Новости галина хомчик

В субботу, 30 мая, одна из самых ярких звезд авторской песни Галина Хомчик отмечает свой юбилей. не заметила сама "» на канале «Словесный эдем» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 5. Слушай музыку от Галина Хомчик, похожую на Одинаковые сны, Гольфстрим и не только. российская певица, акустическая гитаристка и пианистка, видная фигура современного фолк-бардовского движения страны.

В гостях у Галины Хомчик. Пока все дома. Выпуск от 27.10.2013

  • Галина Хомчик. Не покидай меня, весна...
  • Кто на завалинке
  • Галина хомчик биография личная жизнь
  • Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру"
  • Галина Хомчик - последние новости -
  • Популярные материалы

Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."

Александр Моисеевич также с большим уважением относится к певице и ценит ее преданность жанру. Александр Городницкий сделал предисловие к диску Галины Хомчик "Песни Булата Окуджавы", в котором и прозвучало удивительное определение "миссионер звучащей поэзии". Хомчик и Городницкий совпадают во взглядах на авторскую песню, которые они публично высказывают. Авторская песня для них — это прежде всего высокое поэтическое слово, "поющиеся стихи", и это начало бардовской песни должно быть предметом самой трепетной заботы. В размышлениях о судьбе авторской песни Галина Хомчик также стоит на позициях необходимости сохранения "чистоты жанра", первоначального звучания авторской песни. Именно это, по мнению большинства поклонников этого искусства, великолепно удается самой Галине Викторовне — она не только блестяще исполняет бардовскую классику, но и освоила обязательное для бардовских концертов умение интересно разговаривать со зрителями, сколько бы их в зале ни собралось. Впрочем, концерты Галины Хомчик неизменно собирают полные залы. Нечего и говорить, что к "развитию" бардовской песни за счет шансона или попсы Галина Хомчик относится негативно. За такую принципиальность и борьбу за незамутненность песенного слова певица заслуживает самой искренней благодарности. Галине Хомчик принадлежит более десятка сольных альбомов — "Нескучный сад", "По-женски о вечном", "Не покидай меня, весна! Также песни в ее исполнении вошли во все части сборника "Песни нашего века" на сегодня их девять , "Время наших песен", "Наши песни", "Бардовский хит" и пр.

Редакция "Ревизора. Галина Викторовна, у Вас еще все впереди, рассветы, как прежде, трубят! Источники[ править ] Creative Commons Эта статья содержит материалы из статьи « Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии », автор: Ревизор. Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.

Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому!

Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое. И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен... Я их в Королеве уже песла, но сейчас напомню. Одна из песен — это романс...

Романс, с корторым произошла история почти драматическая, в Петербурге, когда я не спела эту песню, все поклонники Марии Петровых а их в Петербурге очень много стали писать мне записки — мол, спойте... А я все отнекивалась. И потом в конце-концов не спела его. Пришла записка: «Спойте «Романс», Вас просит весь 15-й ряд». Я поняла, что люди уже рядами приходят слушать песни, но ответила: «Извините, в следующий раз спою». Тогда они написали: «Пока не споете «Романс» на стихи Петровых, мы из зала не уйдем». И тут я поняла, что бороться сложно...

И меня спасла записка одной моей давней поклонницы, она написала: «Галина, хожу на все Ваши концерты, но пишу Вам впервые. У меня к Вам одна-единственная просьба: не пойте «Романс» на стихи Петровых». Ей, видимо, песня надоела, она на каждом концерте её слышала... И я ответила: «Понимаенте, вот человек впервые написал! Я же не могу ей отказать, она ходит на все концерты! Через месяц-полтора после этого злосчастного концерта питерская студия «Позитив» выпустила в свет сериал под названием «Подружка-Осень». И в каждой серии — там их, если не ошибаюсь, четыре штуки, звучит в моем исполнении этот романс.

Так мне питерцы интеллигентно отомстили, и теперь на концертах пишут: «Спойте, пожалуйста, саундтрек из сериала «Подружка-Осень». Такая, проходная, мне казалось — симпатичная, милая песенка, не основного значения в альбоме. Ан нет. Это такая деткая песенка, я её всегда объявлдяла как детскую, пока мне не пришла записка на концерте «Спойте, пожалуйста, любимую песню моего мужа» - «Мартовский кот». Александр Иванов, «Мартовский кот». Перехожу к альбому под названием «МГУ». Я закончила Московский государственный университет, это тоже часть моей биографии, и когда моей родной alma mater исполнилось 50 лет, я, конечно, хотела приобщиться к этому событию...

Сама ничего написать не могу — но решила выпустить альбом, состоящий из песен, полностью написанных выпускниками МГУ. Вот всех тех людей. Которые учились в разные годы в Университете. А поскольку я всех этих людей считаю, во-первых, гениальными... И, во-вторых, своими учителями в большой степени, потому что их песни меня многому научили хорошему в жизни... И, конечно, там есть песня, написана больше 50-ти лет назад Геной Шангиным-Березовским, которая стала народной — «Царевна-Несемяна». Есть ещё одна волшебная песенка с этого альбома...

Действительно волшебная, в прямом смыле этого слова — с того же альбома «МГУ». Потому что когда она ещё не была записана, то существовала в первой старой моей кассете — кассет уже, как класса, нет... Ещё как есть! Пишу отчет, прослушивая кассету — Спасибо, HiFi! И эта песенка там была написана. Но на концерта я её исполняю часто, и когда однажды пришла записка: «Спойте что-нибудь на удачу, у меня завтра экзамен по алгебре», я решила, что эта песня подойдет... На следующий концерт пришла эта же девушка — мы с ней познакомились потом...

И написала записку: «Большое спасибо за песню Щербакова «Трубач» - экзамен по алгебре сдала на «Отлично». Спойте, Пожалуйста, «Трубача», у меня завтра физика. И я поняла, что Удача витает в этой песне, с тех пор и стала петь ей с пожеланиями успехов и удачи во всех начинаниях... Народ мне пишет: «Почему у Вас эта песня нигде не записана? Так что теперь, как Чумак — «Даю установку, альбом заряжен»... Кто знает? В Америке была самая смешная история, потому что у наших людей, живущих там, менталитет другой, нежели у нас вс вами...

Поэтому когда я рассказала, что альбом заряжен и приносит удачу, подошел дяденька за автографом, так хитро на меня смотрит и говорит: «А знаете, куда я завтра с этим альбомом пойду? В казино! Кому бы из нас с вами пришло в голову такое? Надеюсь, у него там все срослось. Когда я эту песню спела, мне позвонил человек, представившийся директоров Гарика Сукачева, сказа: «Вы знаете, мне попался Ваш альбом «Знакомая романтика», у Вас очень красивая аранжировка в одной песне, не помню атора — вот Гарик её хочет петь. Даже ести такое случается, песни совершенно в разных аранжиорвках. В частности, одна из популярных в моем репертуаре песен — песенка Ады Якушевой «Ты — мое дыхание».

Она встречается в «Знакомой романтике», где её задорно играет группа «Гроссмейстер», аккомпанирует — и в следующем альбоме, о котором я скажу чуть позже. Недавно мен кое-что заставило взгрустнуть, потому что благодаря этой песне я поняла, что мужчины и женщины, к сожалению, сильно по-разному воспринимают разные слова. Произошло это следующим образом. Я всегда считала, что для женщины эта песня — удивительное объяснение в любви, искреннее, очень Светлое, а на концерте один мужчина написал: «Спойте, Пожалуйста, песню в которой есть слова «Всю себя измучаю». Других слов от женского лица в этой песне он не запомнил, они для него просто были не важны. Тоже давнишняя мечта... Альбом записан просто из принципа, потому что многие годы я сталкиваюсь с тем....

Потому что режиссер и продюсер концерта — когда собираются и принимают участие в обсуждениях... Режиссер: «Да, действительно. Кто бы у нас мог её спеть? Следующая песня. Боря: «Да эта песня — мой коронный номер» он вообще всего Визобра знает... Я говорю: «Если спеть эту песнб от женского лица, она совсем по-другому зазвучит». Скляр споет».

У Юры очень мало женских песен. Но они есть. И вот я говорю: «Давайте спою!

Но, с другой стороны, в этом поиске есть своя изюминка и своего рода вызов самому себе.

А вдруг из этого получится нечто творчески новое и интересное? Нельзя стоять на месте, надо двигаться вперед. И если жизнь дает возможность попробовать сотворить что-то, о чём раньше и не помышлял, стоит попробовать. Израиль — премьерная площадка.

Эта программа создается специально и пока исключительно для показа в Израиле. Естественно, поклонников жанра интересует запись первого песенного альбома нового дуэта. Того самого альбома, о котором Галина мечтала ещё много лет назад. Но мы их готовим Алексей в преддверии израильских гастролей настроен оптимистично, воодушевлен.

Рассказывает, как увлекает его работа в студии, о том, что недавно была завершена запись нового альбома совместно с участниками его группы. Без них никак — это прямой обмен энергией со зрителем, важнейшая составляющая на музыкальном пути!

За такую принципиальность и борьбу за незамутненность песенного слова певица заслуживает самой искренней благодарности. Галине Хомчик принадлежит более десятка сольных альбомов — "Нескучный сад", "По-женски о вечном", "Не покидай меня, весна! Также песни в ее исполнении вошли во все части сборника "Песни нашего века" на сегодня их девять , "Время наших песен", "Наши песни", "Бардовский хит" и пр. Редакция "Ревизора. Галина Викторовна, у Вас еще все впереди, рассветы, как прежде, трубят!

Источники[ править ] Creative Commons Эта статья содержит материалы из статьи « Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии », автор: Ревизор. Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев.

Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.

Галина Хомчик: краткая биография

Галина Хомчик родилась в Москве. Отец — журналист, работал на радио, позже в АПН, мать — инженер-строитель, участница многих туристических походов. Музыку и песни в семье знали и любили, в особенности авторскую, туристскую песню. Музыкальное образование Галина получила по классу фортепиано в школе им. Гнесиных, впоследствии самостоятельно научилась играть на гитаре.

И я под гитару пела что-то из Окуджавы. Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало. В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде.

Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу. Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил.

Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое. Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла.

Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки. У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные. Голос не поставленный, соответственно, нетренированный. Все эмоции отданы, ты энергетически истощен.

Когда же закончились суды, он сказал: раз теперь у нас юридически один Грушинский фестиваль, готов приехать. И в прошлом году вновь стал председателем жюри. В этом году тоже собирается. Год назад его едва ли не выкрасть хотели, чтобы заполучить на «Платформу». Городницкий при мне отвечал на звонки Миши Грушина, еще кого-то. Ему сообщали: «Александр Моисеевич, мы сейчас за вами катер пришлем или машину…» Наш мэтр на другой берег сбежал, только бы его не поймали.

Ты, например, одна из наиболее популярных ныне «бардесс», тоже не автор, а исполнительница, поющая преимущественно мужские песни. Она не столь интересна поклонникам жанра, как глобальная мужская поэзия. Хотя я наш отечественный рок не понимаю вообще.

Кима, Н. Матвеевой, А.

Дольского и других классиков в программу включены романсы, ретрошлягеры, песни на языках мира и — обязательно — песни по заявкам зрителей. Концерт «Дежурный по апрелю» непременно создаст зрителям светлое, весеннее, радостное настроение и подарит букет положительных эмоций, которых так не хватает в нашей повседневной жизни.

Стартовые условия

  • Галина Хомчик: по ту сторону кулис
  • Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»
  • Концерт Галины Хомчик «Дежурный по апрелю» со скидкой 30%
  • Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»: zotych7 — LiveJournal

Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»

С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Галина Викторовна Хомчик (род. 30 мая 1960 года, Москва) — заслуженная артистка России, исполнитель авторских песен, архивист. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Побывав на концерте Галины Хомчик, школьный товарищ одобрил выбор и сразу же отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече.

Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»

Узнать условия приглашения Хомчик Галины на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Хомчик Галина. Летающий человек Галина Хомчик превзошла все мои ожидания – от концерта остались главным образом положительные впечатления (за исключением тех, что относятся к паре. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра.

Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"

На повестке дня — фестивали в Кирове и на Селигере. Несмотря на столь плотный график, исполнительница авторской песни нашла время для интервью «НИ». Барды тоже ездят на гастроли, выпускают диски, книги, поют по клубам. Не противоречит ли это природе бардовской песни? Каждый человек должен получать за работу деньги. А коммерциализация — это если я буду ездить по городам и писать песни про каждый город. Что-то вроде: «Я написала вам «Москва — звонят колокола», заплатите мне за это деньги! А я как пропагандировала песни Визбора и Окуджавы, не изменяя себе, так пропагандирую, но получаю деньги, поскольку это моя работа. И я считаю это абсолютно правильным. Тот, кто с когда-либо сталкивался с гастролями и концертами, знает, что это колоссальный труд. Мне смешно, когда говорят: «Ой, Митяев!

Он ради денег туда-сюда ездит! Представьте, у человека 30 концертов в месяц, он сам себе не принадлежит, у него самолеты, поезда. А что такое наши поезда, каждый представляет. Для меня, например, каждая дорога — испытание. В духотище, с чужими людьми в поезде, в чужих гостиницах, где-то в нормальных, где-то в грязных… Это трудно психологически. Я домашний человек, люблю домашний уют, свою семью, но все время от нее оторвана. Поэтому совершенно нормально, что за свой труд люди получают вознаграждение. Барды по профессии? Я тоже, можно сказать, зарабатываю сейчас в основном только тем, что работаю бардом. Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью.

Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график. Только что месяц была в Америке с концертами. Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни.

Никитина, которые Галина Хомчик исполняла в разные годы. Галина Хомчик даже среди бардов — людей с ярким музыкальным почерком и индивидуальностью — явление уникальное.

В ней удивительным образом сочетаются приятный голос, актёрский талант и сценическое обаяние, а литературный вкус и душевная чуткость делают исполнение песен поистине незабываемым. И неудивительно, что на Грушинском фестивале, её представляют как "Лучшую певицу всех времен и народов". Раздающиеся после этого аплодисменты являются ярким тому подтверждением. Так сказал о певице Сергей Никитин.

В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. Песни Олега Митяева». Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Много выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра.

Её волнует сохранение чистоты песни, её первоначального звучания, бережное отношение к поэтическому слову. Галина Хомчик упомянута в сборнике «Самые знаменитые барды России» [5] , хотя не написала ни одной песни. В этой книге Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов».

Теперь согревается коньяком из пластикового стакана. Еще люблю "Реми Мартен". Молдавские не нравятся, даже если от них шоколадное послевкусие.

Пью, короче, только настоящие французские. А как же известная бардовская атрибутика? Кильки и бычки в томате? А остальные атрибуты будут всегда. Романтикой болеют и сейчас очень многие люди. Костры, походы, единение с природой...

Задушевная песня на поляне звучит по-особенному. Гробовая тишина не отвлекает от песни, а позволяет ее расслышать, почувствовать ее красоту. И еще отличить настоящее от фальшивки. Кажется, вы не пишете, потому что боитесь сфальшивить в интонации?

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Впечатления от концерта Галины Хомчик.
  • Содержание статьи
  • Детские годы
  • Бард Галина Хомчик «Слеты авторской песни проходят и в Пенсильвании»

Галина Хомчик. Не покидай меня, весна...

Певица является солисткой проекта «Песни нашего века». С 1989 года она постоянный член жюри «Петербургского аккорда», Грушинского, Московского, Ильменскогои многих других фестивалей авторской песни. Имя Галины Хомчик вошло в книгу «Самые знаменитые барды России», где ее называют «рекордсменом по количеству сольных концертов». Галина Хомчик начала беседу со зрителями со слов об альбоме: «Все предыдущие альбомы мне хотелось назвать необычно, интересно, ярко.

Галина Викторовна сотрудничала с бардом Олегом Митяевым как режиссёр и продюсер видеоклипов на его песни и большого видеофильма "Театр общения. Песни Олега Митяева". С 2004 по 2009 год Галина Хомчик и Олег Митяев вместе вели на радио "Шансон" программу о своем любимом жанре "Давай с тобой поговорим", названную строчкой Митяева. Александр Моисеевич также с большим уважением относится к певице и ценит ее преданность жанру. Александр Городницкий сделал предисловие к диску Галины Хомчик "Песни Булата Окуджавы", в котором и прозвучало удивительное определение "миссионер звучащей поэзии". Хомчик и Городницкий совпадают во взглядах на авторскую песню, которые они публично высказывают. Авторская песня для них — это прежде всего высокое поэтическое слово, "поющиеся стихи", и это начало бардовской песни должно быть предметом самой трепетной заботы.

В размышлениях о судьбе авторской песни Галина Хомчик также стоит на позициях необходимости сохранения "чистоты жанра", первоначального звучания авторской песни. Именно это, по мнению большинства поклонников этого искусства, великолепно удается самой Галине Викторовне — она не только блестяще исполняет бардовскую классику, но и освоила обязательное для бардовских концертов умение интересно разговаривать со зрителями, сколько бы их в зале ни собралось. Впрочем, концерты Галины Хомчик неизменно собирают полные залы. Нечего и говорить, что к "развитию" бардовской песни за счет шансона или попсы Галина Хомчик относится негативно. За такую принципиальность и борьбу за незамутненность песенного слова певица заслуживает самой искренней благодарности. Галине Хомчик принадлежит более десятка сольных альбомов — "Нескучный сад", "По-женски о вечном", "Не покидай меня, весна! Также песни в ее исполнении вошли во все части сборника "Песни нашего века" на сегодня их девять , "Время наших песен", "Наши песни", "Бардовский хит" и пр. Редакция "Ревизора.

Предстоящие концерты Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. В первую очередь, эта группа - попытка собрать актуальную информацию о предстоящих концертах Галины. На официальном сайте сведения обновляются не всегда.

Надо радоваться тому, что у тебя есть. Забавно, но, когда захожу в огромный дом, у меня появляются совершенно дурацкие мысли: это ж сколько сил надо, чтобы содержать его в чистоте! Видимо, я человек совершенно другого склада. В детстве мама таскала меня за собой в походы, потом я сама ездила на фестивали авторской песни. Но мне для отдыха нужны нормальные сантехнические условия, отсутствие комаров и мошкары. Гастроли и так проходят в постоянной неустроенности: дороги, самолеты, поезда, гостиницы… Поэтому отдыхать я люблю с комфортом и желательно за границей. Например, в Европе. Там все так же, как у нас на Грушинском фестивале: палатки, песни и много водки? Главная беда нашего фестиваля в том, что туда кроме бардов и их поклонников едет потусоваться молодежь из ближайших Тольятти или Самары. Они выпьют, курнут и в таком состоянии идут слушать песенки. Нельзя судить о фестивале по этой публике. Но когда человек первый раз приезжает на «Грушу», впечатление у него складывается ужасное. Настоящие любители авторской песни стараются отгородить свои лагеря от случайной пьяной публики и не выходить за их пределы. А в Америке авторская песня в последнее время действительно стала очень популярна. В каждом штате — свой слет бардов. А публика — вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать-тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне вспоминает язык. Если в России фестивали все чаще стали проводить в цивилизованных залах, то в Америке с ностальгией предпочитают устраиваться в палаточных лагерях. Приезжают на машинах на арендованную поляну. Там есть цивилизованные туалеты, каменные душевые кабинки, водокачка. Бытовые условия очень хорошие. А в остальном все как у нас. Народ собирается у костра и поет до утра песни. Востребованность у авторской песни сегодня необыкновенная. Каждый год в Кремле проходит большой сборный концерт бардов, собирается полный зал. В стране проходит колоссальное количество фестивалей.

Галина Хомчик: по ту сторону кулис

В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. Песни Олега Митяева». Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Много выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. Её волнует сохранение чистоты песни, её первоначального звучания, бережное отношение к поэтическому слову. Галина Хомчик упомянута в сборнике «Самые знаменитые барды России» [5] , хотя не написала ни одной песни. В этой книге Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов».

Высоцкого, С. Никитина, Ю. Кима, Н. Матвеевой, А. Дольского и других классиков в программу включены романсы, ретрошлягеры, песни на языках мира и — обязательно — песни по заявкам зрителей.

Организаторы шоу сообщают, что ожидает презентация новых студийных альбомов исполнительницы, а также песни по заявкам гостей. Напомним, что в дискографии Галины на данный момент более десяти сольных пластинок.

Композиции в её исполнении звучат по-особенному, но при этом очень точно передают чувства автора. Приходите слушать и подпевать 25 февраля в КРЦ «Звезда»! Леониду Сергееву посвящается.

Галина Хомчик.

Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. Певица Галина Хомчик — о Нине Визбор, Александре Городницком, Земфире, борьбе за подлинную «Грушу» и неприступности ТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий