Евгений Гришковец отменил свой спектакль «Пока наливается пиво» из-за «потери актуальности».
Евгений Гришковец: несмотря на осаду, культурное пространство не разорвется
Он репетировал в спектакле Галины Волчек "Пять вечеров", а постановка "Собрание сочинений" по пьесе Гришковца стала первым спектаклем Виктора Рыжакова в качестве худрука. В Вологодском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Весы» драматурга и режиссёра Евгения Гришковца. У нас показали первые спектакли и родились театры: «Мастерская Петра Фоменко», Театр Елены Камбуровой, «Квартет И», Евгений Гришковец выпускал здесь все свои моноспектакли.
Евгений Гришковец приглашает на прощальные показы спектакля «МЕЖДУ ДЕЛОМ»
Евгений ГРИШКОВЕЦ: | Совсем скоро — 22 и 23 сентября — Евгений Гришковец представит на сцене калининградского Драмтеатра спектакль знаменитого Московского театра им. А. С. |
Евгений Гришковец испугался ехать с выступлением в Белгород - | Постановка включала кадры из спектаклей и фильмов Гришковца, фотографии из личного архива артиста и его любимые музыкальные треки. |
Гришковец выгнал со спектакля уснувшего зрителя | | 52 видео из 16 шоу, сериалов с Евгений Гришковец онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Евгений Валерьевич Гришковец | Постановка, которая называлась "Современник "Современника": Евгений Гришковец", включала кадры из спектаклей и фильмов Гришковца. |
«Желание немедленно выпить водки!»: Евгений Гришковец выступил с острыми монологами в Екатеринбурге
На какие числа они будут перенесены, сейчас сказать невозможно, — сообщил Евгений Гришковец. По его словам, всё равно найдутся люди, купившие билеты, которые в театр или концертный зал обязательно придут. Какое у них будет впечатление? Испорченный вечер, потерянное время.
В своем приветственном слове Юлия поблагодарила компанию «Велес Капитал» и ее генерального директора Алексея Гнедовского, которые поддерживают «Синдром любви» на протяжении 23 лет. Среди них — английский антикварный чайник 1870 года, книга Евгения Гришковца с именным пожеланием покупателю, бутылка шотландского виски десятилетней выдержки, расписанный медведь работы Алексея Дроздова под названием «Улицы старомосковские» и картина художника Константина Батынкова «Поселок». Он прочитал отрывки из своих произведений. Все средства будут направлены на образовательные и спортивные программы для людей с синдромом Дауна.
Его героем станет писатель, актёр и режиссёр Евгений Гришковец. Автор идеи и режиссёр проекта — Виктор Рыжаков. С момента своего основания «Современник» исследовал время, находился с ним в живом, развивающемся диалоге. Театру всегда был интересен человек — тот, чья жизнь и творчество меняют реальность.
Пока не знаю — о чем говорить сейчас, — с таким обращением обратился Евгений Гришковец. Писатель был честен со своей аудиторией. Не стал изображать из себя героя. Признался, что он — семьянин, заботливый сын, руководитель коллектива, и ещё — у него пропал дар речи. Недавно в Белгороде выступала Елена Ваенга. Певица благодарила зрителей за то, что «в такое сложное время они пришли на её концерт»: — Вам спасибо, а не мне. Вы пришли ко мне.
Евгений Гришковец: «Откуда взялся такой откровенный цинизм по отношению к нам?»
Детство и юность. Актер и писатель Евгений Гришковец выгнал из зала уснувшего во время его выступления зрителя, сообщает портал «Прогород 43 Киров». Перед спектаклем Евгений Гришковец встретился с журналистами и рассказал, есть ли у него подражатели, почему писатель перестал быть блогером и будет ли он когда-нибудь заниматься. Евгений Гришковец в спектакле «Планета» В 2010 году Гришковец сыграл главную роль в «мужской» мелодраме «Сатисфакция», где также был сценаристом и продюсером.
«Между делом»: в Театре имени Пушкина прошла премьера спектакля по пьесе Гришковца
Михаил Михайлович сказал мне, что «надо выступать как он, как эстрадный артист». Я — не подражаю Жванецкому. Просто решил попробовать почитать свои произведения на публике. Я-то их лучше прочту лучше, чем вы, — скромненько заметил писатель. Евгений Гришковец Ангела Меркель в юморесках новоиспеченного Жванецкого — спилась: — Меркель — запойная, она не выдержала отставки. Жена президента Франции Макрона тоже пьет. А он — подкаблучник... Все эти гипотезы принадлежат простым русским женщинам, вроде его любимой тещи: — Моя теща всю жизнь проработала медсестрой на шахте. Женщины — труженицы в свободное время рассуждают о политиках подобным образом.
Бабушка с повязкой пирата Пожалуй, самая интересная история из уст Гришковца — о родной бабушке Виктории Михайловне: — Бабушка жила в Мариуполе. Она — удивительная. С шести лет постоянно ездил к ней в Мариуполь. В 16 лет бабушка потеряла глаз. Попал в глаз горячий металл.
Было видно, что драматург просто возмущен таким поведением. Для меня это святое, и я не могу допустить такого к нему отношения. На этой сцене играли великие спектакли, на нее выходили обладатели «Золотой маски». Вообще ваш театр знает вся страна.
Он бы еще с семечками пришел! Опять вернувшись к спектаклю, Гришковец принялся рассказывать каково это быть одной семимиллиардной частью человечества, причем эта часть существует не только в пространстве, но и в определенном времени. Схватив портняжную клеенчатую линейку, которая изображает весь исторический процесс, он вырезает в ней крохотный кусочек длиной в 3 миллиметра. Несмотря на то, что весь спектакль это, по сути, сплошной монолог, у зрителей до самого конца остается твердое ощущение диалога. Гришковца, остроумного и парадоксального собеседника, хочется слушать еще и еще. Впрочем, из-за лирических отступлений спектакль немного затянулся. Вскоре актер заметил, что некоторые зрители уже заерзали и начали посматривать на часы. Всегда надо знать, когда заканчивать. Иначе возникает ужас, что не закончится никогда.
Как бы хорошо не было», - процитировал одно из своих произведений Гришковец. А заканчивал актер фотографиями известных людей, которые появлялись в бутафорском окне под песню «Аллилуйя».
Актёры, которые могут воплотить любой спектакль, любой практически материал. Это сейчас самая лучшая, крепкая труппа в Москве, я в этом убеждён. Мы делали эту пьесу, репетировали её зимой этого года. И это был настоящий творческий процесс. И ещё плюс ко всему театр пошёл на моё предложение пригласить в этот спектакль актёра, который не входит в труппу театра имени Пушкина, даже не актёра, а режиссёра, яркого общественного деятеля, мощную творческую единицу Алексея Аграновича. Он с недавних пор стал ярким киноактёром. И в то время, когда шли репетиции спектакля, его назначили художественным руководителем «Гоголь-центра» после знаменитого Кирилла Серебренникова. Так что событий во время постановки хватало.
Лёша играет главную роль. В сущности, прототипом этой роли являюсь я сам. Он играет писателя. Он играет в дубле с замечательным актёром Александром Арсентьевым, но в Калининград приедет именно Агранович, потому что калининградцы знают Алексея Аграновича как художественного руководителя и создателя, отца фестиваля «Край света», который очень полюбился нам, калининградцам. Так что работать было — счастье. Особенно в пандемическое время. Эта пьеса абсолютно документальная, жёстко социальная, остросовременная. Это необычно для театра Пушкина. Театр Пушкина в основном имеет совершенно другой контекст. И это вышло на большой сцене.
Во всех смыслах для меня это было большое событие. И творческое, и человеческое. У меня начался новый период, потому что это моя первая постановка на большой сцене. Я ставился во МХТе имени Чехова всегда на малой сцене. А это постановка в новом театре и на большой сцене во время пандемии. И спектакль выдержал это испытание, он идёт, им практически открыли сезон в театре Пушкина. Эта пьеса остросегодняшняя. Была ситуация во время репетиции: собрался весь состав этого спектакля, и эта девочка, прототип, она позвонила мне из колонии. Я включил громкую связь, и все актёры с ней разговаривали. Они же про неё от меня слышали и знали, что она певица, и я ставил им песни, и какие-то из них им очень понравились, и даже какие-то они запомнили.
И вот один из актёров сказал: «Ну ладно, хватит уже говорить, мы знаем, что ты певица, давай пой». И она, ни капельки не стесняясь, запела в телефонную трубку из колонии. И человек пять актёров подхватили и пели с ней вместе. В этот момент она вдруг поняла — там, из далёкой кировской колонии — что где-то в Москве в театре какие-то актёры, которые играют спектакль про неё, знают её песню наизусть. И это, конечно, произвело на неё огромное впечатление. А на актёров, в свою очередь произвело впечатление то, что они осознали в этот момент, что та пьеса, которую они играют, это абсолютно не вчерашняя, не позавчерашняя, её действие, её суть продолжается. Это история, которая не закончилась, это история, которая не закончится завтра, не закончится тем, что будет поставлен спектакль. У этой истории ещё есть длинное продолжение. С тех пор в медиапространстве чаще стали обсуждать различные уголовные и административные дела, общественность глубже погрузилась в эту тему. Как думаете, это как-то сказалось на восприятии вашей пьесы зрителями?
В России к людям сидящим есть особое отношение, сострадательное. Но здесь есть тонкость. Дело в том, что в пьесе процесс перед судом, а сейчас героиня уже осуждена. И осуждена она по пресловутой статье 228. Я, как человек, который знаком с её уголовным делом, с материалами суда, совершенно уверен в том, что наказание чрезмерное. И в сущности, это такая банальная история, когда молодая женщина жила с наркоманом и наркодилером, была в него сильно влюблена, пыталась его остановить. Как очень часто наши женщины убеждены в том, что «у него много женщин было, а я буду последняя; он наркоман и мерзавец, но я его спасу, выведу его в светлое будущее». И он, собственно, и воспользовался, он и манипулировал, и она сейчас в колонии. Но я также отчётливо знаю, что те люди, чьи дети, мужья, жёны, родственники, близкие друзья, любимые люди пострадали от наркотиков или погибли от наркотиков, а их много, они не станут сочувствовать героине, они не поверят в правдивость этой истории. Для них 228-я статья — это и есть некое возмездие за то, что делают эти люди.
И я это очень хорошо понимаю. И я столкнулся с таким недоверием к себе в процессе и вообще в процессе развития этой истории продолжаю сталкиваться, и в работе над этой пьесой, и вообще в продвижении этой темы. Так что тема очень острая, может, она одна из самых острых сейчас в нашем обществе и в мире в целом. Но калининградцы в силу разных обстоятельств довольно насмотренные люди. Давно существует фестиваль «Балтийские сезоны», и в Калининград приезжают знаменитые спектакли разных трупп, разных проектов, разных театров.
А я привык быть на сцене один, и я могу, конечно, много чего чудить, но для этого мне нужна очень точная структура. Так что для меня импровизация — не то же, что для них. Это они мастера, а мне нужно очень сильно готовиться. Не спросил, кажется, только у вас. Так вы ходили на выборы? Забыл взять открепительный талон — я ведь живу в Калининграде. Если бы смог, пошёл бы проголосовал. Мне нравится высказывание Черчилля: "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не приходят на голосование". Чехова, в начале 2017 года.
Записи по теме
- Евгений Гришковец поставит новую пьесу «Между делом» в Театре имени Пушкина
- Комментарии
- Евгений Гришковец
- Гришковец выгнал со спектакля уснувшего зрителя – - свежие новости России и мира сегодня
- Евгений Гришковец стал главой Общественного совета при ФСИН
Евгений Гришковец приглашает на прощальные показы спектакля «МЕЖДУ ДЕЛОМ»
Лаб: все выпуски.
Известный российский драматург и режиссер Евгений Гришковец выгнал со спектакля уснувшего зрителя. Автор давал сольное выступление в Кирове и был вынужден собственноручно дирижировать обстановку в зале. Знаменитый российский писатель и драматург Евгений Гришковец дал сольное выступление в Кирове со спектаклем «Шепот сердца», отметившееся небольшим конфликтом.
Не спросил, кажется, только у вас.
Так вы ходили на выборы? Забыл взять открепительный талон — я ведь живу в Калининграде. Если бы смог, пошёл бы проголосовал. Мне нравится высказывание Черчилля: "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не приходят на голосование". Чехова, в начале 2017 года.
Впервые за долгое время вернусь туда как режиссёр, буду ставить собственную пьесу "Весы". Это будет большой-большой роман. Хочу написать толстенную книгу.
Ему будет скучно и непонятно всё, что здесь происходит. Он после этого возненавидит театр.
Лучше выведите ребенка, купите ему лимонад, погуляйте. Погода-то какая прекрасная. А вы его тащите в театр», - посетовал актер. После этого он по-доброму пожурил девушек в первом ряду, которые пришли на спектакль в коротких юбках. В кино в мини-юбке - пожалуйста.
А в театре это отвлекает актеров. А вы представляете каково чеховским персонажам? Они ведь не могут остановиться и сделать вам замечание, как я» «Меня никто не знает», - именно этими словами начался спектакль. Персонаж Гришковца пытался рассказать об одиночестве, о том, как важно, чтобы тебя любили, ждали, знали настоящего тебя. Причем, произнеся первую фразу актер, которого знают миллионы, ничуть не лукавит.
Речь о самых близких людях, которым так трудно, а порою совершенно невозможно рассказать о том, что у тебя в сердце. И получается, что человек, даже находясь среди людей, одинок. Он не вписывается в рамки человечества, не соотносит себя с ним.
Евгений Гришковец отменил свой спектакль «Пока наливается пиво» из-за «потери актуальности»
Евгений Гришковец раскритиковал карантинные меры для театров Москвы. Драматург, писатель и артист Евгений Гришковец заявил, что не собирается отменять свои предстоящие концерты в городах России. «Спектакль «По По» (16+) мы исполняем с великолепным Игорем Золотовицким.
Петербуржцы увидят избранное творчество Гришковца — как драматурга, режиссера и актера
«Гришковец поставил спектакль о том, как тяжело жить в мире схем. Сейчас спектакли по произведениям Гришковца с успехом проходят на разных площадках России. Известный российский драматург и режиссер Евгений Гришковец выгнал со спектакля уснувшего зрителя. «Современник» откроет сезон спектаклем «Собрание сочинений» по Гришковцу Культура Театр 1 октября в 11. Сейчас спектакли по произведениям Гришковца с успехом проходят на разных площадках России. Новости, интервью, фото, видео, расписание гастролей. Евгений Гришковец не ведёт канал лично.
Петербуржцы увидят избранное творчество Гришковца — как драматурга, режиссера и актера
Могу сказать точно, что будет привезена полноценная декорация этого спектакля. Это сложная, удивительно точно подходящая к этой пьесе декорация, которую сделал выдающийся сценограф Николай Симонов. То есть это будет абсолютно полноценный спектакль, какой видит московский зритель. Театр Пушкина, пожалуй, самый «центровой» театр в Москве. Если взять площадь Пушкина, которую все знают, театр Пушкина находится в каких-то 200 метрах, буквально в 200 шагах от памятника Пушкину на Тверском бульваре. Он в этом смысле как бы «центрее» других театров, если рассматривать памятник Пушкина как центр культуры и искусства.
Например, довольно подробно рассказываете о том, как вы и члены вашей семьи живут с дислексией проблема обучения, которая проявляется специфическим расстройством чтения и письма. Она не считается заболеванием, интеллект полностью сохранён, — прим. Вы замечаете, что у людей стало больше осведомлённости о дислексии в последние годы? Или требуется более широкая просветительская кампания? Не могу сказать, что моими усилиями, но и я не один этим занимаюсь.
Сейчас вообще это стало темой если не модной, то одной из трендовых. Наконец-то внимание к дислексии перестало быть пустым звуком для главных людей, связанных с этим, — для школьных учителей. Они стали понимать, что это тема серьёзная и что от этого отмахиваться нельзя, иначе пострадают дети, и результат их работы может быть отрицательным. И также к этому внимательнее стали относиться родители. Даже когда родители имеют беспочвенные подозрения, что их ребёнок дислексик, то если они этим интересуются, то это уже хорошо.
Да, можно сказать, что пятилетняя активная работа даёт свои результаты. Меня пригласила в эту работу дочь директора «Эрмитажа» Пиотровского, у неё ребёнок дислексик, и она очень активно этим занимается, привлекая большие силы. Что-нибудь изменилось за последние годы? Наша дочь дислексик, так же сын. Вот смотрите — со следующего года сократили время на выполнение заданий по ЕГЭ, по-моему, на 20 минут.
Дислексикам, как правило, не хватает времени. Это главная проблема, они медленнее работают со знаковыми системами. Так что проблема остаётся проблемой. И то, что учитель нашей дочери понимает, что у неё есть такая проблема, не даёт ей возможности каким-то образом индивидуализировать работу, всё-таки есть класс. Это длительный процесс, длительная работа.
Нужно нарабатывать методики. Но это совершенно не значит, что дислексиков надо собирать в отдельный класс, ни в коем случае. Есть, конечно, более-менее типичные проявления, но собрать сложно. Да и кто этим будет заниматься? Нужен специалист.
Но главный вопрос, что делать с ЕГЭ. Это же страшный нечеловеческий стресс, причём гнёт страха перед экзаменом начинается у ребёнка за три, за четыре года. Но для этого нужно пройти адовы муки. В Калининградской области, например, случаев получения детьми такой справки нет, не зафиксировано. Непонятно, к кому обращаться, у нас нет специалистов, которые могли бы такую справку выдать, диагностировать это.
В общем, мы пока находимся в каменном веке в этом направлении. Так получилось, что этим летом на вас самого подали в суд. Раньше реакция на слова оставалась в основном в медиапространстве. Сейчас ситуация вышла в юридическую плоскость. Не ловили ли вы себя на мысли, что теперь надо аккуратнее высказываться о коллегах и, может, даже в будущем обходить какие-то темы в творчестве?
Читайте также «Я сожалею об этом»: Гришковец извинился перед Земфирой после её иска в суд Калининграда — То, что я так резко высказался в интервью про певицу Земфиру, я пожалел об этом, как я уже говорил в своём видеообращении. Я пожалел, что я это сделал. Вообще, нужно быть, конечно, сдержаннее, спокойнее, не позволять себе слабости, раздражения, категоричности и гнева. Гнев — это всегда проявление несдержанности, неаккуратности, невоспитанности. Так что мне нечем гордиться в ситуации этого моего высказывания.
Я о нём сожалею, я это сказал. Юридическая плоскость. Я подчёркиваю, я сожалею о том, что я был несдержан, а о сути высказывания я говорить не буду. Но, как известно, представители Земфиры подали иск в Центральный районный суд Калининграда, но оформили его неправильно, подали его по старому адресу, где я жил 12 лет назад. И иск не был принят.
Повторного иска они не подавали. А по поводу того, что надо быть сдержанным, спокойным, лояльным, выдержанным, надо понимать силу и вес своего слова.
Неужели не стыдно за то, что утверждая, что во всем виновата Россия и Путин вы расписываетесь в том, что сами ничего не можете сделать. Даже подлость, гнусность и жестокость. Сами-то вы где, украинцы? Сами-то вы что? Вы прячете свои лица за масками… Про лица — это вообще отдельный разговор. Как так случилось, что из большой и очень красивой в сущности нации вы выбрали тех, кто сейчас вас представляет? Где вы отыскали такую рожу, как Турчинов? Человек-рыба, человек-скалярия.
До позавчерашнего дня я на него без смеха смотреть не мог. Самовлюбленный идиот, которому кажется, что он мачо. Человек без подбородка, отпустивший щетину. Да это диагноз! А когда его показали в военной форме, да еще и с биноклем… А в полосатом костюме он просто выглядел как пародия на персонажа из «Крестного отца»! Где вы такого отыскали? Но в последние три дня не могу на него смотреть со смехом. Потому что теперь он для меня военный преступник и никто иной. Где вы нашли Яценюка? Где вы взрастили Наливайченко?
И фамилии-то все какие-то убогие.
А потом вдруг решил его закрыть. Почему писателю в интернет-пространстве вдруг стало неуютно теперь один блог знает. Последняя 528-я запись: «Я ухожу из ЖЖ навсегда. Решение это не сиюминутное и не эмоциональное, а принято и обдуманно давно». Евгений Гришковец: «Я полагаю, что придет время, и может быть мы даже до этого доживем, когда люди будут массово выходить из соцсетей. И это будет трендом.
Ну, потому, что это невозможно — тупиковый путь». Поучать со сцены писатель-драматург конечно не будет. Ведь большинство зрителей приходят на его спектакли для того, чтобы улучшить себе настроение.
Фото: pixabay.