Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8. Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. и несколько электродвигателей. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно.
Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9
Если на иллюстрации они развёрнуты на 180 градусов, то предельная амплитуда разворота может достигать 270 градусов. По-видимому, центральный бокс между передними сидениями в данном случае демонтируется. Источник изображения: Zeekr, CnEVPost Когда и по какой цене такой минивэн появится в продаже, производитель не уточняет, но сертификационные документы на Zeekr Mix были поданы ещё в прошлом месяце.
Авто имеет длину 5150 мм, но его предшественником был универсал, которому просто переделали заднюю часть кузова. В салоне предусмотрено два, три или четыре ряда сидений, а шасси такого вэна является «грузовым» — с продольным расположением силового агрегата, задним приводом и неразрезным мостом на рессорах. Здесь же предельно простая связка бензинового турбомотора 1. В самой дешевой версии оснащения у вена нет даже мультимедийки, место которой занимает панель радиоприемника. Новинка может получить название GM8 или М8, что не отменяет главного: внешне это будет кардинально иной однообъемник с ярким экстерьером и полностью переработанным салоном.
Базовая техническая модификация останется знакомой — с турбодвигателем 2. От него же вэну достанется и архитектура передней панели, которая практически полностью избавилась от физических кнопок. Это большой «бизнес-джет» длиной 5250 мм с независимой пружинной подвеской и семиместным салоном.
Машина доступна с одним-единственным силовым агрегатом и передним приводом. В базовой комплектации Luxe новинка стоит 2 699 000 рублей, в средней Prestige — 3 099 000, а в максимальной Premium — 3 499 000. Цены ощутимо выше, чем на кроссовер GS8 1,9-2,5 млн рублей. За тот же Chrysler Pacifica в России просят минимум 4 425 000 рублей, а Toyota Alphard стоит и вовсе от 4 868 000. Правда, американский и японский конкуренты оснащены изначально мощными шестицилиндровыми моторами мощностью 279 и 300 сил соответственно.
По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны.
Вещевые отсеки, крышечки и спрятанные подстаканники открываются «безвкусно». А сочетание ручных и электрических регулировок на «капитанских» креслах-оттоманках во втором ряду и вовсе обескураживает: надо что-то одно — либо крестик снять, либо… Вообще, чем дальше к корме, тем проще становится автомобиль. Так, в багажнике совсем нет полочек-кармашков для мелких вещей, в подполье только штатный инструментарий, а на спинках третьего ряда беззастенчиво мозолят глаза лямки, заменяющие сервоприводы раскладывания заднего диванчика.
Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел
Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России. Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России. В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска. В Китае выпустили минивэн Zeekr с мощным двигателем Китайская компания Zeekr начнет продажи новой версии минивэна 009 19 апреля.
Комментарии
Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван. Изменения не затронули и техническую часть. GAC M8 2023 года оснащается 2-литровым турбодвигателем с максимальной отдачей в 252 л. Сочетается данный мотор только с автоматической КПП на 8 скоростей.
Передняя подвеска у авто традиционная - типа Макферсон, задняя — «многорычажка». Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза — дисковые, привод по обыкновению китайцев только передний.
Ну как вам лучший китайский минивэн 2023 года? Делать ли ещё видео про 7 местные китайские автомобили 2023 года?
У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей. Maxus V70 Autohome.
Dongfeng Forthing Yacht Dongfeng Forthing Yacht уступает японской модели 23 сантиметра по высоте и 10 сантиметров по длине, кроме того «китаец» имеет обычные распашные задние двери. Однако компоновка салона у минивэнов похожая: на втором ряду предусмотрены раздельные кресла с опциональными электрорегулировками и столиками , также имеется полноценный третий ряд сидений, а в салоне ровный пол. Dongfeng Forthing Yacht Уже в базовом оснащении Dongfeng Forthing Yacht имеет светодиодную оптику, 18-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, а также 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и климат-контроль.
Кузов щедро украшен хромом, колеса — 18-дюймовые. Салон имеет дорогую отделку и рассчитан на семерых, но основное внимание — второму ряду. Здесь установлены два массивных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидными подставками для ног. Управление основными функциями сосредоточено в сенсорных экранах, которые встроены в подлокотники. На спинках передних сидений закреплены откидные столики. Третий ряд сидений может принять троих седоков, и он тоже оснащен сервоприводом, пусть и самым простым: электрифицированы продольная регулировка и складывание спинок. Вся задняя часть салона имеет отдельный климат-контроль и панорамную крышу.
Тест GAC GN8. Это минивэн!
Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса.
Вам также будет интересно узнать:
- Уже в продаже
- Электрический минивэн Zeekr Mix призван поразить клиентов возможностями трансформации салона
- А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- Exeed показал большой минивэн, похожий на Tesla :: Autonews
В Китае показали минивэн с дизайном звездолета
Отечественная марка Evolute объявила цены на свой первый полностью электрический минивэн i-VAN, выпуск которого налажен на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Li L7 получил несколько высших оценок (G) «Индекса безопасности автомобилей Китая (C-IASI)», став первой большой моделью внедорожника, получившей оценку G со стороны. Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года. Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок.
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей
Не сказать, что это дорого, но в этой ценовой категории конкурентов-кроссоверов очень много. Ещё в страну планируют привезти крайне компактный электрический автомобиль Yuanzhi S1, который очень понравится городским жителям с тесными парковками. Выглядит достаточно стильно и современно, салон крайне просторный для такого типа автомобилей, но, опять же, официальной стоимости на Yuanzhi S1 пока что нет и сравнивать новинку с конкурентами, которых на самом деле нет, невозможно.
В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна. Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.
Hongqi HQ9 заметно крупнее знакомого нам автомобиля Toyota Alphard. Длина — 5222 мм вместо 4945 мм, ширина — 2005 мм вместо 1850 мм, а колесная база — 3200 мм против 3000 мм у Тойоты. И только по высоте 1935 мм разницы практически нет. С другими автомобилями марки Hongqi минивэн роднит огромная решетка радиатора с вертикальными прутьями и фирменным красным «гребешком» по центру. Кузов щедро украшен хромом, колеса — 18-дюймовые. Салон имеет дорогую отделку и рассчитан на семерых, но основное внимание — второму ряду. Здесь установлены два массивных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидными подставками для ног.
В нем уже есть несколько седанов, выводок кроссоверов и даже большой рамный внедорожник. А теперь еще и минивэн. Без него в Китае сейчас никак: роскошные однообъемники любимы местными бизнесменами за простор в салоне и недостижимое для других машин удобство входа и выхода не нужно пригибаться или карабкаться вверх.
Правда, концерн FAW все же промахнулся мимо общего тренда: однообъемник под маркой Hongqi не электрический и даже не гибридный, а бензиновый. В его основе лежит простая переднеприводная платформа, под капотом — двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л. Обещан и подзаряжаемый гибрид, но он появится позже. Шасси — с обычной пружинной подвеской: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.
Exeed представил в Пекине минивэн EO8
Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Китайская компания Maxus, входящая в концерн SAIC, выпустила на домашний рынок новый минивэн под названием MIFA 9. Стоимость новинки составляет от 270 тысяч до 380 тыс. Китайская компания Maxus, входящая в концерн SAIC, выпустила на домашний рынок новый минивэн под названием MIFA 9. Стоимость новинки составляет от 270 тысяч до 380 тыс. Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. Неожиданно появившийся минивэн Geely Jiaji L в России наделал немало шума.
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей
Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем. В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней (59 тысяч долларов). Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн.