Список всех марок легковых машин автопроизводителей из Италии. Обзоры с фото итальянских авто, цены в России, отзывы и характеристики. В прошлом году выручка итальянской марки составила почти шесть миллиардов евро. Китайская автомобилестроительная компания Chery сообщила о планах вывести на российских рынок новый бренд авто Omoda.
Итальянский бренд автомобилей SWM вышел на российский рынок
Попытки создать собственную марку авто в Турции предпринимались не единожды. Lancia собирается позиционировать себя «прогрессивно-классической» маркой, сочетая самые современные решения с дизайном, навеянным итальянской классикой. На 7 месте нашей подборки «Итальянские автомобили: ТОП 9» находятся автомобили марки Mazzanti. Mazzanti Automobili – итальянская компания, занимающаяся производством автомобилей «под заказ». После триумфа Икарди прикупил себе новенькую машину. Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете. Итальянская марка Automobili Turismo e Sport (ATS) обещает показать долгожданное новое купе класса GT. Созданная в этом году итальянская марка Aehra впервые показала свой новый полностью электрический кроссовер премиум-класса.
Японский бренд авто Infiniti уходит с российского рынка
Новости авто » Возрождённая итальянская марка Bizzarrini готовит новый суперкар с дизайном от Джуджаро Возрождённая итальянская марка Bizzarrini готовит новый суперкар с дизайном от Джуджаро Новости авто 189 2 02 2023 21:06 Возрождённая итальянская марка Bizzarrini готовит новый суперкар с дизайном от Джуджаро Новая модель получила имя Giotto в честь основателя оригинальной компании Bizzarrini — Джотто Биззаррини, опубликованы первые тизеры, полноценная премьера ожидается в этом году. Марка Bizzarrini возродилась в 2020 году на деньги кувейтского бизнесмена Резама Алруми. Оригинальная компания Bizzarrini, основанная талантливым итальянским инженером Джотто Биззаррини в 1964 году, просуществовала всего пять лет, но успела подарить миру несколько выдающихся моделей, не уступавших по эстетическим и динамическим качествам тогдашним Ferrari и Lamborghini. До того, как открыть собственную фирму, Биззаррини работал главным конструктором в Ferrari и Iso, под его началом была разработана самая дорогая на данный момент модель Ferrari — 250 GTO.
История[ править править код ] Первые автомобилестроительные компании появились в Королевстве Италия в конце XIX века. Одной из старейших, из ныне действующих итальянских компаний выпускающих автомобили, является концерн Fiat , основанный Джованни Аньелли. Первый серийный автомобиль под этой маркой появился в 1899 году. Сегодня Fiat является крупнейшим в стране автопроизводителем, также владеющим другими итальянскими автомобильными брендами. К первому десятилетию XX века в Италии появились десятки автомобильных фирм. Только в одном промышленном центре, городе Турине к 1910-м годам их количество превышало десяток. Большинство из них просуществовали от полутора лет, до нескольких десятилетий и до нашего времени не сохранились.
Итальянская марка автомобилей Isotta Fraschini в 1920-х годах была в одном ряду с такими элитными марками как Rolls-Royce , Duesenberg , Hispano-Suiza Италия встретила Первую мировую войну началом моторизации своей армии. Для её нужд автомобильные компании страны выпускали грузовые автомобили, бронеавтомобили и даже первые танки. В 1920-х годах началось бурное развитие автомобилестроения. Быстро богатеющее общество смогло позволить себе автомобиль — в то время очень дорогую «игрушку». Развитие автоспорта также сказалось на итальянском автомобилестроение. Такой бренд как Alfa Romeo стал лидером итальянцев в спортивных состязаниях[ источник не указан 2174 дня ]. Начался и активный экспорт итальянских автомобилей за рубеж, в том числе и в СССР. Великая депрессия затронула всю Европу.
Приверженность Maserati к электромобилю основана на молниеносном всплеске новой энергии, которая теперь разгоняется до максимальной скорости с помощью Folgore, полного электрического диапазона. Чемпионат мира ABB FIA Formula E предоставляет Maserati идеальную платформу для демонстрации беспрецедентного гоночного наследия бренда и Folgore в среде, где мощно сосуществуют высокая производительность и инновации. Maserati дебютирует на стартовой решетке с 9 сезона с новым Gen3, самым быстрым, легким и мощным гоночным автомобилем Формулы E за всю историю. Gen3 - самый эффективный гоночный автомобиль в мире, обладающий рядом передовых в отрасли дизайнерских, производственных и технологических инноваций. С момента своего создания впечатляющие гонки Формулы E на улицах самых знаковых городов мира, включая Нью-Йорк, Монако, Берлин, Мехико, Лондон и Рим, привели к тому, что сегодня электромобили, экспортируемые по всему миру, продолжают работать на каждом заряде благодаря повышению энергоэффективности, увеличению запаса заряда батарей и достижениям в разработке силовых агрегатов. Мы движимы страстью и инновационны по своей природе.
Отметим, что в этом году на рынке появятся несколько новинок Ferrari: флагманский гибридный суперкар на базе V6 и преемник модели 812 Superfast. Детали о третьей модели пока неизвестны, но предполагается, что это может быть эксклюзивный автомобиль вроде спидстера Monza или особая версия кроссовера Purosangue.
Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA
Последний, по словам представителей Lancia, должен будет формировать у пассажиров ощущение домашнего уюта в сочетании с эклектикой, свойственное итальянскому архитектурному дизайну. Из текста пресс-релиза можно сделать вывод, что позиционироваться электромобили Lancia будут в премиальном ценовом сегменте. К 2028 году компания хочет отказаться от продаж новых моделей авто с ДВС. В Европе будут открыты не менее сотни шоурумов Lancia, но особое внимание будет уделяться и онлайн-продажам. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
SWM G05 в Китае выпускается с 2019 года, pro-версия была представлена в конце 2020 года. Базовая версия автомобиля — Optimum - пятиместная, комплектация Family — на семь мест. Габариты автомобиля: 4750 х 1860 х 1780 длина, ширина, высота в мм соответственно , при колесной базе 2750 мм, объем багажника 670 л. Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 156 л. Внутри — 12-дюймовый ЖК-экран с сенсорной строкой, аудиосистема с шестью динамиками, панорамный люк на крыше. Цена на пятиместную версию начинается с 2,62 млн рублей, на семиместную — с 2,73 млн рублей.
Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году. Читайте также: Брошенные и забытые: куда исчезает столичный автохлам Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Бертоне — это не только концепты Не менее важным с точки зрения влияния на стилистику европейских автомобилей, было ателье Bertone. Было, поскольку с 2014 года официально ателье значится, как придворная мастерская концерна Фиат. Но кроме того, что в стенах Бертоне сформировался стиль Джуджаро, компания известна массой интереснейших концептов и серийных автомобилей. В 21 веке едва ли найдётся хотя бы одна европейская компания, которая не пользовалась бы услугами дизайнеров Бертоне. Это и Шкода Фаворит, и Шевроле Нива, и известнейший внедорожник Daihatsu Feroza, который копировали все, кому не лень. К сожалению, после смерти маэстро Нуччо в 1997 году, ателье отходит на второй план в мире автодизайна, а последней работой Бертоне стал автомобиль Alfa Romeo Bella. По понятным причинам только некоторые производители автомобилей раскрывают такие секреты, как авторство дизайна. Но итальянскую школу видно сразу. Даже если поставить рядом нашу восьмёрку и Лянча Дельта, отпадут всяческие вопросы по поводу национальности её кузова. Си, сеньора? Кузовные ателье Италии — в массы Очень многие объясняют неповторимость итальянского стиля в автомобильном дизайне самобытностью самой страны, её художественными и культурными традициями. Сегодня мы просто посмотрим на то, как якобы не итальянские проекты смогли завоёвывать рынок в самое разное время. Конечно, речь пойдёт не только о марках итальянских машин и даже не столько о них, как об итальянской школе дизайна, без которой невозможно представить себе автомобильную промышленность ни одной страны мира. Практически все легендарные модели итальянских автомобилей — это полет технической мысли, смелые, порой, спорные решения и самобытность. По традиции, заложенной ещё в начале ХХ века, автомобильный завод строит шасси, а кузовные ателье исполняют именно то, что мы называем стилистикой. Прошло уже почти сто лет, но итальянская школа автомобилестроения, по сути, пользуется теми же приёмами. И не только итальянская. Именно о тех проектах, нарисованных руками законодателей мод в дизайне автомобилей, не о шоу-карах, а о простых серийных, мы и расскажем сегодня. Советы по выбору При покупке стиральной машины рекомендуется обращать внимание на следующие пункты Габариты Прежде всего необходимо измерить место, где будет стоять агрегат и уже от этого отталкиваться при выборе модели. Не забудьте измерить и ширину дверного проёма, чтобы в дальнейшем не было неудобств с транспортировкой устройства на постоянное место. Бытовые магазины предлагают широкий ассортимент не только стандартных моделей, но и узких, которые легко поместить под раковиной. Класс энергосбережения Современные бренды стараются выпускать изделия, которые будут экономить потребление электроэнергии, тем самым уменьшив счёт за электричество, который вам придётся оплачивать. Конечно, подобные устройства стоят дороже остальных, но при этом они сэкономят вам немало денег. Объём барабана Важный параметр, который зависит от количества людей в семье. Если вас двое, достаточно будет приобрести агрегат вместительностью 4-5 кг. Для пары с ребёнком подойдёт устройство объёмом 6 кг, а многодетные родители обязательно оценят стиральные машины с барабаном от 8 кг и выше. Не всегда стоит выбирать самый большой барабан, так как от его размера зависят габариты всего прибора. Дополнительные функции Чем шире функционал изделия, тем легче хозяйке, но при этом и выше цена, поэтому при покупке стиральной машины выбирайте именно те дополнения, которые будете использовать Важно наличие программ стирки для хлопка, шерсти, синтетики и деликатных тканей. Обязательны защита от детей, блокировка люка и защита от протечек Удобны устройства с функцией сушки и глажки — они позволяют экономить время и облегчают последующую обработку ткани утюгом. О тонкостях выбора стиральной машины смотрите далее.
Сегодня Королевские гонки уже не могут существовать без этой команды. В 2014 году группа Fiat Chrysler отделила Ferrari в отдельный бизнес, а с октября 2015 года компания Ferrari начала продавать свои акции через биржу IPO.
Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения.
- Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения.
- Новости по теме Италия
- Спецпредложения
- Автоновости
Попытка номер три?
- Bugatti будут владеть хорватская Rimac и Porsche
- Комментарии
- «Мазерати» дебютирует в Формуле-Е
- Самые красивые автомобили производят Genesis и Ferrari
- Bugatti будут владеть хорватская Rimac и Porsche
Новости Ferrari
По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой стадии. Итальянская марка Automobili Turismo e Sport (ATS) обещает показать долгожданное новое купе класса GT. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это.
Итальянские марки автомобилей — роскошь, скорость и мировое господство
Но в отличие от родственника здесь была использована совсем иная платформа. Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т. Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта. Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере. Но Alfa Romeo Tonale отличается более хищным экстерьером благодаря узким нахмуренным фарам. На корме вместо двух отдельных блоков фар у такого паркетника расположена единая панель с «нарисованными» трехсекционными светящимися модулями.
Этот шаг подтверждает желание бренда расширить свои горизонты, при этом привносит новые возможности для российских автолюбителей. После приобретения SWM Shineray Group Co Ltd в 2014 г, бренд активно развивался, не теряя при этом свои традиционные итальянские черты в дизайнерских решениях и инновационные технологии. Основным акцентом в линейке SWM остаются привычные кроссоверы на бензиновых двигателях, сочетающие в себе стиль, комфорт и производительность. Данная корпорация представлена как внутри Китая, так и за его пределами, в том числе в Италии и Вьетнаме.
Такой бренд как Alfa Romeo стал лидером итальянцев в спортивных состязаниях[ источник не указан 2174 дня ]. Начался и активный экспорт итальянских автомобилей за рубеж, в том числе и в СССР. Великая депрессия затронула всю Европу. Вследствие тяжелого экономического кризиса разорилось множество автомобильных марок страны, большинство оставшихся оказались на гране банкротства. Чтобы сохранить промышленность, правительство национализировало большинство автомобильных компаний. К середине 1930-х годов основными производителями итальянских легковых автомобилей стали: Fiat , Alfa Romeo , Lancia. Впрочем, быстрая милитаризация и индустриализация устроенная фашистским правительством давала возможность этим компаниям выпускать не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, железнодорожный транспорт, а также бронетехнику для армии, как в случае с консорциумом Fiat-Ansaldo. Вторая мировая война серьезно затронула автомобильную промышленность Италии. Поскольку все её заводы были связаны с военными заказами, то союзники подвергли бомбардировкам большинство машиностроительных предприятий страны. Ferrari 400 Superamerica на Туринском автосалоне 1959 года. После войны начался новый этап развития автомобилестроения Италии. Была сделана ставка на элитные спортивные автомобили , нацеленные, прежде всего на экспорт, в том числе и в США. В 1950—1960-х годах появились такие известные сегодня бренды как Ferrari , Lamborghini , Maserati. Произошло распределение производства автомобилей по классам между компаниями. Так Fiat стал производителем в основном доступных бюджетных автомобилей, в том числе и популярных микролитражек модели 500 и 600.
Помимо этого Abarth будет оснащен мощным двигателем, который еще не до конца соответствует всем стандартам производителя. Генеральный директор автоконцерна уже поделился с СМИ своими заявлениями относительно будущего Abarth и рассказал, что после его появления в дилерских центрах начнется работа над другими автомобилями. В будущем компания планирует заниматься производством внедорожников с электрической коробкой передач. Так же стало известно, что первые тест-драйвы электрокара уже прошли, но официальных данных о его выпуске не было. Известно также о звучании новики: «Это будет фантастический и интересный звук» — об этом сказал гендиректор компании на пресс-конференции.
⚡Эксклюзивно
- Статистика продаж авто в Италии за 2023 год
- Автомобильная промышленность Италии — Википедия
- Регистрация
- Итальянский бренд FIAT готовит выпустить новый электромобиль Abarth уже в 2023 году
Ferrari в 2023 году заработала на каждом проданном автомобиле 118 тыс. евро
В марочном рейтинге за 2023 год лидирует Fiat 174 547 шт. За ним следует Volkswagen 122 761 шт.
Но в этот раз на предприятии заявляют, что формально не имеют отношения к автопрому из недружественной страны Пока на заводе «ПСМА Рус» собирают сотни машинокомплектов, но рассчитывают выпускать более десяти тысяч авто в год Ощущение дежавю вызывают французские машины, которые вновь двигаются по конвейеру автомобильного завода «ПСМА Рус». Здесь, в 180 километрах от Москвы, под Калугой, на прошлой неделе состоялась церемония перезапуска предприятия.
Статья по теме: «Атом»: поворот к серийному производству На протяжении последних десяти лет на «ПСМА Рус» в среднем выпускалось порядка 10 тыс. За год до начала СВО на заводе была начата модернизация с целью увеличить объемы выпуска до 30 тыс. Сбыться этим планам было не суждено: после ввода санкций иностранные автокомпании ушли из России, а затем у предприятия появился новый российский собственник -— компания «Автомобильные технологии», которая, по словам ее представителей, вложила в рестарт производства несколько сотен миллионов рублей. Русский француз из Китая «Нам нужно было вспомнить, как крутить гайки», — улыбается Павел Безрученко, директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии».
Он ведет журналистов по просторному цеху. Нельзя сказать, что здесь кипит жизнь, скорее это похоже на неспешное пробуждение после спячки, подобно тому как за стенами предприятия сейчас, с наступлением весны, оживает природа. Поэтому получается, что производимые теперь под Калугой автомобили имеют французское имя, но на самом деле поставляет их сюда для сборки китайский собственник, который может делать с принадлежащими ему машинами что хочет. Такие вот выходят лихие санкционные виражи, или, как говорят французы, вуаля!
Ранее эта модель официально продавалась на российском рынке, но к нам на производственную площадку вернулась его обновленная версия, которая недавно прошла рестайлинг. Он комплектуется турбированным мотором рабочим объемом 1,6 л 175 л. Производитель утверждает, что специальные решения в подвеске Progressive Hydraulic Cushions делают поездку на машине особенно устойчивой к неровностям на дороге. Модель также оснащена шестью подушками безопасности, системой предупреждения усталости водителя, круиз-контролем, электроприводом багажника, системой кругового обзора, новой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем и цифровой 12,3-дюймовой панелью и прочими опциями.
Внутри — 12-дюймовый ЖК-экран с сенсорной строкой, аудиосистема с шестью динамиками, панорамный люк на крыше. Цена на пятиместную версию начинается с 2,62 млн рублей, на семиместную — с 2,73 млн рублей. Что касается среднеразмерных кроссоверов G01 и G01F, то последний имеет спортивный обвес и удлинённый на 60 мм кузов, по информации автообозревателей в остальном эти модели не отличаются. Производитель заявляет, что дизайн моделей представляет собой «высшую итальянскую эстетику». Автомобили оснащаются 1,5-литровым турбомотором на 138 л. Привод — только передний.
Из технических деталей пока только в общих чертах обрисован силовой агрегат: будет атмосферный V12 в сочетании с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Джорджетто Джуджаро участвовал в разработке оригинальной модели Bizzarrini 5300 GT, элементы этой классической модели мы увидим в Giotto, при этом попытки «натянуть» старый образ на новое шасси нет и в помине — на тизерах и эскизе видим вполне современный суперкар. Джорджетто Джуджаро и Фабрицио Джуджаро рядом со старой и новой моделями Bizzarrini Добавим, что благоприятная конъюнктура рынка бешеный рост спроса на предметы роскоши способствует возрождению долгое время лежавших в архиве марок, в их числе Bertone, Hispano Suiza, Noble, Radford и другие, им предстоит соперничать с десятками созданных с нуля новых лакшери-брендов. Оцени публикацию:.
Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA
Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками FIAT. Всего же новых машин в январе появилось около 45 тысяч штук. ТАСС/. Транснациональный производитель автомобилей Stellantis намерен перейти к выпуску исключительно электроавтомобилей итальянских марок Lancia и Alfa Romeo с 2024 и 2027 года соответственно. Японский бренд автомобилей Infiniti объявил об уходе с российского рынка, однако сервисная поддержка машин бренда будет продолжена, сообщают РИА Новости со ссылкой на официальную страницу бренда в соцсети «ВКонтакте».
Каким будет кроссовер Omoda E5 для РФ. Марка пообещала удивить ценой на новинку
Есть шанс, что в гамме марки все же появятся новые автомобили. Такая же судьба, по всей видимости, ждет и американскую марку Chrysler, которая сейчас переживает не лучшие времена. В модельной гамме остались лишь немолодой седан Chrysler 300 и практически идентичные минивэны Pacifica и Voyager.
Архивное фото. Актив будет продан холдингу «Авилон», пишут «Ведомости». Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery. Подробности не раскрываются, но экспертам уже точно есть, о чем поговорить. Сделка еще не состоялась, но о ней уже можно говорить как о знаковой и очень непростой. Ни суммы, ни условия широкой общественности неизвестны. Но известна история, предшествовавшая решению правительственной комиссии.
Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры. Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ. А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа».
Это также десятки кузовных ателье, услугами дизайнеров которых пользовались автопроизводители всего мира, в том числе и в США. Многие американские и европейские автомобили 1950-х — 1960-х годов, времен так называемого «автомобильного барокко» создавали итальянские автодизайнеры таких известных фирм как: Ghia , Bertone , Italdesign , Frua, Castagna. Также в Италии существует немало тюнинг -ателье. Среди них такие известные как Abarth , De Tomaso , Bizzarrini. Однако в связи с революциями и Гражданской войной завод был перепрофилирован в ремонтный и приступил к производству автомобилей лишь в начале 1920-х.
Он был создан на основе одного из самых массовых итальянских грузовиков Fiat 15 Ter, производство которых планировалось освоить в Москве на заводе АМО. АМО-Ф-15 не был лицензионной копией и был адаптирован советскими инженерами и конструкторами для тяжелых российских условий. Также закупались готовые грузовики и грузовые шасси для установки на них отечественных автобусных кузовов, в том числе и открытого типа для курортов и здравниц юга СССР. В Украинской ССР в 1931 году был создан собственный грузовик У-4 «Украина», конструкция которого основывалась на 4-тонном грузовике Lancia. В 1970 году вступил в строй новый Волжский автомобильный завод ВАЗ в городе Тольятти освоивший выпуск автомобилей « Жигули », прототипами которых стал автомобиль Fiat 124 получивший звание «Европейский автомобиль 1966 года». Также итальянские специалисты кроме проектирования и оснащения завода, создали широкую сеть станций технического обслуживания для этой марки, оснастив их самым современным на тот момент оборудованием и инструментом. В конце 1990-х годов на Горьковском автозаводе планировался выпуск легковых автомобилей Fiat, однако стороны не договорились. Свой след итальянский автопром оставил в советской литературе: в романе Ильфа и Петрова « Золотой телёнок » шофёр автомобиля «Антилопы» Адам Козлевич мечтал о автомобиле итальянской марки « Изотта Фраскини », в то время производителя очень дорогих и эксклюзивных авто. Галерея автомобилей итальянских производителей[ править править код ] 1930-е — 1940-е.
Электромобили способны преодолевать расстояние до 800 километров с помощью собственного электрического силового модуля Stellantis EDM. Постоянный адрес новости: eadaily.
Итальянская марка Lancia готовится выпустить три новые модели
Интерфакс: Германский автопроизводитель Volkswagen AG продает бизнес по производству люксовых спортивных автомобилей Bugatti, создавая новую компанию, которой совместно будут владеть хорватский стартап по выпуску электромобилей Rimac Automobili и Porsche AG. Группа компаний ADM Global, официальный дистрибьютор автомобильного бренда Chery в Узбекистане, напоминает, что покупка автомобиля Chery – это не просто приобретение транспортного средства, это погружение в мир инноваций и передовых технологий. В России вновь открыты продажи итальянских автомобилей марки Fiat. Желающие могут приобрести компактный сити-кар Fiat 500, данная модель предлагается в электрической версии. Кроссоверы знаменитых итальянских марок Ferrari и Lamborghini сразились в заезде на прямой по правилам дрэг-рейсинга.