3DNews Новости Software Симулятор Самая желанная игра Steam ворвалась в ра. Стартовала регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа», которая пройдет в преддверии Дня Победы, 8 мая. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет. Игра состояла из нескольких этапов, ребята с успехом справились со всеми заданиями.
Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
К слову, мероприятие — всероссийского уровня. В Хабаровском крае, где после войны также состоялся один из судебных процессов, помимо игры открыли выставку "Без срока давности. Суды истории". Там представили фотографии и архивные документы тех временем. А в городе Гатчине Ленинградской области прямо сейчас проводят форум, посвященный вопросам сохранения исторической правды и раскрытию информации о неизвестных ранее фактах геноцида советского народа.
Тайшета Виктория Васильева.
Однако, вплоть до текущего года, на Дельфийских играх не были представлены исторические дисциплины, поэтому большим событием для всех участников стало введение по инициативе Российского исторического общества новой конкурсной номинации — «Историческое просвещение». Состязания в этой номинации проводились в Саратовском государственном университете.
В течение двух дней участники, отобранные при содействии региональных отделений РИО, выполняли творческое задание, состоящее в развенчании наиболее распространенных исторических мифов. По итогам жеребьёвки каждому из участников досталось одно из недостоверных утверждений, которое требовалось убедительной и объективно опровергнуть. Этот вопрос очень актуален в настоящее время, не требует глубокого исторического исследования, достаточно использования сети Интернет или внутренней электронной библиотеки вуза», — пояснил врио председателя Правления Российского исторического общества Руслан Гагкуев.
По словам руководителя научных и образовательных проектов фонда «История Отечества» Натальи Антоненко борьба за сохранение объективности трактовок исторических событий является одной из ключевых задач, стоящих сегодня перед историческим сообществом. Перечень доставшихся участникам мифов был основан на ранее проведённом РИО исследовании, в ходе которого были выявлены наиболее часто встречающиеся исторические заблуждения пользователей Рунета. Так, например, одному из конкурсантов выпало опровергнуть миф о том, что Петра Великого, якобы, подменили во время Великого посольства.
Несмотря на очевидность подобных неоднократно опровергнутых фальсификаций, для выполнения задания участникам потребовалось постараться: выстроить подробную систему аргументов, подкрепить каждый из них доступными историческими источниками, а также подготовиться к публичному выступлению и сопроводить его качественно сделанной презентацией. По решению жюри трое конкурсантов были награждены специальными призами Российского исторического общества. Победителем в номинации «Историческое просвещение» стал Алексей Лапин Костромская область , а призовые места заняли Петр Федотов Саратовская область и Антон Третьяков Архангельская область.
Именно на этом флоте Петр I и совершил исторический поход в 1722 году. Но потом ты уже втягиваешься в процесс, начинаешь вспоминать даже из учебников истории, что ты где-то читал, что же там было», — рассказала жительница Коломны Екатерина Чурюкина. В перспективе игра станет еще интереснее. Организаторы, например, хотят добавить походные развлечения — чай. А еще полезные предметы, которые участники смогут продавать или покупать во время игры.
Презентованная сегодня игра - третья из специализированной серии, поддержанной Фондом президентских грантов. В 2020 году разработчики выпустили настолку "Путь к Победе. Сталинград", в 2021-ом - "Путь к Победе.
Татарстанцы могут принять участие в исторической онлайн-игре
Вопросы игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. Участником игры может стать любой желающий старше 14 лет, пройдя регистрацию до 7 мая 2024 года включительно на сайте игра-нашапобеда.
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Всероссийская онлайн-игра «1418» 4 апреля 2024 4 апреля состоится Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418». Она будет посвящена событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям Советской Армии, совершенным в 1944 году. Основной целью мероприятия является историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи с помощью интерактивного игрового формата. Отметим, что экспертиза всех материалов игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского исторического общества. Игра уникальна тем, что ее создает сама молодежь для молодежи.
При разработке использовались архивные документы и воспоминания ветеранов, такая работа проводится совместно с профессиональными историками.
Will the world bleed out or bow before you? The choice is yours.. Approach to the History Age of History II goes through the whole history of humanity, Age by Age, beginning in the Age of Civ and leading into the far future Historical Grand Campaign Play as many Civilizations ranging from the largest empire to the smallest tribe, and lead your people to glory in a campaign spanning thousands of years from the dawn of civilization to the future of mankind Main Features Detailed map of the world with many historical borders Deeper diplomatic system between Civilizations Peace treaties Create own History using in-game editors Hotseat, play with as many players as Civilizations in scenario!
Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. По традиции, при подготовке к Диктанту Победы, мы проводим историческую игру «1418».
Открыта регистрация на Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418»
Новости игр c Сергеем Пономаревым. Игра "Смута" еще не вышла, а уже полностью доступна всем и бесплатно! игра в жанре Историческая 2023 года. В Сергиево-Посадском музее-заповеднике при поддержке Управления образования Сергиево-Посадского муниципального района с 7 по 17 февраля проводилась историческая игра «Вехи. В исторической игре поучаствовали 50 тюменских школьников. Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории.
Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
В условиях «культурной отмены» нашей страны, какие продажи на Западе и отзывы можно ожидать об игре, повествующей о борьбе с «ляхами»? Будет ли в России Steam в 2024 году? Вопросы пока без ответа. Оценивая материалы, оказавшиеся в сети, проект «Смута» вызывает смешанные ощущения. Если бы мы обсуждали опубликованные данные два года назад, возможно, таких вопросов бы не было, но сейчас ситуация принципиально иная. Так, в середине мая этого года, по информации издания «Коммерсантъ», разработчики видеоигр из России встретились с представителями Администрации президента России, чтобы обменяться мнениями о направлении развития индустрии. В ходе этой встречи, было выделено две ключевые проблемы, с которыми столкнулись разработчики после введения санкций: площадки дистрибуции и инструменты для создания игр движки. Двигатели индустрии Угроза лишения российских разработчиков игровых движков Unity и Unreal Engine пока не реализовалась. Менеджеры Unity Technologies уже заявили, что приостановили отношения с некоторыми разработчиками, издателями и рекламодателями.
От Epic Games официально таких заявлений не было, но пользователи из России и Беларуси уже столкнулись со сложностями при использовании Unreal Engine. Как будет развиваться ситуация в будущем, не понятно, но для отечественных разработчиков угроза лишиться возможности использовать стандартные для игровой индустрии игровых движков реальна. Одними игровыми движками потенциальные потери не ограничиваются. Проблемы возникли при использовании практически всего программного обеспечения, которое используется при создании игр. Западные компании запрещают использование в России графических редакторов, инструментария для создания и анимации 3D моделей. Кроме специализированного софта под санкции попало, в том числе, ПО общего назначения Microsoft покинула Россию. Частично проблема решаема за счет программного обеспечения с открытым исходным кодом, хотя и с таким ПО потенциально возможны сложности. Разработчики некоторых opensource-пакетов прописывают в код политические лозунги или вредоносный код.
В сообществе разработчиков подобное поведение приветствуется не всеми, но риск столкнуться с непредвиденными проблемами при использовании открытого программного обеспечения существуют. Код открытых игровых движков пока остался вне политики, и их использование отечественными разработчиками возможен. Однако движки со свободной лицензией GPL, BSD, X11 функционально беднее, чем актуальные версии Unity и Unreal Engine и годятся, скорее, для разработки небольших инди-проектов, чем для создания больших и дорогих A-игр. Российский движок У российских разработчиков есть несколько проектов по созданию отечественных игровых движков. На их реализацию потребуется финансирование в несколько миллиардов рублей, время и опытные программисты. К сожалению, информация об этих проектах в открытых источниках отсутствует, поэтому оценить перспективы их реализации пока не представляется возможным. Отечественная индустрия в сложившейся ситуации действительно нуждается в игровом движке. Создавать, а в дальнейшем развивать параллельно сразу несколько проектов — значит распылять ресурсы.
Можно вложиться в создание одного мощного и универсального инструмента, который позволит создавать игры для ПК и смартфонов, аналогичного Unity и во многом копирующего его функции, что позволит снизить время, необходимое на обучение и адаптацию. Этот инструмент должен быть доступен для отечественных и других разработчиков бесплатно, как доступны Unity и Unreal Engine. Отечественный движок также должен иметь возможность работы с отечественными ОС как для смартфонов Aurora , так и для ПК на базе Linux. Совместимость с Linux, к слову, лишней не будет и для Steam OS. Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги.
Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны.
Поделиться :.
Мероприятие проводилось при поддержке Минпросвещения России, Фонда президентских грантов, Российского военно-исторического общества. Пресс-служба РВИО Ребята выполнили задания, основанные на реальных исторических фактах, воспоминаниях ветеранов и архивных документах времен Великой Отечественной войны. Помимо общих вопросов, посвященных ключевым событиям 1941—1945 годов, участники ответили на вопросы, связанные с блокадой Ленинграда, битвой за Кавказ, Сталинградской битвой, Курской битвой, освобождением Донбасса, созданием Приморской группы войск и обороной Заполярья.
За правильные ответы участникам начислялись баллы. По итогам игры первое место заняла команда «Каменщики», победив соперников с большим отрывом. Второе место — команда «Ювента», третье место — команда «Голливуд». Победители игры получили памятные сувениры. Всего мероприятие посетило 40 человек. Воробьева Ю.
Открыта регистрация на Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418»
К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. игра в жанре Историческая 2023 года. Официальный канал Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» | 9941 подписчик. В Сергиево-Посадском музее-заповеднике при поддержке Управления образования Сергиево-Посадского муниципального района с 7 по 17 февраля проводилась историческая игра «Вехи. Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа.
Северо-Осетинский государственный торгово-экономический колледж
Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны. Пресс-служба Новости Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418» объединила школьников и студентов из всех федеральных округов. Глава разработки «Смуты» Алексей Копцев рассказал на фестивале PlayPort Fest 2023 о деталях игры от студии Cyberia Nova. В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». 28 апреля смотреть онлайн Своя игра 28.04.2024 Сегодня мы завершаем первый круг нашего юбилейного турнира, посвященного тридцатилетию нашей игры. Подобные игры проводятся по всей стране и приурочены к годовщине начала Нюрнбергского процесса в 1945 году.