что выбранная хоккейная маска станет «визитной карточкой» персонажа, помогая ему стать одним из самых узнаваемых киногероев в поп-культуре [7]. Во время съёмок Стив Майнер устроил проверку осветительного оборудования, и гримёры не стали накладывать грим, а просто надели на Брукера маску. Мартин Джей Садофф, специалист по 3D-эффектам картины и большой поклонник хоккея, принёс на площадку сумку с хоккейным обмундированием, в которой также была маска команды «Detroit Red Wings», которую выбрали для тестовых кадров оборудования [107]. Майнеру понравилась маска, но он посчитал её слишком маленькой. С помощью смеси, называемой «VacuForm», Даг Уайт расширил маску и создал по ней копию. После этого Терри Баллард нарисовал на ней красные треугольники, чтобы придать маске эксклюзивность. Кроме того, в маске были проделаны отверстия и нарисованы отметины, отличавшиеся от тех, что были на маске Садоффа [107]. Кроме того, было создано две маски-лица Джейсона, которые Брукер носил под хоккейной. Одна из них состояла из 11 мелких частей — на её наложение вместе с гримом уходило шесть часов в день — в этой маске персонаж Джейсона появляется в сценах, где зрители видят его лицо. В эпизодах с хоккейной маской на актёра надевали простую цельную маску с открытым лицом и с готовым гримом остальных частей головы Джейсона [107]. Том Сэвини вернулся к обязанностям гримёра в фильме «Последняя глава», так как считал, что будучи создателем, именно он должен закончить работу над циклом, превратившего Джейсона из ребёнка в мужчину [108]. Сэвини использовал наработки первого фильма, лишь слегка изменив его, подстраиваясь под строение лица Теда Уайта. Поскольку в «Новом начале» Джейсон не является убийцей, создателям не требовалось возвращаться к работе над внешностью Джейсона. При съёмках была использована лишь простая единая маска, подобная той, что носил Брукер под хоккейной маской. Гримёр Луис Ласаро, считавший «Новое начало» прямым продолжением четвёртого фильм, использовал «головную» маску Сэвини из предыдущего фильма [109]. Фильм «Новая кровь» поставил перед собой новую цель — создать «классического монстра в духе Франкенштейна» [110]. С самого начала Бюхлер пытался связать все фильмы, отобразив в гриме все травмы, которые маньяк получил в предыдущих сериях. К примеру, травмы от топора и мачете, полученные в третьем и четвёртом фильмах, а также удар винта моторной лодки из «Джейсон жив! Поскольку в конце предыдущего фильма маньяк оказался на дне озера, авторы хотели, чтобы он был похож на утопленника, чьё тело разлагалось под водой — должны были быть видны кости и рёбра, и Джейсон должен был ощущать дискомфорт при получении травм [110]. Говард Бергер был в восторге от концепции Карла Фуллертона и использовал её в девятом фильме «Джейсон отправляется в Ад! Так маска срослась с лицом Джейсона, не позволяя более её снимать [98]. Грегори Никотеро и Бергер создали специальный костюм из латекса, который Кейн Ходдер носил под одеждой Вурхиза. Задумка была такова, что авторы хотели показать как можно больше кожи Вурхиза, и не только на голове, но и на всём теле, так как авторы понимали, что раньше такого в фильмах серии не было [98]. Стивен Дюпьюис начал работу над десятым фильмом серии — триллером «Джейсон X». Основой сюжета стала способность маньяка к регенерации [17]. Чтобы проиллюстрировать контраст между оригинальной версией и обновлённой, на теле Джейсона стало больше волос и меньше повреждённой кожи. Чтобы придать внешности более «готический вид», Дюпьюис добавил Джейсону цепи и кандалы, а маска стала более угловатой [99]. На определённой стадии работы над фильмом, Джим Айзек и съёмочная группа намеревались создать абсолютно новый грим для персонажа, так как по сюжету подростки полностью уничтожали тело Вурхиза, что позволило технологиям восстановить маньяка в новом фантастическом облике [99]. Образ героя, в котором куски металла были вживлены в тело Вурхиза, из которого торчали провода — а на самом герое был кожаный костюм — получил название «Убер-Джейсон» нем. Металлические детали были сделаны из «VacuForm», с помощью которого создали оригинальную маску, с использованием текстильной застёжки. Провода сделали из силикона. Все части были вручную пришиты к костюму, включая «головную» маску, которую носил Ходдер. С одной из сторон добавили застёжку на молнии, которая позволяла Ходдер облачаться и снимать костюм за 15 минут [99]. К тому времени, как начались съёмки картины «Фредди против Джейсона» было отснято 10 фильмов серии. Художник по спецэффектам Терезакис хотел создать новую маску и сделать Джейсона менее разложившимся и лучше сохранившимся — чтобы зрители могли увидеть нового Джейсона, но узнать в нём хорошо известного персонажа. Терезакис хотел сохранить в облике Джейсоне историю предыдущих фильмов, но понял, если делать это слишком усердно, «Джейсон будет выглядеть как груда гнилья» [100]. Ронни Ю хотел увидеть такой грим, который был лишь фоном, а внимание в кадре было сконцентрировано на маске. Чтобы добиться этого, Терезакис придумал «синюшный вид», покрасив кожу в чёрный, играя на идее, что кровь прилила к задней части головы, так как он долгое время лежал неподвижно. Как и многие другие авторы, Терезакис воссоздал череп персонажа, разработанный ещё Томом Сэвини, должным образом состарив его [100]. В ремейке 2009 года Скотт Стоддард взял за основу грим Карла Фуллертона из второго фильма и Тома Сэвини из четвёртой картины. Стоддард хотел, чтобы Вурхиз был больше похоже на человека, а не монстра, как это было в предыдущих картинах. Скотт решил изобразить Джейсона с красной сыпью на лице, с выпадающими волосами и деформированным лицом — однако это было сделано таким образом, что с определённых углов в лице Джейсона можно было разглядеть нормальную внешность [104]. Новая маска была создана на основе изменений, произошедших в третьем и четвёртом фильмах. Художнику удалось заполучить оригинальную маску, с которой после долгого изучения была сделана копия. Хотя Стоддард использовал копию, он не хотел полностью повторять её в новом фильме: «Я не хотел полностью повторять то, что уже существовало — мне много нравилось в оригинальном дизайне, но я хотел внести в облик Джейсона свои идеи. Сделать его внешность более обыденной, но близкой к тому, что мы видели в классических фильмах. Особенно это касалось лба и щёк. Немного состарить их, придать им болезненный вид». В конце концов, Стоддард создал шесть версий маски, каждая из которых использовалась при съёмках [104]. Обсуждая поведение персонажа, Шон С. Каннингем сказал: «У него нет личности. Он как большая белая акула. С ним нельзя договориться. Всё, на что можно надеяться — что тебе повезёт спастись» [112]. Начиная с фильма «Джейсон жив! Том МакЛоклин, режиссёр картины, считал глупым, что Джейсон стал очередным парнем в маске, который убивал людей налево и направо, но «был сбит с ног героиней в конце фильма». МакЛоклин хотел видеть Джейсона «более грозным и неодолимым» [26]. Также режиссёр показал слабость Джейсона — он не может противостоять водам Хрустального озера. Черпая вдохновение в своих знаниях о вампирах, МакЛоклин решил, что место его смерти и станет главной слабостью Джейсона [113]. Это вновь проявится в «Новой крови», а идея того, что Джейсон действительно утонул в озере, найдёт подтверждение в восьмом фильме, «Джейсон штурмует Манхэттен» Роба Хэддена [69]. Было выдвинуто несколько предположений относительно мотивов, побуждающих Джейсона к убийству. Кен Кирзингер называет Джейсона «чокнутым маменькиным сынком… Очень живучим. Его нельзя убить, но он чувствует боль, как никто другой» [114]. По словам актёра, Джейсон — мастер в области убийств, а главная цель, которую он преследует— сделать так, чтобы мама была довольна — в его поступках нет ничего личного [100]. Тодд Фармер, сценарист картины «Джейсон Х», получил удовольствие от написания сцены, в которой Джейсон «обновляется», пока пара подростков занимается сексом — «забавно, что половой акт возвращает Джейсона к жизни» [99]. Какими бы ни были его мотивы, Кейн Ходдер уверен, что у действий Джейсона есть свои ограничения. По словам Ходдера, он может жестоко убить любого человека, который попадётся ему на пути, но он не настолько жесток, чтобы убить животное — именно поэтому актёр отказался сниматься в сцене, в которой маньяк расправляется с собакой одного из героев [115]. Также режиссёр Том МакЛоклин решил, что Джейсон не навредит ни одному из маленьких детей, которые появляются в лагере в фильме «Джейсон жив! В ранней версии сценария картины «Фредди против Джейсона» один из злодеев должен был совершить поступок-искупление. Соавтор первой версии, Рональд Д. Мур, говорит, что это было необходимо именно для Джейсона, так как раньше никто не обращал особо внимания на ту историю, которая изначально окружала персонажа. По словам Мура, этот герой мог всё начать сначала, а зрители могли за него переживать [116]. В другой версии сценария, написанной Марком Протосвичем, также была обыгрывалась идея искупления: Джейсон защищает беременную девочку-подростка по имени Рейчел Дэниэлс. Протосевич объясняет: «Смысл этого поворота в том, что есть два типа монстров. Фредди — чистое Зло, а Джейсон — персонаж, ищущий возмездия, наказывая тех людей, которые, по его мнению, не достойны жить. Сценаристы Дэмиан Шеннон и Марк Свифт — автор сценария, по которому в итоге сняли фильм — разошлись с предыдущими писателями во мнении, что Джейсон должен стать героем, хотя они изобразили Джейсона жертвой Фредди. Он всё ещё безжалостный убийца. Мы никогда не хотели изображать его героем. Они оба — злодее в равной степени», — говорят Шеннон и Свифт [116]. Он видел, как убили его мать в первом фильме, нет ничего удивительного, что он мстит любому, кто возвращается в этот лагерь. Любой зритель-подросток может ассоциировать с себя с Джейсоном, так как многие испытывают чувство одиночества и изоляции — такое не испытываешь, наблюдая за Майклом Майерсом или Фредди Крюгером» [117]. Многие характеристики Джейсона оказались привлекательны для большинства участников. В опросе было заявлено, что Джейсон — «непобедимая машина для убийств». Участники оказались под впечатлением от «навыков Джейсона в нарезании и нанесении увечий огромному числу подростков и взрослых». Другие монстры опроса — вампиры, Фредди Крюгер , Франкенштейн, Майкл Майерс , Годзилла, Чаки , Ганнибал Лектер , Кинг-Конг и Чужие — набрали больше всего баллов во всех категориях опросов, включая раздел о навыках убийств. Среди других привлекательных черт — «аморальность, наслаждение убийствами и невероятная сила» [118]. В поп-культуре[ править править код ] Джейсон Вурхиз стал одной из ведущих икон американской поп-культуры [118] [120] [121]. Магазин «Wizard» поставил Джейсона на 26 место в своём списке «Величайших злодеев всех времён» [125]. Герой неоднократно появлялся в виде игрушек, а его образ использовался в продаже различных предметов. Во время сборки владелец не только склеивает части фигурки, но и вручную красит детали [127].

В самом раннем варианте сценария Миллера Джейсон был обычным здоровым ребёнком [69]. Однако Филип Скьюдри, который занимался финансированием фильма захотел нечто большего и нанял Рона Курца на переписывание сценария, который и превратил Джейсона в ребёнка, страдающего болезнью Дауна [76]. Позже Миллер согласился, что сцена будет эффектней, если Джейсон будет выглядеть как «Бэтси Палмер, только в восемь лет» [77]. Финальную сцену, где мальчик выпрыгивает из озера, придумал гримёр фильма Том Савини, вдохновившись фильмом « Кэрри », после чего Миллер дописал сцену, в которой Элис затем просыпается в больнице. Хотя Савини считал, что такая концовка окажется очень тяжёлой для зрителей, но поскольку это был всего лишь сон Элис, авторы могли добавить любую сцену после ложного финала [69]. Для сиквелов было придумано много идей, в частности, каждый новый фильм франшизы должен был быть новой историей, не связанной с Вурхизами, но выпущенных под названием «Пятница, 13» [78]. Один из продюсеров, Фил Скудери, предложил вернуть Джейсона в сиквеле. Режиссёр Стив Майнер посчитал это самым логичным развитием событий, так как зрители хотели узнать больше о мальчике, который напал на Элис на озере. Майнер решил придумать такой сюжет — Элис не видела настоящего Джейсона, он ей лишь приснился. Однако реальный Вурхис не утонул в детстве и вырос один в лесу [78]. После смерти Вурхиза в фильме «Последняя глава», режиссёр Джозеф Зито хотел сделать Томми Джарвиса основным антагонистом франшизы, а сценарист Барни Коен считал эту идею оптимальной. Однако в итоге от неё отказались, ограничившись лишь намёками в «Новом начале» [79]. Режиссёр и соавтор сценария Дэнни Стейнманн выступил против идеи вывести Джейсона из игры, но использовал страх Томми относительно возвращения Джейсона как основу для событий нового фильма [79]. Именно в этом направления начала развиваться история после того, как «Новое начало» не вызвало особого энтузиазма у зрителей. Исполнительный продюсер Фрэнк Манкузо-Младший хотел вернуть Джейсона, и особо не переживал относительно средств достижения этой цели [80]. Как вариант, рассматривалась идея Тома МакЛафлина, считавшего, что Джейсон действительно утонул в озере в детстве, но вернулся в качестве «сверхъестественного существа» [6]. После выхода «Нового начала» попытка вновь заменить Джейсона были оставлены. Миллер, долгое время не видевший сиквелов, не пришел в восторг от того, что Джейсон стал злодеем. Он считал первый фильм историей о матери, ищущей мести за трагическую смерть сына. Мало сказать, что я был разочарован. Что ещё оставалось сказать, кроме «Какого чёрта? Как только мальчик вошёл в комнату, Каннингем предложил ему роль Джейсона со словами: «У тебя нужные габариты — мы берём тебя» [69]. В оригинальном фильме Ари Леман появляется лишь на несколько секунд в псевдофинале [78]. Роль подросшего Джейсона сыграло множество актёров — часть из них отказалась от упоминания в титрах, другие же, наоборот, чрезвычайно гордились ролью. Из-за высоких требований к физической подготовке и отсутствия необходимости в драматическом мастерстве, основными исполнителями роли были каскадёры. Самым известным из них является Кейн Ходдер [84] [85]. Как и в случае с другим известным маньяком, Майклом Майерсом , Джейсона сыграло несколько актёров. В сиквеле роль подросшего Джейсона досталась Уоррингтону Жилетту. Первоначально он пробовался на роль Пола, но она досталась Джону Фьюри. Авторы были уверены, что Жиллетт окончил «Голливудскую школу каскадёров» и считали его идеальной кандидатурой — Уоррингтону предложили роль Джейсона [82]. Сначала Уоррингтон сомневался, но решил, что это будет первая главная роль в его карьере [86] , и что подобный опыт будет «забавным» [82]. Вскоре стало понятно, что Жиллет не сможет исполнить трюки сам, и постановщик трюков Стив Дашкевич пригласил поработать над фильмом Клиффа Кадни [87] , снявшегося во всех сценах кроме начала и сцены, где с Джейсона снимают мешок в конце — в них появляется Жиллетт. Его имя было указано в титрах как исполнителя роли Джейсона, а Дашкевич был прописан как дублёр-каскадёр. Единственная из игравших Джейсона актёров женщина — Элен Луттер, дизайнер костюмов фильма. Именно её ноги «сыграли» Джейсона в самом начале фильма. Имя Дашкевича упоминается как исполнителя роли Джейсона из архивных эпизодов в начале третьей картины [10] , в то время как в самом фильме роль маньяка сыграл бывший британский цирковой артист Ричард Брукер. Дашкевичу предложили вернуться к роли Джейсона, но он был занят на съёмках сериала «Путеводный свет» и ему пришлось бы самому оплачивать переезды с одной съёмочной площадки на другую [87]. Майнер нанял Брукера, так как хотел, чтобы новый Джейсон выглядел «более сильным и атлетичным». После небольшого разговора с Ричардом Майнер понял, что сделал правильный выбор. По словам самого Брукера, «сыграть маньяка-убийцу — лучший способ для иностранца влиться в американский кинобизнес». Брукер стал первым актёром, который носил фирменную хоккейную маску Джейсона. В фильме «Последняя глава» Джозеф Зито хотел видеть «закоренелого каскадёра» — на роль Джейсона взяли Тэда Уайта [89]. Он согласился на роль из-за финансовых соображений, но вошёл в образ маньяка полностью — он вообще не разговаривал с другими актёрами на съёмочной площадке [89]. Между тем, на съёмках произошло несколько неприятных случаев. Во время драки со своей коллегой Джуди Аронсон, сыгравшей Саманту, режиссёр продержал актрису в холодной воде голой достаточно продолжительный период времени, что привело к конфликтам на площадке. В итоге Уайт потребовал, чтобы его имя убрали из титров [90]. Когда встал вопрос о том, кто сыграет Джейсона в «Новом начале», авторы поняли, что должны найти другой типаж, так как убийцей был не легендарный маньяк, а его имитатор. Когда Уайт отказался от работы в продолжении, роль досталась Дику Уайенду [91]. В титрах он указан как Рой Бёрнс, настоящий убийца, а каскадёр Том Морга сыграл Джейсона в нескольких коротких эпизодах в хоккейной маске [92]. По словам создателей, Уайенд был не особо заинтересован в роли и мало вкладывался в работу над фильмом. Большую часть времени он проводил в своём трейлере [92]. В противоположность этому, Морга был рад такому опыту, и «старался как можно достоверней сыграть своего персонажа» [91]. Падение Джейсона на шипы исполнил ветеран-каскадёр Джон Хок. Ты — питчер в Мировой серии. Невероятное чувство». Вместо него взяли Дэна Бредли, но руководство студии «Paramount» считало, что у Брэдли не было подходящих физических данных для роли, и в итоге Грэм получил роль [94]. Хотя Брэдли заменили практически сразу, сцены с его участием попали в фильм — в частности в сцене с игрой в пейнтбол снимался Брэдли [26]. Грэм решил исполнить большинство трюков сам, включая сцену с горящим Джейсоном, когда он борется с Томми в воде озера [94]. Съёмочная группа очень лестно отзывается о работе Грэма, отмечая, что он никогда не жаловался, несмотря на трудности во время съёмок. Сам Грэм не хотел быть актёром или каскадёром, но ему хотелось сыграть «плохого парня» и побывать в страшном гриме. Хотя Грэма не пригласили участвовать в сиквелах, о его работе всегда высоко отзывались коллеги по съёмкам [93]. В «Новой крови» роль Джейсона исполнил Кейн Ходдер, который также появился в следующих четырёх фильмах. Основываясь на своём работе с Ходдером, Бюхлер уговаривал Фрэнка Манкузо-Младшего нанять его, но Манкузо не считал Ходдера пригодным по физическим параметрам. Зная, что в работе предстоит использовать грим на всё теле, Бюхлер устроил пробы грима Джейсона до съёмок — впервые в истории франшизы [95]. По мнению режиссёра, именно Ходдер наделил Джейсона индивидуальностью и эмоциями, в основном вдохновляясь гневом персонажа, который Ходдер практически «излучал» во время съёмок [95]. По мнению самого Ходдера, ему удалось прочувствовать «жажду мести Джейсона» и понять его мотивы для убийств [96]. Посмотрев предыдущие фильм, Ходдер решил сделать персонажа более резвым и быстрым, нежели раньше [96]. Джон Карл Бюхлер считал, что Ходдер — «самый естественный выбор на эту роль». Он так хорошо смотрелся в роли Джейсона, что буквально пугал съёмочную группу одним своим видом в гриме, а однажды даже напугал прохожего когда шёл к своему трейлеру [96]. Первоначально Фрэнк Манкузо-Младший и Барбара Сакс планировали нанять канадского каскадёра для участия в «Джейсон штурмует Манхэттен» но Ходдер сам связался с продюсерами и попросил дать ему шанс и вернуться в новый фильм. Главное решение должен был принять режиссёр Роб Хэдден, который был за возвращение Ходдера, так как, по мнению режиссёра, Кейн хорошо знал свой персонаж [97]. Джейсон также появлялся в детской ипостаси в виде актёра-ребёнка Спенсера Стампа. Вероятность появиться и в девятом фильме возросла, когда в проект вернулся его первоначальный создатель — Шон Каннингем многие годы Ходдер работал координатором трюков в фильмах Каннингема [98]. В восьмой части Джейсон на некоторое время снова превращался в ребёнка, которого играл Тимоти Барр Миркович. Режиссёр фильма «Джейсон отправляется в Ад», Адам Маркус, с самого начала намеревался вернуть Ходдера в проект [98]. Последнее появление Ходдера — в триллере «Джейсон Х». Ещё на стадии написания сценария, сценарист Тодд Фармер знал, что Ходдера вновь возьмут на роль Джейсона, а режиссёр Джим Айсак был поклонником Ходдер по предыдущим фильмам [99]. Руководство студии «New Line Cinema» считало, что фильму «Фредди против Джейсона» нужно свежее начало, поэтому решили найти другого актёра на роль Джейсона. Каннингем был уверен, что Ходдер был лучшим вариантом и не согласился с решением продюсеров [100]. Ходдер получил сценарий картины и даже встретился с режиссёром Ронни Ю и продюсерами компании, однако Мэттью Барри и Ю всё же отказали Ходдеру, так как Ронни Ю видел персонажа иначе [100]. Ходдеру было отказано, а Ю сказал, что хочет Джейсона сделать более медлительным с менее агрессивными движениями, которые появились в пластике персонажа в фильмах с участием Ходдера [101]. Ронни Ю и Джефф Катц получило множество писем от разгневанных поклонников, требовавших возвращения Ходдера, но авторы были непреклонны [100]. Новым Джейсоном стал канадский каскадёр Кен Кирзингер , игравший в восьмой части не указанного в титрах повара. По слухам, в руководстве возникало много конфликтов из-за кандидатуры Кена. Рост Кирцингера — 6 футов и 5 дюймов 196 см ; Ходдера — 6 футов 3 дюйма 190 см , а Инглунда — всего 5 футов 10 дюймов 178 см. Кирзингер был уверен, что участие в предыдущем фильме поможет получить ему роль — тогда Кен исполнил несколько трюков за Ходдера в двух сценах [100]. Кен считал, что в этой работе важным лишь размеры и сила [101]. Хотя Кена наняла креативная группа, боссы компании «New Line Cinema» не одобрили его до того, пока сами не увидели его. В первой сцене Кирзингер появляется на улице Вязов. Кинобоссы хотели, чтобы у Джейсона появились новые движения при ходьбе. Кен сумел добиться этих изменений и заключил контракт со студией [100]. Как бы там ни было, реакция тестовой аудитории на неясный конец фильма заставила руководство провести дополнительные съёмки. Для нового финала пригласили актёра Дугласа Тэйта — именно он был второй кандидатурой на роль Джейсона после Кена [102]. Каскадёр Дерек Мирс был взят на роль Джейсона Вурхиса по рекомендации Скотта Стоддарда, занимавшегося визуальными эффектами и гримом [103]. Однако весёлый нрав Мирса поставил под вопрос его возможность сыграть такого опасного персонажа. Мирс заверил руководство, что справится с ролью [104]. На кастинге Мирса спросили: почему он считает себя подходящим на роль Джейсона, ведь его лицо скрывает маска, и данного персонажа может сыграть любой актёр. Мирс ответил, что играть Джейсона — то же самое, что играть в театре с греческой маской, где человек и маска — не одно и то же, а маски меняются зависимо от сцены [105]. Роль Джейсона в детстве досталась мальчику Калебу Гассу. Дизайн[ править править код ] Внешность персонажа претерпела изменения на протяжении франшизы. В первом фильме над образом Джейсона работал Том Сэвини — в детстве автор был знаком с больным мальчиком, у которого глаза и уши не находились на одной линии [69]. Первоначально у Джейсона должны были быть волосы на голове, но Сэвини настоял на том, чтобы персонаж был лысым [76] , что сделало более эффектной внешность персонажа, страдающего гидроцефалией, чья голова напоминает купол [69]. Сэвини сделал слепок, воссоздав голову Ари Лемана, и, используя модель, придумал грим для Джейсона [76]. По предложению Ари Лемана, тот измазался грязью со дна озера, чтобы выглядеть «более худым» [76]. Для второго фильма Стив Майнер попросил Карла Фуллертона доработать первоначальный дизайн Сэвини, но у Фуллертона в распоряжении был лишь один день. Он сделал набросок, на котором был изображён подросший Джейсон, и Майнер одобрил его вариант [82]. Фуллертон добавил персонажу длинные волосы. Жиллетт проводил час в гримёрном кресле, пока на его лицо накладывали кусочки резинового грима — один глаз должен был быть закрыт, так как у Джейсона «синдром опущенного глаза». Глаз был закрыт по 12 часов, пока снимались сцены с участием актёра. Также использовались накладные зубы, созданные местным дантистом [82]. Большую часть концепции Фуллертона изменили для третьего фильма. Майнер хотел использовать идеи Тома Сэвини и Карла Фуллертона, однако по мере работ дизайн всё больше смещался в сторону концепции Сэвини [106]. Стэна Уинстона наняли, чтобы разработать внешность и голову персонажа, но глаза находились на одном уровне, и Даг Уайт, автор грима третьей части, хотел использовать «опущенный глаз» в новой серии. Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106]. Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме.

Другие новости

  • Безлюдное место: Как следователи нашли «ангарского маньяка» | Enter
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 - 53.ру
  • Кожаное лицо («Техасская резня бензопилой»)
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Содержание

Посетителей торгового центра в США предположительно расстрелял подросток

RU Новокузнечанину провели еще одну судебно-психиатрическую экспертизу, которая выявила признаки реактивной депрессии. Спесивцева отправили на принудительное лечение до выхода из этого состояния. Мужчина проходил терапию с апреля 1993-го по апрель 1994 года в психиатрической больнице в Орле, затем его признали выздоровевшим и вернули в СИЗО в Новокузнецке. В следственном изоляторе Спесивцев пробыл до декабря 1994 года, после чего его перевели в городскую психбольницу для очередной судебно-психиатрической экспертизы.

Специалисты пришли к выводу, что ранее диагностированная у мужчины шизофрения с течением времени не подтвердилась, а от иных расстройств он полностью оправился. Накануне нового, 1995 года Спесивцева признали вменяемым и выписали из больницы, позволив выйти на свободу. Почему не вернули в СИЗО — остается загадкой.

Как начинался ад В начале февраля 1996 года в квартире Александра оказалась новокузнечанка Елена Трунова. Как пояснил в показаниях мужчина, он впервые увидел ее накануне вечером во время застолья в гостях у соседа. Спесивцев ушел домой, а утром вернулся, чтобы проверить, как дела у соседа и женщины.

Поскольку выяснилось, что мужчина собирается уходить на работу, Спесивцев отвел Трунову в свою квартиру. К тому моменту Спесивцев жил в квартире в основном один, мать и сестра наведывались изредка, чтобы передать ему еду или деньги. Оказавшись наедине с гостьей, он попытался заняться с ней сексом, но это закончилось неудачей.

Мне это не понравилось, я разозлился и решил ее напугать. Пошел на кухню, взял со стола кухонный нож, зашел назад в спальню и ударил ножом женщину в грудь и живот, — сообщал на допросе Александр Спесивцев. Дверь в квартиру Спесивцевых давно заперта, там никто не живет.

RU От полученных ранений Елена скончалась. Со слов Спесивцева, вечером того же дня в квартиру пришла его мать, которую убийца попросил убрать труп. Он утверждал, что вскоре после этого лег спать, а когда проснулся, дома не было ни матери, ни тела жертвы.

По версии следствия, в тот вечер либо Александр, либо его мать, либо они вместе расчленили труп, а затем Людмила Спесивцева вынесла останки из квартиры по частям и закопала на пустыре неподалеку. Такая «схема» неоднократно работала в будущем. Полгода ужаса Согласно материалам уголовного дела, Спесивцев позднее дал следователям признательные показания по 15 убийствам, которые совершил с марта по август 1996 года.

Среди жертв оказались 11 несовершеннолетних как мальчики, так и девочки и четверо взрослых. Особенно дико и ужасающе выглядят показания мужчины об убийствах семерых подростков в течение нескольких майских дней. По словам маньяка, он случайно оказался на улице поблизости от группы из пяти мальчиков и двух девочек 10—14 лет, которые вели себя по-хулигански, в том числе разбивали бутылкой витрины ларьков.

Также Спесивцев говорил, что все они нюхали клей из пакетиков. В какой-то момент из этой компании к нему якобы стали подходить юноши и спрашивать сигареты. Дав подросткам прикурить и немного поговорив с ними, мужчина отвел их к себе домой.

В показаниях Спесивцева говорится, что в квартире он стал предъявлять ребятам претензии за бродячий образ жизни и по поводу того, что, став взрослыми, они начнут втягивать в неприятности других детей. Спесивцева такие реплики сильно разозлили, он схватил нож и нанес смертельные ранения пятерым мальчикам. Спустя некоторое время убийца расправился и с девочками, якобы узнав, что они занимаются проституцией, и испытывая к ним омерзение.

Спесивцев прямо не утверждал, что от этих трупов тем же способом, что и от тела Елены, избавлялась его мать, но это становилось понятно из его слов. Относительно данных эпизодов мужчина всякий раз озвучивал похожие версии: как правило, мать приходила в квартиру и обнаруживала тела, после чего ее сын вскоре ложился спать или уходил из жилища, а когда просыпался или возвращался, трупов в квартире уже не было. Куда они девались, Спесивцев у матери якобы не спрашивал.

Александр Спесивцев справа на очной ставке с матерью Источник: документальный фильм из серии «Криминальная Россия» Впоследствии от признаний в 15 убийствах Александр Спесивцев отказался. За эти деяния он так и не был привлечен к ответственности. Время было сложное, голодные 1990-е.

Тела его жертв в маленьком сибирском городе с середины 1990-х находили почти ежемесячно, но поиски «ангарского маньяка» заняли почти десять лет. Журналистка Саша Сулим в книге «Безлюдное место» рассказала историю Попкова и тех, кто смог доказать его вину. С разрешения издательства «Альпина Паблишер» Enter публикует отрывок о том, как следователи нашли и арестовали серийного убийцу. До 2010 года поиски маньяка шли сразу по нескольким направлениям.

Преступника искали среди людей с третьей группой крови и среди владельцев автомобилей «Нива» — по словам свидетеля, одна из жертв перед смертью садилась именно в такую машину. Кроме того, искали и среди бывших милиционеров или сотрудников силовых структур: было известно, что убийца мог беспрепятственно выезжать за пределы города в ночное время. В 1990-х в Ангарске все машины, выезжавшие из города ночью, в обязательном порядке останавливали и досматривали на постах ГАИ; данные вносили в специальный журнал. Никакой информации о машинах маньяка в этих журналах не было, из чего и сделали вывод, что преступник был хорошо знаком постовым или показывал им свое удостоверение.

Даже с учетом всех этих критериев подозреваемых было более 30 тысяч. Новые руководители группы решили сузить зону поиска. Решение принимал не Артем Дубынин, который отвечал за организацию работы в поле, а новый следователь — именно он определял общее направление действий группы. После Валерия Костарева ангарских оперативников несколько раз перебрасывали к разным ведомствам и разному высокому начальству: сначала Костарева заменил другой следователь из Москвы, затем группу ненадолго возглавил Андрей Чернусь из Новосибирска.

По словам Артема Дубынина, ему тоже пришлось отстаивать продолжение расследования в высоких кабинетах. В 2010 году, спустя полгода после того, как Дубынин стал заниматься всеми «полевыми» действиями по делу ангарского маньяка, новым руководителем группы назначили новосибирского следователя Василия Доморадова. Оперативники приняли нового начальника хорошо — тот был умелым аналитиком, привел дело в порядок, назначил большое количество дополнительных экспертиз, а главное — отстаивал группу перед начальством и не давал никого сокращать.

Попков был очень избирателен. Изверг лишал жизни только тех женщин, которые добровольно садились к нему в автомобиль и соглашались провести с ним время. Для ангарского маньяка это было показателем распущенности. Вообще, женщины, которые проявляли хоть малейшую инициативу в отношениях с мужчинами, вызывали у Попкова приступы ненависти. Своей извращённой миссией ангарский маньяк считал очистку мира от падших женщин.

Эксперты отмечали, что Попков убивал распутных в его глазах женщин как бы в назидание другим, показывая, что дама не должна гулять, выпивать, изменять мужу, ходить по ночным заведениям. В его голове это всё работало как некая извращённая «педагогика». После задержания за ним даже закрепилось ещё одно прозвище — Чистильщик. Однако такое определение не совсем объективно, считают эксперты, работавшие по делу ангарского маньяка. Например, представительниц древнейшей профессии среди жертв Попкова было крайне мало, хотя, по его логике, ночные бабочки должны были быть чуть ли не главными целями. В основном же от рук душегуба гибли обыкновенные молодые и красивые девчонки, с хорошими работами и семьями, мужьями и детьми. У Попкова был своеобразный ритуал и даже целый экзамен для потенциальной жертвы. На нём маньяк в буквальном смысле решал, кому сохранить жизнь, а кто, по его мнению, жизни не заслуживает.

Смертельный экзамен Чаще всего убийства происходили по следующей схеме. Вечером Попков садился за руль одного из своих трёх автомобилей и отправлялся на улицы Ангарска таксовать. Параллельно душегуб высматривал одиноких подвыпивших девушек, останавливался рядом с ними и предлагал подвезти. Часто Попков выезжал «на охоту» прямо в милицейской форме. Мундир помогал ему втереться в доверие к женщинам и уговорить их сесть в автомобиль. Если девушка отказывалась от предложения и «вела себя сдержанно», то маньяк её не трогал. Таких девушек Попков отвозил домой и отпускал. Известны случаи, когда ангарский маньяк провожал порядочных в его глазах девушек до самых дверей, помогал им с тяжёлыми сумками и даже ждал под окнами, пока в квартире несостоявшейся жертвы загорится свет.

Но, если девушка соглашалась провести время вместе, она «проваливала» страшный экзамен и Попков выносил ей смертный приговор. Маньяк вёз даму в уединённое место, обычно в район объездной трассы за городом. Там он угощал девушку спиртным, вступал с ней в интимную связь, а после жестоко расправлялся со случайной любовницей при помощи ножа, отвёртки, топора или лопаты. Тела одних жертв маньяк оставлял на месте преступления практически нетронутыми, тела других надёжно прятал, расчленял и даже сжигал. Одной из особенностей почерка душегуба было обязательное обнажение — практически всех жертв ангарского маньяка обнаружили полуголыми, с задранной до шеи верхней частью одежды и со спущенными до колен штанами и юбками. Поскольку большинство жертв Попкова не пережили встречу с маньяком, установить факты изнасилований в большинстве случаев стало невозможным, однако по нескольким эпизодам его всё-таки осудили за сексуальное насилие. Сам же Попков позже утверждал, что большинство девушек вступали с ним в интимную связь совершенно добровольно. Есть несколько ответов на этот вопрос.

Первое — это время. Это сегодня сложно представить, чтобы регулярные исчезновения и убийства девушек не вызвали бы широкий общественный резонанс. Если бы подобное случилось, к делу бы сразу же привлекли все лучшие силы от полиции и СК. Бандитский Ангарск Ангарск с момента своего строительства сразу после окончания Великой Отечественной войны был неразрывно связан с преступным миром. Город возводили заключённые исправительно-трудового лагеря, которых этапами свозили в регион со всего СССР. Потом в городе и его окрестностях появились несколько исправительных колоний и они действуют по сей день. Освободившись, бывшие заключённые оседали в городе, напитывая его тюремной культурой. К 1990-м в небольшом Ангарске появился десяток различных преступных группировок и банд.

Криминальные войны шли на улицах города, а жертвами разборок, помимо самих бандитов, становились десятки и сотни мирных ангарчан, в том числе женщины и девушки. В тот период оперативники буквально жили на работе, сбивались с ног, разыскивая тех или иных преступников. Вероятно, именно поэтому местная милиция в первые годы и проглядела появление опасного маньяка, списывая исчезновения и убийства девушек на последствия разгула бандитизма. К тому же сам Попков, служивший в те годы в милиции, учитывал особенности сыскного дела. Ангарский маньяк не хотел попасться и регулярно менял орудия убийства. Для большего разнообразия он даже тайно брал ножи, которые его коллеги-силовики без протоколов и описи изымали у различной шпаны на улицах города. Несколько раз Попков выезжал в составе следственно-оперативной группы на некоторые места своих преступлений. Пока его коллеги осматривали место происшествия и искали улики, маньяк проверял, не оставил ли серьёзных зацепок.

Не верили в маньяка Долгие годы каждое новое убийство Попкова рассматривали как отдельное преступление. В одну серию жестокие расправы над девушками не записывали аж до 1998 года. Да и после относились к идее появления в Ангарске маньяка-серийника весьма скептически. К 1998 году маньяк буквально разбушевался: похожие по почерку трупы находили практически каждый месяц, порой даже несколько раз в месяц.

В 1989 году Головкин оборудовал у себя в гараже подземное адское логово — пыточную мастерскую, где истязал своих жертв и расчленял. Приятель одной из жертв, видимо из юношеского стремления фантазировать, с самого начала пустил следствие по неверному пути. Он соврал, что видел, как к его другу подходил брутальный уголовник с наколкой "Фишер". Так за Головкиным закрепилось это прозвище. Головкин на некоторое время стал самым знаменитым в Советском Союзе маньяком.

Подростки пугали друг друга Фишером почти как Фредди Крюгером. Только после задержания Чикатило сомнительная слава главного советского маньяка перешла к нему. Поиски Но и про Фишера никто не забывал. Однако его поиски не приносили результата. У милиции были зацепки, и они даже достаточно близко подбирались к преступнику, но Головкин до задержания ни разу не оказался в поле зрения правоохранителей. Версию с татуированным уголовником Фишером милиционеры вскоре отклонили. Тем не менее они всё равно вели поиски маньяка среди уголовников, осуждённых за сексуальные преступления, либо среди лиц, находившихся на учёте у психиатра. Однако Головкина среди них не было. Главной зацепкой следователей был конезавод.

После того как Фишер выбросил задубленную кожу одной из жертв, следствию удалось выяснить, что преступник применял кормовую соль для животных. Это означало, что он работает с животными. Сергей Головкин. Фишер был неуловим и так осмелел, что начал нападать уже не на одиночных жертв, а завлекать к себе в подвал целые группы подростков, которых затем истязал на глазах друг у друга, испытывая особое наслаждение. Конец Фишера В октябре 1992 года в лесу были обнаружены три изувеченных тела. Опрос одноклассников жертв неожиданно дал результат. Приятель погибших сообщил, что перед исчезновением они уехали на машине с неким Сергеем Головкиным. Он общался с подростками, даже провозил их на завод, чтобы показать, как спариваются лошади. Головкин предложил всем четверым обворовать склад на территории завода.

Трое согласились, а четвёртый отказался. Головкин отправил его домой, моментально потеряв интерес к "правильному" подростку, и строго наказал никому не рассказывать об их замыслах.

Ходит в маске, боится крика. Сексуальный маньяк объявился в Южном Бутове

Скачай это Премиум Фото на тему Маньяк в хоккейной маске на хэллоуин и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Спустя полгода после загадочного убийства женщины в Москве поймали маньяка Мерзликина из интернета. бензопил, топоров, цепей и пр. Сейчас благодаря Вурхизу старая хоккейная маска в первую очередь ассоциируется именно с маньяком, и только после — со спортом.

Посетителей торгового центра в США предположительно расстрелял подросток

читайте все самые интересные новости на Чемпионате! RFKHTDTW – Серийный маньяк в хоккейной маске с окровавленной бейсбольной битой, обернутой цепью, стоящий ночью на пути женщины-жертвы на машине. Когда подросток и маньяк сошли с поезда на станции Портновская, выяснилось, что никакую картошку собирать не надо, что Головкин позвал своего лучшего друга, чтобы вместе осмотреть найденную им землянку, в которой он нашел старинные уздечки и оружие.

Раздавал пацанам патроны от Макарова и поджигал кнопки в лифте

  • Последний маньяк, казненный в России: история странного зоотехника Сергея Головкина
  • Московский детектив: серийный убийца Сергей Головкин по прозвищу Фишер
  • Александр Маньяков. Новости
  • Последний маньяк, казненный в России: история странного зоотехника Сергея Головкина
  • Александр Маньяков - последние новости на сегодня - Чемпионат

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий