Новости телеграм-канала criminalru Принадлежащая бизнесмену Сергею Янчукову компания «Мангазея девелопмент» может стать одним из соинвесторов крупного жилого проекта на территории Северного речного порта в Москве и ведет переговоры с другими участниками.
Сергей Янчуков: «Добыча трудноизвлекаемого газа будет расти»
Сергей Янчуков – классический мажор. Янчуков Сергей: «Мангазея», биография бизнесмена, участие в благотворительных проектах, достижения и дальнейшие планы. "Мангазея" Сергея Янчукова будет осваивать месторождение "Наседкино", к которому бизнесмен проложил путь сомнительным путем, несмотря на вопросы природоохранных органов, и возможными связи с недружелюбно настроенными к России кругами на Украине.
Владелец ГК «Мангазея» Сергей Янчуков заявил о старте агропроизводства
Мои предки по папиной линии, чью фамилию я ношу, жили в Сибири. Поэтому возрождение сельского хозяйства за Байкалом для меня было не просто бизнес-идеей, а, наверное, настоящим делом чести, — рассказывает Сергей Янчуков. Судите сами: Алтайский край находится в той же самой природной зоне, но при этом он входит в первую десятку регионов по выручке в АПК. Это означает, что у подобных регионов есть огромный и пока нереализованный потенциал». Забайкальский край обладает рядом уникальных преимуществ. Прежде всего, это соседство с самым перспективным рынком сбыта в мире — с Китаем. Причем почти треть из них поставляется из далеких США, около 15 процентов — из Канады , а доля России пока очень незначительна. При этом китайский рынок обладает огромным потенциалом и возможностями из-за большой численности населения, роста доходов населения и популярности здорового питания. Почвенно-климатические условия здесь крайне благоприятны, отмечают эксперты.
Размер правительственных субсидий составил 763 млн рублей. Сегодня ГОК «Наседкино» входит в число ведущих работодателей и налогоплательщиков региона. Поскольку месторождение удаленно от ближайших населенных пунктов, добыча золота здесь ведется вахтовым методом. Подавляющее большинство работников — это жители Забайкальского края. Столь же масштабный проект планируется реализовать на Тасеевском месторождении. По словам Янчукова Сергея, «Мангазея» планирует вывести предприятие на проектную мощность в ближайшие пять лет. Одновременно бизнесмен отмечает, что не готов сегодня назвать точные сроки, так как поставки оборудования несколько осложняют санкционные ограничения. Планируемая мощность предприятия в Тасеево рассчитана на переработку руды в размере 2—2,5 млн тонн в год, что позволит ежегодно производить до 7 тонн золота во флотационном концентрате. Пока «Мангазея» намерена сосредоточиться на разработке рудника «Тасеево» и не планирует инвестировать в новые активы. Как рассказал журналистам Сергей Янчуков, компания взялась за сложный проект, хорошо осознавая все риски.
В планах бизнесмена — организация на новоприобретенном месторождении хаба или гидрометаллургического комбината по переработке золотоносных руд. После сдачи в эксплуатацию такого предприятия его мощности смогут использовать другие золотодобытчики.
Некоторые говорят, что он совмещал эту профессию с другой — кидалы, то есть обманывал доверчивых клиентов с помощью резаной бумаги, которую те получали взамен валюты. Сведения эти тоже не подтверждены документально, но дальнейшая карьера Янчукова и его склонность к «кидалову» на самом высоком уровне говорит в ее пользу. В менялы Янчукова отправил и помог пристроиться на «Привозе» его отец, первый заместитель начальника одесского отделения Нацбанка Украины Валентин Янчуков. Это позволило юному Сереже уже в 1995 году открыть фирму по мелкооптовой торговле. Торговали тогда все и всем, но сумели достичь высот бизнеса только единицы.
Среди них — Сергей Янчуков, который с этого момента активно шел в гору. Помогал отец, который посчитал, что сыну пора перейти на рынок ценных бумаг, и Сергей оказался начальником отдела в создававшемся филиале банка «Аваль», который обслуживал денежные потоки пенсионного фонда, Укрпочты, казначейства и других госструктур. По словам Янчукова, особенно ему удавалась работа с госбумагами и векселями Национального диспетчерского центра энергетики Украины. Помимо векселей и облигаций он стал заниматься приватизационными компенсационными сертификатами аналог российских ваучеров. Дальнейшим шагом к успеху стала удачная женитьба. В 2011 году Сергей Янчуков вторым браком женился на дочери тогдашнего киевского градоначальника Леонида Черновецкого, основным активом которого был «Правэкс-банк». Правда, Янчуков пришел в семью Черновецкого тоже не бедным родственником — он к тому времени из банкиров переквалифицировался в трейдеры и активно сотрудничал с российским «Газпромом».
Вот тут бы, кстати, и спросить у товарищей в погонах — а кто пустил Янчукова к газовым объемам России, за которые, как утверждали тогда и продолжают утверждать сейчас российские власти, Украина так и не расплатилась? Если это правда, то почему Янчуков перебрался в Москву и тут ему позволили прибрать к рукам золоторудные месторождения? Еще в 2007 году он приобрел контрольный пакет акций одной из «дочек» Газпрома — ОАО «Нефтяная компания «Мангазея», принадлежащей Российской Федерации, и возглавил компанию. В настоящий момент НК «Мангазея» обладает лицензиями на разработку трех нефтегазоконденсатных месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе. Кроме того, в ГК «Мангазея» входят одноименные девелоперская, нефтяная и золотодобывающая компании. Так что бизнес в России у «украинско-грузинского агента» весьма серьезный и без покровительства на уровне Правительства РФ явно не обошлось. К тому же на момент покупки «Мангазеи» Янчуков засветился в скандале «Газпрома» с украинским премьером Юлией Тимошенко.
Его роль до конца не выяснена, но речь идет о невыполнении Юлией Тимошенко своих обязательств по отношению к России — якобы она взяла у «Газпрома» деньги на свою предвыборную кампанию, которую проиграла, а деньги не вернула. И в этом всем каким-то образом был замешан Янчуков. Якобы на стороне Тимошенко.
Это дисциплинирует команду менеджеров. По большому счету, вся эта система создавалась как раз под западных инвесторов, мы делали так, как принято у них. Сейчас об этом речи нет.
Поэтому все основывается на инвестиционных ресурсах, которые можно привлечь внутри России. В принципе, их достаточно для того, чтобы развиваться. У нас в отрасли огромное количество возможностей получить достоверную информацию помимо отчетностей. Мы понимаем и знаем, что происходит у коллег, потому что есть открытая геологическая информация, есть проектные документы, которые проходят экспертизу, и так далее. Есть просто живое общение. Качество управления, если вы это имеете в виду, точно не ухудшится.
Я не говорю сейчас конкретно о "Мангазее", но даже те компании, которые на публичном рынке привлекали огромные деньги, и для которых все это имело смысл, на мой взгляд, получали такую тяжелую надстройку с независимыми директорами, со всей этой политикой, которая, по большому счету, не имеет прямого отношения к бизнесу. Резюмируя, если у нас ресурсы внутри страны, мы должны отталкиваться от того, что нужно здесь. Конечно, первые месяцы после 24 февраля банки испытывали некий стресс, но потом все устаканилось. Вопрос в том, готов ли банк финансировать конкретную компанию: ясное дело, деньги они дают не всем. Принимая решение, они оценивают, способна ли команда реализовывать проект. Ты должен, естественно, иметь необходимый DSCR коэффициент покрытия платежей по кредиту.
Если все это совпадает, то проблем нет. Цифры раскрывать не готовы, доработаем год - там все будет видно. Основной кредитор на сегодня - банк "Открытие". Когда начались дисконты, банки разрешили уходить к другим покупателям. Наша команда постоянно проверяет рынок, продает тем банкам, которые дают лучшую цену. У нас больше 10 постоянно действующих соглашений со всеми крупнейшими банками.
Мне кажется, банкам интересен металл, чтобы закрывать позиции. Раньше у них были позиции в виде деривативов. Это все "отстрелилось" 24 февраля. Поэтому они эти позиции просто закрывают физическим металлом - цена-то низкая. Плюс, мне кажется, есть покупка со стороны физлиц тоже. Интересно, когда начались дисконты, в рамках хедж-контрактов можно было продавать по прежним ценам?
Сергей Янчуков сосредоточится на развитии золотодобывающего дивизиона ГК «Мангазея» в Забайкалье
Об этом основатель и владелец ГК «Мангазея» Сергей Янчуков сообщил во время совещания с инвесторами Забайкальского края, которое провел полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. Сергей Янчуков – классический мажор. Основатель и владелец холдинга Сергей Янчуков принял участие в совещании по вопросам реализации крупных. В 2006-м он с партнерами купил «Мангазею», к 2011 году предприятие стало группой компаний, а Янчуков вошел в золотодобычу в Забайкалье.
«Мы все сейчас в одной лодке, выбираться из экономического карантина придётся всем»
Основатель золотодобывающего дивизиона ГК «Мангазея» Сергей Янчуков подтвердил, что выручка компании «Мангазея Майнинг» увеличилась на 112%. Основатель золотобывающего дивизиона «Мангазея золото» Сергей Янчуков прокомментировал сложившуюся ситуацию. Янчуков вытащил свою «Мангазею» из лап банкротства и умудрился даже заполучить у «Газпрома» разрешение подключить одно месторождение к магистральному газопроводу. В 2003 году Сергей Янчуков переехал в Москву, а в 2007 году портфель активов бизнесмена пополнился нефтяной компанией «Мангазея».
Места в тренде
Имеет степень кандидата экономических наук. Однако еще более значительных успехов достиг в предпринимательской деятельности. В студенческие годы Сергей Янчуков попробовал реализовать себя на рынке ценных бумаг. А в 2000 году вложил первый капитал в компании, занимающиеся нефтедобычей и нефтепереработкой. Эти инвестиции во многом определили профессиональную судьбу бизнесмена. Новый предпринимательский этап биографии Сергея Янчукова начался в 2003, когда он переехал в Москву. С 2006 года его имя неразрывно связано с «Мангазеей». Изначально компания имела лицензии на разработку газоконденсатных месторождений, расположенных на Ямале.
Впоследствии проект вырос в группу компаний разносторонней направленности, начиная с добычи газа и золота, продолжая аграрной промышленностью, девелопментом и информационными технологиями.
Теперь любой желающий может пожертвовать сумму на благотворительность. В сентябре этого года Благотворительный фонд «Мангазея» оказал помощь Перво-Булдуруйской основной общеобразовательной школе Нерчинско-Заводского района. Фонд выделил необходимые средства на реализацию работ по остеклению оконных и дверных блоков с изготовлением окон и их монтажом. Основатель компании Сергей Янчуков уверен, нужно помогать тем, кто в этом нуждается.
Именно поэтому на протяжении своего существования компания делала пожертвования в различные фонды и структуры. В интервью «Газете. Ru» он рассказал, про благотворительную деятельность своей компании и почему это важно для современного общества. Нам было важно помочь детям, которые остались без попечения родителей, сделать так, чтобы они смогли полноценно развиваться и готовиться к самостоятельной жизни за пределами учебного заведения. Мне нравится помогать тем, кому это нужно, быть полезным обществу.
Об этом сообщила председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Анастасия Пятова. Анастасия Пятова добавила, что в новом жилом комплексе для жителей предусмотрен детский сад на 75 мест, на первых этажах разместятся объекты ретейла, для автовладельцев появится подземный паркинг. Жилой комплекс будет располагаться в пешей доступности от станции метро «Бульвар Рокоссовского», а также рядом с национальным парком «Лосиный остров».
Анастасия Пятова добавила, что в новом жилом комплексе для жителей предусмотрен детский сад на 75 мест, на первых этажах разместятся объекты ретейла, для автовладельцев появится подземный паркинг. Жилой комплекс будет располагаться в пешей доступности от станции метро «Бульвар Рокоссовского», а также рядом с национальным парком «Лосиный остров». За годы нашей работы мы заслужили доверие клиентов, ведь одни из основных принципов компании — соблюдение сроков строительства и высокое качество продукта», — отметил основатель и владелец ГК «Мангазея», Генеральный директор компании «Мангазея Девелопмент» Сергей Янчуков.
Сергей Янчуков: «Мангазея» вновь увеличила производство золота
12 октября на одно из таких мероприятий перед студентами выступил основатель и владелец ГК «Мангазея», доцент ВШБ Сергей Янчуков с лекцией на тему «Проектирование и управление карьерой менеджера для построения успешного бизнеса». Если верить словам руководителя Группы компаний «Мангазея» Сергея Янчукова, за счет развития действующих и приобретения новых месторождений золота в Забайкалье компания в течение 3-4 лет намерена войти в число крупнейших золотопромышленных предприятий России. Сам бизнесмен Сергей Янчуков утверждает, что холдинг отвечает его главным жизненным принципам — достижение целей возможно только с опорой на ответственность за каждое данное слово и предельную честность в исполнении договоренностей. Если верить словам руководителя Группы компаний «Мангазея» Сергея Янчукова, за счет развития действующих и приобретения новых месторождений золота в Забайкалье компания в течение 3-4 лет намерена войти в число крупнейших золотопромышленных предприятий России. Российский бизнесмен, глава компании ОАО «Нефтяная компания «Мангазея» Сергей Янчуков начал процедуру своего банкротства после скандального иска против азербайджанского олигарха Тельмана Исмайлова. Глава золотодобывающей компании «Мангазея» Янчуков: В 2018 г удвоим производство.
Янчуков Сергей
Об этом сообщил журналистам гендиректор и основной владелец группы "Мангазея" Сергей Янчуков. Янчуков Сергей Валентинович (родился 15 декабря 1975 года, Одесса, Украинская ССР, СССР) — скандальный российский и украинский бизнесмен, основной владелец Группы 'Мангазея'. Янчуков вытащил свою «Мангазею» из лап банкротства и умудрился даже заполучить у «Газпрома» разрешение подключить одно месторождение к магистральному газопроводу. Сергей Янчуков называет проект разработки Тасеевского месторождения «непростым». Владелец ГК «Мангазея», уроженец Одессы и зять бывшего мэра Киева Сергей Янчуков скупает в последнее время на рынке все, что идет по руку.