Новости леонид сергеев пулково

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга.

Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH

Например, вежливо и с улыбкой встречать гостей. В противном случае они прилетят один раз и больше не вернутся. Представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева добавила, что процедура таможенного досмотра при въезде в Россию действительно отличается от той, к которой привыкли жители Ближнего Востока. Например, в ОАЭ, Катаре и других странах региона действуют законы, по которым жителей нельзя фотографировать без их согласия, а нормы ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам, передает РБК.

В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса». Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику. Он позволяет совмещать работу и учебу. Так мы планируем привлечь более 1000 человек. Они получат опыт работы в крупной компании и смогут определиться с направлением собственного развития. Леонид Сергеев: Биометрия уже внедряется в разных странах. В России она будет повсеместно использоваться в течение 3—5 лет.

Решение этого вопроса зависит не только от бизнеса. Полномасштабный переход на биометрию станет возможным лишь при изменении соответствующего законодательства РФ и при наличии базы данных потенциальных пассажиров. Помимо регуляторной среды, также необходимо и оборудование, которое позволит полноценно применять эти технологии. В процессе решения этой потребности мы сталкиваемся с вопросами импортозамещения и лицензирования тех продуктов, которые под эту программу не попадают. В « Пулково » биометрическая система установлена на всех контрольно-пропускных пунктах и постах при проходе в контролируемую зону уже с начала этого года. Мы хотим внедрить технологию для прохождения предполетных процедур — регистрации, саморегистрации, проверке документов при досмотре и при посадке в воздушное судно. Наши специалисты изучают рынок и опыт аэропортов, использующих такие системы. Пока речь идет лишь о запуске пилотных проектов. CNews: Создаете ли вы тепловые карты? Леонид Сергеев: Нет.

По нашим оценкам, аналогичный результат можно получить альтернативным способом. Достаточно посмотреть камеры наружного наблюдения в ускоренной перемотке, и вы увидите практически то же самое: где-то нарастает скопление людей, где-то снижается и так далее. Если вы хорошо исследуете территорию, без тепловых карт можно обойтись. Мы реализовали подобный проект. С помощью видеокамер изучали маршруты сотрудников и выявили слабые места в различных процедурах и процессах в аэропорту. По сути, мы делали то же самое, что позволяют увидеть и проанализировать тепловые карты, но с помощью других инструментов. CNews: А какие инновации используете для обслуживания судов и технических операций? Леонид Сергеев: С точки зрения технологий «Пулково» — очень современный аэропорт. В багажном отделении тестируют экзоскелеты. Для мониторинга и предотвращения нарушений движения автомобилей на территории аэропорта используется специализированная система.

Парковка и обслуживание самолетов может производиться с помощью различных механизмов. Процессы загрузки и разгрузки воздушного судна, установки трапа пока автоматизироваться не будут. Стоимость таких технологий в разы превышает стоимость человеческого труда на этих операциях. Мы создали самоходные стоянки для воздушных судов. Они важны для лоукост-перевозчиков и позволяют минимизировать время обслуживания воздушного судна между рейсами. На стоянку такого типа самолет может парковаться самостоятельно и выезжать без буксировки воздушного судна. А пассажиры могут проходить в самолет прямо по перрону: стоянка расположена вблизи терминала. Эта технология успешно применяется в базовых аэропортах лоукост-перевозчиков в Европе. Леонид Сергеев: Если система грамотно управляет всеми операционными процессами аэропорта — контролирует количество людей на стойках регистрации и на обслуживании борта, весь процесс авиаперевозки работает как часы. Чем четче отработана эта сопровождающая система, тем пассажирам проще.

В ближайшее время мы планируем интегрировать данные о времени прохождения пути пассажира от регистрации до гейтов в онлайн-табло аэропорта. Такое нововведение позволит лучше планировать время: пассажиры смогут обратить внимание на коммерцию. Многие наши пассажиры голосуют за качество услуг в рейтинге европейских аэропортов. В прошлом году «Пулково» стал лучшим аэропортом Европы по качеству в категории 15—25 млн пассажиров в год. CNews: Какие сроки окупаемости ИТ-проектов?

Мы также уделили особое внимание информационной безопасности всех систем. Созданы два центра обработки данных : они дублируют друг друга и обеспечивают высокий уровень отказоустойчивости.

Общий бюджет на ИТ-проекты в этом году составил порядка 600 млн рублей. Мы благодарны акционерам компании за поддержку в период пандемии: ни один из ИТ-проектов не был приостановлен. CNews: Изменилось ли ваше видение «аэропорта будущего»? Леонид Сергеев : Нет. Аэропортовой сфере необходимы перемены. Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции.

Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами. Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания. Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры.

Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год. Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений.

Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций.

Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы? Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных.

Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости.

Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев ответит на вопросы пассажиров AviaPages Леонид Сергеев фото пресс-службы аэропорта Пулково Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании « Воздушные Ворота Северной Столицы » Леонид Сергеев будет отвечать на самые популярные вопросы пассажиров аэропорта Пулково , связанные с качеством обслуживания в авиагавани.

Об этом сообщает AVIA. RU со ссылкой на данные пресс-службы аэропорта.

Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны

Сергеев добавил, что крупные мероприятия поднимают не только доходы, но и настроение.

Это всё возможно, благодаря сплоченному коллективу и вкладу каждого в результат! Спасибо сотрудникам Пулково. Впереди большие проекты и новые победы», — отметил Леонид Сергеев. Кандидат экономических наук. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отчеством» II степени.

В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний Источник фото: Фото редакции Он подчеркнул важность сотрудничества между авиакомпаниями и аэропортами в планировании стратегического развития инфраструктуры на период 20-40 лет. При этом Леонид Сергеев отметил, что «Аэрофлот» занимает значительную долю рынка и поэтому важно, чтобы компания делалась свои планы развития известными. Глава Пулково также заявил, что государству необходимо принять программу, которая согласует развитие авиакомпаний и аэропортов и обеспечит предсказуемость в данной сфере. Одной из причин беспокойства Леонида Сергеева является продолжительное слияние авиакомпании «Россия» с другими «дочками» отечественного перевозчика.

При этом Сергеев уверен, что в Левашово построят "качественное и красивое сооружение". Он назвал этот проект важным для Петербурга. По итогам 2022 года аэропорт Пулково обслужит около 18,2 млн пассажиров, из них 16 млн — на внутренних рейсах, сообщил Сергеев. Таким образом, Пулково обойдет по пассажиропотоку московский аэропорт Внуково и приблизится к показателям Домодедово.

Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России

Пулково — аэропорт будущего. Журнал "Промышленные регионы России". В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях.

В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов

Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев. О планах развития аэропорта Пулково рассказал генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла, прошедшим под руководство. Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково.

Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования

Для нас это прорыв, намерены увеличивать долю и дальше. Какой трафик вы можете предложить ритейлу? Если говорить о трафике в течение дня, то максимум в этом году фиксировался летом — около 73 тыс. В лучшие времена показатель достигал 80 тыс. Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой «общей» зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс. Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений.

Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек.

Северная стoлица планирует подписать в рамках Петербургского междунарoднoгo экoнoмическoгo фoрума сoглашения на сумму бoлее 500 миллиардoв рублей.

Об этом заявил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов.

Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта.

Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место?

Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать. Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место. Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики. За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах.

С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ. В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса». Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику. Он позволяет совмещать работу и учебу. Так мы планируем привлечь более 1000 человек. Они получат опыт работы в крупной компании и смогут определиться с направлением собственного развития. Леонид Сергеев: Биометрия уже внедряется в разных странах. В России она будет повсеместно использоваться в течение 3—5 лет.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России

Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»! В студии — Леонид На стыке удобства и строгих регламентов: как выглядит работа аэропорта изнутри?

Пулково, который является крупным авиапортом, сделал акцент на необходимости финансирования второй фазы своего развития. Оператор аэропорта ищет источники финансирования для строительства новой посадочной галереи и объясняет, что финансирование является основной проблемой данного строительного проекта. Леонид Сергеев подчеркнул необходимость поддержки государства при разработке программ субсидирования для инфраструктурных проектов в данной сфере. Вместе с тем, аэропорт планирует расширить перрон и прогнозирует увеличение пропускной способности стоянок самолетов, а также рассматривает возможности строительства железнодорожного вокзала, автовокзала и других объектов, связанных с транспортными средствами, чтобы обеспечить лучший доступ пассажиров к аэропорту.

Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек.

Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет. У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж. Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад «Аленка», мы выкладывали набор в удобном формате. В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину. Таким образом, привычный чек увеличивался.

Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее. Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности. Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек.

Один она несла на руке, а другой везла в багаже.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов

Сейчас оператор Пулково занят поисками источников финансирования строительства второй очереди, рассказал РБК Леонид Сергеев. Главная» Новости» Пулково сейчас новости. Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК. На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта.

«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»

Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы.
Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ.
Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок | ИА Красная Весна Леонид Сергеев возглавляет компанию-оператора аэропорта Пулково с 2019 года.
Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково В рамках проекта «Диалоги о ритейле» поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов

За прошлый год воздушная гавань Петербурга обслужила 18,2 млн пассажиров и впервые стала вторым аэропортом страны по числу пассажиров, перевезенных на российских направлениях. Кроме того, в 2022 году были открыты 13 новых зарубежных направлений. Поделиться в соцсетях.

К Евро-2020 надо будет потренироваться за три месяца», — рассказал Сергеев. Реклама По его словам, во время мероприятия планируется задействовать инфраструктуру, созданную для обслуживания болельщиков ЧМ-2018.

Он назвал долю Левашово в общем потоке прибывающих в Петербург пассажиров погрешностью.

Это для нас фактически погрешность, открытие нескольких рейсов", — отметил гендиректор ВВСС. При этом Сергеев уверен, что в Левашово построят "качественное и красивое сооружение". Он назвал этот проект важным для Петербурга.

Сергеев рассказал, что когда с визитом в Санкт-Петербург прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласилась с главой Пулково. Однако, по ее словам, «в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами».

Пулково — аэропорт будущего

  • После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров
  • Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу | 360°
  • Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово — AviaStat
  • ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково

Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет. Почти 800 работников Пулково написали письмо генеральному директору управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву. О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев.

Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны

Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Новости 15 февраля, 12:48 В январе услугами Пулково воспользовались почти полтора миллиона пассажиров За первый месяц 2024 года аэропорт Пулково обслужил почти полтора миллиона пассажиров, рассказали 15 февраля в пресс-службе воздушной гавани. В рамках проекта «Диалоги о ритейле» поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Леонид Сергеев работает в управляющей компании Пулково с мая 2019 года.

«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»

Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности. – Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий