Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе. Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы.
Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов
- Сочинение: описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
- Содержание
- 5 Великих полководцев
- Сочинение по картине "Февральская лазурь" (2, 4, 5 класс)
- Похожие работы
- Сочинение по картине Февральская лазурь И. Грабаря
Русский язык 5 класс (Урок№52 - Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».)
Помогите написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс План: 1)История картины 2)Местоположение 3)Гимн берёзы (почему для художника так во. Пример краткого сочинения по картине «Февральская лазурь» известного русского художника Грабарь И Э для 5 класса по плану. Подробное художественное описание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» с элементами авторского рассуждения. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Подготовка к сочинению по картине я «Февральская лазурь».
Написать сочинение по картине февральская лазурь
«Февральская лазурь». Произведение: Сочинение по картине Грабаря "Февральская лазурь". Вот смотрю я на картину "Февральская лазурь" и меня всего пробирает чувство свежего зимнего воздуха. Передо мной восхитительная картина «Февральская лазурь», созданная руками И.Э. Грабаря, представителя величайших художников-пейзажистов эпохи 20 века.
Описание 2
- Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
- Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов
- Описание картины Февральская лазурь Грабаря сочинение
- Похожие работы
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185 | Волжский класс
Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс
Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. По этой причине картина Грабаря «Февральская лазурь» обрела праздничные, сверкающие тона. Описание картины "Февральская лазурь" Грабаря: материалы для сочинения. Картина «Февральская лазурь» была написана И. Грабарем в 1904 году.
Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 4, 5 класс
Новейшие сочинения по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Прекрасная картина И. Грабаря «Февральская лазурь» была написана после долгожданного возвращения художника на родину из Европы. Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Грабаря.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
Грабаря Раннезимний ландшафт нацарапана в 1954 году. На полотне представлен раннезимний пейзаж. На полянке произрастают березы, компенсированные инеем, и маленькие елочки. Глядишь для лазоревое безоблачное небо и переживаешь холодный жизнерадостный воздух. Чувствование морозы сохраняют у нас холодные тона картины, хитросплетение голубоватого неба и белоснежного снега, осадкой для березах. Светило озаряет опушку, это видно по теням от деревьев. У нас вырабатывается конъюнктура морозного, но солнечного зимнего утра. На первый образ действий картины высаживаются молоденькая гипоциклоида березонька и сломленная елка.
Густой пуховой простыней накрыл вселенную снег, впитал в себя всегда менструации голубоватого неба и переливается белым, сероватым, лазоревым и радужным цветами На заднем проекте холста рисуются длинношерстные вечнозеленые ели и тонкие, высокие, почесть высокий, раскрасавицы березки с точно слепленными изо снегопады веточками. Вразумительные переливы неба и сверкающий через небесного светила осадок переходят чувствование экстаза российской природой. Конъюнктура может показаться на первый взгляд ослепительной и веселой. Я нахожу, что это одно изо самых восхитительных творений художника. Он передал свое чувствование бодрости зимнего утра, и того специализированного состояния природы, тот или другой случается в такое холодное утро. Сопоставление стихотворения Зимнее не свет не заря А. Пушкина и картины Раннезимний ландшафт живописца И.
И поэт, и художник желали вручить посредством своих творений красу зимнего утра, и свои ощущения через увиденного. Расположение духа и у стихотворения, и у картины одно и то же приподнятое и праздничное. К тому же переуступленные ощущения и эмоции идентичны: это восторг и радость от созерцания счастливая наружность российской природы. Даже если вопрос отображения схож: определенный и холодный превосходный день. Вот только имущества изобразительности на этом месте разные. Стихотворец обрисовывает нам пейзаж посредством слов, принуждая их громыхать необыкновенной мелодией. А художник представляет оный же пейзаж посредством красок и кисти, принуждая переклики цветков пускать шапку по кругу в некую целостную картину.
Описание картины «Февральская лазурь» И. Грабаря Искусство и развлечения 11 июня 2015 Говорят, что пейзаж — это портрет природы. И у хорошего художника он преисполнен динамизма, некой тайны, открывающейся зрителю лишь на интуитивно-чувственном уровне. Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы — одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность — и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением, импрессионистической игрой с цветами. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». История создания Как правило, свидетельства об истории создания того или иного произведения искусства крайне недолговечны.
Проходит некоторое время — и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге. К счастью, история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Известно, что создавалось полотно, когда Грабарь гостил в Дугино у хлебосольного мецената Николая Мещерина. Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника, написанные за 13 лет картины с удовольствием принимали музеи и выставки. Совет Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять — без красок и мольберта. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и… уронил палку. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.
Эффект был просто необыкновенный! Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета, и принялся творить. Работал он около двух недель, и все это время природа баловала художника прекрасной погодой. Предмет изображения Описание картины «Февральская лазурь» начнем с главного — березки на переднем плане. Деревце окутано тончайшим зимним кружевом, способным весело искриться даже в пасмурный день. Чуть дальше видны меньшие подружки белоствольной царицы, маленькие березки.
Так и приходит на ум сравнение с девушками, которые кружатся в хороводе, кличут весну и провожают февраль. Дерево изображено на фоне белоснежного покрывала и пронзительно-синего неба. Оттого его ветви, придающие березке интересную, даже несколько странную форму, выглядят таинственными, сказочными, околдованными. Словно белоствольная красавица только что проснулась и тянется к небу для приветствия весны, из-за чего кажется, что березка подбоченилась. Казалось бы, изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Однако Грабарь поступил иначе. На полотне зрителю отчетливо видно, что снег уже не очень чистый, кое-где виднеются проталины, а значит приближается весна.
В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Обратите внимание Считается, что в полотне он достиг предела цветовой насыщенности, рисуя, по сути, чистым светом. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Все они сливаются в неповторимую музыку живописи, главная цель которой — передать еще один миг из жизни природы, невидимый подчас для простого человека. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь — «Февральская лазурь» — сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Доминирующее настроение Главный идейный посыл полотна можно охарактеризовать как ожидание. Зимняя стужа обязательно сменится теплой погодой, изображенная березка оденется в прекрасный наряд из зеленых листьев, а природа начнет новый виток своего развития.
Это объясняет необычайный, оптимистический эмоциональный фон полотна. Это описание картины «Февральская лазурь» должно учитывать. Прочие факты За Грабарем закрепилась слава изобразителя зимней поры. Существует даже интересная параллель упомянутого дугинского периода с Болдинской осенью Пушкина как одного из наиболее плодотворных периодов деятельности поэта. Впрочем, Грабарь — «Февральская лазурь» и иные «зимние» полотна не в счет! Художник за всю свою жизнь поработал очень плодотворно: далеко не каждый живописец может практически без остановки творить около 60 лет! Посетители взирают на полотно, с удивлением обнаруживают то, что не в силах передать даже самые искусные репродукции: мазки, отдельные точки, из которых слагается полотно.
Это тоже след одного из течений искусства — дивизионизма.
На заднем плане виднеется густой лес. Если бы не он, то небо и горизонт слились воедино, создавая единственное пространство.
Грабарь сумел передать красоту окружающего нас мира и дарит нам возможность посмотреть на природу другим взглядом и это прекрасно, ведь не каждый способен заметить красоту. А благодаря таким художникам и их работам, каждый человек убеждается в том, что он живет в окружении изумительной природы. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Грабаря по праву можно назвать одним из талантливейших мастеров минувшего века.
Всю свою жизнь он связал именно с живописью, изображая природу родной земли. Мое же сочинение по картине Февральская лазурь, написанной этим художником. Описание картины Грабаря Февральская лазурь Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел.
Не передать словами настроение картины. Попробую объяснить его в сочинении описании по картине Грабаря Февральская лазурь. Глядя на передний план, сразу бросается в глаза береза.
Она явно выделяется на фоне остальных деревьев. Ведь автор ее изобразил немного ближе, чем другие растения. Ствол у нее мощный и несколько изогнутый, плавно переходящий в широкую крону.
Кажется, что художник смотрел на эту березу снизу. За счет этого на фоне голубого неба можно отчетливо рассмотреть сплетения веточек дерева. Они довольно пестрые и формируют забавные узоры.
На верхушке дерева можно увидеть так и не опавшие осенью листья. На дальнем плане мастер изобразил целую рощу, которая буквально сливается с лесом на горизонте. Древесные тени укрывают снег.
При этом сам снежный ковер обладает далеко не самым свежим видом, хоть и остается ярким. Сугробов около берез уже нет. На их месте образовались проталины, указывающие на скорый приход весны.
Вот так у меня получилось описать в сочинении по картине Февральская лазурь задний план. Отдельно хочется сказать о палитре используемых оттенков. Особого их разнообразия не отмечается.
Тем не менее, полотно получилось невероятно насыщенным. Сочетание коричневого, голубоватого и белого тонов создают невообразимый эффект. Эти цвета буквально слепят и делают полотно несколько торжественным.
Все деревья на нем несколько величественные. Таким образом мастер подчеркнул, насколько любит родную природу и благодарит ее за красоту.
Чистое небо сияет синевой, над землёй клубится морозный туман, а воздух пропитан бодрящей свежесть зимнего утра. Рядом с высокими берёзами на поляне стоят маленькие зелёные ёлочки.
Их нарядный праздничный облик радует глаз. Солнце также ласкает своими лучами изумрудные ветви, украшая их россыпью сверкающих золотых бликов. Снег в лесу кажется глубоким и совершенно нетронутым. Здесь ещё не ступала нога человека, и художник, невольно становясь первооткрывателем этого чудесного места, спешит поделиться удивительной находкой со зрителем.
Работая над своим пейзажем, Грабарь уделяет значительное внимание деталям. Для него важна каждая веточка, каждый изгиб изображаемых деревьев В то же время большое значение для живописца имеет удивительная игра света и тени. Поэтому снежный покров на картине приобретает многоцветность и объём. У подножия деревьев он кажется тёмным, ультрамариновым, а на солнце становится ослепительно белым.
Там, где видны небольшие ямки и рытвины, снег вновь наливается синим цветом, а вдали у самой кромки неба бледнеет и розовеет. В раннем детстве будущий художник вместе с отцом и матерью перебрался в Россию, в Рязанскую губернию. Там Эммануил Грабарь получил должность преподавателя французского языка в гимназии небольшого городка. К тому периоду относятся первые воспоминания мальчика, связанные с впечатлениями от художественного творчества.
Однажды отец Игоря взял сына в гости к своему приятелю, педагогу, преподававшему в той же гимназии. Ребенок был настолько поражен красотой картин, выходивших из-под пера своего старшего товарища, и необычностью инструментов: кистей, мольберта и прочих, что стал упрашивать родителей подарить ему принадлежности для этого занятия. Вскоре мама и папа купили сыну желанный набор для рисования. Популярные сочинения Значение слова доброта сочинение Всем нам известно такое слово как доброта.
Но не все понимают его значение, рождаемся ли мы добрыми или же становимся такими в процессе правильного воспитания. Его автор показывает человеком необразованным, глупым, ограниченным. Ему интересны только охота и свои собаки, а также деньги. Всякая любовь великое счастье сочинение Любовь — великий дар.
К великому сожалению, далеко не каждый его имеет. Дети, которые всю жизнь прожили в атмосфере любви не знают, что такое боль Сочинение по картине И. Грабаря Зимний пейзаж Конъюнктура живописца И. Грабаря Раннезимний ландшафт нацарапана в 1954 году.
На полотне представлен раннезимний пейзаж. На полянке произрастают березы, компенсированные инеем, и маленькие елочки. Глядишь для лазоревое безоблачное небо и переживаешь холодный жизнерадостный воздух. Чувствование морозы сохраняют у нас холодные тона картины, хитросплетение голубоватого неба и белоснежного снега, осадкой для березах.
Светило озаряет опушку, это видно по теням от деревьев. У нас вырабатывается конъюнктура морозного, но солнечного зимнего утра. На первый образ действий картины высаживаются молоденькая гипоциклоида березонька и сломленная елка. Густой пуховой простыней накрыл вселенную снег, впитал в себя всегда менструации голубоватого неба и переливается белым, сероватым, лазоревым и радужным цветами На заднем проекте холста рисуются длинношерстные вечнозеленые ели и тонкие, высокие, почесть высокий, раскрасавицы березки с точно слепленными изо снегопады веточками.
Вразумительные переливы неба и сверкающий через небесного светила осадок переходят чувствование экстаза российской природой. Конъюнктура может показаться на первый взгляд ослепительной и веселой. Я нахожу, что это одно изо самых восхитительных творений художника. Он передал свое чувствование бодрости зимнего утра, и того специализированного состояния природы, тот или другой случается в такое холодное утро.
Сопоставление стихотворения Зимнее не свет не заря А. Пушкина и картины Раннезимний ландшафт живописца И. И поэт, и художник желали вручить посредством своих творений красу зимнего утра, и свои ощущения через увиденного. Расположение духа и у стихотворения, и у картины одно и то же приподнятое и праздничное.
К тому же переуступленные ощущения и эмоции идентичны: это восторг и радость от созерцания счастливая наружность российской природы. Даже если вопрос отображения схож: определенный и холодный превосходный день. Вот только имущества изобразительности на этом месте разные. Стихотворец обрисовывает нам пейзаж посредством слов, принуждая их громыхать необыкновенной мелодией.
А художник представляет оный же пейзаж посредством красок и кисти, принуждая переклики цветков пускать шапку по кругу в некую целостную картину. Описание картины «Февральская лазурь» И. Грабаря Искусство и развлечения 11 июня 2015 Говорят, что пейзаж — это портрет природы. И у хорошего художника он преисполнен динамизма, некой тайны, открывающейся зрителю лишь на интуитивно-чувственном уровне.
Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы — одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность — и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением, импрессионистической игрой с цветами. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». История создания Как правило, свидетельства об истории создания того или иного произведения искусства крайне недолговечны.
Проходит некоторое время — и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге. К счастью, история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Известно, что создавалось полотно, когда Грабарь гостил в Дугино у хлебосольного мецената Николая Мещерина. Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника, написанные за 13 лет картины с удовольствием принимали музеи и выставки.
Совет Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять — без красок и мольберта. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и… уронил палку. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Эффект был просто необыкновенный!
Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета, и принялся творить. Работал он около двух недель, и все это время природа баловала художника прекрасной погодой.
Сквозь хрупкие ветки берёзок наш взгляд улавливает таинственную лазурь неба, которая притягивает и манит и не хочет отпускать наш взор от полотна. Весна как бы подглядывает сквозь деревья, медленно просыпающиеся, сквозь голубой небосвод и ощущающийся даже с полотна лёгкий и мягкий ветерок уходящей зимы. С центре картины мы видим березку, смущенно одетую в кружевной наряд. Сверкающая и нарядная с перекинутыми, как бусы, жемчужные капельки инея, березка похожа на невесту, обособленно стоящую от своих подружек — березок, которые тоже рады приходу весенних дней. Они как в ожидании стоят, настороженно, чтобы не спугнуть весну. Глядя на картину, ощущаешь какое-то умиротворение и чистоту мысли. Вероятно, к этому и стремился художник, создавая свой шедевр, чтобы зритель находил в картине успокоение и утешение. Еще один вариант сочинения по картине Игоря Грабаря Обычно февраль отличается метелями, сильными ветрами и морозами. Очень точное название этого месяца в белорусском языке — лютый. Но бывает, что этот месяц как будто смягчает свою лютость, расслабляется, и тогда наступают чудесные солнечные дни. Один из таких дней изобразил художник Игорь Грабарь на картине «Февральская лазурь». Лазурь лазоревый — это нежно-голубой цвет. Им наполнено всё полотно. Жанр картины — пейзаж. Он выполнен на природе, в стиле импрессионизма. Художники этого направления стремятся передать на полотне переменчивые состояния природы и свои мимолётные впечатления импрессионизм в переводе с французского языка означает «впечатление». Солнечный февральский день наполнен голубым сиянием. Это сияние везде: в безоблачном лазурном небе, в трепетном воздухе, просвечивающем сквозь ветви берёз, и на снегу. Под солнцем снег искрится и переливается. Тени от берёз темнее, с фиолетовым оттенком. На переднем плане картины — высокая береза с изогнутым стволом. Тёмный внизу, ствол становится все светлее в верхней части, озарённый ярким светом. Этот свет так ярок, что слепит глаза. Белоснежные ветви берёзы широко раскинуты, сквозь них тоже льётся этот лазоревый свет. Множество молодых берёзок стоят позади старой берёзы, их ветви создают причудливое воздушное кружево. Снег довольно глубок, не видно даже краешка земли, от этого кажется, что деревья расположились на специально приготовленном для них белом покрывале, сверкающем под лучами солнца. И голубоватые тени берёз оттеняют белизну снега. Кое-где на берёзах ещё сохранилась старая листва, и под лучами солнца она кажется красноватой. Некоторые называют эту картину Игоря Грабаря «портретом берёзы», потому что она помещена им в центр полотна. С этим можно согласиться лишь отчасти, так как всё-таки главное в картине — сияющая лазурь неба, воздуха и снега. Эта идея выражена и в названии картины. Картина «Февральская лазурь» очень реалистична. Глядя на полотно, ощущаются и свежесть чуть морозного воздуха, и нежное прикосновение лучей зимнего солнца — всё-таки скоро весна!
Описание картины Грабаря «Зимний пейзаж»
- Сочинение-описание картины (для 5 класса)
- Сочинение на тему февральская лазурь 5 класс по картине грабаря по русскому языку - Сочинютка.ру
- Вариант 1 (мужской)
- Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» для 5 класса
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
В сочинении-описании из всех частей речи наиболее важную роль играют прилагательные. Старайтесь не повторять слова, подбирайте синонимы, пользуйтесь специальными словарями. Важные детали Чаще всего картины, к которым мы привыкли, написаны масляными красками, но Вы можете встретить произведения, выполненные и акварелью, и карандашом, и углём.
Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал? Береза большая, наверное она растет не один год. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Позади также автор изображает молодые березы, а значит, художник действительно пришел февральским утром в березовую рощу, чтобы насладиться красотой зимней картины, что предстала перед ним. На заднем плане виднеется густой лес. Если бы не он, то небо и горизонт слились воедино, создавая единственное пространство.
Грабарь сумел передать красоту окружающего нас мира и дарит нам возможность посмотреть на природу другим взглядом и это прекрасно, ведь не каждый способен заметить красоту. А благодаря таким художникам и их работам, каждый человек убеждается в том, что он живет в окружении изумительной природы. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Грабаря по праву можно назвать одним из талантливейших мастеров минувшего века. Всю свою жизнь он связал именно с живописью, изображая природу родной земли. Мое же сочинение по картине Февральская лазурь, написанной этим художником. Описание картины Грабаря Февральская лазурь Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел. Не передать словами настроение картины. Попробую объяснить его в сочинении описании по картине Грабаря Февральская лазурь. Глядя на передний план, сразу бросается в глаза береза. Она явно выделяется на фоне остальных деревьев.
Ведь автор ее изобразил немного ближе, чем другие растения. Ствол у нее мощный и несколько изогнутый, плавно переходящий в широкую крону. Кажется, что художник смотрел на эту березу снизу. За счет этого на фоне голубого неба можно отчетливо рассмотреть сплетения веточек дерева. Они довольно пестрые и формируют забавные узоры. На верхушке дерева можно увидеть так и не опавшие осенью листья. На дальнем плане мастер изобразил целую рощу, которая буквально сливается с лесом на горизонте. Древесные тени укрывают снег. При этом сам снежный ковер обладает далеко не самым свежим видом, хоть и остается ярким. Сугробов около берез уже нет.
На их месте образовались проталины, указывающие на скорый приход весны. Вот так у меня получилось описать в сочинении по картине Февральская лазурь задний план. Отдельно хочется сказать о палитре используемых оттенков.
Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение.
Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».
Нет переизбытка чистоты снега - проблески проталин намекают на скорый приход весны. В изобилии представлены весенние цвета - целая гамма пастельных и ярких оттенков.
Небо над березовым лесом окрашено в различные оттенки голубого цвета, включая ультрамарин. Сочетание этих цветов создает невероятную гармонию, наподобие весенней музыки, и легкую грусть прощания с зимой. Особое внимание заслуживает форма березы, изображенной на картине.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем. Пример сочинения по картине И. Грабаря "Февральская лазурь" для 4 класса. Использован учебник "Русский язык. Канакина, Горецкий", упражнение 107, страница 49.
Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Расскажите, какое впечатление произвела на вас эта картина. Каким вы увидели зимний пейзаж? Для выполнения этого задания нам предстоит написать сочинение-описание картины Грабаря.
Рассмотрим репродукцию картины в учебнике. На ней изображён простой зимний пейзаж.
Они составляют средний план картины. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Все они также покрытые инеем, от чего их ветки сверкают от солнечных лучей. На картине художник изобразил суровый холодный зимний день, однако белого, цвета снега на композиции мало, отчего кажется что лес готовится к приходу весны. Кажется что березы находятся в непонятном для нас танце, под только понятную им зимнею музыку. Зрителем этого представление является расположенный на заднем плане темный лес.
В нем все еще правит холодная безжалостная зима. Сверху мы видим красивое лазоревое небо, изображая которое автор использовал несколько оттенков. От картины чувствуется надежда.
Грабаря немало высокохудожественных пейзажей, иллюстрирующих времена года, например «Сентябрьский снег», «Мартовский снег», «Февральская лазурь», а также натюрморты «Хризантемы», «Неприбранный стол» и портреты.
Некоторые работы художника в настоящее время расцениваются многими искусствоведами как уступка официальной идеологии. Таковы, в частности «В. Ленин у прямого провода» и «Крестьяне-ходоки на приеме у В. Ленина и И.
В своих статьях, опубликованных в разные годы в искусствоведческих журналах, И. Грабарь приветствовал творческие поиски, новаторство в искусстве. С января 1907 г. Грабарь активно работал над изданием многотомной «Истории русского искусства», материалы для которой он начал собирать еще в 1902 г.
Также И. Грабарь содействовал изданию серий книг, посвященных развитию искусства в древнейших русских городах и творчеству выдающихся деятелей русского искусства. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И.
Левитане и В. За вторую из этих книг И. Грабарь был избран действительным членом Академии художеств, а позднее назначен директором Третьяковской галереи. Этот Пост он занимал до 1925 г.
В разные годы И. Грабарь являлся директором Московского художественного института им.
На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине.
Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.
Сочинение по картине февральская лазурь
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс. I. Grabar Fevralskaya lazur Февраль – восхитительный месяц, который является завершающим аккордом злостной и ненасытной зимы. Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Завершая контрольное сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь хочу озвучить мысль, которую, как мне кажется, пытался донести автор. Описание картины Грабаря "Февральская лазурь" было бы неполным без упоминания особой роли, которую играют оттенки синего цвета, преобладающие в фоне полотна. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс. На данной картине Г.Г. Нисского нашему взгляду видна картинка зимы в Подмосковье.И так называется картина,потому что она была написана им в феврале месяце.