Драма, криминал. В ролях: preview Романычева Наталья Год рождения: 1982Актер, Полухин Кирилл Год рождения: 1969Актер, Отраднов Анатолий Год рождения: 1982Актер и др. 1990-е, бандитский Киев. Кто снимался в фильме Чужая (2010)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату
Например, Китайца в этом фильме сыграл Александр Большаков, известный по сериалу «Бандитский Петербург», где он выступал в роли Танцора. Другого второстепенного героя — Рашпиля - сыграл Евгений Мундум, более известный по своим театральным работам в Латвии. Не так давно он стал второстепенным героем в современном фильме «Неуловимые». В драме «Чужая» вместе с ним в паре выступал более известный в России Сергей Жарков. Он уже снимался в сериале про эпоху девяностых - «Чума». За роль в «Заставе» Сергей получил премию «Миротворец». Кроме перечисленных актеров, в фильме сыграло немало тех, лица которых покажутся вам знакомыми, но вспомнятся не сразу. Тем не менее, они смогли отлично воспроизвести атмосферу девяностых. Отзывы об игре актеров Большинство зрителей оценили эту кинокартину высоко.
Чем там всё закончится, неизвестно. Режиссёр оставляет финал линии Окли открытым. С Анной же всё ещё сложнее. Её линия дробится, именно дробится, а не осторожно делится, на две части. До отказа Окли пойти к ней домой и после. В первой части жила надежда на любовь. Ещё бы! Ведь на её пути оказался молодой человек, чертовски привлекательный и обаятельный, лёгкий на подъём и такой же по отношению к жизни… Анну потянула к себе сила молодости, та самая сила, которую рождает сама природа, питающая свежими соками молодое существо. Её влечёт к Окли с такой же силой, с какой влечёт источник влаги людей, истосковавшихся по воде… Но источник этот оказался отравленным. У него нет ни направления, ни подлинной свежести… Отказ стал ударом для Анны, для неё как захлопнулись как будто двери в иной, лучший, мир. И она осталась наедине с собой. Во второй половине фильма мы видим уже не загадочно улыбающуюся женщину средних лет, очаровательную и милую, мы видим раздавленную тяжелыми новостями женщину, которая буквально лицом к лицу оказалась с собой… И не смогла себя принять. Оказалась чужой для себя! Да и Окли во второй половине фильма какой - то вялый и потерянный. Как будто и его иллюзии оказались утраченными навсегда… В финале фильма мы видим улыбающуюся Анну. Кажется, что всё у неё хорошо, а что там внутри… А кто знает?
Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство. Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела. Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана. По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу. Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых. Их шершавый язык. Константин Шавловский: Главная мысль такая: в. Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь. Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят». А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых? Да и в чем смысл всего фильма-то? В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник.
Виктор Топоров: В трейлерах нам обещали, что это будет какой-то невероятный прорыв: все будут сквернословить, совокупляться извращенными способами, расчленять друг друга. Можно было подумать, что нам, наконец, покажут такое шоу, от которого волосы встанут дыбом. Такое заявление было вполне адекватно поэтике прозаического произведения Адольфыча. Но из фильма — увы — вырезали все мясо. Куда-то пропал замечательный матерный язык Адольфыча, бандиты стали говорить чересчур интеллигентно. А ведь они не профессора лингвистики, а бывшие спортсмены и солдаты. Это не сочетается с претензией на максимальную достоверность и с этой ручной камерой. Константин Шавловский: Виктор Леонидович, но ведь и язык этой книги был насквозь литературной, искусственно сконструированной феней. Нестеренко писал не вербатим, а Борматов снимал не репортаж о «лихих девяностых». Я бы не делал такого акцента на соответствии фильма литературной первооснове, потому что — в конце концов — разве это не самостоятельное произведение? И адресная аудитория фильма — только читатели Адольфыча, то есть интеллигенция? Мне кажется, как раз нет: теоретически она гораздо шире. История, которая рассказывается на экране, держит до самого конца. Крепкая сюжетная конструкция, молодые и яркие актеры — неужели этого так уж мало? Если бы этот фильм был в конкурсе. И вовсе не из-за продюсерских имен в титрах. Никита Елисеев : Не разделяю вашего оптимизма. Да, психология и мораль в фильме абсолютно бандитские: крепкая мужская дружба, баба-сука, которой ни в коем случае нельзя доверять. Может быть, в романе все это и прописано, но в экранизации есть откровенные слабости. Я не могу понять, как умный и старый бандит Малыш отпускает эту страшную даму с молодым дураком Шустрым. Видно, что он на нее подсел; известно, что он не знает чешского; понятно, что она, если захочет, сможет от него сбежать… Так почему же тогда Малыш их отпускает? Это ведь должно быть объяснено в фильме? Чужая дает охраннику криминального авторитета двадцать тысяч, чтобы он убил своего босса, и тот почему-то не идет к нему и не говорит: «Знаешь, тут эта придурошная, которую ты ищешь, дала мне денег, чтобы я тебя укокошил»… А если ее поймают, и ничего не удастся? Что с ним станет? По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости. Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко». Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда. Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов». Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »? Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство. Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела. Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана. По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу. Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых.
Фильм "Чужая" (2010)
Она садится в упряжку и уезжает, думая, что Туннан спит. Но тот знал о неугаснувшем желании жены вернуться домой, он слышал, как она собирается в путь и не остановил её. У Дины не получается самостоятельно добраться до цивилизации. На полной скорости нарты переворачиваются, и героиня оказывается обездвиженной посреди снегов. Благодаря собаке из упряжки, оставшейся с Диной, женщину находит и выхаживает егерь. Дина возвращается к Алексею и Але. Она не рассказывает о том, что с ней случилось, но пытается разузнать, как всё это время складывались дела на её работе. Оказывается, теперь там высокую должность занимает Алексей. Дина просит его взять её с собой в организацию. Теперь там на неё все смотрят как на чужую. Дина беседует с Андреем Хомичёвым, прося вернуть её в фирму, но тот не спешит этого делать.
Героиня понимает, что произошло предательство: кто-то подстроил крушение вертолёта и явно не хотел, чтобы она возвращалась. И даже Алексей не может ответить, рад ли он, что жена снова дома. Правда, из его же слов становится ясно, что один человек, действительно желавший отыскать Дину, всё же был — это Кирилл Константинов. Он спонсировал поисковые экспедиции и даже обещал награду за нахождение пропавшей. Сложившаяся ситуация раздражает героиню. Масла в огонь добавляет Аля, которая, будучи юным подростком, делает себе вульгарный макияж, курит сигареты и вообще желает, чтобы её мамой была не Дина, а учительница музыки. Последняя в отсутствие героини, похоже, сблизилась с её семьёй. Дина ведёт себя агрессивно с дочерью и мужем, в результате чего оказывается в психиатрической больнице. Алексей навещает её. Дина просит забрать её домой, но, похоже, она здесь надолго.
В концовке мы видим, как горит дом шаманки, а она сама рассыпается пеплом. Племя смотрит на огонь. Неподалёку стоит и Дина. Она держит в руках кусок дерева, который когда-то ей дала шаманка и на котором отмечены её годы жизни. Туннан и Аги смотрят на Дину и улыбаются. Героиня улыбается в ответ. Смысл фильма Режиссёр Алексей Луканев разъясняет суть фильма «Чужая» так: человечество находится на грани краха, обществу пора возвращаться к своим исконным ценностям, любви, дружбе, преданности. По его словам, картина призвана заставить задуматься о том, какой мы дорогой идём, какие у нас приоритеты. Объяснение вполне здравое — по крайней мере, понятно желание сценаристов донести до зрителей такой смысл. Но вот насколько это удалось — большой вопрос.
В содержании картины мы не видим яркого противопоставления двух миров — современного и традиционного. Первый не показан по-настоящему лживым и алчным.
Все, чего удостаивалась женщина, - трупанина, оставшаяся после волков или содержимое желудка оленя. Довольно скоро чукчи лишили ее тепленького местечка в жилище и переселили на холод возле полога. Варвару терзали болезни, по утрам она не могла разлепить склеившиеся от гноя глаза. При этом экипировка исследовательницы оказалась непригодной к морозам. Однако смастерить теплую одежду стало целым квестом. Кое-как Кузнецова раздобыла шкуры, но шить из них она не могла, а местные женщины не хотели ей помогать.
И тем не менее упрямая Варвара три года вела свои записи и делала фотографии, рассчитывая, что по возвращении обогатит науку. Но в итоге на Большой земле у нее выявили тяжелое поражение головного мозга. Женщина стала глубоким инвалидом и потеряла работу. Варвара Кузнецова: 1 - до, 2 — после, 3 — и во время жуткой экспедиции - Варвара Григорьевна умерла от финн - это инкапсулированные личинки глистов в головном мозгу. Следствие поедания сырого мяса - ну или того, что ей давали, - говорит писатель, канд. Самое обидное, что собранную такой ценой информацию о жизни чукчей ленинградка так и не смогла ввести в научный оборот. Ее дневники остались неразобранными. Впрочем, как считает Григоров, много лет изучавший жизнь Кузнецовой, вероятнее всего, записки из ее экспедиции побоялись публиковать.
Несколько лет назад в Музее антропологии и этнографии им.
Единственную выжившую, упомянутую блондинку, доставляют в безымянное поселение диких аборигенов, где ей оказывают медицинскую помощь. Женщина довольно быстро оправляется от травм, но ее почему-то не отпускают домой, а заставляют чистить рыбу.
Затем и вовсе выдают замуж за какого-то мужика, который тут же принимается ее насиловать. Тем не менее она постепенно в новой обстановке осваивается и вроде бы даже привыкает. Не теряя, впрочем, надежды на побег.
Надпись «Основано на реальных событиях», гордо красующаяся на постере фильма «Чужая», — это, как часто в таких случаях бывает, преувеличение. То есть какая-то реальная история в основе сценария действительно лежит. Но звучит она целиком примерно так: «Один мужик когда-то в тайге заблудился, а потом нашелся».
Без особых подробностей. Почти как в том анекдоте: не выиграл, а проиграл, и не в лотерею, а в карты, и не шахматист Петросян, а футболист Акопян. С другой стороны, кому какое дело, что там в реальности было.
Гораздо интереснее другое. А именно: что-то зачастили наши отечественные кинематографисты русских женщин проверять на прочность Россией. Причем каждый раз схема плюс-минус одна и та же.
Обычную русскую женщину выдергивают из привычных условий — из зоны комфорта, грубо говоря — и забрасывают куда-нибудь в отдаленную глушь.
События развиваются в «лихие девяностые» в Европе. Группа киевских бандитов получает задание от своего босса: найти в Праге и вернуть на родину девушку Анжелу по кличке «Чужая», сестру одного арестованного киллера Бабая, чьи показания могут навредить некоторым влиятельным людям. Бандиты грамотно полагают, что похитив Анжелу, они смогут шантажировать ее брата.
«Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады
Благодаря уговорам Кати Поляков отпускает Дмитрия. Катя пытается и сама сбежать, но находит Нелли, которую Поляков готовил к операции, а также тело настоящей жены Полякова. Нелли снова помогает Кате, та выбирается из дома с документами, доказывающими преступления Полякова, и передает их Громову. При попытке пересечь границу Полякова и Нелли задерживают. Благодаря действиям Кати Виктора выпускают из полиции, а Маша находит мошенников.
Главную роль в этнографическом фэнтези сыграла экс-жена Дениса Матросова соблазнительная Аня Слю. Грудь настоящая, не силикон! Помимо этого ролика, режиссер Луканев, очевидно, вдохновлялся сериалом «Игра престолов». По крайней мере, сцена «любви» бизнесвумен с выданным ей супругом ужасно напоминает аналогичный эпизод с Дейнерис Таргариен и Кхалом Дрого. Несмотря на то, что кино кажется абсолютной фантазией авторов, на постере красуется надпись: «Основано на реальных событиях». Но рискнем предположить, что некий первоисточник у истории все же был. Тем более что пусть и весьма отдаленно, но сюжет истории напоминает роман чукотского писателя Юрия Рытхэу «Скитания Анны Одинцовой», в котором главная героиня случайно попала в племя северных народов и существенно продвинулась там по «карьерной лестнице». Самое интересное, что реальность оказалась страшнее любых вымыслов. И ни роман Рытхэу, ни фильм Луканева не отражают и доли случившихся 75 лет назад событий. Одержимая наукой, аспирантка отправилась на стойбище амгуэмских чукчей и только на месте выяснила, что недооценила сложностей. Никакой начальницей племени она не стала, а как раз наоборот. Очень быстро потеряла статус гостьи и заняла в местной иерархии самое последнее место. Над ней издевались, плевали в лицо, держали впроголодь. Исследовательница оказалась неспособной решить вопросы женской гигиены в условиях Крайнего Севера. Во время скудной трапезы от нее отсаживались со словами: «От тебя плохо пахнет».
Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала. Премьера в Якутске намечена на 28 сентября. Фильм рекомендован для зрителей старше 18 лет. Режиссёром, как и оператором, является Алексей Луканёв. Два года назад команда московской киностудии в Якутске провела кастинг.
Наверное, потеряв вместе с цветистыми диалогами изрядный процент пресловутой аутентичности, «Чужая» вместе с тем ощутимо прибавила в масштабе: книжка была в конечном счете про то, что целеустремленная женщина страшнее любого бандита, фильм же о том, как бытовое криминальное зло пасует при встрече с тем, которое с большой З. Впрочем, было бы странно, если бы у главы Первого канала плохо получилось кино про зло, с какой бы оно ни было буквы.
Фильм Чужая (2010) - актеры и роли
Кто снимался в фильме Чужая (2010)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Актёры: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин, Александр Голубков, Анатолий Отраднов, Александр Корчагин. Главная» Фильмы онлайн» Новинки кино» Фильмы 2023» Чужая. Онлайн-кинотеатр PREMIER презентовал новый драматический фильм «Чужая», где главные роли исполнили актеры Артем Ткаченко и Анна Слю. Драма, криминал. В ролях: preview Романычева Наталья Год рождения: 1982Актер, Полухин Кирилл Год рождения: 1969Актер, Отраднов Анатолий Год рождения: 1982Актер и др. 1990-е, бандитский Киев.
Чужая, реж. Антон Борматов, 2010
Пытаясь избежать неизбежного, она решается на отчаянный шаг, даже не подозревая, что он станет роковой ошибкой. Без регистрации получите Премиум бесплатно аккаунт за 1 секунду! Просто войдите через любую соц. Вы сможете получать уведомления о выходе новых серий мгновенно.
Теперь главное желание девушки понять, кто же она на самом деле, и найти своих родных и близких. Решить эту загадку очень не легко будет, так как все воспоминания напрочь стерты, а внешность изменена. А так же человек, который сотворил с ней такое, постоянно ее преследует. Чем закончился сериал Чужая?
Благодаря уговорам Кати Поляков отпускает Дмитрия. Катя пытается и сама сбежать, но находит Нелли, которую Поляков готовил к операции, а также тело настоящей жены Полякова.
Ее неожиданный приезд вносит сумятицу среди родственников, свято чтущих традиции турецкой диаспоры. Родственники Умай считают, что ребенок должен жить с отцом, и чтобы сохранить сына, Умай снова приходится бежать и начинать жизнь заново. Открыть рецензию.
Концерт также включал выступления других известных артистов. Перед выступлениями артистов президент России Владимир Путин наградил представителей транспортной отрасли, внесших значительный вклад в создание БАМа, государственными наградами. В декабре 2023 года Киркоров оказался в центре внимания из-за своего участия в скандальной «голой» вечеринке, организованной блогершей Настей Ивлеевой.
Согласно требованиям дресс-кода, гости должны были появиться на мероприятии в полуобнаженном виде.
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату из-за жестоких сцен
Главная» Чужая» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». В фильм «Чужая» актеры принимались за свой талант, и Наталья подошла на главную роль идеально. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
Фильм "Чужая" - Встреча с Константином Эрнстом
Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу, где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Братиславы Чужая, Гиря и Шустрый едут на поезде, а Малыш - на фуре с двойным дном и собираются вместе в мотеле. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных.
В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю.
Её муж является успешным предпринимателем. Благодаря упорству и находчивости ему удалось создать крупную компанию, приносящую приличную прибыль. Благодаря его трудолюбию семья может позволить себе безбедное существование и четвёртый ребёнок никак не отразится на их финансовом благополучии. Но есть неприятный нюанс, заставляющий героиню не торопиться с известием.
У супругов уже имеется три красавицы дочки, но глава семейства мечтает о сыне.
Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала. Премьера в Якутске намечена на 28 сентября.
Фильм рекомендован для зрителей старше 18 лет. Режиссёром, как и оператором, является Алексей Луканёв. Два года назад команда московской киностудии в Якутске провела кастинг.
Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Затем они с Чужой перебираются через границу на фуре, убив её водителей. Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу.
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату из-за жестоких сцен
Смотрите всю информацию о фильме «Чужая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Кадр из фильма «Чужая». © В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли. Смотрите всю информацию о фильме «Чужая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Чужая — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Драмы, криминал. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. Эта история разворачивается в начале 90-х годов прошлого века, в эпоху разгула бандитских группировок и, как следствие, повсеместного беспредела.
Фильм «Чужая» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале
Кто кого играет в фильме «Чужая» (2010): актеры и их роли. Приключения, драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Евгений Коряковский и др. Описание. Сюжет приключенческой драмы «Чужая» разворачивается вокруг успешной бизнесвумен Дины. Кто снимался в фильме Чужая (2010)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.