Биография Всеволода Кузнецова, фильмография и спектакли с участием Всеволода Кузнецова. Всеволод Кузнецов родился 25 февраля 1970 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Старик Хоттабыч (1956), В начале было слово (1992), АЛСИБ. биография, дата рождения.
14 признанных королей дубляжа: кто озвучивает звезд Голливуда в России?
РЕКСКВЕР ПОДКАСТЫ: Всеволод Кузнецов – российский актер и режиссёр озвучивания, диктор, шоумен. Российский актёр театра, кино и озвучивания Всеволод Кузнецов, которого вы можете знать как голос Геральта в двух последних играх серии The Witcher от CD Projekt RED, на своей странице «ВКонтакте» ответил на часто задаваемый вопрос: будет ли он озвучивать ведьмака. 21 декабря в 13:00 в шоу «Тариф Дневной» на НАШЕм Радио придет Всеволод Кузнецов, актёр и режиссёр озвучивания, один из самых узнаваемых голосов России.
Актер дубляжа из игры «Ведьмак» не будет озвучивать сериал от Netflix
Всеволод Кузнецов раскрыл секреты дубляжа | Свои голоса персонажам подарили Всеволод Кузнецов (Геральт из The Witcher 3), Борис Репетур (диджей Тридогнайт из Fallout 3), русский голос учителя Сплинтера из «Черепашек-ниндзя» — Александр Воронов — и другие исполнители. |
Волан-де-Морт пришёл на «Слабое звено». И слушать его можно вечно | Всеволод Кузнецов Ведьмак 3. Всеволод Кузнецов 2020. Ведьмак актер озвучки Геральта. Геральт из Ривии озвучка. |
Всеволод Кузнецов, голос Геральта, не будет принимать участие в озвучке Cyberpunk 2077 | Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. |
Кто озвучивал геральта
И плох тот артист, который хочет быть кем-то одним. Он позволяет сыграть то, чего ты никогда не сыграешь ни в театре, ни в кино. Но в то же время нельзя углубляться только в одну специфику профессии. В дубляже сложность в том, что у вас нет зрителя, но нужно играть с пониманием того, что он будет, что ты играешь не для себя. Вообще работа у микрофона — это ведь не только дубляж для большого экрана, это еще и озвучивание передач, документальных фильмов, компьютерных игр. Нужно представлять, что это ты не себе под нос бубнишь что-то, а опосредованно через микрофон влияешь на зрителя: доносишь до него свои мысли либо те мысли, которые вкладывают авторы фильма. Если ты будешь бормотать себе под нос, то никакого воздействия не будет. А оно должно быть. Даже рекламу нужно уметь озвучивать, чтобы она человеку чем-то понравилась. И зрители уже, как мне кажется, не понимают, что такое хорошая актерская игра, а что такое плохая.
Раньше действительно работали великие артисты — Смоктуновский, Евстигнеев, Леонов. Сейчас, к сожалению, профессиональные навыки размыты: собери десять этикеток от конфет и получи главную роль в сериале. Нужно владеть профессией. Если актер несколько раз сыграл зубного, поверил в то, что может стать стоматологом и открыл зубной кабинет — вы пойдете к нему рвать зубы и ставить пломбу? Когда мне удалось поучаствовать в «Шреке», то получилась некая квинтэссенция моего детского восприятия разных мультипликационных котов. Ну, и часть меня самого там тоже есть. Как мне кажется, вам удалось «заговорить» голосом Бандераса. Здесь же, помимо того, что я передал характер англоязычной версии, я еще добавил туда своих впечатлений от любимых артистов детства. Может, это придало некий объем персонажу.
Был момент поверхностного знакомства, когда Рэйф Файнс приезжал на премьеру «Онегина», но не могу сказать, что мы прямо общались — это было опосредованно. Меня пытались затянуть на встречу с Томом Крузом, но это было перед камерами и я всячески отбрыкивался от этого. Может быть, когда-нибудь удастся пообщаться в других условиях. С чего все начинается? Сначала студия получает материалы, подыскивает переводчика, иногда уже есть заранее какая-то договоренность. Переводится текст, потом укладчик адаптирует его под синхрон.
Никто ко мне не обращался. Пробы идут. Напрашиваться на них — это не в характере Геральта. И не в моем тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю. Я не видел материала.
А вот второй, вышедший 21 февраля, спустя месяц начал расходиться по интернету. А всё потому, что гостем передачи стал 50-летний актёр Всеволод Кузнецов. Мало кто знает, как выглядит этот исполнитель, зато его голос слышали все. За свою карьеру Кузнецов озвучил десятки известных персонажей. Мужчина специализируется на таких актёрах как Том Круз, Брэд Питт и Киану Ривз, и для дубляжа фильмов с их участием зовут именно его. Именно отрывок «Слабого звена» с Кузнецовым разошёлся по соцсетям.
Вторым голосом Смита в нашей стране является актёр театра и кино Григорий Сиятвинда, который озвучил его автобиографию под названием "Will. Чему может научить нас простой парень, ставший самым высокооплачиваемым актёром Голливуда". В России она вышла в свет этой весной. Решение, кто будет озвучивать аудиокнигу, принимал сам Уилл Смит. Издатели признались, что всё-таки было два претендента. Но имя второго утаили. Был небольшой кастинг. В России не так много людей, которые могут соответствовать этим требованиям.
Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр
Всеволод Кузнецов по профессии актер театра и кино, является режиссёром дубляжа. 21 декабря в 13:00 в шоу «Тариф Дневной» на НАШЕм Радио придет Всеволод Кузнецов, актёр и режиссёр озвучивания, один из самых узнаваемых голосов России. Всеволод Кузнецов. Актер дубляжа, Режиссер дубляжа, Актер.
В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза
А с актером нужно обращаться очень бережно, потому что актёры, это такие, очень тонкие создания. Поэтому, когда человек подходит к микрофону, он, в принципе, такой по своим чувствам, он как голенький, понимаете, и все комплексы его, потому что он же переживает, на самом деле, как в этот момент получилось, не получилось, это очень сложный момент. Поэтому нужно сделать все, чтобы у него получилось. Ольга Максимова: Если он голенький, если крылышки опустились, 50 г коньячку, и для голоса, говорят, полезно, и крылья расправятся, и сразу стриптиз легко. Всеволод Кузнецов: Смотрите, если эта роль на полчаса, то, может быть, 50 г коньячку кому-то и помогают, на самом деле. Другое дело, что если эта роль на гораздо большее время, то 50 г коньячку через каждые полчаса, они потом превратятся в какие-то непроговоры уже соответственно по рту. Ольга Максимова: Я кстати, слышала, что есть специальная даже такая терминология в Вашей профессии, например, кефир. Это когда булькает в животе. Всеволод Кузнецов: Когда булькает в животе, да.
Ольга Максимова: Гур-гур-гур. Всеволод Кузнецов: Нет, гур-гур, это другое, а кефир булькает, да, мы ещё называем, что это значит, кто-то из артистов пришёл, привел с собой Геннадия, а когда ушёл, Геннадий остался и начал урчать у других. Поэтому мы говорим, что Саша Носков, приходи, забери своего Геннадия обратно. Ольга Максимова: От чего это вообще происходит, этот кефир, это что-то не то съел. Как от этого обезопаситься, есть ли какие-то тайны? Всеволод Кузнецов: Вот про кефир я сколько работаю, так и не вывел какой-то единый такой для себя, может быть, нужно погрузиться в химию и биологию совсем, но тут, в принципе, нет единого совета. Можно не поесть, и у тебя в желудке начинается революция от того, что не поел. А можно, наоборот, поесть за полтора часа, и он вдруг начнёт переваривать именно в тот самый момент, когда ты встал к микрофону.
Тут нет единого такого правила. У каждого они свои, и у каждого - свои продукты, которые реагируют. Поэтому тут, в общем. Ольга Максимова: А ещё один такой враг любого человека, который работает с микрофоном, это слюньки, когда начинают течь слюни. Всеволод Кузнецов: А слюньки образуются от кофе, от шоколада, от лимона, наверное, ещё тоже, печенья если наесться, то начнёшь ещё непроговоры какие-то. Но сейчас, в принципе, слюни вырезаются, что касается дубляжа, если даже они появляются, есть какие-то слюнорезки. Другое дело, что звукорежиссёр, который будет этим заниматься, он будет тебя поминать недобрым словом, говорить: ну, опять этот нажрался кофе с шоколадом, а я за ним вырезаю. Ольга Максимова: Потому что работы становится значительно больше.
Всеволод Кузнецов: У него да, конечно. Ольга Максимова: Я так понимаю, что вообще в Вашей этой профессии, Ваша профессия в озвучке очень важно, чтобы человек умел очень быстро, легко и комфортно для других выполнять работу, чтобы он облегчал другим труд. Всеволод Кузнецов: Такой человек просто работает больше, да. Соответственно, это не значит, что у него качество супервысокое. Есть люди, допустим, которые могут выдать качество за гораздо более длительное время.
Был момент поверхностного знакомства, когда Рэйф Файнс приезжал на премьеру «Онегина», но не могу сказать, что мы прямо общались — это было опосредованно. Меня пытались затянуть на встречу с Томом Крузом, но это было перед камерами и я всячески отбрыкивался от этого. Может быть, когда-нибудь удастся пообщаться в других условиях. С чего все начинается?
Сначала студия получает материалы, подыскивает переводчика, иногда уже есть заранее какая-то договоренность. Переводится текст, потом укладчик адаптирует его под синхрон. Дальше режиссер правильно подбирает артистов. Какое-то время занимает процесс озвучания в студии. Потом все это сводится у нас или в Лондоне. Гоблин начинал, скажем так, с юмористических версий фильмов, например, с «Властелина колец». То есть, это был не перевод, а некий капустник. Так же было и с «Матрицей». Потом уже люди поняли, что этим можно зарабатывать деньги, и стали продвигать себя в Интернете.
Нужно понимать, что это не один человек. Это целая фирма, так же, как и «Кураж-Бамбей», в котором существует несколько переводчиков, маркетолог, есть голос, который уже все это продвигает. Но человек декламирует, что у него «самый правильный перевод». Нужно понимать, что это реклама, и не всей рекламе нужно верить. Тогда было такое время, страна погружалась в огромное море видеоконтента. Чем хорош одноголосый перевод, так это тем, что делался он очень быстро. Переводчик порой без всяких монтажников сам записывал перевод на слух, порой где-то опаздывая и коверкая фильм. Тогда качеством особо никто не озадачивался. Развалилось много хорошего, в том числе и дубляж, кинопрокат.
Потом постепенно начала возрождаться система дубляжа. Для того, чтобы сделать некую работу над ошибками, понять для себя, как и что звучит, как это звучит в диалоге. Сейчас ведь актеры записываются по одному, даже в тех сценах, где они разговаривают друг с другом.
Родился 25 февраля 1970 года в Казахстане Алматы. Образование: ВТУ им. Щепкина курс Юрия Соломина , 1991.
Женат, воспитывает троих детей. Всего Всеволод Кузнецов озвучил более 600 кинолент: кино, сериалы, мультфильмы.
Когда я озвучиваю Анджелину Джоли, мой голос становится более сексуальным и низким. Если я вдруг случайно перехожу на этот тембр, люди обычно приходят в смятение Секрет создания остался в тайне Крис Умэ за работой над дипфейком с Голлумом Только через две недели автор вышел из тени, чтобы в двух интервью рассказать о своей идее. Причина такого хорошего обмана в очень качественном отслеживании движения и подгоне исходника из Deepfake. В своём видео Крис Умэ показывает некоторые этапы производства. Если вы интересовались технологией, то часть техник уже видели. Например, анализ мимики через массив данных делают для большинства дипфейков, поэтому среди них так популярны киноактёры. Распознать мимику и синхронизировать её с лицом уже тоже не кажется чем-то сложным. В короткой нарезке о создании это хорошо видно.
Однако Крис Умэ не раскрывает своих главных технических секретов. Дело в том, что даже обкатанная технология требует адаптации. Всё ещё непонятно, как получилось сделать сгенерировать полноценную бесшовную маску, когда она встречалась с руками, очками, кепками. Или как настолько точно синхронизировался рот с речью этой частью создатель ужасно гордится. Нет ответа и на то, как Умэ сделал для лица реалистичное искривление объектива на последнем видео, когда актёр снимает себя на фронтальную камеру. Такой ролик требует редких ресурсов Умэ озвучил страшные мысли, но признаёт, что пока такие ролики сложны не только в техническом плане. Чтобы создать видео, сначала он 2 месяца тренировал нейросеть на 18 000 снимков Тома Круза со всех возможных ракурсов. Только после этого он смог генерировать абсолютно любое выражение его лица. На всех людей таких данных не набрать. Джон Сноу извиняется за финал 8 сезона Игры Престолов.
Первое успешное вирусное видео, которое сделал Крис Умэ. Тут тоже понадобилось много редких исходников Кита Хэрингтона Затем графический дизайнер пару дней продумывал и снимал ролик. И после этого около трёх дней «вписывал» лицо Круза в кадр. Глядя на хронологию, ничего страшного в требуемом времени нет. Но Умэ признался, что без отличного актёра вроде Майлса Фишера ничего бы не получилось. Он совпал внешне, сделал похожий голос, воссоздал знакомую пластику и мимику. В ролике с гольфом даже были моменты, когда мы видим исключительно лицо Фишера, не замечая этого. По итогу создатель видео хочет развлекать, а не обманывать. И говорит о законах На своём сайте Крис Умэ показывает список свои работ. Хотя первое время он не говорил, что работал над дипфейковыми роликами, позже раскрыл о них почти всю информацию.
Всеволод Кузнецов - биография
- Биографические данные
- Борис Крюк
- Материалы по теме
- Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр
Кто озвучивал геральта
Всеволод Кузнецов: биография, творчество, карьера, личная жизнь | Всеволод Кузнецов Ведьмак 3. Всеволод Кузнецов 2020. Ведьмак актер озвучки Геральта. Геральт из Ривии озвучка. |
Как выглядят на самом деле лучшие закадровые голоса России | Смотрите видео онлайн «Как озвучивают мультфильмы? |
Отечественный голос Геральта из игр не знает, будет ли озвучивать ведьмака в сериале | Канобу | Многие задавались вопросом, кто озвучивает Тома Круза в России и многих других американских киноактеров. |
Кого озвучивал Всеволод Кузнецов в играх | Всеволод Кузнецов – озвучивает Бреда Питта, Киану Ривза, Тома Круза. |
Как озвучивают мультфильмы? Интервью с Всеволодом Кузнецовым
Есть свободный тайминг, когда плевать как там сказал в оригинале человек. И вот как раз у реплик в «Ведьмаке» стоял свободный тайминг. И мы соответственно его играли как хотели. Английский более емкий язык, мы работали по английской, не по польской версии. Сделали как свободный тайминг, а потом, когда пришло время выхода игры, выяснилось, что есть реплики со свободным таймингом, а оказывается это жесткий. И у них не было времени уже это переделывать.
Кузнецов о том, как Колокольников работал над русским дубляжом «Довода» О мате в озвучке По словам Кузнецова, у него сложное отношение к мату в озвучке, и он считает, что главное, чтобы мат был в подтексте. Кроме того, он отметил, что далеко не все актёры озвучания в принципе умеют красиво материться. Хорошо ли было бы, если бы разрешили ругаться в фильмах? Не уверен.
А вот уметь ругаться по-настоящему в подтексте, это нужно уметь. На этом и строится актёрское мастерство. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа Кузнецов считает, что умеет ругаться матом, и одной из причин этому видит влияние своего детского тренера по футболу. У него мат был как песня, это заслушаешься! Запасные просто умирали, когда тренер ругался на судей или нас материл. Помню как мы приехали играть со сборной Алма-Аты в Ленинград в 1984 году, и у меня шнурок порвался на последней секунде первого тайма. Я приеду, я твоему тренеру лысину прочешу! И у него много было подобного, и это врезалось в детскую память как песня. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа В аудиокниге «Однажды в… Голливуде» довольно много реплик с матом, которые актёры дубляжа по понятным причинам не могли включить в фильм.
Кузнецов вспомнил, что Сергей Бурунов, озвучивший Леонардо Дикаприо в картине, очень хотел применить мат в одной из заключительных сцен, и даже записал несколько дублей. Когда же Кузнецов работал над аудиокнигой, он «осуществил мечту» коллеги. Кузнецов о записи реплик с матом для аудиокниги «Однажды в… Голливуде» При этом в жизни сам Кузнецов старается не ругаться матом, только в каких-то особенно эмоциональных моментах. Причём одноклассники его детей не особо в это верят, включая в качестве «доказательства» его реплики с матом из «Ведьмака 3». О «Ведьмаке» Кузнецов рассказал, что ускоренная речь в русском дубляже «Ведьмака 3» — это не ошибка российских локализаторов. Разработчики из CDPR присвоили всем репликам в игре различные тайминги, в том числе свободный, при котором актёры озвучания получали возможность не придерживаться никаких временных рамок.
И есть некоторая ответственность за артистов здесь». Всеволод Кузнецов Актер, режиссер дубляжа Ведущие подкаста TosiBosi, являясь геймерами, спросили у Кузнецова об озвучке The Witcher 3 и известной проблеме ускоренной речи. Как и ожидалось, виновата оказалась CD Projekt. Потому что, когда озвучивается игра, к нам приходят реплики с несколькими статусами. Один из статусов — строгий тайминг. Жесткий, когда ты должен попадать в каждую паузу. Это у них у производителей закладывается. Часто это происходит, когда ролики делаются. Есть нестрогий тайминг. Там есть некоторое допущение.
Автор: Александр Бука Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр Не так давно автор легендарной романтической саги «Ведьмак» Анджей Сапковский объявил, что работает над новой книгой по вселенной. Любителям игр запомнился грубый, хриплый и глубокий тембр Геральта из Ривии из одноименной экшен-адвенчуры. Мы решили познакомиться с актерами, которые подарили охотнику на чудищ отличительный голос. Этот талантливый артист психологически детально проработал для себя образ Геральта, прежде чем взяться за роль. В интервью для BAFTA он отметил, что очень редко актера озвучивания ассоциируют с конкретным персонажем на протяжении более 10 лет. И для Кокла это также стало неким путешествием, потому что за три части игры Ведьмак сильно изменился, как и любой человек в реальной жизни. Киллер мифических существ добавил в арсенал своих чувств эмпатию к окончанию «Ведьмак 3: Дикая Охота» и стал совсем другим.
14 признанных королей дубляжа: кто озвучивает звезд Голливуда в России?
Я думала Орхана озвучивает Всеволод Кузнецов. биография, дата рождения. Все новости. CS2. Всеволод Кузнецов Имя при рождении: Всеволод Борисович Кузнецов Дата рождения: 25 февраля. Известный актёр озвучания Всеволод Кузнецов проведёт творческую встречу в ивановском МВЦ. Если вам понравилась озвучка Геральта в российской локализации игр, то вас порадует тот факт, что Всеволод Кузнецов озвучивает еще и книги про Ведьмака.
Как озвучивают мультфильмы? Интервью с Всеволодом Кузнецовым
MediaMetrics: Статьи | актер театра и кино по профессии и режиссер сборников. |
Всеволод Кузнецов: голос "Битвы экстрасенсов" и "Ведьмака" - интересные факты и личная жизнь | На данный момент Всеволодом Кузнецовым на дубляже «закреплены»: Киану Ривз, Том Круз, Брэд Питт; также в ряде фильмов он озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса. |
Гарри Поттер вики | У Всеволода Кузнецова есть несколько любимых ролей[4]. |
Всеволод Кузнецов вновь озвучил Геральта из Ривии для The Witcher 3 | Геральт из Ривии — Всеволод Кузнецов Один из лучших фехтовальщиков Севера и охотников на чудовищ, озвученный известным актером озвучивания, чей голос говорит о главном антагонисте вселенной «Гарри Поттера». |
Всеволод Кузнецов: о «Ведьмаке», «Матрице», русском мате, литературе и закулисье мира озвучки | Всеволод Кузнецов об озвучке кино в России сегодня и Геральте в The Witcher 3. |