Новости грета авто

В Уфе днем 29 марта на перекрёстке улиц А. Невского и Интернациональной произошло столкновение Hyundai Greta и автомобиля скорой медицинской помощи «ГАЗ». Купите автомобиль Хендай Крета (Хёндай Грета) по выгодным ценам в Москве на Autospot. Hyundai NEW CRETA купить в кредит от 4,9%. Оставьте заявку дилеру Autogansa, или звоните по номеру +7(495)162-93-69!

Хендай Крета 2023 новой модели пережила рестайлинг кузова

Клуб владельев Hyundai Creta в России. Отзывы владельцев, фото и технические. Ввозимые в Россию Creta 2023 отличаются передней частью от автомобилей, ранее производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Хендай Крета 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера новой модели, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и.

Hyundai Creta 2023 обзор модели, цены и характеристики

Представлен новый кроссовер Hyundai Creta для России Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены Ссылка на основную публикацию.
Hyundai Creta 2023-2024 года в новом кузове: комплектации, фото, цена в России Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских.
Брутальная Hyundai Creta с новым салоном: продажи начались Cadillac 16 авто.

Новая Hyundai Creta 2023 уже в России — дизайн под Tucson и приемлемая цена

Сзади места достаточно для двух пассажиров. USB-зарядка для пассажиров заднего ряда появляется со второй комплектации Classic. Задний ряд сидений В движении В движении начинается самое интересное. Первое впечатление — Creta жесткая и шумная.

Хоть подвеска независимая, но неровности дорожного полотна в салоне чувствуются. Хочется добавить ей мягкости, но стоит отдать ей должное — дорогу держит хорошо. В движении Шумоизоляция, как и у многих бюджетных автомобилей, откровенно слабая.

Особенно во время проезда по мокрому асфальту из-под арок в салон проникает неприятный шум, что уши закладывает. Но постепенно к этому привыкаешь. В движении.

Фото компании Hyundai На тесте машина с двигателем 1. На переднеприводные модели устанавливается более мощная версия мотора на 123 л. Для города динамики мотора вполне достаточно, но на трассе можно испытать дискомфорт при обгонах.

При резком нажатии на газ слышно, как двигатель напрягается, шумит, но едет ровно на свои 123 лошадиные силы. Под капотом Hyundai Creta 1. Фото — Айрат Кадырмаев Конечно, Hyundai Solaris с этим же агрегатом едет динамичнее — за счет более легкого веса и лучшей аэродинамики.

Для динамичной езды лучше выбрать Creta с мотором 2. Говорят, летом 2022 года в линейку вернут прежний мотор G4NA, который некогда страдал от задиров. А пока ставят обновленный G4NL, но даже он в дефиците.

Под капотом двухлитрового двигателя С мотором 1. Привод — передний либо полный. Но постепенно ко всему этому привыкаешь.

Относительно вялая динамика, неважная шумоизоляция и жестковатая подвеска становятся обыденностью. Эти моменты перестаю замечать.

Краска на багажной створке вспучивалась, а спустя какое-то время появлялся и очаг коррозии. Пятна ржавчины выскакивали и в других местах. Приводим высказывания одного из владельцев: «Радости от новой «Креты» хватило на несколько дней. На левом переднем крыле обнаружил две раковины от лопнувших пузырьков краски.

Пришлось подкрашивать». Но, справедливости ради, стоит отметить, что у многих пользователей кроссовера дверь багажника не ржавела вовсе, даже по истечении нескольких лет владения. Видимо, все зависит от качества стального листа, идущего на штамповку кузовных деталей. Хотя, надо признать, что металл довольно тонкий, а лакокрасочное покрытие не такое прочное, как хотелось бы. Некоторые остряки шутят, что даже пробежавшая по капоту кошка оставляет на нем вмятины, а после сильных порывов дождя и ветра на кузове образуются сколы. Надо отдать должное дилерам, которые без проволочек и лишней бюрократии по гарантии перекрашивали дефектные элементы, причем вполне качественно.

Да и в представительстве очень оперативно сделали выводы и провели работу над ошибками. Поэтому к осени 2017 года на корпусах новых машин подобного безобразия уже не наблюдалось. Разве что, несколько сколов появились на передней кромке капота. Но они даже выглядят так, словно только вчера образовались — о ржавчине даже намека нет». Зато замок багажника досаждает владельцам и сегодня, а на первых «Кретах» выводил из себя уже на 5000-7000 км пробега назойливым побрякиванием при проезде неровностей. Чего только не делали предприимчивые владельцы: регулировали механизм, сдабривали его густой смазкой, подкладывали шайбы из фторопласта… Но самый простой и действенный способ — обмотать сопрягаемую скобу на пороге багажника изолентой или другим специальным материалом.

Пусть кустарно и неэтично, зато практично. В салоне с возрастом заводятся сверчки, причем их колонии могут различаться по численности: на одних машинах досаждают скрипы передней панели, на других — из задней части салона. На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства. Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя. Вроде бы мелочи, но раздражают.

Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2018 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались.

Мы в свое время скупали их у других дилеров, пока выживаем так», — говорит один наш источник в дилерской среде. И добавляет, что бывают и подвозы новых партий из Кореи, но неритмично и нерегулярно.

RU В отсутствие внятной позиции от корейцев вполне себе официальные дилеры «параллелят», как не в себя. В Ярославле, например, официалы предлагают явно китайские Accent вместо вчерашних Solais. Источник в другом дилерском холдинге куда категоричнее: «Да там слезы. Это уже не бизнес.

Салон с «корейцами» еще помучается и закроется. Кореи все тоже непросто.

Тестовая сборка таких машин была необходима для получения результатов по итогам проведения целого цикла испытаний. С большей долей вероятности модели «Хендай» и « Киа » будут выпускаться под брендом «Солярис» по названию одной из моделей. Это позволит выпускать авто, несмотря на санкции, а компания «Хендай» не будет нести никакой юридической ответственности за выпуск этих машин на российском предприятии фото: Telegram-канал «Русский автомобиль».

Новости Hyundai Creta

Полноприводный вариант Хедай Грета исключает такие моменты, гарантирует безупречный комфорт. Большой выбор новых автомобилей во всех регионах: предложения с фото и характеристиками. В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным. Полноприводный вариант Хедай Грета исключает такие моменты, гарантирует безупречный комфорт.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1700 кг Емкость топливного бака 50 л Объем багажного отделения — минимальный 402 л Объем багажного отделения — максимальный 1396 л Габаритные размеры Длина 4300 мм Ширина 1790 мм Высота 1620 мм Колесная база 2610 мм Опции и цены На сегодняшний день в России ассортимент Hyundai Creta 2023 насчитывает шесть комплектаций. Основной Самая дешевая версия внедорожника — пакет Prime. И в этом случае она не будет доступна для системы полноприводной трансмисии. На данную модель цена начинается от 1,86 млн рублей. Также в этой версии доступны шестнадцать дюймов стальных колес и передние и задние тормоза. Здесь уже идет речь о светодиодах, которые имеют такую конфигурацию и могут быть использованы в любых других моделях. Колонка регулируется в зависимости от вылета и угла, на который она опирается при повороте руля. Ткань на салоне имеет тканевую обивку. Стеклопакет в этой комплектации не самый большой, его можно разделить на две части: переднюю и заднюю электростеклоподъемники. Также нет и климат-контроля; в наличии только кондиционер. Кроме того, в наличии есть полноценная мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном.

В стандартной комплектации есть сигналка, а также иммобилъзер. Lifestyle Основной вариант, который представляет собой пакет Lifestyle, который в свою очередь является промежуточным. Это вариант может быть предложен с любым из двигателей, а также со всеми системами полного привода. На данный момент минимальная цена данной комплектации составляет 2,1 млн рублей и максимальная — 2,315 млн рублей. Но в отличие от Prime-версии, здесь есть свои особенности. Так же, здесь можно найти 17-дюймовые легкосплавные диски, а стояночный тормоз меняется с ручного на электронный. И еще появляется полностью светодиодное освещение. Световые датчики; рейлинги на крыше, кожаный руль и кнопка запуска двигателя; сиденье водителя с электроприводом. Подогрев руля; беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. При этом обратите внимание на то, что передние датчики парковки предлагаются как опция в этой версии и задние датчики стоянки входят во стандартную комплектацию.

Еще за доплату эту комплектацию можно оснастить электрообогревом форсунок омывателя лобового стекла и лобового стекла, кожаной обивкой и панорамным крышей. Prestige Укомплектованная по-настоящему шикарно топовая модель называется Prestige за 2 миллиона рублей.

Идея создать компактный паркетник, который с легкостью покорит городские джунгли, не даст себя обидеть на внедорожье, и при этом будет иметь достаточно компактный, яркий дизайн, сохранив управляемость легковушки, у корейцев родилась уже давно, тем более, что конкуренты уже давно и успешно продают автомобили аналогичного класса, вспомним хотя бы Рено Дастер, Каптур, Nissan Juke, Suzuki SX4. Техническим характеристикам автомобиля Hyundai Creta позавидует любой владелец седана или хэтчбека, прежде всего это высокий клиренс, дорожный просвет кроссовера предположительно составляет более 170 мм. Что касается полного привода, то пока неизвестно, будет ли Hyundai поставлять в Россию комплектации с приводом на четыре колеса.

Фото: производитель Есть авто, которые в принципе не нужно представлять, и одно из них — Hyundai Creta. Казалось бы, не самый выразительный дизайн, есть нюансы по комплектациям, весьма ограниченный выбор модификаций... Однако в своем сегменте Creta была одним из ключевых игроков, и итоговый результат в 6195 экземпляров, реализованных в Беларуси, выглядит впечатляюще. Что впечатляет еще больше, так это степень удовлетворенности владельцев: они ласково называют машину «Гретой» и сами не знают, на что бы хотели ее поменять. Поэтому маркетологам и инженерам пришлось нелегко: как изменить все, не меняя ничего? Э — экспрессия Вряд ли кто-то пытался подобрать слово для описания дизайна предыдущей Creta. Все мимо: это был просто автомобиль. Зато теперь дизайнеры отвели душу по полной. Представители бренда характеризуют внешность новинки как «необычную», и это, похоже, самое мягкое определение. Скромница Creta вдруг превратилась в персонажа фэнтези, хотя этого от нее никто не требовал. Больше всего внимания обращает на себя «многоэтажная» оптика, однако важно отметить, что Creta изменилась и по габаритам: теперь она на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм ниже предшественницы, а колесная база увеличена на 20 мм. Никаких сюрпризов Однако, несмотря на футуристичный дизайн, по технической части практически ничего не изменилось: никаких турбин, никаких «роботов». Под капотом по-прежнему только атмосферные бензиновые моторы, хорошо известные по предыдущей Creta. У базовой версии — 1,6-литровый Gamma 123 или 121 л. Первый может сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом», а 2-литровому мотору полагается только автоматическая трансмиссия. Привод — передний либо полный, подключаемый. В зависимости от количества ведущих колес меняется и тип задней подвески: у моноприводных это полузависимая балка, у 4WD — «многорычажка». Дорожный просвет — 190 мм. Недорого, но «богато» Приятно, что, несмотря на кардинальное обновление, Creta почти не подорожала: базовая переднеприводная версия Prime стоит 43 900 рублей. Но при этом в ней уже есть все необходимое: кондиционер, ESP, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, фронтальные подушки безопасности. Представители бренда говорят, что покупатели оценили также появление большего количества USB-разъемов и розетки в багажнике. Ну и конечно же, им наверняка понравится тот список опций, который теперь доступен для модели. Двухцветная окраска кузова? Аудиосистема Bose?

Подтверждаю, что ознакомлен а с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27. Ваша заявка успешно отправлена! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Мы получили Вашу заявку на Hyundai Ваша очередь на данный автомобиль: 2 Скоро мы свяжемся с Вами для подтверждения бронирования. Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Обновленный Hyundai Creta 2024 года приедет в Россию: назван главный недостаток кроссовера

Купить Hyundai Creta в Москве Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь.
Хендай Грета: последние новости на сегодня У нас Вы сможете пройти тест-драйв на любой выбранной модели, а также обменять Ваш автомобиль с пробегом на новую Creta по системе «трейд-ин».
Злой тостер и ужас Греты Тунберг. Что иностранцы думают о российских авто Полноприводный вариант Хедай Грета исключает такие моменты, гарантирует безупречный комфорт.
Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены Передок по стилю стал более угловатым, на нём появилась светодиодная горизонтальная перекладина, также единая линия оптики размещена и в задней части машины.

Hyundai представила обновленный кроссовер Creta

Разделённые фары состоят из светодиодных дневных ходовых огней, последовательных указателей поворота и световой полосы на решётке радиатора. Новые накладки на пороги также вносят свой вклад, чтобы передняя часть выглядела менее поляризованной, чем до рестайлинга. Задняя часть кроссовера стала более угловатой. Она получила полностью светодиодные фары, светодиодную полосу во всю ширину и новый задний бампер. Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года.

Старт продаж Мировая премьера Hyundai Creta второго поколения состоялась в 2020 году. Российский рынок стал одним из многих, куда кроссовер добрался после презентации. В РФ продажи автомобиля начались летом 2021 года. Сейчас бренд готовит к выпуску новую версию модели, которая уже доступна в Индонезии. Вопрос о том, доберется ли этот автомобиль до рынка России, по-прежнему остается открытым. Конкуренты Сегмент, в котором Hyundai Creta когда-то был лидером, постепенно пополняется новыми моделями, причем не только на рынке России. Так, например, в Индии одним из главных конкурентов Creta стал кроссовер Kushaq от Skoda.

На фотографиях хорошо видно, что передок теперь оформлен в стиле старшего брата Туссан. Основные фары переехали вниз, а в шести боковых секциях решетки радиатора расположились ходовые огни. Естественно, подобные корректировки потребовали нового переднего бампера и капота, в результате чего габаритная длина возросла до 4315 мм. Как опция за дополнительную цену доступен пластиковый обвес. Теперь в передней части кузова культивируется современный общекорпоративный стиль в дизайне, присущий другим моделям марки Хендай Профиль модели Крета после рестайлинга почти не изменился Салон К главному нововведению в салоне Creta 2023 года следует отнести виртуальную панель приборов Full TFT LCD Meter Cluster с диагональю дисплея 10,25 дюйма. Кроме того, появились: автоматический стояночный тормоз, охлаждаемый перчаточный ящик, амбиентная подсветка интерьера, панорамная крыша, воздухоочиститель и вентиляция передних кресел. Помимо 4-х режимов движения Eco, Comfort, Smart и Sport можно выбрать 2 внедорожных пресета: «песок» или «грязь». В дорогих комплектациях появился комплекс Hyundai SmartSense с функциями: автоматического торможения, удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и мониторингом «мертвых» зон. Погрузочная высота 770 мм соседствует с довольно широким по меркам класса проемом кузова 1234 мм. В подполье расположилось полноразмерное запасное колесо. Багажная дверь имеет удобную ручку с тыльной стороны для закрывания, но электропривод не предлагается даже за доплату. Погрузочная высота и проём двери багажника составляют 770 и 1234 мм соответственно Сложив второй ряд сидений, объем багажника можно увеличить с 433 до 1390 литров Комплектации и цены В арсенале комплектаций и цен Хендай Крета 2023 присутствуют 6 различных исполнений. При этом технические характеристики предлагают на выбор: 2 типа двигателей, 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, передний и полный приводы. Как следствие, на выходе получается 17 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Prime и Classic Базовая комплектация Prime, где сейчас цена Hyundai Creta составляет 1 659 000 рублей, способна предложить довольно широкий список оборудования. К услугам водителя и пассажиров предлагаются: кондиционер, аудиосистема с MP3, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте. Активная и пассивная безопасность обеспечивается: фронтальными подушками, ESP, датчиком давления в шинах, помощниками старта на подъеме и спуске, телефонным hands free и bluetooth. Вариант Classic см.

Узнать больше о дополнительных опциях и сформировать их пакет перед покупкой можно при помощи нашего конфигуратора. Цена Hyundai Creta зависит от модификации двигателя, типа трансмиссии, набора вспомогательных функций, внутренней отделки. Купить новый Hyundai Creta в Краснодаре Как официальный дилер производителя в Краснодарском крае мы предлагаем купить Hyundai Creta на лучших условиях, воспользовавшись выгодными финансовыми программами, включая кредитование, лизинг или Trade-in. Все доступные автомобили серии Гретта в наличии — записывайтесь на тест-драйв через сайт или по телефону.

Hyundai представила обновленный кроссовер Creta

Экстерьер и интерьер Крета Дизайн нового Хендэ Крета объединил в себе эргономичность с нотками спортивной агрессии и премиального комфорта. Определённую брутальность внешнему виду кроссовера придёт каскадная решётка радиатора в сочетании со светодиодной оптикой. Высокий клиренс и большие колёсные диски диаметром 16 или 17 дюймов обеспечивают отличную проходимость и управляемость автомобилем в любых дорожных условиях. Модельный ряд Hyundai Creta в отдельных комплектациях оснащён панорамным люком на крыше, управляемым всего одной клавишей.

Хорошо, хоть дилеры признали это гарантийным случаем и поменяли бесплатно. А так бы попал на 25 000 рублей». Механическая коробка в целом надежна.

Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач. Говорят, это характерная особенность механизма. По словам все того же мастера, это проблема подавляющего большинства «Крет». А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км. И это не простые рекомендации — самовольное увеличение интервалов обслуживания может привести к весьма печальным последствиям.

Полноприводная трансмиссия обычно нареканий не вызывает. Только на каждом ТО рекомендуем визуальный осмотр на подъемнике ее элементов. Дело в том, что со временем могут подтекать сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты. Неисправность пустяковая, главное, не запустить — со временем течь может усилиться и от масляного голодания дорогостоящие узлы придут в негодность. Кстати, с модификацией 4х4 на первых «Кретах» была связана отзывная кампания: из-за неудачного расположения кронштейн проводки задевал топливную трубку в районе бензобака, что могло привести к возгоранию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Подводных камней в подвеске почти нет.

Если не считать того, что ступичные подшипники на первых машинах выдерживали около 50 000 км. В общем, не так уж и мало, если годовой пробег кроссоверане очень большой. Тем не менее, на более поздних версиях ресурс деталей увеличили, и они стали выхаживать под сотню тысяч км. Примерно столько же держатся и амортизаторы с опорными подшипниками передних стоек. Зато подкачала рулевая рейка, которая могла застучать всего на 5 000 — 10 000 тысяч км пробега. Опять же дилеры меняли ее по гарантии без разговоров.

Впрочем, также, как и глючившие электроусилительруля и датчики давления в шинах. Сегодня эти неисправности на кроссовере практически не встречаются. Подводя итог, можно констатировать, что при всех своих недочетах и мелких проблемах, Creta оказалась весьма надежным автомобилем.

Знаменитая 16-летняя эко-активистка будет путешествовать по США и Канаде на электромобиле Tesla знаменитого актера Как известно, Арнольд Шварценеггер был губернатором самого «зеленого» американского штата — Калифорнии, где очень серьезно относятся к проблеме изменения климата. Именно на этой теме Арни сошелся с Гретой Тунберг. Они познакомились в этом году в Австрии, и знаменитый бодибилдер и актер предложил ей свою помощь.

Подходит для езды по автомобилю трансмиссионный тоннель, на котором помимо селектора переключения режимов трансмиссии есть дополнительные кнопки. Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1700 кг Емкость топливного бака 50 л Объем багажного отделения — минимальный 402 л Объем багажного отделения — максимальный 1396 л Габаритные размеры Длина 4300 мм Ширина 1790 мм Высота 1620 мм Колесная база 2610 мм Опции и цены На сегодняшний день в России ассортимент Hyundai Creta 2023 насчитывает шесть комплектаций. Основной Самая дешевая версия внедорожника — пакет Prime. И в этом случае она не будет доступна для системы полноприводной трансмисии. На данную модель цена начинается от 1,86 млн рублей. Также в этой версии доступны шестнадцать дюймов стальных колес и передние и задние тормоза. Здесь уже идет речь о светодиодах, которые имеют такую конфигурацию и могут быть использованы в любых других моделях. Колонка регулируется в зависимости от вылета и угла, на который она опирается при повороте руля. Ткань на салоне имеет тканевую обивку. Стеклопакет в этой комплектации не самый большой, его можно разделить на две части: переднюю и заднюю электростеклоподъемники. Также нет и климат-контроля; в наличии только кондиционер. Кроме того, в наличии есть полноценная мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном. В стандартной комплектации есть сигналка, а также иммобилъзер. Lifestyle Основной вариант, который представляет собой пакет Lifestyle, который в свою очередь является промежуточным. Это вариант может быть предложен с любым из двигателей, а также со всеми системами полного привода. На данный момент минимальная цена данной комплектации составляет 2,1 млн рублей и максимальная — 2,315 млн рублей. Но в отличие от Prime-версии, здесь есть свои особенности. Так же, здесь можно найти 17-дюймовые легкосплавные диски, а стояночный тормоз меняется с ручного на электронный. И еще появляется полностью светодиодное освещение. Световые датчики; рейлинги на крыше, кожаный руль и кнопка запуска двигателя; сиденье водителя с электроприводом. Подогрев руля; беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. При этом обратите внимание на то, что передние датчики парковки предлагаются как опция в этой версии и задние датчики стоянки входят во стандартную комплектацию. Еще за доплату эту комплектацию можно оснастить электрообогревом форсунок омывателя лобового стекла и лобового стекла, кожаной обивкой и панорамным крышей.

Новая Creta

Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них. Когда стартуют продажи Хендай Грета в новом кузове? Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями. Главная Азиатские авто Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег?

Где в россии производят хендай грета в 22 году

Мультимедийка здесь во всех версиях идет только с базовым восьмидюймовым экраном. Под капотом — безальтернативный 1,5-литровый атмосферник семейства Smartstream, развивающий 115 л. На крайний случай для авто предусмотрено две специальные программы противобуксовочной системы — для грязи и песка. В Индонезии продажи Hyundai Creta 2023 в новом кузове стартовали цене от 19 500 долларов. В середине двадцать второго такой кроссовер появится в Индии, а затем, вероятно, рестайлинг затронет машины для рынков Китая и Бразилии. В России обновленный вариант модели стоит ждать не раньше двадцать третьего.

Кроме того, индийской Крете достались новые задние фонари, тогда как корма глобального SUV после рестайлинга осталась прежней. Наконец, появились диски нового дизайна 16- или 17-дюймовые , расширена палитра цветов кузова. Длина индийского паркетника увеличена на 30 мм до 4330 мм показатель «мировой» нынешней Креты — 4315 мм , остальные габариты не изменились: ширина — 1790 мм, высота — 1635 мм, колесная база — 2610 мм.

Как следствие, на выходе получается 17 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Prime и Classic Базовая комплектация Prime, где сейчас цена Hyundai Creta составляет 1 659 000 рублей, способна предложить довольно широкий список оборудования. К услугам водителя и пассажиров предлагаются: кондиционер, аудиосистема с MP3, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте. Активная и пассивная безопасность обеспечивается: фронтальными подушками, ESP, датчиком давления в шинах, помощниками старта на подъеме и спуске, телефонным hands free и bluetooth. Вариант Classic см. Family и Lifestyle Далее по списку следует исполнение Family, для которого характерно дополнительное наличие климат-контроля, штатного парктроника, камеры заднего вида, обогрева рулевого колеса, запуска двигателя кнопкой и алюминиевых колесных дисков. Новая Крета в комплектации Lifestyle ценой 1 910 000 рублей облагорожена: светодиодными и противотуманными фарами, круиз-контролем, датчиками дождя и света, передними боковыми подушками безопасности и надувными шторками для обоих рядов сидений. Prestige и Smart Вариант Prestige поставляется только с топовым мотором в паре с автоматической трансмиссией 4 х 4 и пополняется такими приятными вещами, как кожаная отделка салона, аудиосистема премиум-класса, навигационный комплекс, панорамная стеклянная крыша и автоматический ручной тормоз. Флагманская комплектация называется Smart и примечательна наличием в Хендай телематических сервисов Bluelink и комплекса безопасности Smart Sense. Последнее означает: удаленный мониторинг местоположения автомобиля, дистанционное управление силовым агрегатом и климат-контролем, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль рядности движения, усталости водителя и «слепых» зон. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату к цене независимо от статуса исполнения. Технические характеристики Изначально технические характеристики Hyundai Creta подразумевали альтернативу популярным седанам Solaris и Rio , но в новом кузове с увеличенным клиренсом и наличием модификаций с полным приводом. Если в ценовом диапазоне не произойдет серьезных корректировок, то и в 2023 году модель ожидает успех и жесткая конкуренция с главным соперником в лице Рено Дастер , и ожидаемый рестайлинг лишь будет способствовать усилению позиций. Габаритные размеры и клиренс Как уже говорилось выше, рестайлинг Креты 2023 модельного года потребовал замены переднего бампера, светотехники, решетки радиатора и капота, что привело к росту длинны кроссовера, но остальные габаритные размеры остались без изменений. Колесная база 2610 мм по понятным причинам не изменилась. Заявленный 19-сантиметровый клиренс скорее правило, а не исключение для данного класса автомобилей. Двигатели и трансмиссии Начальный мотор рабочим объемом 1,6 литра имеет обозначение G4FG. Отдача двигателя составляет 123 л.

Грета озабочена проблемами экологии с 8 лет, а в 15 лет бросила школу, чтобы полностью отдаться борьбе с властями. Девочка страдает разновидностью аутизма — синдромом Аспенгера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий