Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления.
«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду
Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes. Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил онлайн-журнал «Как есть». Сервис доставки еды «Кухня на районе» выходит в офлайн. Гендиректор компании Антон Лозин в интервью Forbes рассказал, что она уже начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения. Cлужба доставки еды «Кухня на районе» вышла на рынок Петербурга. Она будет работать в партнерстве с «Самокатом», который взял на себя доставку блюд.
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды
Над партнерскими отношениями тоже надо работать, но оно того стоит. Вместо стресса — инструкции Во всех нестандартных ситуациях решение принимает саппорт. Причем так, чтобы это было максимально хорошо для клиента. Не просто функция, но и эмоциональная поддержка В чате райдер может рассказать про все свои боли. Точно также, как компания заботится о клиентах, она заботится о райдерах: обнимает словами и помогает переждать время, пока клиент спускается за заказом или не берет трубку. Когда райдеры доставляют заказы и в снег, и в дождь, им необходимы человеческое тепло и похвала.
Поддержка передаст доброе слово от клиента, взбодрит, если сегодня райдер сделал что-то не так, и расскажет, как лучше поступать в подобных ситуациях в будущем. Все сообщения райдера — шаблоны Работу райдеров смогли упростить — добавили в приложение пуши, которые они отправляют клиенту, вроде «Привет, я на месте» или «Я не могу дозвониться». Во время локдауна добавляли вариант «Заказ оставил у двери, приятного аппетита». Эти сообщения постарались сделать максимально человечными. Раньше было кастомное поле для смс, но его убрали, потому что лучше действовать через поддержку.
Если нужно что-то сказать клиенту, или есть какая-то проблема, то райдеру проще рассказать об этом поддержке, чтобы все было супер четко. То есть после его сообщения, поддержка сама позвонит клиенту или напишет в чат. Каждый кейс — золото Ребята в поддержке не только помогают райдерам, но и заряжаются от их работы и отношения к делу. И собирают как драгоценности все истории, в которых райдеры показывают, что в сервисе по-настоящему важно. Внутри компании есть целый банк историй.
По мотивам некоторых даже выпустили зин. Иллюстрация обложки by Maria Shukshina Это смузи, наш способ сказать «спасибо» автору статьи. Если контент был полезным, подарите автору виртуальный бокальчик!
Мы сразу начали с модели dark kitchen: она гораздо экономичнее. Чтобы открыть обычный ресторан, нужно 10—15 миллионов, в случае с облачной кухней можно вполне уложиться в 6 миллионов и даже меньше».
Сегодня у сети 14 кухонь, которые готовят не только пиццу, но и роллы, гавайский поке, салаты, закуски под просмотр футбола, десерты — практически всё, что подпадает под определение «праздник живота». Подобный бизнес удобно развивать по модели франшизы. Если производство в собственности, есть налаженная операционная система — почему не удовлетворить бизнес-спрос? Артём Халимоненко «Наша компания владеет брендом, технологиями и IT-системой. Новые точки открываются по франшизе.
Головная компания обеспечивает лояльных клиентов, организует рекламу, а точки, в свою очередь, качественно обслуживают территорию. У нас есть ещё одна компания, которая делает заготовки теста для пиццы, чтобы оно было всегда на уровне — независимо от точки. Сейчас в наших планах выходить на всю Россию. Думаем над новым форматом мини-кафе без пиццы, чтобы франчайзи в маленьких помещениях было проще с вытяжкой, — в общем, планов действительно много! Когда общаешься с создателями проектов ghost kitchen, хочется спросить про пандемию.
И выяснить — правдивы ли цифры кратного роста, о которых говорят исследования. Спойлер — не всё так однозначно. Но, кроме роста, принесла и сложности. Сейчас ресторанам и дарк китченам как никогда трудно найти персонал на кухни. Часть людей уехали из Москвы в регионы, часть не согласны с обязательной вакцинацией.
Ещё за это время сильно выросла конкуренция. Другие дарк китчены тоже выросли, и ещё больше ресторанов стали доставлять свою еду». Ещё одна важная проблема пандемии — потеря заказов в центре города. В апреле 2020 года «офисники» покинули бизнес-центры и спрос упал. Но люди знали наше качество, поэтому постепенно стали заказывать на дом.
Рост пошёл к осени 2020 года, мы стали больше заниматься рекламой и продвижением. Чтобы компенсировать потерю заказов в период карантина, сервис придумал «Социальный набор на весь день». Сет еды на завтрак, обед и ужин по беспрецедентно низкой цене — 492 рубля. По словам основателя, операционной прибыли от них нет — компания работает в ноль. Их сделали просто для того, чтобы поддержать клиентов в сложный период и сохранить рабочие места за сотрудниками.
Анна Комарова автор новостного контента Банки. Для петербургской компании такая сделка является возможностью выхода на рынок Москвы. Более того, «2 Берегам» обещают дать выплату на развитие сервиса.
Тогда гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивал «Кухню на районе» в 1—1,2 млрд рублей и предполагал, что «O2O» выкупит доли основателей и финансовых инвесторов, среди которых сооснователь Qiwi Сергей Солонин и группа компаний ПИК. Коротко про «Кухню на районе» «Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года. Компания выбрала формат домашней еды, которую пользователь мог бы приготовить и сам: пюре с сосисками или гречневую кашу с беконом. Сервис доставляет блюда в радиусе пары километров от кухни за 15—30 минут. Идея родилась из внутреннего проекта «Рокетбанка». Один из основателей Алексей Колесников сделал приложение «РокетКафе», чтобы решить вопрос организации питания для команды: сотрудники могли заказать кофе, сэндвичи и кальян к рабочему месту. Сервис нравился и гостям офиса: вместо того чтобы общаться с секретарём, они открывали приложение и выбирали, что хотят, и к началу деловой встречи всё уже было готово.
Тогда основатели сделали самостоятельный сервис за пределами «Рокетбанка». Так появилась «Кухня на районе». Для тестирования идеи и открытия первой кухни в районе офиса «Рокетбанка» Колесников и сооснователь Олег Козырев выделили по 2,5 млн рублей из личных накоплений. Ещё около 5 млн рублей позже инвестировали партнёр по «Рокетбанку» Михаил Провизион, знакомый Колесникова Павел Мельников и бывший вице-президент «Открытия» Максим Янпольский. За полгода со старта «Кухня на районе» выручила 9,2 млн рублей, но получила убыток около 10 млн рублей. Летом 2018 года проект привлёк внимание застройщика ПИК и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, на тот момент уже совладельца «Рокетбанка». Колесников поделился с Forbes, что один из директоров инвестиционного фонда группы ПИК жил в зоне доставки первой кухни и связался с командой через Telegram-чат техподдержки «Кухни на районе». Его жена как-то узнала о нас и заказывала еду.
Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе»
История компании[ править править код ] Сервис был создан на основе приложения «РокетКафе», которое было разработано основателями «Кухни на районе» для внутреннего пользования сотрудниками «Рокетбанка». Приложение было призвано оптимизировать систему питания в крупной организации. Сотрудники могли заказать еду и напитки прямо к рабочему столу. Приложение быстро получило популярность, разработчики расширили количество позиций, пользоваться им стали не только сотрудники, но и гости «Рокетбанка» [2]. Открытие каждой точки обходилось в сумму около 10 млн рублей [3]. За год работы стартап открыл 16 кухонь в Москве и вышел на 100 000 заказов в месяц [2]. В 2020 году компания имела 34 кухни [5]. Запуск произошёл при партнёрстве с банком «Сфера». Пользователями такой подписки стали компании Gett , Prisma, TimePad и другие [6].
В этот же период компания открыла dark store — магазин с экспресс-доставкой продуктов за 10-15 минут [7] [8]. Данная услуга также была тестовой, в 2021 году она уже недоступна. Сентябрь 2020 года — совместное предприятие « Сбербанка » и Mail. Ассоциация планирует составить справочник по выполнению новых санитарных требований, актуализировать стандарты в сфере питания, создать образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков, участвовать в формировании новых правил для бизнеса по защите окружающей среды [10]. Показатели деятельности[ править править код ] По данным 2020 года, компания насчитывает 145 сотрудников [1]. Выручка за 3 квартал 2021 года составляет 930 000 000 руб.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля. И до сих пор продолжаем это делать. Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной. И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка? Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону. К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций.
Юлиана Максимова , 21 декабря 2022 в 10:50 «Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин. В меню — сырники и сэндвич с ветчиной и сыром на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой на обед, а также плов на ужин. Средняя стоимость блюда составляет 150 рублей.
Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»
Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе" | Напомним, что сервис «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен») был создан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. |
"Кухня на районе" открыла сеть вендинговых аппаратов | Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. |
Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе" | Кухня на районе. 599.8K. Обзор доставки еды #кухнянарайоне Промокод: OLENKAHIP на первый заказ Моя Любимая доставка еды#обзор #доставка #доставкаеды. |
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов
"Кухня на районе" открыла сеть вендинговых аппаратов | Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). |
Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе» | В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! |
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку
это курьерская служба доставки еды. Cлужба доставки еды «Кухня на районе» вышла на рынок Петербурга. Она будет работать в партнерстве с «Самокатом», который взял на себя доставку блюд. Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда». это необычно, но на любителя. «Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя.
Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» 17:42, 15 сентября 2023 Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Фото: Baltphoto.
Средняя стоимость блюда составляет 150 рублей. В новом году «Кухня на районе» планирует постепенно увеличивать количество автоматов по всей Москве. Чтобы установить «Холодосы» в ваш бизнес-центр или офис, нужно оставить заявку здесь.
Выход на рынок второго крупнейшего города России логичный шаг, тем более, что треть жителей Петербурга регулярно бывают в Москве и уже знакомы с сервисом, объясняет директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов. У «Самоката» уже есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться, добавил он. Сейчас блюда «Кухни на районе» представлены в 20 центрах формирования заказов «Самоката», но в перспективе зона покрытия будет увеличена.
Их ассортимент — это кухня выходного дня. Или вечера пятницы. Но если даже в ассортименте тысяча бургеров, человек съест только один и в следующий раз захочет что-то другое. Мы закрываем потребность в завтраках, обедах и ужинах в течение рабочей недели, — уверен Кирилл Родин. С точки зрения позиционирования конкуренции за клиента мы играем на разных ценовых полях — у них средний чек составляет 600 рублей, а у нас — 1500 рублей. И мы и они — растущая модель «темных кухонь» и конкурируем за внимание инвесторов, а не клиентов. За то, кто будет быстрее расти, пусть даже каждый в своей нише. Дневное меню за 492 рубля Шаг четвертый: продай это Взрывной рост «Кухни на районе» требовал следующих шагов по масштабированию и интеграции с крупным бизнесом — вопрос был только в том, кто купит компанию. Поэтому покупка сервиса по доставке еды в начале сентября этого года компанией «О2О Холдинг» совместное предприятие Сбера и Mail. У них уже есть «Сбер. Маркет» и Delivery Club, доставка из магазинов и ресторанов. Не хватало сервиса, который мог создавать продукт. Самое главное — они показали свою гибкость и способность решать проблемы в период пандемии. И очень хорошо встраиваются в конструкцию Сбера. Создать собственную структуру сложно — искусственно они не выращиваются. Они выкупают бизнес, но сохраняют основателей бизнеса, уважая их предпринимательскую компетенцию и оставляя им некоторую автономность. В этом просматривается разница со стратегией «Яндекса», которые выкупают бизнес и полностью встраивают его в свою экосистему. Вспоминается пример «Партии еды», которую «Яндекс» выкупил, сделал на его основе «Яндекс. Шеф» и объединил с «Яндекс. Шеф» превратился в производство для «Яндекс. В связи с этим некоторую настороженность по поводу этой сделки высказал владелец сети магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Константин Пинигин: «Консолидация рынка сократит конкуренцию, что через шаг может сказаться на стоимости услуги. Кроме того, чем крупнее управляющая структура, тем менее она мобильна, тем дольше принимаются решения. А рынок доставки еды должен быть очень мобильным». Нужно заметить, что и до сентября 2020 года инвесторы не оставляли вниманием «Кухню на районе». Это заметно, если проследить, как со временем менялись размеры долей соучредителей в уставном капитале компании. Уже через год список пополнился большими игроками. С учредителями «Кухни на районе» он познакомился еще во время их работы в Рокетбанке, который Qiwi впоследствии купила. В конце 2019 года Солонин ушел с поста гендиректора Qiwi, и, как прокомментировали в пресс-службе этой компании, сегодня Qiwi не имеет никакого отношения к «Кухне на районе». Приходили из «Яндекса» и «Мейла». Тогда, кстати, никто не верил, что у нас получится. Но тогда продавать было еще нечего, была всего одна кухня и мы рассматривали не продажу, а инвестиции. А предложения о покупке укрепляли в нас уверенность, что идея правильная и мы все делаем верно, — рассказывает Кирилл Родин. Казалось бы, они вообще из другой сферы, строят дома, но нам понравилась их стратегия развития, у нас совпадали амбиции. Сумма сделки не раскрывается. В О2О входит Delivery Club, который, вероятнее всего, будет выступать оператором доставки, — рассуждает Валентин Куликов, основатель онлайн-супермаркета Bringston. Если верить открытой информации, О2О приобрел 84,7 процента «Кухни» примерно за 900 миллионов рублей, что как раз и говорит об оценке в 1050—1200 миллионов рублей. Сумму сделки в 900 млн рублей впервые предположил генеральный директор «INFOline-аналитики» Михаил Бурмистров, и он подтвердил для «Эксперта» эту оценку. Остальные соинвесторы «Кухни на районе» о судьбе своих долей в компании предпочитают не рассказывать. Например, в пресс-службе ГК ПИК на просьбу прокомментировать, почему компания поверила в перспективы «Кухни на районе» и стала соинвестором и правда ли, что сейчас компания продала свою долю акций, пресс-секретарь компании Татьяна Гулина-Сейранян категорически заявила, что они не комментируют ни первый вопрос, ни второй. По последней информации, появившейся 28 сентября на «Руспрофайле», ни ПИК, ни Янпольский, ни Солонин «более не являются учредителями», что позволяет уверенно предполагать, что доли всех соинвесторов, кроме непосредственных основателей компании, были выкуплены «О2О Холдингом». Новый владелец навел порядок. Сергей Лучин, представитель Mail. Разумеется, мы планируем принимать участие в развитии «Кухни на районе» вместе с командой проекта, — подтвердил представитель Сбера Георгий Лобушкин. Основатели бизнеса оценивают факт сделки с энтузиазмом. Едой» или Delivery Club. Мы рады войти в экосистему Сбера, это дает неограниченные возможности для развития. Представляете, 60 компаний в экосистеме, ты можешь вступить в коллаборацию с любой, получить любую помощь, двигаться с этой помощью в любом направлении, — комментирует последние события Кирилл Родин. Приходишь и говоришь: мне нужно это.
Оставить заявку
- Материалы по теме
- В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»
- Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе» | Октагон.Медиа
- «Решайте вопросики, а обед мы доставим»: Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»
В ассортимент «Холодосов» вошли домашние свежие блюда из качественных ингредиентов. На данный момент он включает в себя более 140 наименований, количество которых будет расти в следующем году. Реклама на New Retail. Медиакит Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром — на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой — на обед, плов — на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 рублей.
Ранее была возможность вернуть упаковку через приложение, стоимость возврата составляла 9 рублей, 3 из которых шли курьеру, 3 — в WWF России и ещё 3 — на покрытие расходов сортировки [16].
По состоянию на декабрь 2021 года функция временно недоступна из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19. Партнёрства и мероприятия[ править править код ] В апреле 2019 года «Кухня на районе» и Delivery Club представили меню по мотивам « Игры престолов ». В него вошли «Северный завтрак», «Рагу от рыбоедов», «Грибочки для полумужа», «Салат с яблоками от королевы», «Коктейль за стеной», «Свёкла, томлённая с маслом из сердца северных земель», «Груши в вине из Просторных садов» и «Нутовая паста из южной части континента» [17]. В феврале 2020 года в неделю премьеры фильма « Соник » компания заменила нули в ценах на колечки Соника. Пользователи совершали заказы и копили «колечки».
Те, кто собрал больше всех колец, получили призы — PS4, оригинальные ремастеры Сёги , мерч и промокод на покупку билета в кино [18]. В мае 2021 года «Кухня на районе» совместно с CDPR выпустили меню с 6 блюдами по мотивам « Ведьмака », которые можно было заказать до 5 июня. В меню вошли багет с камамбером, луковый суп, бургундская говядина, сэндвич с курицей, имбирный хлеб и кулёк с сухофруктами и орешками. В рамках этой акции компания разыгрывала одну PS5 и несколько фартуков из мерчендайза «Ведьмака» [19]. В августе 2021 года «Кухня на районе» вместе с OneTwoTrip выпустила меню с национальными блюдами.
В каждом из них отобрали по одному культовому блюду и добавили в меню [20]. Особенности работы во время Covid-19[ править править код ] С введением карантинных мер компания перешла на бесконтактную доставку, предоставила пользователям возможность приобрести через сервис маски и антисептики. Также стало доступно оформить экспресс-доставку продуктов из категорий бакалея, молочка и яйца, напитки, мясо, фрукты, чай и кофе, сладкое, снэки, хлеб и хлебцы, хозяйственные товары [21]. С 30 марта 2020 года компания запустила доставку социальных наборов еды на весь день.
Хотите познакомиться поближе? Леша — самый бородатый из нас, он умеет готовить баранину 33 разными способами, изучает способы готовки разных стран мира, и открыл на даче настоящий бар для своих. Аня — самая красивая из нас, она думает, что звезда Instagram, хочет попробовать всех животных мира, любит доширак и наряжаться.
Это удобно, выгодно и вкусно. Откликаемся быстро, отвечаем точно и решаем любые проблемы. Что бы ни случилось — мы рядом Пока мы работаем только по Москве, но собираемся расширяться. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе!
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»
С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». Сервис доставки еды «Кухня на районе» выходит в офлайн. Гендиректор компании Антон Лозин в интервью Forbes рассказал, что она уже начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения. Сбербанк и VK ищут покупателя для московского сервиса доставки готовой еды "Кухня на районе". Как сообщает РБК, Сбербанк и VK намерены продать сервис "Кухня на районе", который принадлежит их совместному предприятию "О2О Холдинг". ООО "О2О Холдинг". Мы — городская служба доставки еды. Готовим еду, доставляем еду. В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам. Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города.
«Кухня на районе» планирует развивать офлайн-направление
У нас заказчик, попав в сеть потребления, понимает, что он может получать не только офисное питание, но и качественную домашнюю пищу. Не только обед, но и завтрак с ужином. Так мы из офисов проникаем в квартиры», — комментируют в «Кухне на районе». Благодаря этой политике «Кухня на районе» с самого начала своей работы показывает устойчивый рост количества заказов. Пик случился летом прошлого года, когда от месяца к месяцу их количество удваивалось. О росте продаж в этот период отчитались только «Метро», «Перекресток» и продуктовая доставка «Утконос». Перспективы для роста безграничные, тем более что сегодня «Кухня на районе» не видит для себя реальных конкурентов. На рынке доставки продуктов и готовой еды просто нет аналогов домашней пище «Кухни на районе».
Существующие в большом количестве воки, пиццы, суши и меню от ресторанов — это не то, что человек хочет и может себе позволить несколько раз в день. Их ассортимент — это кухня выходного дня. Или вечера пятницы. Но если даже в ассортименте тысяча бургеров, человек съест только один и в следующий раз захочет что-то другое. Мы закрываем потребность в завтраках, обедах и ужинах в течение рабочей недели, — уверен Кирилл Родин. С точки зрения позиционирования конкуренции за клиента мы играем на разных ценовых полях — у них средний чек составляет 600 рублей, а у нас — 1500 рублей. И мы и они — растущая модель «темных кухонь» и конкурируем за внимание инвесторов, а не клиентов.
За то, кто будет быстрее расти, пусть даже каждый в своей нише. Дневное меню за 492 рубля Шаг четвертый: продай это Взрывной рост «Кухни на районе» требовал следующих шагов по масштабированию и интеграции с крупным бизнесом — вопрос был только в том, кто купит компанию. Поэтому покупка сервиса по доставке еды в начале сентября этого года компанией «О2О Холдинг» совместное предприятие Сбера и Mail. У них уже есть «Сбер. Маркет» и Delivery Club, доставка из магазинов и ресторанов. Не хватало сервиса, который мог создавать продукт. Самое главное — они показали свою гибкость и способность решать проблемы в период пандемии.
И очень хорошо встраиваются в конструкцию Сбера. Создать собственную структуру сложно — искусственно они не выращиваются. Они выкупают бизнес, но сохраняют основателей бизнеса, уважая их предпринимательскую компетенцию и оставляя им некоторую автономность. В этом просматривается разница со стратегией «Яндекса», которые выкупают бизнес и полностью встраивают его в свою экосистему. Вспоминается пример «Партии еды», которую «Яндекс» выкупил, сделал на его основе «Яндекс. Шеф» и объединил с «Яндекс. Шеф» превратился в производство для «Яндекс.
В связи с этим некоторую настороженность по поводу этой сделки высказал владелец сети магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Константин Пинигин: «Консолидация рынка сократит конкуренцию, что через шаг может сказаться на стоимости услуги. Кроме того, чем крупнее управляющая структура, тем менее она мобильна, тем дольше принимаются решения. А рынок доставки еды должен быть очень мобильным». Нужно заметить, что и до сентября 2020 года инвесторы не оставляли вниманием «Кухню на районе». Это заметно, если проследить, как со временем менялись размеры долей соучредителей в уставном капитале компании. Уже через год список пополнился большими игроками. С учредителями «Кухни на районе» он познакомился еще во время их работы в Рокетбанке, который Qiwi впоследствии купила.
В конце 2019 года Солонин ушел с поста гендиректора Qiwi, и, как прокомментировали в пресс-службе этой компании, сегодня Qiwi не имеет никакого отношения к «Кухне на районе». Приходили из «Яндекса» и «Мейла». Тогда, кстати, никто не верил, что у нас получится. Но тогда продавать было еще нечего, была всего одна кухня и мы рассматривали не продажу, а инвестиции. А предложения о покупке укрепляли в нас уверенность, что идея правильная и мы все делаем верно, — рассказывает Кирилл Родин. Казалось бы, они вообще из другой сферы, строят дома, но нам понравилась их стратегия развития, у нас совпадали амбиции. Сумма сделки не раскрывается.
В О2О входит Delivery Club, который, вероятнее всего, будет выступать оператором доставки, — рассуждает Валентин Куликов, основатель онлайн-супермаркета Bringston. Если верить открытой информации, О2О приобрел 84,7 процента «Кухни» примерно за 900 миллионов рублей, что как раз и говорит об оценке в 1050—1200 миллионов рублей. Сумму сделки в 900 млн рублей впервые предположил генеральный директор «INFOline-аналитики» Михаил Бурмистров, и он подтвердил для «Эксперта» эту оценку. Остальные соинвесторы «Кухни на районе» о судьбе своих долей в компании предпочитают не рассказывать. Например, в пресс-службе ГК ПИК на просьбу прокомментировать, почему компания поверила в перспективы «Кухни на районе» и стала соинвестором и правда ли, что сейчас компания продала свою долю акций, пресс-секретарь компании Татьяна Гулина-Сейранян категорически заявила, что они не комментируют ни первый вопрос, ни второй.
Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой. Сейчас Кухня работает только в Москве и некоторых районах Подмосковья, но у нас большие планы — скоро мы освободим от кухонной рутины и другие регионы. Мы мечтаем накормить всю планету : Наш сервис помогает освободить людей от рутинного приготовления еды, чтобы они могли заниматься интересными и приятными делами — отдыхать, общаться, играть, творить и просто жить. Клиенты любят нас за скорость, качество и комфорт.
Наше меню — динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю.
За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров. Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам. В компании также планируют ввести премии за профессионализм.
Те, кто собрал больше всех колец, получили призы — PS4, оригинальные ремастеры Сёги , мерч и промокод на покупку билета в кино [18]. В мае 2021 года «Кухня на районе» совместно с CDPR выпустили меню с 6 блюдами по мотивам « Ведьмака », которые можно было заказать до 5 июня. В меню вошли багет с камамбером, луковый суп, бургундская говядина, сэндвич с курицей, имбирный хлеб и кулёк с сухофруктами и орешками. В рамках этой акции компания разыгрывала одну PS5 и несколько фартуков из мерчендайза «Ведьмака» [19]. В августе 2021 года «Кухня на районе» вместе с OneTwoTrip выпустила меню с национальными блюдами. В каждом из них отобрали по одному культовому блюду и добавили в меню [20].
Особенности работы во время Covid-19[ править править код ] С введением карантинных мер компания перешла на бесконтактную доставку, предоставила пользователям возможность приобрести через сервис маски и антисептики. Также стало доступно оформить экспресс-доставку продуктов из категорий бакалея, молочка и яйца, напитки, мясо, фрукты, чай и кофе, сладкое, снэки, хлеб и хлебцы, хозяйственные товары [21]. С 30 марта 2020 года компания запустила доставку социальных наборов еды на весь день. В набор вошли завтрак, обед и ужин с высокой калорийностью стоимостью в 492 рубля. Цель нововведения — дать возможность большему количеству людей получить качественное питание наиболее безопасным способом. В районах вне зон действия «Кухни» доставку осуществляли партнёры [22] [23].
В приложении был создан отдельный раздел «Фудмаркет», где можно было оформить заказ из ресторана-партнёра. С 5 апреля по 28 июня 2020 года раздел получил более 20 млн рублей выручки, 2 млн рублей из которых перечислили партнёрам [24] [25]. Курьерская служба[ править править код ] В компании курьеров называют райдерами.
На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"
А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»? Сервис "Кухня на районе" продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей. Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году.