14 января 2024 года исполнится 75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану. Лоуренс Кэздан. Первый после Бога, связанный с Джорджем Лукасом примерно так же, как Биб Фортуна с Джаббой Хаттом. Кэздан, Лоуренс — статья из Интернет-энциклопедии для Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker.
Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн»
Kevin Kline, Lawrence Kasdan, and Meg Kasdan in Самый близкий друг (2012). Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. Лоуренс Кэздан родился 14 января 1949 года в Майами в еврейской семье Кларенса Нормана Кэздана Сильвии Сары Кэздан (урождённая Ландау). Чудесная романтическая комедия, в которой особенно хороши актёры второго плана (понравился даже нелюбимый мной Киану Ривз). Чёрный юмор отлично сочетается с семейными.
По следам Костнера и Хьюстон: фильм «Телохранитель» получит ремейк
Оказывается, LucasFilm начала прорабатывать концепт сольников задолго до того, как компанию выкупила Walt Disney в 2012 году. Джордж Лукас одобрил идею создания фильмов про отдельных персонажей его саги. Это первое, о чем он пришел поговорить со мной — Про что будут эти фильмы? Тогда же мы обсудили не только продолжение саги, но и отдельные картины, которые сейчас стали известны как «Антологии». После этого Лоуренс Кэздан сразу же вызвался писать сценарий фильма про Хана Соло, так как он всегда был его любимчиком, и он давно ждал такой возможности. Другой вопрос — насколько молодым должен быть Соло в фильме. Ему будет примерно 20 лет.
Мы не собираемся показывать вам 10-летнего Хана Соло. Пока многое в планах LucasFilm идет по графику, но иногда все-таки случаются и заминки. Транк выбыл из проекта и все остановилось, но Кеннеди заверила, что фильм остается в планах студии. Это все еще одна из историй, которую мы хотим рассказать.
Он - теле- и кинорежиссер, продюсер и сценарист, вероятно, наиболее известный за создание таких телешоу и фильмов, как «Случайный турист» 1988 , «Гранд-Каньон» 1991 и «Милый компаньон» 2012. Он также известен созданием продолжения серии фильмов «Звездные войны». Его карьера началась с 1980 года. Вы когда-нибудь задумывались, насколько богат Лоуренс Кэздан по состоянию на начало 2017 года? Согласно авторитетным источникам, общий размер собственного капитала Кэздана составляет более 30 миллионов долларов, накопленных за его успешную карьеру в киноиндустрии. Лоуренс Кэздан, состояние 30 миллионов долларов Лоуренс Кэздан вырос в Моргантауне, Западная Вирджиния, его мать, Сильвия Сара, которая была консультантом по трудоустройству, и его отец, Кларенс Норман Кэздан, который работал менеджером; он брат Марка Кэздана, который также является продюсером и сценаристом. Он пошел в среднюю школу Моргантауна, после чего поступил в Мичиганский университет, получив степень магистра в области образования, так как хотел стать учителем английского языка. Во время учебы в колледже он получил премию Хопвуда за писательское мастерство. Одним из его профессоров был Кеннет Торп Роу, уважаемый учитель драматургии.
Его сыграет, как предполагается, Йонас Суотамо, задействованный в «Пробуждении Силы». Фильм в прокат выйдет 25 мая 2018 года. Мы обитаем в Яндекс. Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram.
Лоуренс Кэздан — один из представителей поколения режиссеров, родившихся в первое десятилетие после войны. Его часто причисляют к так называемой «школе Спилберга». До того, как попробовать себя в качестве режиссера, Кэздан утвердился в кинобизнесе со своими сценариями. В частности, он работал в команде сценаристов, написавших « Возвращение Джедая » и « Империя наносит ответный удар ».
Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»
Студия доверяла Джей Джею, Кэти и всем, кто работал над фильмом. Мне вообще кажется, что секрет успеха Disney как компании в умении оставить людей в покое. Поэтому у них сложились такие хорошие отношения с Pixar и Marvel. Они не притворяются, будто понимают в работе больше них. На съемках «Империи» — Все шесть фильмов франшизы по сути история одной семьи. Сага всегда имела в своей основе историю семьи. Будет интересно смотреть! Кэздан загадочно улыбается и прихлебывает чай.
И к слову о девушках — можно я вас поблагодарю за мою любимую романтическую комедию — «Французский поцелуй». Слушай, а что у тебя там на футболке написано? Ну, как кафе на Lucasfilm. У них там очень крепкий кофе подают! И я передам Алану Бруксу, который написал «Французский поцелуй», что его все еще помнят! Насколько для вас важна романтическая линия в сюжете? Как и в жизни.
Кино и жизнь для меня во многом похожи. Везде приходится справляться с какими-то жизненными проблемами. И «Звёздные войны» без романтики были бы для меня тягомотиной. Знаешь, все становится лучше, когда есть романтика и юмор. Надеюсь, «Пробуждение силы» в этом плане не подведет. Этот персонаж отлично показал себя, с него хватит. Это настолько мощная фигура в первой трилогии… Да и в приквелах тоже.
Фильм снимался в Балтиморе и Париже, а также на территории Warner Bros. Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он искал места. Он собрал более 32 миллионов долларов и вызвал волну похвал критиков в течение всего сезона награждения. Он получил премию Нью-Йоркских кинокритиков , несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полины Кель , которая написала: Осторожный, кропотливый Лоуренс Кэздан, который был режиссером и написал сценарий вместе с Фрэнком Галати, настолько осознает, что может ошибиться из-за навязчивости, что отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером — они оба любят схематичные причуды. А Мейкон, аккуратно упаковывающий свой чемодан, почти сверхъестественно похож на перевязку трупа в «Большом холоде » Кэздана. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожничает — он парализован. Он не рискует дублировать своим голосом который и так не сильный. У этого Случайного Туриста нет голоса.
Саррис писал: Что фильм действительно улавливает из своего литературного источника, так это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и восстановление. Сейчас они даже не пытаются снимать подобные фильмы. Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздутой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена года. То, что в эти приятные времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, а дает разумное приближение к двусмысленности и амбивалентности, которые мучают всех нас, является для меня достаточной причиной, чтобы порадуйтесь за Случайного Туриста. Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было заимствовать. Создатели фильма переосмыслили ту же историю на свой лад. То, чего Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень скрытен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает наше сочувствие. То, чего достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха.
Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший саундтрек , номинацию на премию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре номинации на «Оскар» : лучший оригинальный саундтрек сочинен Джоном Уильямсом , лучший адаптированный сценарий и лучший фильм. Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Я горжусь «Случайным туристом» так же, как и всем, что я сделал». Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого для горя « Случайного туриста », и Джон Костмайер прислал ему сценарий, основанный на реальной истории из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все покушения, она с подельниками попала в тюрьму, а когда вышла, муж простил ее и забрал обратно. Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого писателя, и тональный отход от Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна в роли владельца пиццерии и серийного мошенника Джоуи и прямой игрой Трейси Ульман в роли его жены. Фильм снимался в Такоме, штат Вашингтон. В 1999 году Кэздан писал: Я сожалею о том , что люблю тебя до смерти , больше, чем о чем-либо, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Это было очень смешно для меня, но были в нем и безобразные вещи.
На этапе постпродакшна мы начали тайком [пробный показ], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм — презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал избавляться от этих вещей. Мы пересняли концовку, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, а это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже. В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм. Он заработал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более неоднозначной: Это первый раз, когда Кэздан поставил фильм по сценарию, который он не писал, и я предполагаю, что он был привлечен к нему по очевидной причине — потому что это казалось почти невозможным. Я не уверен, что фильм имеет успех, потому что я не уверен, что он пытается сделать.
Это тонет в смущении, но не скучно. Позже Кэздан размышлял о « Я люблю тебя до смерти» и о его плохом приеме: Впервые я снимал фильм, сценарий к которому не написал. Я обнаружил, что это должно быть похоже на актера, чтобы попытаться понять сценарий. У меня никогда такого не было. Фильмы всегда приходили из моей головы. Но когда я работал над чужим сценарием, я обнаружил, что мне нужно каждый день работать усерднее, чтобы понять, какой должна быть эта сцена? Как это должно звучать? Какой тон? Кроме того, это был не прямой фильм в любом случае.
Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен — «Доктор Стрейнджлав », один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, он не работал. Не удалось найти аудиторию. Это типично. Были, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо пользовались успехом. Это форма, которая делает американцев очень беспокойными. Это фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Сейчас, когда ему за 40, а его старший сын уезжает в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей.
Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение в вашу собственную жизнь. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы движетесь вперед, потому что они так явно появляются сзади. Этот урок вождения [в Гранд-Каньоне ] больше, чем просто поворот налево в Лос-Анджелесе. Дать сыну руль - к отпущению... Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупное полотно, посвященное расовым отношениям в Лос-Анджелесе и экзистенциальным кризисам той эпохи. Актеры получали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли. В фильме рассказывается об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей, живущих в разных социальных и расовых слоях Лос-Анджелеса, и затрагиваются темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве. Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых больше всего ценили в нашей творческой жизни.
Мы могли бы сделать то, что я сделал в The Big Chill. Мы написали эту историю во многом исходя из нашей собственной жизни и наших чувств к городу и стране, к расовым отношениям, к имущим и неимущим, к возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались справиться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет? Актерский состав и социальные комментарии сразу же вызвали сравнение с «Большим холодом » , и отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Это сверхъестественно, как фильм настраивается на виды страхов, которые окружают нас в городах, даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который пронизан чувством надвигающейся опасности, самая страшная сцена — это урок вождения. К концу Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или ты будешь в сливках. Сколько таких моментальных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них?
Различные виды романтики выступают в качестве противовеса опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой и счастливым концом. Джанет Маслин в « Нью-Йорк Таймс » написала , что фильм «в конце концов справляется со своей задачей» , «неубедительно блаженно рассматривая проблемы и опасности, которые так убедительно обрисованы в общих чертах в том, что было раньше». Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которые чувствуют себя комфортно, и теми, кто живет в отчаянных обстоятельствах. То, что наполняет его, — это ярость, последствия которой мы все получаем. Другой видит в нем символ вечности, красоты планеты. Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми.
Через несколько месяцев после выхода фильма в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки. Беспорядки были естественным взрывом, который любой мог предсказать». Уятт Эрп 1994 Одним из заброшенных проектов Кэздана на протяжении многих лет была «сексуальная мелодрама» под названием « Пара игральных костей », написанная сценаристом « Бегущего по лезвию» 1982 Дэвидом Уэббом Пиплзом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином Костнером в главной роли. В 1992 году Костнер обратился к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа. Почему бы вам не сыграть Уятта Эрпа? Я сказал:« Мне не нравится сценарий ». И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что Костнер принял. Кэздан написал сценарий за три месяца.
Я не знаю, стоило ли мне снимать фильм « Уайатт Эрп ». Мы знали, что у него есть коммерческие проблемы, поскольку Уайатт Эрп не особенно привлекательный или вызывающий симпатию персонаж. Кэздан был доволен своим сценарием, но в меньшей степени Костнер, который все еще был привязан к оригинальной концепции мини-сериала. Майку Грею, причудливому зеркальному отображению Эрпа, удалось заполучить Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, в собственность его семьи. Это был захват земли на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственное, что отделяло его от этих денег, - это Уятт Эрп ». Касдан сказал: В тот момент мы, вероятно, должны были все отменить, но мы этого не сделали. Вместо этого мы достигли своего рода компромиссного сценария. Раньше у меня никогда не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто взял и снял как есть. Вот такой у меня был гибрид.
Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. В конечном итоге Кэздан поделился авторством Гордона, который также был исполнительным продюсером фильма. Я думаю, что это запутало всю ситуацию, и если бы я был в здравом уме, я, вероятно, сказал бы: «Кевин, послушай, поскольку мы очень хорошие друзья, давай сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Что ж, мы сохранили нашу дружбу, но, к сожалению, сняли фильм. Деннис Куэйд потерял 43 фунта на контролируемой диете, чтобы сыграть Дока Холлидея , выступление, которое, по мнению Кэздана, было «наиболее удовлетворительной частью фильма». Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций на месте в Санта-Фе и его окрестностях, штат Нью-Мексико, с двумя массивными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов. Он был снят на пленку в анаморфотном формате Оуэном Ройзманом , оператором фильма «Французские связи » 1971. Так что во многих отношениях он представлял собой проблемы, которые я искал. Это большой кусок фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я видел.
Фильм пострадал в прокате - всего 20 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов - не в последнюю очередь из-за « Надгробия » , параллельного фильма с Куртом Расселом в главной роли в роли Уятта Эрпа и Вэлом Килмером в роли Дока Холлидея. Сценарист и первоначальный режиссер Tombstone , Кевин Джарре которого в конце концов уволили из проекта , на самом деле планировал сделать историю Уятта Эрпа с Костнером, но у двух мужчин были разные представления о ее тоне и направлении, и каждый пошел своим путем. Надгробие производилось в то же время, но выпущено в канун Рождества 1993 года — за шесть месяцев до Уятта Эрпа. Критический прием был холодным. Позже Кэздан сказал: Когда фильм вышел, его почти повсеместно раскритиковали. Но тогда были эти странные обзоры, которые были замечательны. Тот факт, что он не был популярен, не был для меня неожиданностью. Французский поцелуй 1995 Мег Райан , которая в то время была замужем за звездой Уайатта Эрпа Деннисом Куэйдом, принесла Кэздэн сценарий, который она заказала для себя. Написанный Адамом Бруксом , он рассказывает о женщине, которая преодолевает страх перед полетами и отправляется в Париж, чтобы противостоять своему жениху-изменщику, и в процессе влюбляется во французского вора.
По его словам, Кэздана привлек этот проект, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. Я люблю Францию. О своей любимой звезде Кэздан сказал: Кевин Клайн — замечательный сотрудник и самый умный из всех, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле. Нам не нужно так много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертирующим пианистом и бросил это, когда подумал, что недостаточно хорош. К тому времени, как я с ним познакомился, он получил две премии « Тони».
Ему было чуть больше тридцати. Он потрясающий театральный актер. У него была замечательная карьера в кино, которую люди иногда недооценивают, потому что он не был традиционной суперзвездой.
А компания MAC Cosmetics выпустила коллекцию макияжа, посвящённую артистке.
Принс — 30 млн долларов Принс умер в 57 лет от передозировки наркотиков. С этим согласна как минимум компания Primary Wave, которая владеет долей в его авторских правах, а значит, и частью его доходов. С 2016 года вышло три посмертных альбома певца, а в этом году готовится коллекционное переиздание его классического альбома 1991 года Diamonds and Pearls. Чарльз Монро Шульц — 30 млн долларов Шульц умер в 77 лет от сердечного приступа.
Бренды тоже любят компанию Шульца: Apple рисует его персонажей на циферблатах умных часов, Williams Sonoma — на посуде, а Cariuma и Igloo Coolers — на кроссовках. Всё это, конечно, приносит неплохие деньги. Доктор Сьюз — 40 млн долларов Сьюз умер в 87 лет от рака. Большую часть доходов умершего писателя составляют продажи его книг, остальное — от лицензий на использование персонажей.
Рэй Манзарек — 45 млн долларов Манзарек умер в 74 года от рака.
Это было запущено для Хана. Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном уровне, побив рекорд Северной Америки по кассовым сборам всех времен. Это стало первой победой Кэздана в фильме «Звездные войны» после проигрыша в предыдущих номинациях «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий к рассказу о происхождении Хана Соло - единственное задание с Disney и Lucasfilm, на которое он установлен подписался вместе со своим сыном Джонатан Кэздан , писатель и режиссер. У младшего Кэздана были небольшие роли в фильмах своего отца еще со времен «Большого холода», но они никогда не писали вместе сценарий.
Solo: A Star Wars Story подробно описал предысторию персонажа: как он получил свое имя, как он встретил Чубакку и Лэндо Калриссиана , а также начало его внутренней битвы. Олден Эренрайх был взят на роль, придуманную Харрисоном Фордом. Постановка была полна драматизма; в особенности, первоначальные режиссеры - Фил Лорд и Кристофер Миллер - были уволены во время съемок и заменены на Рон Ховард. Фильм открылся 25 мая 2018 года и собрал во всем мире немногим менее 393 миллионов долларов самые низкие кассы среди всех живых фильмов по «Звездным войнам» на сегодняшний день. Режиссер Body Heat 1981 После написания «В поисках утраченного ковчега» и «Империя наносит ответный удар», Кэздан решил снять свой собственный фильм. Алан Лэд младший , глава Twentieth Century Fox и ключевой игрок в «Звездных войнах» заключил сделку с Кэзданом, но к тому времени, когда сценарий был закончен, Лэдда уже не было в Fox.
Новый президент, Шерри Лансинг , положила конец многим существующим сделкам, в том числе сделкам с Кэзданом. Лэдд основал The Ladd Company в 1979 году, он объявленного Body Heat при одном условии: что авторитетный директор будет «спонсировать» непровер Kasdan. Речь идет о семейных фильмах, а Body Heat - очень провокационный, сексуальный фильм. Не думаю, что мне стоит ставить на нем свое имя. Но что я сделаю, это спонсирую вас без всяких кредитов ». Чего я не знал, так это того, что он пошел к Лэдди и сказал: «Я буду спонсировать Ларри, и я поддержу его, и если возникнут проблемы, я помогу».
Я возьму за это плату, но не возьму никаких кредитов. Но если Ларри выйдет за рамки бюджета, вы можете использовать мой гонорар на любые дополнительные ». Это было очень щедро. Он сделал это наилучшим образом, то есть ничего не сказал мне об этом. Фильм повествует об адвокате Неде Расине, который вступает в сексуальные отношения с замужней женщиной, Мэтти Уокер, и двумя заговорщиками с целью ее убийства. Продюсеры хотели, чтобы Кэздан снял звезду, но он настоял на Уильяме Хёрте , театральном актере, который только что дебютировал в кино в Измененных состояний 1980.
Дэнсону предложили роль Сэма Мэлоуна в Ура во время съемок «Жара тела». Сюжет, ориентированный на тепло, изначально развивался в Нью-Джерси, но забастовка актеров отложила съемку до декабря, поэтому место съемки было перенесено в Майами. Body Heat открылся 28 августа 1981 года. Он заработал более 24 миллионов долларов внутри страны при бюджете в 7 миллионов долларов. Обзор разнообразия назвал его «захватывающим, очень стильным меллером [ мелодрама ], в котором секс и преступление идут рука об руку на пути к трагедии, как в старые времена. Работа в внушительной тени Джеймс М.
Кейн , сценарист Лоуренс Кэздан делает впечатляюще уверенный режиссерский дебют с автомобилем, который может закрепить за Уильямом Хёртом звездный статус ». Кэздан был номинирован на премию Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса на звание лучшего режиссера, а его сценарий был номинирован на премию WGA Гильдией писателей Америки. The Big Chill 1983 Во время монтажа Body Heat Kasdan придумал фильм для большого ансамбля, отчасти в ответ на «клаустрофобный» опыт работы всего с двумя актерами в интимной обстановке.. Он удалил большую часть явных комментариев поколений из Body Heat, и он хотел снять фильм, который прямо затронул бы это. Мы были детьми шестидесятых. Большой холод наступает примерно через десять лет после этого факта и того, что происходит, когда они собираются вместе, и им напоминают о том, что они думали десятью годами ранее, каковы были их надежды и как они думали, что их жизнь будет похожа....
Источником картины была мысль рассказать историю и закончить ее воспоминанием, которое показало нам, какими они были на самом деле в 1970 году, после полуторачасового просмотра их в 1980 году. Его адвокат. По его словам, она «оказала огромное влияние на тон» сценария, и они написали персонажей, которые были составными частями реальных людей, которых они знали, а также «немного самих себя». В выходные дни группа близких друзей по колледжу воссоединяется на похоронах своего друга, который покончил жизнь самоубийством. У Кэздана были проблемы с поиском покупателя, потому что «никто не верил, что ансамблевый фильм может иметь коммерческий успех. Голливуд всегда хотел, чтобы у вас был главный герой, надеюсь, белый мужчина, в которого аудитория могла бы вложиться, и, возможно, его напарница или, возможно, женщина он был вовлечен.
Когда я представил им фильм, в котором было восемь главных героев, они только запутались ». Он представил его «примерно семнадцати различным местам», но все они прошли. Джонни Карсон заключил сделку по съемкам фильмов в Колумбии , и продюсер Марсия Насатир убедила Карсона снять Большой холод. В состав ансамбля входили Хёрт и Кевин. Кевин Костнер, еще один завсегдатай Kasdan, сыграл покойного друга Алекса, но его сцены были вырезаны вместе с другими воспоминаниями. После четырех недель репетиций фильм был снят в реальном доме в Южной Каролине, который позже использовался в Форрест Гамп.
Джон Бейли , муж редактора Кэрол Литтлтон, был кинематографистом. Поп-саундтрек 60-х, который играет огромную роль в фильме, был подготовлен женой Кэздана, Мэг. Альбом был продан тиражом более шести миллионов копий и является одним из самых продаваемых саундтреков всех времен. The Big Chill вышел 30 сентября 1983 года. Он шел в кинотеатрах шесть месяцев, собрав более 56 долларов. Среди прочего, это напоминание о том, что те же самые люди, которые воплощают наши мечты о мегабаке, часто способны работать еще более эффективно в небольших, интимных масштабах...
Мистер Кэздан - один из лучших молодых писателей Голливуда, но Большой Chill, как и Body Heat, демонстрирует, что он писатель, который работает как через образы, так и через слова.... Спектакли представляют собой ансамблевую игру того порядка, на который у голливудских фильмов редко бывает время. Отзыв Роджера Эберта был более противоречивым: «Большой холод» - великолепное техническое упражнение. У него все правильные ходы. Он знает все правильные слова. У его персонажей правильная одежда, выражения, страхи, похоти и амбиции.
Но расплаты нет, и это ни к чему не приведет. Сначала я подумал, что это слабая сторона фильма. Также есть вероятность, что это послание фильма. Фильм был номинирован на три проекта Оскар : лучший фильм за оригинальный сценарий, лучшую женскую роль второго плана Гленн Клоуз и лучший фильм. Позже он сказал: Это был своего рода громоотвод для разногласий. Я думаю, что был удивлен всем, что случилось с The Big Chill, потому что это было очень личное.
Это было так много о моей жизни, жизни Барбары и жизни моей жены, что, когда она стала очень популярной, я был удивлен. Комментируя ее привлекательность, Кэздан сказал: Это о коконе людей, которые собираются вместе ради выходные и заботятся друг о друге в страшном мире. Музыка была подобна наркотику, закачанному в театр, поднимая всем настроение. Людей моего возраста в то время в кино еще не изображали. И не только музыка фильма нашла отклик у зрителей, но и музыка диалога. Персонажи разговаривали так, как настоящие люди говорят со своими друзьями, голосом которого в то время не слышали в фильмах....
Big Chill действительно о... Собственная семья часто бывает сложной и неудовлетворительной или в какой-то мере нанесла вам ущерб. Поэтому мы постоянно выходим на поиски новых связей. Big Chill очень подробно представлен этот поиск, и он очень мощный. Автор фильма F. Фини утверждал, что «Кэздан создал часть национального разговора.
После этого люди заговорили о «поколении большого холода». Фильмы, снятые более поздними поколениями, об этих поколениях... Так, в некотором смысле, Кэздан основал новый жанр » Сильверадо 1985. Кэздан всю жизнь был поклонником вестернов, и в особенности Великолепной семерки 1960. Мне нравилось, как это выглядело, мне нравилось, как парни относились к каждому во-вторых, мне нравилась одежда, которые они носили, и мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, чем могут быть вестерны, и той свободой, которая у вас есть, чтобы рассказывать любые истории в этом контексте.
Я хотел отправиться в ту страну, в которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех прекрасных декораций и мест для съемок моего фильма. Он стал соавтором сценария для Сильверадо со своим старшим братом Марком Кэзданом. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединились и отказались от собственных интересов, чтобы защитить небольшой город от коррумпированного шерифа. Кэздан сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна. В то время мы этого не называли. Но мы всегда знали, что это современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций.
Что мы соберем группу героев. Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые из них, я восхищаюсь, но в нем будет все то веселье и азарт, которые были у многих моих любимых вестернов. Брайан Деннехи был представлен на роль злого шерифа, а сын Кэздана Джонатан и жена Мэг имели эпизодические роли. Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, и целый город был построен около Санте-Фе , который позже был повторно использован в нескольких картинах, в том числе в Уайатте Эрпе. Во время съемок у некоторых из актеров развилось переохлаждение, и Кэздану приходилось бороться и с метелями, и с внезапными наводнениями. Я снял два фильма, которые, по сути, были привязаны к комнате.
Говорящие головы. Я люблю разговаривать. Я не против. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Чтобы увидеть, как лошадь быстро едет по равнине. Увидеть, как мужчины вытаскивают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют.
Фильм был настолько популярен на тестовом показе в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые меры. Он вышел 10 июля 1985 года и принес неплохой доход - 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, - но Кэздан чувствовал, что он добился большего успеха при более согласованной стратегии выпуска. Отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и сложнее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше поставлен. Но в нем тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Фильм заработал.
Номинации на «Оскар» за лучший звук и лучшую оригинальную оценку составлено Брюсом Бротоном. The Accidental Tourist 1988 Kasdan получил высшее признание в своей карьере за фильм The Accidental Tourist , с номинацией на премию Оскар за лучший фильм. После создания «Сильверадо» он отказался от «Неприкасаемые» 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге режиссером был Брайан Де Пальма. Он также работал над фильмом Man Trouble 1992 , но не соглашался с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман. Боб Рафельсон закончил работу над фильмом. Затем ему предложили Случайный турист , роман Энн Тайлер , и несмотря на его внешнее сходство с Man Trouble - обе истории - романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак - он «влюбился в нее».
В «Случайном туристе» есть человек, Мейкон Лири, мир которого был разрушен неожиданной трагедией смерть сына перед началом фильма. Миром невозможно управлять, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру. Его жена отвергает его из-за того, что он не реагирует на трагедию, и он ищет убежище в тесноте своего мира как писатель-путешественник. Затем он встречает человека, который принимает хаос в мире и спасает ему жизнь. Контроль и страх - это очень сильные темы. Энн Тайлер - невероятный писатель...
Она превосходный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, который не нарушает книгу.... В нем не так много экшена, вообще-то почти ничего, что ищет Голливуд.... Это очень медленно. Это о мелочах. Это мрачно.
У героя засовывают задницу. Джон Малкович разрабатывал проект, и он нанял театрального режиссера Фрэнка Галати , чтобы он написал сценарий. Когда Касдан вступил во владение, он написал свою собственную адаптацию, в конечном итоге поделившись авторским признанием с Галати.
Выбор редакции
Лишь в 1985 году режиссер Лоуренс Кэздан, запомнив Костнера после очередного прослушивания, отдал ему главную роль в вестерне «Сильверадо». Сценарист «Звездных войн» и «Индианы Джонса» снимет фильм об Аните Брайант. Лоуренс Кэздан разобрался с «Ханом Соло» и теперь расскажет о противоречивой американской певице. Чудесная романтическая комедия, в которой особенно хороши актёры второго плана (понравился даже нелюбимый мной Киану Ривз). Чёрный юмор отлично сочетается с семейными. фото Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой Эпизоды «Звёздных войн».
Готовится документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии
В знаете, все это удивительно, ведь это действительно полностью новая реальность в сравнении с той, из которой эти фильмы родились. Я думал об этом прошлым вечером, когда безуспешно пытался уснуть. Первый фильм эпопеи "Звездных войн" это как кино класса "B" для летнего утра. Никто не ожидал от него стать чем-то большим, чем "ужасный фильм. Такие фильмы исторически низводятся к попкорновым.... А сейчас эти картины формируют кинематографическое наследие страны и мира и считаются самыми спорными, каким только могут быть фильмы и продолжают сеять распри внутри киноиндустрии. Есть большая толика иронии во всем этом.
Нужен ли нам вот этот эпизод?
Быть может, лучше исключить эту сцену, несмотря на то, что она нам нравится? В общем, придется чем-то жертвовать", - сказал он. Стоит также отметить, что Кэздан не исключил возвращения в "Звездные войны" еще одного популярного героя первой трилогии - Лэндо Калриссиана. Но я уверен, что история этого персонажа еще не завершена", - добавил он. Напомним, что седьмой эпизод "Звездных войн" выйдет в прокат в декабре 2015 года.
Тем не менее это еще не все. Теперь на моем счету будет четыре фильма Star Wars. Этого больше, чем достаточно.
Джон Бейли , муж редактора Кэрол Литтлтон, был кинематографистом. Поп-саундтрек 60-х, который играет огромную роль в фильме, был подготовлен женой Кэздана, Мэг. Альбом был продан тиражом более шести миллионов копий и является одним из самых продаваемых саундтреков всех времен. The Big Chill вышел 30 сентября 1983 года. Он шел в кинотеатрах шесть месяцев, собрав более 56 долларов. Среди прочего, это напоминание о том, что те же самые люди, которые воплощают наши мечты о мегабаке, часто способны работать еще более эффективно в небольших, интимных масштабах... Мистер Кэздан - один из лучших молодых писателей Голливуда, но Большой Chill, как и Body Heat, демонстрирует, что он писатель, который работает как через образы, так и через слова.... Спектакли представляют собой ансамблевую игру того порядка, на который у голливудских фильмов редко бывает время. Отзыв Роджера Эберта был более противоречивым: «Большой холод» - великолепное техническое упражнение. У него все правильные ходы. Он знает все правильные слова. У его персонажей правильная одежда, выражения, страхи, похоти и амбиции. Но расплаты нет, и это ни к чему не приведет. Сначала я подумал, что это слабая сторона фильма. Также есть вероятность, что это послание фильма. Фильм был номинирован на три проекта Оскар : лучший фильм за оригинальный сценарий, лучшую женскую роль второго плана Гленн Клоуз и лучший фильм. Позже он сказал: Это был своего рода громоотвод для разногласий. Я думаю, что был удивлен всем, что случилось с The Big Chill, потому что это было очень личное. Это было так много о моей жизни, жизни Барбары и жизни моей жены, что, когда она стала очень популярной, я был удивлен. Комментируя ее привлекательность, Кэздан сказал: Это о коконе людей, которые собираются вместе ради выходные и заботятся друг о друге в страшном мире. Музыка была подобна наркотику, закачанному в театр, поднимая всем настроение. Людей моего возраста в то время в кино еще не изображали. И не только музыка фильма нашла отклик у зрителей, но и музыка диалога. Персонажи разговаривали так, как настоящие люди говорят со своими друзьями, голосом которого в то время не слышали в фильмах.... Big Chill действительно о... Собственная семья часто бывает сложной и неудовлетворительной или в какой-то мере нанесла вам ущерб. Поэтому мы постоянно выходим на поиски новых связей. Big Chill очень подробно представлен этот поиск, и он очень мощный. Автор фильма F. Фини утверждал, что «Кэздан создал часть национального разговора. После этого люди заговорили о «поколении большого холода». Фильмы, снятые более поздними поколениями, об этих поколениях... Так, в некотором смысле, Кэздан основал новый жанр » Сильверадо 1985. Кэздан всю жизнь был поклонником вестернов, и в особенности Великолепной семерки 1960. Мне нравилось, как это выглядело, мне нравилось, как парни относились к каждому во-вторых, мне нравилась одежда, которые они носили, и мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, чем могут быть вестерны, и той свободой, которая у вас есть, чтобы рассказывать любые истории в этом контексте. Я хотел отправиться в ту страну, в которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех прекрасных декораций и мест для съемок моего фильма. Он стал соавтором сценария для Сильверадо со своим старшим братом Марком Кэзданом. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединились и отказались от собственных интересов, чтобы защитить небольшой город от коррумпированного шерифа. Кэздан сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна. В то время мы этого не называли. Но мы всегда знали, что это современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций. Что мы соберем группу героев. Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые из них, я восхищаюсь, но в нем будет все то веселье и азарт, которые были у многих моих любимых вестернов. Брайан Деннехи был представлен на роль злого шерифа, а сын Кэздана Джонатан и жена Мэг имели эпизодические роли. Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, и целый город был построен около Санте-Фе , который позже был повторно использован в нескольких картинах, в том числе в Уайатте Эрпе. Во время съемок у некоторых из актеров развилось переохлаждение, и Кэздану приходилось бороться и с метелями, и с внезапными наводнениями. Я снял два фильма, которые, по сути, были привязаны к комнате. Говорящие головы. Я люблю разговаривать. Я не против. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу. Чтобы увидеть, как лошадь быстро едет по равнине. Увидеть, как мужчины вытаскивают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют. Фильм был настолько популярен на тестовом показе в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые меры. Он вышел 10 июля 1985 года и принес неплохой доход - 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, - но Кэздан чувствовал, что он добился большего успеха при более согласованной стратегии выпуска. Отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и сложнее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше поставлен. Но в нем тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Фильм заработал. Номинации на «Оскар» за лучший звук и лучшую оригинальную оценку составлено Брюсом Бротоном. The Accidental Tourist 1988 Kasdan получил высшее признание в своей карьере за фильм The Accidental Tourist , с номинацией на премию Оскар за лучший фильм. После создания «Сильверадо» он отказался от «Неприкасаемые» 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге режиссером был Брайан Де Пальма. Он также работал над фильмом Man Trouble 1992 , но не соглашался с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман. Боб Рафельсон закончил работу над фильмом. Затем ему предложили Случайный турист , роман Энн Тайлер , и несмотря на его внешнее сходство с Man Trouble - обе истории - романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак - он «влюбился в нее». В «Случайном туристе» есть человек, Мейкон Лири, мир которого был разрушен неожиданной трагедией смерть сына перед началом фильма. Миром невозможно управлять, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру. Его жена отвергает его из-за того, что он не реагирует на трагедию, и он ищет убежище в тесноте своего мира как писатель-путешественник. Затем он встречает человека, который принимает хаос в мире и спасает ему жизнь. Контроль и страх - это очень сильные темы. Энн Тайлер - невероятный писатель... Она превосходный стилист. Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, который не нарушает книгу.... В нем не так много экшена, вообще-то почти ничего, что ищет Голливуд.... Это очень медленно. Это о мелочах. Это мрачно. У героя засовывают задницу. Джон Малкович разрабатывал проект, и он нанял театрального режиссера Фрэнка Галати , чтобы он написал сценарий. Когда Касдан вступил во владение, он написал свою собственную адаптацию, в конечном итоге поделившись авторским признанием с Галати. Как и многие другие истории самого Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», - сказал он. На главную роль он бросил Уильяма Хёрта в третий раз. Кэздан сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мэйкона Лири была для меня настолько сильной, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя. Честно говоря, не знаю, отреагировал бы я так же хорошо, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой. Вот почему я люблю игру Уильяма Херта, потому что он ни на секунду не потакает; он не просит вас любить его, а ему трудно любить. Что касается эксцентричной дрессировщицы Мюриэл, Кэздан проверил на экране четырех женщин: Когда я посмотрел на тесты, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] была подходящим человеком, чтобы сыграть эту роль.. Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был ей сказать, она ответила очень полно, полно и быстро. Это то, что вы ищете в актере.... Чем лучше актер, тем лучше ты как режиссер. Фильм снимался на натуре в Балтиморе и Париже, а также на площадке Warner Bros. Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он разыскивал места. Он заработал более 32 миллионов долларов и вызвал волну критических замечаний в течение сезона награждения. Фильм получил награду New York Film Critics , несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полин Кель , которая написала: Сдержанный и кропотливый Лоуренс Кэздан, который поставил и написал сценарий сценарий с Фрэнком Галати, настолько осознает, что он может пойти не так, как надо навязчиво, что он отступает. По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером - им обоим нравятся схематические прихоти. А Мейкон, аккуратно упаковывающий чемодан, почти сверхъестественно похож на одевание трупа в «Большом ознобе» Кэздана. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожен - парализован. Он не рискует дублировать своим собственным голосом который в любом случае не является сильным. У этого Случайного Туриста нет голоса. Резким контрастом был Эндрю Саррис из The New York Observer , который получил признание как решающий голос в пользу фильма. Саррис писал: То, что фильм действительно захватывает из своего литературного источника, - это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и возрождение. Они даже не пытаются больше снимать такие фильмы.... Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздуваемой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена.... То, что в эти счастливые времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, и дает разумное приближение двусмысленности и двойственности, которые сбивают нас с толку, для меня достаточно радоваться «Случайному туристу». Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было позаимствовать. Создатели фильма заново изобрели ту же историю в своих собственных терминах.... То, что Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень приватен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает нашу симпатию. То, что достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший балл , номинацию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре «Оскара». Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Я так же горжусь« Случайным туристом », как и всем, что я сделал» Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого горя «Случайного туриста», и Джон Костмайер прислал ему сценарий на основе Реальная история из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все попытки, она и ее сообщники попали в тюрьму, а когда она вышла, муж простил ее и забрал обратно. Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого сценариста, и тональный отход для Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна, как владельца пиццерии и серийный мошенник, Джоуи, и прямое исполнение Трейси Уллман в роли его жены Розали. Фильм был снят в Такоме, Вашингтон. В 1999 году Кэздан написал: Я сожалею о Я люблю тебя до смерти больше, чем обо всем, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Мне это было очень смешно, но в нем были и уродливые вещи. В процессе постпродакшна мы начали его скрытно [пробный просмотр], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм - презирала его. Они ненавидели определенные вещи, и я начал их убирать. Мы пересняли финал, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, и это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже. В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм. Он заработал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более неоднозначной: Кэздан впервые поставил фильм.
Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney.
В США умер пациент, которому пересадили сердце свиньи | Лэндо Калриссиана. |
Lawrence Kasdan loves that 'Star Wars' is 'goofy — in the best way' - Los Angeles Times | Легендарный сценарист, продюсер и режиссер Лоуренс Кэздан заявил, что его последним во франшизе Star Wars станет будущий спин-офф про Хана Соло, премьера которого состоится в. |
Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать» | "Голодные игры" | Кэздан, Лоуренс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кэздан. Лоуренс Кэздан Lawrence Kasdan Имя при рождении: Лоуренс Эдвард Кэздан Дата рождения: 14 января 1949(1949-01-14) (63 года) Место рождения: Майами, Флорида. |
Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney. | LighTChannel. | Дзен | 14 января 2024 года исполнится 75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану. |
Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney.
Он добавил, что получил хороший опыт при работе над фильмом, однако решил не возвращаться к работе над франшизой, предпочитая сфокусироваться на режиссерской работе. Девятая часть франшизы «Звездные войны», которая получила название «Скайуокер. Восход», выходит в прокат 19 декабря. Эксперты полагают, что уже в первые выходные фильм может заработать порядка 200 миллионов долларов.
There are already predictions this could be the biggest hit of all time. The business expectations are sort of irrelevant to me. People are going to come — does it matter where it lands in the all-time list? I think no, not at all. What does matter is, do we feel good about it and do we think we fulfilled those things we set out to do?
Can you come up and talk to George [Lucas] and I? When he agreed to do it, I just flipped out. What was the process of collaborating with him on the script like? We produced the first draft in six weeks. We worked right through Christmas.
It was so energized. Then you have this whole brand-new cast — wonderful young people, some very young — who have never been in the movie. That tells you a lot and it starts to shape up to a movie. The movies have always been about generations and families and passing on knowledge and what can be transferred and what is inherent in the universe. Advertisement Did you go back at any point and watch the original trilogy to get it fresh in your mind? Just jump over the prequels for a second, where George was doing what George was doing and fulfilling his own desires. Now with J. Abrams movie. These movies will all be so different. Advertisement Always.
Это было упрощено и может показаться фокус-покусом, но большинство суеверий и историй, которые картина приписывает Ковчегу, - это убеждения, которых люди придерживались годами. Кроме того, я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов и международных союзах того времени. Вот где я соединилась с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетической силой ". Затем, когда Броуди войдет в дом, он увидит красивую, Харлоу Блондинка потягивает шампанское в гостиной Инди.
Мне казалось, что две стороны Индианы Джонса профессор и авантюрист сделали его достаточно сложным, не добавляя элемента плейбоя ». Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену, в которой гонг катился по полу, а Инди бежал за ним, чтобы избежать стрельбы, что позже было переделано в Индиана Джонс и Храм Судьбы. Незадолго до того, как самолет разбился в Гималаях, Инди использует надувной плот и спускается по склонам к бару Мэрион. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Марион впервые воссоединились, но уронил его в монтажной.
Все просто начало течь. Это было забавно, и реально, и романтично, и в то же время жестко. И, может быть, немного долго. Во всяком случае, всем это нравилось.
Фактически, Стивен использовал его для тестирования актеров. Стивен снял сцену в Лондоне. И вскоре после этого - в версии Стивена или версии Джорджа из второй версии Стивена - он вышел. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости.
Это замедлило фильм. Пара фрагментов экспозиции пришлось сохранить. И им действительно пришлось встретиться. Итак, начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе.
Каздан в конце концов полюбил готовый фильм. Брэкетт умер в марте 1978 года, когда фильм все еще находился в стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, который установил структуру и повороты, близкие к финальному фильму, но пострадал от диалогов. Когда Kasdan представил свой сценарий для Рейдеры, Лукас попросил его переписать Империя наносит ответный удар.
Kasdan предложил ему прочитать Рейдеры сначала, но Лукас, как сообщается, сказал: "Если я ненавижу Рейдеры, Я позвоню тебе завтра и отменю это предложение, но в основном у меня есть чувство к людям ". Звездные войны. Империя наносит ответный удар был вторым актом, и по традиции второй акт - это когда дела идут плохо. Джордж принял [самое важное] решение, когда нанял Ирвин Кершнер направлять, хотя мы с Кершнером были его инструментами ».
Но иногда я шучу и говорю, что это про Голливуд. Речь идет о том, чтобы навязывать свои фантазии другим. А Рыцарь-джедай обладает способностью брать более слабый ум и контролировать его, и это то, чем занимается Голливуд. Если студия говорит вам: «Мы не собираемся снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы находятся собираюсь сделать это ».
И тогда студия соглашается. Вот что Звездные войны Сага - это о том, чтобы следовать тем вещам, которые в вас сильнее всего, и навязывать их миру. Сделать карьеру в Голливуде - это то же самое, если ты хочешь заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко.
Вы просто говорите «да». Но если ты хочешь сделать что ты хотите сделать, вы постоянно манипулируете хаосом системы. Он чувствовал, что его главный вклад в серию Лукаса - это развитие персонажа. Джордж думает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному».
Но Лукас поддерживал его на Тепло тела как незарегистрированный продюсер, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда названной Месть джедаев , Кэздан чувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Империя после уже был проект. На ДжедаиДжордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Потом он и я действительно работали над сценарием ».
Джедаи будет смесью Империя и Звездные войны. Все гуманистические, позитивные ценности, выдвинутые Йода , он продолжит учить этим вещам. Они могут быть не новыми и не особенно глубокими, но я думаю, что люди их хорошо слышат. Еще хотелось бы, чтобы этот фильм был смешным, таким же смешным, как первый фильм.
Лукас уже публично говорил о создании как приквела, так и сиквела трилогии; приквелы, которые он написал и снял 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты Компания Уолта Диснея после покупки студии Лукасфильм в 2012 году. Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать следующую трилогию до Люка, о юном Дарте и молодом Бене. Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Для себя я могу только сказать, что это будет будь моим последним фильмом "Звездные войны".
С другой стороны, никогда не угадаешь. Я не думал, что буду работать над этим ". Я просто чувствую, что сделал это », - вспоминает он. Это меня достало.
Это было единственное, что могло меня достать ". Он всегда это чувствовал " Хан Соло действительно персонаж, перед которым люди считают неотразимым, а не Люк , - сказал он. Хан прямо из классического шаблона. Он Уильям Холден.
Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт. Хан - это тот, кто скомпрометирован и неохотно вынужден быть альтруистом и героем ». Это принесет некоторую долю этому делу.
И Джорджу это не понравилось». Мы не видели Хана 30 лет назад. Мы все прожили 30 лет жизни, и, как это говорит вам, вы делаете одни и те же ошибки снова и снова. Я стал старше.
Но моя личность не изменилась, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы так или иначе узнаете? Чему вас учит жизнь? Как ваш опыт делает вас более интересным человеком?
И обо всех сожалениях и разочарованиях? Это было основой Хан. Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном рынке, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен. Это была первая победа Кэздана за Звездные войны фильм, проиграв свои предыдущие номинации на Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая.
Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий к рассказу о происхождении Хана Соло - единственного задания Disney и Lucasfilm, на которое он первоначально подписался, - вместе со своим сыном, Джонатан Кэздан , писатель и режиссер. У младшего Кэздана были небольшие роли в отцовских фильмах еще с детства. Большой холод, но они никогда не писали сценарий вместе. Соло: История Звездных войн подробно рассказывает о предыстории персонажа: как он получил свое имя, как познакомился Чубакка и Лэндо Калриссиан , и начало его внутренней битвы между корыстным мерзавцем и героем.
Олден Эренрайх был взят на роль, созданную Харрисоном Фордом. Постановка была полна драматизма; в первую очередь, первоначальные директора - Фил Лорд и Кристофер Миллер - были уволены во время стрельбы и заменены на Рон Ховард. Фильм открылся 25 мая 2018 года и собрал чуть менее 393 миллионов долларов по всему миру самые низкие кассовые сборы для всех живых выступлений. Звездные войны фильм на сегодняшний день.
Алан Лэдд мл. Новый президент, Шерри Лансинг , перевела на оборот многие из существующих сделок, в том числе и Kasdan. Лэдд начал Компания Ladd в 1979 году, и он предложил производить Тепло тела с одним условием: авторитетный директор будет «спонсировать» непроверенного Касдана. Это о семейных фильмах и Тепло телаОчень провокационный сексуальный фильм.
Не думаю, что мне стоит ставить на нем свое имя. Но что я сделаю, так это спонсирую вас без всяких кредитов ». Чего я не знал, так это того, что он пошел к Лэдди и сказал: «Я буду спонсировать Ларри, и я поддержу его, и если возникнут проблемы, я помогу». Я возьму за это плату, но не возьму никаких кредитов.
Но если Ларри выйдет за рамки бюджета, вы можете использовать мой гонорар на любые дополнительные расходы ». Это было чрезвычайно щедро. Он сделал это наилучшим образом, то есть ничего мне об этом не сказал. Продюсеры хотели, чтобы Кэздан сыграл звезду, но он настоял на том, чтобы Уильям Хёрт , актер театра, только что дебютировавший в кино в Измененные состояния 1980.
Дэнсону предложили роль Сэма Мэлоуна на Ваше здоровье во время съемок Тепло тела. Он заработал более 24 миллионов долларов внутри страны при бюджете в 7 миллионов долларов и получил высокую оценку большинства критиков. В Разнообразие обзор назвал это "захватывающим, очень стильным меллером [ мелодрама ], в которой секс и преступление идут рука об руку на пути к трагедии, как и в старые времена. Работая в внушительной тени последнего Джеймс М.
Кейн сценарист Лоуренс Кэздан делает впечатляюще уверенный режиссерский дебют с автомобилем, который может закрепить звездный статус Уильяма Хёрта ». Большой холод 1983 При редактировании Тепло тела У Кэздана возникла идея снять фильм с большим ансамблем, отчасти в ответ на «клаустрофобный» опыт работы всего с двумя актерами в интимной обстановке. Мы были детьми шестидесятых. Большой холод примерно через десять лет после этого факта и того, что происходит, когда они собираются вместе, и им напоминают о том, что они думали десятью годами ранее, каковы были их надежды и как они думали, что их жизнь будет похожа.
Источником картины была мысль рассказать историю и закончить ее воспоминаниями, которые показали нам, какими они были на самом деле в 1970 году, после полуторачасового просмотра их в 1980 году. По его словам, она оказала «огромное влияние на тон» сценария, и они написали персонажей, которые были составными частями реальных людей, которых они знали, а также «немного самих себя». У Кэздана возникли проблемы с поиском покупателя, потому что «никто не верил, что ансамблевый фильм может быть коммерчески успешным. Голливуд всегда хотел, чтобы у вас был главный герой, надеюсь, белый мужчина, в которого аудитория могла бы вложиться, и, возможно, его напарница или, возможно, женщина, которая он был вовлечен.
Когда я представил им фильм, в котором было восемь главных героев, они только запутались ». Он представил его «примерно семнадцати различным местам», но все они прошли.
Лоуренс Кэздан — фильмография
Лоуренс Кэздан — американский кинопродюсер, режиссер и сценарист, родился в Майами, штат Флорида, в семье Сары Сильвии (урожденной Ландау), консультанта по трудовым вопросам. Cценарист Solo: A Star Wars Story Лоуренс Кэздан в одном из своих последних интервью рассказал, что когда-то он работал вместе с Джорджем Лукасом над отдельным фильмом про. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Лоуренс Кэздан можно посмотреть на Иви. Лэндо Калриссиана. Автор оригинальной картины Лоуренс Кэздан выступит сопродюсером.: кадр из фильма «Телохранитель» / режиссер Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан, композитор Алан.
Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн»
«Красный» выйдет в 2023 году. Главные роли в фильме Джейка Кэздана («Джуманджи: Зов джунглей») сыграли Дуэйн Джонсон, Крис Эванс, Кирнан Шипка и Дж. Автор оригинальной картины Лоуренс Кэздан выступит сопродюсером.: кадр из фильма «Телохранитель» / режиссер Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан, композитор Алан. В начале 1980-х Лоуренс Кэздан получил заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные. 14 января 2024 года исполнится 75 лет американскому сценаристу, режиссёру и продюсеру Лоуренсу Кэздану. Лоуренс Кэздан считает, что неудача лежит на совести студии Disney. Сценарист «Звездных войн» и «Индианы Джонса» снимет фильм об Аните Брайант. Лоуренс Кэздан разобрался с «Ханом Соло» и теперь расскажет о противоречивой американской певице.
Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney.
The business expectations are sort of irrelevant to me. People are going to come — does it matter where it lands in the all-time list? I think no, not at all. What does matter is, do we feel good about it and do we think we fulfilled those things we set out to do? Can you come up and talk to George [Lucas] and I? When he agreed to do it, I just flipped out. What was the process of collaborating with him on the script like? We produced the first draft in six weeks. We worked right through Christmas. It was so energized.
Advertisement Always. Was it easy to slip back into his head after all these years? I think so. What was he like before he hardened up? Before he had some setbacks? Before he put on this cynical coat? What got him there? How do you think about them in terms of their place in the overall story? The story [in the prequels] does not interfere. They obviously have a certain feel, and that was not the feel we wanted this one to have.
После того как Disney купила Lucasfilm, боссы студии хотели, чтобы Кэздан помог написать сценарий для "Пробуждения Силы". После этого студия выразила желание продолжить работу с именитым сценаристом над фильмом про Хана Соло. Не исключено, что Кэздан использовал ранние наработки Лукаса для "Соло.
Детство прошло в Западной Виргинии , где в 1966 году окончил среднюю школу. Далее учился в Мичиганскиом университете , который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планировал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и 5 лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros.
В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега » основанный на сюжете, написанном самим Лукасом и Филипом Кауфманом , а также помочь доработать собственный сценарий Лукаса к 5 эпизоду «Звёздных войн ».