Новости кия спортейдж отзывы

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Новый KIA Sportage 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: все плюсы и слабые места Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы.
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы и недостатки Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно.
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution.
Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL) Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Обычная краска хуже противостоит сколам, а в них быстро возникают очаги коррозии. Еще одно слабое место подержанных Sportage: на машинах 2010— 2012 годов выпуска нередко провисают водительские двери. Их приходится регулировать через 30 000 — 40 000 км пробега. Так что к этому надо быть готовым. Имейте ввиду и то, что довольно часто в фарах и фонарях перегорают лампы, а поменять их, как и во всех современных машинах, довольно трудно. Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются зимой во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.

Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка и камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии. Увы, двигатель оказался проблемным. У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.

О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей.

Недостатки Претензий к машине не имею. Потратил деньги только на переоформление и страховку. Дополнительно Советую всем кто предпочитает выезжать на седане за город или родные селы. Купил авто с 1 владельцем. Спасибо автодилерам! Дальние путешествия, личные поездки Прекрасный полноприводный кроссовер Преимущества Наличие полного привода, двигатель никакого расхода масла и задиров про которые все пишут замена масла каждые 6000 км, масло хендай 5w20 и коробка ни разу не подвели. Недостатки ТО по стоимости как и все корейцы дешевле по сравнению с другими марками, из слабых мест муфта, которую со временем нужно менять на усиленную, однако стоимость всего лишь 20 Сергей, 10 лет стажа27 марта Опыт 5-10 лет: 2. Личные поездки Надёжная машина, заводиться в любую погоду Преимущества Надёжная машина за свои деньги, для города двигателя хватает, на трассе 2. Личные поездки, дальние путешествия Отличный семейный жоповоз. Поломки по пальцам пересчитать Преимущества Вместительный салон, кожаный руль. Двигатель масло не ест. Коробка живучая. Расход 12 л по городу на чипе Недостатки На пробеге 140000 заменены ингибитор акпп, рулевая рейка, сайленблоки и стойки стабилизатора Дополнительно Бомжатский паркетник. По бездорожью без полного привода не покатаетесь.

При увеличении скорости расход возрастает; 7,9 — 8,3 л. Дизельный мотор расходует 7,9 л. Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах. Достоинства автомобиля Дизайн Киа Спортейдж 4 вызывает много вопросов. Кому-то он нравится, кому-то не очень, но то, что внешность кроссовера отличается особой харизмой, отмечают все. Рельефная решетка радиатора придает «лицу» автомобиля особый, несколько агрессивный вид. Не уступает внешности и внутреннее убранство — все фасонисто, но не в ущерб комфорту. Салон просторный — даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки. Водители отмечают отличную шумоизоляцию — уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом. Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе. Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения: Контроль давления в шинах; Старт под гору и спуск с нее; Регулировка рулевого колеса. За доплату к «базе» можно добавить т. Следующая комплектация — Comfort.

Все на первый взгляд красиво в этом автомобиле, придраться не к чему. Но едет он с мотором 2,4 довольно вяло, почти также как мой старый X-Trail, но у него то было 141 л. Ещё на тест-драйве обратил на это внимание, но подумал, что мотор не обкатанный, да и не прогрета была тестовая машина толком. Кроме того, жрёт он прилично: в городе 14 литров, на трассе 10 литров. Подвеска очень жесткая, по асфальту еще ничего, а если по грунтовке, то всё на пятую точку передаётся, прыгает как козлик. Но зато управляемость на высоте, рулится Спортейдж, конечно, отменно. Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда.

Задумался о покупке Киа Спортэйдж.

Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Ameniks Kia Sportage 2014 г. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв автовладельца KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом.

Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)

KIA Sportage 2023. Первые впечатления Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops.
KIA Sportage 5 в России с 2022 года - KIA Ceed клуб сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео.
Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - 29.ру Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзывы о Kia Sportage Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя.
Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором.

Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев

Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5

"Другой" Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. один из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Продажа новой модели анонсировалась несколько раз, но всё время откладывалась, и вот, в июле 2023 года состоялись первые продажи Kia Sportage-5. На drive2 KIA Sportage Бортжурнал Звук работы G4KD и G4NA.

Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage

Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко. Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения. Не знаю с чем это связано. Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра. Об этом мне говорил и диагност на ОД, что данный движок требует прогрева. Тогда машинка и едет как-то лучше! Масло менял через 7500 км. В 15000 км у дилера делал ТО-1. Считаю это правильным, так, как и в инструкции об этом говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло чаще. Кто повнимательнее, тот найдет в инструкции и описание что такое тяжелые условия эксплуатации.

Что в машине нравится: - кожаные удобные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией, поясничным подпором. Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает. Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла. Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки. При росте 182 см, сзади спокойно сажусь «сам за собой», колени не упираются. Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины. И правильно сделал.

Личные поездки супер авто, за 7 лет пробег под двести и никаких проблем Преимущества Автомобиль выбирали жене, но покатавшись забрал под себя. Резвый, дерзкий, высокий и не смотря на передний привод идет уверенно и зимой и по грязи, проезжал там, где даже и не думал. Развесовка правильная видимо! Короче, впечатления только положительные! В ремонте совсем не прихотлив, да и запчасти доступны по цене и постоянно в наличии! Недостатки В моей комплектации был кондиционер! Климата не хватало! И отсутствовал обогрев сидений! Больше недостатков нет! Хотя у некоторых говорят задиры на цилиндрах и еще что-то! Мое мнение меняй вовремя масло и лей хорошее! Я лил тотал 5w30 Дополнительно Все нормально, авто подходит как для молодежи, так и для пенсионера! Ну это лично мое мнение! Сергей, 21 год стажа30 марта Опыт 1-3 года: 2.

Если по трассе топить 150 - то там все 11 литров; - нифига не едит за такой расход бензина; - средний по комфорту по подвеске, не очень жесткий но и не мягкий; - рулится так себе... До немецкого автопрома далеко и по технологиям и по рулежке и по расходу и ди намике. Выдалось мне поездить 3 часа на Тигуане 2. Да, конечно Тигуан в несколько раз лучше Спортика.

В планах лифт кузова 5 см. Шевиков потаскал и не мало. Тут писали что без передка как корова на льду, полная херня. Передок включаю когда уже по пороги грязь. Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту. Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1. Чтобы понять эту машину — надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки. Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил. Я о бензине. Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость — недогрев 78 градусов первый клапан и 82 второй 2 ката и прошивка. Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро-2. Но я про первый выпуска в Корее. От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники. Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо. Пневмохабы тоже поставили по модному. Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые. Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор и ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после этого. В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии. Они все такие. Ну и прочее в том же духе.

Отзывы владельцев Kia Sportage 2018

Проблема не стала массовой, но нервных клеток особо впечатлительным владельцам подпортила основательно. Тем более, фатальный момент предугадать никак нельзя: двигатель ничем не выдаёт «болезни» до самой последней минуты. На фоне этого частые неисправности гидроприводов фазовращателей уже кажется сущими пустяками. В остальном моторы вполне надёжны, хотя и склонны к чрезмерному масляному аппетиту уже после полусотни тысяч пробега. Исходя из описанной картины порекомендовать можно всё же бензин дизель — редко и очень из-за этого рискованно , но после 2014 года, когда львиную долю детских болезней производитель устранил. Трансмиссия Тот редкий случай, когда «автомат» зарекомендовал себя более надёжным решением, нежели классическая «ручка». Особенно провальными были первые партии механических коробок, которые ставились на машины 2010-2011 годов. Те могли уехать на гарантийную замену буквально через 30-40 тысяч. На фоне таких страстей гидротрансформаторная АКП, требующая лишь замены масла каждые 60-80 тысяч, кажется явно более предпочтительным вариантом. Наши рекомендации, как выбрать Hyundai Solaris на вторичном рынке: 6 пунктов На протяжении всего срока выпуска так и не устранили проблему плохой герметичности межосевой муфты подключения полного привода. Если владелец — любитель активных внедорожных покатушек, то вода и грязь, попавшая внутрь, приговаривала узел ещё до 50 000 км.

Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично. Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками.

И тот, и другой предлагает кроссовер в «подогретой» версии GT-Line, оснащенный 1,5-литровым 200-сильным турбированным двигателем T-GDI, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Фото Kia Интересно, что вариант с 2,0-литровым 161-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом» стоит дороже — от 3 300 000 рублей.

Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары. В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России.

Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины. ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов.

Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Запотевшие фары и тускнеющие стекла - нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией.

Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается.

Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает. Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет.

А то что это такое — почти новый автомобиль, и такие неприятности! Дешевая кожа на руле и ручке КПП Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили? Очень быстрый износ передних тормозных колодок проблема устранена Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки.

Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс. Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс. Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс. Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов.

Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс.

При 2,76-метровой колёсной базе, выросшей на 8,6 сантиметров, Sportage имеет длину 4,66 метра, что на 18 сантиметров больше предыдущей модели. Благодаря этому, пространство для ног задних пассажиров выросло до 105 сантиметров, а объём грузового пространства до 1 113 литров. Под капотом находится 177-сильный 1. В сочетании с 59-сильным электродвигателем, их совокупная мощность составляет 227 л. Средний расход находится вблизи отметки 6,5 литров на сто километров, хотя у нас получилось немного больше. Управляемость Sportage соответствуют его увеличившимся размерам. Точное рулевое управление, отличные тормоза и превосходно настроенная подвеска, придают автомобилю премиальные черты, а улучшенная шумоизоляция избавляет от звуков, которые так досаждали в предыдущих поколениях. Электродвигатель обеспечивает плавный, бесшумный и почти мгновенный старт с места, а бензиновый мотор с турбонаддувом обладает мощью, позволяющей Sportage без особых усилий ускоряться при движении по шоссе.

Предусмотрены встроенные крючки, благодаря которым можно закрепить без особого труда сумки и пакеты. Сидения высокие, но сидеть достаточно удобно благодаря тому, что кресла можно регулировать. В целом обзор нового Спортейджа показывает, что с салоном многое стало заметно лучше. Багажник получил больше объёма, причём значительно. Также у него улучшена система электронного управления. Прилегание — плотное, что обеспечивает герметичность. К отдельным достоинствам автомобиля можно отнести усовершенствованную систему безопасности. Внедрены системы автоматического подруливания и торможения когда возникают препятствия , а также 6 подушек безопасности.

В целом обзор нового Киа Спортейджа показывает, что автомобиль получился технически грамотным. Поэтому востребованность вполне закономерна. В каких комплектациях доступна машина? Чтобы обзор Kia Sportage был полным, нужно детально остановиться на представленных версиях. Базовый вариант Classiс был анонсирован в январе 2023 года. Покупателям предлагаются 2 модификации: одна с атмосферным двигателем 2. Оба эти варианта оснащены передним колесным приводом. Комплектация Comfort идёт в 3 вариантах, сочетающих разные комбинации привода и коробки передач с двигателем 2.

На следующем уровне находится Luxe, также доступная в 3 модификациях. Она отличается более широким выбором двигателей и приводов, включая вариант с ДВС 2. Более продвинутые версии, такие как Prestige, предлагаются исключительно с полным колесным приводом. А еще выше находится комплектация Style, которая оснащается 2 различными двигательными модификациями, аналогичными "Престижу". Эти версии являются самыми дорогими в ассортименте Sportage. Что входит в базовую комплектацию? Многие потенциальные покупатели интересуются в первую очередь базовой комплектацией. Именно на нее приходятся основные продажи.

Причем чем ниже температура, тем громче стуки. Мотор новый - проблемы старые? Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24. Машина 2014 г.

Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24. Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках. Во втором - начальная стадия образования задиров. На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре. Причем царапины есть и сбоку.

На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками. Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть. И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет.

Kia Sportage IV – плюсы и минусы

Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет? Достал телефон, и — опа! От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л. Кстати, тем же страдает и двухлитровая версия — у нее разгон совсем пенсионерский. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

До спортейджа ездил на Шевроле круз 1. Приобрел киа в комплектации люкс, 2. Авто конечно космос, особенно внутри. Имеются подогревы всего, двухзонный климат и т.

У меня версия GT line, в этой комплектации множество современных технологий безопасности. Чего только стоят камеры в зеркалах, которые активируются при включении поворотников и отображаются на основном экране.

Это не новое решение, но все же приятно, что и спортейдж подхватил эту идею. Движок с объёмом 2,4 литра и развивает мощность в 184 л. Новая кия разгоняется очень бодро и шустро, хороший зацеп с дорогой и отличная маневренность. Машина явно выделяется на дороге и цепляет взгляды всех в округе, да спортейдж в этот раз превзошел сам себя. За три недели пока я езжу на этом авто я испытал только положительные эмоции. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Андрей Солоха, 35 лет Мы с супругой ждали того момента, когда на нашем рынке появится Киа спортейдж 2022 года.

Впервые эту машину увидели на ютубе у обзорщика, тогда дизайн новой киа и высокотехнологичный интерьер нас удивил и решили подождать с покупкой нового авто. Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто , бесключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог.

Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается. Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека - самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек. Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Проблемы по технике - на что стоит смотреть? В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2. Первый агрегат встречается чаще. Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км. Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель. Но стоит внимательно смотреть на такие особенности: качество ТО - современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание; посмотрите на общий уход за машиной - плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами; полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем; коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент. В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит.

Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage

Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. Автомобиль Kia Sportage кроссовер Год выпуска 2010 Привод: 4 WD Трансмиссия: автоматическая Двигатель: бензин, 2000 куб. см, Вот и пришло время добавить еще один отзыв о нашем семейном автопарке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий