Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрело беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрело беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг. ГТЛК намерена предоставить в лизинг более 400 беспилотных аппаратов по льготной ставке — от 3,5% годовых.
Три банка и страховая компания присоединятся к иску против ГТЛК
Генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих написал письмо главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой докапитализировать программу. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) предоставили 2,5 миллиарда рублей бюджетных средств, которые будут направлены на реализацию программы. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем. Первая пятёрка топ-менеджеров лизинговых компаний в 2023 г. претерпела небольшие изменения.
ГТЛК открывает программу льготного лизинга беспилотников
ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику | крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого. |
ГТЛК: Правительство РФ выделит в 2024 году 2,5 млрд рублей на льготный лизинг БАС | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получило 2,5 млрд рублей бюджетных средств, предназначенных для реализации программы льготного лизинга. |
Первое пассажирское судно на сжиженном природном газе передали лизингополучателю | Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Мы рассмотрели плюсы и минусы облигаций компаний из данного сектора и. |
Облигации лизинговых компаний: сколько можно на них заработать
Это уникальные условия для рынка. Мы уверены, что спрос на участие в программе будет высок, о чем свидетельствует активность по коммерческому лизингу дронов. Это направление мы запустили в текущем году и до конца года заключим контракты на поставку в лизинг 200 беспилотников», — прокомментировал глава ГТЛК Евгений Дитрих. Евгений Дитрих отметил, что производителям уже сейчас нужно готовиться к реализации программы, акцентируя внимание на повышении локализации. Также необходимо решить вопрос по унификации компонентов.
По данным компании, в период с 2020 по 2022 годы по программе было поставлено 45 тыс. В Минцифры выразили поддержку всем способам стимулирования увеличения доли российского оборудования на рынке. В России работает значительное число лизинговых компаний, которые могли бы принять участие в программе», — приводит источник слова представителя Минцифры. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Запуск прототипа намечен на 2024 год. На маркетплейсе можно будет быстро выбрать нужную модель беспилотных авиационных систем от российских производителей и заказать к ним сопутствующие услуги, включая постановку на учёт, оформление ОСАГО и регистрацию права собственности. В ГТЛК рассчитывают, что со временем площадка расширится от инструмента исполнения госзаказа в рамках нацпроекта на массового потребителя. Читайте также: StarLine запустила регулярные беспилотные грузоперевозки из Петербурга в Москву Нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем заработает с 1 января следующего года.
Мы уверены, что спрос на участие в программе будет высок, о чем свидетельствует активность по коммерческому лизингу дронов. Это направление мы запустили в текущем году и до конца года заключим контракты на поставку в лизинг 200 беспилотников», — прокомментировал глава ГТЛК Евгений Дитрих. Евгений Дитрих отметил, что производителям уже сейчас нужно готовиться к реализации программы, акцентируя внимание на повышении локализации. Также необходимо решить вопрос по унификации компонентов. На данный момент в России отсутствует единый перечень комплектующих, из которых можно было бы собрать базу для любого беспилотного аппарата.
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что процесс по делу одного из держателей ее еврооблигаций, «НС банка», должен быть закрытым.
ГТЛК разработала программу льготного лизинга БАС
На маркетплейсе можно будет быстро выбрать нужную модель беспилотных авиационных систем от российских производителей и заказать к ним сопутствующие услуги, включая постановку на учёт, оформление ОСАГО и регистрацию права собственности. В ГТЛК рассчитывают, что со временем площадка расширится от инструмента исполнения госзаказа в рамках нацпроекта на массового потребителя. Читайте также: StarLine запустила регулярные беспилотные грузоперевозки из Петербурга в Москву Нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем заработает с 1 января следующего года. Как писал "Деловой Петербург", малый бизнес Петербурга готов включиться в нацпроект по развитию беспилотной авиации.
За предыдущие пять лет было пять случаев приостановки работы перевозчиков, которые закончились аннулированием основного документа. Эксперты называют ожидаемым уход с рынка игроков в грузовом, чартерном и деловом сегментах, отмечая, что положение крупных пассажирских авиакомпаний пока выглядит устойчивым. После уже реализованных ограничений размера оплаты труда руководства в госАО и госкомпаниях в 2022 году происходит дальнейшее ужесточение правил и унификация.
Он подчеркнул, что для рынка такие условия являются уникальными. Руководитель ГТЛК выразил уверенность в высоком спросе на участие в программе. Такой вывод он сделал на основе высокой активности по коммерческому лизингу беспилотников. Данное направление компания запустила в 2023 году, и до конца года ГТЛК планирует заключить контракты на поставку в лизинг двухсот беспилотных летательных аппаратов. Готовиться к реализации программы нужно начинать уже сейчас, сказал Дитрих. При этом внимание нужно сосредоточить на повышении локализации.
RU - "Государственная транспортная лизинговая компания" ГТЛК попросила Арбитражный суд Москвы оставить без рассмотрения иск УК "Первая", связанный с выплатами по евробондам, но получила отказ, следует из опубликованного решения суда. УК, в частности, ссылается на невыплату в срок купонного дохода по этим еврооблигациям в 2022 году, а АО "ГТЛК" является гарантом исполнения обязательств по евробондам, что подтверждено условиями выпусков. Согласно материалам суда, ответчик ходатайствовал об оставлении искового заявления без рассмотрения, ссылаясь на отсутствие исключительной компетенции российского арбитражного суда. Свое ходатайство ГТЛК обосновывала тем, что, по ее мнению, спор охватывается третейской оговоркой, содержащейся в эмиссионной документации выпусков еврооблигаций, и не должен рассматриваться в российском арбитражном суде. Как следует из текста решения, оснований для оставления искового заявления управляющей компании без рассмотрения суд не усмотрел.
Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы
ГТЛК: В 2024 году заработает программа льготного лизинга БАС | Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. |
ГТЛК подводит итоги 2023 года - Ведомости | ГТЛК получила средства из государственного бюджета для реализации программы льготного лизинга беспилотников на 2024 год. |
Медиарейтинг лизинговых компаний I квартал 2023 | СКАН-Интерфакс | ГТЛК является базовым исполнителем льготной лизинговой программы. |
Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК - Российская газета | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) положила глаз на «Машпромлизинг», которую контролирует Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). |
ГТЛК прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций | СМИ об РЖД | Компания | АО Государственная транспортная лизинговая компания сохранило абсолютное лидерство по объему лизингового портфеля по итогам 2022 года с показателем свыше 1,1 трлн рублей. |
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотников
За предыдущие пять лет было пять случаев приостановки работы перевозчиков, которые закончились аннулированием основного документа. Эксперты называют ожидаемым уход с рынка игроков в грузовом, чартерном и деловом сегментах, отмечая, что положение крупных пассажирских авиакомпаний пока выглядит устойчивым. После уже реализованных ограничений размера оплаты труда руководства в госАО и госкомпаниях в 2022 году происходит дальнейшее ужесточение правил и унификация.
После начала Россией в феврале прошлого года "специальной военной спецоперации" в Украине Запад запретил поставки в Росссию новых самолетов и запчастей к ним, что привело российские власти к необходимости восстановления российского гражданского авиастроения без использования западных технологий. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Стоит отметить, что Государственная транспортная лизинговая компания является основным исполнителем данной программы. Условия лизинга беспилотников для каждого предприятия-эксплуатанта будут определены на основе текущей ставки рефинансирования, а также типа и состава оборудования. Обязательным требованием для таких компаний является обеспечение страхования оборудования. Также эксплуатантам необходимо предоставить документы о квалификации персонала и разрешение на деятельность в области организации воздушного движения. Разработка программы осуществлялась таким образом, чтобы операторы БАС имели равный доступ к государственной поддержке в виде льготного лизинга.
Держатели евробоблигаций ГТЛК не получают от заемщика купонные выплаты по шести выпускам бондов с 2022 года — тогда компания попала под блокирующие санкции США. Однако, по мнению инвесторов, ГТЛК обязана обеспечить исполнение своих обязательств перед российскими инвесторами, например, заплатить им в рублях или выпустить замещающие облигации. Представитель компании заявил изданию, что ГТЛК, «безусловно, исполнит все требования законодательства» в мае президент РФ Владимир Путин подписал указ, обязаывающий российских эмитентов заместить свои еврооблигации. Сейчас суды рассматривают девять исков к компании.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга БАС
Уже сегодня лизинг коммерческих дронов — популярная услуга. До конца года планируется заключение договоров на лизинговую поставку 200 дронов. Дитрих отметил, что уже сегодня надо повышать локализацию производства и срочно решать вопрос унификации компонентов. Необходимо разработать единый список комплектующих, из которых можно собрать базу для любого беспилотника.
Предупреждение было сделано из-за риска ареста воздушных судов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства.
Окончательные условия лизинга для каждого участника программы зависят от типа и состава передаваемых в лизинг систем, а также от текущей ставки рефинансирования Банка России. Обязательным условием для участия операторов БАС в программе станет страхование имущества и предоставление документов, подтверждающих квалификацию персонала для работы с приобретаемыми в лизинг системами, а также возможность осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе в сфере организации воздушного движения. Евгений Дитрих, генеральный директор ГТЛК, отметил, что программа была разработана таким образом, чтобы обеспечить равные возможности для участников БАС на получение льготного лизинга в рамках государственной поддержки. Он также подчеркнул, что данная программа вызвала большой интерес как у операторов, так и у производителей, поскольку обеспечивает гарантию заказа и своевременной оплаты.
Для рынка такие условия являются уникальными. Это направление мы запустили в текущем году и до конца года заключим контракты на поставку в лизинг 200 беспилотников», — отметил Дитрих. По его словам, производителям уже сейчас необходимо готовиться к реализации программы, уделяя особое внимание повышению локализации. Также нужно решить вопрос по унификации компонентов. В настоящее время в России отсутствует единый перечень комплектующих, из которых можно было бы создать базу для любого беспилотного аппарата.
ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику
Первая пятёрка топ-менеджеров лизинговых компаний в 2023 г. претерпела небольшие изменения. Как стало известно “Ъ”, в ГТЛК отказались от анонсированных летом планов на 30% повысить ставки на лизинг 37 самолетов, принадлежавших дочерней GTLK Europe. Государственная транспортная лизинговая компания. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Государственная транспортная лизинговая компания в 2023 в рамках нового вертолетного проекта сделала заказ на производство 86 вертолетов до 2025 года, сообщает «».
ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ
Тем более, что парк коммунальных и дорожно-строительных организаций сильно изношен — в эксплуатации находится более 13 тысяч единиц российской и 5,6 тысяч единиц импортной техники старше 10 лет. В текущих условиях ГТЛК разработала новую программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники, аналогичную той, что действовала в период 2009-2020 гг. Программа предусматривает нулевой аванс, фиксированную ставку на срок действия лизингового контракта и позволяет дорожно-строительным компаниям обновлять парки техники без значительных одномоментных капиталовложений. Сейчас она проходит процедуру межведомственного согласования.
Он подчеркнул, что для рынка такие условия являются уникальными.
Руководитель ГТЛК выразил уверенность в высоком спросе на участие в программе. Такой вывод он сделал на основе высокой активности по коммерческому лизингу беспилотников. Данное направление компания запустила в 2023 году, и до конца года ГТЛК планирует заключить контракты на поставку в лизинг двухсот беспилотных летательных аппаратов. Готовиться к реализации программы нужно начинать уже сейчас, сказал Дитрих.
При этом внимание нужно сосредоточить на повышении локализации.
Как пояснил источник в отрасли, риски ареста судов при полетах за границу связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас находится в процессе ликвидации. Почему процесс проходит медленно и что перерегистрация дает российской авиаотрасли Как сообщали ранее источники в авиаотрасли, Росавиация недавно уведомила ряд авиакомпаний о рисках арестов самолетов ГТЛК за границей и попросила перевозчиков не ставить эти суда на международные рейсы. До этого гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих в интервью «Ведомостям» рассказал, что в российский реестр в прошлом году было перерегистрировано 37 самолетов, принадлежащих группе.
Также компания-поставщик разработала программу льготного лизинга БАС, которая начнет действовать с начала 2024 года. Такие механизмы стимулирования спроса позволят обеспечить потребность в беспилотных авиационных системах и развить производство. Если оно станет серийным, то стоимость компонентов и самих изделий будет значительно ниже.
Глава ГТЛК Евгений Дитрих отметил, что 21 декабря 2023 года Правительство РФ распорядилось профинансировать реализацию программы на сумму в размере 2,5 миллиарда рублей в 2024 году. Кроме этого, ГТЛК планирует привлечь еще 600 миллионов рублей с финансового рынка.