Новости кто такие американцы

Это первая часть моего цикла "Кто такие американцы?", а всего их будет три. Рекордно высокое число американцев считает тяжкими обвинения против Трампа. Американцы приняли законопроект об изъятии российских активов как возможность изъятия, но это не означает их изъятие.

Особенности национального характера, или Как стать настоящим американцем

Поскольку американцы – нация молодая, процессы этнической консолидации имеют, по большей части, дивергентный характер. Кто такие американцы. Главная страница» Интересные новости» "Папа, а кто такие американцы?". Американцы были как старый фамильный шкаф, про который все знают, что он стоит тут давно, но откуда он взялся – никто и не вспомнит. При этом американцы равнодушны к угрозе джихадизма в Сахеле, которая ранее была формальным поводом для западного военного присутствия в регионе. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Кто такие американцы? #путешествия #америка #американцы.

Американцы США

Кто такие Американцы и откуда они произошли? «Папа, а кто такие американцы?» Сохранено в это интересно Разное.
16 принципиальных отличий жизни американцев от нашей, о которых стоит знать, отправляясь в Штаты Соединенные Штаты Америки сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.
Кто такие "американцы"? - смотреть бесплатно Помимо Соединённых Штатов, американцы и лица американского происхождения проживают во многих странах мира.

Кто такие американцы

Национальный день хот-дога. День сурка стал широко известен в России после показа одноименного фильма, также фраза стала крылатым выражением, обозначающим монотонные будни. Праздник отмечается 2 февраля. В этот день делают прогноз о наступлении весны. Главной фигурой является сурок. Нужно понаблюдать за ним в тот момент, когда он высовывается из норы. Если животное видит свою тень это возможно в солнечную погоду , оно пугается и ныряет обратно. Делается прогноз, что весна наступит спустя полтора месяца.

Если же сурок ведет себя спокойно, скоро конец зимы. Всего известно 7 сурков-предсказателей, которые живут в Америке и Канаде. Один из них — Чак — метеоролог Нью-Йорка, ежегодно делающий предсказание в присутствии мэра города. День пирата отмечают 19 сентября. С английского он переводится «говори как пират». Это значит, что в этот день нужно разговаривать на пиратском сленге, одеваться как пираты, соревноваться в стрельбе, петь, танцевать. Это веселый праздник, собирающий на улицах множество людей, одетых в пиратские костюмы.

Благодаря широкому освещению карнавала в прессе, о нем узнали другие страны, которые начали отмечать его у себя. С 2014 года он проводится в Москве. День благословения велосипедов празднуется 6 мая на нью-йоркских улицах. Устраивается велопробег, насчитывающий десятки тысяч участников. Традиция началась с 1819 года, когда первый велосипед привезли из Англии. Сначала власти Нью-Йорка запрещали передвигаться на этом транспорте, считая его опасным. Но велосипеды быстро распространились по штату.

На время велопробега перекрывается уличное движение. На улицах играет музыка, проводятся выставки, аукцион антикварных велосипедов.

Если исходить из буквального толкования исторического термина, то англосаксы — это собирательное название представителей нескольких германских племен: англов, саксов и ютов, захвативших остров Британия в начале V века и переставших фактически существовать как единый народ после нормандского завоевания Англии спустя 500 лет. Коренным населением британских островов были разнообразные кельтские племена, среди которых выделялись бритты. Собственно, благодаря им и появилось название Британия. Как и во многих других завоеванных странах, римляне заключили договор с местной аристократией — они получали от нее дань в виде разных товаров, а за это оказывали военную помощь в борьбе с представителями других племен. В начале V века римляне покинули Британию — империя рушилась, и контролировать провинции, особенно столь дальние, у них не было ни сил, ни желания. Бриттским королям достались построенные римлянами дороги и города, включая Лондон Лондониум , Манчестер Мамуций и Йорк Эборакум.

Уходом римлян тут же воспользовались воинственные племена пиктов — кельтских племен, которые жили на севере Шотландии. Они стали совершать набеги на города бриттов, и те попросили защиты у представителей северонемецких племен саксов, с которыми они к тому времени торговали. С ними был подписан договор: в обмен на военное покровительство предоставляются земли на юго-востоке страны нынешние графства Саффолк и Норфолк с крупнейшими городами Норвичем и Ипсвичем , а также оговоренное количество товаров в качестве оплаты. Основу этой наемной армии составили саксы — представители крупного немецкого племени, жившего на обширной территории побережья Северного моря между современными Гамбургом и Роттердамом. К ним присоединились союзники — англы им принадлежали пограничные с Данией земли нынешней федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн в составе Германии и юты выходцы из южной Дании. Саксы к тому времени имели сомнительную репутацию нации, живущей морским разбоем. И, прибыв в Британию, они ее подтвердили. Спустя несколько лет сотрудничества саксонцы обвинили партнеров-бриттов в невыполнении договора об оплате услуг и сочли это достаточным поводом для начала завоевания страны.

Противостояние длилось около 20 лет. К этому периоду относятся легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола — предводителе бриттов историки считают Артура скорее мифической или собирательной личностью в войне против саксов и англов. У бриттов не было особых шансов победить в войне с более хорошо вооруженным и организованным противником, и они были вынуждены уступить. Часть из них осталась в Британии, сосредоточившись в самых западных частях страны — Уэльсе и Корнуолле. Уникальный и сложно воспринимаемый на слух язык валлийцев — это не что иное, как древний язык бриттов. Часть бриттов сбежала с острова, основав колонии на французском полуострове Бретань и в испанской Галисии. Название клуба «Сельта» из Виго, где блистали Карпин и Мостовой — как раз напоминание о кельтских корнях местного населения. Саксы, англы и юты не были единой нацией, у каждого народа были свои вожди, поэтому после изгнания бриттов они поделили страну, основав несколько независимых королевств.

Саксам достались лучшие земли, в том числе Лондон и южное побережье. Англы оставили за собой восток, который изначально был предоставлен бриттами, плюс земли на северо-востоке — там, где сейчас находятся Ньюкасл и Эдинбург. В дальнейшем название одного из королевств англов — Англия — стало употребляться как название всей страны. Но это произойдет спустя несколько веков. А пока в стране доминируют саксы, в честь которых были названы нынешние графства Эссекс, Сассекс, Мидлсекс — все это бывшие саксонские королевства. А всю страну проигравшие кельты теперь называют Сасана, а жителей — сасанахами. И в этом названии нет ничего оскорбительного — просто на гэльском языке так называют саксов и земли, где они живут. Примерно тогда в древних летописях и появляется термин «англосаксы».

Его используют исключительно ради того, чтобы не возникло путаницы между британскими саксами и саксами, оставшимися жить в Германии. Английский язык — микс немецкого, французского и скандинавского. По нему можно изучать борьбу племен за Британию После изгнания бриттов в Англии чтобы не запутаться, будем называть ее так говорят на древнеанглийском языке, который в принципе можно назвать англосаксонским. Языки англов и саксов не были идентичными, но относились к близкой языковой группе, являясь одной из ветвей немецкого языка. После того как саксонский король Альфред Великий объединил страну, были приняты и единые языковые нормы. Древнеанглийский язык отличается от современного английского больше, чем русский — от церковнославянского. В основе это был диалект немецкого, разбавленный заимствованиями из латыни сказалось римское прошлое и принятие англосаксами христианства в VII веке; из латинского в современный английский пришло слово street улица, на латыни — strata via , wall стена, на латыни — vallum , скандинавского Англия постоянно подвергалась набегам викингов в это время, от них досталось множество современных глаголов: call — называть, cast — бросать, die — умирать, take — брать и кельтского впрочем, весьма ограниченного — не больше 80 слов.

Жесткое безоговорочное подчинение законам и правилам — прежде всего результат исторического развития. Страна создавалась из ничего, старые европейские порядки отвергались, да и люди стекались сюда самые разные — не секрет, что среди них было много бежавших от закона, что, естественно, приводило к беспорядкам и анархии, а выжить и создать крепкое государство можно было только при условии строгого выполнения всех установок. Опубликованная в журнале в 1885 году карикатура изображает пополнение населения Америки следующим образом: из далеких берегов Европы торчат три сточных трубы, на которых написано «Германия», «Россия», «Италия». Из них течет бесконечный поток людей самого отвратительного вида, в нелепых одеждах, с сальными волосами и длинными бородами, с ножами и пистолетами за спиной и в карманах, с чемоданами динамита в руках. На берегу их встречает юная красавица — Свобода, которая держит на поводке двух страшных псов, на ошейнике одного написано «Закон», у другого «Порядок», они закрывают вход в прекрасный мраморный дворец, где внутри видны спокойно обедающие люди в белом. Так, в аллегорической форме, изобразил карикатурист необходимость суровых мер, предпринимаемых для того, чтобы сохранить этот рай на Земле от посягательств злодеев, пытающихся пролезть в него. Один известный американский журналист так описывает свой родной городок на севере Соединенных Штатов: чистота, тишина, покой, люди не запирают двери домов и даже точно не знают, где у них хранятся ключи, машины перед магазинами стоят с невыключенными моторами — просто рай безопасности. Как, почему? Все очень просто, объясняет журналист. Представьте, что кто-нибудь украл из машины магнитофон и пытается его продать, но его просто никто не купит: «У меня уже есть один», — ответит потенциальный покупатель и тут же сообщит об этом в полицию. Это, конечно, художественное преувеличение. Но, действительно, американцы панически боятся своей полиции. Благовоспитанный пожилой профессор крупного американского университета, будучи остановлен на дороге полицейским, которого заинтересовало, почему он так медленно едет! Тот же профессор, большой любитель ловли рыбы, рассказал, что каждый рыболов должен помещать лицензию на спине, чтобы она была видна издалека, иначе «все может быть» расстрел на месте? Доводы здравого смысла, житейская логика — все это не имеет смысла при столкновении с американскими законами и распорядками. Самый знаменитый здесь пример — оформление документов на проживание или работу в стране. Вот случай из жизни. Кубинский иммигрант несколько лет не мог получить вида на жительство, собранные им документы регулярно возвращались чиновниками как неполные. Проблема заключалась в том, что среди бумаг должны быть отпечатки всех пальцев обеих рук, а у незадачливого потенциального американца были ампутированы два пальца, что автоматически делало его документы недействительными. Еще одна жизненная ситуация, удивляющая своей абсурдностью, — покупка алкоголя. В большинстве штатов покупать алкогольные напитки можно только по достижении 21 года. Даже не принимая во внимание завышенную возрастную планку, надо отметить, что каждый продавец имеет право спросить удостоверение личности у любого покупателя и, что интересно, очень часто это делает. Все понятно и даже правильно, если речь идет о молодежи. Но как себя чувствует сорокалетний человек, предъявивший университетский пропуск, в котором указано, что он профессор, фотографии вполне взрослых детей и множество других бумаг, ни одна из которых, к его несчастью, не содержит даты его рождения. Трудно предположить, что он все это фальсифицировал, чтобы обмануть продавца в магазине. Но ни при каких обстоятельствах, даже вызвав в гневе администратора, в этом случае он не сможет купить бутылку вина: закон есть закон, нет документа — нет бутылки. Страх нарушить закон столь велик, что, даже находясь вдали от родины, американцы боятся отступить от правил. В замке Отард во Франции группа студентов американского университета смотрела с ужасом на предложенные им для дегустации коктейли, в состав которых входил местный коньяк, они переглядывались, пожимали плечами, морщились и так и не решились попробовать. Ирония и шутки с властями неуместны. Один американский журналист рассказал о случае в аэропорту, когда он, утомленный длительным перелетом через океан, на вопрос-допрос таможенника — «Овощи? Надо отдать должное американской полиции: она на редкость эффективна и оперативна. Если у вас есть только небольшое подозрение о каком-либо нарушении порядка и вы сообщите о нем, можно быть уверенным, что через минуту полицейская машина будет у вашего дома, как будто она специально стоит за углом и ждет. При этом можно не волноваться, что вас отчитают за ложный вызов, если трупа нет, никого не убили и страхи оказались напрасными. С законопослушностью связано и такое типичное явление для американской жизни, как передача информации властям, в русском варианте именуемая грубо «стукачество». Сосед сообщает в полицию о громкой музыке в доме у соседа, автомобилист — о замеченном им превышении скорости на дороге. Известен случай, когда пьяный водитель глубокой ночью проехал на пустынной улице на красный свет, так на местную полицию обрушился шквал звонков. И это не доносительство, в нашем понимании, это поддержание «закона и порядка» в стране. Долгие годы внушения — «если не ты, то кто же», привели к тому, что каждый американец искренне верит в то, что в его руках спокойствие государства. Проявляется это в самых разных областях. Неожиданный пример, с которым сейчас нередко сталкиваются наши молодые люди, обучающиеся в США, связан с системой образования. Списывание и плагиат считаются самыми страшными преступлениями в американском университете. Студента, которого поймали на списывании, безоговорочно исключают из университета. Американские преподаватели, работающие в Москве, не могут понять либерализма своих российских коллег по этому вопросу, особенно же возмущает их тот факт, что студенты, как правило, «покрывают» своих товарищей и не сообщают о замеченном проступке. По их логике, имеет место нарушение университетского распорядка, значит, все как один должны бороться с ним. В начале XX века в язык вошло и стало крайне популярным выражение «плавильный котел» melting pot , в котором с помощью божественного огня все различные народы, попав в Соединенные Штаты, переплавляются в единое целое. Сегодня, правда, эта мысль менее популярна, и американцы предпочитают говорить о себе как о «миске салата» salad bowl , в которой пестро перемешаны разные культуры, но выражение прижилось меньше, да и вкус-то все равно один. Главное - не расслабляться! Для американца очень важна его работа. Она занимает большое место в его жизни, ибо только так он может достичь успеха, признания и материального благополучия. Именно в Америке родился термин «трудоголик» по образцу «алкоголика» — человек, который не может перестать работать и думает об этом всегда и везде. Следствием столь серьезного отношения к делу стало печально знаменитое неумение американцев отдыхать, расслабляться и получать удовольствие от жизни. Современный американец обращается к психоаналитику, принимает антидепрессанты, но это мало помогает. Ему неведомы многие плотские и духовные радости Старого Света. Общение не приносит заметного удовольствия — знакомых много, а друзей нет. Многие отмечают приветливость и радушие американцев. Действительно, если вы приехали на новое место, можете быть уверены, что совершенно незнакомые люди, узнав о том, что вам нужна мебель или детские вещи, принесут вам во двор множество вещей от старого кресла-качалки до яйцерезки. Оказать помощь соседу — дело чести, каждый мог бы быть на его месте, дух взаимовыручки силен у нации переселенцев. Но на этом общение и заканчивается. Каждый, с кем вы познакомитесь, непременно скажет: «Надо обязательно как-нибудь встретиться и посидеть», — но это формула вежливости, наподобие «Как дела? Общение является частью социальной жизни американца, чем-то обязательным, как работа, поход за покупками, но только приносит меньше удовольствия. Поэтому и дружеские «вечеринки» в Америке напоминают, скорее, деловые мероприятия. Все собираются точно в назначенное время, ходят с одним на весь вечер бокалом по комнатам, обмениваясь ничего не значащими репликами, и уходят как раз в тот момент, когда в общении начинает чуть-чуть теплиться задушевность, так как время ухода гостей тоже оговаривается в приглашении и всегда свято соблюдается. Торжество фаст-фуда Еда, являющаяся для многих европейских народов источником удовольствия, поклонения и отдыха, для американца создает только ненужное неудобство. Во-первых, она отвлекает от работы, поэтому в Америке получила огромное распространение система «перекусов», когда пища принимается без отрыва от производства: в офисе, у станка, во время занятий. Ильф и Петров, посетившие Америку в 1930-е годы, писали, что американцы «не едят, а заправляются едой, как мотор бензином». Преподаватели-иностранцы, работающие в американских университетах, поначалу крайне удивляются тому, что их студенты постоянно едят во время занятий, причем не конфету или печенье, а полноценные бутерброды, пиццы и жареную картошку.

Сегодня фраза успешно прижилась в английской повседневной жизни, а для многих продавцов магазинов стала автоматической. Пионеры нового света Американские семьи бережно хранят память о своих истоках. Биография любого американца неизбежно начинается с указания на его происхождение — «из семьи ирландских переселенцев», «сын итальянских эмигрантов», «предки приехали в Америку из Восточной Европы». Существует даже своеобразная американская аристократия, ведущая отсчет от первых колонистов, прибывших на корабле «Мэйфлауэр». Но это все скорее дань моде, своеобразное хобби, не более — единство различных составляющих этой пестрой толпы не вызывает сомнения. Сильны скорее региональные различия между Севером и Югом, Западным и Восточным побережьем, чем между различными составляющими американской нации. На заре их молодости Многочисленные европейские путешественники рисовали жизнь далекой страны не самыми розовыми красками. Надо помнить, что населяли Америку люди, покинувшие Европу и строившие свою жизнь по иным, новым принципам, что не могло не вызывать неприятного чувства у приезжих — они не скупились на яркие картины нового быта и новых нравов, царивших в молодой республике. Когда я ездил по стране, когда попадал в места, удаленные от больших городов, меня положительно угнетали... Оценки, данные им американскому характеру, не столь однозначны, как у большинства других европейцев. Для них обновление обозначает совершенствование. Они не видят никаких природных границ человеческой деятельности… Новый Свет — это счастливый край, пороки людей там почти так же полезны обществу, как добродетели! Это русские и англо-американцы… У них разные истоки и разные пути, но очень возможно, что Провидение втайне уготовило каждой из них стать хозяйкой половины мира». Образец единения Соединенные Штаты по праву могут считаться одним из самых грандиозных экспериментов в истории человечества, согласно которому были взяты представители разных национальностей, этнических групп и даже рас и помещены вместе на огромной территории, отрезанной от окружающего мира. В результате в довольно короткие сроки появилась новая общность, со своими вполне определенными традициями, нравами, ценностями, манерой поведения, восприятием мира — словом, всем тем, что называется национальным характером. Еще в 1824 году один забытый ныне общественный деятель молодой республики в своей приветственной речи в Гарвардском университете провозгласил: «В Европе разобщенность народов начинается с различия языков и завершается различием рас, институтов и национальных предубеждений… В то же время все обширные территории, входящие в состав нашей республики, объединены не только одним языком, но и одним национальным правительством, в основном одними и теми же законами и обычаями, общими корнями. Человечеству здесь предоставлена возможность единения, о котором едва ли когда-нибудь до этого было известно на Земле». И это в то время, когда американцев и не признавали за единую нацию, считая их просто скопищем европейцев-неудачников. Истоки "американской мечты" Американская система ценностей изначально строилась в сильном взаимодействии с европейской. Отношение американцев к Европе является ключом к пониманию многих особенностей их натуры. Оно представляет собой причудливую смесь «любви-ненависти»: отторжения и зависимости, откровенного презрения и скрытой оглядки. С одной стороны, в Европе оставались истоки, корни, и это никогда не забывалось. Влечение к первоистокам, своего рода зов предков, не исчезали даже через несколько поколений, ощущались людьми, родившимися и выросшими в Америке. С другой стороны, дети, покинувшие свою мать по доброй или недоброй воле, часто таили в душе горькую обиду. Те, кто был вынужден уехать, не могли простить насилия. Те, кто добровольно покинул родину, сделали это, не найдя там покоя, счастья или достатка. И в том, и в другом случаях возникало своего рода отторжение от прошлого мира, рождавшее неприятие и протест. Доказать свое превосходство и независимость, догнать и перегнать ведущие европейские державы по экономическим, военным, социальным показателям стало важнейшей целью американского государства. Противоречивым было всегда и отношение к европейской цивилизации. Европа для американца всегда была средоточием культуры, искусства, тонкого вкуса, исторических традиций и высокой духовности, недостаток всего этого очень остро ощущался в американском обществе. Но была здесь и оборотная сторона: традиции часто ассоциировались с консервативностью, аристократизм с косностью, культура и искусство со вчерашним прожитым днем, который закончился и никогда не повторится. Подобное отношение позволяло смотреть на недостатки своего мира под совершенно новым углом зрения: да, не хватает достоинств европейской культуры, зато нет и недостатков европейского общества. Нет устоявшихся традиций, зато есть демократизм, нет древних памятников, зато есть будущее, нет изысканных манер, зато есть прямодушие и энергия. Неоднозначным было и то влияние, которое Европа оказывала на восприятие американцами окружающего мира. С одной стороны, оно было значительным и всеобъемлющим. Европа была основным мерилом ценностей. Определяя место того или иного явления в общей картине мира, американец невольно оглядывался на европейский образец. Внутренняя зависимость — моральная, нравственная, духовная — здесь была очевидна. Одновременно с этим сосуществовало и прямо противоположное чувство, схожее с детским духом противоречия. Процесс национального самоопределения американского народа был неразрывно связан с процессом самоотторжения от европейских корней. Идея об уникальности, особом предназначении Америки, manifest destiny «предначертание судьбы» , «американская мечта» — все эти концепции и доктрины родились в первую очередь в сравнении, а точнее, противопоставлении Европе. Уже в нашем столетии появился ряд работ, посвященных анализу отношения американцев к Европе. Подчеркивая многоплановость и неоднозначность этих отношений, один из исследователей писал: «Европа всегда была для нас суровым отцом и доброй матерью, грозным врагом и храбрым союзником, хорошим учителем и непослушным учеником, постоянным побудителем и постоянным раздражителем». И далее: «Америка стала уникальной и великой именно потому, что была анти-Европой, Европа — эстетически привлекательной потому, что была анти-Америкой». Известный американский ученый Д. Бурстин определял эти отношения следующим образом: «До сих пор, когда мы начинаем говорить об уникальности Америки, мы почти всегда заканчиваем сравнением нас с Европой... В Соединенных Штатах примерно до начала нынешнего века понятия «американский» и «европейский» в меньшей степени использовались как конкретно географические термины, чем как логические антитезы». К вопросу об истории Американский характер складывался под воздействием множества факторов, и, чтобы понять его, надо прежде всего обратиться к истории. Правда, сами американцы свою историю не признают. Большинство из них с легкой снисходительной усмешкой скажут вам, что «истории у нас нет», что звучит странно для страны, заселенной еще в начале XVII века и получившей независимость уже в конце XVIII. Дело в том, что история американцам просто не нужна. Они устремлены в будущее, их не интересует, что было, для них важно, что будет. Большинство приезжало туда в поисках лучшей доли, для того, чтобы начать все с самого начала, чтобы тот, кто был никем, стал всем, а значит, только будущее имело значение. Может быть, именно поэтому в Америке так сильно поклонение всему новому. Для того чтобы продать что-то успешно, достаточно приклеить ярлык «новинка» — и успех обеспечен. Компания всегда отдаст предпочтение молодому, пусть неопытному, кадру перед старым. Никто так свято не верит в новые медицинские средства, как американцы, именно оттуда, как правило, начинают свой путь все модные лекарства. Интересно, что, не признавая историю, американцы крайне бережно относятся к своим историческим памятникам. Не только все старинные по американским масштабам здания содержатся в чистоте и порядке, созданы целые исторические зоны, размах которых потрясает. Так, город Уильямсбург Вирджиния , рядом с которым было основано первое постоянное поселение, превращен целиком в памятник эпохи. Вся центральная часть его отреставрирована в стиле XVII века, и турист попадает в атмосферу того времени. Все открыто и живет своей жизнью — магазины работают, аптека продает старинные лекарства во всяком случае, упаковки выглядят вполне старинно , в булочной пекут хлеб, в кондитерской делают сладости, все одеты в костюмы и даже говорят на старый манер. На городской площади время от времени кого-нибудь казнят, да так натурально, что радуешься, встретив потом «казненного» в соседнем баре. Солидный «дворецкий» местного «губернатора» вечером за пинтой эля рассказывает счастливым туристам, что и сам не понимает уже, где реальность, а где история. И таких мест по стране много. Конечно, коммерция и здесь не забыта, гостиницы стоят дорого можно выбрать век, в котором ты хочешь жить , и недостатка в желающих нет, но можно было открыть еще пару Макдоналдсов и заработать те же деньги, не прилагая столько усилий.

Кто такие эти Американцы?

Эти документы защищают любого, кто живет в США, и верность им – единственное, что делает человека американцем. Американцы ничего не знают о других нациях, они делят человечество на тех, кто безумно хочет в Америку и тех, кто безумно хочет в Америку, но боится признаться в этом, т.к. живет в тоталитарной системе. Коренные американцы – термин, изначально используемый в Северной Америке, а потом и во всём мире, по отношению к коренным народам – индейцам и эскимосам. Стэнфордский университета предложил отказаться от термина «американец» в отношении граждан США, пишет газета New York Post. Однако не забудем, что американцы – это взрослые подростки, и поэтому кажущиеся на первый взгляд их бестолковость и безобразие приобретают характер милого озорства.

Читатели Newsweek об уехавших в Россию американцах: "дезертир" — это не про них

Но самое интересное, что чем больше его критикуют, тем выше его рейтинг. Его поддерживает большое количество людей. Посмотрим, к чему всё это приведет — выборы нового президента будут в 2024 году, — говорит Роджер. Но, как говорит Роджер, часть американского населения не согласна с финансовой поддержкой Украины в этом конфликте и считает, что им лучше вложить эти деньги в обеспечение безопасности их собственной границы, в обновление инфраструктуры, в улучшение системы — проблем хватает. Миллионы людей проходят ее нелегально, оттуда в Америку идет преступность и наркотики, но на это закрывают глаза. Для Джо Байдена это хорошо — общая проблема объединяет людей вокруг правительства. То есть власть сама создает внутренние проблемы, чтобы люди нуждались в ней и зависели от нее. Байден отвлекает от нее внимание.

Многие недовольны его политикой — мы не защищаем свои границы, но беспокоимся о других, — объясняет Роджер. По словам Роджера, находиться в некоторых американских городах может быть опасно для всех из-за процветания преступности в результате движения BLM за прекращение финансирования полицейских управлений в либеральных американских городах. Русских в США очень много, и проблем никогда не было. Мама Роджера дружит с русской женщиной, которая живет по соседству, иногда они вместе ходят в русское кафе, где сотрудники тоже русские. Если ты гражданин, живи так, как считаешь нужным. Что интересно: люди, выросшие в Америке, не пользуются в полной мере возможностями для развития, которые дает страна, в отличие от выходцев из стран со слабой экономикой. Например, кубинцы часто преуспевают, каждый в своем деле.

Американцы же любят жаловаться, — комментирует Роджер. Я посмотрел три больших города.

А американцы вольны уезжать куда хотят. Так что "дезертир" — это не про них, не то слово. Barton AustinКакая невознаградимая утрата! Это же сливки американского общества и интеллигенции. Особенно Стивен Сигал, который в одиночку победит Китай, когда он вторгнется в Америку, — причем голыми руками.

А теперь посмотрим, сколько уехало русских — ученых, ИТ-специалистов, журналистов, блогеров и художников. McIrishНе видел Стивена Сигала в кино уже много лет. Я бы спросил, чем он занимается, но, учитывая его нынешние габариты, ответ напрашивается сам собой. TimekeeperСноуден, Рид и этот, как его бишь, паршивый актеришка, прославившийся единоборствами и дурацкими фильмами, идеально подходят России. Мне просто интересно, почему они все сочли Россию такой особенной. Наверняка ведь могли подобрать страну получше. Ну или нет.

Mydog HasfleasУ Сигала русские предки. Уверен, что Путин, который тоже увлекается боевыми искусствами, всячески его чествовал и ручкается с ним как с американской суперзвездой.

Ответ довольно прост: Конституция и наши законы. Эти документы защищают любого, кто живет в США, и верность им — единственное, что делает человека американцем. В остальном мы — конгломерат людей со всей планеты, со своими культурными и этническими чертами, и у нас мало общего. В этом наша сила: американцы создали общество с разнородным населением, которое умеет решать возникающие проблемы и делать нас великими. Wells, Нью-Джерси Я не думаю, что вы встречали моих родственников, г-н Кругман. Эти «настоящие американцы» существуют, и их достаточно, чтобы они были серьезной силой. И притворяться, что они всего лишь иллюзия, бесполезно.

Я провел школьные годы в этих местах и встречал там «настоящих американцев». Это белые христиане, живущие в сельской местности.

Сочетание сильного государственного аппарата со сложной системой законов, которые реально работают с либеральным подходом, дающим возможности отдельным штатам развиваться самостоятельно. Множество различных прав и свобод, общественных и политических организаций и прочего. При этом государством осуществляется мощный тотальный контроль за жизнью страны. Свобода может показаться очень ограниченной, если выйти за рамки правил. При этом единства во всем этом нет. В каждом штате явственно проявляется свой стиль правления, система жизнедеятельности и, как следствие, традиции граждан.

Главное в США — соблюдение законов, какими бы порой абсурдными они не казались. Это правило является единым для всех. Свобода вероисповедания в США Учитывая тот факт, что в США проживают разные народы, это наложило отпечаток и на конфессиональную систему. В Америке прекрасно сосуществуют все религиозные культуры мира. Больше всего распространен протестантизм и другие христианские течения. Что никак не умаляет приверженцев других конфессий, а также атеистов, которых тоже немало ок. Все прекрасно сосуществуют, не мешая друг другу и оказывая огромное влияние на общественную жизнь. Менталитет Американцы очень любят автомобили, причем мощные.

Благо дорожная сеть в США развита превосходно, не сравнить с нашей. Массовая культура и Голливуд оказывают огромное влияние на образ жизни и образ мыслей американцев. Любовь к спорту также является очень характерной чертой бейсбол, баскетбол, американский футбол, гольф. Американцы любят музыку, в этом плане Америка повлияла на весь мир: кантри, блюз, джаз, рок, рэп. Индустрия развлечений развита прекрасно.

Кто такие "настоящие американцы"?

Папа, а кто такие американцы?: xan_13 — LiveJournal 24 октября 2020 yama2 ответил: Нет, такой нации нет, есть народ американцы. При этом этнически они все так же делятся на англосаксов, немцев, итальянцев, ирландцев, африканцев, латиносов, японцев.
Американцы история, язык, культура, религия и национальность, а также описание и фото внешности мужчин и женщин, жизни и быта, праздников и ритуалов.

Кто такие на самом деле, американцы...

Непосредственно на Северо-Американском континенте возникли особенности, которые были связаны с использованием местных пищевых компонентов. Так, в штатах Новой Англии традиционной приправой к мясу и индейке является клюквенный соус, на побережьях готовят крабовые котлеты и суп, а на юге пекут оладьи и хлеб с добавлением кукурузной муки. Почти повсеместно среди американцев распространены традиции приготовления индейки с различными видами соусов ко Дню благодарения, яблочного пирога на Среднем Западе с сыром чеддер , а также барбекю приготовление на открытом огне различных продуктов, преимущественно мяса на праздники. В питании американцев-горожан значительную роль стали играть блюда быстрого питания, или фастфуд англ. Еда этого типа существовала в кухнях многих народов мира и была принесена на Северо-Американский континент иммигрантами, однако позже её стали ассоциировать с американской кухней. Например, именно в Америке в 19 в. Символами фастфуда стали немецкая котлета в хлебе — гамбургер англ. Hamburger — «гамбургский», «житель Гамбурга» , породивший особый раздел фастфуда — бургеры ; немецкие сосиски в булочках, которые известны в мире под американским названием «хот-дог»; бельгийский картофель-фри; мексиканские буррито. В 1960-е гг. Социальная жизнь Потомки давних иммигрантов сохраняют память о своём происхождении и элементы этнической культуры при доминирующем общеамериканском самосознании; Американцы.

Празднование дня независимости. Фрегат «Конститьюшн» даёт залп из 21 орудия. Среди американцев сохраняется высокий уровень религиозности. Основные праздники имеют историческое [День независимости 04. Взаимодействие мультикультурных традиций европейцев, африканцев, индейцев вкупе с влиянием латиноамериканской музыки привели к формированию уникальной и разнообразной музыкальной культуры , включающей такие жанры, стили и направления, как регтайм , кантри , джаз , рок-н-ролл. Американские композиторы использовали в своих произведениях элементы индейского фольклора Э. Мак-Доуэл , джаза и афроамериканского фольклора Дж.

С начала 2000-х гг. Гарвардский профессор Сэмюэль Хантингтон в своей работе: «Кто мы? Вызовы американской национальной идентичности»? Хантингтон признает, что Америка — это искусственное государство, основанное европейскими переселенцами. Однако он подчеркивает, что основную массу переселенцев составляли белые британцы и протестанты. Действительно, первоначальная американская идентификация определялась, прежде всего, через религию. Принадлежность к протестантству была важным негласным условием для того, чтобы быть успешным в бизнесе или сделать политическую карьеру. Однако правительство осознавало необходимость отделения церкви и государства. Политики не хотели делиться властью с религиозными деятелями. Кроме того, было важно продемонстрировать разницу между американцами и европейцами. Бенджамин Франклин считал отсутствие светскости синонимом религиозного притеснения, ставшего причиной переселения разных религиозных групп из Европы в Америку. В свою очередь, лидеры религиозных общин считали, что христианство должно стоять над миром политики и контролировать его. Осознавая важность плюрализма, отцы-основатели также понимали, что становление гражданской религии должно быть связано с религиозно-политическими идеями пуритан. Франклин нашел решение этой проблемы. Его идея состояла в том, что власти признают базисные религиозные категории: существование Бога, судного дня, рая и ада, но остаются беспристрастными в отношении какой-либо конкретной конфессии. Постулаты данной концепции нашли свое отражение в Конституции в формулировках «данные Богом неотчужденные права», «доверие Божественному промыслу», «на Бога уповая» и т. По замыслу Франклина и его сторонников, президент США и члены администрации не должны были в своих посланиях упоминать конкретных имен. Так, в американской истории полно примеров, когда тот или иной президент в своих инаугурационных речах говорил о Боге, но ни разу не упоминал Иисуса Христа. Это объясняется тем, что в американской гражданской религии понятие Бога имеет отношение, прежде всего, к категориям права, порядка и закона. Несмотря на это, основными элементами американской идентичности оставались британское происхождение, белый цвет кожи, принадлежность к протестантизму и независимость от Европы. В конце девятнадцатого века в Америку переселяется большое количество ирландцев-католиков, немцев, шведов, датчан и норвежцев. Скандинавские народы, исповедующие протестантизм, быстро интегрировались в американское общество. Гораздо сложнее было ирландцам, которые воспринимались белым протестантским большинством как чужаки, хранящие верность европейскому Папе Римскому. Однако, большинство ирландцев хранили верность католичеству и пытались убедить общественность в своей преданности и верности интересам США. Благодаря поддержке состоятельных меценатов, ирландцы-католики с помощью газет и книг напоминали общественности об участии ирландских полков в Войне за независимость против британцев и в Гражданской войне на стороне северян. Обширная и длительная пропагандистская кампания привела к положительному результату. Уже к концу девятнадцатого века ирландский католицизм стал новым и важным элементом американской национальной идентичности. Иными словами, каждый пятый новый иммигрант не знал английского языка и был носителем чужеродных цивилизационных кодов. Это привело к формированию узких этнических анклавов, где представители тех или иных общин разговаривали друг с другом на родном языке, отмечали свои национальные праздники и следовали своим культурным традициям. Это вызывало раздражение местных жителей и осложняло процесс интеграции новых иммигрантов в американское общество. США были вынуждены проводить жесткую иммиграционную политику. Президент Теодор Рузвельт в знаменитом обращении в 1907 году отмечал, что правительство должно создать условия, при которых каждый иностранец будет чувствовать себя американцем и разделять политические, экономические, культурные и религиозные традиции США. Рузвельт подчеркнул, что американское правительство приветствует тех, кто стремится стать американцами, но не будет поддерживать чужеземцев, не желающих отказаться от своей идентичности. Это было четким посланием, того, что США признают только одну нацию — американскую. Между тем, правительство понимало, что англоконформистская модель, в основе которой лежал принцип англо-саксонского и протестантского доминирования, не отвечала духу времени. Таким образом, возникла идеология «американского котла», в основе которой лежала идея о том, что США — это земля обетованная для обиженных, притесненных и обездоленных людей. Писатель Джон Кревекер, будучи потомком французских иммигрантов, выдвинул свою концепцию «нового американца»: смесь англичанина, шотландца, ирландца, француза, голландца, немца, шведа, который говорит на английском языке и является гражданином Америки. Кревекер подчеркивал, что иммигранты должны забыть о своем узком этническом происхождении и не оглядываться назад на предков. Профессор Хантингтон считал, что теория котла Кревекера не противоречила идеям англоконформизма. По его мнению, известный писатель не оспаривал идею англо-саксонского ядра, а пытался доказать право новых европейских иммигрантов на участие в формировании американской национальной идентичности. Серьезный удар по теории англо-саксонского доминирования нанес философ Ральф Эмерсон. Он считал теорию Кревекера верной, но узкой.

Irish American, ирл. По данным национальных переписей, 33 миллиона американцев 10. Американцы ирландского происхождения образуют вторую по величине группу европейского происхождения после немецких американцев...

Кратко стоит уточнить, где они живут кроме США. Американцы проживают во многих странах мира и составляют, так называемую, американскую диаспору. За пределами США по разным оценкам проживает около 7 млн граждан Америки.

Кто такие американцы? Рождение нации

Америка́нцы США, америка́нцы — народ, составляющий основное население США. Преобладающим является американский вариант английского языка. Кто такие американцы? Многие считают, что американцы тупые, ограниченные люди. «Папа, а кто такие американцы?» Сохранено в это интересно Разное. Главная страница» Главная» Видео» Ролики» Кто такие на самом деле, американцы. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Американцы США[1], американцы[1] — граждане, основное население США.

Американцы США: культура, история и особенности

Рузвельт подчеркнул, что американское правительство приветствует тех, кто стремится стать американцами, но не будет поддерживать чужеземцев, не желающих отказаться от своей идентичности. Соединенные Штаты Америки сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Кто такие Американцы? Кто они по национальности?

Американцы — свободолюбивые и независимые

Американцы Работают американцы очень усердно, но никогда не бывают влюблены в свою работу, как русские.
В Международный день защиты детей ответили на вопросы: "Что такое гаджеты и кто такие американцы?" Работают американцы очень усердно, но никогда не бывают влюблены в свою работу, как русские.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий