Новости хавал клуб форум джолион

Продажа новых HAVAL JOLION в Москве по выгодной цене. Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL JOLION.

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

Как и на родине, в России Haval Jolion предложен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» GW4G15K 1.5. Новости о Haval Jolion. Чем же так прельщает покупателей китайский Haval Jolion?

Отдохнуть в пробке: почему не стоит ехать в Сочи этим летом

  • Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
  • Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
  • Картина дня
  • Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖОЛИОН) - Форум Шкода Карок
  • Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России - Российская газета

Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Да и мотор снизу защищает только пластиковый пыльник. Полноприводный Jolion справляется с легким бездорожьем. В глубоких колеях следует быть осторожным: передний бампер окрашен полностью, а двигатель снизу защищен только пластиковым пыльником Фото: Haval Задняя подвеска здесь многорычажная вместо полузависимой балки, другой и мотор — более мощный и с непосредственным впрыском 150 л. Эта версия кажется более азартной, хотя и весит значительно больше.

Первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7 в российских условиях Кстати, больший, чем у одноклассников, вес говорит и об основательности конструкции. Платформа L. При диагональном вывешивании все двери без проблем открываются, включая багажную — проем не перекашивает.

О безопасности при столкновениях говорит рано — нужно дождаться результатов независимых краш-тестов. Рулит сам, паркуется сам Безопасность — это еще и различные электронные ассистенты. Новичку они важнее, нежели спортивные амбиции или внедорожные характеристики.

Jolion предупредит о появлении автомобиля в слепой зоне или при выезде с парковки, не даст стукнуть открытой дверью беспечного велосипедиста. Интеллектуальный круиз-контроль умеет рулить по разметке, сбрасывать скорость по дорожным знакам и даже самостоятельно объезжать припаркованные вдоль обочины машины или вылезшие за пределы своей полосы грузовики. Система работает вполне уверенно, хотя в хаотичном трафике «нервничает» сама и нервирует водителя, то и дело требуя тормозить самостоятельно и пугая предупреждениями о столкновении.

Фары в базовой комплектации галогеновые, а начиная со средней — полностью светодиодные Фото: Haval.

А в качестве небольшого декора на обновленный автомобиль добавили ещё и небольшой спойлер над дверью багажника.

Но если изменения в экстерьере кто-то, может, даже не заметит, то вот нововведений в интерьере больше, а некоторые из них сложно пропустить. Так, у автомобиля появился новый красный цвет салона, который заменил не самый удачный коричневый вариант. В красном интерьер смотрится, на мой вкус, очень хорошо, современно и молодежно, на последнюю аудиторию, видимо, и был расчет.

Также в автомобиле появилась большая панорамная крыша с автоматическим люком в передней части, с ней салоне всегда светлее и приятнее. На передней панели и дверных картах производитель добавил скромную, но симпатичную атмосферную подсветку, для которой можно выбрать цвет на свой вкус. У переднего пассажира в топе добавились электрорегулировки сиденья, хотя раньше они всегда были механическими.

Немаловажным моментом является замена сенсорных клавиш быстрого доступа перед дисплеем медиасистемы на физические кнопки, так что пользоваться ими стало намного комфортнее, даже на ходу. И незаметное, но одно из самых важных изменений в автомобиле — теперь рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

Я думал, что будет более дохлый, но нет. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки если без ассистентов. Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное.

Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания. Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль. При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную. А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы. Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны. Хочу сказать и про работу подогрева лобового: оно как бы есть, но его нет!

То есть если вы завели дистанционно авто за 15 минут до прихода, то затем подогрев лобового не включится, так как заводом запрещено если двигатель нагрелся более чем на 60 градусов. Иван, отзыв о новом Хавал Джолион 1.

Российский «Хавал Джолион» предложен на нашем рынке с 1,5-литровым бензиновым ДВС, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от версии. Цены на него сейчас начинаются от 1 миллиона 379 тысяч рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России

Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. Чем же так прельщает покупателей китайский Haval Jolion? Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Тюнинг и доработки Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).

Новый Haval Jolion показали на первых фото

Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим.

Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить.

Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?

Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту.

Явного недовольства автомобиль не проявлял, однако будь Haval моим личным, я бы не стал кормить турбомотор «девяносто вторым» на постоянной основе. Показавшуюся в первых поездках жестковатой подвеску, оказывается, легко вылечить. Нужно всего лишь спустить шины на пару «десяток» от рекомендованного давления — и становится мягче. Только придется смириться с горящим тревожным значком системы контроля давления. Да и неправильно это — ездить на подспущенных шинах. Жаль, так же легко и бесплатно нельзя вылечить провал передних сидений в районе поясницы. Полный привод справляется? Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек.

Но тем не менее цены не снижают - продажи на нуле, а тем временем по всей Московской области тихо ржавеют сотни миллиардов рублей. Там даже есть машины 2020 года выпуска. Загадочная ситуация и объяснения ей нормального нет. Кстати на Каширке поселок Развилка - рядами стоят "мерседесы" - их хорошо с МКАД видно сегодня там был , а в Красногоске стоят грузовые Ларгусы - все белого цвета сегодня там был.

Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется.

Технические характеристики Хавал Джолион 1.5 турбо 6-мкпп

  • Откуда взялся и из чего сделан
  • Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
  • Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
  • Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion
  • Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
  • Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему

Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews Тюнинг и доработки Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).
HAVAL JOLION 2024 купить в Москве, цена Хавейл Джолион от 1 849 900 рублей | Хавал Москва Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion.
эксплуатация На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году.
Haval jolion победа по всем направлениям! Прежде чем покупать новый Haval Jolion 2022-2023, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного кроссовера, озвучили все его минусы и плюсы.

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете». Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует. А вот к посадке водителя вопросы есть. У меня не было возможности ехать автотуристом из Петербурга во Владивосток, однако те, кто уже ездил на «Джолионе», говорят, что посадка водителя в китайском кроссовере не идеальна. И чем выше водитель, тем больше нареканий вызовет у него эргономика водительского места. Подушка короткая, регулировки по вылету нет, поясничная регулировка отсутствует. В технических характеристиках я не нашел данных, касающихся объема багажника.

Но визуально он… маленький. Литров 400, не больше. Да еще и с не очень практичным порогом погрузка вещей в багажник «Креты» явно поудобней будет. Ситуацию исправляет возможность складывания спинок сидений до ровного пола. А вот электропривода двери «задка» и, тем более, ее открывания «без рук» нет ни в одной комплектации. Пересаживаться за руль «Джолиона» из «Жигулей» будет не просто. Нет, здорово, конечно, - современные технологии и все такое… Но почти полное отсутствие кнопок, рычагов и «крутилок» неизбалованного техническим прогрессом водителя будет напрягать.

Качество картинки на высоте. Интерфейс понятен. Но управлять системами и функциями авто включая климат и, к примеру, подогрев сидений через экран — не каждому понравится. Управление дублируется сенсорными кнопками на панели, но… это понравится еще меньшему числу людей. Просто потому, что в них еще надо попасть. И, наоборот, не попасть при попытке выбрать нужную функцию на экране. Селектор-шайба выглядит… премиально, но, опять же, на любителя.

Сделали бы обычный рычаг — никто бы не обиделся. Фиксация режимов в китайском кроссовере не такая четкая, как у более дорогих машин с подобной системой управления. Бывалые «тестеры» говорят, что часто, вместо «Драйва», докручивают до ручного режима «М». Жмут на газ и не понимают, почему машина… «мучается». Нет у шайбы в «Джолионе» и фиксированных крайних положений. Крути туда-сюда сколько душе влезет. А не хотелось бы!

Казалось бы, 150-сильный «движок» в паре с 7-ступенчатым «роботом» должен обеспечивать «Джолиону» неплохую динамику. Но нет.

Комментировать Поделиться: С приходом зимы выяснилось, что этот кроссовер демонстрирует некорректную работу полного привода. Причём летом никаких проблем по этой части автовладельцы не наблюдали. Такие полноприводные кроссоверы оснащается 1,5-литровым мотором, а собираются они на российском заводе «Хавейл Мотор Рус». Серийный кроссовер Haval Kugou Cool Dog показал серьезно модернизированный салон Этот конкретный «проблемный» экземпляр был куплен осенью 2021 года и за это время успел набегать 6,5 тыс. Поездив на этом полноприводном кроссовере, специалисты пришли к выводу, что ему нужна грамотная настройка ПО.

Это одна сторона, а вторая - 100 000 км - это 4 года, если вообще на машине не ездить - дом-работа-магазин. Если хоть иногда отъезжать от дома чуть дальше чем 100 км. Я ещё с детства уяснил себе - если использовать машину для дома и семьи - 35 000 км в год - а ежели ещё и охота-рыбалка-в отпуск на Кольский или Байкал - 50 000 км в год. И тут подразумевается, что проехал на Джулионе 100 000 км и писец - попал фактически на капиталку... Зачем покупать? Если даже дешманские Дастер выхаживает до капиталки 250 000 км. Это 2-х литровый мотор - 1,6 бензин и 1,5 дизель "ходят" дольше.

А тут 100 000 км и перебора и мотора и робота? А по деньгам это тысяч в 300 выльется? Как за... Максимка, ты в ней спишь чтоль? Я, на своих тачках, например, даже в Европу катал, в восточную и северную и, даже разок в западную, не говоря уже регионах родной страны и поездках до дачи и обратно, но, за три года, я только 65-70 тыр накатывал. Жена чуть меньше, около 50-ти! Так у нас бомбил называли в 90-е?!

Ещё это называлось- "ездить по шляпам"! Так пора тебе легализоваться! Что натуральная, что дерьмантиновая. Гораздо лучше нормальная ткань. На худой конец комби.

Только для этого мотора доступна шестиступенчатая «механика», альтернатива — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который по умолчанию положен полноприводникам. Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково Уже почти забыты времена, когда в китайские машины приходилось садиться в противогазе, чтобы не вдыхать специфический аромат пластика, а собрано было все так, что разбиралось от малейшего касания.

Вот и Jolion на первый взгляд хорош: у него современная архитектура с двухэтажным центральным тоннелем и небанальной ступенькой на передней панели, классные цветовые решения черно-оранжевый вариант с «медными» вставками — просто шик! Черно-оранжевый вариант интерьера Haval Jolion с «медными» вставками — просто шик! Очень уютны красивые кресла, хотя выглядят они сложнее, чем есть на самом деле: спинка только кажется «ломающейся», отсутствует регулировка поясничного подпора, но хоть обогрев дают с самого начала, а электроприводы — в топе. И все бы хорошо, да вот беда: нормально сесть удастся не всем, потому что в 2021 году у кроссовера, построенного на новой платформе, отсутствует регулировка руля по вылету. Да и сам руль — большой, с неожиданно тонким ободом — словно взят от другой машины: в современном «кроссе» с претензией на молодежность ожидаешь встретить что-то более спортивное. Хватает и других странностей. Интерьерщики Haval подсмотрели у «премиума» шайбу-селектор трансмиссии, но явно видели ее только на картинках: вместо того, чтобы фиксироваться в крайних положениях, она крутится в обе стороны бесконечно.

В жизни не особо мешает, но просто зачем? Или вот почему «штурманский» свет можно включить только одновременно для пассажира и водителя — неужели сэкономили на лишней кнопке? К слову, датчик бесключевого открывания двери тоже всего один, на водительской рукоятке, зато сама система входит уже в базовую комплектацию. Интерьер Haval Jolion А как можно было не заметить, что цифровая приборка безнадежно тусклая, а прикрывающий ее щиток бессовестно бликует на солнце? Спасибо, конечно, за красивый и информативный проекционный дисплей, который это компенсирует, но именно такие моменты заставляют думать о кораблях в бутылке. Еще один пример — мультимедийка. Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса.

Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно.

Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций

Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. VVV VVV in Haval Jolion Хавал Джолион. Трехкотловые движки уже далеко не новость, практически той-же конструкции мотор больше 10 лет успешно применяется в серийных автомобилях БМВ, Вольво, Мини. Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах).

Haval Jolion

  • Что поменялось по технике
  • Haval Jolion 2022 - Почему не стоит брать? За и против.
  • Каталог автомобилей
  • HAVAL Jolion клуб и форум

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий