Мужчины в фильме тоже хороши (особенно Владимир Машков в почти злодейской роли из второй новеллы), но все-таки это «женское» кино, и героини в нем солируют. Кто снимался в фильме Про Любовь (2015)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Комедийная мелодрама, комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Мария Шалаева, Юлия Снигирь, Владимир Машков и др. Профессор-сексолог (Рената Литвинова), после лекции о любви как химической реакции.
Фильм Про Любовь (2015) - актеры и роли
Но очень важно, чтобы это были талантливые, искренние произведения, потому что основа любого кино — это сценарий, сценарий со словами, которые должны попадать туда, куда и должно попадать слово — в сердце, в душу», — заявил Машков в разговоре с ТАСС. 1:55:00 очень сильный фильм с Машковым нужно смотреть не один раз для развития души! «Про любовь» — российский фильм-альманах режиссёра Анны Меликян, состоящий из пяти историй, первый фильм из кинодилогии «Про любовь».[источник не указан 981 день] Сюжет картины связан лекцией, которую читает героиня Ренаты Литвиновой.
Рекомендуем посмотреть
- Олигарх - смотрите на Любимое кино 02.05 в 06:00 ТВ
- Машков и Гармаш поборются за роль великого князя Ярослава Мудрого
- Рецензия на фильм «Про любовь»
- Про Любовь - новости к фильму
"Pro любовь" реж. Анна Меликян
Владимир Машков: что он знает про любовь | Владимир Машков выступает сценаристом и режиссером фильма, а так же играет главную роль. |
Хф Про Любовь Машков скачать с mp4 mp3 flv | Смотрите фильм Про Любовь 2015 в онлайн-кинотеатре на |
Смотреть онлайн Фильм Про Любовь (2015) бесплатно в хорошем качестве | В эту субботу, 10 сентября, Первый канал повторно покажет лучший фильм 2015 года, обладатель премии «Золотой орел» и главного приза «Кинотавра» – «Про любовь» Анны Меликян. |
Про любовь: актеры и съемочная группа
Год рождения: 23 января 1985 Место рождения: Раменское, Россия Рост: 169 Сюжет фильма Про любовь Героев этого фильма очень волнует один очень важный вопрос: что же такое любовь? Много различных судеб переплетаются в череде захватывающих событий фильма.
Пресс-служба канала НТВ Я помню улицу XXII партсъезда, на которой мы жили во Фрунзе… Я к тому, что все эти бескрайние просторы, по которым мы тогда ездили, мне казались чем-то естественным, неотъемлемым. А потом расстояния стали покороче улыбается. В общем, это была часть моей жизни, мы выражали отношение к ней в кино. В фильме «Делай раз», кстати, был снят совершенно жуткий финал, который нам так и не дали показать — даже в программе. Если бы я тогда понимал то, что понимаю сейчас… Но это ведь невозможно.
Мы все живем здесь и сейчас и зависим от того, к чему приковано наше внимание и насколько оно чувственное. Ведь почему люди бьются за свободу? Потому что это что-то неведомое и разжигающее чувственность, тебе кажется, что это что-то невероятно прекрасное. А встретились мы с актером в московском аэропорту, на пути в Калининград. Несмотря на раннее утро, Владимир Львович был бодр, улыбчив и позитивен. Его не раздражало внимание поклонников, и он никому не отказывал в фото на телефон.
После прилета мы приехали на съемочную площадку остросюжетного боевика «Герой». Актер играет в нем тайного сотрудника службы внешней разведки , вынужденного спасать сына, тоже ставшего спецагентом. В Калининграде Машков моментально включился в работу, а в первом же перерыве состоялась наша беседа, во время которой актер умудрился еще и преподать мне мастер-класс по владению двумя руками в равной степени. Вы не впервые работаете с режиссером «Героя» Кареном Оганесяном, это тот мастер, к которому приятно возвращаться? Конечно, ведь это уже четвертая наша совместная работа. Первая, фильм «Домовой», случилась еще десять лет назад, потом были сериалы «Налет» и «Медное солнце».
Мы уже хорошо знаем друг друга, и во многом именно поэтому я согласился на участие в картине «Герой». Карен меня приглашает, значит, и ему комфортно со мной работать. Любая актерская деятельность - стремительная эволюция, нужно быстро все понимать и исполнять. Карен невероятно динамичный, мне очень нравится его взгляд, то, как он видит, чувствует, понимает. В «Герое» Владимир Машков играет тайного сотрудника службы внешней разведки. Рабочий момент съемок.
Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Профессиональные отношения переросли в дружеские? Да, мы дружим - это же неотъемлемый процесс. Мои профессиональные достижения - следствие моих достижений человеческих, они совмещены. Сегодня я богат друзьями, чему очень рад. С каждым человеком дружба, как и любовь, своя, я ее не анализирую. Вот если дружба пропадает, тогда можно анализировать.
Знаете, иногда бывает, ты думаешь, что дружишь с человеком, а он с тобой вовсе и не дружит. Но это твоя личная проблема и твои заблуждения. Я никогда не был настроен на очарование, наверное, потому никогда и не разочаровывался в людях. Как сказал Шопенгауэр, «главное заблуждение человечества - оно думает, что рождено для счастья». Мне так понравилось это высказывание, ведь оно как гарант, предупреждение того, что не надо думать о счастье. А другой человек меня убедил, что счастье - это побочный продукт правильных действий.
Будешь правильно жить, может быть, и будет тебе счастье… Счастье ведь вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения. И мне удалось этому научиться. Своими детьми я горжусь Саша Петров, который играет в картине вашего сына, признался, что почувствовал в вас родственную душу. А вы что-то подобное ощутили? Мы с Сашей первый раз встретились в работе, и мне с ним комфортно взаимодействовать. Я рад, что он такой динамичный, хотя на меня 25-летнего он не очень похож.
Но в пору моей юности было совсем другое время и другие обстоятельства. Я был больше, чем Саша, холерик по характеру. Петров в этом смысле пошел дальше - он уже рассуждает. Я же в его возрасте больше действовал. А он уже осматривается, взвешивает. И дай Бог ему дальше так идти к осознанности, понимать всю тяжесть нашей профессии.
Если бы в данный момент Саша был моим сыном, я бы им гордился. Но у меня есть такой же сын, и я им горжусь сын Андрей, от первого брака супруги актера Оксаны Шелест, которого актер воспитал как родного. И дочерью очень горжусь. И «кинодетьми» своими я всеми горжусь, начиная с фильмов «Папа» и «Американская дочь», - все они выросли достаточно успешными людьми. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Помогаете ли вы своим молодым коллегам в процессе работы, подсказываете что-то? Сама наша профессия подразумевает, что мы должны помогать друг другу, вместе что-то придумывать, находить какие-то неожиданные повороты.
Так что здесь идет разговор не о подсказках, а о совместном творчестве. Когда люди слышат и понимают друг друга, работа может стать очень интересной. Когда ты что-то придумываешь и это становится частью материала, фильма, то дальше даже уже неважно, кто это придумал. Более того, сказать «это придумал я» невозможно. Потому что мы тут творим сообща, и от чьей мысли я оттолкнулся, иногда и сам не могу понять. Момент совместного творчества лишен эгоизма.
Мне нравятся русские шпионы - Жанр картины - шпионский боевик. У вас есть любимый персонаж, книга в этом жанре? Мне нравятся наши - русские шпионы. Главный фильм моей жизни - «Семнадцать мгновений весны», также есть прекрасная картина «Мертвый сезон» с Донатасом Банионисом и Роланом Быковым. Зарубежные фильмы тоже, конечно, смотрю с большим интересом, ту же картину «Миссия невыполнима», но свое, родное мне намного ближе - я люблю наших шпионов. У нас создатели картин занимались не столько внешней стороной истории - картинкой со спецэффектами, - сколько внутренней, что для меня более интересно.
Для меня навсегда болью в сердце останется эпизод тайной встречи Штирлица со своей женой в кафе Elefant. Вот это про шпионов, про людей… А не про то, какой у него гаджет. На площадке «Героя», конечно, задействованы серьезные технологии, но главное оружие наших героев - это их уникальные профессиональные качества : внимательность, находчивость и интеллект. Сейчас у меня в вагончике лежит «Станиславский на репетиции» Василия Осиповича Топоркова. Потрясающая книга. В ней автор описывает свои последние встречи со Станиславским, описывает он их как великий актер, который понимает, что артистическая деятельность - это постоянное обучение.
Василий Осипович - учитель моего учителя, Олега Павловича Табакова. И тут я внимательно проследил, чему же меня учил Олег Павлович, а его - Василий Осипович, а того - сам Константин Сергеевич. Получается, я держал руку своего учителя, а буквально через одну руку была рука Станиславского. С учителем, вторым отцом - Олегом Павловичем Табаковым. Фото: Global Look Press Актерская профессия подразумевает постоянное перевоплощение. Получается, что вы бы могли быть хорошим шпионом?
Шпионская профессия - не самая романтичная, как неромантичны полеты в космос. Романтичны они только для трепетных и романтичных натур, которые без этого не могут представить свою жизнь. А простому человеку нужна сверхзадача, чтобы посвятить себя такой деятельности, как резидент или космонавт. Тут должно быть что-то выше, чем твоя жизнь. Если бы вы меня в детстве спросили, хочу ли я быть шпионом, я бы, конечно, ответил утвердительно. Но сегодня я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самой прекрасной деятельностью, какая только есть на земле.
Но благодаря профессии я могу хотя бы на миг обмануть себя и поверить в то, что я обладаю такими же удивительными качествами, какими должен обладать настоящий агент спецслужб. Стали ли вы по примеру своего героя как-то иначе смотреть на людей, оценивать их внимательным «шпионским» взглядом? Моя профессия вся построена на том, чтобы я наблюдал за миром. Как сказал Станиславский, «понять - значит почувствовать». Мы многие вещи вроде бы понимаем-понимаем, а потом оказывается, что понимаем неправильно. А если почувствовал, это уже другое.
В нашей актерской профессии не гарантировано ничего, потому что ты ничего не умеешь делать руками, как, например, краснодеревщик. Ты всю жизнь должен доказывать, что по праву занимаешься этим делом. И ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа. В Калининграде вы снимаетесь не впервые, были тут с «Налетом». Что отметите из местных достопримечательностей? Карен Оганесян во всех своих картинах отталкивается от того места, где снимает.
Ведь в каждом городе свой воздух, свой свет. И еще несколько лет назад он открыл для себя город Калининград и привез сюда нас на съемки «Налета». На мой взгляд, здесь удивительное соединение Европы и Советского Союза , тут удивительное побережье, я бы назвал его определенным местом силы. Мне тут очень хорошо, да и вам, как я вижу, тоже. Актер театра и кино работает в разных условиях, в театре обычно всегда комфортно, если только не отключат электричество, а в кино бывает по-разному. Признаюсь вам, что такой приятный день, как сегодня, у меня впервые за год: тепло, солнечно, сидим с вами уютно на природе, разговариваем не спеша.
А чаще бывает холодно или очень холодно, ветер, дождь, если съемки на улице, то практически никогда не бывает комфортного состояния. Зато я знаю, когда прорастает первая травка, когда какие цветы появляются, когда соловьи начинают петь. Это опять же к вопросу о внимании, что является для нас, актеров, главным элементом в жизни. Ведь мы живем здесь и сейчас, в данную секунду - прошлого еще нет, а будущее еще не наступило, чем и уникален каждый момент. Завтра, отвечая на ваши вопросы, я, наверное, скажу что-то совсем другое, потому что человек текуч. Как прекрасно сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Ругаешь злого, а он добрый.
И наоборот. От этого и нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой». Это как одна из заповедей для тех, кто занимается актерской деятельностью. Так что за этой текучестью человека мы и следим, как шпион становится не шпионом, а человеком, как мальчик становится мужчиной и отцом. Кстати, я обратила внимание на ваше украшение на шее - золотые монеты, скрепленные цепочкой.
Их можно назвать вашим талисманом? Это две удивительные монеты - царские золотые червонцы. Первая - великого русского актера Евгения Александровича Евстигнеева, которую мне подарил его сын Денис. А вторую, не зная о первой, подарил другой великий русский актер - мой учитель Олег Павлович Табаков. Я эти подарки все время крутил в руках и боялся потерять. И вот один мастер сделал мне такое замечательное украшение.
Оно всегда со мной, снимаю только на съемках, по необходимости. И хожу теперь, как корова, под перезвон двух величайших актеров. А как же! Вы даже не представляете, какая в них сила, что происходит, когда их покрутишь! Фото: PhotoXPress Мечтаю поплавать с Конюховым Снимаясь в кино, вы погружаетесь в роль максимально и не перестаете овладевать новыми профессиями, проживать в реальности все, что проживает ваш герой. Вы теперь и самолетом умеете управлять, и поездом… И дирижировать научились на съемках «Медного солнца» Машков сыграл в этом фильме дирижера военного оркестра, вынужденного взять в руки оружие.
Карен Оганесян рассказывал, что вы теперь и в жизни можете работать дирижером… Учиться нужно все время, тем каждая следующая картина и интересна - обязательно придумают что-то новое. Поэтому, сколько бы ты ни готовился, всегда будешь не готов. Вот мы подготовились, поставили серьезную драку, но не учли маленький нюанс: в этот момент будут выключать свет. И ты получаешь по голове чуть-чуть сильнее, чем представлял. Вообще, любое столкновение в кино - артиста с артистом, с каскадером, с землей при падении - это травма всегда. Она может быть небольшой, в виде синяка, ушиба, а может быть и серьезной, вплоть до удушения.
Если все делать по-настоящему, так, чтобы зритель поверил: «Ой, он ее сейчас задушит! Вы думаете, я стану картинно руки на шее складывать? Нет, конечно. И сама актриса никогда не скажет: «Ой, не надо!
Фильм Меликян объединяет полдюжины новелл, большинство из которых связаны друг с другом только местом: на улицах летней Москвы персонажи проходят мимо друг друга, встречаются и даже сталкиваются в толпе. Новеллы вызывают разные ассоциации: рассказ про косплееров напоминает "Прогулку", рассказанная от первого лица история приехавшей японки - "Амели". Крадет внимание зрителей история героини Ренаты Литвиновой, которая выясняет отношения со своим бывшим мужем Михаил Ефремов и его вероятной будущей женой. Последняя во время всей долгой сцены лежит трупом на кровати - совсем голая. Но, возможно, благодаря им фильм Меликян наполнен ощущением свободы, какого-то озорства и беззаботности, которые охватывают летом.
Фильм Меликян объединяет полдюжины новелл, большинство из которых связаны друг с другом только местом: на улицах летней Москвы персонажи проходят мимо друг друга, встречаются и даже сталкиваются в толпе. Новеллы вызывают разные ассоциации: рассказ про косплееров напоминает "Прогулку", рассказанная от первого лица история приехавшей японки - "Амели". Крадет внимание зрителей история героини Ренаты Литвиновой, которая выясняет отношения со своим бывшим мужем Михаил Ефремов и его вероятной будущей женой. Последняя во время всей долгой сцены лежит трупом на кровати - совсем голая. Но, возможно, благодаря им фильм Меликян наполнен ощущением свободы, какого-то озорства и беззаботности, которые охватывают летом.
Про любоff
Фейсбук фильма Про любовь знают все. И знают всё. Тем не менее, недели не проходит, чтобы в прокат не вышел новый фильм, который обещает если не «закрыть тему», то как минимум порадовать нас каким-нибудь свежим откровением — о любви, разумеется. Потому как чувство это бескрайнее, оттенков у него — океан, а историй, с ним связанных, в полном объёме не пересказать никому вовеки. Режиссёр Анна Меликян решила попробовать создать свою «энциклопедию жизни», где Любовь проходила бы красной линией. В принципе, всё её работы о Любви и были подробнее о творческом пути Меликян — в нашем прошлогоднем материале , но «Про Любовь» — случай особенный. Это и не фильм уже вовсе, а практически воплощённый жанр: сперва была короткометражка, потом вторая серия короткометражки, а теперь вот — полный метр, созданный уже из других короткометражек, но на эту же тему. Трейлер фильма «Про любовь» Может даже создаться впечатление, что автор решил «приватизировать» весь исходный материал; вряд ли, конечно, удастся, но с другой стороны — почему бы и нет?..
Кому-кому, а подлинным романтикам картины Анны Меликян должны нравиться.
Какой он, Владимир Львович? Чем живет именно сейчас, во что верит и чему отдает все силы? Создатели фильма не перечисляют известные факты биографии, они вместе со зрителями будут наблюдать за Машковым в сегодняшних реалиях. А они таковы: художественный руководитель, приверженец русского психологического театра, актер, режиссер, ученик и продолжатель дела Табакова, наставник.
А ко мне приходят новые. Ну, и в качестве приглашения зрителей посмотреть фильм "Про любовь" ответьте на вопрос: что это такое, на ваш взгляд, - любовь? Станиславский определил любовь как желание касаться. Чувство же невозможно сыграть, и вот он определял его через такое действие.
Любовь, на мой взгляд, это побуждение к жизни. Побуждение, если перевести на латынь, будет звучать как "инстинкт". То есть любовь - это инстинкт жизни. Хотя "побуждение" даже лучше звучит, наше слово красивее и объемнее. Но о ней нельзя говорить в общем. У любви столько ликов! Столько всего живого!
Мой учитель Олег Павлович любил это повторять. Иван Кудрявцев Вы всегда создаете очень цепкие образы, я знаю, что они цепкие не только для зрителя, но и для Вас. Говорили - не знаю, так ли это на самом деле - что когда Вы сыграли Гоцмана в «Ликвидации», Вы долго не могли с ним попрощаться, то есть у вас даже появился акцент.
Так ли это, и чем тогда вас зацепил персонаж в «Экипаже»? Владимир Машков Меня спросил однажды один философ: «Володя, а влияют ли сыгранные тобой роли на твою судьбу? Сыгранные мною роли влияют на мою судьбу. Судьба - это же и характер отчасти. Конечно, всё это немного меняет тебя… Вот если говорить о Давиде Марковиче Гоцмане - он очень яркий персонаж. Помимо времени, в котором он жил, там есть еще его словесная характеристика: он человек определенной национальности. На Украине, особенно в Одессе, этот акцент - если его ухватываешь - настолько шкодный, настолько циничный, высокомерный, с каким-то глубинным юмором, что от него очень трудно отделаться, а мы снимали 9 или 10 месяцев! И я вот с утра до вечера разговаривал как он и, конечно, это прилипло. И, когда я приехал в Москву, я помню, долго не мог снова вспомнить слово «что». Мне все время хотелось сказать «Шо?
Но благодаря следующим персонажам, предыдущий всегда выдавливается. А если говорить о роли Зинченко в «Экипаже» - он, может быть, человек немного наивный в мирской жизни , он не умеет наладить отношения в своей семье, но при этом очень точно владеет профессией. Мне понравилось это необычное соединение в характере: он абсолютно не приспособлен к жизни на земле, при этом прекрасно чувствует себя в воздухе. Я люблю таких людей, мне всегда хочется, чтобы их было больше. Иван Кудрявцев В пяти фильмах из множества российских, которые появятся в этом году, играет Данила Козловский. Он невероятно востребован, невероятно популярен. Как вам с ним работалось? И вдогонку вопрос к вам как к актёру опытному: когда Вы в похожей ситуации, как Данила, оказались в начале своей большой актёрской карьеры , что помогло преодолеть невероятное искушение огромной славы, которая сваливается на востребованного молодого актёра? Владимир Машков Кто-то из голливудских кинематографистов сказал, и теперь эту фразу всё время там повторяют: «Ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа ». Я очень рано это услышал, и запомнил.
Весь мой опыт подсказывает мне, что каждая новая роль - это начало с нуля. А предыдущие… Ну а кто сказал, что они так уж хороши? Я всегда стараюсь развиваться и меняться, так что это бесконечный поиск, и это мне всегда помогало. А то, что Данила играет в пяти картинах в этом году - это показатель того, что человек интересен режиссёрам, интересен зрителю, а значит, вот эта индивидуальность сейчас нужна, она передаёт эмоцию времени. Значит, в этом есть смысл. Трейлер «Экипажа» После роли тренера сборной СССР по баскетболу в «Движении вверх» — самом кассовом фильме в истории российского кино — Владимир Машков неожиданно предстанет в образе дирижера военного оркестра. Поклонники актера могут быть спокойны: их любимец остался верен себе, и его герой храб и крут, но, по словам самого Владимира, при этом очень противоречив. THR удалось встретиться с Машковым на финальной стадии съемок телепроекта «Медное солнце» в узбекском городе Хива, где беседа довольно быстро перешла в русло философских размышлений о мятежной молодости, любви и счастье. В кино за вами уже давно закрепился образ крутого и бесстрашного героя. А в жизни чего-нибудь боитесь?
Я научился не бояться заранее. Как говорил мой дед: «У тебя перед смертью будет несколько секунд, когда ты сильно испугаешься, поэтому зачем делать это сейчас? Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе. Потому что в кино приходиться умирать, веселиться, страдать и любить за другого человека. Это все непросто. То есть все сыгранные вами роли, так или иначе, повлияли на ваш характер? Как говорили философы, следи за своими мыслями — они становятся словами, поступками, привычками и затем характером, который определяет судьбу. Поэтому, конечно, влияли, но, в общем, не так сильно. Когда в течение многих лет приходится проживать судьбы разных людей , то каждый из них, так или иначе, оставляет след в твоей душе. Я должен понять, прочувствовать каждого своего героя.
Только после этого можно вписать его в рамки сценария и пожеланий режиссера. А еще он должен быть интересен. Чтобы и мне лично, и в дальнейшем зрителю захотелось ему сопереживать. Вы закончили съемки в « Медном солнце ». Чем вас привлек этот проект, учитывая вашу избирательность? Прежде всего образом моего героя. Михаил Карякин — дирижер небольшого, но очень хорошего музыкального коллектива — личность цельная и при этом противоречивая. Всегда интересно играть человека непростого — со своими слабостями, которые он пытается побороть. Во время подготовки к роли я много общался с руководителями военных оркестров: в них столько настоящего, неподдельного! Все это и перешло в наш фильм.
Что, например?
Про Любовь 2015 Владимир Машков
Во многих биографиях Джерома Сэлинджера упоминается, что еще в 50-х годах писатель запретил экранизировать свое произведение. Поэтому зрителю остается только этот фильм "За пропастью во ржи", в котором Джером Сэлинджер готовится к созданию литературного произведения, позднее ставшего культовым и покорившим миллионы читателей по всему миру - романа "Над пропастью во ржи". Сложность в том, что автор никак не может определиться с характером главного героя Холдена Колфилда. Это выводит писателя из себя, но постепенно персонаж приобретает черты литератора... Режиссер и соавтор сценария Дэнни Стронг.
В главной роли - Николас Холт.
Просто войдите через любую соц. Вы сможете получать уведомления о выходе новых серий мгновенно.
В жизни и профессии народный артист РФ принципиален и категорически не приемлет пренебрежения, а личный пример для него является основой воспитания и обучения будущего поколения. Того, что сделано, потому что пять лет будет вот-вот. Я по дням и по месяцам помню, что со мной происходило. И могу сказать, что самое большое, что мы сделали, это колледж, который он создал. Теперь уже не колледж, а теперь это единственный в стране и в мире институт с интегрированных образованием среднего общего и высшего направления», — скромно, но с гордостью, рассказывал Владимир Львович.
Драка была с Александром Лазаревым-младшим.
Когда я вспомнила этот случай во время интервью со Светланой Немоляевой, она сказала: «Откуда вы знаете? Не надо об этом рассказывать. Саша и Машков остались в хороших отношениях». Самое нелюбимое, неинтересное в моей жизни - что в своей мятежной молодости я мог подраться. Много работал над тем, чтобы научиться сдерживать свои эмоции, гнев. В Школе-студии МХАТ я вообще как губка старался впитывать знания, но не всегда меня правильно понимали. Думали, что я вскочу из-за парты и устрою в аудитории дебош! Видимо, такое у меня было лицо - одержимого безумца. Это лицо и темперамент помогли создать образ Рогожина в экранизации романа «Идиот». Владимир Познер рассказывал мне, что согласен с вашим мнением, будто Рогожин - наиболее русский из всех героев классики.
И добавил, что вы - тоже очень русский. А Наполеона? Режиссёр Дмитрий Месхиев снимает фильм «Василиса Кожина» о войне 1812 года. Вы его столько раз самым безжалостным образом разыгрывали, что он с радостью предложил бы вам роль проигравшего и бежавшего из Москвы Наполеона. Или Барклая де Толли. Лучше выбрить лысину, как у Барклая, чем носить парик! Хотя лысый я такой страшный... Как в фильме «Край». Помню, приехал со съёмочной площадки фильма «Край» и сразу попал на внеочередной съезд кинематографистов. А одна журналистка мне говорит: «Какой же ты страшный!
А ещё секс-символ! Ну, я покрутился, огляделся и обратно поехал в Большую Ижору сниматься. Ну писали бы хоть под рубрикой: «Уголок фантазий», а то за факты выдают. И говорят: «Вас так любит моя девушка! Или: «Вас так любит моя жена! Впрочем, все поклонники независимо от пола - это святое. Давно уже пора понять. Я читать люблю и много всего читаю - и Набокова, и Булгакова, и современных авторов... А вот пишу редко. Пообещал ей, что прочту.
Только факты Владимир Машков вырос в творческой семье : мама - режиссёр театра кукол, отец - актёр этого же театра. Пойти по стопам родителей заставил, как говорит Машков, «генетический состав». Что называется, бытие определило сознание. Постигать азы профессии Владимир начинал в родном городе , но был отчислен из института за драку. Студент был «в усах», с длинными волосами а-ля Михаил Боярский и с золотой фиксой на переднем зубе, которой невероятно гордился. Читая «Мой дядя самых честных правил », Машков характерно приподнимал уголок рта, как это делали люди, вернувшиеся из мест не столь отдалённых... Буйный нрав студента был причиной того, что и тут его не раз отстраняли от занятий. Впрочем, бунтарь и хулиган был невероятно талантлив. С ним стал заниматься Олег Табаков. Как-то сразу понятно, что и «в морду даст», если что и не только по сценарию , и мир спасёт, словом - одним взглядом сражает наповал.
А на театральной сцене путевкой в жизнь для будущего секс-символа стала роль... Обе работы - отражение души, которая, по словам Олега Табакова, у Машкова нежная и ранимая. Картину прокатали практически по всему миру, от Америки до Японии, и на создателей буквально пролился золотой дождь призов международных кинофестивалей. Даром что герой - вор и преступник, но сила его мужского обаяния так велика, что Машкова номинировали на «Оскара» и «Золотой глобус». И хотя статуэток он не получил, в Голливуде его заметили. Упустить такой шанс было нельзя, и Владимир отправился покорять Фабрику грёз. Роли за океаном были небольшими в основном, выходцев из Восточной Европы , зато в какой компании довелось играть! Несмотря на манящие перспективы, огромные гонорары и передовые технологии. Оно заложено в смете. А у нас никогда нельзя предсказать, произойдёт чудо или нет», - объяснил актёр в одном из интервью.
И хотя вырос он под другим небом, но генетика дала себя знать. Конечно же, он любимец женщин. Вот только попытки журналистов влезть к Машкову в душу с вопросами про личную жизнь натыкаются на ответ «без комментариев». У актёра за плечами 4 брака и 4 развода, но за все эти годы - никаких развернутых интервью, никаких репортажей. Громких секс-скандалов и сплетен вокруг него тоже нет. Личная жизнь - на то и личная, чтобы не выставлять её напоказ. Музыканты военного оркестра под управлением Михаила Ивановича Карякина возвращаются в часть и обнаруживают пустые бараки. Советский Союз распадается, войска выведены, но на границе среднеазиатской республики, в которой базируются советские военные, появляются боевики с целью раскачать ситуацию в регионе. Музыканты берут в руки оружие, чтобы защитить жителей одного из кишлаков. Таков сюжет нового фильма Карена Оганесяна «Медное солнце», спродюсированного каналом и компанией «Марс Медиа».
Ru» побывала на съемках и побеседовала с исполнителем главной роли Владимиром ым. Как так вышло? Может мне приписали… У меня же долгое время был один режиссер и педагог —. Я всегда понимал, какое это счастье, когда тебя один режиссер хочет снимать несколько раз. Режиссер это же первый зритель, самый искушенный и придирчивый. Плюс он проводник — такой же, как дирижер в оркестре. У него в голове уже есть сложившееся кино. Понимаете, одному актеру быть очень скучно, можно заблудиться. Обязательно должен быть точный взгляд со стороны от человека, который предложит то, о чем ты сам даже не думал. Это определенная степень внимания.
Вообще по тому, на что направлено внимание человека, можно очень многое о нем понять. И вот этот для меня очень интересная личность. В этом сочетании, мне кажется, и рождается настоящий человек. Он может менять свои убеждения, но стержень остается прежним. То есть человек может быть убежден в том, что на людей необходимо давить, а потом увериться в том, что давить не нужно. Но цель остается одной и той же. Понимаете, в армии существует устав, а музыка это свобода. И требуется сохранить свободу в рамках устава, который написан кровью. Состояние души дирижера в этой ситуации совершенно уникально, мне было очень интересно попытаться его поймать. Пресс-служба канала НТВ — Вы нашли какой-то ключ к этой роли, к этому состоянию?
И когда мы впервые услышали, как играет военный оркестр — в маленькой комнатке — это произвело невероятное впечатление. Мы увидели удивительных людей , удивительные жизни , про которые захотелось рассказать. Мне кажется, у нас получилось своего рода притча, которая подходит к любой ситуации коллективного действия. У дирижера должна быть ответственность за людей, которые ему верят, которые хотят быть единым оркестром. И тут должны сочетаться и дисциплина, и любовь, и свобода — это потрясающее состояние. Когда я говорил про ключ, то имел в виду вот это. Пресс-служба канала НТВ — Да, вы правы. Персонаж появляется ровно в тот момент, когда хлопает хлопушка. Либо не появляется. И моя задача до этого момента — собрать всю возможную информацию.
И чем больше фактов, тем больше вероятность, что появится идея. Вот вам пример таких деталей. Есть такая легенда, что когда Королев уже определился с тем, что в космос полетит Гагарин, он велел второму номеру — — смотреть очень внимательно за тем, что делает Гагарин. И вот они едут на стартовую площадку и Гагарин говорит: «Остановите». Машина остановилась, Гагарин вышел и куда-то пошел. Его не было три или пять минут, потом он вернулся, и они поехали дальше. Это был единственный момент, когда никто не знал, что он делает. Теперь все космонавты должны остановиться и выйти. Делай, что делали предшественники, и иди дальше улыбается. Он видит, слышит, чувствует за весь оркестр сразу.
Это огромное напряжение. Поэтому у него есть слабости: он может придти домой и выпить, а спит — затыкая уши, чтобы не слышать белый шум внешнего мира, чтобы звучала только музыка внутри. Мне нужно было исследуя этот образ, этого человека, хотя бы приблизиться к тому, чем он обладает, понять его навыки. Еще раз говорю, человек это внимание. Дирижер с латыни — «проводник». В его голове музыка звучит идеально и ему нужно совместить этот идеал с тем, как в данный момент играют музыканты оркестра. Мне нужно было добиться этого уровня внимания, я много общался с дирижерами, смотрел видеоуроки, пытался понять, как люди овладевают этой техникой. Но в то же время у каждого дирижера своя техника… Ведь в чем вообще заключается актерская профессия? Есть персонаж, он знает, как дирижировать, а я — не знаю. И для того, чтобы подселить его в себя, чтобы ему стало комфортно, мне нужно научиться.
Есть и еще один нюанс. Мой герой — военный дирижер, его обязанность заключается в поддержании постоянной готовности оркестра к исполнению воинских ритуалов. Дальше к этому добавляйте душу. Они каждый день играют гимн, понимаете? При Петре I возникла такая фраза: «Оркестр и знамя вперед». Оркестр идет впереди и поддерживает боевой дух. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны. Ну то есть один оркестр сыграл, другая армия послушала и так, да ну их… Смеется У нас же есть потрясающие марши. Например, то же «Прощание Славянки». Там же вообще нет агрессии.
Дирижер хорошо сказал, что даже если в деревне слышишь плохонький духовой оркестр, это очень воодушевляет. Потому что это духовая музыка , ты ее играешь своим духом. И наш фильм это очень интересное исследование человека, живущего вот так, и оказавшегося в ситуации распада страны. Распада, который начинается с него: флажок надо убирать, а ритуал заканчивать. Вы знаете такие случаи в истории? Пресс-служба канала НТВ — Да, был в войну такой эпизод, когда дирижеру военного оркестра пришлось принять на себя командование, потому что кроме него больше не осталось офицеров. Я, к сожалению, забыл его фамилию, но у него сначала был взвод, потом дивизия, а дальше он стал действующим генералом. Есть сейчас много фильмов про дирижеров, есть много видеоуроков — потрясающие уроки. Но главное, конечно, было личное общение с настоящими военными музыкантами. Очень многое из того, что я там видел и слышал перекочевало в фильм, наши герои получились настоящими.
Плюс мне страшно повезло — я знаком с , за которым я всегда наблюдал и наблюдаю с особым трепетом. Благодаря этому опыту я хотя бы отчасти понимал, что такое великий маэстро — что он любит, как он реагирует. Сегодня про девяностые много говорят, стараются осмыслить, а вам сейчас пришлось вновь окунуться в ту эпоху. Как вы к ней относитесь?
Про Любовь 2015 Владимир Машков
Про любовь 2015: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Тонкую режиссерскую иронию можно было заметить еще на этапе появления тизеров, где с уст каждого героя срывалось самое важное слово – «любовь», что подозрительно напоминает концовку фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: Как я полюбила». Перед выходом в прокат фильма «Про любовь» режиссер Анна Меликян рассказала «» о своем понимании коммерческого кино, работе со звездами, новом сериале для ТНТ и желании снять боевик. легкомысленный гимн самому загадочному чувству, получивший главный приз "Кинотавра", будет представлен кинокритиком Антоном Долиным в Тель-Авивской "Синематеке" 29 января 2016 года. В ролях: Владимир Машков. Он создан из сложных чувств, живет чувствами и, не стесняясь, говорит о чувствах Народный артист Владимир Машков не устает повторять, что «любит, когда остро». Поэтому и фильм о нем не мог быть снят по классическим шаблонам. Советский и российский актер, звезда сериала «Ликвидация» Владимир Машков заявил о том, что не станет сниматься в фильме о Донбассе.
Юлия Пересильд и Владимир Машков в фильме «Край» на Первом канале
От всей души поздравляем и с удовольствием пересматриваем пять его ярких работ. Родился будущий актер в Туле в творческой семье, но, по его словам, до 6 лет прожил с родителями и старшим братом в городе Фрунзе ныне Бишкек , а после переехал в Новокузнецк. Отец был актером Новокузнецкого кукольного театра, а мать работала в этом театре режиссером. Школы приходилось часто менять и не только из-за плохой успеваемости — Машков постоянно конфликтовал с учителями. Покоя от него не было и домашним — буйный подросток мечтал стать биологом и устроил в квартире «зоопарк». Было четыре клетки с крысами, белка, хомяк, ворона, черепаха, кролик и две собаки. Когда в 10 классе Машков вдруг увлекся театром, родители, наверное, выдохнули… Пока не поняли, что «зоопарк» — это теперь их зона ответственности. В любом случае, желанию Машкова стать актером никто не препятствовал. Он начал выходить на сцену Театра кукол в эпизодах и участвовал в постановках школьного театрального кружка. Также он часто ездил с родителями на гастроли и работал монтировщиком сцены — изучал театр изнутри.
Еще будущий народный артист в юности часто попадал в милицию за хулиганство. А однажды чуть не стал фигурантом дела об убийстве. Машков и трое его друзей залезли по водосточной трубе на балкон второго этажа к девушке и увидели ее труп, завернутый в одеяло. Сильно испугались, бросились назад и попали в руки правоохранителей. К счастью, следователи нашли настоящего убийцу. В 15 лет Машков, по его словам, работал сварщиком, а в 17 отправился в Новосибирск, где все-таки поступил на биофак. Но опять его хватило ненадолго: через год он забрал документы и поступил в Новосибирское театральное училище.
Владимир Машков, народный артист РФ: «Он знает, как дирижировать, причем делает это талантливо. У него есть свои недостатки, их, может, даже больше, чем достоинств. Тем не менее он любит свое дело, он вдохновлен. И плюс — он военный дирижер, и это уже не профессия, а состояние человека. В этом военном дирижерском мастерстве есть героические личности, поэтому он настоящий человек, мужик. К себе он может иногда не очень внимательный, но по делу он всегда сосредоточен. Он слышит интонацию людей и таким образом их понимает. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны».
Речь идет о влюбленности доблестного воина Остромира и княжны. По словам Сидорова, его фильм — это «история про молодых, история про любовь». Это фильм о золотом веке Древней Руси и о любви», — рассказал режиссер. Кто сыграет в фильме «Королева Анна» Сидоров, говоря о дрим-касте проекта список актеров, наиболее подходящих на роли в каком-либо фильме , отметил, что на роль княжны Анны рассматривается Елизавета Базыкина, которая известна в первую очередь благодаря ролям Насти в сериале «Надвое» и медсестры Наташи в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кроме того, на это место претендует Валентина Ляпина, покорившая сердца поклонников, воплотив образ Лизы Столич в сериале «Великая. Золотой век». Для артиста это будет не первая роль «богатыря», поскольку зрителям он хорошо известен как Иван Найденов из трилогии «Последний богатырь».
Последняя во время всей долгой сцены лежит трупом на кровати - совсем голая. Но, возможно, благодаря им фильм Меликян наполнен ощущением свободы, какого-то озорства и беззаботности, которые охватывают летом. И, может быть, лучше, что он вышел в прокат не летом, но под Новый год, когда так не хватает тепла. Фильм выделяется из ряда типичных картин про любовь, где герой встречает героиню, а потом два часа рассказывается про их высокие чувства. В этой ленте все ищут любовь, пытаются разобраться с ней, теряют, сомневаются в своих чувствах, делают глупости и рискуют.
Владимир Машков отказался сниматься в фильме про Донбасс
В эфире Первого канала лучший фильм 2015 года, обладатель премии «Золотой орел» и главного приза «Кинотавра» — «Про любовь». О своей работе в фильме "Вестям в субботу" рассказал актер Владимир Машков. 27 ноября одному из самых харизматичных российских актёров – Владимиру Машкову – исполняется 58 лет.
РЕНАТА ЛИТВИНОВА И МИХАИЛ ЕФРЕМОВ
- Актеры и роли
- «Бабочки в животе отпали сразу»
- : новости спорта - Чемпионат
- Евгений Цыганов, Рената Литвинова, Юлия Снигирь в трейлере фильма "Про любовь"
- Сюжет фильма Про любовь
Pro Любовь .2015.комедия .В.Машков-Р.Литвинова.WEB-DLRip.
Комедии, мелодрамы. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Смотреть Про Любовь (фильм, 2015) онлайн бесплатно. Сюжет комедийной ленты «Про любовь» пытается ответить на вопрос. Но в этом и ценность фильма «Про любовь»: не сообщая о своем предмете ничего нового, он заставляет сломать шаблон предновогоднего самообмана и посмотреть на того, кто рядом, новыми глазами. 1:55:00 очень сильный фильм с Машковым нужно смотреть не один раз для развития души! Список всех фильмов с Владимиром Машковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Рейтинг пользователей
- Владимир Машков: что он знает про любовь. Владимир Машков: «Я научился себя контролировать
- Форма поиска
- Про любовь 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex )
- Похожие записи
- Про Любовь
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Год рождения: 23 января 1985 Место рождения: Раменское, Россия Рост: 169 Сюжет фильма Про любовь Героев этого фильма очень волнует один очень важный вопрос: что же такое любовь? Много различных судеб переплетаются в череде захватывающих событий фильма.
Он шел 18 лет и был сыгран 233 раза. В 2000 году Владимир представил спектакль на сцене Художественного театра — вскоре после того, как во главе его встал Олег Табаков. Интерес к нему не иссякает спустя 18 лет, даже после того, как режиссер внес коррективы и поменял состав исполнителей, оставив на своих местах лишь Сергея Беляева и Леонида Тимцуника. Владимир Машков — без преувеличения одна из самых ярких звезд отечественного кинематографа. Кроме прочего и этим из наших актеров мало кто может похвастаться , он снимался в Голливуде. В числе самых популярных фильмов последнего времени с участием актера такие картины, как «Движение вверх», «Экипаж», «Дуэлянт».
Дело в том, что «Папа» — очень личная история, которая идет из сердца. Посвящение и моему отцу, и учителю Олегу Табакову, и всем, кто может найти там себя или своих родных. Это картина о том, что родители — самые близкие люди на свете, любящие нас бескорыстно, просто так. И нужно просто отвечать им тем же, уметь просить прощения. И наши отношения с собственными детьми тоже от этого зависят. Приятно, что эта работа выделяется в моей фильмографии, потому что она очень важна для меня. А если говорить о подобных перевоплощениях в дальнейшем, пока загадывать трудно. Но, думаю, эффектно сыграть стариков я еще успею. Смеется Владимир Машков Фото: Влад Локтев Это правда, что при поступлении в институт вам сказали, что для кино вы не подходите? Было такое! Когда только поступал во ВГИК, один очень известный актер и режиссер, сидевший в комиссии, внимательно посмотрел на меня и сказал: «Молодой человек, вы никогда не будете сниматься в кино: у вас очень близко посажены глаза». Я тогда просто обалдел. Кстати, на прослушивание я явился в весьма необычном виде : спортивный костюм, усы, длинные волосы, фикса. Улыбается Ну что поделать: модно тогда так было в моем родном Новокузнецке. Девчонки были без ума… А ведь фикса на зубе меняет дикцию… Еще как! Вот и представьте: стою весь такой красивый и читаю отрывок из «Евгения Онегина». И теперь вообразите, в каком шоке они были! Но отказ меня не сломил — наоборот, подтолкнул идти дальше. И там случилась знаменитая история , когда вас исключили за драку… Это случилось не из-за скуки, а скорее из-за бунтарского характера. Не могу сказать, что горжусь воспоминаниями о своей мятежной молодости, о том, что решал проблемы кулаками. Я приложил много сил, чтобы научиться сдерживать гнев и контролировать эмоции. Не задумывались о том, что вас заставляло тогда бунтовать? Так складывались обстоятельства: искал себя, хотел взять мир за грудки. Был достаточно эмоциональным парнем и на многие вещи реагировал очень остро. Так как я родом из Сибири, то всегда считал драку естественным решением в любом мужском конфликте — если уж на словах договориться не получается. Ну вот, педагогам пришлось постепенно учить меня быть поспокойнее, за что я им очень благодарен. Сейчас всегда контролирую себя и думаю, стал от этого только счастливее. По прошествии стольких лет вам удалось вывести для себя некую формулу счастья? Счастье — вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения, и я смог этому научиться. Хорошо себя чувствую, только когда максимально внимателен к окружающему миру. Недавно на съемках был такой потрясающий момент: наблюдал, как актеры и члены съемочной группы достигают творческого пика, который обязательно что-то изменит в их жизни. И это было прекрасно! Такой настоящий. Уходящая натура. Герой, который защитит, укроет и спасёт. А ещё подарит надежду. Ему не нужен плащ Супермена или светящийся меч, он может сразить наповал одним взглядом. Картина маслом... Беседовала Ангелина Глебова Хотите почитать «Лауру» - последнюю вещь Владимира Набокова, которую он писал на листочках, карандашом, а после его смерти она долго лежала под запретом? Мы ехали в одном вагоне бизнес-класса скоростного поезда «Сапсан» из Москвы в Петербург на одно и то же событие - Санкт-Петербургский кинофорум. А что читали, когда играли Авраама Шварца в «Матросской тишине», или Гоцмана в «Ликвидации» - представителей гонимого еврейского народа? Этот роман взялся экранизировать режиссёр «Ликвидации» Сергей Урсуляк. Для вас там случайно не нашлось роли? В одну и ту же реку дважды не войдёшь. Снял два фильма на тему отцовства - «Сирота казанская» и «Папа», потому что хотел высказаться, попросить прощения у своих родителей. Режиссёром была моя мама, но я больше пошел в папу-актёра. Вы недавно стали дедушкой, так что тема родных людей, семьи может быть продолжена? Не хотите снять фильм для своей внучки Стефании? Только мне, дедушке, трудно усидеть на одном месте, за монитором, как это необходимо режиссёру. Не могу без движения, скорости... На чём передвигаетесь? Ещё я машинист с «корочкой» - после фильма «Край» железная дорога выдала удостоверение. А вот на съёмки предпочитаю ездить с водителем - чтобы не отвлекаться от роли. Трюки в фильмах вы сами выполняете?
Так много было уже сказано про новую картину Анны Меликян "Про любовь", а показано - мало. И вот теперь у нас наконец-то появилась возможность чуть ближе познакомиться с проектом, который наделал столько шума. В сети появился трейлер ленты! Так почему же стоит уделить внимание этому фильму? На это есть несколько причин.
Евгений Цыганов, Рената Литвинова, Юлия Снигирь в трейлере фильма "Про любовь"
Как ответить на вопрос, что такое любовь? Авторы художественного фильма решили развлечь зрителей и собрать несколько небольших историй. «Про любовь» — фильм-альманах режиссёра Анны Меликян, состоящий из пяти историй, первый фильм из кинотрилогии «Про любовь». Помимо неё Меликян задействовала в фильме и других известных актёров, получив поистине звёздный состав: в главных ролях Владимир Машков, Евгений Цыганов, Михаил Ефремов, Юлия Снигирь, Мария Шалаева, Александра Бортич и другие. Герои фильма «Про любовь» каждый имеет свою историю, которая не похожа на остальных и имеет свои причуды.