Новости гостинный двор или гостиный в москве выставки

В галерее «Веллум», в пространстве Гостиного двора, с 13 февраля по 22 апреля 2024 пройдет выставка-инсталляция «Пальто Михаила Рогинского».

21-23 сентября 2023 года Международная выставка подарков PRESENTICA в Гостином Дворе

В Гостином дворе откроется новая площадка Литературного музея «ХХ век» 28 июня 2023, 16:17 обсудить На втором этаже Большого Гостиного Двора, на углу Садовой и улицы Ломоносова, 6 июля откроется новая площадка Государственного литературного музея «ХХ век». Об этом 28 июня «Фонтанке» рассказали в самом музее. На площади в 500 квадратных метров будет размещаться не только постоянная экспозиция, но и временные выставки, запланированы лекции, театральные представления.

Очень важно научиться правильно транслировать идеи, передавать мысли.

Если ты классный специалист в какой-либо области, и к этому прикладывается способность общаться — на этом строится абсолютно всё». В ходе разговора известный блогер и дизайнер также отметил большой шаг в улучшении условий амбулаторной помощи в столице и рассказал про восприятие новых городских поликлиник: «Мы видели хорошие примеры, как правило, за границей. И мы не замечаем, как это происходит, но то, что мы пытались догнать, мы уже давно догнали, обогнали, и теперь уже мы в качестве примера должны выступать.

Потому что то, что происходит в Москве, вообще московская команда — это фантастика». Продолжилась воскресная программа лекцией и мастер-классом о ментальном здоровье. Главный психиатр Москвы Георгий Костюк рассказал москвичам и гостям столицы, почему важно поддерживать психологическое благополучие и на какие изменения в поведении следует обращать особое внимание.

Во время мастер-класса с элементами нейрографики гости форума могли с помощью специальной арт-техники, воздействующей на психоэмоциональное состояние через рисунок, абстрагироваться от отрицательных мыслей и сосредоточиться на позитивных эмоциях. Завершился воскресный вечер в Гостином Дворе разговором о Москве с автором произведений, тонко передающих дух столицы, — писателем и драматургом, создателем и хедлайнером литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» Александром Цыпкиным.

Дети до 14 лет; Инвалиды 1, 2 группы; Родители многодетных семей только родители, дети старше 14 лет приобретают билет на выставку ; Ветераны ВОВ и приравненные к ним категории. Подробная информация по выставке на официальном сайте уникальнаяроссия.

Пейзажи, натюрморты, сюжетные картины. Ждём вас!

Взгляд сквозь века», на которой представлены многофигурные композиции и отдельные фигурки военно-исторической и космической тематики, а также серии солдатиков «Воины России» и «Полиция России». В рамках выставки «Уникальная Россия», которая продлится до 5 февраля 2023 г.

Анонс мероприятий

  • В Гостином дворе открылась выставка-форум "АPX Москва"
  • АРТ-постеры
  • Арх Москва 2024
  • Информация о событии

Москвичам рассказали, какие документы покажет Главархив на выставке в Гостином Дворе

«Гостиный двор» — это выставочный центр, расположенный в историческом здании, построенном в 18-19 веках, недалеко от Кремля и Красной площади. Утром 4-го апреля в Гостином Дворе на Ильинке начала работу международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна-2024. Ракова: Лекции, концерты и шоу для детей пройдут в Гостином дворе в августе. С 30 ноября по 3 декабря в Гостином дворе в Москве проходит ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction.

В Гостином дворе откроется выставка-форум «Уникальная Россия»

В Гостином дворе открылась международная выставка ARTDOM 2024. Город - 2 августа 2023 - Новости Москвы - IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия», которая пройдёт с 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе. В 2024 году ММКЯ пройдёт на знакомой нам уже площадке — в «Гостином Дворе» с 4 по 8 сентября. Выставка «АРХ Москва» признана одним из наиболее значимых профессиональных событий в сфере архитектуры, строительства и дизайна в России. Московский урбанистический форум в Гостином Дворе — масштабная выставка о здравоохранении, образовании и социальной сфере.

IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия»

В «музее вредных привычек» организаторы представили последствия неправильного образа жизни и как организм страдает от курения, алкоголизма. RU На выставке также показали модель «человека будущего». По словам авторов проекта, в будущем продолжительность жизни москвича достигнет 100 и больше лет. RU Также в павильонах можно протестировать свое здоровье и узнать состояние своего организма. RU Рядом с «человеком будущего» расположился стенд компании по производству бионических протезов.

Ссылка будет активна 2 дня.

Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены. Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь , письмо будет выслано вновь.

Он написал: «Знаете, кто эта страшная бабища с мечом? Огромный пояснительный текст на стенде выдержан в духе наркотического бреда со сказочно-былинными русскими аллюзиями». Первым из официальных лиц высказался сенатор Алексей Пушков. Депутат Госдумы Александр Хинштейн заявил, что написал обращение в Генпрокуратуру и Следственный комитет. По его мнению, это тянет на уголовное дело по ч.

Новый уровень профессионального общения с целью объединения Евразийского сообщества легкой промышленности. Выставка продукции, материалов и современных технологий: национальные стенды стран-участниц, коллективные экспозиции регионов России, профильных ассоциаций и объединений; специализированные выставочные экспозиции: ТексЭкспо, Мир Кожи, Мосшуз, Моспель. Тематические разделы: материалы текстильные, одежда и изделия швейные и трикотажные, обувь, кожа и кожаные изделия, меха и меховые изделия, галантерея кожаная и текстильная, швейная фурнитура, войлок, фетр и нетканые материалы, отраслевые СМИ и другое. Модные показы - уникальное творческое событие, которое объединяет элегантность, стиль и инновации.

Ярмарка non/fiction в Москве: чьи лекции послушать и какие книги купить

В Москве на этой неделе проходит одно из главных культурных событий года, а именно Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва», традиционно проходящая в Московском Гостином Дворе. В рамках Московского урбанистического форума в Гостином дворе «оживят» картины известных художников с помощью технологий дополненной реальности. 26 апреля в Гостином дворе откроется концепт-павильон современного русского визуального языка «РЯД».

Выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт 2-12 мая в Гостином дворе

Распространение технологии Хатблок предполагается вести по схеме франшизы- продаж оборудования, прав на использование технологии Хатблок с обратной связью и возможностью размещения заказов. С уважением и на связи, Тина Антонова.

Известный ученый, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ Вячеслав Дубынин вместе с коллегами подискутирует на тему профилактики рака и возможности избежать этого диагноза, а главный уролог Москвы и России, академик Дмитрий Пушкарь примет участие в обсуждении проблем мужского здоровья. Одним из центральных событий первого дня работы форума также станет открытие выставки с интерактивными стендами ведущих столичных онкостационаров, которые используют передовые технологии и инновационные подходы лечения онкозаболеваний. Так, больница имени Боткина продемонстрирует фильм о работе эндоскопического центра, ММКЦ «Коммунарка» презентует работу триажного поста Центра амбулаторной онкологической помощи, МКНЦ имени Логинова проведет для хирургов мастер-класс по интракорпоральному шитью, а Национальный медицинский исследовательский центр радиологии представит первую в России «ядерную аптеку». Участники форума смогут увидеть презентации направлений онкологической помощи и возможностей, которые открываются перед пациентами благодаря новым методикам лечения, диагностики и профилактики.

Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел».

Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву.

Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов.

Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х.

Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне.

Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны.

Именно этот материал и текстуры во всех возможных технологиях обработки встречается среди новинок и объектов экспонирования чаще всего. Причём, у самых разных производителей и брендов. От скульптора по дереву, выпускника Абрамцевского колледжа им. Наглядная демонстрация «неубиваемых» сторон и аспектов моделей и новинок давно стала своего рода популярным угощением для глаз поклонников дизайна.

Или стенд Giulia Novars Россия : сотрудник фабрики, жизнерадостно ковыряющий отвёрткой поверхность столешницы имеющей чистый зеркальный эффект и глубину 3D. Вполне себе убедительная демонстрация фирменной технологии покрытия, гарантирующей максимальную стойкость к физическим и химическим воздействиям. Лаконичность форм. В заданной тематике представлены сотни, если не тысячи моделей, объектов и масштабных инсталляций. В тренде — простые, нераздражающие, часто «мимимишные» формы, позволяющие хотя бы в интерьере переключиться и отдохнуть от бешенного темпа жизни, новостного фона, циклонов «Ольга», «Рикса» далее по списку , пробок и хронического отсутствия свободных парковок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий