В апреле 2024 года АвтоВАЗ снова начал продажи Лады Гранты с "автоматом", автомобиль доступен в кузове седан и лифтбек. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про новую модель «Гранты» и происхождение коробки-автомата.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей
Непосредственно на производстве эти автомобили будут дополнительно оснащены специальными устройствами, которые значительно упрощают управление для людей с инвалидностью, включая ампутации. Речь идёт о 4-ступенчатом классическом "автомате" японской фирмы Jatco. Он уже устанавливался на Гранты ранее.
Расход топлива на 100 километров пути в смешанном режиме находится на уровне 7,4 литра.
В настоящее время приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач практически невозможно, все дело в том, что выпуск налажен на обеспечение госконтракта и только после этого машины будут поступать в дилерские центры. Стоимость седана Lada Granta в комплектации Comfort Plus начинается от 1 176 900 рублей, лифтбек же оценен в 1 247 900 рублей.
Например, один из дилеров, выставил на продажу «автоматический» седан за 1 270 000 рублей — почти на 100 тысяч дороже прайса.
В другом автосалоне предлагается лифтбек за 1 383 000 рублей, в этом случае наценка составила уже 135 тысяч. Недавно на рынок вернулась ещё одна версия модели — приподнятый универсал «Лада Гранта Кросс».
Стоит отметить, что стоимость этой модели стартует от 1 176 900 рублей, а то это более, чем на 200 тысяч дороже, чем аналогичная модель с механической коробкой передач. Скорее всего, вышеупомянутая цена является результатом возврата на 98-ю сильную версию 16-клапанного мотора. Отечественный производитель планирует оснащать японским автоматом только Granta с кузовами седан и лифтбек. Автодилеры заявляют, что бюджетная цена сделает данную модель Granta, самым доступным российским автомобилем подобной комплектации.
«Вдарим по газам»: АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом
Представители компании не уточняют, какая именно коробка передач будет установлена на Lada Granta. Ранее сообщалось о возможном использовании японской трансмиссии Jatco, которая уже применялась на данной модели. Запас неиспользованных трансмиссий был обнаружен во время реконструкции производства.
Всего компания планирует произвести около 5 тыс. Около 500 автомобилей «АвтоВАЗ» поставит в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
Лиза Будрина Японская фирма Jatco поставляла российскому автогиганту вариаторы и четырехдиапазонные автоматические коробки передач до того, как в 2022 году Renault избавился от своей доли в АвтоВАЗе и ушел из России. До мая прошлого года эти помещения использовались как склад, там хранилось оборудование, вывезенное с бывшего завода Renault в Москве ныне — «Москвич».
Лифтбек в версии CLUB, который также комплектуется автоматической коробкой передач, в дополнение к функционалу комплектации Comfort Plus получил парктроник, обогрев лобового стекла, боковые зеркала окрашиваются в черный цвет, легкосплавные диски имеют двухцветную гамму, а также отличительной чертой является вышивка логотипа на сиденьях автомобиля. Lada Granta с АКПП комплектуется стандартным 16-клапанным 98-сильным бензиновым мотором, аналогичный двигатель ранее уже устанавливался на семейство автомобилей Granta. Максимальная допустимая скорость Lada Granta, по заявлению производителя, ограничена электроникой на значении в 176 километров в час.
АвтоВАЗ начал продажи автомобилей Lada Granta с «автоматом»
Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок. Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато.
Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света.
В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.
Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.
Начался выпуск Lada Granta с нашедшимися «автоматами» 08. Это будет ограниченная серия с нашедшимися на складах японскими Jatco. Партия автомобилей Granta АТ, оснащенных классической автоматической трансмиссией, составит около 5 тысяч штук, будет выпускаться в течение года.
Официальная цена такой версии Lada Granta пока не называлась, при этом информация о стоимости таких машин просочилась в сеть. Напомним, что на сегодняшний день рекомендованная розничная цена седана Lada Granta с МКПП находится в пределах от 699 тыс. Таким образом, Granta с «автоматом» будет самой дорогой версией этого семейства.
Вчера, 8 апреля, компания «АвтоВАЗ» сообщила, что начала производство машин Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией Jatco 4-скоростная. Партия таких авто составит порядка 5 тыс. Официальная цена такой версии Lada Granta пока не называлась, при этом информация о стоимости таких машин просочилась в сеть.
«АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с автоматической коробкой
Авто - 11 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Почему закончились «Лады» с автоматической коробкой передач и вернутся ли они в продажу. Ожидается, что при нынешних темпах сборки производство «грант» с автоматом займёт около года. Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу. Drive80ru Был 4 часа назад. Завод в Тольятти возобновил производство Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, но купить такую версию будет непросто. Новая lada granta держит слово. Компактный внешне и удивительно просторный внутри.
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году
АвтоВАЗ выпустит партию Lada Granta с автоматом: новые подробности | Таким образом, Granta с «автоматом» будет самой дорогой версией этого семейства. |
"АвтоВАЗ" выкатил LADA Granta с АКПП. Машины разбирают нарасхват, всем не хватит | Кадаков: АВТОВАЗ начал производство Лада Гранта с гидромеханическим автоматом. |
Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года | Соколов обратил внимание на то, основной задачей «АвтоВАЗа» является оснащение автоматической коробкой передач моделей Lada Granta, Vesta и Largus. |
АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом - 9 апреля 2024 - ТОЛЬЯТТИ.ру | 58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco
Почему закончились «Лады» с автоматической коробкой передач и вернутся ли они в продажу. Партия автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой будет ограниченной и планируется к выпуску в течение года. Lada Granta АТ оснащается четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, какой на нее устанавливали ранее. Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за.
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco
Ранее, 21 апреля, «Автостат Инфо» сообщило, что в марте 2024 года в России было продано новых легковых автомобилей на 477 млрд рублей, из этой суммы 301,7 млрд рублей пришлось на машины китайских марок. Всего за I квартал выручка от реализации автомобилей из КНР составила 687,4 млрд рублей. Лидером по выручке среди китайских марок в первый весенний месяц стал Geely 54,8 млрд рублей; 131,3 млрд рублей в I квартале. Первое место среди моделей занял кроссовер Geely Monjaro 24 млрд рублей выручки в марте и 64 млрд рублей за январь-март.
АВТОВАЗ пока не называет официальную дату премьеры модели, но, возможно, это случится на Петербургском экономическом форуме в июне 2024 года. Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во « ВКонтакте ». Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.
Теперь их нет, что дает нам четкое представление об изменениях, которые ждут кроссовер. В соответствии с текущими тенденциями, есть большая фальшрадиаторная решетка с меньшими огнями, и интерьер также может претерпеть некоторые изменения. Нет никаких сомнений в том, что обновленная фальшрадиаторная решетка сменила неправильную шестигранную форму на более крупную прямоугольную. Фары остаются фиксированными вверху, но они немного тоньше по сравнению с нынешним исполнением модели. Изменения также означают пересмотренную переднюю панель, и общий эффект очень похож на Ford Explorer, продаваемый на китайском рынке. Сзади тоже кое-что происходит, хотя изменения гораздо менее выражены.
Гидротрансформатор Jatco известен на Lada Granta только в связке с вазовским мотором 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Именно такой силовой агрегат и будут иметь машины из ограниченной партии. До мая прошлого года его площади использовались в качестве складов, где хранились запчасти и оборудование с бывшего завода Renault в Москве.
LADA GRANTA СТАЛА ПЕРВОЙ ПО ОНЛАЙН-ПРОДАЖАМ С НАЧАЛА ГОДА
Партия автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой будет ограниченной и планируется к выпуску в течение года. В 2024 году "АвтоВАЗ" выпустит LADA Granta следующего поколения, которая будет оснащена, в том числе, автоматической коробкой передач. Накануне АВТОВАЗ объявил о возобновлении производства Lada Granta с четырехступенчатым автоматом. АВТОВАЗ уведомил о старте продаж Lada Granta, оснащённых классической автоматической трансмиссией, подразумевая под этим четырёхступенчатую коробку японской фирмы Jatco, которая ставилась на машину до начала российско-украинского конфликта. Новая lada granta держит слово. Компактный внешне и удивительно просторный внутри.
Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года
Детали старта продаж и цен пока держатся в секрете. Автомобиль можно застраховать сразу после покупки, а информация о договоре отобразится в едином бюро , которое появиллось в России недавно. Напомним, ранее компания анонсировала возобновление производства другой популярной модели — Lada Vesta. Автомобиль теперь выпускают с автоматической коробкой передач и новым мотором мощностью 122 лошадиные силы.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает.
С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом.
Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает.
Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная.
Цены на модель уже объявлены: седан - от 1 176 900 рублей, лифтбек — от 1 247 900 рублей. Автомат продается вместе с 16-клапанным двигателем на 98 л. Седаны идут в комплектации с двумя передними подушками, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал, аудиосистемой, 15-дюймовыми легкосплавными дисками.