В Китае протестировали настоящий «клон» Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600. Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта ФеПодробнее. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей). Китайская копия Land Cruiser оказалась «внедорожнее» оригинала. Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200Скачать.
Китайцы показали официальные фото копии Toyota Land Cruiser 200
Китайский внедорожник скоро выйдет на рынок, где будет пользоваться высоким спросом, считают автолюбители. В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300. Китайский Крузак 200 оснащен 4,6-литровым V8 мощностью 286 л. с., разработанным концерном Fu-Tai. По неподтвержденной информации, китайский клон Ленд Крузер 200 будет предлагаться с 3-литровой бензиновой шестеркой, состыкованной с 6-ступенчатой механикой, или 4-литровой бензиновой восьмеркой в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. А меж тем, эксплуатация автомобиля Лэнд Крузер 200 моего клиента по-прежнему запрещена, и его Крузак уже несколько недель стоит и пылится в Тойота Кунцево.
⚡Эксклюзивно
- Навигация по записям
- Новый китайский Крузак для бедных в Мурманской области
- Китайский клон Land Cruiser 200 оказался больше и дешевле оригинала
- Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
- Китайский «Крузак» оказался круче оригинала
Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству
Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал | Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?Первое, что приходит на ум – это Lexus. |
Китайский клон Land Cruiser 200 оказался больше и дешевле оригинала — DRIVE2 | Китайская фирма Hengtian Automobile начала продажи своего нового внедорожника L4600, представляющего собой бюджетную копию легендарной модели Toyota Land Cruiser 200. |
«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок
Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Двигатель здесь, кстати, тоже новый — это 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами наддува, который развивает 354 л. Крутящий момент от двигателя к колесам передается через 9-ступенчатый автомат, способный переваривать до 600 Нм. Мотор также оснащен 48-Вольтовым стартер-генератором, который помогает при разгоне. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. В целом получилось даже лучше оригинала: смотрится новинка солидно и представительно.
Под угрозой оказалась судьба китайской копии Toyota Land Cruiser 200 — полноразмерного рамного внедорожника Hengtian L4600. Эта модель рискует вообще не выйти на потребительский рынок из-за бюрократических особенностей регулирования автопрома в КНР, пишет drom.
Hengtian L4600 По сообщению ресурса KK News, компания — производитель Hengtian L4600 в июле получила от Министерства промышленности и информационных технологий Китая предупреждение о возможном аннулировании лицензии изготовителя легковых автомобилей — без этого документа выпуск L4600 окажется невозможен. Повод для возможного отзыва лицензии описывают так — в течение продолжительного времени Zhonghengtian Off-Road Vehicle Co. Для сохранения разрешения компания должна нарастить производство машин.
Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал.
Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку.
Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника.
Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги». И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов. Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV.
Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб. Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится.
Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса. Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу. Следует предположить, что Hengtian L4600 при внешнем сходстве с «японцем», похожих характеристиках и куда меньшей стоимости обретет свою актуальность на местном рынке, если о нем уже так много говорят еще до начала массового производства. По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней чуть более 1,8 млн рублей , а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране.
Кстати, в России уже продается другой так называемый «китайский клон Крузака», правда младшей модели Prado — Haval H9. Минимальная цена данного «рамника» в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом.
В Китае базовый семиместный, но заднеприводный RX8 стоит 168 800 юаней — то есть, примерно 1,7 миллиона рублей. Самая же богатая полноприводная версия обойдется китайскому покупателю в 228 800 юаней — то есть, 2,3 миллиона рублей, хотя есть и «межгалактическая» комплектация за 251 800 юаней. В России в «рамно-семиместной» лиге при схожей стоимости играют, к примеру, Toyota Fortuner и Haval H9 — но они немного меньше по габаритам. Пресловутый Land Cruiser же, имея практически идентичные размеры колесная база, к примеру, совпадает с точностью до миллиметра — 2 850 мм , вдвое дороже. Так что вопрос того, как бы сложилась судьба, окажись Roewe RX8 в российских шоурумах, остается довольно интересным. Опрос Выглядит ли Roewe RX8 многообещающим предложением для нашего рынка?
Ваш голос Всего голосов: Аналог 100 Крузака Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский Ленд Крузер 100. Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована — не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто. Также будет интересно почитать: Сравнение выбора: Туарег или Прадо что лучше?
Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки Тойота. Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали. Что имеем в итоге Итак, китайцы делают копии более популярных машин из Японии, в этом нет никаких сомнений. В то же время, основное сходство проявляется в экстерьере автомобилей, где они могут быть практически полностью идентичными. Заглянув же под капот или в салон машины, мы увидим новое и оригинальное авто.
При этом характеристики китайских моделей, как правило, сильно отстают от оригиналов.
Китайский land cruiser
Готовящуюся к дебюту китайскую копию «Крузака» снова засняли на улице | Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. |
Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству | Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. |
Китайский Hengtian L4600 – копия Toyota Land Cruiser 200 (фото, цена, дата выхода)
Почему не следует покупать китайские фары для Toyota Land Cruiser 200 | В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300. |
Китайцы показали официальные фото копии Toyota Land Cruiser 200 | В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. |
«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300 | Под угрозой оказалась судьба китайской копии Toyota Land Cruiser 200 — полноразмерного рамного внедорожника Hengtian L4600. |
«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок | Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. |
Sorry, your request has been denied. | Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад. |
«Бюджетный Крузак» вновь появился на дорогах без камуфляжа. Внедорожник готов к выходу на рынок
Оригинальный Land Cruiser 200 на протяжении 2008-2016 годов выпускался в Китае на совместном предприятии. Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска - Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600. Перспективный китайский полноразмерный внедорожник Hengtian L4600, чрезвычайно подробно воспроизводящий дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200, стал ближе к серийному производству.
«Фейковый» Land Cruiser 200 из Китая рискует не выйти на рынок из-за бюрократии
Основное отличие Hengtian от Land Cruiser 200 - увеличенные габариты: при сравнимых с "японцем" ширине 2026 мм и высоте 1932 мм , он на довольно существенные 289 мм длиннее в целом и на 100 мм по колесной базе. Напомним, что прототипы внедорожника впервые были запечатлены в 2016 году, то есть, проекту по меньше мере года четыре, но официальных данных, когда он пойдет в производство, до сих пор нет.
На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки.
В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки. Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно!
Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак. Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная.
Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна. Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая. И по углу она не регулируется, только по высоте. На амбразуру Главный вопрос — сколько? За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы. Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5—1,8 млн рублей на модели F7 и F7x.
И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 — с полным и Hyundai Santa Fe только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей. Самые популярные иномарки в России! А кому известен GAC? Сроки начала поставок размыты. Читайте также: Новый Хендай Туссан 2021 года Тест драйв видео обзор Взгляд за океан Представьте себе кроссовер, заточенный под американские вкусы. Только не рамный и без могучего мотора. Ездить на «восьмерке» нужно вальяжно и неспешно — степенно.
Не ждать реактивного усилия на руле и не удивляться кренам. Мириться с ровным, но не будоражащим кровь разгоном. И тогда наступит гармония. А потому отлично, что тут стоит классический автомат, а не модный преселектив.
На первый взгляд, новые фары не имеют недостатков. Новая оптика выглядит аналогично оригинальной и обнаружить отличия не вскрывая фары практически невозможно. Однако после установки возникают проблемы, с которыми наш клиент приехал в Топ Тюнинг Москва. Первая неприятность — ошибка корректора фар. Версия фар, которые владелец приобрел после небольшого ДТП, оказалась без электронного корректора горизонта.
Бортовой компьютер автоматически выдал ошибку по AFS. При загрузке багажника автомобиля или во время езды по крутым склонам машина слепит встречный и попутный транспорт. Вторая неприятность — качество света и отсутствие дальнего Несмотря на наличие ручного корректора, свет на стене не поддавался правильной регулировке. Рваная картинка на стене отражает низкий уровень светового потока и даже новые, хорошие ксеноновые лампы не способны исправить ситуацию.
Пресловутый Sorento Prime со всеми ведущими стартует с 2 174 900 рублей. Примерно тех же денег стоит Hyundai Santa Fe.
Но это рамный внедорожник, а не паркетник. Он и дороже: от 2 602 000 до 2 782 000 рублей. Его пример показывает: около 400 оригиналов в год находятся. С такими ценами придется выгрызать долю на рынке. И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие.
Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость. Такое поведение китайцев попадает лишь под определение сучество, и в этом смысле, буква G на радиаторной решетке этой подделки полностью соответсвует чисто женственной природе этих воров. Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200. Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. В открытой базе патентного бюро Китая появился документ с изображениями и характеристиками нового внедорожника Hengtian L4600, поразительно похожего на Тойоту Ленд Крузер 200.
Смотрите также
- Внешность модели
- А вот и китайский крузак появился
- Комментарии
- Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал -
- Китайский Ленд Крузер 200: обзор крузака из Китая на 2021 год
В свободном доступе оказались новые фото китайской копии «Крузака» — внедорожника Hengtian L4600.
На сегодня известно, что китайский клон «Крузака» получит название L4600. При этом визуально оба автомобиля мало схожи. В разнобой с основной идеей идет даже решетка радиатора, которая выполнена в стиле «Прадо».
Китайские производители становятся все более заметными игроками на рынке автомобилей. Иногда может показаться, что у китайцев есть особый кладезь идей, в котором собраны не только интересные решения, но и откровенная дичь. В сети появились фотографии электромобиля неизвестного производителя, который выглядит как миниатюрная версия Toyota Land Cruiser 300. В публикации на Weibo модель упоминается как Kuluze. Один только вид этого автомобиля может вызвать улыбку, так еще и китайское слово «кулузэ» произносится почти так же, как «Круиз».
Первые фотографии китайского крузака были опубликованы ещё в 2016 году, но серийное производство будет запущено только сейчас: как сообщает производитель, внедорожник можно будет найти у дилеров уже в ближайшие несколько месяцев.
Особенности и технические характеристики китайского крузака 200 Каркас кузова и шасси построены на базе Land Cruiser, хотя официально об этом не сообщалось, однако подобный вывод можно сделать, проанализировав представленные снимки машины, сделанные снизу. С большой долей вероятностью, производитель не покупал никаких лицензий, а во избежание нападок изменил некоторые несущественные детали: например, установил оригинальный топливный бак и иначе проложил трубы выхлопной системы. Длина китайской копии Land Cruiser составляет 5,239 метров, ширина равняется 2,026 метрам, высота — 1,932 м. Размер колёсной базы — 2950 мм.
Не можешь дождаться нового Land Cruiser 300? Китайцы помогут стилизовать старый «Крузак» под новый В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300 Toyota представила новый Land Cruiser 300 в прошлом году, и хотя внедорожник всегда был популярен, новая модель превзошла даже самые смелые ожидания бренда. Как мы недавно сообщали вам, если вы решите заказать новый Land Cruiser? Но если вы не готовы на столь длительное ожидание, кажется, у китайцев есть решение этой проблемы.
Автобренды
- Китайский клон Land Cruiser 200 оказался больше и дешевле оригинала
- Оснащение и цена
- Китайский Toyota Land Cruiser 300
- В Тюмени начали продавать автомобиль TANK, тест-драйв китайского TANK - 20 сентября 2023 - 72.ру
- Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника
- Toyota Land Cruiser 200 конкуренты
ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann – ЗАПРЕЩЕНО В РФ
В том же 2016 году было заявлено о скором начале производства Hengtian Yueli SUV, уже чисто китайской копии легендарного внедорожника. Но выход новой машины по непонятным причинам задерживали 3 года. Hengtian L4600 Обзор Минимальная стоимость оригинального внедорожника составляла 771 тыс. На данный момент подлинный Крузер поступает в Китай непосредственно из страны восходящего солнца. Этот факт обуславливает высокую стоимость автомобиля. Читайте также: Топ-10 машин с автосалона в Шанхае. Последние три — просто нечто Новый китайский аналог Ленд Крузера 200 — прямой конкурент оригинала. L4600 привлекает китайцев доступной ценой даже для среднего класса и абсолютным внешним сходством. Дизайн корпуса внедорожника в полном объеме скопирован с Land Cruiser 200. Единственным расхождением является передняя решетка, в большей степени похожая на Prado.
На фото невозможно определить, оригинал это или копия. Копия Ленд Крузера 200 имеет внушительные габариты: длина составляет 5089 мм, ширина — 2026, высота равна 1872 мм. Внутрь компания установила мотор производства Futai объемов 4,6 литров. Автолюбителям предложена ручная либо автоматическая трансмиссия. Присутствуют модели вместимостью как для 5 человек, так и для 7. Но с этой серией у него нет никаких общих моментов, за исключением штампов и остального оборудования, наподобие подвески, приобретенного китайскими компаниями у Toyota. Кузов и модификации. Основой для производства кузова этой модели становятся пресс-формы Toyota Land Cruiser, которые были приобретены у Toyota. Это означает, что хотя бы частично данная модель является лицензионной.
Имелось большое количество модификаций авто. Это были автомобили с дизельными и бензиновыми моторами, а также раздаточной коробки от Nissan Terrano. Предложение трансмиссии для установки имелось в двух вариантах — 5-скоростная механическая или 4-скоростной автомат. Двери в машине могли быть либо распашными, либо откидными, присутствовала система кондиционирования воздуха или климатического контроля. По конструкции подвески и кузова модель практически полностью копирует собственный аналог японского производства. Привод у машины был типа Part-time, то есть не постоянный, а подключаемый. Количество мест варьировалось от 5 до 7. Land King. По внешнему виду и конструкции основных деталей машина практически в полной мере копирует Toyota Land Cruiser Prado K2J90.
При этом определенная часть деталей, к которым относятся световые приборы, бамперы и некоторые части ходовой, являются унифицированными. Трансмиссия у машины несколько проще, чем у японского оригинала — полный привод с механическим подключением и демультипликатором, у которого отсутствует межосевой дифференциал. В передней части автомобиля устанавливается торсионная подвеска, в задней — независимая пружинная. В качестве силовой установки могут быть установлены четыре мотора на выбор — стандартный U486QE1, объемом 2,4 л. Тормоза на передних и задних колесах были дисковые. Масса снаряженного автомобиля составляла 1813 кг, тогда как полная равнялась 2260 кг. Для разворота машине требовалось пространство, диаметром не менее 13 метров. Рамный внедорожник имел следующие размеры: Длина — 5160 мм; Ширина — 1895 мм; Высота — 1870 мм. Несмотря на то, что эта модель автомобиля выпущена в Китае по лицензии японского производителя, она обладает немалым количеством положительных моментов.
Отметим, что первые фото предсерийных образцов внедорожника Hengtian появились еще в 2016 году. Начало выпуска автомобиля по неизвестной причине задержалось, но он должен появиться в наличии у дилеров в ближайшие месяцы. Конструкция рамного шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200 — скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию. Дизайн наружных панелей кузова у L4600 полностью оригинальный.
Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado.
Однако у «китайцев» что-то не срослось, и они раз за разом откладывали дебют Hengtian L4600. На этот раз в фирме обещают вывести автомобиль на рынок до конца две тысячи двадцать первого, в то время как оригинальный ТЛК 200 уже отправлен в отставку. Поскольку речь идет о клоне, то внешне внедорожник из Поднебесной во многом повторяет исходный «Крузак». В частности, у него схожее оформление передней части кузова с крупными диодными фарами, вплотную примыкающими к хромированной решеткой радиатора. Интересно, что последняя здесь была «подсмотрена» от Прадо и имеет шесть вертикальных планок.
Больше всего на китайская копия Ленд Крузера похожа на оригинал в профиль: у него почти такие же очертания кузова. При этом он получил более длинную линию крыши и широкие боковые подножки. Что касается кормы Hengtian L4600, то она здесь опять же «списана» с японской модели.
Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется. Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях. L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200.
В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300
Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники, а также информирование пользователей об услугах, связанных с эксплуатацией и покупкой транспорта в каждом регионе РФ. В Сети появились снимки китайского внедорожника Hengtian L4600, который беззастенчиво копирует дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200. У китайцев есть решение на такие случаи — прогулочные электрокары с дизайном под легендарные люксовые автомобили.