«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, 100% акций принадлежит РФ в лице Минтранса России) и компания «ВЭБ-лизинг» (дочерняя компания госкорпорации развития ) будут объединены в единую компанию, об этом рассказал председатель. Речь идет о лайнерах, принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Эти самолеты купила GTLK Europe, которая является европейской дочерней компанией ГТЛК. Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов.
Другие новости
- ГТЛК: В 2024 году заработает программа льготного лизинга БАС
- Знаете ли Вы?
- ГТЛК хочет продать десятки самолётов Boeing и Airbus, застрявших на границе
- первые лица
- Государственная транспортная лизинговая компания — последние новости
На Сахалине по программе льготного лизинга ГТЛК закупили первый паром
Планируется, что компания будет оказывать как услуги по аэрофотосъемке и мониторингу объектов, так и по перевозке грузов авиационным беспилотным транспортом. Первые коммерческие полеты дронов под управлением БАС планируется совершить уже в 2023 году. Создание совместного предприятия с НТИ станет большим шагом вперед для развития сферы беспилотной авиации и позволит перевести услуги с использованием беспилотных систем из уникальных в разряд массовых. Разумеется, этому будет предшествовать кропотливая работа по формированию и совершенствованию специализированной нормативно-правовой базы, которой мы занимаемся совместно с коллегами из Росавиации», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
До этого российские держатели еврооблигаций заявили об отсутствии у «дочек» ГТЛК возможности выплатить долги на 1,6 млрд долларов. Соответствующий документ опубликован Управлением по осуществлению финансовых санкций Соединенного Королевства. Лицензия вступает в силу с 1 августа 2023 года и истекает 31 июля 2025 года.
Сегодня мы находимся в диалоге со всеми лизингополучателями как по воздушному флоту, так и по морским судам, есть дорожная карта по каждому активу. У нас уже есть позитивные кейсы по выкупу морских судов уже после введения санкций с получением всех необходимых лицензий. Роман Лядов.
По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. Миссия ГТЛК: ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.
ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора
ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год | Государственная транспортная лизинговая компания в 2023 в рамках нового вертолетного проекта сделала заказ на производство 86 вертолетов до 2025 года, сообщает «». |
ГТЛК установила исторически убыточный рекорд | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, договорились о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок. |
ГТЛК — Бизнес России | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном. |
ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники
Новости компаний. ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов.
Содержание
- Активы «ВЭБ-лизинга» может приобрести ГТЛК | Инфраструктура | Новости | Гудок
- ГТЛК прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций | СМИ об РЖД | Компания
- ГТЛК: Программа льготного лизинга обеспечит потребность в беспилотниках
- ГТЛК реализует шесть программ поддержки водного транспорта в России - | Новости
- «ДОЛЖЕН ДАТЬ ХОРОШИЙ СТАРТ»
ГТЛК готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем
Российская авиакомпания «Ямал» возвратила Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) три самолета Airbus A321. Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд рублей, тогда как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль на уровне 0,99 млрд рублей. Главные новости об организации Государственная транспортная лизинговая компания на
20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга
По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. Миссия ГТЛК: ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.
Всего за свою историю компания заказала на отечественных заводах более 117 тыс. По программам с госучастием ГТЛК передала в лизинг в уходящем году по состоянию на 29 декабря 2022 года 4 скоростных судна на подводных крыльях «Валдай», 2 сухогруза проекта RSD59. В рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры при участии ГТЛК продолжено строительство универсального порта «Лавна» в Мурманской области, который в 2022 году присоединился к ТОР «Столица Арктики». ГТЛК также разработала и запустила на согласование с профильными ведомствами нескольких новых программ льготного лизинга с использованием средств ФНБ, в том числе по обновлению водного транспорта.
Почему беспилотники? Какой потенциал вы видите у этой отрасли? Но за ними целая индустрия, которая серьезно перевернет многие привычные для нас процессы в логистике, в сельском хозяйстве, в мониторинге чрезвычайных ситуаций, обслуживании линейных объектов энергетики, газового, нефтяного хозяйства и так далее.
Почему ГТЛК? Мы традиционно выступаем как государственный инструмент развития. Заходим в те сферы и сегменты, которым требуется дополнительный импульс. Как, например, беспилотной авиации. Если у наших азиатских партнеров использование дронов в самых разных сферах народного хозяйства — это норма, то у нас эта отрасль только зарождается. И чтобы в России появились такие гиганты как например DJI, нужна господдержка. В этой роли как раз выступает ГТЛК. Мы хорошо потрудились и подготовили серьезную базу в 2023 году.
Провели обучение свыше 900 человек — представителей бизнеса, госорганов и 66 регионов, включая новые территории. Это позволило определить оптимальные сценарии применения БАС для каждого субъекта или компании. Консолидировали спрос на беспилотники.
Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК - лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.
Активы компании сократились на 5.
ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ
ГТЛК открывает программу льготного лизинга беспилотников. ГТЛК поставит 20 автобусов в Тульскую область по инвестпроекту с использованием средств ФНБ. ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) временно отказалось от попыток купить у группы ИСТ Первую тяжеловесную компанию (ПТК), а вместе с этим и от идеи создания собственного железнодорожного оператора, сообщает во вторник
Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах», — сообщили в ее пресс-службе. Как пояснил источник в отрасли, риски ареста судов при полетах за границу связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас находится в процессе ликвидации. Почему процесс проходит медленно и что перерегистрация дает российской авиаотрасли Как сообщали ранее источники в авиаотрасли, Росавиация недавно уведомила ряд авиакомпаний о рисках арестов самолетов ГТЛК за границей и попросила перевозчиков не ставить эти суда на международные рейсы.
Судя по скриншотам, проект называется "Налетай. РФ", но пока что этот адрес ведёт на "заглушку" с предложением купить домен.
Кроме того, в следующем году стартует программа льготного лизинга беспилотных авиасистем, разработанная ГТЛК. Стоит отметить, что подобные механизмы стимулирования спроса позволят не только обеспечить потребность в БАС, но и наладить их производство. Если оно будет серийным, то изделия и их компоненты станут стоить дешевле. Кроме этого, компания планирует привлечь с финансового рынка еще шестьсот миллионов рублей. Это уникальные условия для рынка.
Казалось бы, транспортная компания не меняет профиль, просто переходит из ведения одного ведомства в другое того же уровня. Но на самом деле эти изменения в некоторых случаях могут иметь тектонический характер, рассказал vgudok. Именно поэтому компания сегодня ближе к рынку, она ориентирована на покупателей продукции. Тут уже взгляд будет со стороны продавца-производителя, — считает наш собеседник. Это операторские компании, которые систематически закупают новые вагоны. Некоторые из них получают очень льготные условия, а некоторые имеют лизинг сроком более чем на 10 лет. Часто это компании, которые из себя ничего не представляют, зарегистрированы на Кипре и трудится там пара человек. И вот они получают на 15 лет лизинг от ГТЛК. Понятно, что эти операторские компании как-то связаны с «Государственной лизинговой», раз получили длительное финансирование под свои вагоны. В любом случае вагоностроителям перепадает. Если ГТЛК будет переподчинена другому ведомству, то, скорее всего, руководство компании будет заменено, приоритеты могут быть расставлены по-другому. Не факт, что те операторские компании, которые систематически получали финансирование, останутся на своих позициях и с ними не будут пересмотрены контракты. Значит, они могу потерять часть своего парка вагонов, либо в дальнейшем не получат финансирование под свои проекты».
ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год