Новости кин дза дза о чем фильм

Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза – это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму. Разбор фильма «Кин-дза-дза» реж.

Кин-дза-дза!

Однако идеологическое противостояние не так интересно, как созданный авторами образ советских людей, столкнувшихся с непривычным для себя миром. Станислав Любшин и Леван Габриадзе в фильме «Кин-дза-дза! Его невольный попутчик, грузинский студент Гедеван Леван Габриадзе , занимает подчинённое положение и запоминается разве что юношеской вспыльчивостью и попытками украсть какой-нибудь инопланетный артефакт — не для себя, а для земной науки. Двое инопланетян, блестяще сыгранных Евгением Леоновым и Юрием Яковлевым, представляют собой обычных мошенников: за ними интересно наблюдать, но никакой психологии в них нет. Как же ведёт себя «дядя Вова», оказавшись на другой планете и встретившись с местными жителями?

Очень уверенно и даже дерзко, создавая впечатление человека, умеющего решать практические вопросы. Ко всему прочему выясняется, что едва ли не главную ценность на Плюке представляет сера с обычных спичек, которых у советской парочки с собой целый коробок. Так, за половину спичечной головки можно приобрести гравицаппу — устройство для межзвёздных путешествий.

Отличная игра, как на первом плане, так и в эпизодах. Юрий Свешников 7 мар. Основная музыкальная тема хорошо наполняет атмосферу сарказмом. Игра актёров на высоте! Визуально выглядит неплохо.

Данный фильм крайне не рекомендую к просмотру, не чему не учит. Вполне себе отражающий современные реалии Дмитрий Раевский 27 нояб. И в отношениях, основанных на принципе доминирования, когда каждый думает о том, как бы получить более высокое место в иерархии. Подробнее в рецензии. Сцены с алкоголем, табаком и другими наркотиками «Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте.

А все эта встреча со странным босоногим человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как тот ее назвал.

Владимир Николаевич нажал кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне — на планете Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.

Кин-дза-дза!

А что делать? Персонажи эти — отражение нашей убогой действительности. Со временем мы этим переболеем». Однако, несмотря на отнюдь не лестные отзывы, отчасти экспериментальная кинолента Данелии удостоилась нескольких престижных наград. Так, в 1987-м на международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро режиссер взял приз жюри "За изобразительную концепцию", композитор Гия Канчели получил премию "Ника" за "Лучшую музыку к фильму", а Екатерина Попова забрала "Нику" за "Лучшую работу звукооператора".

От этих людей, лексикон которых составлял всего несколько слов, они узнали, что находятся на другой планете. Это планета Плюк номер 215 в Кентури в галактике Кин-дза-дза. Инопланетяне умеют читать мысли других, и настраиваться на общение на других языках. Чтобы вернуться на землю, надо знать номер планеты в Кентури. Конечно, наши герои никогда не слышали ни о чем подобном. Гедеван называет планеты Венеру, Марс, Сатурн, а прораб вспомнил лишь Большую медведицу. Очевидно, что его познания в астрономии дальше этого созвездия не распространялись, и сам он не способен отличить созвездия от планет. Новые знакомые объясняют землянам, что Плюк — это планета чатлан, а все пришельцы — пацаки. Они по рангу ниже, чем чатлане, и поэтому должны в их присутствии носить цаки колокольчики в носу, бить себя по щекам и приседать, расставив руки.

У всех жителей планеты есть небольшой прибор, который на пацаках загорается зеленым светом, а на чатланах — оранжевым. Чтобы вернуться на планету, надо купить гравицапу, прибор, который позволяет пепелацу перемещаться на любые планеты. Города на планете Плюк все выстроены под землей. На поверхности только люки, да какие конструкции. Наши герои спускаются в один из люков, чтобы купить гравицапу у контрабандистов, которые обманывают Владимира Николаевича, выманив у него все спички. Узнав об этом, Би и Уэф покинули наших героев. Эти инопланетяне готовы были помогать землянам только ради того, чтобы получить заветные спички. На планете Плюк спички имеют очень высокую цену. У кого больше спичек, тот мог купить себе более высокий статус и позволить себе унижать других людей.

Гедеван и прораб провели несколько лет на Плюке, выступая с концертами, чтобы заработать деньги на гравицапу и вернуться домой. На этой планете наши герои сталкивались с обманом на каждом шагу. Читайте также: В чем смысл фильма «Философы. Урок выживания» Кроме этого, выяснилось, что Гедеван страдал клептоманией. В планетарии он стащил гравицапу, не зная, что это именно она. Странник, с которым они познакомились в Москве, появился в тот момент, когда Би и Уэф так звали новых знакомцев землян, попадают в эцип за то, что украли последнюю спичку. Эцип — это место, где отбывают наказание. Пленников помещают в сундуки, где они и должны провести время, пока кто-то не выкупит их. Чтобы привлечь внимание эцилопов к своей проблеме, Владимир Николаевич приписал инопланетным артистам неуважение к властям.

Одному из них грозила смерть через транклюкирование. Владимир Николаевич и Гедеван изменили показания и наказание артистам было смягчено. Прораб отказывается возвращаться на землю, чувствуя ответственность за судьбу арестованных артистов.

Молодой более продвинутый и активный, а старый - консервативный, несколько заносчивый и манерный. Нашлись и реальные прототипы. Для «скрипача» - музыкант В. Ростропович, а Толика увидели и срисовали в метро. Главная их роль, в первом фильме, а во втором это еще более развито, что два разных человека, начиная с неприятия, с ксенофобии, пройдя испытания, все же сближаются и становятся дружны, понимают и выручают друг друга. Эти два фильма по сюжету застолбили многие сцены, для подобных тем и теперь трудно снять, не повторяясь.

Вообще подобные фильмы относятся к классу настоящего кино. Есть два вида фильма. Первые это фильмы, где происходят истории, которые мы видим каждый день и такие фильмы могут быть интересны. Например, фильм того же Данелия «Я шагаю по Москве». Вторые это фильмы, где происходят события, которые в реальной жизни для нас ну никак не могут произойти и тем интересны. Первый фильм «Кин-дза-лза» интересен тем, что он выполнен с потрясающей достоверностью. Есть еще фильм, обладающий этим качеством, это «Окно в Париж» Достоверность для любого фильма первейшее качество, а для фильмов с фантазийным сюжетом особенно. Если почитать сценарий, то он совершенно невыразительный и скучный и сделать из него шедевр это заслуга режиссера и актеров, конечно. Правильный подбор актеров это залог успеха для любого фильма.

А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством - "машинкой перемещения", как он ее сам назвал. Короче, нажал на кнопку - и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Подробная информация. Сценарист Рустам Ибрагимбеков говорил о нем, что "самое главное, как это ни парадоксально, самое уникальное - это он сам.

Кин-Дза-Дза !

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!". В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для этого артиста, но когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. Трейлер фильма Кин-дза-дза! Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. "Кин-дза-дза" особняком стоит во всём советском кинематографе, очень самобытное кино. Известно, что сценарий фильма «Кин-дза-дза!» несколько раз переделывали, в итоге пачка со всеми вариантами весила почти 5 кг.

«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?

И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители.

В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара. Уверенный в себе сильный герой, который с самого начала —и в любой ситуации — знает что делает, не меняет своего отношения к жизни и своих позиций, нынче такое увидишь редко, это все милая моему сердцу старая ковбойская школа. Лично для меня «пришелец прораб» стал в свое время своего рода ролевой моделью. Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет!

Давай считать, что это Каракумы.

Очень популярные и в свое время, и сейчас, они практически растасканы зрителями на цитаты. А «Клади КЦ — получишь гравицапу» и «Пацак пацака не обманывает» помните? Если да — значит вы когда-то смотрели фильм Г.

Данелии «Кин-дза-дза», смысл которого глубок и многогранен. Краткое содержание фильма «Кин-дза-дза» Картина представляет собой фантастическую историю, случившуюся с простыми, ничем особо не примечательными людьми: прорабом Владимиром Николаевичем дядей Вовой , вышедшим из дому за хлебушком; студентом Гедеваном, который не смог остаться равнодушным к судьбе незнакомца, называвшего себя инопланетянином. Благодаря неаккуратному обращению с небольшим прибором — машинкой перемещения — они попадают на другую планету, носящую название Плюк в галактике Кин-дза-дза. Плюк встречает их совершенно негостеприимно.

Перед взглядом путешественников — пустыня. Как оказалось, всю воду здесь перерабатываеют в луц — топливо для средств передвижения. Технически Плюк развит вроде бы неплохо. Тут и там небо пересекают летающие объекты — пепелацы.

Но вся техника, ржавая донельзя, создает впечатление вот-вот разваливающейся. Именно в причинах общей деградации развитого общества и состоит скрытый смысл фильма Кин-дза-дза. Гравицапа за пол-каце Встреча с местными жителями Би и Уэфом дает героям некое представление об общественном строе Плюка, а также раскрывает смысл фильма Кин-дза-дза. На заметку!

В фильме сыграли замечательные актеры, которые привнесли определенную атмосферу в эту фантастическую историю.

Тачаночница, встретившаяся землянам, обмолвилась, что она с мужем прибыла с планеты, где воздух был, но "только не все дышать", и теперь они благодарят небо, что ПЖ пустил их на Плюк. Так же интересно, что Последний Выдох ПЖ на своей планете-прародине бабка с дедкой именуют без подобострастия просто шариком. Акцент водителей плюканской тачанки подтверждает их инопланетное происхождение Состарившиеся гастарбайтеры!?!?!? К мыслеобщению добавилось речевое многообразие. Кроме тачаночников, ещё и поклонник музыкального таланта Чижова говорит на своём особом языке. И ещё вот какая нелепость - акцент присутствует даже на уровне мысленного общения. Роль Скрипача стала достоянием старшего поколения.

А может, это поколение выросшего Гедевана или дело в том, что прежде ценились люди, прожившие значительную часть жизни, то есть с опытом, а теперь в почёте поколение, умеющее приспосабливаться к любым новшествам? А вот ещё. Именно старший из землян, наглядевшись на жизнь в новой Кин-Дза-Дзе, начинает вдруг читать "Буревестника" Горького. К чему бы это? Ведь герой на тот момент висел над пропастью высушенной планеты, а не мчался над просторами морей, чтобы таким откровенно революционным текстом доказывать свою храбрость. Интересно, а кто-нибудь из молодых вообще что-нибудь слышал об этом белом стихе советского классика? Сомневаюсь, но после реинкарнации Кин-Дза-Дзы незначительная часть молодёжи станет чуть просветлённее. А революционную подоплёку стиха поняли даже на Плюке.

Позднее пацак Карусельщик, оценивая факт попадания нового дяди Вовы в эцих, скажет о нём: "Будет знать, как планету запугивать". Даже неграмотный пацак понял, что виолончелист обращал свою речь не к нему лично, а ко всей планете-системе!!! Впрочем, этот пацак многое понимает и признаёт, что на планете бардак "Из-за вас весь этот бардак" - говорит он Чижову. Кроме этого, колокольчик Карусельщика почему-то находятся на нижней губе, а не на носу. Однако, по началу у меня была совсем иная гипотеза. Казалось бы, зачем человеку, весьма обеспеченному, желать "бури"? Тут у меня поначалу родилось такое объяснение. Вспомним психологию наших вторых лиц государства, отлучённых властью от кормушки.

Последний хороший пример - это Кудрин. Стоит таким типам оказаться не у дел, как тут же начинается критика и не согласие со своим вчерашним руководством. Я бы целиком согласился с такой версией, да КЦ помешало. Рядом с толстым бумажником и золотым портсигаром в кармане Чижова лежат прозаические спички. Не крутая зажигалка в форме виолончели и не импортные КЦ в необычной, красивой упаковке, спички лежат в коробке обычного советского ГОСТа!!! Что это? Пример какого-то атавизма? Советское мышление - вот какой атавизм тут скрывается.

Именно люди с таким мышлением не возражают против "бури" ради построения своего общества. Остальные мечтают лишь о мирной перестройке нынешнего режима в демократию с человеческим лицом. Лыко-мочало, тоже самое, но с начала. А вот, казалось бы, казус. Вспомним слова Уэфа о бесполезности оправданий Анатолика перед плюканским полицаем: "Не напрягайся. Он ничего не слышит. Он - глухой". В каком смысле?

На уши глухой или приём мыслей? Со слухом не ясно хотя крики Чижова он как-то слышит и останавливает поезд с арестантами да и не нужен слух в этом мире, а с телепатией у эцилоппа всё как надо и не раз Толика просят в его присутствии думать о гусе или Лизякиной из 9-го "Б". Так в чём же дело?

Взрыв ракеты, пьяный водитель и Бондарчук Запуск съёмок пришлось отодвинуть и по другим причинам. Каракумский самум разрушил одну из самых больших декораций, другую снёс пьяный водитель. Ракета, которую собирались запускать на съёмках, внезапно взорвалась, чуть не травмировав людей. Плюс к этому заминка с костюмами, ведь параллельно фильму Данелии вовсю готовился к запуску проект Сергея Бондарчука "Борис Годунов", которому был отдан приоритет. В конце концов Данелия плюнул и решил справиться своими силами. Для начала в рыболовных магазинах были закуплены колокольчики, которые вешались на нос пацакам — самой низшей касте. Затем костюмы из гардероба участников съёмочной группы порезали на лоскуты, чтобы создать диковинную одежду.

Ну а после Георгий Данелия отправился исследовать местные свалки, на которых и был подобран основной реквизит картины. Режиссёра, увлечённого поиском необходимых вещей, не пугали даже скорпионы, в изобилии водившиеся там. Тюремный сиквел, обнажёнка и трезвый Вицин: Что произошло на съёмках "Кавказской пленницы" Проститутка повлияла на саундтрек фильма Одна из тем картины — Strangers in the Ку — переработанная версия хита Фрэнка Синатры. По словам самого Данелии, на этот выбор повлияла проститутка из Рима.

«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?

Комедия, фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. Данелия как одинокий воин борется с пороками общества, высмеивая и глумясь над ними показывая это в своем кино со странным названием «Кин-дза-дза!». Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму. Фильм о том, что можно иметь немыслимые технологии и даже способности телепатии, но оставаться при этом варваром с примитивными интересами и жить в убогости и разрухе. Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру (прокатчиками характеризовался как «фантастическая трагикомедия»). В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл.

Назад в СССР

  • Смотреть фильм Кин-дза-дза! Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Сценарий весом в 5 кило
  • Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)
  • КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
  • Рецензия на фильм Кин-дза-дза
  • Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex )

«Кин-дза-дза»

Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму. Кин-дза-дза" Мне понравился первый фильм и я ждал продолжения. Кин-дза-дза! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». Ирония судьбы или с легким паром хороший ли фильм.

Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)

Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру. Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Описание. Легендарный фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» рассказывает о межгалактических путешествиях. Смотрите фильм «Кин-дза-дза!» (1986) онлайн без регистрации на портале «». Кин-дза-дза. Художественный фильм. «Кин-дза-Дза» позволил не просто понять, откуда берутся корни этой безмерной тоски, он позволил показать всю абсурдность принятых нами порядков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий