Москва слезам не верит. Мосфильм. Золотая коллекция. Правда ли, что из фильма «Москва слезам не верит» вырезали некие откровенные сцены, кто мог сыграть Гошу и Катерину и почему Владимира Меньшова не выпустили за Оскаром в Америку. В нашей стране фильм «Москва слезам не верит» вышел в прокат в 1980 году и разу вырвался в лидеры, его посмотрели около 90 млн человек. В 1980 году фильм «Москва слезам не верит» был впервые показан на телевидении.
Москва слезам не верит 1979 смотреть онлайн
В общежитии живут три подруги. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Антонина вышла замуж, растит детей, любит мужа, часто ездит на дачу.
Многие фразы из картины стали крылатыми: «Полюбить — так королеву, проиграть — так миллион! Как вспоминал Владимир Меньшов, в победу мало кто верил. Меньшова с супругой пригласили в США, но полететь он не мог — считался на тот момент «неблагонадежным», и власти не давали разрешения на выезд. В Американскую академию кинематографических искусств и наук передали, что режиссер слишком занят на съемках новых фильмов. Владимиру Меньшову даже официально не сообщили, что фильм выиграл в номинации. Меньшов узнал о победе из вечернего выпуска новостей. Награду за него получал сотрудник советского посольства в США, до конца 1980-х статуэтка хранилась в Госкино, и только в 1989 году ее передали режиссеру.
Тоня встречает любимого человека и выходит за него замуж. Люся видит свою жизнь лотереей, в которой можно выиграть свое счастье. Катя же обретает возлюбленного, но тот, узнав о беременности, оставляет ее.
Девушка долгое время не может оправиться после предательства, но ради дочери находит силы встать на ноги.
Антонина вышла замуж, растит детей, любит мужа, часто ездит на дачу. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же одна растила дочь, закончила институт, работала, и стала директором химического комбината.
х/ф «Москва слезам не верит» (1979 год)
Хотелось бы иметь основательного мужа, детей, квартиру... Но ее родители были категорически против съемок. Они ее устроили на курсы в МИД. И Наташа даже не подходила к телефону. Мы начали съемки без Александры, и тут мне пришла в голову счастливая мысль попросить Баталова съездить к родителям Наташи. Мы позвонили в дверь, нам открыли, перед Наташиными родителями стоял Баталов. Естественно, они были потрясены. А Баталов даже не знал, о какой девочке идет речь, но, когда ее увидел, попросил родителей: "Отпустите, не такая уж у нее большая роль. Наташа сможет сниматься и учиться".
Родители дали согласие. Но ассистент тогда привела двух актеров, которых я не знал и за которых ей очень благодарен. Удивительно натуральные ребята - такая Россия настоящая! Олег Видов даже не ответил на предложение сыграть красавца-телевизионщика. Жариков, посмотрев сценарий, поморщился. Отказался и Прыгунов. Но он не был соблазнителем, этаким кумиром в глазах девочек, каким оказался Юра Васильев. Юра, хоть и был старше героя, прекрасно выглядел и вышел настолько неотразимым, что все женщины Советского Союза моментально поняли Катерину, влюбившуюся в этого красавца".
Анатолий Васильев Юрий Васильев Интересный факт: В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытался постичь «загадочную русскую душу». Это тоже очень, конечно, приятный момент». Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!
Кинокритики встретили картину без особого энтузиазма, восприняв ее как банальную мелодраму После выхода картины на экран ее создатели сначала получили довольно холодные и даже обидные отзывы как о дешевой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и кассовый успех фильма стали полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков. Невзлюбили картину и на худсовете «Мосфильма» Режиссеру предъявили список претензий, особенно это касалось откровенных сцен. Фильм спас от запрета к выходу на большой экран приватный показ руководству КПСС, где сам Леонид Брежнев пришел от ленты в восторг. О том, что он получил премию Американской академии киноискусств и наук, Меньшов узнал из программы «Время» 1 апреля и решил, что это шутка. Американцы подмены не заметили, и до сих пор фотографии с церемонии 1981 года с изображением атташе с «Оскаром» подписаны как «Владимир Меньшов». Статуэтку, которая много лет хранилась в «Госкино», в итоге все же отдали режиссеру, но это случилось только в 1989 году. На роль Гоши пробовалось много актеров, но Меньшов ни в одном из них не увидел интеллигентного слесаря Посмотрев фильм «Дорогой мой человек», директор картины решил пригласить Алексея Баталова, который принял предложение без энтузиазма: сценарий его не впечатлил, образом героя он не проникся. После премьеры же Гоша стал визитной карточкой Баталова и объектом обожания зрительниц нескольких поколений. Не все актеры были довольны своими ролями Рязановой ее тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьева негодовала, увидев свою Людмилу в готовом фильме, и говорила : «Грубая, неотесанная, местами пошлая.
Я даже подумал вначале, что просто пропустил несколько страниц. А когда понял, что это такое решение — прыжок в двадцать лет, то сразу мысль заработала». Я вспомнила, что много времени проводила в третьем научном зале Ленинской библиотеки и, когда заходила там в курительную комнату, мужчины вскакивали и наперебой подносили зажигалки. В библиотеке у меня завязалась масса знакомств. Еще одним местом новых встреч было метро. Эти моменты есть и в сценарии, и в фильме». Она давно собиралась на пенсию и с чистой совестью после фильма ушла на покой. Однако все обернулось куда трагичнее: спустя два года актрису в квартире обнаружили убитой из огнестрельного оружия. В руке она сжимала телефонную трубку. Что произошло в тот страшный день, так и осталось неразгаданным.
Антонина заводит полноценную семью. Людмила пытается найти себе статусного москвича. А вот отношения Катерины складываются трагическим образом… … еще Смотрите также.
Фильм спас Брежнев
- Москва в кино. Х/ф "Москва слезам не верит" (Мосфильм, 1979): progulkino — LiveJournal
- Москва слезам не верит (1980)
- Выходит фильм "Москва слезам не верит"
- Смотрите также
- 11 февраля - дата появления на телеэкранах фильма "Москва слезам не верит"
Фильм «Москва слезам не верит» смотреть онлайн
Москва слезам не верит. Мосфильм. Золотая коллекция. Режиссер сам дописал несколько сюжетных линий, придумал половину эпизодов и даже ввел новых героев. Москва слезам не верит. фильм. комедия СССР 1979. Награжденный главной премией американской киноакадемии, Оскаром в 1980 году за лучший иностранный фильм, «Москва слезам не верит» является ныне одной из наиболее выдающихся режиссерских работ Владимира Меньшова и едва ли не самой любимой народом мелодрам. В 1985 году, перед посещением СССР, американский президент Рональд Рейган посмотрел «Москва слезам не верит» восемь раз, чтобы проникнуться русским духом. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Алексей Баталов, Ирина Муравьева и др. Три девушки из провинции приезжают в столицу, чтобы найти счастье, но Москва подбрасывает им немало сюрпризов и испытаний.
МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ
Режиссёр:Владимир Меньшов 1 ч 4 мин Москва слезам не верит. Фильм 1 1950-е, Москва. Антонина заводит полноценную семью.
Вспоминаем, что писало «Искусство кино» о его самой известной — «оскаровской» — работе «Москва слезам не верит» 1979 через полтора десятилетия после выхода фильма — уже в другой стране.
Какой полнокровный и жизнеспособный сериал мог бы получиться из этой двухсерийной картины! Все вышло бы так, как говорила Людмила, героиня Ирины Муравьевой: в одной серии покупали бы холодильник, в другой — телевизор... Ведь поколение, воспетое в «Москва слезам не верит», — единственное имущественно дееспособное поколение советского периода.
За 20 лет при совпадении ряда условий люди обзаводились квартирой, машиной, ограниченным ассортиментом доступных тогда бытовых приборов. Эпоха нефтедолларов, ковров и хрусталя. Эпоха среднего класса по-советски — среднего класса в первом и последнем поколении, когда люди, начинавшие с полного нуля, к 40—50 годам успевали устроиться и «пожить нормально».
Их детям сегодня чуть за 30, они крепко стоят на ногах, и, даст бог, лет через 10—15 можно будет говорить о поколении, не начинавшем с нищеты по аналогии с непоротым поколением дворян. Заметим в скобках, что это следующее поколение уже крепко удерживает свои позиции, и для «девочек-лимитчиц» конца 80-х путь наверх лежит через карьеру интердевочки. Мегаполис больше напоминает «большую лотерею» — скорее, он похож на большой карточный стол, удача за которым обусловлена не столько везением, сколько знанием правил игры.
Возвращаясь к мысли о фильме Владимира Меньшова как нереализованном сериале, следует оговориться, что подлинно сериальная поэтика правит бал лишь во второй серии картины. Жанр этот не потерпел бы нашей веселой шестидесятнической бедности с антуражем фабричного общежития, но зато отлично прижился бы в добротно обставленной квартире, директорском кабинете и личном автомобиле — то есть именно там и протекает с некоторых пор жизнь вчерашней Кати, а ныне Екатерины Александровны. Все это пишется не с издевкой и отстраненным скепсисом, а с внезапно нахлынувшей и осознанной грустью по упущенной возможности.
Возможности адаптировать жанр. Каким-то непостижимым образом в фильме совпали важнейшие типологические свойства, присущие сериальному кино, его структуре, его композиции. Временной разрыв в сюжете, мотив внезапного узнавания и разглашения тайны отцовства, чрезвычайно устойчивая, с крепкими и запоминающимися связями, система персонажей.
Более того. Классическая энно-серийная мелодрама предусматривает, что главная лирическая героиня или герой реже — оба находятся на некотором приемлемом уровне достатка, обрекающего их на поиски чего-то нематериального.
В общежитии живут три подруги — Тоня, Катя и Люда. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Скромная Антонина вышла замуж, растит детей, любит мужа, ведёт хозяйство… Бойкой Людмиле Москва с самого начала представлялась лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье, и вот уже много лет Люда не оставляет поиски.
Целеустремленную Катю сыграла Вера Алентова — актриса сдержанной, несколько даже холодноватой манеры. Несмотря на то что именно ее героиня — главная, ей не уступали Ирина Муравьева и Раиса Рязанова в роли Катиных подруг — амбициозной, шустрой Людмилы и скромной домовитой Тоси. Их трио было прекрасно выписано сценаристом — очень разные, но все такие узнаваемые, героини прекрасных актрис проживали свои жизни рядом, но каждая абсолютно по-своему. За терпеливость и умение довольствоваться малым Тося оказалась награждена хорошей, крепкой семьей.
Людмила, чей вроде бы блестящий брак начался с обмана, оказалась у разбитого корыта. Катя смирила свою гордыню и научилась подчиняться мужу-слесарю. В одном они схожи — им покорилась-таки Москва, которая слезам не верит. По материалам и с использованием фотографий с сайтов :.
О чем «Москва слезам не верит»?
Фильм Москва слезам не верит (СССР, Россия, 1980) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Фильм «Москва слезам не верит» был создан в период позднего советского социализма, эпоху, которая ознаменовала собой значительные политические изменения в СССР. |
Москва слезам не верит (СССР, 1979) — Смотреть фильм | «Москва слезам не верит» не является исключением. Сам съемочный процесс у команды занял около 4,5 месяца, но тут нужно учитывать, что фильм состоит из двух частей, каждая из которых длится больше часа. |
Любовные сцены и «Оскар»: удивительные факты о фильме «Москва слезам не верит» | Известный советский фильм "Москва слезам не верит" вышел на телеэкраны 11 февраля 1980 г., сообщает |
Москва слезам не верит: интересные факты о фильме. Спорт-Экспресс | О фильме "Москва слезам не верит" знает, наверно, каждый житель постсоветского пространства. |
36 лет назад впервые вышел в прокат фильм "Москва слезам не верит" | Москва слезам не верит. Мосфильм. Золотая коллекция. |
«Москва слезам не верит»: история создания и секрет успеха оскароносной мелодрамы
Известный советский фильм «Москва слезам не верит» вышел на телеэкраны 11 февраля 1980 г., сообщает Премьера на телевидении мелодрамы «Москва слезам не верит» режиссера Владимира Меньшова состоялась 11 февраля 1980 года. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьева, Алексей Баталов и др. Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в Москву учиться, а заодно искать счастья. Главная героиня полюбила, но была покинута. Смотрите онлайн фильм Москва слезам не верит на Кинопоиске. Москва слезам не верит. Мосфильм. Золотая коллекция.
Москва в кино. Х/ф "Москва слезам не верит" (Мосфильм, 1979)
О чем «Москва слезам не верит»? | По словам Владимира Меньшова, президент США Рональд Рейган, готовясь к встрече с Михаилом Горбачевым в 1985 году, не менее восьми раз посмотрел фильм "Москва слезам не верит", чтобы постичь загадочную русскую душу. |
Москва слезам не верит (1979)- Смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем HD 720 - 1080 качестве | «Москва́ слеза́м не ве́рит» — советский мелодраматический фильм режиссёра Владимира Меньшова, лидер кинопроката 1980 года в СССР (около 90 млн зрителей). |
10 фактов о фильме «Москва слезам не верит» | MAXIM | Фильм «Москва слезам не верит»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. |
Москва слезам не верит (фильм) | Режиссер сам дописал несколько сюжетных линий, придумал половину эпизодов и даже ввел новых героев. |
Москва слезам не верит (фильм)
Премьера состоялась в конце 1979 года в московском кинотеатре «Звёздный». Владимир Меньшов поначалу хотел отказаться от мелодраматического сценария, но всё же он его привлёк. Сначала интересным поворотом показался момент, когда героиня ложится спать, заводит будильник и просыпается через двадцать лет. Как позже признавался Меньшов, возможно, что в будущем фильме была некоторая автобиографическая для него и его супруги Веры Алентовой нотка. Они так же, как и герои фильма, прошли через общежитие, завоёвывали Москву, как приезжие провинциалы и лимитчики.
В столичном общежитии живут три 20-летние подруги, приехавшие из провинции.
Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Целеустремлённая и сдержанная Катерина, не добрав баллов при поступлении в институт, работает штамповщицей, а позже — слесарем-наладчиком на машиностроительном заводе. Стеснительная и простая Антонина трудится маляром на стройке и замуж выходит за москвича-рабочего. Самоуверенной и весёлой Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье. Она работает на хлебозаводе, но мечтает выйти замуж за статусного москвича — артиста, управленца, спортсмена, учёного.
Она знакомится с Сергеем Гуриным — восходящей хоккейной звездой. Катерина, которая пошла на поводу у Людмилы и вместе с ней выдала себя за профессорскую дочь, горько расплачивается за свою авантюру.
Сам Леонид Брежнев пришел от картины в восторг, а с генсеком даже самый вредительский худсовет спорить не смел. Как выяснилось много лет спустя, из-за того, что в КГБ лежали два доноса на режиссера от сволочных коллег. Награду принял наш культурный атташе, поэтому немудрено, что в американской прессе писали, будто «Оскар» пришел получать сотрудник КГБ во многих шпионских фильмах и романах именно культурные атташе при посольствах вечно оказываются резидентами разведки.
Статуэтку, которая много лет хранилась в Госкино, в итоге все же отдали Меньшову. Но это случилось очень нескоро, уже при Горбачеве, в 1989 году. Незадолго до этого Валентин переехал в столицу и непросто адаптировался. Когда мы познакомились, я была аспиранткой ВГИКа с отдельной квартирой, пропиской, а он — студентом, жил в общежитии. Комплекс немосквича, человека, который с трудом вписывается в столичную жизнь, оставался у него довольно долго.
История Катерины — это история самого Валентина Константиновича». Читай также 30 ошарашивающих фактов о твоих любимых фильмах 5 Сценарий изначально создавался для участия в конкурсе на лучший фильм о Москве.
Утром звонит будильник, и сорокалетняя женщина, сохранившая привлекательность и моложавость, просыпается не в нищей комнате общежития, а в собственной, отлично обставленной просторной квартире, в которой и проживает она - директор химического комбината Екатерина Александровна Тихомирова - и ее хорошенькая дочка-студентка Александра. Авторы могли бы, переходя от первой серии фильма ко второй, ограничиться унылым титром: "Прошло двадцать лет... Людмила давно развелась со своим мужем-хоккеистом, некогда знаменитым, а теперь вконец опустившимся алкоголиком.
Она служит приемщицей в химчистке, но тем не менее не теряет надежды вытащить счастливый лотерейный билет. Людмила по-прежнему во власти матримониальных планов, хотя не столь уже головокружительных, как в молодые годы: "Говорят, на кладбище хорошо знакомиться... Она верная жена Николаю, мать троих сыновей, великая труженица. О нелегком процессе превращения несчастной, обманутой девочки в Екатерину Александровну - крупного руководителя производства - можно лишь догадываться по жестким ноткам в ее голосе, приобретенной резкости, которая то и дело проступает в интонациях и пластике героини. Итак:, Катерина сполна награждена за упорство, трудолюбие и силу духа.
Вот только надежд на устройство личной жизни у нее остается все меньше: сорок лет - бабий век. В фильм вступает тема женского одиночества, проблема горькая и, как выяснилось, глобальная. Когда картину "Москва слезам не верит" демонстрировали за рубежом, режиссер не уставал удивляться тому, что и в Гвинее, Китае, Америке и даже Израиле женщины говорили: "Это снято про нас, про нашу жизнь". Что сказать о дорогих соотечественницах? Они ждут, ждут, родимые, если не пылкой любви, то хотя бы нежности, опоры, мужского плеча.
Ждет и Катерина, испившая горькую чашу унизительной полуворовской связи с женатым мужчиной, бледнеющим от страха, едва услышит нежданный звонок в дверь. Вальяжный "друг сердца" Олег Табаков способен в мгновение ока превратиться в комический персонаж - жалко дрожащего труса. Картина "Москва слезам не верит", пользовавшаяся необычайным успехом у зрителей, не вызвала одобрения у кинокритиков. Они насмешливо писали о чудесных метаморфозах в жизни Катерины Тихомировой, не забывая упомянуть о стерильной элегантности ее квартиры, автомобиле, дорогих нарядах, превышавших возможности завоеванного ею социального статуса. Абсолютно исключалась достоверность другой части сюжета: встречи Катерины со слесарем Георгием Ивановичем - разведенным!
Впрочем, будь он заурядным слесарем, фильм, возможно, казался бы рецензентам более реалистичным. Однако Гоша в облике Алексея Баталова представал и портретно, и по сюжету тонким интеллектуалом, а это, безусловно, повышало значимость подарка, преподнесенного авторами своей героине. Названия критических статей похожи как братья-близнецы: "Сказочка о Золушке", "Несостоявшаяся сказка", "Кроме жизненной правды". Дело было не только в наличии или отсутствии в фильме искомой "жизненной правды". Речь шла в принципе о правомочности бытования на экране утешительного искусства Критики считали его кощунственным, заведомо затемняющим общественное сознание, уводящим от реальных жизненных проблем.
Массовый зритель, наоборот, засвидетельствовал, что нуждается в утешении.
Актеры и съемочная группа
- Любовные сцены и «Оскар»: удивительные факты о фильме «Москва слезам не верит»
- Москва слезам не верит (1979) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Подбор актерского состава
- Содержание
Москва в кино. «Москва слезам не верит». Часть II
В 1985 году, перед посещением СССР, американский президент Рональд Рейган посмотрел «Москва слезам не верит» восемь раз, чтобы проникнуться русским духом. И «Москва слезам не верит» — это неожиданная апология таких людей, прежде всего — в лице героини Веры Алентовой. В 1981 году «Москва слезам не верит» стал четвёртым советским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Режиссёру фильма Владимиру Меньшову выезд не разрешили, и статуэтку в США получил атташе по вопросам культуры. Фильм «Москва слезам не верит» – лидер проката в СССР в 1980 году. Тогда его посмотрели около 90 млн человек. Вся информация по фильму Москва слезам не верит: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Жизнь только начинается: 40 лет фильму «Москва слезам не верит».
«Москва слезам не верит» – 40 лет на экранах! О съемках, цензуре и киноляпах
11 февраля 1980 года состоялась премьера фильма Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Москва слезам не верит фильм 1979 смотреть онлайн бесплатно без рекламы в хорошем качестве все серии подряд «Москва слезам не верит» — советский мелодраматический фильм режиссёра Владимира Меньшова. Лидер проката 1980 года в СССР (~ 90 млн зрителей). любви, счастья и достатка. Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Алексей Баталов и др. Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Москва слезам не верит. фильм. комедия СССР 1979. Х/ф "Москва слезам не верит" (Мосфильм, 1979). Jul.
11 февраля - дата появления на телеэкранах фильма "Москва слезам не верит"
Смотри видео Москва слезам не верит онлайн бесплатно на RUTUBE. Атмосферная Москва конца 1950-х годов. В комнате общежития живут три подруги, приехавшие из провинции. Квартирные сцены «Москва слезам не верит» снимались в высотке на Котельнической, которая выдавалась за свою «сестру» на Кудринской.