«Лада-Спорт» действительно начала собирать «Гранту» в спецверсии Drive Active, но на этот раз в кузове «лифтбек».
Granta Drive Active
Какие скоростные виражи? При въезде на кольцо? Во время поворота в свой двор? При парковке на тесной площадке перед супермаркетом? Для тех, на кого может подействовать вся эта риторика со скоростными виражами, выбирают другие Лады и вступают в паблики типа «Боевая классика», потому что на Гранту Драйв Эктив у студента третьего курса ПТУ не хватит денег.
Если говорить про сиденья с развитой боковой поддержкой, то между этими валиками, обеспечивающими эту самую поддержку, откровенно говоря, человеку чуть больше средней комплекции нужно постараться влезть, а если этого не сделал, то, будь добр, терпи неудобства. Вазовский мотор, как всегда хорош, на низах и в среднем диапазоне — этого не хватает многим бюджетным иномаркам с моторами аналогичной мощности. И вот в этом, пожалуй, весь кайф — в том, что автомобиль понятен, и не нужно искать и привыкать к странно настроенному алгоритму размыкания сцепления. Руль, его свободный ход относительно нулевого положения, после продолжительного перерыва с момента последних поездок за рулём Грант и Калин, повторно неприятно удивил.
Как-то не ожидаешь этого от автомобиля, который обещает «снижение кренов и улучшенное прохождение виражей». Но Granta Drive Active оказалась не так проста, как казалась. И делаешь это с относительно резким поворотом руля. Ощущения от его расхлябанности нивелируются работой жёсткой подвески.
В остальных случаях этот нечёткий ноль может сослужить недобрую службу: становится сложнее угадать угол поворота колёс, например, при сдаче задним ходом или при корректировке траектории движения машины при резкой атаке сильного бокового ветра. Обычная Гранта в этой же комплектации стоит 541 500 рублей. То есть разница в цене составляет 88 400 рублей. Бесплатный лайфхак от журнала «Автоброкер» для тех, кому действительно нужна машина со спортивным поведением.
Ну а так как нам никто за рекламу не платит, то будем без имён — только намёками.
Автомобиль оснащается экономичным и тяговитым 90-сильным двигателем, а стоимость лифтбека Drive Active назначенаот980,9 тыс. Спецверсии LADA расширяют маркетинговый потенциал марки, что в условиях ограниченного рынка —один из самых верных векторов развития.
Испытываю чувство дежа вю. И было это, если мне не изменяет память, в начале июля 2022 года. На самом деле, никакой ошибки нет. На что стоит обратить внимание при выборе лифтбека Lada Granta Drive Active?
На фирменный аэрообвес, на бампера с более выразительным дизайном и красной окантовкой, на хромированный наконечник выхлопной трубы, а также на 15-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком спиц, черным лаком и алмазной полировкой.
Диски «Baraka» 15-дюймовые легкосплавные диски «Baraka»: эффектная форма, черный лак и алмазная шлифовка. Спортивный характер Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер. Новые стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении. И эти элементы, и обивка сидений украшены красной строчкой — это яркое решение для автомобилей с гоночным дизайном, символизирующее скорость и победу. Режим Sport в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче, помогает реализовать всю тягу и мощность. В этом режиме коробка переключает передачи по-особому, энергичному алгоритму.
Комфорт Передние сиденья с развитой боковой поддержкой обеспечивают комфорт при скоростном прохождении поворотов. Комбинация приборов с красными шкалами: напоминание о спорте при каждом взгляде на спидометр.
Что еще почитать
- АвтоВАЗ озвучил стоимость LADA Granta Drive Active в новом кузове - Новости транспорта
- Раскрыта официальная стоимость LADA Granta Drive Active в кузове лифтбек | ТАРАНТАС НЬЮС
- Комментарии
- Почему Lada Granta Drive Active 2022 года стала дешевле предыдущей модели
АвтоВАЗ начал продажи лифтбэка Lada Granta Drive Active: цена и комплектация
Лифтбек LADA Granta Drive Active 2023 комплектуется бензиновым двигателем серии 11182 мощностью 90 лошадиных сил. Вслед за упрощенной Lada Granta в комплектации Classic, АВТОВАЗ начал продажи версии Drive Active 2022 модельного года. У Lada Granta лифтбек появилось только две комплектации с аналогичными системами: Classic "23 кондиционер (855 900 рублей) и Comfort "23 (885 900 рублей). LADA Granta Drive Active – автомобиль, всегда готовый к драйву. Lada Granta Drive Active лифтбек доступна в комплектации Comfort, в которую входят, в частности, две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема.
Драйв твоего лета.
«Кузов лифтбек с покатой крышей и восходящей подоконной линией обладает динамичным силуэтом и наилучшим образом соответствует концепции LADA Granta Drive Active», – отмечает производитель. Лифтбек Lada Granta Drive Active оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. и механической коробкой передач. LADA объявляет о старте продаж новой версии Granta Drive Active в кузове лифтбек.
В 2023 году АВТОВАЗ начал производить Granta Drive Active в кузове лифтбек. Как она выглядит?
Передние кресла стали "более спортивными" за счет развитой боковой поддержки. Приборная панель оформилась красными шкалами. Среди технических доработок - заниженная и слегка поджатая подвеска от инженеров "Лада Спорт". Двигатель взят от обычных Granta.
Причем, из-за санкций линейке Drive Active пришлось отказаться от топового 106-сильного 1. Он сочетается с механической коробкой о пяти скоростях.
В частности, он посоветовал узнать, не находится ли выбранная модель в списке самых угоняемых. Ошибка в тексте?
В салоне установлены удобные кресла с аналогичной контрастной прострочкой красного цвета, а руль и рычаг КПП обтянуты кожей. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор атмосферного типа на 90 лошадиных сил отдачи. С ним в паре установлена пятискоростная «механика». Опубликовано: 07.
Если ориентироваться на официальные цены, то версия Drive Active стоит дороже обычной Granta в аналогичной комплектации на 107 000 рублей. Lada Granta Drive Active Стремительный вид модели придала заниженная на 18 мм подвеска. При этом клиренс остается достаточно высоким и составляет 162 мм. Вид сбоку Добавлю от себя, что такая Granta выглядит интересно. По крайней мере, по-спортивному агрессивнее обычной версии. В салоне Внутри спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой и с красной прострочкой. Цвет ткани комбинированный — черный с красными элементами. Спортивные сиденья Рулевое колесо в оплетке из эко-кожи с красной прострочкой.
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
Лифтбек Granta Drive Active в роли мотора получает 90-сильный 8-клапанный двигатель в связке с 5-ступенчатой коробкой передач. Цена Лады Гранты Драйв Актив в кузове лифтбек составляет 1 миллион 50 тыс. руб. Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd news, который опубликовал новые фотографии автомобилей Lada Granta Drive Active в кузове лифтбэк, сборка.
LADA Granta Drive Active впервые появилась в кузове типа лифтбек
В интерьере применена контрастная отделка в ярко-красном цвете: вставки на сиденьях, окантовка шкалы приборов, строчка на кожаной оплетке руля и кожуха рычага коробки передач. Передние сиденья выполнены с анатомическим рельефом, что повышает комфорт ежедневных поездок, и улучшает чувство автомобиля во время активного пилотирования. LADA Granta Drive Active лифтбек предлагается в комплектации Comfort, которая включает две подушки безопасности, обогрев передних сидений, кондиционер и аудиосистему. Автомобиль оснащается экономичным и тяговитым 90-сильным двигателем, а стоимость лифтбека Drive Active назначена от 980,9 тыс.
В дизайне автомобиля использованы характерные спортивные элементы. Стиль лифтбека подчеркивают красная окантовка на бамперах, хромированный наконечник выхлопной трубы и 15-дюймовые легкосплавные диски, имеющие ажурный рисунок спиц, черный лак и алмазную полировку. В интерьере автомобиля используется контрастная отделка ярко-красным цветом, включающая вставки на сиденьях, окантовку шкалы приборов, строчку на кожаной оплетке руля и кожуха рычага коробки передач.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Дабы избежать жёсткого громкого удара, приходящего в том числе на руль, надо сбрасывать ход километров до двадцати в час. Увы, хвалёной вазовской энергоёмкости здесь почти не осталось. На колёса с посадочным диаметром 15 дюймов смонтированы шины Pirelli Cinturato P1. Как было замечено в тесте кроссовой Гранты, их сцепные свойства невысоки, но для этого шасси держака хватает. Свет рестайлинговых фар слаб. Зато крены на фоне стандартных Грант умеренны, хотя осталась некоторая «вата» в контроле траектории. Реакции в целом по-прежнему не остры: от упора до упора баранка совершает 3,2 оборота. Две опробованных Гранты Drive Active немного отличаются на ходу. Одна хорошо держит прямую, другая требует подруливаний при пустоватом руле в больших углах поворота. Красные полоски в бамперах симпатичны, хотя заднюю можно было сделать световозвращающей. Выхлопной фальш-патрубок позаимствован у Весты Sport. Преимущество заявленного доппакета шумоизоляции на слух неощутимо. Коробки чуть притихли, но всё равно подвывают. И вибронагрузка выросла: на шершавом асфальте зудит весь кузов.