Хлеб Даниловский зерновой в нарезке 300 г. Также показывается количество калорий из белков, жиров, углеводов для продукта хлеб Даниловский бездрожжевой ржано-пшеничный, ЗАО БКК Коломенский.
Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный нарезной Коломенский 350 г
Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный нарезка 300г. Артикул: 9009779. Хлеб Даниловский бездрожжевой, 300г – вкуснейший продукт с невероятно мягким тестом. Изделие приготовлено из обдирной пшенично-ржаной муки, благодаря чему его можно кушать людям с болезнями желудка. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный Коломенский, 350г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Также показывается количество калорий из белков, жиров, углеводов для продукта хлеб Даниловский бездрожжевой ржано-пшеничный, ЗАО БКК Коломенский. 1 отзывов / Написать отзыв. Теги: Хлеб Даниловский бездрожжевой на закваске. Москва.
Хлеб «Даниловский» бездрожжевой в упаковке, 300 г
Хлеб испечен из смеси пшеничной муки первого сорта и ржаной обдирной с добавлением пшеничной клейковины глютен и ячменной солодовой муки. Мякиш получился пористым, ноздреватым, пружинистым, а корочка хрустящей. Вкус с легкой кислинкой.
Помимо большого ассортимента дрожжевого и бездрожжевого хлеба, Даниловская пекарня предлагает различные виды пирожков с капустой и картофелем, рыбой и яблоками, вишней и другими начинками , булочки, слойки, пироги, постное и сдобное печенье, различные пряники и кексы, традиционные монастырские коврижки. Кроме выпечки, нам есть еще чем удивить покупателей: например, «Даниловская пастила» по своим вкусовым качествам может поспорить со знаменитой «Белевской». Она вручную изготовлена из отечественных сезонных яблок. Хорошо известен и даниловский мёд. В первую очередь, речь идет о мёде из скита прп.
Пищевая ценность: белки — 12 г, жиры — 1,5 г, углеводы — 64 г. Энергетическая ценность: 320 ккал. Срок годности: 5 суток.
Даты и интервалы, доступные для доставки, будут указаны в «Корзине» при оформлении заказа. Посмотрите другие товары в этой категории Похожие Товары.
Хлеб бездрожжевой Даниловский, Коломенское, в нарезке 300 г
Оформить доставку «Хлеб бездрожжевой Коломенское Даниловский, нарезка» в Москве за 49 ₽. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для заказа продуктов онлайн через сервис Яндекс Еда. Хлеб Коломенский Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 350 г. 144 ОЦЕНКИ / 49 ОТЗЫВОВ. ~ Энергетическая ценность Хлеб ржано-пшеничный бездрожжевой Даниловский составляет 201 кКал. Помимо большого ассортимента дрожжевого и бездрожжевого хлеба, Даниловская пекарня предлагает различные виды пирожков, булочки, слойки, пироги, постное и сдобное печенье, различные пряники и кексы, традиционные монастырские коврижки. There are 230 calories in 100г (100 g) of Даниловский Хлеб Бездрожжевой Ржано-Пшеничный. Get full nutrition facts for other Даниловский products and all your other favorite brands.
Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный 300г Коломенский
Описание. Хлеб бездрожжевой Коломенское Даниловский, нарезка купить через сервис : большой выбор, сравнение цен и характеристик. Хлеб ДАНИЛОВСКИЙ, бездрожжевой, ржано-пшеничный, нарезка, 300г по самой доступной цене только в магазинах Детский мир! Заказать быструю доставку Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой Коломенское по низкой цене из Пятёрочка в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Хлеб «Даниловский» бездрожжевой, 350 г. Авторский хлеб на оригинальных заквасках. Выпечен без использования хлебопекарных дрожжей. Стандарты. Тип упаковки: пакет Страна производства: Россия Бренд: Коломенское Даниловский — бездрожжевой хлеб с невероятно вкусным мякишем и хрустящей корочкой. круглый бездрожжевой хлеб на ржаной закваске, с невероятно вкусным мякишем и хрустящей корочкой. Выпечен по фирменному рецепту от Лучшего пекаря России Дмитрия Данилова.
хлеб Даниловский бездрожжевой ржано-пшеничный, ЗАО БКК Коломенский: калорийность
Сейчас мы инвестируем даже больше, чем зарабатываем. Так вот, параллельно с «Дедовским хлебом» мы купили землю в технопарке в Московской области. Через год мы уже приступили к строительству «Коломенского поля». А в 2020 году, несмотря на пандемию, запустили три батонные линии и две вафельные на этом производстве. Сейчас начинается монтаж последней, девятой, хлебной линии. А рядом мы уже начинаем проектировать новый завод — по хлебобулочной заморозке и свежему хлебу. Нам очень важно поддерживать темпы наращивания мощностей, которых мы достигли. Мы начинали в 2013 году с одной производственной площадки, а сейчас их уже тринадцать. Потому что мы должны давать на рынок продукцию, не отказывая клиентам. Но расширяться только за счет строительства мы не можем.
Строительство в хлебном производстве дело не быстрое и увеличивает затраты практически в два раза. Новый хлебозавод — это на 50 процентов собственно хлебопекарное производство, начиная с приема и подачи муки и заканчивая упаковочными аппаратами, а вторая половина — все, что касается инфраструктуры: газ, электричество, вентиляция. Поэтому нам важно приобретать площадки с уже развитой инфраструктурой. Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений. Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли. Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности.
И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода. Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер. Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом. А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу.
Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист. И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве.
У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки. И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так. Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами. В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок.
А надо увеличивать доход с одной конкретной точки. И вот там в полной мере действует финансовый рычаг. Хлеб — продукт ежедневной доставки. Этим ограничены размеры заказа одного продукта. Но мы можем увеличить физический объем в килограммах за счет большего разнообразия состава заказа и при этом увеличить маржу с заказа. И мы стали смотреть ассортимент. Особенность российского хлебного рынка заключается в том, что продукт на нем либо дорогой с малыми оборотами, либо дешевый, но с большой уходимостью с полки. И ассортимент «Коломенского» был такой же: несколько продуктов дорогих, но практически непродаваемых, и много продуктов дешевых, на которых отгрузки были, но заработка не было. Так что мы стали с ассортиментом работать и креативить.
Мы понимали, что нельзя просто взять хлеб «Бородинский», сделать его суперзамечательным и продавать на 20 процентов дороже. У покупателей ведь в сознании закреплено, что «Бородинский» стоит столько-то. Поэтому в первую очередь мы пошли в разработку не то чтобы аналогов, а продуктов, которые соединяли бы то, что человек любит в классическом варианте, и что-то еще. Например, наша первая новинка, приносящая нам до сих пор серьезные прибыли, был хлеб «Ржаной край». Мы отталкивались от «Бородинского». Но в «Бородинском», например, людям не очень нравится плотный мякиш, кислинка. Мы взяли с батонов часть оборудования, потому что денег на новое оборудование у нас не было — сделали более мягкий хлеб, добавили солодовых продуктов, он получился очень ароматный. Но его надо было отстроить как от «Бородинского», так и от конкурентов. Мы нашли бумажные ламинированные пакеты в Прибалтике.
Но ретейл не хотел нас ставить на полки.
Так потерял свою долю «Фацер» в России — они все свои проблемы, в том числе с падением продаж, решали одним — повышением цен. Я очень хорошо в этой жизни учусь тому, как не надо делать. Повышать цены, чтобы компенсировать какие-то свои проблемы, не наш метод. Для нас повышение цен — это прежде всего рост за счет изменения структуры потребления в пользу более дорогих сортов В конечном счете именно сбалансированный рост дает кумулятивный эффект — чем больше мы становимся, чем, извините, становимся богаче, тем наше преимущество растет. Кто из хлебопеков может себе позволить реальные вложения в продвижение брендов — не пару-тройку листовок, а телевизор, интернет? Кроме нас, разве что еще пара-тройка. Кто может себе позволить покупать дорогостоящее оборудование и экспериментировать с ним? Таких будет десяток.
Здесь не просто деньги к деньгам, это объективная история: чем больше компания зарабатывает, тем больше она может вкладывать в свое развитие. Есть технологи, занимающиеся текущим производством. И есть группа, занимающаяся разработкой: на хлебопекарных площадках четыре человека, на заморозке двое, в кондитерке человек шесть. Там очень разные направления и очень разные технологии. У нас есть лаборатория, мы вкладываемся в оборудование лаборатории. В кондитерке у нас маленькая отливочная машина, маленькая — с этот кабинет — экспериментальная машина для выпечки печенья, чтобы не идти сразу на большую линию. У нас технологи-разработчики одни из самых высокооплачиваемых работников. Линейка «Даниловский» — ржано-пшеничный круглый хлеб на закваске, бездрожжевой. Отличается от классического «Столичного» пышностью и отсутствием кислинки.
Он выпекается на специальных подиках, где его обдувает, как французский багет, со всех сторон. Если его к тому же чуть-чуть темперировать — в тостере или на сковородке, вся эти компоненты начинают отдавать сахара и получаются еще и гурманистыми. Мы играем с формой. Играем с ингредиентами. Вот сейчас разрабатываем богатый белком низкокалорийный хлеб, чтобы привлечь внимание зожников. На самом деле хлеб один из основных источников белка. Мы смотрим йогурт — о-о-о! Надо брать. Потребитель как-то не воспринимает хлеб как источник белка.
А растительный белок лучше усваивается, что важно при активной физической нагрузке. До этого мы были крупной компанией, но все же компактной. Четыре производственные площадки находились в московском регионе. Директор хлебопекарного производства могла себе позволить раз в неделю посетить каждую площадку. А сейчас площадок 13, и это уже невозможно. И это приводит нас к необходимости разграничивать функции. Есть функции строго централизованные — закупки, маркетинг, IT, безопасность, планирование. А производственная функция, логистическая, HR требует ответственности людей, находящихся на местах. Чтобы их поддержать, мы начинаем внедрять стандарты отчетности, обслуживания оборудования и прочее, программные продукты для помощи менеджерам.
Чем больше регионов у нас задействовано, тем сложнее становится управление продажами. У каких-то категорий продукции есть локальные общие клиенты, есть разные клиенты. Есть клиенты, у которых один закупщик, есть такие, у которых разные закупщики. Например, у кого-то один закупщик по свежему и замороженному хлебу, у кого-то это разные люди. А в кондитерке по нашему ассортименту может быть четыре-пять закупщиков у одного клиента, потому что там категории очень разные, и это самое тяжелое для нас направление. Нам нужна реорганизация, чтобы реально стать межрегиональным холдингом. И нет образцов. Нам говорят: существуют же транснациональные кондитерские компании. Но там ритм совершенно другой.
Хлеб — это каждые двадцать четыре часа новая жизнь. Сегодня ты что-то не успел, ты этого не нагонишь никогда, сегодня не удовлетворил клиента — все, ты его потерял. С продуктами более длительного срока хранения, например с кондитерскими изделиями, все иначе. Если случился какой-то сбой, есть время разобраться и договориться — потому что у твоего клиента есть какой-то сток. И, соответственно, ритм жизни холдинговых компаний, работающих в кондитерке, даже огромных, совершенно другой, чем в хлебе. А в ультрафреше таких холдингов просто нет. Даже мировые гуру хлебопечения, скажем мексиканская Bimbo, выпускают изделия длительного срока хранения, от месяца и выше, — это не хлебопеки, они переходят в совершенно другой ритм жизни. Люди-то все равно едят. С моей точки зрения, такие продукты, как хлеб и кондитерка, люди будут потреблять всегда.
Единственный риск, но, на мой взгляд, не очень серьезный — одна из последних идей отдельных представителей российского истеблишмента: давайте весь хлеб будет по ГОСТу. Как они это себе представляют? Они подо все эти позиции будут делать ГОСТ? Или только один ГОСТ, например, на зерновой хлеб, а других зерновых хлебов не должно быть? Например, в ржано-пшеничном хлебе можно было менять соотношение ржаной и пшеничной муки. А мы переходим к цехам и гильдиям. В Средневековье, когда можно было делать только так, как сказала гильдия, и никак иначе. И продавать только по той цене, что укажет гильдия, и никак иначе. До такого, я надеюсь, мы не дойдем, но это возможный риск.
Для вас это тоже проблема? С печами — в первую очередь это касается газовых горелок. Такая же проблема с насосами.
Сравнить с ценой в сети магазинов FixPrice А сколько стоит в Ленте?
Сравнить с ценой в сети магазинов Лента А сколько стоит в Перекрестке? Сравнить с ценой в сети магазинов Перекресток А сколько стоит в Ашане? Сравнить с ценой в сети магазинов Ашан А сколько стоит в Леруа Мерлен?
Интерфейс похож на стандартные каталоги крупных продуктовых интернет магазинов. Подписка на изменение цены по своим любимым продуктам. Делитесь корзиной своих продуктов.
Хлеб Даниловский бездрожжевой ржано-пшеничный Коломенский - калорийность
Закажите хлеб даниловский бездрожжевой, 300г в интернет-магазине Продукты24. В наличии свежие продукты. Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при заказе от 1000 рублей. Похожие товары. Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 350 г. Оформить доставку «Хлеб бездрожжевой Коломенское Даниловский, нарезка» в Москве за 49 ₽. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для заказа продуктов онлайн через сервис Яндекс Еда. Линейка «Даниловский» — ржано-пшеничный круглый хлеб на закваске, бездрожжевой. Купить или продать даниловский бездрожжевой хлеб Москва на портале Сельхоз Продукт оптом и в розницу, все поставщики,доставка,хорошее качество, выгодная цена.
С мая продукция Даниловского хлебозавода начнет появляться на прилавках
авторский хлеб от лучшего пекаря России Дмитрия Данилова.* Хлеб выпекается с 2015 года, в линейке на сегодняшний момент 3 СКЮ: бездрожжевой ржано-пшеничный, пшенично-ржаной на пшеничной закваске, пшенично-ржаной зерновой хлеб. Новый симпатичный проект на коленке: молодая пара из Солнечногорска начала печь бездрожжевой хлеб прямо в квартире, а потом уже и в собственной пекарне, откуда маковые и чесночные буханки заказывают даже в Москву. Даниловский — авторский хлеб на оригинальных заквасках. Главная Каталог Хлеб, выпечка и тесто Хлеб и выпечка. Хлеб «Даниловский» ржано-пшеничный, бездрожжевой, в нарезке, 350 г. Бабка из черного хлеба с яблоками содержит 189.7 кКалл на 100 грамм. Гренки из пшеничного хлеба (1-й вариант) содержит 213.8 кКалл на 100 грамм. авторский хлеб от лучшего пекаря России Дмитрия Данилова.* Хлеб выпекается с 2015 года, в линейке на сегодняшний момент 3 СКЮ: бездрожжевой ржано-пшеничный, пшенично-ржаной на пшеничной закваске, пшенично-ржаной зерновой хлеб.