Новости леонтьев валерий песни

Народный артист Валерий Леонтьев уходит со сцены в связи с возрастом, сообщил РИА Новости его директор. Культура - 19 марта 2024 - Новости Новосибирска - Валерий Леонтьев. Народный артист Валерий Леонтьев уходит со сцены в связи с возрастом, сообщил РИА Новости его директор. Валерий Леонтьев состоит в официальном браке с Людмилой Исакович с 1998 года, которая является экс-руководителем ансамбля «Эхо» из Сыктывкара.

Директор Леонтьева объяснил отказ артиста от крупных выступлений

Это — Валерий Леонтьев, он снимается в видеозарисовке на песню "Человек-магнитофон". Валерий Леонтьев получил за первый за 2 года концерт 10 млн рублей» Актуальные новости. Что сейчас творится с Валерием Леонтьевым. РИА Новости. Директор народного артиста Валерия Леонтьева Борис Чигирёв сообщил, что певец решил завершить концертную деятельность.

Казанова устал: 75-летний певец Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены

Валерий Леонтьев уходит со сцены Валерий Леонтьев стал известным в 1980-х.
Валерий Леонтьев снова поет. Вот только Родина вряд ли услышит его хиты | 2024-01-29 Культура - 19 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода -
Отказавшегося возвращаться в Россию Леонтьева вычеркнули из «Песни года» Валерий Леонтьев состоит в официальном браке с Людмилой Исакович с 1998 года, которая является экс-руководителем ансамбля «Эхо» из Сыктывкара.

Валерий Леонтьев: «Клипы на мои песни были сняты в Подмосковье»

Более того, еще один «хит всех времен» — «Маргарита» — тоже детище Чернавского. В репертуаре певца примерно 40 его композиций. Валерий Леонтьев — «Каждый хочет любить» Видео: YouTube Выступления Леонтьева всегда отличались экстравагантными образами: это яркие костюмы и обувь с каблуком. В 1996 году Леонтьеву присвоили звание народного артиста РФ. Певец также является лауреатом премий «Золотой граммофон» и «Звуковая дорожка».

Сергей, спасибо Вам большое за видео. Валерий Леонтьев, его балет и его шоу-представления были всегда яркими, зажигательными, искромётными, волнующими, а порою трогательными.

Он сам Бриллиант на нашей эстраде. А Ваш бриллиант добавил ещё большей яркости в его образ.

Я хочу попробовать, как это… Выполнил свою мечту. Моя мечта сбылась давняя: полежать на диване», - заявил певец. Только в его гастрольном графике Лос-Анджелес мог соседствовать с Егорьевском буквально с разницей в два дня», — подчеркнул музыкальный критик Алексей Остудин. Но через год пандемия коронавируса посадила по домам весь мир. Когда ковид отступил, Леонтьев заявил, что ему не понравилось сидеть без дела. И он хочет поскорее отправиться в турне. В 2019 год передышка была, поэтому напередыхался.

Надо поработать», — сказал артист. Мы вместе выступали. Он в роскошной форме, в прекрасной. Он стройный, подтянутый. Но ведь внутри могут быть свои какие-то проблемы или какие-то свои болячки, которые мы не будем рассказывать и показывать. Все-таки 75 — это уже тоже не мальчик», — отметила Гулькина. Читайте также «На хитах и харизме»: критик объяснил, как Леонтьев продержался на сцене 50 лет Певец давно страдает от проблем со зрением. В СМИ писали: ситуация усугубилась после очередной подтяжки лица. Якобы у артиста перестали закрываться веки.

И он даже прописал в райдере обязательное наличие темных штор.

У него белоснежная улыбка, подведенные брови и вздернутый подбородок. Он поет, не вынимая рук из карманов, и мелодично мычит себе под нос. В странной песне на стихи Андрея Вознесенского и музыку Раймонда Паулса есть, кроме прочих, неведомый "лесной Есенин", гудит синтезатор и звучит американский диско-фанк.

Учитывая, что все происходит на фоне советских небоскребов, а артист явно держит в уме образ молодого Майкла Джексона, сложно отделаться от ощущения идеологической диверсии — как Леонтьева пропустила цензура, не укладывается в уме. Впрочем, несколько раз к тому времени Леонтьева уже "закрывали". В конце 1970-х записи его выступлений снимали с "Новогодних огоньков", а концертные площадки Москвы не пускали его на сцену. Певец попал в опалу из-за публикации в журнале Time: корреспондент американского издания, прибывший на международный фестиваль "Ереван-81", сравнил советского исполнителя с Миком Джаггером и Михаилом Барышниковым.

Наряду с другими участниками фестиваля его хвалили за грув, уход от ханжества старших коллег и очевидную ориентацию на западную поп-музыку. Худшей характеристики нельзя было и придумать. А если и пускали на экран, то в подчеркнуто игровом образе: как, скорее, артиста театра песни, нежели эстрады. Его естественный, как станет ясно позднее, внешний вид и манера держаться в кадре подавались как неестественные, как неотъемлемая часть исполняемой роли — клоуна или мима.

Так, в небольшой сценке с песней "Куда уехал цирк? Одетый в обтягивающие серебристые брюки и женскую блузу с рукавами "летучая мышь" Леонтьев игриво танцевал в сапожках на каблуках, злобно смеялся и самозабвенно скоморошничал. Маска безвольной марионетки раскрывала невиданные возможности и предупреждала критические нападки: раз на сцене не советский певец, а артист развлекательного жанра на грани вкуса, то и поделом, пусть вытворяет, что хочет. Первый всесоюзный хит Через пару лет ситуация изменилась.

У Леонтьева был как минимум один всесоюзный хит — "Полет на дельтаплане".

Не та песня: за что Валерий Леонтьев удалил из шоу «Голос 60+» воронежского певца?

Культура - 19 марта 2024 - Новости Новосибирска - «Народный артист Валерий Леонтьев уходит со сцены в связи с возрастом», — цитирует «РИА Новости» сообщение директора певца. Валерий Леонтьев получил за первый за 2 года концерт 10 млн рублей» Актуальные новости. Артист Валерий Леонтьев говорит слово *** [мужской половой орган] прямо во время исполнения песни про дельтаплан — по крайней мере, так показалось огромному числу пользователей. Дискография Валерий Леонтьев — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Валерий Леонтьев: «Клипы на мои песни были сняты в Подмосковье»

Мать Екатерина Ивановна Клюц, по происхождению украинка, родила Валерия в 43 года. У музыканта есть старшая сестра Майя Яковлевна Рудая, она работала в Анапе директором магазина. До 12 лет Валерий не ходил в школу, потому что семья жила в семи километрах от Усть-Уса, в глухой деревне Новикбож, где его родители занимались оленеводством. С детства Валерий любил танцевать, рисовать и петь. Когда семья переехала в Юрьевец , город в Ивановской области , он пошел в школу и начал посещать драмкружок, стал солистом в хоре. Какое образование получил Валерий Леонтьев?

Он мечтал стать океанологом, собирался поступить в Дальневосточный университет, но у семьи не было для денег, чтобы отправить абитуриента на другой конец большой страны. Там Леонтьев устроился подсобным рабочим на кирпичный завод, потом работал оператором на молочном заводе, тесемщиком-смазчиком на льнопрядильной фирме, почтальоном, электриком и портным. Позже Валерий переехал в Воркуту , поступил в филиал Ленинградского горного института, работал лаборантом в Научно-исследовательском институте оснований и подземных сооружений. Но учиться у него желания не было, поэтому он отчислился на третьем курсе. Высшее образование Валерий Леонтьев получил лишь в 1978 году на заочном отделении Ленинградского института культуры Как началась музыкальная карьера Валерия Леонтьева?

Впервые Леонтьев вышел на сцену в 1971 году в Воркуте, на региональном конкурсе «Песня-71». Выступив с композицией «Карнавал на Севере», Валерий занял второе место. В 1972 году Леонтьев победил на фестивале-конкурсе «Мы ищем таланты» в Сыктывкаре. Как одного из лучших исполнителей его отправили во Всесоюзную творческую мастерскую эстрадного искусства Георгия Виноградова в Москве. Через год в составе группы Александра Стрельченко Валерий вернулся в Сыктывкар, начал петь в ансамбле «Мечтатели».

С 1975 стал солистом группы «Эхо».

Для многих артистов, начинавших заниматься творчеством в СССР, главным элементом творчества всегда были именно концерты, а всевозможные записи оставались на втором плане. Не исключение и Леонтьев, всегда заявлявший, что именно выступления перед публикой — это основа. Поэтому «По дороге в Голливуд» не мог остаться просто альбомом: ему было суждено превратиться в гастрольный тур. Так же, как и в случае с записью пластинки и клипа, Валерий Яковлевич решил не мелочиться и решил сделать настоящее шоу, какого не видала Россия. Он неоднократно признавался в любви концертным постановкам Майкла Джексона, Мадонны и Принса, сетуя на то, что в России такого не сыщешь днем с огнем: «Если в прошлые годы любое действо, которое было освещено тремя фонарями, в котором летало еще 4 шарика надутых, уже считалось потрясающим шоу, то сегодня мы начинаем понимать, что же есть все-таки настоящее шоу». На сей раз Леонтьев решил обойтись без помощи американских коллег, однако размах и стоимость шоу всё равно поражали: по оценке самого певца, на его создание ушло около 500 тысяч долларов. В концертах принимал участие шоу-балет «Тодес», были созданы новые костюмы для всех участников действа, масштабные декорации спроектировал дизайнер Борис Краснов, а постановщиком стал Алексей Гарнизов, долгие годы работавший ведущим режиссером ГЦКЗ «Россия». Рекламная брошюра гласила: «Это действо, где переплелись звуки и краски, суперсовременные скоростные автострады и первозданная природа, реальность и мистика». Тот самый случай, когда реклама не врет: Леонтьев со товарищи действительно превратил концерт в настоящий спектакль с голливудским духом.

Выступление происходило среди декораций, имитирующих дорожные эстакады, Валерий Яковлевич периодически поднимался вверх и бродил по ним, костюмы музыкантов и танцоров постоянно сменялись, у каждой песни было свое световое решение и т. Заканчивалось шоу апогеем: во время последнего номера на сцене случалось землетрясение, эстакады рушились, а позади Леонтьева появлялся самый настоящий водопад. Всё это сценическое удовольствие весило более 200 тонн и напоминало скорее декорации для бродвейского мюзикла, чем для поп-концерта. Помимо одиннадцати песен с нового альбома, Леонтьев исполнял также материал с прошлой пластинки «Полнолуние» и 26-минутное попурри из пятнадцати старых хитов. Шоу-программа была готова к весне 1996 года, и уже в марте состоялись первые выступления: четыре концерта в Москве и пять в Санкт-Петербурге. Они прошли с успехом, одной из причин которого, возможно, была необычная рекламная кампания. Промоутером концертов назначили одиозного журналиста Отара Кушанашвили, в 1996 году исполнявшего обязанности главного редактора позже он окончательно занял этот пост газеты «МузОБОЗ», переименованной потом в «Музыкальную правду». В 1996—1998 годах на страницах печатной продукции издательского дома «Новый взгляд», куда входила газета, появилось двадцать восемь материалов, так или иначе освещавших концертную программу Валерия Леонтьева «По дороге в Голливуд». Многие из них представляли собой небольшие заметки вроде: «Валерий Леонтьев. Новая программа.

Новые звуки. Новый дух. Мельхиоровый сервиз на одну персону». Однако помимо этого, с мая по август 1996 года Кушанашвили опубликовал одиннадцать квазиэротических колонок а также предисловие и послесловие к ним , в которых, вдохновившись одиннадцатью песнями альбома, рассказывал историю любви с некоей незнакомкой, каждый раз упоминая в конце текста пластинку Леонтьева. Отара Шалвовича от текста к тексту бросало то в пляжную романтику : «Ну что тебе рассказать, девочка? Как я плыву уже 37 лет в виду берегов, а к ним пристать то ли не могу, то ли не тянет? Глобальные мысли исчезли, к черту виды на урожай, айда в номер, расслабимся», то в саморефлексию : «Герметизироваться от тебя мне всё равно не удастся, Анжела. Измазюкались в ссорах пустых, как в автобусном гараже механик», то в алкогольный угар : «Про ночь много написано, много сказано, но суть не выразил никто. Куда всё девается, мать твою?! В тартарары, в ад сущий, в собачий холод, в антинаучный мрак.

Да плюнь ты на всё! Что ты стоишь так жалко у стены? Мораль вспомнишь утром, под опохмелку. Всё ни к черту: семьи нет, телок приличных нет, бабок нет… а! Отпусти меня! Ну а сам Леонтьев продолжал выступать в рамках нового тура. Увы, из-за объема декораций и сложности их эксплуатации концерты вне столиц лишились главных элементов шоу, превратившись в обычные выступления Леонтьева. Окончательно Валерий Яковлевич попрощался с этой программой в 1998-м, и в том же году вместе с Юрием Чернавским выпустил еще одну совместную работу — альбом «Санта-Барбара» , который во всех отношениях стал наследником «Голливуда»: снова качественный и современный звук, снова запись в Америке и отсылающее к ней название.

Юрий уверен, что любой талантливый артист нуждается в режиссере, а вот как раз бездарные лицедеи всегда уверены в себе и всегда сами точно знают, что им надо делать на сцене. Только это неизменно приводит к провалу. И он рассказывает, что как раз таких легендарных исполнителей, как Валерий Леонтьев и Алла Пугачева, ему в свое время удалось сподвигнуть на самые необычные имиджевые решения, которые остались в истории российского клипового искусства. Сегодня свой талант режиссера Грымов реализует в театре «Модерн», где делает очень смелые постановки, выбирая героями спектаклей самых выдающихся личностей — от Леонардо да Винчи до Курта Кобейна. Он решился даже представить зрителю образы Иуды и самого Христа. В плане театральной деятельности среди звезд шоу-бизнеса Грымов выделяет Лолиту, которая сыграла в одном из его спектаклей на сцене театра «Модерн» — «Женитьба».

Валерий Леонтьев, его балет и его шоу-представления были всегда яркими, зажигательными, искромётными, волнующими, а порою трогательными. Он сам Бриллиант на нашей эстраде. А Ваш бриллиант добавил ещё большей яркости в его образ. Я много раз бывала на его концертах и помню этот сверкающий луч, стреляющий прямо в сердце.

Валерий Леонтьев: «Клипы на мои песни были сняты в Подмосковье»

"Жадность сгубила": Отсиживающийся Леонтьев потерял 2,5 млн на корпоративах | 29.04.2023 | NVL Валерий Леонтьев с 1981 года не пропустил ни одного фестиваля «Песня года», но теперь, похоже, все изменилось.
Это конец: Леонтьев отказался от выступлений в России Смотрите видео на тему «валерий леонтьев песни» в TikTok (тикток).

Между диско и эротикой: каким мы запомним творчество Валерия Леонтьева

Напротив, благодаря кропотливой работе Чернавского Валерий Яковлевич показал наглым юнцам, что им рано расслабляться, а ему еще есть чем удивить русского слушателя. Но с выходом альбома летом 1995-го история под названием «По дороге в Голливуд» отнюдь не закончилась — она только начиналась. Весной того же года Леонтьев вернулся в Лос-Анджелес, чтобы снять клип на титульный трек альбома. Надо сказать, что Валерий Яковлевич никогда не жаловал видеоклипы как вид искусства и довольно редко к нему обращался. По его мнению, они не могут полноценно отразить то, что он хочет донести до своих слушателей: «Я практически в последние годы не работал в жанре видеоклипа именно по этой причине.

Потому что конечный результат того, как поработают операторские камеры, того, как поработает режиссер и, в конце концов, чем всё это кончится за монтажным столом, уж слишком далек от того Леонтьева, который выходит на сцену». Тем не менее Чернавский все-таки уговорил исполнителя снять клип: как и в случае с пластинкой, к работе над видео были привлечены американские специалисты, чтобы сделать для модной и качественной песни не менее модную и качественную картинку. Как и в случае с записью песен, Леонтьев был поражен профессионализмом американских киношников. Вот как он сравнивал их с отечественными коллегами: «Всё намного четче.

Например, мне сказали, что в семь утра придет гример. Из меня делали для одного фрагмента клипа старика, и был очень сложный грим, его накладывали слоями, сминали, вылепливая морщины. В семь утра! Как же, придет она!

Результат получился достойный, а эстетика клипа вполне соответствовала настроению альбома: в видео активно эксплуатируется 3D-графика, напоминающая о фильме «Газонокосильщик», всё взрывается и перетекает друг в друга, создавая совершенно потустороннюю атмосферу цифровой психоделии. С выходом клипа и альбома перед Леонтьевым встала задача создать концертную программу, основанную на новых песнях. Для многих артистов, начинавших заниматься творчеством в СССР, главным элементом творчества всегда были именно концерты, а всевозможные записи оставались на втором плане. Не исключение и Леонтьев, всегда заявлявший, что именно выступления перед публикой — это основа.

Поэтому «По дороге в Голливуд» не мог остаться просто альбомом: ему было суждено превратиться в гастрольный тур. Так же, как и в случае с записью пластинки и клипа, Валерий Яковлевич решил не мелочиться и решил сделать настоящее шоу, какого не видала Россия. Он неоднократно признавался в любви концертным постановкам Майкла Джексона, Мадонны и Принса, сетуя на то, что в России такого не сыщешь днем с огнем: «Если в прошлые годы любое действо, которое было освещено тремя фонарями, в котором летало еще 4 шарика надутых, уже считалось потрясающим шоу, то сегодня мы начинаем понимать, что же есть все-таки настоящее шоу». На сей раз Леонтьев решил обойтись без помощи американских коллег, однако размах и стоимость шоу всё равно поражали: по оценке самого певца, на его создание ушло около 500 тысяч долларов.

В концертах принимал участие шоу-балет «Тодес», были созданы новые костюмы для всех участников действа, масштабные декорации спроектировал дизайнер Борис Краснов, а постановщиком стал Алексей Гарнизов, долгие годы работавший ведущим режиссером ГЦКЗ «Россия». Рекламная брошюра гласила: «Это действо, где переплелись звуки и краски, суперсовременные скоростные автострады и первозданная природа, реальность и мистика». Тот самый случай, когда реклама не врет: Леонтьев со товарищи действительно превратил концерт в настоящий спектакль с голливудским духом. Выступление происходило среди декораций, имитирующих дорожные эстакады, Валерий Яковлевич периодически поднимался вверх и бродил по ним, костюмы музыкантов и танцоров постоянно сменялись, у каждой песни было свое световое решение и т.

Заканчивалось шоу апогеем: во время последнего номера на сцене случалось землетрясение, эстакады рушились, а позади Леонтьева появлялся самый настоящий водопад. Всё это сценическое удовольствие весило более 200 тонн и напоминало скорее декорации для бродвейского мюзикла, чем для поп-концерта. Помимо одиннадцати песен с нового альбома, Леонтьев исполнял также материал с прошлой пластинки «Полнолуние» и 26-минутное попурри из пятнадцати старых хитов. Шоу-программа была готова к весне 1996 года, и уже в марте состоялись первые выступления: четыре концерта в Москве и пять в Санкт-Петербурге.

Они прошли с успехом, одной из причин которого, возможно, была необычная рекламная кампания. Промоутером концертов назначили одиозного журналиста Отара Кушанашвили, в 1996 году исполнявшего обязанности главного редактора позже он окончательно занял этот пост газеты «МузОБОЗ», переименованной потом в «Музыкальную правду». В 1996—1998 годах на страницах печатной продукции издательского дома «Новый взгляд», куда входила газета, появилось двадцать восемь материалов, так или иначе освещавших концертную программу Валерия Леонтьева «По дороге в Голливуд». Многие из них представляли собой небольшие заметки вроде: «Валерий Леонтьев.

Новая программа. Новые звуки. Новый дух. Мельхиоровый сервиз на одну персону».

Да, как теперь это выкинуть из головы Нет, что за слово? Успокойтесь, это всего лишь звук инструмента Ранее MSK1. RU писал, что песня Кати Лель «Мой мармеладный» продолжает держаться в топе мирового чарта сервиса Spotify.

В какой-то момент трек даже встал на третье место, обогнав новинки на иностранном языке. Во всём виноват тренд в TikTok. Пользователи видеоприложения — чаще всего девушки — снимают под эту песню в шубах и меховых шапках.

Поэтому пять лет назад он дал юбилейный концерт и поставил на этом точку. Без соплей и слёз», — заявил он в беседе с MK. Певец сказал, что кроме как поблагодарить своих верных поклонников за поздравления в интернете, больше не хочет ничего.

За свою жизнь Валерий Леонтьев успел поработать почтальоном, разнорабочим, смазчиком на фабрике. И только в 30 лет ему улыбнулась удача, когда он познакомился со знаменитым композитором Давидом Тухмановым, который подобрал ему песни и помог раскрутиться.

Также Грымова привлекает, что Валерий Леонтьев во время работы дает режиссеру возможность реализовать свой талант и свое видение материала в полной мере. Юрий уверен, что любой талантливый артист нуждается в режиссере, а вот как раз бездарные лицедеи всегда уверены в себе и всегда сами точно знают, что им надо делать на сцене. Только это неизменно приводит к провалу. И он рассказывает, что как раз таких легендарных исполнителей, как Валерий Леонтьев и Алла Пугачева, ему в свое время удалось сподвигнуть на самые необычные имиджевые решения, которые остались в истории российского клипового искусства. Сегодня свой талант режиссера Грымов реализует в театре «Модерн», где делает очень смелые постановки, выбирая героями спектаклей самых выдающихся личностей — от Леонардо да Винчи до Курта Кобейна. Он решился даже представить зрителю образы Иуды и самого Христа.

Чем сейчас занимается отказавшийся от выступлений Леонтьев: артисту исполнилось 75 лет

Валерий Леонтьев уходит со сцены в связи с возрастом, сообщил ТАСС концертный директор певца Борис Чигирев. Валерий Леонтьев: читайте последние новости о персоне в ленте новостей на сайте MK. Пользователи начали массово обсуждать песню и клип Валерия Леонтьева «Дельтаплан». 74-летний певец Валерий Леонтьев в начале прошлого года отменил все концерты в России и переехал в США, сообщает "Царьград". Российский певец и композитор Валерий Леонтьев, чье имя неразрывно связано с золотой эпохой российской эстрады, отмечает свой 75-летний юбилей.

Валерий Леонтьев - слушать все песни

Признание широкой публики Валерий Леонтьев получил летом 1980 года: с песней «Танцевальный час на солнце» он завоевал первую премию на конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии и специальный приз Болгарского журнала мод за лучший сценический костюм. Валерий Леонтьев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Валерий Леонтьев за годы карьеры успел покорить не одно поколение слушателей.

Племянник Валерия Леонтьева рассказал, почему певец ушёл со сцены

За свою жизнь Валерий Леонтьев успел поработать почтальоном, разнорабочим, смазчиком на фабрике. И только в 30 лет ему улыбнулась удача, когда он познакомился со знаменитым композитором Давидом Тухмановым, который подобрал ему песни и помог раскрутиться. Тем временем 56-летний поп-король Филипп Киркоров публично сообщил об очередном изменении в своём теле. В шоу «Сокровища императора» он показал набитую на всю спину татуировку со своим же изображением. Я хотел запечатлеть имена моих детей, моих родителей, чтобы они были со мной.

Поэтому «По дороге в Голливуд» не мог остаться просто альбомом: ему было суждено превратиться в гастрольный тур. Так же, как и в случае с записью пластинки и клипа, Валерий Яковлевич решил не мелочиться и решил сделать настоящее шоу, какого не видала Россия. Он неоднократно признавался в любви концертным постановкам Майкла Джексона, Мадонны и Принса, сетуя на то, что в России такого не сыщешь днем с огнем: «Если в прошлые годы любое действо, которое было освещено тремя фонарями, в котором летало еще 4 шарика надутых, уже считалось потрясающим шоу, то сегодня мы начинаем понимать, что же есть все-таки настоящее шоу». На сей раз Леонтьев решил обойтись без помощи американских коллег, однако размах и стоимость шоу всё равно поражали: по оценке самого певца, на его создание ушло около 500 тысяч долларов. В концертах принимал участие шоу-балет «Тодес», были созданы новые костюмы для всех участников действа, масштабные декорации спроектировал дизайнер Борис Краснов, а постановщиком стал Алексей Гарнизов, долгие годы работавший ведущим режиссером ГЦКЗ «Россия». Рекламная брошюра гласила: «Это действо, где переплелись звуки и краски, суперсовременные скоростные автострады и первозданная природа, реальность и мистика». Тот самый случай, когда реклама не врет: Леонтьев со товарищи действительно превратил концерт в настоящий спектакль с голливудским духом. Выступление происходило среди декораций, имитирующих дорожные эстакады, Валерий Яковлевич периодически поднимался вверх и бродил по ним, костюмы музыкантов и танцоров постоянно сменялись, у каждой песни было свое световое решение и т. Заканчивалось шоу апогеем: во время последнего номера на сцене случалось землетрясение, эстакады рушились, а позади Леонтьева появлялся самый настоящий водопад.

Всё это сценическое удовольствие весило более 200 тонн и напоминало скорее декорации для бродвейского мюзикла, чем для поп-концерта. Помимо одиннадцати песен с нового альбома, Леонтьев исполнял также материал с прошлой пластинки «Полнолуние» и 26-минутное попурри из пятнадцати старых хитов. Шоу-программа была готова к весне 1996 года, и уже в марте состоялись первые выступления: четыре концерта в Москве и пять в Санкт-Петербурге. Они прошли с успехом, одной из причин которого, возможно, была необычная рекламная кампания. Промоутером концертов назначили одиозного журналиста Отара Кушанашвили, в 1996 году исполнявшего обязанности главного редактора позже он окончательно занял этот пост газеты «МузОБОЗ», переименованной потом в «Музыкальную правду». В 1996—1998 годах на страницах печатной продукции издательского дома «Новый взгляд», куда входила газета, появилось двадцать восемь материалов, так или иначе освещавших концертную программу Валерия Леонтьева «По дороге в Голливуд». Многие из них представляли собой небольшие заметки вроде: «Валерий Леонтьев. Новая программа. Новые звуки.

Новый дух. Мельхиоровый сервиз на одну персону». Однако помимо этого, с мая по август 1996 года Кушанашвили опубликовал одиннадцать квазиэротических колонок а также предисловие и послесловие к ним , в которых, вдохновившись одиннадцатью песнями альбома, рассказывал историю любви с некоей незнакомкой, каждый раз упоминая в конце текста пластинку Леонтьева. Отара Шалвовича от текста к тексту бросало то в пляжную романтику : «Ну что тебе рассказать, девочка? Как я плыву уже 37 лет в виду берегов, а к ним пристать то ли не могу, то ли не тянет? Глобальные мысли исчезли, к черту виды на урожай, айда в номер, расслабимся», то в саморефлексию : «Герметизироваться от тебя мне всё равно не удастся, Анжела. Измазюкались в ссорах пустых, как в автобусном гараже механик», то в алкогольный угар : «Про ночь много написано, много сказано, но суть не выразил никто. Куда всё девается, мать твою?! В тартарары, в ад сущий, в собачий холод, в антинаучный мрак.

Да плюнь ты на всё! Что ты стоишь так жалко у стены? Мораль вспомнишь утром, под опохмелку. Всё ни к черту: семьи нет, телок приличных нет, бабок нет… а! Отпусти меня! Ну а сам Леонтьев продолжал выступать в рамках нового тура. Увы, из-за объема декораций и сложности их эксплуатации концерты вне столиц лишились главных элементов шоу, превратившись в обычные выступления Леонтьева. Окончательно Валерий Яковлевич попрощался с этой программой в 1998-м, и в том же году вместе с Юрием Чернавским выпустил еще одну совместную работу — альбом «Санта-Барбара» , который во всех отношениях стал наследником «Голливуда»: снова качественный и современный звук, снова запись в Америке и отсылающее к ней название. На этой дилогии этап активного сотрудничества Валерия Леонтьева и Юрия Чернавского закончился — с тех пор они ничего больше вместе не записывали.

Казалось бы, тут стоит подвести положительные итоги: два выдающихся музыканта сделали две отличные работы, ставшие событием в мире русской музыке второй половины 1990-х.

Но осмотревший певца врач сразу предупредил: дело плохо. И посоветовал обследоваться. Через полчаса после начала концерта голос неожиданно пропал. Врач-фониатр оперного театра посмотрела на связки, потом на меня и осторожненько так спросила: "А другой профессии у вас нет? Возвращение на сцену оказалось под большим вопросом", — рассказал певец об одном из самых сложных периодов своей жизни. Может быть, Леонтьев и не последовал совету, но появились "звоночки". Головокружения, слабость. Молодой мужчина даже несколько раз терял сознание.

И к специалистам обратиться все же пришлось. Диагноз был неутешительным: опухоль голосовых связок.

Оказалось, что певец отмалчивался не просто так. Артист взял паузу от комментариев для того, чтобы выгодно продать двухэтажную квартиру на Цветном Бульваре.

Теперь, когда прибыль получена, можно расставить все точки над i. Поклонники решили, что отъезд певца в Америку связан с прохождением лечения, но директор артиста опроверг слухи о каком-либо заболевании. Продюсер Павел Руденко рассказал, что некогда популярный певец живет в Майами, где занимается стрижкой собак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий