Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер загружено на YouTube 04-01-2024. Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер. Привет, в этом видео я расскажу о Химере, наверно самом опасном мутанте в stalker, химера очень живучая и имеет огромные когти, а так же охотится только ночь.
Гениальные и бездарные монстры Зоны
Очень живуч, выдерживает несколько прямых попаданий в голову. Без соответствующей экипировки от контролёра надо бежать куда подальше. Чтобы успешно противостоять контролёру требуется не только хорошая амуниция, но и смекалка. Во-первых: необходим хороший шлем или костюм с защитой от пси-воздействия. Во-вторых: ствол должен быть убойным — гаусспушка, подствольный гранатомёт, барабанный гранатомёт или РПГ. В-третьих: если перечисленных образцов оружия под рукой нет, то используем укрытия. Контролёр не может бить телепатически, если нет прямой видимости с жертвой, поэтому действуем так: выглядываем из-за угла и быстро делаем несколько выстрелов, сразу прячемся, так делаем до тех пор, пока монстр не остынет. Важное замечание для сиквела «Зов Припяти»: на ближних дистанциях в бою с контролёром мы получаем преимущество, противник будет пытаться ударить нас ручищами без использования пси-атак.
Тут нужно сохранять баланс расстояния — не отходить далеко, чтобы не попасть под телепатический удар, и не сближаться вплотную, дабы не огрести себе на орехи. Но всё-таки лучшим методом противостояния с контролёром является меткая стрельба из-за укрытия. Бюрер — специфический человекоподобный монстр, появившийся только в «Зове Припяти». Чтобы успешно противостоят бюреру — нужно знать его повадки и слабые места. Бюрер живуч, при этом он подобно полтергейсту может использовать гравитацию как оружие — швырять в игрока пустые баллоны, ящики, бочки, нанося большие повреждения. Бюрер способен создавать вокруг себя защитное поле, умеет вырывать оружие из рук игрока и самое опасное — высасывать выносливость, лишая нас возможности передвигаться на несколько секунд. На начальном и среднем уровне сложности лучшее оружие против бюрера — нож его бюрер не способен вырвать из рук игрока.
Подбегаем и режем врага ножом, попутно глотая аптечки. На высоких уровнях сложности с ножом в руках до бюрера можно и не добежать. Здесь используем другую тактику: прячемся за укрытиями и делаем точные выстрелы в голову всё как с контролёром. Можно использовать подствольник или гаусспушку, против бюрера бесполезны обычные гранаты, потому что он отбрасывает их гравитацией. В «Зове Припяти» есть баг: трёх бюреров в лаборатории Х8 никак нельзя убить до тех пор, пока герой не переступит порог комнаты, где живут монстры. Только после входа в помещение можно сразу прыгнуть в проём внизу бюреры начнут получать урон от нашей стрельбы. Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер».
Химера, как и бюрер, была добавлена только в «Зове Припяти». Особенности: имеет громадный запас здоровья, чрезвычайно быстро бегает и совершает прыжки огромной дальности, очень больно кусает, снося до половины XП за удар. Против химеры лучше воевать заранее подготовившись: хорошая броня, запас армейских аптечек, гранатомёт, гаусспушка или подствольник. Можно выпустить в химеру несколько точных выстрелов из снайперского оружия на расстоянии, а когда она начнёт подбегать — прикончить её гранатой из подствольника. Если химера прыгнула — не стоим на месте, а максимально быстро стрейфим в сторону, чтобы зверь пролетел мимо, иначе придётся глотать аптечки. На лёгких уровнях сложности химера хорошо укладывается из дробовика. Псевдогигант — бронированный огромный зверь, испускающий радиацию.
Встречается в Зоне очень редко, имеет вагон здоровья. Убить его достаточно просто, потому что в такую тушу трудно не попасть. Главное — иметь запас патронов, магазинов 5 точно понадобится. Псевдогигант уничтожается двумя выстрелами из гаусспушки или тремя из РПГ.
Показать больше.
Начну с плюсов: 1. Основной сюжет.
Он интересный, интригующий, наполнен всякой паронормальщиной и интересными поворотами 2. Мне понравилось, что в менюшке играет музыка из концовки киберпанка. Помимо этого, было много подходящих саунтдтреков под конец игры. Своё полноценное радио. Я не видел этого больше ни в одном моде пока что 4. Как и в Инкубаторе, она выполнена на хорошем уровне. Чего стоит только ведущий радио 5. Грамотно сделанные катсцены.
Масса отсылок на Киберпанк, Ведьмака и Фоллаут одни из моих любимых игр. Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор. Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора. Много отсылок к Инкубатору. Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера 10. Хороший графоний.
Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11. Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать 12. Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов например, монстр-снорк из Долины Шорохов , так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов. Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры.
Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14. Загробный мир реально выглядит круто.
Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти , с остальными мутантами имеет нейтральные отношения [прим. Всегда атакуют людей. Подвиды[ ] Неизвестный подвид — нереализованный подвид химеры из ТЧ, о котором ничего не известно. От обычной химеры отличается текстурой в связи с чем, возможно, нет оснований выделять данного мутанта в отдельный подвид. Имеет мутные зрачки. Места обитания[ ] Обитает ближе к центру Зоны, в лабораториях которого и была создана. Иногда появляется на Болоте.
Фотография химеры в КПК в «Зове Припяти» имеет ошибку — маленькая голова с другой стороны на фотографии она с правой, в действительности должна быть с левой. Химера, которую можно увидеть в ранних билдах ТЧ, представляет гораздо меньшую опасность, чем химера из оригинального ЗП. Такое впечатление вызывает недоработанное поведение билдовского монстра.
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.
Техник присвистнул: - Тааааак, профессор Сахаров, видимо мы подходим к сути нашей беседы — сталкер хищно уставился на бутылку. Уж что-что, а в выпивке Техник разбирался неплохо. Профессор разлил напиток по кружкам, поставил бутылку и сказал: - Понимаешь, помимо невероятных физических данных, химера по слухам обладает пси-способностями, и нам как учёным было бы очень интересно изучить этот экземпляр в живую, ну или почти в живую - Сахаров повернулся к сталкеру - в общем, мне нужен мозг химеры в лаборатории — Сахаров опрокинул кружку в себя. Техник в это время уже пил свою порцию, но после слов профессора то что сталкер выпил, неумолимо поросилось обратно в кружку. Техник уставился на Сахарова как на идиота, но виски проглотил. Перепил с утра что-ли? Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину. В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло. После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения.
Здесь пригодится мощное оружие, к примеру Отбойник. После замеров установите последний сканер и возвращайтесь с отчётом к Герману, который наградит вас 7000 RU и детектором «Велес». Так же вы получите новое достижение «Научный сотрудник». Спустя некоторое время вернитесь к Тополю. Он и его команда уже будут в новом снаряжении. Оказывается, они теперь стали научно-оперативной исследовательской группой «Искра». В благодарность за помощь Тополь отвалит горсть медикаментов, включая Анабиотик, и шлем «Заслон». Аномальная активность Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера. Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог». Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес», в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор. Свертись с картой. Метка должна указывать на строение «Градирня» на севере локации "Юпитер". Как только вы достигнете указанного места, появится сигнал, голос в котором будет просить о помощи. Доставайте детектор «Сварог» и тут же над вашей головой откроется портал из аномалии «Пространственный пузырь». Спустя мгновение из пространственной дыры вывалятся пять «долговских» трупов. Вот те на! Сюрприз так сюрприз! Мародёрство никто не отменял! Обыщите трупы. На трупе генерала Таченко вы найдёте КПК. Оказывается, он есть сам основатель группировки «Долг». О как!!!
Цитата, которая выглядит как ответ всем хейтерам мистики в Сталкерских модах. Прошёл этот мод сразу после Инкубатора. Инкубатор мне реально понравился, поэтому ожидания от этого мода были высокие. И в принципе мод смог их оправдать. Безусловно, не всё в нём получилось идеально, но мне очень зашло, получил массу положительных впечатлений. Начну с плюсов: 1. Основной сюжет. Он интересный, интригующий, наполнен всякой паронормальщиной и интересными поворотами 2. Мне понравилось, что в менюшке играет музыка из концовки киберпанка. Помимо этого, было много подходящих саунтдтреков под конец игры. Своё полноценное радио. Я не видел этого больше ни в одном моде пока что 4. Как и в Инкубаторе, она выполнена на хорошем уровне. Чего стоит только ведущий радио 5. Грамотно сделанные катсцены. Масса отсылок на Киберпанк, Ведьмака и Фоллаут одни из моих любимых игр. Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор. Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора. Много отсылок к Инкубатору. Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера 10. Хороший графоний. Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11. Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать 12. Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко.
Начну с плюсов: 1. Основной сюжет. Он интересный, интригующий, наполнен всякой паронормальщиной и интересными поворотами 2. Мне понравилось, что в менюшке играет музыка из концовки киберпанка. Помимо этого, было много подходящих саунтдтреков под конец игры. Своё полноценное радио. Я не видел этого больше ни в одном моде пока что 4. Как и в Инкубаторе, она выполнена на хорошем уровне. Чего стоит только ведущий радио 5. Грамотно сделанные катсцены. Масса отсылок на Киберпанк, Ведьмака и Фоллаут одни из моих любимых игр. Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор. Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора. Много отсылок к Инкубатору. Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера 10. Хороший графоний. Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11. Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать 12. Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов например, монстр-снорк из Долины Шорохов , так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов. Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры. Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14. Загробный мир реально выглядит круто.
Содержание
- Сталкер. Химера.
- 2017-06-22 12:12:43
- От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
- Ночной Король
- Комментарии
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson.
Сталкер. Химера.
Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор. Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора. Много отсылок к Инкубатору.
Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера 10. Хороший графоний.
Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11. Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать 12.
Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов например, монстр-снорк из Долины Шорохов , так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов.
Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры. Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14.
Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей 15. Фриплей после одной из концовок.
Выглядит логично 16. Вроде как A-life работает. Зона показалась довольно живой 17.
Под конец был интересный момент, где надо бегать от одного источника света к другому. Прям хоррором повеяло, вспоминается Алан Уэйк 18. Посмеялся немного с ломания четвёртой стены в сцене на Янтаре и при попытке загадать желание у Исполнителя.
Думал, что будет новая концовка с Исполнителем, а меня затроллили. Теперь перейдём к неоднозначному: 1. Всё очень и очень дорого.
У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые. Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато. Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок.
Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор 5. Собственно, основная концовка. На мой взгляд, она слишком резкая.
Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно. Менюшка и загрузочные экраны.
Они стали лучше, чем в Инкубаторе, но всё ещё далеки от совершенства 8. Лабиринт ближе к концу игры. Вайбы Пещеры из Солянки.
Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь. Кому-то может такое нравится, но не мне 9. Высокая оплата для перехода в Рыжий Лес.
Честно, я прямо до этого потратил все деньги, но очень быстро накопил нужную сумму на торговле доками и кпк. Но мне кажется, что у некоторых игроков это может вызвать проблемы И наконец, минусы: 1. Главный герой совсем не похож на учёного.
Ни по лексикону, ни по поведению. В начале игры ещё норм, но очень быстро герой превращается в "крутого" Сталкера. Тут надо было как-то более плавно подвести к этому и побольше терминологии в его речь добавить, усложнить.
Слишком большой урон от падений. Спавн мутантов. Их слишком много.
Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4. Маловато аптечек и бинтов на трупах.
Безусловно, есть стимуляторы Фоллаут снова передаёт привет , но я вообще про них забывал моментами 6.
Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место. Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону. Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.
Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории. Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает. Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них.
Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками.
Например, уже упомянутый контролёр — уродливый человек с непропорционально большой головой, который способен наносить вред разуму живых существ псионными атаками. Своё имя он получил за возможность подчинять себе волю людей, превращая тех в своих рабов. Забавный факт: в игре контролёр производит пси-атаки только на самого игрока — NPC он бьёт руками. Исключение — заскриптованные сцены. Бюрер — злобный карлик в плаще и с талантом к телепатии. Появился в «Зове Припяти», хотя и задумывался ещё во времена «Тени Чернобыля».
Может силой мысли поднимать объекты и кидать их в игрока, а также с помощью телекинеза вырывать оружие из его рук. На этапе концептов Oblivion Lost Бюрер был именем одного единственного мутанта, правившего целой расой карликов. Однако по итогу карлики из игры исчезли от них остались лишь скриншоты моделек на разных этапах производства , а бюрер стал не именем, а типом мутантов. Бюрер У бюреров есть несколько интересных особенностей, связанных с их загадочной природой. Если позволить им убить человека, то можно заметить, как они совершают нечто вроде молитвы над его трупом. Также в их несвязной речи можно разобрать слова — возможно, у бюреров есть свой язык. В лаборатории Х8 можно найти бюрера, который издаёт детский плач.
Этот самый плач можно услышать в игре Метро 2033 Ещё один мутант, появившийся только в «Зове Припяти» — это химера. Огромное чудовище с двумя головами можно смело назвать одним из самых опасных монстров серии — если не самым опасным. В первых играх её голову можно было найти в качестве чучела, а вот в последней она уже полноценно охотится на животных и сталкеров. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Это вместе со способностью к регенерации позволяет монстру пережить даже самые страшные травмы. Химера Кровосос — пожалуй, самый известный мутант S. Во-первых, из-за внешности: голое, похожее на человека создание с щупальцами вместо рта напоминает тварь из рассказов Лавкрафта.
Кровосос может становиться невидимым и с помощью щупалец пить кровь своих жертв. Во-вторых — у этого монстра самое запоминающееся появление в серии. Впервые кровосос встречается в подземельях «Агропрома» на ранних этапах игры. До этого игрок мог встретить разве что мутировавших собак и различных людей. Поэтому новички никак не могли ожидать жуткого рёва в тёмных коридорах «Агропрома» — равно как и жуткого невидимого мутанта с щупальцами, который быстро мчался на встречу, наводя ужас своим тяжёлым дыханием. Кровосос У кровососов есть несколько разновидностей, отличающихся цветом шкуры и местом обитания. Самый знаменитый «особенный» кровосос — это Стронглав.
В играх он не фигурировал и был придуман писателем Василием Ореховым. Однако его образ так понравился фанатам, что Стронглав стал частым героем модификаций. Как заявляет сам автор, имя «Стронглав» не имеет ничего общего с английскими словами «strong» и «love» и в целом ничего не означает. Полтергейст — довольно заурядный мутант, особенно на фоне остального бестиария S. Летающая, почти невидимая тварь без ног забрасывает игрока вещами с помощью телекинеза. Обитает только в самых тёмных уголках зоны — например, брошенных лабораториях Х или на старых заводах. Согласно старой концепции, полтергейст был выведен в ходе экспериментов по трансформации материи в полевую структуру.
Полтергейст Ещё один монстр, которого можно встретить только в самых безлюдных местах — это псевдогигант. Двухметровый великан, передвигающийся на огромных руках, способен выдержать выстрел из гранатомёта, а его шаги сотрясают землю. В целом, больше ничего про него рассказать нельзя кроме забавного факта — если достаточно долго смотреть на псевдогиганта издалека и не вступать с ним в бой, можно заметить, как он почёсывает голову рукой. Псевдогигант Помимо зомби с автоматами, в игре должны были появиться не только обычные зомби, но и изломы — мутировавшая нечисть с неестественно длинными конечностями. Главное оружие монстра — длинная рука, ударом которой излом может схватить свою жертву и избивать для этого ему была сделана отдельная анимация. Вполне возможно, что мутант мог говорить — у него была анимация общения. Изломы планировались в «Зове Припяти», но в итоге их вырезали — времени на доведение мутанта до ума просто не было.
Излом Немного информации осталось о морлоке — аналоге супермутантов из Fallout. Большой монстр должен был жить в подземельях и уметь обращаться с оружием, подобно зомби. Однако, в отличие от них, морлок обладал куда более развитым разумом и рефлексами. Он должен был появиться в «Чистом небе», однако дальше небольших описаний и модели без текстур дело не пошло. Морлок В игре также должен был появиться корпус — безголовый мутант. По задумке, он был создан О-Сознанием и выступал основным противником на заводе «Росток». Корпуса авторы хотели добавить в игру ещё тогда, S.
Аномалии и артефакты Ещё один символ загадочности и опасности Зоны, помимо вездесущих мутантов — это аномалии. Пространственные искажения, силовые поля, столбы огня, кислотные лужи и прочие препятствия мешают свободно перемещаться по миру «Сталкера» ничуть не хуже зон повышенного радиоактивного фона. В плане искажений реальности разработчики ориентировались на рассказ «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Однако, несмотря на схожие вещи например, проверку гравитационных аномалий с помощью броска болта , идеи из книги были значительно упрощены. Большая часть аномалий «Сталкера» представляют из себя лишь физико-кинетические препятствия. Самый известный пример — «Карусель», гравитационная аномалия, которая поднимает свою жертву в воздух, раскручивает и разрывает на части. Стать опасной аномалией могут даже растения, а точнее жгучий пух — радиоактивная трава, похожая на водоросли, которая обжигает близко стоящих сталкеров.
Аномалия «Жарка». Бьёт столбом огня, если подойти слишком близко Заметные даже невооружённым взглядом аномалии наносят своим жертвам разный физический вред — током, огнём, кислотой или силовыми ударами, тогда как их литературные аналоги были чем-то вроде багов в реальности. Например, где-то тень от объектов падала в сторону солнца, когда должно быть наоборот. В общем, странные, но зачастую безвредные вещи. Но нельзя говорить, что в S. Из интересных аномалий можно выделить пространственные порталы: особые места, перемещающие людей в другие точки Зоны. Хотя и в остальных уголках Зоны телепорты встречаются.
Мифическое место, где, согласно легендам, заживают все раны. В игре оно реально существует, но добраться к нему мешает сеть бетонных столбов. Дело в том, что при переходе между некоторыми из них человека возвращает к самому входу в зал. Поэтому нужную дорогу приходится «прощупывать» методом проб и ошибок. Порталы между блоками не видно совсем — будто их и нет вовсе. К слову, похожая аномалия есть в заброшенном доме в «Чистом небе», попасть в который можно было только по особому маршруту из дверей и окон. Группировка «Монолита» использовала его в качестве тайника.
Ещё один аналог телепорта — это пространственный пузырь. Отличается от порталов внешним видом — прозрачная сфера вместо яркого источника света. В «Зове Припяти» пузырь нельзя увидеть без специальных детекторов. На одной из таких аномалий в третьей части серии завязан интересный квест о загадочных голосах, которые можно уловить через КПК только в определённом месте. На самом деле, это сигнал SOS от отряда «Долга», который застрял в пространственном пузыре и не дожил до своего спасения. Пространственный пузырь К безвредным аномалиям можно частично отнести пси-поле. Относительно безопасная зона вокруг «Выжигателя Мозгов» порождает галлюцинации в виде призраков различных мутантов.
Фантомы не наносят урона и исчезают от одного выстрела, однако заставляют нервничать своим присутствием и звуками, которые они издают. Стоит учитывать, что «безопасной» можно считать только самую отдалённую от «Выжигателя» часть поля. При достаточном приближении к установке можно лишиться рассудка и превратиться если не в бойца «Монолита», то в самого настоящего зомби. В «Зове Припяти» подход к аномалиям переработали — теперь это целые районы, где реальность искривилась. К такому понятию можно отнести и Оазис — это не отдельное искажение, а целая зона аномальной активности. К новым аномалиям можно причислить «Цирк»: огромную яму, по которой кругами летают шары огня. Или «Железный Лес» — ряд столбов электропередач, между которыми раскинулось скопление электрических ловушек.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Химера | S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles | Fandom | Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. |
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo | Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". |
"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Хотя физически химера слабее Псевдогиганта, она считается более смертоносной из-за своей чрезвычайно высокой скорости и агрессивности. |
Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Квесты | В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. |
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере | Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов. |
"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Получается псевдогигант - это еще одна свинка? Получается, что так. И зачем в игре второй кабан?.. Вот только не все так просто. Его спасает хороший геймдизайн. Псевдогигант не встречается где попало. Его места обитания - лаборатории: замкнутые помещения, маленькие комнаты, узкие коридоры, плохая освещенность, пугающая атмосфера... И встретить этого монстра в таком месте - страшно. Идет на тебя в свете одного только твоего фонарика эта ужасная тварь, издавая страшные звуки; а тебе некуда деваться - везде темнота, в которой скрываются только и хорошо если только глухие стены.
Ты в него выпускаешь одну обойму за другой, а он все прет на тебя, будто бы ты и не стрелял. Это заставляет понервничать игрока. А в этом-то и есть главная задача псевдогинанта - поддерживать в подземельях атмосферу ужаса и страха. Поэтому оценка - пять. Эту тварь боятся даже опытные сталкеры, и не зря - кровосос сильный, быстрый и безжалостный убийца. К тому же он имеет уникальную способность - он умеет становится невидимым. Тогда он становится практически незаметным. Кровосос строит тактику вокруг своей способности.
Он становится невидимым и начинает бегать вокруг своего врага. Он менят свое положение рывками, при этом все время рычит, чем нагнетает и без того напряженную атмосферу. Он старается нападать не строго спереди где его могут выдать светящиеся глаза, которые не становятся невидимыми , а сбоку или сзади. При этом наносит сильные удары. Такому палец в рот не клади. Ко всему прочему кровосос - обладатель нетипичной для европейцев внешностью - он урод и ужасный монстр, обладатель леденящего кровь рыка. Любит пугать сталкеров своими неожиданными появлениями. Уникальная способнось, хорошая тактика, пугающая наружность.
Что еще нужно, чтобы стать легендарным монстром? Поэтому оценка кровососу - пять. Карлик в кожанном плаще, косящий под Нео, и явно переевший гамбургеров в сети ресторанов МакДональдс. Но он опасный соперник. Его отличительная черта - телекинез. Которым он пользуется по-полной: радар, манипулятор, щит. Этот гад всегда заметит приближение сталкера своим телекинезом, как бы бесшумно он не старался подкрасться. И бюреру даже не надо видеть врага, чтобы атаковать его: излюбленное заняте монстра - бросаться ящиками в сталкеров, пока не не найдут бюрера.
То есть убить может, даже не вступив в визуальный контакт с врагом. А когда ты его все-таки найдешь, то не так то просто будет его завалить - просто выпустить обойму в него недостаточно. Бюрер поставит телекинетический щит и остановит пули не хуже Нео из "Матрицы". После чего зарядит по тебе телекинетическим зарядом. Ну и в довершение всего бюрер влияет на психику человека, поэтому при приближении к нему экран становися красным.
Сбиваются в стаи и кушают сталкеров. Вот краткий лор этого монстра.
Будучи в меньшинстве, слепой пес не нападает, а, поджав хвост, спешит эвакуироваться. Но стоит только застать их в стае, как они начинают атаковать. Из освещения только фонарик. Слышу классические звуки - рычание, шелест травы... На меня выбегает стая этих псов. Но они не прут прямиком на меня, а огранизуют карусель. Бегают вокруг меня, из-за чего в них трудно попадать, труднее, чем если бы они нападали в лоб.
При этом время от времени от стаи отделяется один пес - подбегает, кусает меня и убегает обратно. Причем старается он нападать с боков или со спины. Такая тактика хороша. Да это лучшая тактика для такого противника, как собака. Лучше и не придумать. Поэтому оцениваю такого врага на пять где под словом "враг" понимаю стаю слепых псов. Большой кусок непонятно чего, обладающий неприятной внешностью и страшным топотом огромных ног.
Вот его характеристики: одна тактика - идти прямиком на врага, отсутствие дальнобойной атаки, тяжелый урон в ближнем бою... Стойте, это же описание кабана. Получается псевдогигант - это еще одна свинка? Получается, что так. И зачем в игре второй кабан?.. Вот только не все так просто. Его спасает хороший геймдизайн.
Псевдогигант не встречается где попало. Его места обитания - лаборатории: замкнутые помещения, маленькие комнаты, узкие коридоры, плохая освещенность, пугающая атмосфера... И встретить этого монстра в таком месте - страшно. Идет на тебя в свете одного только твоего фонарика эта ужасная тварь, издавая страшные звуки; а тебе некуда деваться - везде темнота, в которой скрываются только и хорошо если только глухие стены. Ты в него выпускаешь одну обойму за другой, а он все прет на тебя, будто бы ты и не стрелял. Это заставляет понервничать игрока. А в этом-то и есть главная задача псевдогинанта - поддерживать в подземельях атмосферу ужаса и страха.
Поэтому оценка - пять. Эту тварь боятся даже опытные сталкеры, и не зря - кровосос сильный, быстрый и безжалостный убийца. К тому же он имеет уникальную способность - он умеет становится невидимым. Тогда он становится практически незаметным. Кровосос строит тактику вокруг своей способности. Он становится невидимым и начинает бегать вокруг своего врага. Он менят свое положение рывками, при этом все время рычит, чем нагнетает и без того напряженную атмосферу.
Он старается нападать не строго спереди где его могут выдать светящиеся глаза, которые не становятся невидимыми , а сбоку или сзади.
И вот мутант показался на поляне, химера вышла из тени и, пластично передвигаясь вдоль поляны, медленно приближалась к туше кабана. Техник как можно осторожнее положил палец на спусковой крючок.
Судя по всему вторая голова — отросток была своего рода сонаром, после каждого поворота в его сторону у Техника зудело в голове. Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера. Утробное рычание, которое начала издавать химера, Техник услышал бы, будь он в три раза дальше от химеры, чем сейчас.
Сталкеру вдруг резко захотелось оказаться где-нибудь в другом месте, но только не здесь. Уж лучше с кровососом поцеловаться, чем провести рандеву с химерой. Тварь не отрывала взгляда от сталкера, и Техник почувствовал животный ужас, расползающийся оп телу от загривка до самых пяток.
Охотник навёл прицел на основную, бОльшую голову мутанта.
Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще.
Просто выживает. Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них. Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками.
Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти , с остальными мутантами имеет нейтральные отношения [прим. Всегда атакуют людей. Подвиды[ ] Неизвестный подвид — нереализованный подвид химеры из ТЧ, о котором ничего не известно.
От обычной химеры отличается текстурой в связи с чем, возможно, нет оснований выделять данного мутанта в отдельный подвид. Имеет мутные зрачки.
Слепой пес.
- С чего всё началось
- Химера | S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles | Fandom
- "Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
- Все игры и моды Сталкер
- Глобальные модификации ЧН - Форум - БАР РЕАКТОР
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Усиливает опасность стайный образ жизни, часто нападает не один снорк, а группа из 2-3 особей. Попасть в снорка трудно, автоматы плохо справляются с этим гадом из-за высокой скорости перемещения последнего. Лучшее средство — дробовик с большим магазином, также можно использовать подствольник. Перед прыжком на свою жертву снорк издаёт рык, поэтому, если слышишь характерный рычащий звук — просто отбегай в сторону — снорк пролетит мимо. Опять же, лучшим вариантом развития событий — увидеть этих монстров издали и расстрелять их неспешное шествие из автомата с хорошей оптикой. Но при неожиданной встрече всегда применяем стрейф и дробовик.
Псевдособака — слегка усиленный вариант слепого пса. Чтобы убить эту особь требуется немного больше прямых попаданий. Двигается также быстро, что и опасно. Однако, имеет крупные размеры по сравнению со слепыми псами, поэтому проще принимает пули на грудь, то есть представляет лёгкую мишень. Маневрирует слабо, предпочитает набегать на жертву по прямой линии — это нам на руку.
Лучшим способом борьбы с псевдособакой является точный автомат: пока псина бежит к нам не сворачивая — методично шинкуем её свинцом в буйную голову. Бойтесь стай псевдособак, завидев стаю — отбегайте, а потом действуйте по обстоятельствам. На ближних дистанциях против зверя хорош любой дробовик с большим магазином. Вообще, дробовики являются лучшим универсальным оружием против монстров во всей трилогии. Пси-собака — этот зверь относится к монстрам топ-уровня, поэтому убивать его нужно как можно скорее, дабы самому не отправиться к праотцам.
Зверюга умеет создавать фантомов-двойников, которые наносят ощутимый урон зубами, исчезают при попадании любой пули, даже пистолетной. Фантомы будут создаваться бесконечно, пока мы не уберём источник. Поэтому всегда следует обращать внимание на пса, бегающего в отдалении — это, вероятно, и есть производитель копий. Хорошим выходом при внезапной стычке со стаей пси-монстров станет возвышенность, откуда можно вычислить оригинального пса и снять его меткими выстрелами из автомата. Пси-собака имеет такой же запас здоровья, как обычная псевдособака.
Иногда лучшим вариантом является выстрел из подствольного гранатомёта в стаю фантомов, тогда очень легко локализовать единственного оставшегося настоящего зверя. От своих обычных сородичей пси-собака отличается более светлым серым окрасом. Кровосос — опасен в режиме невидимости. Часто при встрече с ним совершенно непонятно откуда мы получаем затрещины и пинки, а временами кровосос может пить кровь жертвы, пополняя своё здоровье. Поэтому кровососа надо убивать максимально быстро.
Если стычка с этим монстром стала для нас неожиданностью, то лучше отбежать подальше и определить местонахождение паразита. На расстоянии кровосос не использует невидимость и его легко снять из оружия с хорошим прицелом. На ближних дистанциях стратегия борьбы с кровососом такая: берём в руки дробовик лучше «Отбойник» или «СПАС» , поворачиваемся к монстру лицом и пятимся от него назад, водя прицелом влево и вправо. При наведении прицела на невидимого противника перекрестие краснеет и можно вести огонь дробью, точность здесь не важна, главное — почаще стрелять в краснеющее перекрестие, а дробь сама найдёт невидимку. Следует помнить: в приквеле «Чистое Небо» кровосос не получает повреждений в режиме невидимости.
Полтергейст — летающая тварь, умеющая управлять гравитацией, то есть может бросаться тяжёлыми предметами. Существует разновидность — огненный полтергейст, который вызывает направленные столбы огня на главного героя.
Например, уже упомянутый контролёр — уродливый человек с непропорционально большой головой, который способен наносить вред разуму живых существ псионными атаками. Своё имя он получил за возможность подчинять себе волю людей, превращая тех в своих рабов. Забавный факт: в игре контролёр производит пси-атаки только на самого игрока — NPC он бьёт руками.
Исключение — заскриптованные сцены. Бюрер — злобный карлик в плаще и с талантом к телепатии. Появился в «Зове Припяти», хотя и задумывался ещё во времена «Тени Чернобыля». Может силой мысли поднимать объекты и кидать их в игрока, а также с помощью телекинеза вырывать оружие из его рук. На этапе концептов Oblivion Lost Бюрер был именем одного единственного мутанта, правившего целой расой карликов.
Однако по итогу карлики из игры исчезли от них остались лишь скриншоты моделек на разных этапах производства , а бюрер стал не именем, а типом мутантов. Бюрер У бюреров есть несколько интересных особенностей, связанных с их загадочной природой. Если позволить им убить человека, то можно заметить, как они совершают нечто вроде молитвы над его трупом. Также в их несвязной речи можно разобрать слова — возможно, у бюреров есть свой язык. В лаборатории Х8 можно найти бюрера, который издаёт детский плач.
Этот самый плач можно услышать в игре Метро 2033 Ещё один мутант, появившийся только в «Зове Припяти» — это химера. Огромное чудовище с двумя головами можно смело назвать одним из самых опасных монстров серии — если не самым опасным. В первых играх её голову можно было найти в качестве чучела, а вот в последней она уже полноценно охотится на животных и сталкеров. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Это вместе со способностью к регенерации позволяет монстру пережить даже самые страшные травмы.
Химера Кровосос — пожалуй, самый известный мутант S. Во-первых, из-за внешности: голое, похожее на человека создание с щупальцами вместо рта напоминает тварь из рассказов Лавкрафта. Кровосос может становиться невидимым и с помощью щупалец пить кровь своих жертв. Во-вторых — у этого монстра самое запоминающееся появление в серии. Впервые кровосос встречается в подземельях «Агропрома» на ранних этапах игры.
До этого игрок мог встретить разве что мутировавших собак и различных людей. Поэтому новички никак не могли ожидать жуткого рёва в тёмных коридорах «Агропрома» — равно как и жуткого невидимого мутанта с щупальцами, который быстро мчался на встречу, наводя ужас своим тяжёлым дыханием. Кровосос У кровососов есть несколько разновидностей, отличающихся цветом шкуры и местом обитания. Самый знаменитый «особенный» кровосос — это Стронглав. В играх он не фигурировал и был придуман писателем Василием Ореховым.
Однако его образ так понравился фанатам, что Стронглав стал частым героем модификаций. Как заявляет сам автор, имя «Стронглав» не имеет ничего общего с английскими словами «strong» и «love» и в целом ничего не означает. Полтергейст — довольно заурядный мутант, особенно на фоне остального бестиария S. Летающая, почти невидимая тварь без ног забрасывает игрока вещами с помощью телекинеза. Обитает только в самых тёмных уголках зоны — например, брошенных лабораториях Х или на старых заводах.
Согласно старой концепции, полтергейст был выведен в ходе экспериментов по трансформации материи в полевую структуру. Полтергейст Ещё один монстр, которого можно встретить только в самых безлюдных местах — это псевдогигант. Двухметровый великан, передвигающийся на огромных руках, способен выдержать выстрел из гранатомёта, а его шаги сотрясают землю. В целом, больше ничего про него рассказать нельзя кроме забавного факта — если достаточно долго смотреть на псевдогиганта издалека и не вступать с ним в бой, можно заметить, как он почёсывает голову рукой. Псевдогигант Помимо зомби с автоматами, в игре должны были появиться не только обычные зомби, но и изломы — мутировавшая нечисть с неестественно длинными конечностями.
Главное оружие монстра — длинная рука, ударом которой излом может схватить свою жертву и избивать для этого ему была сделана отдельная анимация. Вполне возможно, что мутант мог говорить — у него была анимация общения. Изломы планировались в «Зове Припяти», но в итоге их вырезали — времени на доведение мутанта до ума просто не было. Излом Немного информации осталось о морлоке — аналоге супермутантов из Fallout. Большой монстр должен был жить в подземельях и уметь обращаться с оружием, подобно зомби.
Однако, в отличие от них, морлок обладал куда более развитым разумом и рефлексами. Он должен был появиться в «Чистом небе», однако дальше небольших описаний и модели без текстур дело не пошло. Морлок В игре также должен был появиться корпус — безголовый мутант. По задумке, он был создан О-Сознанием и выступал основным противником на заводе «Росток». Корпуса авторы хотели добавить в игру ещё тогда, S.
Аномалии и артефакты Ещё один символ загадочности и опасности Зоны, помимо вездесущих мутантов — это аномалии. Пространственные искажения, силовые поля, столбы огня, кислотные лужи и прочие препятствия мешают свободно перемещаться по миру «Сталкера» ничуть не хуже зон повышенного радиоактивного фона. В плане искажений реальности разработчики ориентировались на рассказ «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Однако, несмотря на схожие вещи например, проверку гравитационных аномалий с помощью броска болта , идеи из книги были значительно упрощены. Большая часть аномалий «Сталкера» представляют из себя лишь физико-кинетические препятствия.
Самый известный пример — «Карусель», гравитационная аномалия, которая поднимает свою жертву в воздух, раскручивает и разрывает на части. Стать опасной аномалией могут даже растения, а точнее жгучий пух — радиоактивная трава, похожая на водоросли, которая обжигает близко стоящих сталкеров. Аномалия «Жарка». Бьёт столбом огня, если подойти слишком близко Заметные даже невооружённым взглядом аномалии наносят своим жертвам разный физический вред — током, огнём, кислотой или силовыми ударами, тогда как их литературные аналоги были чем-то вроде багов в реальности. Например, где-то тень от объектов падала в сторону солнца, когда должно быть наоборот.
В общем, странные, но зачастую безвредные вещи. Но нельзя говорить, что в S. Из интересных аномалий можно выделить пространственные порталы: особые места, перемещающие людей в другие точки Зоны. Хотя и в остальных уголках Зоны телепорты встречаются. Мифическое место, где, согласно легендам, заживают все раны.
В игре оно реально существует, но добраться к нему мешает сеть бетонных столбов. Дело в том, что при переходе между некоторыми из них человека возвращает к самому входу в зал. Поэтому нужную дорогу приходится «прощупывать» методом проб и ошибок. Порталы между блоками не видно совсем — будто их и нет вовсе. К слову, похожая аномалия есть в заброшенном доме в «Чистом небе», попасть в который можно было только по особому маршруту из дверей и окон.
Группировка «Монолита» использовала его в качестве тайника. Ещё один аналог телепорта — это пространственный пузырь. Отличается от порталов внешним видом — прозрачная сфера вместо яркого источника света. В «Зове Припяти» пузырь нельзя увидеть без специальных детекторов. На одной из таких аномалий в третьей части серии завязан интересный квест о загадочных голосах, которые можно уловить через КПК только в определённом месте.
На самом деле, это сигнал SOS от отряда «Долга», который застрял в пространственном пузыре и не дожил до своего спасения. Пространственный пузырь К безвредным аномалиям можно частично отнести пси-поле. Относительно безопасная зона вокруг «Выжигателя Мозгов» порождает галлюцинации в виде призраков различных мутантов. Фантомы не наносят урона и исчезают от одного выстрела, однако заставляют нервничать своим присутствием и звуками, которые они издают. Стоит учитывать, что «безопасной» можно считать только самую отдалённую от «Выжигателя» часть поля.
При достаточном приближении к установке можно лишиться рассудка и превратиться если не в бойца «Монолита», то в самого настоящего зомби. В «Зове Припяти» подход к аномалиям переработали — теперь это целые районы, где реальность искривилась. К такому понятию можно отнести и Оазис — это не отдельное искажение, а целая зона аномальной активности. К новым аномалиям можно причислить «Цирк»: огромную яму, по которой кругами летают шары огня. Или «Железный Лес» — ряд столбов электропередач, между которыми раскинулось скопление электрических ловушек.
Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины. Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории. Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих.
Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает. Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них.
Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками. Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти , с остальными мутантами имеет нейтральные отношения [прим. Всегда атакуют людей.
Подвиды[ ] Неизвестный подвид — нереализованный подвид химеры из ТЧ, о котором ничего не известно.
Ваша задача — найти инфор... Action Просмотров: 3620 Дата: 27.
Действие игры происходит после событий, произошедших в S. От вашего выбора и принятого р... Action Просмотров: 6318 Дата: 08.
Попадая сюда, люди меняются, и в большинстве случаев не в лучшую сторону. Зайти в лабиринт очень просто, но вот выбраться из этого злополучного места непросто. На это может уйти даже вся жизнь.
Action Просмотров: 5378 Дата: 12. Перед вами будет поставлена основная задача, которую необходимо выполнить любой ценой — найти верного товарища по прозвищу Бизон и его команду.
Слепой пес.
- "Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
- Статистика
- Гениальные и бездарные монстры Зоны
- Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
- Крысы — вырезанные из игр Сталкер мутанты
Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты
Химера. в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. Сталкер химера арт (50 фото)» Фоны и обои для рабочего стола. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. Но помните, что химера-сталкер очень быстро и ловко движется, поэтому попасть в нее может быть непросто. Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую. Angry Chimeras and Lurkers now occasionally growl and snarl, making them easier to hear before they pounce at you!