Тегидневник наблюдений за природой для дошкольников, наблюдение с детьми за птицами осенью, наблюдение на прогулке для средней группы, наблюдение за явлениями общественной жизни в подготовительной группе картотека с целями. Картотека (подготовительная группа) на тему: Картотека прогулок в подготовительной Конспект проведения прогулки в подготовительной группе детского сада. Май Прогулка 1 Наблюдение за одуванчиком Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения); — формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; — закреплять знания о лекарственных растениях.
Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574
Самостоятельная деятельность детей: Цель: вызывать желание организовывать любимые игры, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Наблюдение за снегопадом Цель: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей. Прочитать детям стихотворение Н. Садовского Снегопад Снегопад, снегопад, как слоны, сугробы! Снег и снег три дня подряд самой высшей пробы. Падает, падает, всех сначала радует — И чего заладил этот снегопад? А зима смеется: - Так он и зовется - снегопад, чтобы все в сугробы, В снежные сугробы, в мягкие сугробы падали подряд! Понаблюдать с детьми за снегопадом Если во время прогулки сильный ветер, то снежинки нельзя рассмотреть — летит сплошная снежная пыль.
Это ветер обломал у снежинок их красивые лучики. Надо объяснить детям, что в мороз снег хрустит под ногами потому, что это ломаются лучики у снежинок. В безветренный морозный день снежинки падают медленно, они крупные, блестящие, похожие на цветы или звездочки. Они падают по одной, поэтому их можно хорошо рассмотреть на листе темной бумаги. Дидактическая игра «Где я был? Подвижные игры: «Мороз — красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Цель: развивать ловкость, выносливость.
Что означает КАРА- черный. Карагач тоже сбрасывает листья осенью,опавшие листочки укрывают корни дерева от мороза. Повторение скороговорок созв. Собрать красивые листья для аппликации.
Собрать и разложить по коробочкам природный материал. Наблюдение за пнем Цель — Способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ животных и растений. БеседаСломанной сосёнки пень А над ним густая тень от пришедшей тучи. Ребята, посмотрите, что это такое?
Да, это пень. А вы знаете, откуда он взялся? Раньше росло дерево, оно выросло большое — пребольшое, но однажды оно заболело. Вы когда-нибудь болели.
Люди старалисьего лечить: веснойпобелили ствол известью, окопали его, полили, но оно, к сожалению погибло. Потому что зимойу дерева замерзли корни. И вот пришлось это дерево спилить, и вместо него образовался пень. Посмотрите, от пенька начали расти новые ветки, и со временем здесь вырастет новое дерево.
В коре пенькапрячутся букашки, паучки от холода. Так что пень служит еще домом для насекомых. Еще его осенью любят грибы. Они покрывают его полностью.
Самостоятельная игроваядеятельность. Предложить детям составить из листьев забавную игрушку Ёжик, ни головы, ни видно, ни ножек. Поощрять детей помогающих друг другу раздеваться. Пальчиковая гимнастика "Пенек".
Наблюдение за птицами Цель - закрепить знания детей о птицах: название, части тела, Беседа Мы сегодня будем наблюдать за кем-то очень интересным. Вы узнаете, если отгадаете загадку: Сниться ночью пауку чудо-юдо на суку: Длинный клюв и два крыла Прилетит-плохи дела. Давайте посмотрим, какие части тела есть у птички: голова, лапки, крылья, хвост. Как передвигается птичка?
Она может летать, прыгать, ходить. Как летает, покажите, как прыгает? Сколько крыльев у птичек? У всех птичек 2 крыла или нет?
А сколько хвостов? С помощью крыльев она может летать. Посмотрите, когда птичка сидит она складывает крылья и их не видно, а когда летит, они раскрываются, становятся большими. Птичка размахивает ими, как будто отталкивается ими от воздуха.
А лапок в полете не видно, потому что она их подтягивает к себе. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема. С выносным материалом Труд. Покормить птичек.
Приготовить угощение для птичек. Цель - познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем. Беседа Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все Солнце. Давайте посмотрим, какая сегодня погода?
Теплая, хорошая. А почему сегодня так тепло? Потомучто солнышко греет. Солнце очень горячее, оно находится далеко от нас, в космосе и оттуда светит, обогревает всю землю.
Посмотрите на солнце. Вы можете долго смотреть на него? Потому что оно очень яркое и горячее. Ни одна ракета не может долететь до солнца.
Потому что оно находится так далеко, что не хватит целой жизни : а если долетит, то расплавится, вот какое оно горячее. Какого цвета? Оно дарит свое тепло и животным и растениям, и насекомым. Без его света на земле не было бы жизни.
Стало бы очень темно и холодно. Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы. Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу? Положить два камешка.
Один - на солнышко, другой - в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Бросить мяч вверх к солнышку и поймать. Игры с цветными стеклышками Труд.
Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры Индивидуальная работа. Упражнять в различении геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Цель — познакомить детей с характерными признаками насекомого, о его защитных средствах. Беседа Божья коровка улети на небо, принеси мне хлеба черного и белого, только не горелого.
Наблюдения зимой в средней группе. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе. Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотека зимних прогулок младшая группа зима.
Наблюдение в детском саду подготовительная группа. Картотека зимних наблюдений в средней группе. Наблюдение на прогулке в средней группе зимой. Картотека прогулок зимой в средней группе.
Прогулка зимой в средней группе. Прогулки январь 2 младшая группа. Картотека прогулок младшая группа декабрь. Прогулка в старшей группе декабрь.
Прогулка в младшей группе декабрь. Наблюдение в младшей группе. Наблюдение на прогулке в средней группе. Картотека прогулок декабрь 2 младшая группа.
Прогулка в старшей группе картотека с целями по ФГОС. Прогулки подготовительная группа. Картотека прогулок в средней группе по ФГОС. Прогулки в средней группе картотека с целями по ФГОС.
Картотека прогулок в старшей группе. Наблюдение в старшей группе. Картотека наблюдений на прогулке в старшей группе. Картотека прогулок зимой в подготовительной группе.
Картотека прогулок картинка. Картотека прогулок декабрь 2 мл гр зима. Наблюдение за зимующими птицами в подготовительной группе. Зимующие птицы первая младшая группа.
Прогулка в старшей группе. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в младшей группе.
Наблюдение в средней группе. Прогулка в подготовительной группе декабрь. Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам. Наблюдения зимой.
Картотека прогулок в подготовительной группе тема зимующие птицы. Прогулка в средней группе. Конспект прогулки в старшей группе. План прогулки в детском саду.
Картотека в младшей группе. Картотека прогулок младшая группа январь в хорошем качестве. Картотека прогулок январь вторая младшая группа. Картотека прогулок в детском саду.
Картотека прогулок для детей в детсаду. Зимние наблюдения на прогулке. Картотека наблюдений в подготовительной группе. Картотека для детей подготовительной группы.
Картотека весенних прогулок подготовительная группа. Наблюдение с детьми зимой. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе цель.
Наблюдение за снежинками.
Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Индивидуальная работа Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Прогулка 2 Цели: — знакомить с лекарственным растением — подорожником; — развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Подорожник — многолетнее травянистое растение, встречается почти по всей территории нашей страны, растет около дорог, на полях, по лесным опушкам. Собирать подорожник лучше вдали от дорог, так как проезжающие машины выбрасывают выхлопные газы, содержащие вредные для здоровья вещества. Растения впитывают их.
Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь
Малоподвижная игра «Узнай по голосу» см. Цель: упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности. Стихотворение К. Бальмонта «Осень» Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают прочь за синее море.
Все деревья блистают в разноцветном уборе. После прочтения стихотворения попросить детей найти в нем приметы осени. Загадка: Дождик с самого утра, Птицам в дальний путь пора. Громко ветер завывает?
Это все когда бывает? Попросить детей самостоятельно охарактеризовать погоду, сравнить ее со вчерашней, какие произошли изменения. Пословица: «В сентябре лето кончается, осень начинается» Дидактическая игра «Что лишнее? Воспитатель называет время года: «Осень».
Затем перечисляет признаки разных времён года птицы улетают на юг; расцвели подснежники; желтеют листья на деревьях; падает пушистый белый снег. Дети называют лишний признак и объясняют свой выбор. Подвижная игра «Краски» см. Труд в природе.
Приведение в порядок клумбы удаление сухих растений, сорняков, перекопка земли. Цель: воспитывать у детей трудолюбие, навыки по уходу за растениями. Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
Малоподвижная игра «Летает - не летает» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим. Дети идут в колонне по одному. Педагог называет различные предметы.
Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук. Игры с использованием оборудования на участке. Цель: развивать фантазию и воображение. Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер.
Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой. Найти в стихотворении А. Пушкина приметы осени: Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало, Короче становился день, лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, ложился на поля туман, Гусей крикливых караван тянулся к югу, приближалась Довольно скучная пора… Обратить внимание детей, как меняется цвет неба осенью. Небо как будто увеличилось, хорошо видно, что вверху оно темно-голубое, а к краям светлее.
Все чаще небо серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. Вспомнить причину быстрого движения туч. Подбросить мяч вверх и поймать его одной рукой; ударить мяч о землю и поймать одной рукой; подбросить вверх, хлопнуть в ладоши и поймать его двумя руками; ударить о стену и поймать его одной рукой. Цель: закреплять навык звукопроизношения наиболее трудных по артикуляции звуков; совершенствовать интонационную выразительность.
Предложить ребятам подмести дорожки. Подвижные игры по желанию детей. Цель: прививать интерес к подвижным играм; учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, развивать двигательную активность. Загадки: Кто за августом приходит, Лето красное проводит, В школу деток отправляет?
Сентябрь Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года, как оно зовется? Осень Обратить внимание детей на погоду, предложить найти признаки осени в окружающей природе. Стало прохладней, на небе часто появляются облака, на некоторых деревьях появились желтые листочки. Наведение порядка на участке и возле него: уборка мусора, веточек, упавших листьев.
Цель: воспитывать у детей трудолюбие, учить действовать сообща. Экологическая игра «Бывает — не бывает» с мячом. Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а ребёнок должен быстро ответить: иней летом не бывает ; снег зимой бывает ; мороз летом не бывает ; капель летом не бывает.
Прыжки со скакалкой. Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах. Кубанская подвижная игра «Краду кавуны арбузы » см. Самостоятельная деятельность — игры с песком.
Обратить внимание детей на растительный мир, на его разнообразие и красоту. Предложить собрать опавшие листья и сравнить их по размеру, окраске и форме, расположению прожилок. Вспомнить, какую функцию несет лист в растении лист — орган воздушного питания и дыхания растения , он состоит из листовой пластинки и черешка, которым прикреплен к стеблю, есть листья, у которых нет черешков они прикрепляются к стволу пластинкой. Это сидячие листья.
Листья не только по форме разные, но и прикрепляются к стеблям и веточкам по-разному. Листья бывают простые и сложные у простого лист на черешке имеет одну листовую пластину, у сложного листа несколько листовых пластинок, прикрепленных своими черешками к главному черешку. Вместе с детьми найти разновидности листьев по форме и расположению. Приметы: « Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу, то поздняя» Пальчиковая игра разучивание "Вышли пальчики гулять" Цель: развивать мелкую моторику, память, речь Вышли пальчики гулять, шагаем пальчиками по ладошке Стали листья собирать, собираем листики в ручку Красный листик, жёлтый листик, Будем их сейчас считать хлопаем в ладоши Сколько листиков собрали Раз, два, три, четыре, пять!
Ход выполнения работы: взять лопаты, насыпать снег вокруг деревьев. Ход выполнения работы: взять корзины, собрать опавшие от ветра ветки, собрать снег в основную кучу. Ход выполнения работы: совочками отчистить кормушки от снега, насыпать корм для птиц в кормушку. Ход выполнения работы: взять лопаты, откидывать снег в стороны. Объекты и темы наблюдений на прогулках в подготовительной группе На заметку! Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС должны проводиться по определенной тематике.
Выбор темы обусловлен возможностью наблюдений за определенными объектами. Также имеет значение место проведения прогулки, состояние погоды и дополнительные факторы. Наблюдения за транспортом Наблюдения за транспортными средствами лучше разбить на несколько частей в зависимости от вида автомобиля или действий водителя. Общее наблюдение за транспортом. Преследует цель ознакомления детей с различными видами автомобилей. Дошкольники должны четко разграничивать понятия грузовиков, автобусов и легковых авто.
Обязательно определение основных функций всех видов транспорта. Необходимо отличать элементы и части автомобиля по назначению. Грузовой транспорт. Дошкольники называют известные им виды грузовиков и какая деятельность им присуща. Акцент производится на функциональных особенностях внешнего вида авто. Пассажирский транспорт.
Для чего он предназначен. Чем отличаются автобусы, троллейбусы и трамваи. Каким видом транспорта пользуется конкретная семья. Легковые автомобили. Для чего предназначено топливо. Где находятся автомобили в отсутствие хозяина.
Что можно перевезти таким транспортом. Работа водителя. Ознакомить группу с особенностями труда водителя с обязательной позитивной оценкой данного труда. Работа светофора. Какой цвет отвечает за различные действия пешехода и водителя. Наблюдения за сезонными явлениями Воспитатель организовывает наблюдение с целью длительного и активного восприятия дошкольниками изменений в природе согласно временам года.
Каждый сезон отличается характерными признаками: Осень. По мере похолодания воспитатель предлагает одеть куклу соответственно температуре воздуха. На улице дети на ощупь определяют температуру живых и неживых предметов при солнечной погоде и когда пасмурно. Обязательно акцентировать внимание на появлении желтых листьев и частоте дождей. Зимний период.
Дети слушают текст, при этом выполняя последовательно определенные движения. Игра развивает внимательность. Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования Осень. Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе Светлана Федосеева Осень.
Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе Осень. Выполнила: Федосеева С. Ход выполнения работы: начать сгребать сухие листья граблями, затем оставшиеся листья подметают метёлками, подгруппа детей складывает листья и ветки в корзины. Ход выполнения работы: взять ёмкость, подойти к цветку, собрать семена созревшие. Ход выполнения работы: взять корзины, складывать урожай в корзины. Ход выполнения работы: взять корзину, собрать весь выносной материал. Вторая неделя 1. Ход выполнения работы: взять веник двумя руками и начать подметать в кучу, совком мусор в ведро. Ход выполнения работы: взять секатор, обрезать сухие ветки, складывать обрезанные ветки.
Ход выполнения работы: сгребать в кучу листья, складывать в мусорные мешки. Третья неделя 1. Ход выполнения работы: взять инвентарь, дойти до участка младшей группы, сгребать листья, складывать в корзину. Ход выполнения работы: сложить морковь в корзины. Ход выполнения работы: взять грабли сгребать, затем лопатами перекопать землю, ветки и мусор сложить в мешки. Четвёртая неделя 1. Ход выполнения работы: взять грабли, сгрести ветки, сухую траву, перекопать землю. Ход выполнения работы: взять корзину, сложить игрушки, закрыть песочницу крышкой. Ход выполнения работы: принести саженцы, раскопать совместно со взрослыми лунки, посадить, закопать землёй.
Ход выполнения работы: взять совочки, выкопать цветы, посадить в горшочки, засыпать землёй, занести в группу. Ход выполнения работы: взять мешочки, собирать семена. Ход выполнения работы: собирать красивые листочки с разных деревьев, складывать в коробку. Ход выполнения работы: воткнуть палочки по краям саженца и накрыть укрывным материалом, зафиксировать верёвкой. Ход выполнения работы: взять грабли, сгрести в кучу листья, сложить в мешки. Ход выполнения работы: взять лейки, набрать воды, полить песок. Ход выполнения работы: взять кормушки, привязать к веткам на деревьях. Ход выполнения работы: взять веник, сметать мусор с веранды. Ход выполнения работы: сгребать листья граблями, складывать в корзины и мешки.
Ход выполнения работы: лопатами сгребать снег в одну кучу. Ход выполнения работы: взять лопаты, собирать снег в кучи. Ход выполнения работы: насыпать снег лопатами в ведёрки, посыпать снегом вокруг деревьев. Ход выполнения работы: подметать вениками веранду.
Картотека прогулок январь вторая младшая группа. Картотека прогулок в детском саду.
Картотека прогулок для детей в детсаду. Зимние наблюдения на прогулке. Картотека наблюдений в подготовительной группе. Картотека для детей подготовительной группы. Картотека весенних прогулок подготовительная группа. Наблюдение с детьми зимой.
Наблюдение за Снегопадом в старшей группе. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе цель. Наблюдение за снежинками. Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок в первой младшей группе. Картотека подвижных игр.
Картотека зимних игр в старшей группе. Картотека зимних подвидвижных игр для подготовительной группы. Картотека по подвижным играм. Зимние забавы. Зима для детей дошкольного возраста. Зимние забавы для детей в детском саду.
Картина зимой на прогулке. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Наблюдение март подготовительная группа на прогулке. План прогулки в младшей группе. Тематические беседы с детьми младших групп.
Беседы с детьми младшей группы. Беседа с детьми в средней группе. Беседы с детьми зима. Консультация для родителей Весна. Консультация Весна для детского сада. Весенняя консультация для родителей.
Консультация для родителей весн. О зиме детям дошкольникам. Зима картинки для детского сада. Зима в детском саду. Зимние развлечения. Сюжетная картина зимние развлечения.
Детские забавы зимой. Картотека зимних игр в 2 младшая группа. Картотека зимних подвижных игр для дошкольников. Картотека зимних подвижных игр младшая группа. Картотека зимних подвижных игр для детей 3-4 лет в детском саду. Зимняя прогулка в детском саду.
Зимние прогулки с детьми. Зима для детей в детском саду. Февраль для родительского уголка. Февраль в уголок для родителей. Материал для родительского уголка в средней группе. В родительский уголок про зиму.
Зимние забавы для детей и родителей. Консультация для родителей зимние забавы. Игры с детьми зимой для родителей.
Осень. Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе
- Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . - скачать | Данилюк О.В. . Работа №308574
- Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь — КиберПедия
- Картотека прогулок для подготовительной группы. ЯНВАРЬ
- Библиотека
- Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ - 4 Июля 2017 - Вместе в сад
- Пример содержимого:
Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС
Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС. Подготовительная группа. Картотека Январь. Словесные игры с детьми подготовительной группы. Картотека прогулок в подготовительной группе Картотека прогулок (подготовительная группа)Солнце — источник тепла и света Цели: формировать представление о том, что Солнце является.
Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574
Села и растаяла на моей ладошке. Предложить поймать снежинку и рассмотреть. На что похожа снежинка? Снежинка похожа на маленькое солнышко с лучиками. Сыплет, сыплет, снег охапками на полях зима. До бровей накрылись шапками во дворах дома.
Ночью вьюга куралесила, снег стучал в окно. А сейчас гляди как весело и белым бело. Снего, снего, снегопад, Для лопат и для скребков, Для больших грузовиков. Подвижная игра бег : « Воробушки и автомобиль», «Самолёты». Цель: упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации, бегать, не наталкиваясь, быстро реагировать на сигнал, спрыгивать с невысоких предметов пеньки, кораблик, песочница.
Игра спортивная : « Загони льдинку в круг». Цель: развивать сноровку, ловкость в прыжках на одной ноге с продвижением мелкого предмета в центр круга с расстояния 2 — 3 м. На снегу чертится круг с лучиками, длина 2 — 3 м. В конце лучиков стоят дети, у носка правой ноги лежит льдинка. По сигналу «вперёд», дети прыгают на одной ноге, двигая льдинку в круг.
Игра строительная : «Снежные постройки». Цель: поддерживать желание строить из снега постройки, проявляя свой замысел и творчество. Цель: формировать познавательный интерес к состоянию здоровья человека. Дать представления о простудном заболевании, приёмах профилактики и первой помощи больному. Как лечили его наши медики?
Как вы думаете, какое настроение было у больного весёлое или грустное? Сделать выводы, почему можно заболеть зимой? Обсудить, что надо делать, когда заболеешь? Чтоб зимой не хворать, надо закаляться, На песке загорать и в реке купаться. Пусть Морозко трещит, вьюга в поле кружит.
Малыши — крепыши не боятся стужи! Молодцы у нас ребята: сильные, умелые, Дружные, весёлые, быстрые и смелые! Подвижная игра бег : «Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, действовать в воображаемой ситуации, быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве площадки.
Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве. Цель: учить действовать по сигналу. Цель: учить прыжкам.
Прогуливаясь группой обязательно акцентировать внимание на явных весенних признаках, которые дети могут наблюдать самостоятельно. Процесс наблюдения должен затрагивать механизм образование луж и ручейков. Чем отличаются май, март и апрель. Картина весенней прогулки Поиск первых цветов весны. Дети должны описать их форму цвет и особенности. Проведение игрового состязания «Ворона и воробьи». Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования.
Интеллектуальное упражнение. Описание живой природы с обязательным угадыванием дерева или цветка. Картотека осенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об осенних изменениях в природе; научить различать характерные осенние изменения в растениях; расширять полученные ранее знания о неживой природе; воспитывать любовь ко всему живому. Проведение наблюдений: Перед началом прогулки прочесть детям письмо от осени с приглашением на прогулку. Прогуливаясь, дети называют растения, названия которых им известны. Сравнить крепость желтого и зеленого листка и попросить детей объяснить полученный вывод. Каковы основные отличия октября, ноября и сентября. Признаки осени Выяснить у детей признаки осенних изменений в растениях. Изучить внешность осеннего листа. Почему у него образовались темные точки.
Объяснить детям процесс осеннего увядания и попросить сделать вывод о листопаде и его причинах. Провести игру «Ловишки». Дошкольники должны научиться соблюдать правила и очередность при беге врассыпную. Научиться переступать через лужи с объяснением необходимости этого. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ДО Картотека летних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать обобщенное представление о летней поре; научить различать погодные условия летом; расширять полученные ранее знания о растениях, насекомых и птицах; повышать позитивное восприятие детьми красоты летней природы.. Проведение наблюдений: На прогулке обращаем внимание на длительность летнего дня, особенностях жаркой погоды и температуре осадков. Дети характеризуют процесс движения облаков их форму и цвет. Перечисляются явные летние признаки, с указанием увиденного на прогулке. Проводится наблюдение за жизнью насекомых с объяснением целей их деятельности. Летняя прогулка дошкольников Проведение исследовательской работы: Используя термометр необходимо определить количество градусов на открытом пространстве, на затененном участке и в водоеме.
Обязательно сделать выводы. Проведение интеллектуальной игры «Круговорот воды». Дети слушают текст, при этом выполняя последовательно определенные движения. Игра развивает внимательность. Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования Осень. Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе Светлана Федосеева Осень. Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе Осень. Выполнила: Федосеева С.
Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте. Сырьем являются листья. Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС
Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Осень. | Подготовительная группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за зимующими птицамиЦель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желани. |
Картотека прогулок в подготовительной группе | Картотека осенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об осенних изменениях в природе; научить различать характерные осенние изменения в растениях; расширять полученные ранее знания о неживой природе. |
Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь | Подготовительная группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года;уточнять представления об особенностях каждого сезона. |
Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС | Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети) написал 26 декабря 2016 в 09:27: "Картотека прогулок для подготовительной группы. |
Прогулки в феврале в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС
Картотека "Игры-развлечения в адаптационный период с детьми 2-3 лет". Прогулки в подготовительной группе (стр. 2). Как провести прогулку в январе, чем занять детей и на что особо обратить внимание, читайте в статье. Картотека прогулок в подготовительной группе тема зимующие птицы.
Картотека прогулок в подготовительной группе
Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ » "Новая Береста" | Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС должны проводиться по определенной тематике. |
Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ | Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. |
Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 ) | В народе январь называют «просинец», потому что в январе, после продолжительной пасмурной погоды начинается прояснение. |
Картотека прогулок в зимний период (подготовительная группа) | Дефектология Проф | атты Ойындар, Сценарийлер, пәні - Балабақша. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. |
Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ
Хоть пышно еще доцветает Настурций в нем огненный куст... Дети обходят клумбу свободно, любуются осенними цветами. Спросить какие из цветов дети знают. Затем познакомить с новыми. Какая у нас красиваяклумба, как много на ней красивых цветов. Кто мнепокажет красный цветок? А белый? Посмотрите, цветы как люди бывают высокиеи низкие. Кто покажет мне высокий цветок? До макушки даже не дотянешься.
А другие цветы низкие — петунья, анютины глазки. А теперь идите вокруг клумбы и показывайте всем низкие цветы, высокие. Каждый раз при показе цветка дети называют его. Рассматривание цветков и их строение: стебель, цветок, листья. Что происходит с растениями осенью? Для чего нужны растениям листья, корень? Как называются цветы, растущие на клумбе? Можно ли их срывать с клумбы? Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли?
Что помогало цветам расти? Солнце, дождь, земля и люди. Собрать семена растений. Индивидуальная работа. Дидактические игры. Составление узоров из осенних листьев, чередуя желтые и красные листья. Пальчиковая гимнастика "Цветы". Самостоятельнаяигровая деятельность. Игры в куличи,с мячом.
Ласковый кот Федот Цель — научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Беседа Дети выходят на прогулку, начинают играть. Незаметно педагог приносит котенка. Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Дети рассматривают котенка, части тела, гладят, определяют цвет шерстки. Воспитатель предлагает придумать имя котенку. Он ласковый котенок. Он знает, что у нас добрые дети и его не будут обижать.
Взрослый напоминает, что гостей всегда угощают. Что любит кушать котенок? А мы сейчас проверим. Идут на кухню, и повар выносит конфетуи кусочек мяса. Котенок ест, педагог обращает внимание на острые зубы и когти. После обеда нужно умыться, а как же будет умываться Федот? Не пришел к обеду кот. Где ты прячешься, Федот? Упражнять детей в определении понятия большой-маленький листок.
Связывать прилаг. Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки». Предложить детям построить замок для сказочной принцессы принца. Хмурая осень Цель - познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени - дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. Беседа Собираясь на прогулку обратить внимание на одежду детей куртки с капюшонами, резиновые сапожки, перчатки. Потому что на улице поздняя осень, стало холодно, поэтому мы одеваемся теплей. Если на улице идет дождь, дети наблюдают из окна, или из веранды. Какие предметы стали мокрыми?
Почему не видно птиц? Почему на улице мало прохожих? Обратить внимание на разнообразие зонтов. Какой кому понравился? Для чего нужен зонт? Посмотрите на небо, какое оно? Серое, хмурое. Нерадостно смотреть на голые кусты. Прислушайтесь как воет ветер.
Скучная картина, тучи без конца Дождик так и льется, лужи у крыльца. Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками. Заинтересовать детей в том, чтобы наш участокбыл чистым. Собрать поломанные веточки.
Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость.
Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Цель: учить метать снежки в цель;развивать меткость, внимание. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Самостоятельная деятельность детей: СРИ «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Наблюдение за снегом и льдом Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии снег, лед.
Ход наблюдения Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала. Воспитатель проводит опыт, задает детям вопросы. В один стакан кладем лед, в другой — снег. Назовите его свойства. Теперь ставим оба стакана в теплое место, через время посмотрим, что стало со льдом и снегом.
Мороз морозит, трещит, крепчает, вымораживает, стоит, ударяет, слабеет, сковывает, стоять не велит. Ветер что делает? Подвижные игры: «Затейники» Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. Развивать внимание, быстроту движений.
Цель: учить метать снежки вдаль Трудовая деятельность Уборка участка от снега. Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега. Самостоятельная деятельность детей: СРИ по желанию детей Цель: вызывать желание организовывать любимые игры, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Игры с МАФ Выносной материал: стаканы для опытов, лопаты, ледянки. Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать прививать детям любовь к труду и уважение к труду взрослых. Обратить внимание детей на то, как старательно дворник убирает снег, посыпает дорожки песком, чтобы детям было удобно ходить.
Загадка: Тихо-тихо снег идет. Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лед Во дворе… лопатой. Напомнить, для чего надо собирать снег в лунки деревьев и кустарников. Дидактическая игра «Кто знает пусть дальше считает» Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. Подвижные игры: «Раз, два, три — смотрю!
Все игроки стоят за стартовой линией, водящий далеко впереди стоит к ним за спиной. По сигналу игра начинается. Все игроки стараются добежать до водящего и осалить его. Но он может внезапно сказать: «Раз, два, три — смотрю! Если он, повернувшись, увидит, что кто-то шевельнулся, он отправляет его обратно к стартовой линии. Тот, кто первым осалит водящего, занимает его место и ведет игру.
Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Самостоятельная деятельность детей: СРИ «Водители» Цель: закрепить представления детей о труде транспортников, об общественной их значимости. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе;развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Прочитать стихотворения:Январь Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду — упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится, от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? Снег на крыше, на крылечке. Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки, в небо дым идет столбом. МаршакЗагадать загадки: Его весной и летом мы видели одетым. А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. Но зимние метели в меха его одели. Дерево зимой. Весной умирает, осенью оживает.
Дидактическая игра «Это правда или нет?
Цель: поддерживать желание строить из снега постройки, проявляя свой замысел и творчество. Цель: формировать познавательный интерес к состоянию здоровья человека. Дать представления о простудном заболевании, приёмах профилактики и первой помощи больному.
Как лечили его наши медики? Как вы думаете, какое настроение было у больного весёлое или грустное? Сделать выводы, почему можно заболеть зимой? Обсудить, что надо делать, когда заболеешь?
Чтоб зимой не хворать, надо закаляться, На песке загорать и в реке купаться. Пусть Морозко трещит, вьюга в поле кружит. Малыши — крепыши не боятся стужи! Молодцы у нас ребята: сильные, умелые, Дружные, весёлые, быстрые и смелые!
Подвижная игра бег : «Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, действовать в воображаемой ситуации, быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве площадки. Игра с подгруппой — координация : « Пронеси не урони»; «Не урони палку». Цель: упражнять в ходьбе по снежному валу с мешочком на голове, сохранять равновесие и координацию.
Учить ходить прямо вперёд, держа палку вертикально в ладони. Упражнение бег : «Прокати кольцо»; «Быстрый мяч». Цель: закреплять навык в беге за кольцом мячом , со сменой направления. Учить кидать кольцо мяч энергично на землю и догонять.
Упражнение внимание : « Зеркало». Цель: корригировать зрительное внимание и развивать координацию движений. Повторять движения за ведущим: правую руку вверх — дети левую вверх отражение и т. Труд: «Покормим птиц в кормушке».
Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам и подкармливать зимой. Воробей, воробей, воробей, воробушек Подлетай, не робей, я насыплю зёрнышек. А воробушек — скок! А воробушек — прыг!
Я с дружком чик — чирик! Я один не привык! Бесседа: « Жизнь зверей в лесу».
Игра с подгруппой — координация : « Пронеси не урони»; «Не урони палку». Цель: упражнять в ходьбе по снежному валу с мешочком на голове, сохранять равновесие и координацию.
Учить ходить прямо вперёд, держа палку вертикально в ладони. Упражнение бег : «Прокати кольцо»; «Быстрый мяч». Цель: закреплять навык в беге за кольцом мячом , со сменой направления. Учить кидать кольцо мяч энергично на землю и догонять. Упражнение внимание : « Зеркало».
Цель: корригировать зрительное внимание и развивать координацию движений. Повторять движения за ведущим: правую руку вверх — дети левую вверх отражение и т. Труд: «Покормим птиц в кормушке». Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам и подкармливать зимой. Воробей, воробей, воробей, воробушек Подлетай, не робей, я насыплю зёрнышек.
А воробушек — скок! А воробушек — прыг! Я с дружком чик — чирик! Я один не привык! Бесседа: « Жизнь зверей в лесу».
Цель: уточнить и закрепить знания детей о жизни зверей в лесу зимой : белка, заяц, медведь, волк, лось, лиса. Обобщить представления о типичных повадках зверей, способах защиты от врагов, добывания пищи запасы. Активизировать и обогащать словарь: хищники, запасы пищи. А кто живёт в лесу? Подвижная игра метание : «Ударь по мячу», «Мяч в ворота».
Цель: учить детей с силой ударять по мячу; развивать глазомер, меткость, сноровку и координацию движения и равновесие. Игра с подгруппой : «День — ночь». Цель: упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации, подражая полёту птиц, движению зверей. Формировать бег врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Упражнение прыжки : «Через игрушки», «Прыгаем через скакалку».
Цель: учить перепрыгивать через препятствия высота — 20 см , сохраняя равновесие и координацию. Цель: упражнять в спрыгивании с не высоких предметов на полусогнутые ноги, приземляться легко, сохранять равновесие и координацию. Игра сюжетно — ролевая : «Дочки — матери».
Организация прогулок в детском саду
- Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ
- Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь
- Организация прогулок в детском саду
- Словесные игры в детском саду
- Организация прогулок в детском саду по ФГОС, пример конспекта, выносной материал и прочее
Картотека прогулок в подготовительной группе
Дистанционное повышение квалификации и переподготовка для логопедов, дефектологов, воспитателей, учителей, специальных психологов. Вебинары, онлайн-лекции, курсы. Прохождение практики. Удостоверения, сертификаты. Дипломы. Подготовительная группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за зимующими птицамиЦель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желани. Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки. Январь Подготовительная группа Прогулка 1 Наблюдение за небом Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды.
Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь
Словесные игры с детьми подготовительной группы. ЯНВАРЬ. (подготовительная группа). Прогулка №1. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать.
Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь
Картотека прогулок в подготовительной группе Картотека прогулок подготовительная группа Солнце — источник тепла и света Цели: формировать представление о том, что Солнце является. Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки. Подготовительная группа Январь. Прогулка 3 Наблюдение за елью Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от. Картотека прогулок в подготовительной группе тема зимующие птицы.