На суд воронежцев команда Алексея Горшенева представила самые известные песни, которые когда-либо попадали в ротацию на радио или звучали на фестивалях. КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым. Алексей Горшенев дал развернутое интервью в программе «Продюсерский центр с Александром Игнатовым».
Алексей Горшенёв запишет лиричный альбом
Большинство песен — это всё-таки наблюдение за миром и какой-то анализ происходящего. Если бы я прожил всё, о чём написал, то был бы мегачеловек. Я наблюдательный, и главная тема моего творчества — это попытка найти ответ на вопрос: какого и многоточие. Почему баня-то сгорела, что с человеком случилось. Кто виноват — вопрос понятный. Это Сатана и Бог, которые спорят между собой постоянно, а нас качает то в сторону одного, то другого. И мне интересно, что происходит в этот момент с человеком. Почему так? Умный, хороший парень, но несчастный в личной жизни — почему так?
Да потому, что чертей мало в нём. А женщинам надо, чтобы черти водились в мужиках, это важно! Как бы вы описали свои отношения с отцом? Вы и сам уже папа сына. Что считаете главным в общении с ребёнком? Он меня постоянно тюкал, тюкал и Мишку тюкал. Я наоборот говорю своему сыну — ты должен сам набить себе шишки, видеть свои ошибки. Беда всего человечества в том, что мы не учимся на чужих ошибках.
Я категорически против проповедей. Во-первых, ты можешь сам в чём-то ошибаться, во-вторых, своими требованиями и запретами можно поломать психику родному человеку. Отец был сначала пограничником, положил здоровье, борясь с тенями на китайской границе, а потом старшим оперуполномоченным. Давно его уже с нами нет. Я не противник того, чтобы военный человек вёл себя определённым образом, но не передавай ты свою кухню, правила человеку, который рядом с тобой живёт. Больше не сдамся, я выхожу из темноты. Я не сдамся, мой разрывается мир. Эти танцы, я буду снова видеть сны, Я не сдамся, мой разрывается мир.
Есть навязчивые сны или, может быть, вы черпаете оттуда идеи? Сны — это мусорка мозга. Утром лучше отряхнуться от этого и с улыбкой побежать пить кофе и работать. Зачем туда углубляться, пытаться вызвать фантомы. Всё это сложнее, чем мы думаем. Почему нам открыто всего 20 процентов возможностей мозга? Да потому, что мы не готовы к полной его мощи. Мы друг друга переубиваем, потому что ещё не доросли.
Покойся с миром, друг наш милый, И ожидай ты нас к себе. Мы перетерпим горе с силой, Быть может, скоро придём к тебе. К старшему брату она не имеет отношения. И всё-таки хочу спросить про вашего брата, про память о нём. Вас привлекали к его созданию.
Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются.
На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях? Глупость, которая встала в тебе стержнем и не дает меняться в сторону умности, интересности. Я, конечно, за такими с осиновым колом не бегаю. Просто обхожу их стороной, не касаюсь. Это человеческий ил. Он вредит окружающим, а я для них окружающий. Развивать нужно. Стараться многое замечать, быть самокритичным.
Если вы критикуете только мир вокруг, вы будете злиться и плеваться на всех. А когда вы взглянете на людей с самокритикой, вы себя будете менять. Я 1975 года рождения. Каких-то интересных игрушек конкретно для меня не было. А в поселке в Хабаровском крае не было вообще ничего. А я был ребенок смышленый и начал рисовать, мы с Мишкой лепили из пластилина. Одному нехорошо жить, не весело. Можно застопориться, начать печалиться.
Есть трогательная романтичная печаль, как в песне Виктора Цоя. А есть печаль другая — угнетение, уныние. Это первый грех. Уныние возникает от одиночества. Вы замкнуты и начинаете строить вокруг себя фобии, комплексы, как стены. А если появляются единомышленники, у вас есть шанс оттуда выскочить. Когда я создаю песню, мне хочется с людьми поделиться: «Смотрите, какую прикольную штуку я придумал!
Не говорю, что надо постоянно ездить, как на футбольные матчи своей команды, я не про это. А вообще — почему нет-то? Тебя что-то держит дома? У тебя билет на сеанс в кино, званый ужин? В чем проблема? Это же круто! Это же раз в год такая тема, где собираются черт знает сколько людей, все команды, играющие приблизительно одну музыку. Иди, смотри. Даже если ты немолод телом, ты всегда можешь быть молод душой. Интересно ли оно молодежи? Я ищу единомышленников. Мы, в принципе, уже все старые, а молодежь живет тикточными звездами. Раньше были звезды-пятиминутки, сейчас звезды-минутки. Вот так и живем. Я не хочу никого привлекать, никак, никоим образом. На самом деле это и не нужно, потому что музыка у нас не легкая, не тикточная. Лариса Долина сказала, что для музыкантов необходимо профильное образование. Разделяете ли вы эту точку зрения? Если ты музыкант, строитель, учитель, врач, водитель — ты должен знать азы профессии. Если есть возможность развиваться в интересующем направлении — развивайся. Но если ты пришел поржать и заработать лишнее баблишко, ты не музыкант. Поэтому Лариса Долина абсолютно права в этом отношении. Вообще, в принципе, ей не нужно было высказываться. Возможно, ей обидно, потому что ей пришлось упорно и долго трудиться для достижения успеха. Когда-то она сидела за нотами и не мечтала, что у нее будут большие заработки и слава всенародная. А тут какой-то Даня Милохин ее сделал в два счета — может быть, ей это обидно? Нужно искать истоки, корень причины, почему ее это коробит. Я сам учился на аккордеоне, Миша на акустической гитаре учился. У нас все время были какие-то апгрейды, мы постоянно учились музыке. Мы не то чтобы заканчивали какие-то консерватории и прочие учреждения, но стремились обучаться музыке, потому что нам этого не хватало, мы все время думали глубже.
Коллективу два года. Мы этот год в пандемии провели, конечно, бездарно, но мы коснулись очень большой темы. Мы коснулись «Фауста». Поэтому давайте мы скажем так: полторашка у нас. Новый альбом презентовать нельзя, залы закрыты, ты не выступаешь, нет гастролей. И считай, что альбом ты не выпустил. Новое что-то делать бессмысленно, а делать надо. И вот я давнишнюю свою мечту — работу над большими формами — увидел в произведении «Фауст». В чем сейчас принципиальное отличие? Композицию мы сделали только одну — «Одиночество». У нас возникли проблемы с либретто, в текстовой форме оно делается рифмами для песен, и нужно было прозу Гюго переводить в рифму, это очень сложно и теряется много смысла. А здесь Гёте уже сам все сделал, 60 лет старался для нас. Мы с большим интересом ее восприняли. После принятия некоторых веществ, но молодость такое дело. Я посмотрел в зеркало и испугался. Больше не принимаю никаких таких веществ.
Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»
Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее. И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гете, "Фауст". Первая часть, вот мы над ней работаем сейчас", — сказал фронтмен. Лидер группы отметил, что в песнях будут диалоги героев трагедии. Роли исполняют пять разных артистов, но существует и авторская версия, где все роли принадлежат самому Горшеневу.
Уход любого человека, он предопределён в том или ином виде? Я думаю, безусловно. Но вот ты уже отвечаешь на вопрос, у каждого человека определённый скажем так… Временной период?
Скорее… как это говорится… запас прочности, на котором он держится всю свою сознательную жизнь. Быстрый закусь, компот, и потом, уже все ко второму придотронулись, а этот придурок уже всё сожрал - так вот у него обед закончится раньше, поэтому будьте осторожны. Ну, опять же, если говорить о Цое, вот он обедал как все, завтрак у него был и обед, видишь… автобус попался не тот… Здесь случайности… есть ли это случайности или нет, непонятно… Или, допустим, кто-то ещё уходит от каких-то ещё случаев, но всё, что касается человека, если он это делает сознательно, либо самоубийство, либо это ранний уход из жизни, это всё предопределено, прежде всего, вашими внутренними органами, и вашим чердаком. Нейроны умирают миллионами в секунду, они могут умирать миллиардами, вот это нужно рассчитывать с точки медицины. Можно одному всё время, всю жизнь пить и нельзя, мой дед умер в семьдесят с лишним лет, прошёл Великую Отечественную войну, был страшным алкоголиком и курил, умер за семьдесят, а вот старший брат умер раньше, в два раза меньше, как это можно объяснить? Никак… А я могу тебе объяснить, то, что мой дед начинал войну в блокаде в 1942 году, все яды вышли ещё там из организма, потому что голод его очистил, то есть полжизни до двадцати лет, всё, что он накопил, началось с нуля. Когда он жил в советское время, не было такой гонки опошления алкогольных напитков, они были нормальными, беломорканал был нормальным, без смол, без какой-то темы.
Сейчас существовать оголтелой личности невозможно, он рано сдохнет, всё рассчитано на то, чтобы вы сожрали быстрее и деньги свои отдали и бог с вами, сейчас с такими вещами не шутят. Качество жизнь стало ниже… Ласты склеивают вам вообще в миг, поэтому здесь очень важно расценить химию продуктов, здесь очень важно понять, насколько здоров человек, испытывать организм на максимум, это ранний финиш. Вот я тебе про определённости сказал, про деда и про брата, мало того, не забывайте, друзья, что героин - это быстрая смерть. Никогда об этом не забывайте, вы можете бухать, вы можете за собакой гоняться полжизни, но героин употреблять категорически нельзя, у меня практически все знакомые уже на том свете, все, кто его употреблял… Касательно проекта Горшенёв-Есенин, который не может не бередить сердце, потому что это настоящее, обнажённый нерв человеческой души; насколько сегодня тема человека, тема борьбы с его внутренним демонами открыта в творчестве, в искусстве, или же человек действительно стал беспросветен к своим думам, тем самым забыв свои истинные ценности? Да, нет… Вы знаете, люди всегда остаются людьми. Проблема, почему они остаются всегда людьми и почему у них есть проблемы в их людской жизни, только потому, что мы не учимся на своих ошибках, всегда человек будет играть в театре, в музыке, работы всяческие художественные, всё время будет думать, он всё время будет понимать свою суть, где он это раньше видел и почему, только из-за того, что мы не учимся на своих ошибках, и на чужих тоже не учимся, нам кажется, что мы проскочим там и там; нам кажется, что всё это не про нас, нам кажется, что зло человеческое обойдёт нас мимо, нам кажется, что тоска, грусть и страх нас не касается - это не правильно. Тоска, грусть, страх и чувства определённые, они рождают творчество всегда, вот если бы мы учились на своих ошибках и на ошибках других людей, то творчества не существовало бы.
С одной стороны очень херово, что мы не учимся на своих ошибках, с другой стороны, не было бы творчества и поэтому человек живёт так, как он живёт. Его изменить невозможно никогда, ничем вообще, потому, что мы в своей сути эгоисты, и вся наша психологическая система развития настроена на то, что мы эгоисты. Есть люди, которые стремятся к альтруизму, они как-то выруливают, стараются людям дать что-то, есть как альтруистично настроенные люди, но, а основа основ психологии - это эгоизм.
Все, ребята, идите на холод, я сам. Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка. Я уважаю Андрея. Он, безусловно, «гвоздь мира». И когда были разногласия с «Северным флотом», я всегда отстаивал Князя, говорил, что он мегачел. Но нельзя делать все так, как только ему одному хочется. Как вы к этому относитесь? Он к ним хорошо относился, но это не его группа. Михаила Юрьевича никто не спросил! Это напоминает объявление: «У нас собачка говорящая в цирке будет, приходите! Я за технологический прорыв. Такие концерты делали с Тупаком Шакуром, с Майклом Джексоном — это круто. Но если бы это с музыкантами «Короля и Шута»... Но когда я представляю, как он скачет будто что-то такое неведомое, странное с неблизкими ему людьми и исполняет песню, которую он не считал лучшей своей работой... Не считаю это правильным. И это моя позиция. Мы все имеем свою правду. Русский рок находится в патовой ситуации. Яна Каратаева — В чем ваша правда? Вписываясь в какое-то большое дело, ты вроде бы знаешь, что все делаешь, как надо. Но можешь не выжить. Или вот ты сидишь, прячешься, хотя другие скажут, что ты должен был им всем там «навалять», а ты отвечаешь: «Ну, это же моя правда». И часто. За 42 года были моменты, когда ты трусишь, сожалеешь. Но это моя правда. С ней нельзя не мириться. Иначе вы и не выживете. Только у живого человека можно спросить: «В чем твоя правда? Истина начинается позже. Когда вы будете понимать, что вам терять нечего. И в последние секунды жизни, когда уже вот-вот и смерть, вы находите эту самую истину. Других возможностей узнать ее у вас не будет. Дальше — тьма. Но он находится в патовой ситуации. Когда создавались Sex Pistols или Pink Floyd, они делали новые шаги: поднимали ил, встряхивали землю — поэтому это было интересно. Рок-н-ролл делал новое-новое-новое... Сейчас тоже нужно создавать что-то новое. Любить рок-н-ролл просто за то, что он есть — бессмысленно. Это то же самое, что любить стенку: вот она есть, давайте ее уважать. История поднимания ила закончилась. История «Кукрыниксов» завершается, от рокеров 80-х люди устали. Я в рок-н-ролле останусь. Но хочу уйти от того, когда нажимаешь на «плей» и: «О, русский рок! Мне надоело это брюзжание гитар. Устал петь «Это не беда», «По раскрашенной душе», «Солдатская печаль», поэтому историю заканчиваю. Душно становится. Есть наработки, ищем ходы. Но это будут далеко не «Кукрыниксы». Может быть, так командам нужно делать?
Просто и понятно. Если бы мы отказались от проекта и вы бы об этом спросили — я бы ответил. А я не вижу причины в нем не участвовать... Это же здорово. И вообще — это музыка!
О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев"
Главная» Новости» Концерт алексея горшенева. Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». Помимо собственных композиций, лидер группы Алексей Горшенев, исполнил пару песен группы «Король и Шут» в память о своем легендарном старшем брате Михаиле Горшеневе. В эксклюзивном интервью после концерта, Алексей поведал «53 новостям» о том, что такое. интервью с алексеем горшеневым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Алексей Горшенев, родной брат незабываемого Михаила Горшенева, выступит в 2024 году с серией концертов.
Из интервью с Алексеем Горшенëвым
Нет, конечно же, нужно это делать, но не рассказывать… Поэтому я сегодня занимаюсь музыкой, а завтра посмотрим. Антонов: - Мефистофель у вас все-таки абсолютное зло или тот, кто вечно хочет зла и вечно совершает благо? Горшенев: - Ну, я вам скажу так. Тут дело даже не в Мефистофеле, дело здесь в Фаусте. Это человек, который все время ищет, сомневается, ищет альтернативный путь жизни, как найти, что сделать, кто такой человек, как объединить внутренний мир с внешним миром. То есть, все время в поиске. А Мефистофель ему просто помощник. И они договорились с господом, что давайте посмотрим, для чего человек годится.
Зло это или добро. На самом деле, зло и добро все вместе, но бог его простил из-за того, что он все время сомневался. И это в жизни самое главное, в жизни человека - все время сомневаться и идти вперед. Антонов: - Леш, я все предполагал, но я никогда не думал, что мы будем с тобой о Гёте говорить в нашем эфире. И это здорово! И все-таки, про концерт я бы хотел спросить. Ближайшие концерты, что-нибудь про них.
Горшенев: - Ближайшие концерты у нас туры закончились и сейчас идут фестивали и вот сейчас на фестивалях можете прослушать наши песни с альбома «Звездный мусор». Ну, есть какие-то концерты еще сольные, но они очень редкие.
А потом и вовсе мне сказали: «Будешь с залом общаться — как Высоцкий! Я уже привык с Лешей, с партнерами, зачем еще с залом?! В общем, сколько людей, столько и вариантов. Но все равно, очень интересная тема — театр… Я так понимаю, что наша постановка будет немного схожа с той, где Высоцкий играл… Слушай, а где Высоцкий играл?.. Ну, вот и у нас будет какое-то подобие любимовского спектакля. Я думаю: ну вот тебе, на — как Высоцкий… - Ты мне говорил год назад, что буквально за два-три месяца спектакль выпустишь… - Я сам так думал.
Но сначала мы диск писали: что-то делали, переделывали, песни подбирали… Потом писали «книжку» для мюзикла, чтобы выпустить как аудио, и люди могли слушать эту историю как аудиоальбом. И только потом отправились в театр… Для меня это была давняя мечта. Изначально я мечтал сделать антирусский рок: чтобы тексты были не социальные, а чтобы именно писать какие-то истории. Что у «КиШа» и получилось. Но, в конце концов, должно было это мне надоесть, протухнуть. И мне захотелось написать одну такую большую историю, которая состоит из песен. Но я не только 34 песни к «Тодду» написал, и еще напишу. Я узнал, например, что такое парафраз: это когда на одну и ту же песню пишешь принципиально другие аранжировки, сначала она звучит в таком ирландском варианте, а потом должна звучать как вальс… - Я послушал альбом «TODD» и приятно удивился мощному, качественному саунду… А на сцене удастся его воспроизвести?
Звучок будет реальный. Мы всегда стремились сделать то, чего не удавалось старым русским панкам, чтобы звучание было англо-американским. В русском роке до сих пор так и осталось, ну никак не можем уйти от того, что сначала, б…, текст, а музыку потом, б…, пишут! Вот это и есть, в принципе, русский рок, его суть. Но это, б…, должно закончиться: сначала должна появляться музыка, а текст уже под музыку надо подкладывать. Потому что начинаешь эти слова впаривать, мучаешься, и не катит. В Америку приезжаешь — тебя не русским рокером называют, а бардом. Ты для них бард в музыке, так они говорят.
Но какой я бард, я вообще панк, рок-н-ролльщик, музыку всю знаю, от 50-х до наших годов! Нет, говорят мне, ты — бард! Но когда в Сан-Франциско после концерта подошел ко мне американец солидный, твоего, Миша, возраста, то просто согрел мне душу: «Ребята, вы так мне напомнили 75-й год, группу Ramones, я был на их концерте — воспоминание всей моей жизни! Я предлагал ему сразу три роли. Как мы его только ни уламывали… Андрей даже написал для мюзикла три песни и очень обижался, что не все нам понравились… А все окончилось неожиданно — группой «КняZz», его сольным проектом. А мы ведь с ним когда-то мечтали о театре, говорили, что «Король и Шут» - это театр. Но не все же время песни играть. Иногда этот стиль, который мы сами создали, сковывал, и даже Андрей уже не знал: что писать, какие истории?
Самострелы разные делали. Компьютерных игр тогда, к счастью, не было, поэтому наша фантазия могла развернуться по полной. Нужно гнать детей от гаджетов, это уничтожение личности. Брошенная улица, я тень от фонарей. Сколько я уже хожу, потерянный, по ней. Куда-куда уходит боль, куда-куда уходит страх. Боль в моей душе, избитый страх в моих глазах. Вот моя жена любит прогулки, администратор Гена у меня такой же, в каждом городе он пешком идёт от клуба до гостиницы. Я так не могу. Есть у вас действенный способ притуплять "боль" и изгонять "страх"?
Эта путеводная звезда должна быть на шаг впереди. Если ты это понимаешь и видишь эту звезду, то тебе не должно быть страшно вообще. И не стоит тратить своё время на тех, кто пытается тебя как-то унизить. Мне вообще всё равно, что обо мне думают. Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри! Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически. Не допускайте, чтобы вас клевали. Я уже в такой жизни существовал. Отец постоянно нас поправлял и носом тыкал: сделай так, а не вот так. Но он-то отец.
Ему это прощается, и маме, и брату, и сестре это можно простить. Остальным нет! Им на тебя плевать, лишь бы яд выпустить. Иногда приходит пустая грусть, Пыль в глаза мой козырь, когда я пуст, Но гаснет свет, на сцену один лишь шаг — Мысли нет, я собран в один кулак.
Фото с официального аккаунта Проект «Горшенёв» в ВК Не обошлось краснодарское шоу и без привычных номеров.
Этюд под названием «Счастье», трагический опус «Звезда», разумеется, вызывали всеобщее ликование. Сингл «Одиночество» ожидала та же «участь». А вишенкой на торте оказалось незабвенное «Обнимай». Что ж, замечательный лозунг для кульминации превосходного рок-спектакля! Репертуар весьма богатый.
Можно ли говорить о неком оттенке персональной ответственности за творчество в связи с упомянутым ребрендингом? И я не исключение — как сегодня, так и в прошлом. Это просто моя фамилия. Беседовал Дмитрий Шутов.
Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет»
В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст». Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. Ранее Алексей Горшенёв выпустил два сольных альбома с песнями на стихи Сергея Есенина. Лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенев рассказал о современной музыке, «мутной» истории постКиШовского пространства и мировых «гвоздях».
Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке
И они договорились с господом, что давайте посмотрим, для чего человек годится. Зло это или добро. На самом деле, зло и добро все вместе, но бог его простил из-за того, что он все время сомневался. И это в жизни самое главное, в жизни человека - все время сомневаться и идти вперед. Антонов: - Леш, я все предполагал, но я никогда не думал, что мы будем с тобой о Гёте говорить в нашем эфире. И это здорово! И все-таки, про концерт я бы хотел спросить. Ближайшие концерты, что-нибудь про них. Горшенев: - Ближайшие концерты у нас туры закончились и сейчас идут фестивали и вот сейчас на фестивалях можете прослушать наши песни с альбома «Звездный мусор».
Ну, есть какие-то концерты еще сольные, но они очень редкие. Лето, вы ж знаете, что это время каникул, поэтому люди разъезжаются и собираются обычно либо на фестивалях, либо на юге. Ну, ждите нас в турах осенью. А сейчас - фесты. Антонов: - Понятно. Будем встречаться на фестивалях. Леш, спасибо за то, что вы делаете! Ждем тогда «Фауста» - будет любопытно послушать.
А чем занимались в 2020-м, когда мир ушел на карантин? Это для меня очень знаковое событие, которое подразумевает открытие своих определенных недр, творческих способностей. Я никогда не занимался разговорным жанром, я певец.
Но в этом проекте составлял диалоги, участвовал в беседах, руководил командой, потом это все совмещал. Это не обычный спектакль — это люди под моим руководством. Они просто читают слова, а я потом это все собираю.
Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась. Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории. Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры.
Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD».
И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после.
Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов. Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать.
Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные. Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным. Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке.
Все это фигня, это неинтересно. Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром.
Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь. Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист.
Планируем сделать так, чтобы он находился в толпе людей, где пульт стоит, и вдруг в середине зала начал на саксофоне играть. И свет на него, и он там играет. Еще у меня есть желание создать такой конкурс, чтобы люди сами исполняли с пульта, где наш звукорежиссер, какие-то определенные полкуплета песни.
Но это будет, скорее всего, весной.
Самые первые наши друзья и единомышленники About the creator Привет всем! Для наших истинных поклонников, единомышленников и тех, кто хочет стать членом нашего приватного сообщества, мы решили создать этот канал, чтобы делится с вами уникальным материалом!
Я в эти дела не вникаю и вообще стараюсь об этом не думать. Это семейная тема. Но немножко не так. Во-первых, во всех концертах должен был принимать участие Андрюха — без него все эти акции теряли всякий смысл.
А, во-вторых, я бы сделал концерты только в самых крупных точках страны: Москве, Санкт-Петербурге , Новосибирске, Красноярске, Владивостоке и тому подобным. С таким успехом, как «КиШи» выступили в четырех десятках городов, можно было и 140 объездить, только непонятно, зачем. Так можно и несколько лет играть… — Может, они бы и играли несколько лет, просто поджимали сроки: ведь с января 2014 года в права на авторское наследие «Короля и Шута» вступал Князев, а он бы вряд ли позволил им петь песни группы. Права принадлежат Андрюхе и нашей семье, включая Ольгу. Вы же в Воронеже устраиваете благотворительны е концерты памяти Миши, поете его песни, хоть прав-то у вас нет? Пойте дальше. Я слышал их новые песни.
Они забавные. Единственное, мне показалось, что они несколько прозападные. Но как музыканты ребята очень активные, пытливые. Сашка Леонтьев может сочинять, парни могут обыгрывать, делать классные аранжировки. А вот насколько масштабно будет их творчество, это уже вопрос времени.
«Мы уже старые, а молодежь живет тикточными звездами»
Интервью с Алексеем Горшеневым. Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. По раскрашенной душе (live spb 2022). Интервью с Алексеем Горшенёвым. Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл.
Алексей Горшенёв запишет лиричный альбом
Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете. Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва. Напарником был мой брат (Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», тоже участвовавший в работе над оперой «TODD» как композитор. Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, жена Алла и сын Кирилл.