Главная» Новости» Иосиф райхельгауз новости. Продюсер Иосиф Пригожин назвал предательством отъезд из страны Аллы Пугачёвой и Максима Галкина*, который те объяснили якобы «велением совести». Духовная беседа в Оптиной пустыни от 5 июня 2022 г. с епископом Иосифом (Королевым)Подробнее. Королёв Иосиф Дмитриевич – командир 1348-го стрелкового полка 399-й стрелковой Новозыбковской ордена Суворова 3-й степени дивизии 48-й армии 1-го Белорусского фронта.
Назначены новые наместники Высоко-Петровского монастыря и Оптиной пустыни
Продюсер удивился из-за поведения знаменитостей из Украины. Пригожин недоволен, что правительство страны запрещает российским артистам выступать на её территории. При этом он отметил, россияне с удовольствием посещают концерты, когда приезжают украинские звёзды. Пригожин уверен, это происходит редко, поскольку они боятся фотографироваться с отечественными знаменитостями.
В программе также заявлены показы киноэссе "Федор Михайлович" и фильма "Русский крест" под открытым небом. Во время "Дней Достоевского" пройдут и беседы на тему духовного возрождения России. Своим видением путей развития страны поделятся такие известные проповедники современности, как протоиереи Андрей Ткачев и Артемий Владимиров, а также настоятель Оптинского подворья в Москве архимандрит Мелхиседек Артюхин. Модератором главной беседы выступит журналист Анна Шафран. Культуролог и публицист Василий Ирзабеков пообщается с участниками проекта о богатстве русского языка и силе слова. Духовное возрождение и СВО Сам наместник Оптиной пустыни, говоря о духовной жизни страны, полагает, что происходящие события — СВО, все новые международные санкции в отношении России — являются своего рода встряской, которая должна направить людей к Богу и к внутреннему обновлению. Духовная жизнь страны сейчас как раз должна возрождаться.
Вильнюса, избранный и нареченный во епископа Тракайского, викария Виленской епархии ; архимандрит Артемий Кузьмин , клирик Ростовской епархии , избранный и нареченный во епископа Таганрогского, викария Ростовской епархии; протопресвитер Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Комлево Боровского церковного округа Калужской епархии; духовенство г. В храме присутствовали: председатель Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Государственной Думы ФС РФ С.
Гаврилов; временно исполняющий обязанности губернатора Калужской области В. Москвы, советник Патриарха Московского и всея Руси по вопросам строительства, куратор Программы строительства православных храмов в г. Москве В.
Дивинский; заместитель губернатора Калужской области Г.
И каждый раз наблюдал, как маленький худенький послушник стоял посреди волнующейся бурной толпы, желающих попасть к старцу на прием. И сейчас народ в ожидании встречи с батюшкой бывает не сахар, а тогда, в девяностые, чего только не происходило! То какие-то личности с охраной хотят через головы остальных без очереди, то списки этой самой очереди, которые одно время для порядка заводили, украдут, чтобы потом себя первым записать, то просто кому-то плохо станет. Только Господь ведает, что будущему иеромонаху пришлось тогда пережить. До сих пор помню его умоляющие глаза и тонкий срывающийся голос: «Братия, умоляю вас! Не обижайте друг друга, не злословьте, не ссорьтесь, пожалуйста! Допустим, надо нам ехать в администрацию Боровска, чтобы передать беженцам из Украины деньги и подарки, собранные в монастыре, а машины нет, все с утра разъехались по делам. Отец Иосиф, не раздумывая, мешок с подарками на плечо, и на дорогу.
Я замечаю ему, что идти несколько километров, он удивленно смотрит из-под очков: «Нас с вами на трассе обязательно кто-нибудь подберет! Увидят монаха в рясе с тяжелыми мешками и сразу остановятся! Это, наверное, потому, что сегодня понедельник, все на работу опаздывают! При виде чьих-то неблаговидных поступков отец Иосиф краснеет как ребенок и готов высказать самые страшные припасенные специально для этого случая слова: «Как вам не стыдно?! Если кому-то плохо, он о своей застенчивости мигом забывает, и поступает решительно и быстро. Вот идет отец Иосиф после вечерней и встречает соседских мальчишек, грязных, неумытых, скучающих. Чего такие грустные, носы повесили, почему в храм не ходите? Мальчишки переглядываются, плечами пожимают: «А чему радоваться-то, дядя? И не просто так, бабочек половить и благочестивые беседы разговаривать, а с рыбалкой, купаньем, настоящим пейнтболом, ухой, веселыми озорными играми и песнями по гитару у костра.
Смотришь, глаза у мальчишек уже другие, не пустые и грустные, а радостные и счастливые. В самый разгар праздника отец Иосиф тихонько уходит от костра и незаметно уезжает в монастырь по делам. Однажды приходит в редакцию чернее тучи. Что случилось? Был в Доме старчества в Ермолино. Бабушку отпевал. Со стариками разговаривал. Плохо им, одиноко. Некоторых вполне благополучные дети привезли и забыли.
Нянечки говорят, чтобы кто-то вспомнил, приехал, такого почти не бывает. Надо с этим что-то делать. Поедемте завтра молебен к ним служить, я договорился с начальством, проведем обряд освящения. И вот мы в Доме старчества. Пока устанавливаем в фойе стол, ставим иконы и свечи, появляются старики. Кто-то приходит сам, кого-то ведут сестры-хозяйки, кого-то везут на каталке. Смотрите, это батюшка! Он приехал! А можно будет с ним поговорить?
А можно будет его попросить? Вскоре собираются все, кто может ходить. Сестры-хозяйки и повара тоже здесь. Старики внимательно смотрят на приготовления и тихо перешептываются.
В Москве прошел вечер памяти, посвященный 85-летию Иосифа Кобзона
Отец Иосиф является насельником Свято-Пафнутьев Боровского мужского монастыря Калужской епархии в котором несет послушание главного редактора издательства монастыря. Образование будущий викарий Калужской епархии получил в Калужской духовной семинарии и Московской духовной академии.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал портала Obninsk. При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала Обнинск точка нэйм». Любая иная переработка информации, размещенной на портале Obninsk.
Сбор материалов Проводится сбор материалов о случаях благодатной помощи по молитвам убиенных на Пасху 1993 г. Подробнее РПУ проводит набор на богословский и юридический факультеты В 2024 году РПУ проводит набор на богословский и юридический факультеты по направлениям подготовки: государственно-церковные отношения, масс-медиа, юриспруденция.
На обучение принимаются только юноши. Обучение осуществляется за счет бюджета Русской Православной Церкви. Мобильное приложение «Оптина пустынь» Приложение в удобном и доступном формате предоставляет паломникам всю необходимую и актуальную информацию о нашей обители. С его помощью также можно прослушать аудиотрансляции богослужений, заказать поминовения и отправить пожертвование. Встреча с наместником Оптиной пустыни епископом Иосифом Королевым в Сретенской духовной академии 14 марта в Сретенской академии состоялась встреча с наместником Оптиной пустыни епископом Иосифом Королевым. Она прошла в рамках проекта «Говорим».
Тема встречи — «Современный человек в Церкви». Открывая встречу, ведущий Сергей Комаров отметил, что законы духовной жизни не меняются со временем, но меняется человек. Современная цивилизация все дальше отходит от Бога, христианского уклада жизни, евангельских ценностей. Законы и нравы мира сего неизбежно отражаются и на нас. Как строить церковную жизнь верующему в наше время, как противостоять разрушительным тенденциям? Затем он предоставил слово епископу Иосифу.
Даже апостольские правила, правила Вселенских Соборов не предусматривают такого, таких грехов, которые современное общество приносит. И всему этому Церковь должна дать нравственную оценку. Мы не осуждаем мир, не осуждаем людей, не имеем на это права. Мы можем скорбеть, огорчаться на то зло, которое существует в мире, на то, что нравственность разрушается, что детей наших нравственно разрушают, но не осуждать», — так начал свое слово Владыка. Далее встреча прошла в формате беседы. Владыка ответил на вопросы ведущего и присутствующих в зале.
В ответ на просьбу посоветовать, как молиться мирянам, он сказал: «Святые отцы учат: память о Боге держи в течение дня. Как ее держать? Через краткую молитву». Где искать невесту?
Может быть, отец Тихон просто сомневался в том, что я смогу выдержать строй монашеской жизни и трудиться на послушаниях в силу своего юного возраста, — сие мне сейчас неведомо, но он нам с мамой отказал и предложил поехать в Пафнутьево-Боровский в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужской монастырь, добавив: — Там его, возможно, возьмут… Если я и расстроился, то несильно, потому что твердо знал: все равно стану монахом, а в каком монастыре это произойдет, уже не так важно. Жили мы в Алтайском крае, в городе Бийске, и в те годы на весь Бийск был только один действующий храм. Мама и папа всегда верили в Бога, носили крестики, но были людьми нецерковными.
Как-то раз мама, можно сказать, случайно зашла в церковь и купила там пару духовных книг. И это было как раз то, что мне требовалось в то время. Мама принесла домой духовные книги. Я их прочитал. И всё. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило Я был по характеру несколько замкнутым, больше домоседом. Возможно, Господь хранил меня от искушений и бурных волн юности.
Любил читать. Считал, что не обладаю даром красноречия, не сумею написать сочинение на вступительном экзамене в вуз, и пошел учиться на техническую специальность КИП в Алтайский политехнический техникум. И вот в это время мама как раз принесла домой духовные книги. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило. Господь-Сердцевед знает, в какой момент коснуться сердца человека, и вот Он так легонько коснулся моего. Я отправился в храм на другом конце города, а потом стал ходить на службы постоянно. С жадностью читал святых отцов, святителя Феофана Затворника, «Добротолюбие»… Родителей стал звать в храм — и они слушались, стали ходить на службы.
Сестры мои младшие тоже воцерковились, старшая из них окончила духовную семинарию в Тобольске, выучилась на регента, вышла замуж за будущего священника, растят сейчас шестерых детей. У средней сестры пятеро детей, самая младшая родилась, когда я уже ушел в монастырь… Все воцерковились. Я воспринимал святоотеческие книги как руководство к действию. Написано: читать утренние и вечерние молитвы — значит, нужно молиться. Увидел объявление с просьбой о помощи в ремонте храма, и после занятий стал ездить на трамвае на другой конец города, помогать в ремонте. К своему удивлению, заметил, что приехал из прихожан я один, остальные — рабочие. Ну ладно… Отбивали стены — я взял ведра, стал таскать старую штукатурку.
Начал каждый день ездить и помогать в строительных работах. Из прихожан кроме меня мало кто приходил, но я на это не обращал особого внимания: внутренне уже настраивал себя на монастырь, где нужно будет трудиться и терпеть физические трудности. В 1993 году мне исполнилось шестнадцать лет. Однокурсники в техникуме как-то сказали мне: — Мы тебя видели в церкви! Начался пост, и я объявил родителям, что мы теперь будем поститься. Они сначала удивились, а потом согласились Смеялись надо мной, что я хожу в храм. А я никак не реагировал.
Видели — и хорошо. Они сначала удивились, а потом согласились. У нас в отношениях с родителями всегда было доверие, искренность, уважение друг к другу… Мама потом стала трудиться свечницей в храме, позже — казначеем. Лет через десять после моего ухода в монастырь они переехали из Бийска в Боровск. Когда человек приходит к Богу, ему хочется поделиться с другими людьми, и я пытался делиться. Я тогда дважды тяжело переболел воспалением легких, долго не мог выздороветь, и вот давал врачам, которые меня лечили, духовные книги. Сам читал всех оптинских старцев они тогда еще не были канонизированы , читал дневник преподобноисповедника Никона Беляева … Стал сам вести дневник.
В 1994 году архимандрит Ермоген Росицкий; 1939—2018 , один из самых почитаемых в Бийске священнослужителей, настоятель нашего Успенского кафедрального собора, дал мне записку к оптинскому старцу Илию с просьбой принять меня в монастырь. И мама собрала меня и двух моих сестер и поехала с нами в Оптину с тем, чтобы меня там оставить. Ей было уже понятно, что мне нечего делать в миру. Но в Оптину меня, как я уже рассказал, не приняли, и мы поехали в Пафнутьево-Боровский монастырь. На послушании Как начиналась моя монашеская жизнь В Пафнутиево-Боровском монастыре в те годы все было очень просто, по дорожкам разгуливали куры. Маму и сестер поселили в паломническую гостиницу, меня — к трудникам. Подвели меня к моему будущему духовнику, отцу Власию Перегонцеву.
Батюшка посмотрел на меня и благословил мне остаться в монастыре. Мама попросила батюшку: — Смотрите за ним! И уехала, а я остался. Все мне в обители понравилось, все быстро стало своим, родным. Поставили меня трудиться в лавку — тоже понравилось. Когда покупателей не было — плел четки, молился: мне хотелось молиться, подвизаться.
Патриаршая проповедь перед чином прощения в Храме Христа Спасителя
- Объявление о защите диссертации иеромонаха Иосифа (Королева) | Московская духовная академия
- Оптинский лекторий от 9 янв. 2022 г. Еп. Иосиф (Королев)
- Объявление о защите диссертации иеромонаха Иосифа (Королева) | Московская духовная академия
- Министр Олег Калугин посетил духовно-просветительский центр «Покров», открывшийся в Боровске
- В гостях наместник оптиной пустыни Епископ Иосиф (Королёв)
Епископ Можайский Иосиф (Королёв)
1 декабря 2023 года в конференц-зале Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь наместник обители епископ Иосиф (Королёв) провел духовную бесе. Иосиф Дмитриевич Королев скончался 4 апреля 1987 года в украинском городе Кремечуг. воспитанники семинарии приняли участие в утреннем богослужении в Свято-Введенской Оптиной пустыни, которую возглавил наместник обители епископ Можайский Иосиф (Королёв).
Назначены новые наместники Высоко-Петровского монастыря и Оптиной пустыни
Сегодня публичный человек становится инструментом в руках общественника. Тут же вопрос пиара, вопрос рекламы, хитрости. Мы публичные люди и не можем позволить себе прятаться. Иначе пострадает целая отрасль индустрии.
Дата хиротонии: 19 августа 2020 г. Дата пострига: 25 марта 2005 г. Страна: Россия Биография: Родился 16 сентября 1977 г. Бийске Алтайского края в семье рабочих. После средней школы поступил в Алтайский политехнический техникум г.
Бийска, окончил 2 курса. В 1994 г. В 2008 г. С 2008 г. Боровске Калужской области. С 2013 г. В 2014 г. С сентября 2014 г.
С 2015 г. С 2016 г. Боровске, при котором с 2018 г. По результатам конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава Калужской духовной семинарии от 19 декабря 2019 г. Решением Священного Синода от 11 марта 2020 г. Калуги митрополитом Калужским и Боровским Климентом возведен в сан архимандрита. Наречен во епископа 18 августа 2020 г. Хиротонисан 19 августа за Литургией в Храме Христа Спасителя.
В конце января 2021 г. Боровска Калужской области. Решением Священного Синода от 29 декабря 2021 г. В 2021-2022 учебном году по программе бакалавриата епископ Иосиф преподает в Калужской семинарии дисциплину «Русская патрология», а по программе магистратуры — «Русская патрология предсинодальной эпохи». Иосиф Королев род. Бийска, окончил два курса. Иосифа Волоцкого. Иосифа Оптинского, 10 апреля рукоположен в сан иеромонаха.
С 2008 года — настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в г. Боровске Калужской области, подворья Пафнутьев-Боровского монастыря. С 2013 года — главный редактор издательства Пафнутьев-Боровского монастыря. С сентября 2014 года — преподаватель общей церковной истории в Калужской духовной семинарии. С 2015 года — внештатный рецензент Издательского Совета Русской Православной Церкви, член Научно-редакционного совета по выпуску «Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского». С 2016 года — руководитель духовно-просветительского центра «Покров» в г. Боровске, при котором с 2018 года действует православная гимназия. С 2016 года — член градостроительного совета г.
В конце января 2021 года назначен исполняющим обязанности наместника Пафнутьева Боровского монастыря [5]. Обычно мы встречались в пять утра на братском молебне, а расставались часов в одиннадцать вечера в редакции, куда он приходил писать статьи, редактировать и готовить лекции для студентов семинарии, которые в отличие от нормальных людей он не скачивает из интернета, а добросовестно пишет, иногда до утра.
Епископ Можайский Леонид освобожден от должности наместника Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь. Он назначен викарием Калужской епархии с титулом «Тарусский». Заочно окончил Калужскую духовную семинарию и Московскую духовную академию. Наречен во епископа 18 августа 2020 года. В конце января 2021 года назначен исполняющим обязанности наместника Богородице-Рождественского Пафнутьева мужского монастыря.
Владыка напомнил, что именно благодаря знанию святоотеческих творений оптинские старцы смогли привлечь к себе большое количество монашествующих и мирян. Затем братия задали ряд вопросов, касающихся дисциплинарных и уставных моментов.
Наместник обители пояснил необходимость включения в состав ежедневного богослужения повечерия с канонами оно служится теперь после вечерней трапезы тем, что это соответствует древним иноческим уставам. Владыка также отметил, что наше непростое время требуют от монашествующих усиления молитвы и поста, ибо кто как не иноки должны молиться за нашу страну и ее народ. В заключение Его Преосвященство выразил надежду на то, что монашеский подвиг станет для насельников обители тем «игом благим и бременем легким» см.
Группа студентов ПДС приняла участие в семинаре «Русские регенты. Объединение»
Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю [2]. В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске [1]. В 2013 году назначен главным редактором издательства Пафнутьево-Боровского монастыря. В 2014 году заочно окончил Московскую духовную академию. С сентября 2014 года стал преподавать общую церковную историю в Калужской духовной семинарии. С 2015 года внештатный рецензент издательского совета Русской православной церкви , член научно-редакционного совета по выпуску «Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского ».
Игумен Евфимий Моисеев родился 30 августа 1972 года. В 2010 году возведен в сан игумена. Был ректором Казанской 2014-2019 и Тульской 2019-2021 духовных семинарий. Исполняющим обязанности ректора Тульской духовной семинарии назначен митрополит Тульский и Ефремовский Алексий. Епископ Можайский Леонид освобожден от должности наместника Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь.
В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске [1]. В 2013 году назначен главным редактором издательства Пафнутьево-Боровского монастыря. В 2014 году заочно окончил Московскую духовную академию.
С сентября 2014 года стал преподавать общую церковную историю в Калужской духовной семинарии. С 2015 года внештатный рецензент издательского совета Русской православной церкви , член научно-редакционного совета по выпуску «Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского ». С 2016 года член градостроительного совета города Боровска С 2016 года руководитель духовно-просветительского центра «Покров» в городе Боровске, при котором с 2018 года действует православная гимназия [1].
E-mail: Все права на новости и материалы, размещенные на портале Obninsk. При цитировании материалов сайта в сети Интернет обязательна прямая индексируемая гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал портала Obninsk.
Оптина пустынь получила нового настоятеля
Тема беседы: «Духовная жизнь в современном мире». За богослужением митрополит Климент по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа (Королева), насельника. Иеромонах Иосиф (Королев), преподаватель Калужской Духовной семинарии сотрудник Кабинета патристических исследований.
Публикации
- Епископ Иосиф (Королёв) покинул Боровский Свято-Пафнутьев мона | ES! - канал Евгения Серкина
- ИОСИФ (КОРОЛЕВ)
- Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита
- Объявление о защите диссертации иеромонаха Иосифа (Королева) | Московская духовная академия
- Герой жив, пока жива память о нем…
- Насельник Боровского монастыря стал епископом Тарусским
В Оптиной пустыни состоялась духовная беседа игумена обители с братией
С апреля 2018 года семейное издание также доступно в киосках региональной сети «Роспечать» в Калуге, Медыни, Малоярославце, Дзержинске, Сухиничах, Козельске и других городах. Издание, выпускаемое в Боровске, достойно представить Калужскую область на федеральном уровне, уверены его авторы. Тем более что планов у редакционного коллектива хватает. К примеру, открыть приложение для самых маленьких под названием «Лодочка». Глава областного министерства внутренней политики и массовых коммуникаций пообещал центру «Покров» и его воспитанникам поддержку в творческих начинаниях. Я думаю, что в этом направлении надо концентрировать усилия.
В дальнейшем подобный опыт нужно внедрять и в других муниципалитетах», - пояснил Олег Калугин. Этот памятник деревянного зодчества был построен здесь столетием раньше, чем знаменитые храмы на острове Кижи. Олег Калугин принял участие в вечерней службе, в ходе которой почтил память кемеровчан, погибших 25 марта при пожаре в торговом центре. Земля, на которой воздвигнут храм Покрова Пресвятой Богородицы на Высоком, благословлена самим преподобным Пафнутием Боровским. В 1414 году в монастыре Покрова Пресвятой Богородицы, существовавшем на этом месте с середины XIV века, потомок баскака отрок Парфений начал иноческую жизнь, приняв монашеский постриг под именем Пафнутия.
Он раскрывает прежде всего нравственные, христианские ориентиры". Народные и заслуженные артисты России прочитают во время концерта отрывки из произведений Достоевского. В программе также заявлены показы киноэссе "Федор Михайлович" и фильма "Русский крест" под открытым небом. Во время "Дней Достоевского" пройдут и беседы на тему духовного возрождения России. Своим видением путей развития страны поделятся такие известные проповедники современности, как протоиереи Андрей Ткачев и Артемий Владимиров, а также настоятель Оптинского подворья в Москве архимандрит Мелхиседек Артюхин. Модератором главной беседы выступит журналист Анна Шафран. Культуролог и публицист Василий Ирзабеков пообщается с участниками проекта о богатстве русского языка и силе слова.
Потом меня приняли в братию, дали подрясник. Для меня это был очень серьезный и важный день, когда я надел подрясник, монашеский пояс, скуфейку. Это была моя первая монашеская одежда, и отец Власий сказал мне никогда ее не снимать, не переодеваться в мирское при выходе за пределы монастыря.
Шел 1997 год. Я был так рад! Приобщился к монашеству, влился в монашескую общину и на трапезу стал ходить уже с братией. Потом отец Власий тяжело заболел онкологией, уехал на лечение, потом на Афон, где он провел шесть лет, а он был моим духовником с первых дней жизни в обители. Я его очень любил как духовного отца и чувствовал его духовную любовь. Послушание и ропот Когда я был еще послушником, то делил келью с другим послушником. У нас у обоих была ревность, желание подвизаться, мы вместе молились. К сожалению, его чрезмерная ревность постепенно стала приводить его к осуждению братии и начальства монастыря. Он стал все больше роптать, замечать и обличать нестроения и недостатки, которые всегда и везде бывают: «Не оправдится пред Тобою всяк живый» Пс. Святые отцы говорили, что для монаха ропот — самое большое искушение.
Святой преподобный Ефрем Сирин предостерегал: «Жалок тот, кто не приобрел послушания, но предается ропоту. Ибо ропот в монастыре — великая язва, соблазн для общества, разорение любви, расторжение единомыслия, нарушение мира». Когда начинаешь роптать — благодать уходит. А если тебя покидает благодать — ты не можешь подвизаться. И в конце концов выходишь из монастыря. Так, к сожалению, произошло и с этим послушником: он ушел из обители. Монашеский постриг и новые послушания В 2001 году мне предложили постриг, и я сначала отказался: хотел дождаться батюшку Власия. Но в 2002 году уже согласился и был пострижен в рясофор в честь преподобного Иосифа Волоцкого , ученика преподобного Пафнутия Боровского. Мне доверили новые послушания бухгалтера и казначея, еще я вел канцелярию. В 2003 году вернулся батюшка Власий, и отец наместник поставил меня к нему келейником.
Он стал принимать людей как духовник, к нему выстраивались огромные очереди, и я стоял в коридоре на приеме. Для меня это была школа терпения, смирения и общения с людьми. Все они были разными, кто-то был болен, кто-то требовал или просил пропустить его без очереди, кто-то роптал. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди Мне потом говорили, что я был спокойным, невозмутимым, старался всех успокоить, передавал людям мирный дух. Не знаю, насколько это было так на самом деле, но я действительно старался утешить приходящих к батюшке. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди. И я дежурил тоже с 4 утра до 9 вечера. Потом уже у меня появились новые послушания, и меня заменили на дежурстве в коридоре духовные чада батюшки, его помощники. В праздничные дни батюшка не принимал, служил литургию, накануне — полиелей. Он, несмотря на возраст и болезни у него сильно отекали ноги, он ежегодно проходил курс химиотерапии , первым приходил в храм на братский молебен.
Молебен начинался в 5:30, а батюшка в пять утра был уже в храме, подавал пример братии. Уникальный храм Покрова Жители Боровска показали мне уникальный деревянный храм, построенный еще в XVII веке на месте, где подвизался преподобный Пафнутий Боровский, где похоронены его родители. В нем не служили, но это был такой замечательный старинный и намоленный храм: древние стены, бревна, впитавшие историю четырех веков. Там чувствовался особый дух! Такие церкви разве что в Архангельске можно встретить, и мне очень хотелось в ней молиться. Покровский храм Я благословился у отца наместника и стал каждый день за пять километров, через поле и речку, ходить туда и читать акафисты преподобному Пафнутию Боровскому и Покрову Пресвятой Богородицы. Через год церковь передали нашему монастырю в качестве подворья, учитывая историческую связь между ними. Я уже тогда стал иеродиаконом, и мы с братией стали служить там литургию. Храму требовалась реставрация, и мы начали к ней готовиться. В Советское время на прихрамовой территории проводились бесконтрольные захоронения, и поэтому ни подойти, ни подъехать, ни пройти крестным ходом вокруг храма не имелось никакой возможности.
Батюшка Власий сказал мне, что к церкви должна быть дорога и необходимое пространство вокруг, и некоторые могилы придется перенести. Мне было страшно этим заниматься и переносить захоронения, но я начал договариваться с родственниками, разговаривать с ними по-доброму, а когда с людьми говоришь по-доброму, объясняешь им — они понимают и соглашаются. Таким образом мы перенесли около 20-ти могил, и каждый раз я старался отслужить панихиду в марте 2005 года я был пострижен в мантию с именем Иосиф в честь преподобного Иосифа Оптинского, а в апреле того же года рукоположен в сан иеромонаха, так что теперь мог служить панихиды. Еще на новом месте мы старались поставить оградки и памятники тем, чьи могилки переносили. Перед началом реставрации меня назначили настоятелем подворья. Это для меня было новое и сложное послушание. В реставрации участвовали Министерство культуры и благодетели. Было решено раскатать храм по бревнышкам, сделать вычинку, заменить вставками гнилые места и заново собрать.
В ходе визита министр Олег Калугин пообщался с воспитанниками центра, среди которых были юные журналисты. Дети наряду со взрослыми авторами принимают активное участие в подготовке журнала «Кораблик», который выпускается издательством Свято-Пафнутьева Боровского монастыря с 2007 года. К примеру, 9-летняя Вероника написала в свежем выпуске о том, зачем детям нужно соблюдать пост. Почётным гостям она продемонстрировала еще один свой талант — сыграла на флейте. Он стал более живым и современным. Мы привлекаем к его созданию не только воспитанников нашей воскресной школы, но и детей из других регионов России. Есть разные работы. У Вероники получаются очень серьёзные статьи, так как она переживает каждую тему», - говорит главный редактор журнала «Кораблик» иеромонах Иосиф Королёв. Журнал «Кораблик» остаётся единственным в стране семейным журналом, выпускаемым монастырским издательством. В данный момент его аудитория расширяется — на «Кораблик» можно подписаться в отделениях «Почты России». С апреля 2018 года семейное издание также доступно в киосках региональной сети «Роспечать» в Калуге, Медыни, Малоярославце, Дзержинске, Сухиничах, Козельске и других городах.
Самое популярное
- Епископ Иосиф (Королев)
- Видео - Творчество |
- Мария Захарова побывала в Оптиной пустыни
- Мария Захарова побывала в Оптиной пустыни
- 400 десятиклассников в Обнинске прошли военную...
- Епископ Иосиф (Королев)
«Перестаньте присылать мне венки!» Иосиф Пригожин — о смерти однофамильца и главы ЧВК «Вагнер»
Иосиф (Королев)» в сравнении с последними загруженными видео. Епископ Иосиф (Королёв) покинул Боровский Свято-Пафнутьев монастырь, которым он руководил с 30 января 2021 года. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Епископ Иосиф (Королев) @episkop_iosif. Иосиф Пригожин: Блиновская на слабостях и обманах других хотела заработать. В ответ на общественное недовольство, продюсер Иосиф Пригожин поделился своими мыслями о том, почему люди могут негативно реагировать на торжества знаменитостей. Твердое решение стать монахом будущий епископ Иосиф (Королев) принял, не достигнув 20-летнего возраста.
Оптина пустынь
Помимо этого, Владыка Иосиф провел неформальную встречу со студентами социологического факультета МГУ на тему: «Молодой человек в современном мире: выбор пути». воспитанники семинарии приняли участие в утреннем богослужении в Свято-Введенской Оптиной пустыни, которую возглавил наместник обители епископ Можайский Иосиф (Королёв). Епископ Иосиф (в миру Олег Геннадьевич Королёв; род. 16 сентября 1977, Бийск, Алтайский край, РСФСР) — епископ Русской православной церкв. Помимо этого, Владыка Иосиф провел неформальную встречу со студентами социологического факультета МГУ на тему: «Молодой человек в современном мире: выбор пути».
Объявление о защите диссертации иеромонаха Иосифа (Королева)
21 марта, в канун Недели 3-й Великого поста, Крестопоклонной, митрополит Калужский и Боровский Климент возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа (Королева), избранного. Об этом два часа назад на своей странице в Инстаграм сообщил сам владыка Иосиф. Прихожане Боровского Свято-Пафнутьевого монастыря, мягко говоря, расстроены. Иосиф Пригожин пояснил, что если человек будет вести себя скромно, то он останется неизвестным. Духовная беседа в Оптиной пустыни от 5 июня 2022 г. с епископом Иосифом (Королевым)Подробнее. Калужский митрополит Климент (Капалин) получил себе викария — им станет иеромонах Иосиф (Королев), насельник Пафнутьево-Боровского монастыря. Иосиф Дмитриевич Королев скончался 4 апреля 1987 года в украинском городе Кремечуг.