АSS@SSIN Дриада находится в роще друидов на болотах. Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1. Serenity Dryad Healer Companion/Follower and mobile bank for inventory. принести волчью шкуру в рощу Друидов на болотах, предварительно спросив о пропавшем мальчике из деревни кирпичников, задание по поиску выдает Васка.
Химера или лаборатория?
- Все о сериале «Ведьмак» от студии Netflix
- Война с дриадами
- Как получить меч от Владычицы Озера Ведьмак 1?
- Дриады, духобабами именуемые
Эротическое...
Обращаю внимание на время, понадобившееся нам, чтобы ликвидировать последствия того, что за доли секунды было сотворено нашему пациенту во время боя… Советую это воспринять как материал для философских размышлений. Мы там, в бою, раним для того, чтобы из-за этих ран умирали. А вы, стало быть, лечите? Я вижу в этом полное отсутствие логики. И единства интересов. My tam, w bitwie, zadajemy rany po to, by z tych ran umierano. A wy leczycie? Так и надо на этот прогресс смотреть, так его и следует расценивать. Как стадо свиней, бродящих по гумну и двору.
Кто, кроме Трисс, знает, что я прячусь здесь?
Ты кому-нибудь проболтался? Необходим был пропуск через Бругге. Такие времена, что и не говори… Кроме того, нужно было согласие на вход в Брокилон. Но ведь Вензлав тебя любит и знает. Представь себе, он назначил меня послом. Я уверен, что он сохранит тайну, я его просил. Не злись, Геральт… Ведьмак подошел ближе. Лютик не видел выражения его лица, видел только белые волосы и заметную даже в темноте многодневную белую щетину. Курицын сын.
Они тоже. И в темноте? Руку вытянешь — собственных пальцев не видно… — А ты не вытягивай. Лютик вздохнул, ссутулился, потер локти. Было слышно, как сидящий рядом ведьмак переламывает пальцами тоненькие прутики. В темноте неожиданно мигнул зеленый огонек. Вначале слабый и нечеткий, он быстро сделался ярче. Затем загорелись новые, сразу во многих местах, они двигались и танцевали, будто светлячки или болотные огни. Лес вдруг ожил мерцанием теней.
Лютик стал различать силуэты окружающих их дриад. Одна приблизилась, поставила рядом с ними что-то похожее на подожженный клубок растений. Поэт осторожно протянул руку, поднес ладонь. Зеленый жар был совершенно холодным. Они одни знают, как надо все это сплести, чтобы светило. Спасибо, Фаувэ. Дриада не ответила, но и не ушла. Присела рядом. Ее лоб перехватывал венок, длинные волосы спадали на плечи.
В слабом свете волосы казались зелеными, а может, и верно были такими. Лютик знал, что волосы у дриад порой бывают удивительного цвета. Дриада вздохнула, наклонилась, нежно погладила гриф лежащей рядом лютни, пружинисто встала. Лютик смотрел, как она уходит в лес, к другим, тени которых тихо покачивались в неярком свете зеленых фонариков. Не бойся, Лютик. Похоже, они готовы простить тебе много больше, чем языковые ошибки. Концерт, который ты дал на опушке, явно пришелся им по вкусу. Теперь ты для них ard taedh, великий бард. Они ожидают продолжения «Цветка Эттариэли».
Ты знаешь продолжение? Ведь баллада-то не твоя. Я немного обогатил эльфью мелодию, не заметил? К счастью, дриады лучше разбираются в искусстве. Где-то я вычитал, что они невероятно музыкальны. Вот я и разработал свой хитрый план, за который, кстати, ты меня все еще не похвалил. Да и счастье тебе тоже подвалило. Как всегда. Их луки бьют точно в цель за двести шагов.
Обычно дриады не ждут, пока кто-нибудь перейдет на их берег и начнет петь. Они очень восприимчивы к неприятным запахам. А после того как течение Ленточки унесет труп, у них в лесу не воняет. Геральт, как ты тут… — Бритва есть? Ну конечно. Эта борода у меня уже в печенках сидит. Конечно, одолжу. Слушай, Геральт? Как ты думаешь, ard taedh, великий бард, может в гостях у дриад рассчитывать на ужин?
А стражницы на границе Брокилона и не завтракают. Придется тебе поститься до обеда. Я уже привык. Я думал… Но ты же… Ведь они предоставили тебе убежище. Ведь они… тебя… уважают. Во всех сердцах. Ну говори, с чем прибыл. Рассказывай, что творилось в мире, пока меня здесь штопали. Но мне хотелось бы услышать твою версию.
Расскажи, что случилось потом, когда я уже был в Брокилоне. Трисс тоже… Ведьмак резко пошевелился, хрустнули ветки. До тебя никакие вести не дошли? Но я хочу услышать все от тебя. Ну же, говори. Без объявления войны. Поводом якобы стало нападение войск Демавенда на какой-то пограничный форт в Доль Ангре во время сборища чародеев на Танедде. Некоторые утверждают, что это была провокация и все устроили нильфгаардцы, переодетые в солдат Демавенда. Как там было в натуре, нам никогда не узнать.
Во всяком случае, реакция Нильфгаарда была молниеносной и массированной: границу перешла могучая армия, которую накапливали в Доль Ангре никак не меньше нескольких недель, а то и месяцев. Спалля и Скалля, две лирийские пограничные крепости, были взяты с ходу, всего за три дня, Ривия подготовилась к многомесячной осаде, а капитулировала через два дня под давлением цеховиков и купечества, которым пообещали, что если они откроют ворота и дадут откупного, то их не станут грабить. Уж не говоря о том, что раньше и не думали давать таких обещаний, да никто их и не ожидал. Ремесленники и купцы не отворяли крепостных ворот, защищали их, каждый свою башню или навесную бойницу.
Приходим в дом Шани ночью, уламываем старую каргу пропустить нас наверх это непросто, нужно зайти в дом несколько раз подряд и сказать про лечебницу. Шани просит поговорить с Могильщиком и раздобыть книгу о вскрытии. Книгу покупаем у антиквара называется Судебная медицина, или что-то в этом роде. Покупаем его в Кудлатом мишке, даем ему выпить.
Он обещает, что притащит труп в лечебницу к ночи. Между делом опрашиваем Леувардена. Выбиваем из него информацию о каком-то тайном Ордене. С Талером выпиваем пиво 8 кружек! Дожидаемся полуночи, идем в Лечебницу. В дальней левой комнате Шани проводит вскрытие. Выясняется, что смерть наступила от сильного алхимического яда, а удары ножом — лишь средство для отвода глаз. Выбираем пункт о виновности Калькштейна, ибо он в городе - единственный алхимик с глубокими познаниями.
В Лечебнице стоит статуя. Если в нее положить еду я положил сахарную куклу , то в обмен получаем еще один искомый серифот. Идем к детективу. Беседуем с ним. Он довольно странно себя ведет, и требует подождать, пока он сопоставит все улики. Между делом берем у Шани задание собрать три вида выпивки, чтобы отметить встречу с Лютиком. Идем обратно к детективу. От говорит, что в деле Саламандр замешан Могила, и требует убить его.
Идем в дом Могилы, подкупаем охранников, затем нападаем на Могилу и убиваем его вместе со всеми охранниками. Возвращаемся к детективу. Он уговаривает нас заманить Калькштейна на Болота и там разоблачить. Также он дает нам один из серифотов. У Лотошника неподалеку от дома Шани покупаем вишневую настойку, а розовое вино и водку покупаем в Таверне. Приходим к Шани. Она просит позвать еще кого-нибудь, дабы вечеринка получилась веселой. Разговариваем насчет вечеринки с Золтаном Хиваем.
Он с радостью соглашается побухать вместе. Пока не стемнело. Снова идем на Болота. В пещере на Юге карты в саркофаге находим еще один серифот, третий магический знак Квен, а также добываем шкуры волков для Жан Пьера. Идем дальше на запад, встречаем лагерь Лесорубов. Берем задание на сбор цветков растения Двустрела. Еще западнее натыкаемся на стойбище друидов, где видим совершенно голую зеленую дриаду Моренн, которая, правда, кроме своих грудей ничего нам показать не хочет, а также эльфа, который просит отнести какое-то письмо краснолюду Вивальди. В круге силы в центре поляны получаем четвертый магический знак.
Собираем Двустрелы. По пути к лодке заходим в дом к Васке, беседуем с ней и получаем карту Таро, на которой написана какая-то загадка. Отдаем Двустрелы паромщику, получаем деньги. Едем в город, к Калькштейну к нему, кстати, можно телепортироваться прямо в дом из места силы рядом с храмом Мерителе. Отдаем ему карту Таро, он читает зашифрованные надписи и требует, чтобы вы изготовили громоотвод и вызвали грозу над замершим големом на Кладбище големов. Между делом обвиняете его в сговоре с Саламандрами. Алхимик кровно обижается и называет вас нехорошими словами. Что ж делать, работаем дальше.
Громоотвод нам изготавливает кузнец, а грозу вызывает Старший друид за 500 монет. Вставляем громоотвод в голема, он оживает. Здоровья у него очень много, поэтому битва занимает много времени. Наконец, убиваем стража башни. Из него выпадает последний серифот. Вставляем серифоты в обелиски, что разбросаны по всему болоту. Затем возвращаемся в город Вызиму, к Калькштейну. От радостной вести он меняет гнев на милость и платит вам целую 1000 монет, после чего снова перестает с вами разговаривать.
Вспоминаем, что квест с девочкой Шани еще не закончен. Дожидаемся ночи, идем к ней на вечеринку. После окончания вечеринки идем спать, а вечерком следующего дня снова заглядываем к Шани, на этот раз с букетом роз. Дарим ей цветы. Она рассказывает о том, что в нее влюблен бедолага Талер. После этого разговора трахаем ее как следует. Интригующая любовная история с Шани завершена, как это ни грустно. Пора заканчивать и со Старой башней.
Идем на болота. Между делом помогаем отряду Зигфрида разобраться с Белками эльфами , что тусуются на Кладбище големов. Подходим к Башне. Там нас ждет детектив. Он предлагает пошарить в Башне, пока он ждет Калькштейна. Заходим внутрь. Там находим последний пятый магический знак и сундук, набитый золотом и драгоценностями. Еще в сундуке находится трактат, который нужен Калькштейну.
Берем барахлишко и выходим наружу… Ого! Оказывается, настоящий детектив давно мертв, а под его личиной скрывается сам Азар Явед. Немного побеседовав с нами, он вызывает Профессора, и вдвоем они пытаются нас убить. После того, как у Яведа остается чуть более половины жизни, он швыряет яд, отравляя ведьмака, и вместе с Профессором убегает в открывшийся портал. Вторая глава завершена. Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий. Он находится от дома Трисс прямо и направо. Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе.
Беседуем с ними. Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром. С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда 8disk. Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке. Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику. Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь.
Однако спешить с этим не стоит. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо. Выясняем у Талера, что это Котаблефосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их. Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака. Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр. Беседуем с Эркином.
У него — обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи. Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой. Идем в бордель, трахаем синеглазку показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет. Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом. Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг. Снова идем в бордель. Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле.
Появляются два варианта: либо убить вампиров, либо оставить их в живых и переспать с ними. Если выбрать убийство, то девушка после говорит, что Геральт сломал ей жизнь, и что она никогда не вернется домой. Брат после такого конца не платит ни копейки. Если оставить вампирш в живых, что после любовной сцены появляется Патрик с рыцарями, который обвиняет Геральта в сговоре с нечистью и нападает. Режем рыцарей, собираем их барахлишко. Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера.
В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста. В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр. По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс. Ставим его. Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза.
Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги. Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря.
Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр. Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта. Складываем их кровавой кучкой с помощью группового стиля, обшариваем все сндуки и ящики и выходим из убежища. Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища. Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал.
С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу. Все, квест выполнен. По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор. Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней. Телепортируемся на болота в Старую башню. Вырезаем там большой лагерь Саламандр подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку , затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики. Вначале в пещере, затем на вырубке, а потом возле башни освобождаем Кирпичников.
Возвращаемся к Васке, она благословляет нас и отправляет восвояси. Возвращаемся в город Вызиму к Леувардену, отдаем бумаги Саламандр. Он просит зайти через какое-то время. Пора разобраться с квестом про мальчика Альвина. Идем в Лечебницу и встречаем по дороге Шани, которая в гневе рассказывает про Трисс и просит привести мальчика к ней домой. Идем в Лечебницу.
Виллис побледнел, кто-то из прислушивавшихся солдат громко вздохнул. Райла дернула поводья, развернула тяжело хрипящего, с трудом поднимающего голову коня. Прежде чем мы доберемся до перевала, они догонят нас и зарубят. Может, удастся… выжить. Райла не ответила, глазами и движением головы указала на перевал, на дорогу, на последние группки длинной колонны беженцев, тянущихся к границе. Виллис понял. Грязно выругался, соскочил с седла, покачнулся, оперся на меч. Ну чего уставились? Двум смертям не бывать… Мы — армия! Мы — арьергард! Мы должны остановить преследователей, задержать хоть ненадолго… Он умолк. Ну что таращитесь? Это наше ремесло. За это нам платят, забыли? Солдаты переглянулись. Несколько мгновений Райла думала, что они все-таки сбегут, поднимут мокрых измученных коней на последний невероятный рывок, погонят их вслед за колонной беженцев, к спасительному перевалу. Она ошиблась. Она плохо их знала. Солдаты перевернули на дорогу воз. Быстро возвели баррикаду. Кустарную, невысокую. Совершенно недостаточную. Долго ждать не пришлось. В ущелье, спотыкаясь, храпя, разбрасывая хлопья пены, влетели два коня. Наездник был только на одном. Я потерял меч… Воительница, глядя на упирающиеся в небо дымы пожаров, указала головой на топор, лежащий у перевернутого воза. Блайс схватил оружие, покачнулся. Левая штанина пропиталась кровью. Весь отряд… Райла, это не нильфы… Это «белки»… Нас догоняли эльфы. Один из солдат душераздирающе крикнул, второй тяжело опустился на землю, закрыв лицо руками. Виллис выругался, подтянул ремни полулат. Им нас живыми не взять. Виллис сплюнул, быстро сорвал с наплечника трехцветную черно-красно-золотую кокарду специальных войск короля Демавенда, кинул ее в заросли. Райла, разглаживая и очищая от грязи и пыли свою кокарду, криво усмехнулась: — Не знаю, поможет ли это тебе, Виллис. Не знаю. И обещание выполню. По местам, парни! Арбалеты и луки к бою! Да, долго ждать не пришлось. После того как они отразили первую волну, их осталось лишь шестеро. Бой был кратким, но яростным. Мобилизованные из Венгерберга солдаты дрались как дьяволы, остервенением не уступая наемникам. Предпочитали умереть в бою. И умирали, пронзенные стрелами, умирали от ударов копий и мечей. Блайс умер лежа, зарезанный кинжалами двух эльфов, которые свалились на него, спрыгнув с баррикады. Ни один не поднялся. У Блайса тоже был кинжал. Навалилась другая группа. Виллис, получив третий раз копьем, успел только крикнуть: — Райла! Ты обещала! Наемница, уложив очередного эльфа, быстро обернулась. Через минуту она осталась одна. Воительница, вымазанная кровью с головы до ног, подняла меч, закружилась, взмахнула черной косой. Она стояла среди трупов, страшная, скривившаяся как демон. Эльфы попятились. Вам не взять меня живой. Я — Черная Райла! Его снежно-белый конь хрипел, мотал головой вверх-вниз, энергично роя копытами напоенный кровью песок большака. Наемница жутко расхохоталась, отерла лицо отворотом перчатки, размазывая пот, смешанный с пылью и кровью. Ну иди же! Ты знаешь, что король Визимир убит? И террор. Дийкстра мотается по всей стране, эшафоты не просыхают от крови. Дийкстра все еще не может ходить. Его носят в паланкине. Он преследовал тебя? Мог, но не преследовал. А, не важно. Во всяком случае, погруженная в хаос Редания не в состоянии была выставить армию, которая могла бы поддержать Аэдирн. Почему король Фольтест Темерский не поддержал Демавенда? Почему Фольтест вообще снизошел до переговоров? Принял этого нильфгаардского пса? Его надо было обезглавить и голову отослать Эмгыру! В мешке! Персона посла священна и неприкосновенна! Не годится… — Ах, не годится? Я скажу вам, что годится, а что не годится!
Где живут дриады ведьмак
Могильщик говорит, что, может быть, кто-нибудь и поручит очистить кладбище… Но никто не поручает. Геральту удалось даже уговорить могильщика отдать тело погибшего Саламандры — для вскрытия. Но вот открыть кладбище — никак. Видимо, какие-то ключевые слова не были сказаны — и все, не видать Геральту ключа от кладбища как своих ушей. А значит, и кладбища не видать — до третьей главы. Товары гавенкара Вернувшись в тюрьму за своими вещами, Геральт обнаружил отсутствие одного важного предмета. Пакета, который Харен Броог поручил передать некоему Кирпичу. Что делать?
Можно, конечно, сделать вид, что никакого пакета и не было. Но Геральт решил, что честность — лучшая политика. Кирпич выслушал историю пропавшего пакета, хмыкнул и посоветовал больше никогда не брать подобных поручений. Все-таки ведьмак — не почтальон. На заметку: если в первой главе отдать товары Харена белкам, Кирпича в живых Геральт уже не застанет — те самые белки его подстрелят. Зато Харен не выдаст белок, и у стражников не будет повода арестовать краснолюда Вивальди. Очистите меня!
Не стоит в присутствии ведьмака обижать женщин! Как-то под утро зашел Геральт в дом напротив склада. И встретился ему там очередной работодатель. Предложил очистить от монстров дом, в котором спрятан клад. Каково же было удивление ведьмака, когда обнаружилось, что монстры, от которых дом надо очищать, — это сам этот работодатель с его подельниками! Как-то мало их собралось для того, чтоб с опытным воином справиться… А вместо клада в доме обнаружилась симпатичная полуэльфка. Она пригласила Гвиннблейда в гости и помогла ему выучить или вспомнить?
Девушки в беде Геральта, как известно, легко уговорить помочь страдающим девушкам. Особенно если на этом можно заработать… Так, главная проститутка Храмового квартала Кармен уговорила ведьмака защитить ее «девочек» от бандитов. Правда же, эти бандиты все равно что монстры? Видимо, им стало известно, что ведьмак подрядился защищать красавиц, потому что они сразу же лезли в драку. С печальными для себя последствиями. Геральт «успокоил» три группы бандитов — возле лечебницы, в Махакамском квартале и на рыночной площади. Кармен была очень довольна.
Немного романтики Как честные люди, мы не можем обойти вниманием многочисленные любовные свидания, которые случаются на пути Геральта. Ниже — сведения о том, как заслужить благосклонность той или иной дамы или не дамы. Крестьянка из окрестностей Вызимы. Молодая светловолосая крестьянка встречает ведьмака куда приветливее, чем другие жители деревни. Вспоминает о другом ведьмаке, который осыпал ее цветами. Впоследствии выясняется, что ей нужны не любые цветы, а только тюльпаны. Тюльпаны выращивает барышня, живущая у Мариборских ворот.
Она даст букет тюльпанов в обмен на любые другие цветы. Их можно купить, например, у травника в таверне. Рита Шапочка. Надо «всего лишь» спасти ее ночью от бандитов в Предместьях, проводить к бабушке и на закате придти с вином к заброшенной мельнице. Но именно на закате, причем на ближайшем; придете через неделю — не жалуйтесь, что девушка вас не дождалась. Ведьма Абигайль. Предложит в качестве подтверждения своей правдивости уединиться с Геральтом в пещере, после того как тот освободит Альвина от Саламандр.
Бедная горожанка. Известна как «Сплетница», найти ее можно около лечебницы или на улице, ведущей от рынка к воротам на Дамбу в Храмовом квартале. Она рассказывает слухи о появившемся в городе ведьмаке и вспоминает баллады известного барда Лютика о ведьмаке, любившем чародеек. Ей надо сказать, что ведьмаки любят не только чародеек. Перед разговором лучше запастись изящными перчатками. Проститутка в Храмовом квартале. Ну, здесь все просто: деньги либо бижутерия.
Если после выполнения задания Кармен по защите ее девочек отказаться от денег, девочки будут трудиться за цветы. Спасенная из бандитской засады полуэльфка будет с Геральтом, если он правильно ответит на уроке Старшей Речи. Последнюю фразу переводить не надо, Геральт просто повторяет ее слова по-эльфийски — дальше они поймут друг друга без слов. Дриада Моренн. Ее Геральт встречает у друидов на болотах. Сперва она говорит, что ее избранник должен быть хорошим охотником и в подтверждение бойцовых качеств попросит Геральта принести шкуру волка. Затем оказывается, что дриады принимают мужчин только ради зачатия детей.
Но Геральт убеждает Моренн, что секс для снятия напряжения тоже соответствует ее природе. Незамужняя горожанка. Это та самая девушка в Купеческом квартале, которую Лютик учил игре на лютне и из-за которой эту самую лютню потерял. Подарков она не хочет, но хочет отомстить Лютику и разбить его сердце, что вряд ли возможно. Богатая горожанка. Встречается возле дома Трисс в Купеческом квартале и называет себя «Аристократкой». Вкусы у нее своеобразны — в подарок она просит коготь кикиморы.
Находится на втором этаже ратуши, общий язык с ней можно найти, называя ее «плохой девочкой», в подтверждение чувств она попросит алмаз. Стоит рядом с «Новым Наракортом», ночь с ней стоит 500 оренов. Правда, если перепить молчаливого рыцаря в «Новом Наракорте», он даст кольцо, за которое полагается скидка до 300 оренов. Можно одарить девушку драгоценным камнем, годится даже просто янтарь. Живет в «Доме Ночи». Денежная ставка как у куртизанки. Можно просто подарить сапфир.
Если вы, выполняя задание Патрика из Вейзе по поиску его синеглазой сестры, решите не убивать хозяйку «Дома Ночи», она покажет Геральту, откуда берутся легенды об этом заведении. Предложит уединиться просто во время вечеринки в «Новом Наракорте». Перед этим ее надо угостить мясом катоблепаса, которое при помощи иллюзии поможет изготовить Трисс. Если Геральт не окажет ей внимания, покинет вечеринку крайне раздосадованная. Первый раз они с Геральтом испытывают лучшую кровать в Каэр Морхене после того, как он ее вылечит, надо лишь выражать радость ее выздоровлению. Второй раз выбор надо будет делать между ней и Шани — если вы приведете Альвина к Трисс, после нескольких разговоров и кольца на ее пальце магичка захочет укрепить отношения. Первый раз, после вечеринки, Геральт решает принести Шани букет.
Медичка, скучающая по студенческим дням и свиданиям, намекает, что красные розы — символ любви. После этого Геральт спрашивает, что именно прервал Лютик, влезая в окно в Оксенфурте. Если вы решите отдать Альвина ей, после нескольких отеческих разговоров с ним и опять-таки кольца на руке Шани бросится к вам на шею. Крестьянка из Темноводья. В подарок хочет сахарную куколку «такую же сладкую, как она». Куколку можно получить у пекаря, спросив его про особые рецепты и вручив «Белый мед». Эльфийка из Темноводья.
Живет в пещере эльфов на берегу; пообщаться с ней можно будет после того, как вы обеспечите эльфов хлебом. Она хочет есть, так что кроме еды ей ничего не нужно. Поев, она пожалуется на то, как низко пали эльфы, вынужденные терпеть подачки от проклятого Dh»oine. Но, как известно, от любви до ненависти один шаг. Видимо, верно и обратное. При первой же встрече в Темноводье предложит переспать назло сестре, но попросит кольцо лучше того, которое сестре подарил жених, чтобы хвастаться. Какое бы кольцо вы не принесли, оно ей не понравится, но слов она назад не возьмет и переспит с Геральтом просто из вредности.
Владычица Озера упоминает Грааль и посылает к отшельнику в полях за подробными сведениями. Поговорив с Отшельником, надо вернуться к Владычице и объявить о своем решении отправиться на поиски Грааля, а после ее ответа обратить все в шутку. Если в пятой главе вы будете на стороне «белок», после спасения Торувьель у входа в госпиталь она выразит свою благодарность. Если же вы помогаете рыцарям, у вас будет возможность поговорить о сходстве и различии полов с Райлой. И наконец, если в Темноводье вы решите уйти и никому не помогать, то в Старой Вызиме вам составят компанию две медсестры. Отправив Шани на болота чтобы не огорчать , поднимитесь на второй этаж госпиталя, девушки будут ждать вас там. На заметку: карточками девушек можно любоваться в дневнике на закладке «Персонажи».
На странице персонажа, с которым у Геральта были… хм… отношения, на его портрете появляется сердечко, открывающее соответствующую картинку. Делишки лесорубов Вообще-то, Геральт не собирался связываться с наркоторговцами. Но раз уж удалось собрать столько двустрела в лагере эльфов, почему бы не продать его? Лойза указал, что двустрел покупает паромщик. А когда Геральт отдал краснолюду его долю, у того нашлось для ведьмака более ведьмачье задание — разобраться с монстрами, чтобы лесорубы могли вернуться домой. Приношение на алтарь водяных. Неземной разум.
Ну, пиявки, утопцы и даже эхинопсы — дело обычное. Но водяные — все-таки разумные существа, да и кирпичники их почитают. Вот к кирпичникам и пошел Геральт за советом. Васка, старейшина в деревне кирпичников, которой Геральт уже помог очистить глиняные ямы, рассказала об их культе поклонения Владыкам Вод — так они называют водяных. Возле глиняных ям стоит алтарь, куда кладут подношения Владыкам Вод. Васка предложила отдать водяным топор Лойзы — в знак примирения. И в полночь водяные приняли жертву, на алтаре Геральт обнаружил амулет водяных.
Амулет ведьмак отдал лесорубу и с удовольствием положил в карман деньги за хорошо выполненную работу. Алтарь пригодился ведьмаку и позже. Как оказалось, если положить на этот алтарь какие-нибудь не очень нужные предметы, водяные принесут цветок чемерицы. Погибший гонец Как-то, пробираясь по лесу к друидам, Геральт забрел чуть севернее Острова Големов. И попал на очень густонаселенный остров. Пожалуй, он решил бы, что дальше идти не следует. Во всяком случае, без основательной подготовки.
Но его заинтересовал лежащий на острове труп с очень характерными следами зубов и когтей. Вокруг трупа вились виверны. Судя по содержимому остатков котомки, труп при жизни был гонцом. Геральт знал, насколько важными могут быть не дошедшие до адресата сообщения. Поэтому он подготовился зелья, смазать меч — и добрался-таки до сумки гонца. Бумаги, правда, были основательно подпорчены, но в них удалось разобрать слова «Леуваарден» и «тайное общество». Интересно, это тайное общество — Саламандры или их противники?
На заметку: записка, найденная на трупе гонца, не считается доказательством невиновности Леуваардена. Так что перепить его посланника, скупающего броши Саламандр, все-таки придется. Кстати, если сперва достать нильфгаардца обвинениями, а потом признать невиновным, есть шанс даром получить его Сефирот. Во второй главе ничем лучшим Геральта не вооружить. Тайна чистильщика Умение выпить часто пригождается весьма неожиданным образом. Если перепить Талера — он подарит книгу об истории секретных служб в Редании. Интересно, кто принес эту книгу скупщику краденого?
И главное — нам-то ее теперь куда девать? И почему, скажите, в голове словосочетание «секретные королевские службы» вызывает ассоциацию с вечно простуженным человечком, секретарем кого-то очень могущественного? Кстати… Кстати, около дома детектива Геральт не раз вел весьма поучительные беседы с одним чистильщиком обуви. Чистильщик часто кашлял неудивительно, работа на улице в такую погоду. Интересно, любит ли он истории о секретных королевских службах? Простой чистильщик обуви. Это интересно: похоже на то, что чистильщик — в прошлом Ори Ройвен, секретарь и брат шефа реданских секретных служб Дийкстры, упомянутый в книгах Сапковского.
Оказалось, любит. Как будто сам их сочинял и теперь нашел давно утраченную рукопись. В благодарность ведьмак получил кольцо Пророка Лебеды. Так с виду простенькое колечко — но, можно сказать, волшебное. Бабку, у которой квартирует медичка Шани. На заметку: если у вас нет кольца пророка Лебеды, надо быть готовым к разным бабкиным капризам. Она может предложить выпить с ней.
Может оказаться, что сегодня у нее день рождения — на этот случай хорошо бы запасти золотистые перчатки в подарок. Может пожаловаться на холод в доме — содденская медовуха отлично согреет старые косточки. Ведьмак в поисках улик К сожалению, на удовольствия всегда не хватает времени. Геральта ждало его расследование, и одна из самых неаппетитных частей — вскрытие трупа. Со вскрытием получилось странно. То, что ножевые раны — скорее всего, подделка, Геральт понял. Значит, Могила невиновен?
Следы поражения ядом… Значит, виноват алхимик?
Благодаря стерилизации, произошедшей в результате мутации, ведьмаки могут позволить себе иметь без каких-либо последствий нескольких партнеров одновременно, чем охотно пользуется главный герой. Всего эротических карточек — 24. Количество девушек, готовых на мимолетную романтику, — 22, некоторые из них побывают в постели по два раза.
Всех разом соблазнить нельзя, так как по ходу сюжета предстоит сделать нелегкий выбор между потенциальными партнершами — например, Трисс Меригольд и Шани. Выбор избранницы никак не влияет на отношения с девушками в последующих частях игры. Карточки с обнаженными девушками добавляются на страницы персонажей в дневник, и доступны для просмотра после нажатия на иконку в виде сердечка. Белые розы лежат в шкафу на втором этаже, а ромашки продают Деклан Леуваарден и травник из Вызимы, оба ошиваются у деревенской таверны или внутри нее.
Встретить крестьянку в жёлтой рубашке можно в первой крупной деревеньке на южной дороге, на середине пути от Постоялого двора к дому Преподобного. Если она не появляется сразу, следует войти и выйти из любого дома. Крестьянок обычно несколько, на беседу соглашается только одна. Рита Шапочка появляется у самых дверей мельницы.
Я бы с радостью узнал тебя поближе». Будущее Абигайл зависит от ведьмака.
Read the support article on wp-config.
In all likelihood, these items were supplied to you by your web host. If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue.
Если в пятой главе вы будете на стороне «белок», после спасения Торувьель у входа в госпиталь она выразит свою благодарность.
Если же вы помогаете рыцарям, у вас будет возможность поговорить о сходстве и различии полов с Райлой. И наконец, если в Темноводье вы решите уйти и никому не помогать, то в Старой Вызиме вам составят компанию две медсестры. Отправив Шани на болота чтобы не огорчать , поднимитесь на второй этаж госпиталя, девушки будут ждать вас там.
На заметку: карточками девушек можно любоваться в дневнике на закладке «Персонажи». На странице персонажа, с которым у Геральта были… хм… отношения, на его портрете появляется сердечко, открывающее соответствующую картинку. Делишки лесорубов Вообще-то, Геральт не собирался связываться с наркоторговцами.
Но раз уж удалось собрать столько двустрела в лагере эльфов, почему бы не продать его? Лойза указал, что двустрел покупает паромщик. А когда Геральт отдал краснолюду его долю, у того нашлось для ведьмака более ведьмачье задание — разобраться с монстрами, чтобы лесорубы могли вернуться домой.
Приношение на алтарь водяных. Неземной разум. Ну, пиявки, утопцы и даже эхинопсы — дело обычное.
Но водяные — все-таки разумные существа, да и кирпичники их почитают. Вот к кирпичникам и пошел Геральт за советом. Васка, старейшина в деревне кирпичников, которой Геральт уже помог очистить глиняные ямы, рассказала об их культе поклонения Владыкам Вод — так они называют водяных.
Возле глиняных ям стоит алтарь, куда кладут подношения Владыкам Вод. Васка предложила отдать водяным топор Лойзы — в знак примирения. И в полночь водяные приняли жертву, на алтаре Геральт обнаружил амулет водяных.
Амулет ведьмак отдал лесорубу и с удовольствием положил в карман деньги за хорошо выполненную работу. Алтарь пригодился ведьмаку и позже. Как оказалось, если положить на этот алтарь какие-нибудь не очень нужные предметы, водяные принесут цветок чемерицы.
Погибший гонец Как-то, пробираясь по лесу к друидам, Геральт забрел чуть севернее Острова Големов. И попал на очень густонаселенный остров. Пожалуй, он решил бы, что дальше идти не следует.
Во всяком случае, без основательной подготовки. Но его заинтересовал лежащий на острове труп с очень характерными следами зубов и когтей. Вокруг трупа вились виверны.
Судя по содержимому остатков котомки, труп при жизни был гонцом. Геральт знал, насколько важными могут быть не дошедшие до адресата сообщения. Поэтому он подготовился зелья, смазать меч — и добрался-таки до сумки гонца.
Бумаги, правда, были основательно подпорчены, но в них удалось разобрать слова «Леуваарден» и «тайное общество». Интересно, это тайное общество — Саламандры или их противники? На заметку: записка, найденная на трупе гонца, не считается доказательством невиновности Леуваардена.
Так что перепить его посланника, скупающего броши Саламандр, все-таки придется. Кстати, если сперва достать нильфгаардца обвинениями, а потом признать невиновным, есть шанс даром получить его Сефирот. Во второй главе ничем лучшим Геральта не вооружить.
Тайна чистильщика Умение выпить часто пригождается весьма неожиданным образом. Если перепить Талера — он подарит книгу об истории секретных служб в Редании. Интересно, кто принес эту книгу скупщику краденого?
И главное — нам-то ее теперь куда девать? И почему, скажите, в голове словосочетание «секретные королевские службы» вызывает ассоциацию с вечно простуженным человечком, секретарем кого-то очень могущественного? Кстати… Кстати, около дома детектива Геральт не раз вел весьма поучительные беседы с одним чистильщиком обуви.
Чистильщик часто кашлял неудивительно, работа на улице в такую погоду. Интересно, любит ли он истории о секретных королевских службах? Простой чистильщик обуви.
Это интересно: похоже на то, что чистильщик — в прошлом Ори Ройвен, секретарь и брат шефа реданских секретных служб Дийкстры, упомянутый в книгах Сапковского. Оказалось, любит. Как будто сам их сочинял и теперь нашел давно утраченную рукопись.
В благодарность ведьмак получил кольцо Пророка Лебеды. Так с виду простенькое колечко — но, можно сказать, волшебное. Бабку, у которой квартирует медичка Шани.
На заметку: если у вас нет кольца пророка Лебеды, надо быть готовым к разным бабкиным капризам. Она может предложить выпить с ней. Может оказаться, что сегодня у нее день рождения — на этот случай хорошо бы запасти золотистые перчатки в подарок.
Может пожаловаться на холод в доме — содденская медовуха отлично согреет старые косточки. Ведьмак в поисках улик К сожалению, на удовольствия всегда не хватает времени. Геральта ждало его расследование, и одна из самых неаппетитных частей — вскрытие трупа.
Со вскрытием получилось странно. То, что ножевые раны — скорее всего, подделка, Геральт понял. Значит, Могила невиновен?
Следы поражения ядом… Значит, виноват алхимик? Надо посоветоваться с детективом. Ведь ему-то можно доверять, правда?
Как бы дом Могилы не стал могилой ведьмака! Беседа с Реймондом не очень прояснила дело. Он считает, что Калькштейн в сговоре с Могилой.
И предлагает Могилу убить, а Калькштейна — заманить в башню на болотах. Хотя улик против Могилы у нас нет. И вообще… Почему в доме детектива амулет вибрирует?
И зачем Реймонду фисштех? Марлоу уверяет, что при напряженной работе детектива без тонизирующего наркотика никак не обойтись. Не очень убедительно, но что делать?
Пойти поговорить с другими? Поговорили, называется. Калькштейн обиделся на Геральта, кажется, окончательно.
Хорошо хоть, идея попасть в Башню его по-прежнему влечет, так что подсказкой по поводу громоотвода он поделился. Но больше ни о чем говорить не желает ни поторговать, ни отдохнуть не предложит. А с Могилой вышло и того хуже.
Прямо скажем, некрасиво вышло. Конечно, Могила был не самым приятным жителем Вызимы, и вряд ли многие будут его оплакивать… И присвоение награбленного тоже весьма выгодно — кусок желтого метеорита, и куча денег, и золотое кольцо с сапфиром. Да еще одно такое кольцо в сундуке нашлось.
На заметку: если правильно провести вскрытие, поддельного Реймонда можно разоблачить, и не посещая кладбище. Сперва надо поговорить с садовником о его славном боевом прошлом, он расскажет о походе в Зерриканию и о тамошних мухах. Во время вскрытия надо все время спрашивать Шани, что она думает о происходящем.
Тогда она сделает трепанацию черепа и обнаружит в мозгу жертвы личинки этих зерриканских мух. Оказывается, яйца мух похожи на фисштех, а Реймонд как раз передал медичке порцию фисштеха в качестве обезболивающего для больного Саламандры. Молния убивает голема с трех ударов.
Гром и молния Долго-долго уговаривал Геральт друида устроить грозу. В конце концов решился заплатить потребные 200 оренов. Тут-то друид и проговорился, что, мол, маг пытался привлекать молнию с помощью камней.
Эти камни — три колонны на Острове Големов, которые можно активировать. Правда, в солнечную погоду одновременно «включаются» только две из трех. И вызвать грозу с их помощью Геральту так и не удалось.
Но когда буря все-таки началась и ведьмак оживил голема-часового, оказалось, что, включив все три колонны, можно направить электрический разряд в голема. Однако, включая последнюю колонну, приходилось подпускать голема поближе — иначе разряд попал бы в самого ведьмака, а это больно. Таким образом, накрывшись Квеном, ведьмак расправился с каменным великаном почти без вреда для себя.
Рыцарь на вечеринке Нам так часто не хватает времени на удовольствия… А Шани как раз собралась устроить вечеринку, обещает познакомить Геральта с Лютиком, который, как уверяют, когда-то был его лучшим другом. Зигфрид из Денесле, баритон. Хорошо бы пригласить на встречу Зигфрида — он практически свой парень, надо его ввести в хорошую компанию, пока благородные рыцари Ордена его вконец не испортили.
Только… Эх, Зигфрид-то на болоте! Для того чтобы вытащить Зигфрида с болота, придется помочь ему провести отряд на предполагаемое место встречи белок с гавенкарами. Там, правда, оказались только белки.
А жаль, убивать гавенкаров было бы приятнее. Зато Зигфрид сообщил «приятное» известие — ведьмак Беренгар не погиб, как можно было подумать, глядя на побоище в глиняных ямах кирпичников, но попал в плен к Саламандрам! Но Саламандры — завтра, а сегодня — вечеринка у Шани!
Конечно, друзья не удержались от того, чтобы уведомить рыцаря о печальной судьбе нелюдей в гетто Старой Вызимы. Но, в общем-то, Зигфрид неплохо вписался в компанию. И выпить не дурак, вон, бабулину бутылочку в буфете приглядел но обещал оставить бабуле денег на кучу бутылок лучшего вина.
И песню поддержал — чему-то хорошему их там в храмах учат все-таки. Это интересно: если устраивать вечеринку до того, как вы отнесете письмо Яевинна к Вивальди, вытаскивать Зигфрида с болот не понадобится. Вместо Зигфрида или Золтана на вечеринку можно пригласить… Кармен.
Если вам нравятся дамские разборки. И все-таки надо возвращаться к делам. К Башне на болотах.
А дела оказались плохи. Явед слишком неожиданно для Геральта раскрыл свое истинное лицо. В результате ведьмак остался израненным на болотах, а колдун покинул поле боя с Книгой Альзура.
Заклинания из этой книги еще доставят нам неприятных ощущений… в конце следующей главы. Калькштейн простил Геральта. И даже щедро вознаградил его за открытую Башню.
Это хорошо. Зато теперь ведьмак поссорился с Зигфридом. Это плохо.
Ну почему, почему не удалось уговорить Зигфрида участвовать в переговорах? Возможно, если б удалось свести Зигфрида и Яевинна лицом к лицу, они сумели бы найти общий язык? Сколько ж можно убивать этих несчастных нелюдей, изгнанников, страдающих от голода и болезней?
Ведьмачье дело — убивать монстров. Даже в таких ситуациях. Таинственные руины.
Да, наверное, все дело в том, что ведьмак предпочитал убивать монстров, а не людей, и не эльфов, и не краснолюдов. И здесь, в банке, он нашел, как ему показалось тогда, удачное решение — помочь белкам по-ведьмачьи. Заложники и рыцари останутся живы, эльфы спасутся — а от ведьмачьего меча полягут только монстры — кикиморы в подземном ходе.
Проводив эльфов, Геральт решил совершить экскурсию по подземным руинам. Здесь явно трудился какой-то маг или алхимик — об этом свидетельствуют письменный стол, сундуки с порохом и зельями и даже Круг Пламени Мести, усиливающий знак Игни. Вызимского ипата избранное ведьмаком решение банковского вопроса, в общем, устроило.
Одна неприятность — Зигфриду этого объяснить не удалось. Какое-то время Геральт еще надеялся, что, если он поможет другому рыцарю, потерявшему сестру, тот замолвит за него словечко перед Зигфридом. Ради этого ведьмак нашел в борделе голубоглазую девушку и свел с ней более близкое знакомство, подарив камень под цвет ее глаз.
Но вскоре ему стало понятно, что, даже убив вампиров, сманивших девушку, благодарности от ее брата он не дождется. Спутница Каков все-таки контраст между Купеческим и Храмовым кварталами… Хорошо одетые благородные господа — и нищие. Цветочные клумбы — и сад с ямой для умерших от чумы.
Роскошный прием у господина Леуваардена — и постоянная работа в больнице Пророка Лебеды. Геральт провожает Шани на работу. Трисс и Шани… Трисс — волшебница, и для магической защиты мальчика-Истока, раз уж ей он так важен, она могла бы придумать что-то, не запирая его у себя дома.
А Шани — Шани видит в ребенке не очередную магическую задачку, не что-то вроде могущественного опасного артефакта — а живого ребенка. Жаль, его, похоже, не очень привлекает перспектива учиться в Оксенфуртском университете. И все-таки правильным решением было отдать мальчика именно Шани.
Или нет? Изменилось ли что-нибудь? На заметку: если Геральт отправляет Альвина к Шани, то в Темноводье, отправившись гулять без присмотра, тот попадет не в развалины к привидению, а на берег реки, где его надо будет спасти от яги.
А еще Альвин приручает и лечит хромую собаку. К сожалению, его дальнейшая судьба от выбранной воспитательницы не зависит. А вот преподнести Шани долгожданное колечко Геральт так и не решился.
Пусть его, такое, как она мечтает, серебряное с янтарем, подарит кто-нибудь более достойный. За кем не идет Смерть.
Навигация по записям
- Дриады, водяной и лесорубы | The Witcher #5 | Ведьмак | Прохождение | Стрим - Скачать видео
- Хронология первого сезона сериала «Ведьмак»
- Гвинт :: The Witcher :: фэндомы :: дриада :: Моренн (The Witcher) - SafeReactor
- Прохождение игры Ведьмак 1, глава 2
- Содержание
Прохождение Ведьмак (The Witcher)
Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1. Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1. Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот ХеседПодробнее. как его нашел Геральт, дриады залатали его до такой степени, что он смог сидеть и немного разговаривать, когда ведьмак присоединился к нему несколько раз. несколько дней спустя.[4]. (Дриада лечит Ведьмака), плюс не надо бегать к трактирщикам, хранилище у Дриады. Дриада, Witcher. 30:48. Video length. Тупняк. Голем врукопашку!
Прохождение игры Ведьмак (The Witcher)
Сохранения Ведьмак Прохождение Игра в стиле фэнтези «The Witcher» славится разнообразными сюжетными линями. Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам. Во вселенной «Ведьмака», которая ныне уже представляет собой нечто большее, чем оригинальная вселенная книг Анджея Сапковского, дриадами или духобабами (в оригинале — дивожёнами) названа одна из нелюдских рас, из числа так называемых Старших Народов. Главная» Новости» Ведьмак 1 на 100 процентов. Driada) — во вселенной «Ведьмака» Анджея Сапковского — гордые воительницы, живущие в лесу Брокилон. Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100.
ДРИАДЫ | The Witcher: Enhanced Edition ► ЧАСТЬ 11
Таинственные руины. Да, наверное, все дело в том, что ведьмак предпочитал убивать монстров, а не людей, и не эльфов, и не краснолюдов. И здесь, в банке, он нашел, как ему показалось тогда, удачное решение — помочь белкам по-ведьмачьи. Заложники и рыцари останутся живы, эльфы спасутся — а от ведьмачьего меча полягут только монстры — кикиморы в подземном ходе.
Проводив эльфов, Геральт решил совершить экскурсию по подземным руинам. Здесь явно трудился какой-то маг или алхимик — об этом свидетельствуют письменный стол, сундуки с порохом и зельями и даже Круг Пламени Мести, усиливающий знак Игни. Вызимского ипата избранное ведьмаком решение банковского вопроса, в общем, устроило.
Одна неприятность — Зигфриду этого объяснить не удалось. Какое-то время Геральт еще надеялся, что, если он поможет другому рыцарю, потерявшему сестру, тот замолвит за него словечко перед Зигфридом. Ради этого ведьмак нашел в борделе голубоглазую девушку и свел с ней более близкое знакомство, подарив камень под цвет ее глаз.
Но вскоре ему стало понятно, что, даже убив вампиров, сманивших девушку, благодарности от ее брата он не дождется. Спутница Каков все-таки контраст между Купеческим и Храмовым кварталами... Хорошо одетые благородные господа — и нищие.
Цветочные клумбы — и сад с ямой для умерших от чумы. Роскошный прием у господина Леуваардена — и постоянная работа в больнице Пророка Лебеды. Геральт провожает Шани на работу.
Трисс и Шани... Трисс — волшебница, и для магической защиты мальчика-Истока, раз уж ей он так важен, она могла бы придумать что-то, не запирая его у себя дома. А Шани — Шани видит в ребенке не очередную магическую задачку, не что-то вроде могущественного опасного артефакта — а живого ребенка.
Жаль, его, похоже, не очень привлекает перспектива учиться в Оксенфуртском университете. И все-таки правильным решением было отдать мальчика именно Шани. Или нет?
Изменилось ли что-нибудь? На заметку: если Геральт отправляет Альвина к Шани, то в Темноводье, отправившись гулять без присмотра, тот попадет не в развалины к привидению, а на берег реки, где его надо будет спасти от яги. А еще Альвин приручает и лечит хромую собаку.
К сожалению, его дальнейшая судьба от выбранной воспитательницы не зависит. А вот преподнести Шани долгожданное колечко Геральт так и не решился. Пусть его, такое, как она мечтает, серебряное с янтарем, подарит кто-нибудь более достойный.
За кем не идет Смерть. Трактирщик Трактирщик в «Новом Наракорте» рассказывает интересное за деньги — всего за 233 орена. Сперва ведьмак купил у него пароль от мануфактуры Саламандр.
В другой раз — известие о ведьмаке, который в этом трактире убил нескольких разбойников и ушел, наглец, не расплатившись. Похоже, Геральт как раз оплатил долг и получил забытые своим коллегой бумаги — «Книгу Поцелуя» с ведьмачьими рецептами и толстый том, описывающий монстров, появляющихся в результате проклятий, — эхинопсов, археспор и даже стрыг. В третий раз правда, под некоторым нажимом трактирщик пересказал разговор эльфа и краснолюда, из которого знающему алхимию становится понятен секрет изготовления зажигательной бомбы «Мечта дракона».
Кража бумаг На втором этаже «Нового Наракорта» расположена спальня некоего купца. Купец этот сильно напоминает того, что на рыночной площади передавал Геральту угрозы от неизвестных старых знакомых. Геральт не смог сдержать любопытства...
Впрочем, купца удалось уболтать, а потом и споить. Благо тонкие вина его совершенно не интересуют, он отдает предпочтение простому пиву. А бумаги у него нашлись весьма любопытные.
Похоже, купец замешан в деле подделки печатей Фольтеста. С эльфами — к Саламандрам Когда пришла пора искать союзника для битвы с Саламандрами, ясно было, что Геральту надо обращаться к Яевинну. Где его искать — тоже ясно.
Яевинн на прощание упоминал, что собирается вернуть собственность Голану Вивальди. Дальнейшее уже известно. Встреча в «Новом Нарракорте», телепорт в убежище Саламандр, обмен любезностями с Яведом, гибель Профессора, королева-кикимора, выход из пещеры, опять телепорт в деревню Темноводье, в четвертую главу.
Темноводье Капище домовых Темерский долгострой. Есть в деревне забавное место — вечно недостроенный мост. То есть его даже строят — отец с сыном.
Сын, правда, не очень строительным делом увлекается, ему бы в поля, из лука пострелять. А нельзя, отцу помогать надо, мост достраивать. А мост каждую ночь разваливается.
Чертовщина какая-то, впору ведьмака на помощь звать... Виновниками оказались домовые. Пожалуй, мелковаты они для ведьмачьего меча.
Но их можно подкупить. Оказывается, нужна маленьким существам упряжь. Кошку запрягать.
А найти эту упряжь можно в склепе, на алтаре домовых, точно таком же, как тот, что у моста. Ну, теперь-то сынок строителя может вдоволь пострелять серых яг. Конечно, если ведьмак выберет его себе в спутники в качестве награды.
Венок для полуночницы В Темноводье у Геральта практически не было трудностей с выбором. До последнего момента. Что выбрать из наград Отшельника за изгнание Дикой Охоты?
Зная о несчастье с сестрами Алиной и Селиной, но еще не расколдовав Алину — конечно же, ведьмак выбрал венок из бессмертника, только с его помощью можно упокоить Селину. Тут важно успеть вовремя — после того как Алина будет расколдована, вновь увидеть Селину не получится. За свободу на баррикады Рассказывают, что ведьмак участвовал в ограблении банка...
Тщетные переговоры. В Темноводье Геральта поджидал самый неприятный выбор. Явился новый отряд скоя"таэлей, снаряженный на деньги, похищенные из банка Вивальди.
И привел на хвосте рыцарей. И Белую Райлу. После того как Геральт помог белкам в банке Вивальди, он ощущает себя ответственным за последствия.
Так что же, помочь эльфам против рыцарей или оставить их перерезать друг друга, остаться равнодушным? Отряд белок возглавляла Торувьель. Та, которая подарила Лютику его любимую лютню.
И Хиреадан из ее отряда тоже, кажется, когда-то был Геральту хорошо знаком. Оставить их погибать Геральт не мог. И это предопределило его дальнейшую судьбу.
Цена свободы. И не только его. Известие о том, что Геральт поддержал отряд Торувьель, даже бородача Золтана заставило присоединиться к бунтовщикам.
Золтан рассказывает, что бунт спровоцировал Орден Пылающей Розы. А Шани, умница, работает в госпитале в Старой Вызиме, лечит эльфов и краснолюдов, пострадавших от погромов. К ней Золтан просит провести беженцев-нелюдей.
Но сначала — аудиенция у короля Фольтеста. К счастью, король как раз придерживается нейтралитета. И претензий к Геральту не предъявляет.
Его интересует только стрыга. И порядок в королевстве, конечно. Возможно, его удастся склонить к переговорам с Яевинном?
Золтан просит провести в лечебницу к Шани две группы беженцев. Их надо сперва собрать на улочках горящей Вызимы, а потом осторожно провести к лечебнице. К сожалению, черный ход заперт, а у главного кипит бой.
Надо пройти мимо, в бой ввязываться категорически не рекомендуется — бесполезно, а убить могут. Мирные беженцы. Сквозь огонь мы пройдем...
Из лечебницы Геральта срочно вызывают убивать стрыгу, которая оказывается не стрыгой, а воином-мутантом. И хорошо, что Геральт перед этим боем зарядился зельями. Справиться с мутантом — дело техники, но потом было еще два боя.
Возможно, стоило даже, прежде чем возвращаться в лечебницу, отдохнуть и набраться сил у Калькштейна. По возвращении ведьмака ждет еще одна драка — с рыцарским отрядом, который перепутал госпиталь Шани с логовом белок. Они бы могли задавить ведьмака кучей, если б тот не успел запрыгнуть на лестницу.
Хорошо, что скоя"таэли прониклись к Шани достаточным уважением и не пытаются наводить свои порядки в ее хозяйстве. Но они ждут помощи от Геральта. Торувьель не ушла в леса, не покинула ряды белок.
И теперь она просит помощи — шестеро воинов Пылающей Розы хотят схватить ее. Геральт вынужден защитить даму. К счастью, в соседнем переулке стоят эльфы-лучники.
Если незаметно отступать в их сторону, они с удовольствием помогут. Торувьель хочет быть рядом с ведьмаком. Ему вместе с Золтаном предстоит вести отряд белок против рыцарей Белой Райлы.
Надо пробиться к эльфам Торувьель, которые попали в окружение на баррикадах. Здесь пришлось использовать Знак Аард — чтобы проделать брешь в баррикадах в двух местах. Да и ведьмачьи эликсиры пригодились.
И хорошо еще, что не все воители Пылающей Розы заметили бунтовщиков. Расправляться с небольшими группами рыцарей в лабиринте горящих баррикад было не так трудно, если б они пришли всей кучей — ведьмак бы не устоял. Вот только арбалетчики составили некоторую проблему — они могли и через огонь стрелять.
К счастью, недолго. И наконец осталась одна Белая Райла. Стрела нашего снайпера попала ей точно в сердце.
Нет покоя мятежной душе. Удивительно, что, несмотря на войну Геральта против Ордена, Яков из Альдерсберга при первой встрече хоть и был странно язвителен, все же не поднял на ведьмака оружие и даже помог очистить дорогу от болотных монстров. Рециркулятор Конструкция непонятного назначения — работа краснолюдов.
Золтан рассказал Геральту о своем знакомом кузнеце-краснолюде, который может перековать доспех Ворона. Но помимо частей доспеха и записей эльфийского менестреля ему нужен краснолюдский инструмент — бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон, который находится в заброшенной шахте на болотах. Камень путника в этой шахте открывается знаками Игни-Игни-Аард.
На месте, согласно указаниям краснолюда, Геральт выбрал самый странный предмет. Махакамский сигилль В Старой Вызиме, в бывшей башне палача на городской стене, Геральт нашел еще одного своего старого знакомого мастера-краснолюда. Зубных дел мастера.
Ему ведьмак принес новые зубы — яг и альпов. Но самым драгоценным приношением дантист счел зуб, выбитый в честном кулачном бою у Безымянного бойца. Победив в Темноводье знатного бойца Скалу, Геральт узнал, что в пещере у моста в болотах живет непревзойденный мастер кулачного боя.
Для того чтобы подтвердить свою победу, со старым бойцом пришлось сразиться дважды. Но зато за зуб лучшего кулачного бойца ведьмак получил самый лучший из всех возможных мечей. На заметку: дантисту все равно, на чьей стороне выступает Геральт.
А меч, который он вручает, — действительно самый лучший стальной клинок в игре, рунный сигилль из Махакама. В книге такой меч Геральт получил от Золтана Хивая. В игре его можно получить и у королевского ловчего, если убить всех именных монстров.
Мир для эльфов Вдвоем с эльфом через горящую Вызиму. Когда, расколдовав стрыгу, Геральт направился в Старую Усадьбу для последнего боя с Яведом, во дворе усадьбы он повстречал предводителя эльфов Яевинна собственной персоной. Тот наконец-то понял, что нелюдям лучше не враждовать с людьми, а помочь им искоренить Саламандр и тем самым заслужить прощение и заложить основы мирного сосуществования.
Яевинн указал Геральту подземный ход в логово колдуна. Яевинн сопровождал ведьмака по улицам горящей Вызимы к убежищу Великого Магистра. Яевинн заслужил милость Фольтеста.
Вот только... Когда Зигфрид увидел Геральта рядом с предводителем белок, он не захотел слушать никаких объяснений. Но выбор, сделанный в Темноводье, не оставил иного выхода.
Это важно: при нейтральном прохождении Геральт может найти правильные слова, которые позволят не скрещивать мечи с Зигфридом на улицах Вызимы. Надо сказать ему, что сражаться следует с настоящими врагами, а не с мирными жителями. Тогда Зигфрид направит свой отряд рыцарей-мутантов против белок.
Жаль, конечно, что он не отрекается от Великого Магистра, но все-таки у него еще остается шанс. Люди, эльфы, краснолюды и низушки жили мирно... На страже порядка война на стороне Ордена А ведь могло, могло же быть все совсем не так.
Орены: 9 Статус: Offline Дриады, также известные как eeriewives, являются одной из интеллектуальных рас в мире Сапковского. Они похожи на нормальных, красивых человеческих женщин и одеваются в одежду особой расцветки, позволяющую быть незаметными в лесу. Особенно дриады славятся навыками стрельбы из лука и боевым мастерством в лесной местности.
Не много людей смеют заходить на территорию их леса Брокилон.
Тактическая хоругвь состоит из девяти обычных хоругвей и насчитывает две тысячи конных. Хоть солдаты Виннебурга скорее всего уже не будут участвовать в крупных боях, все же в стычках поляжет не меньше одной шестой состава.
Потом будут лагеря и биваки, отравленная пища, грязь, вши, комары, протухшая вода. Неизбежно начнутся тиф, дизентерия, малярия, которые унесут еще не меньше четверти. К этому надо прибавить общим счетом непредвиденные несчастные случаи, обычно около пятой части состава.
Домой вернутся восемьсот. Не больше. А скорее всего — и того меньше.
Веселая войнишка. По большаку прошли очередные хоругви, за кавалерией появились пехотные корпуса. Маршировали лучники в желтых куртках и круглых шлемах, арбалетчики в плоских касках, щитники и пикинеры.
За ними тяжело шагали латники, закованные в броню как раки, ветераны из Виковаро и Этолии, дальше — разномастная толпа: кнехты из Метинны, наемники из Турна, Мехта, Гесо и Эббинга. Несмотря на жару, подразделения двигались в меру бодро, вздымаемая солдатскими ботинками пыль клубилась над дорогой. Грохотали барабаны, развевались штандарты, покачивались и блестели наконечники пик, копий, алебард и гизарм.
Солдаты шли в меру резво и весело. Маршировала армия победителей. Непобежденная армия.
Дальше, парни, вперед, в бой! На Венгерберг! Прикончить врага, отомстить за Содден!
Повоевать на славу, набить мешки добычей и домой, домой! Эвертсен глядел. И подсчитывал.
Поэтому нильфгаардцы вырезали все отряды и всех жителей города, что-то около шести тысяч человек. Когда об этом узнали, началось великое бегство. Разгромленные полки и гражданское население в массовом порядке двинулись в Темерию и Реданию.
Толпы беженцев тянулись по Долине Понтара и перевалам Махакама. Но не всем удалось уйти. Конные разъезды нильфгаардцев следовали за ними, отрезали дорогу к бегству… Знаешь, что им было нужно?
Я в этом не разбираюсь… Я не знаток войн, Лютик. Нильфгаардцы хотели захватить в неволю как можно больше людей. Для Нильфгаарда это самая дешевая рабочая сила.
Поэтому они так активно преследовали беглецов. Это была хорошо организованная гигантская охота. Ведь армия бежала, а уходящих людей никто не защищал.
Дорога, сколько хватал глаз, была усеяна брошенным имуществом, трупами лошадей, сдвинутыми на обочины телегами и колясками. Сзади, из-за лесов, вздымались в небо черные столбы дымов. Был слышен приближающийся гул, нарастающие звуки боя.
Они нагнали арьергард и вырезают всех до одного! Нам не успеть! Виллис побледнел, кто-то из прислушивавшихся солдат громко вздохнул.
Райла дернула поводья, развернула тяжело хрипящего, с трудом поднимающего голову коня. Прежде чем мы доберемся до перевала, они догонят нас и зарубят. Может, удастся… выжить.
Райла не ответила, глазами и движением головы указала на перевал, на дорогу, на последние группки длинной колонны беженцев, тянущихся к границе. Виллис понял. Грязно выругался, соскочил с седла, покачнулся, оперся на меч.
Ну чего уставились? Двум смертям не бывать… Мы — армия! Мы — арьергард!
Мы должны остановить преследователей, задержать хоть ненадолго… Он умолк. Ну что таращитесь? Это наше ремесло.
За это нам платят, забыли? Солдаты переглянулись. Несколько мгновений Райла думала, что они все-таки сбегут, поднимут мокрых измученных коней на последний невероятный рывок, погонят их вслед за колонной беженцев, к спасительному перевалу.
Она ошиблась. Она плохо их знала. Солдаты перевернули на дорогу воз.
Быстро возвели баррикаду. Кустарную, невысокую. Совершенно недостаточную.
Долго ждать не пришлось. В ущелье, спотыкаясь, храпя, разбрасывая хлопья пены, влетели два коня. Наездник был только на одном.
Я потерял меч… Воительница, глядя на упирающиеся в небо дымы пожаров, указала головой на топор, лежащий у перевернутого воза. Блайс схватил оружие, покачнулся. Левая штанина пропиталась кровью.
Весь отряд… Райла, это не нильфы… Это «белки»… Нас догоняли эльфы. Один из солдат душераздирающе крикнул, второй тяжело опустился на землю, закрыв лицо руками. Виллис выругался, подтянул ремни полулат.
Им нас живыми не взять. Виллис сплюнул, быстро сорвал с наплечника трехцветную черно-красно-золотую кокарду специальных войск короля Демавенда, кинул ее в заросли. Райла, разглаживая и очищая от грязи и пыли свою кокарду, криво усмехнулась: — Не знаю, поможет ли это тебе, Виллис.
Не знаю. И обещание выполню. По местам, парни!
Был проклят девушкой из мести и превратился в баклана. Его сестра Элиза, поверив в народную молву о способе снятия чар, решает выткать Фрейксенету фуфайку из крапивного лыка, в которой он и летал вокруг озера, теша себя надеждой, что это ему поможет. Порчу с Фрейксенета снимает объявившийся в Хамме ведьмак Геральт.
8 редких разумных существ «Ведьмака». О некоторых вы точно не слышали!
Как в Ведьмаке поговорить с дриадой | Крестьянка — подарить тюльпаны, которые можно взять с трупа, лежащего рядом с южным местом Силы. |
Ответы : Ведьмак 1. Когда придёт Леуваарден в 1 акте? Зашёл в таверну, а его нет. | Студия Pixoloid Studios опубликовала на своем сайте несколько концепт-артов сериала "Ведьмак" (The Witcher) от Netflix. |
Ведьмак 1»
The Witcher [Дриада] I Lada Lyumos — Косплей на DTF | В итоге, контроверсии вокруг дриады в «Ведьмаке» вызваны сочетанием моральных и этических вопросов, обсуждением границы между искусством и порнографией, а также привычкой поиска проблем и конфликтов в образах и символе. |
The Witcher - Прохождение | А по дриаде в игре сразу видно, что на русский "Ведьмак" переведен без цензуры. |
Рекомендации по костюмам дриад | — А во главе дружины ведьмак, страдающий угрызениями совести, бессилием и невозможностью принимать решения, — спокойно докончил Регис. |
Прохождение Ведьмак (The Witcher) | Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть). |
Хронология первого сезона сериала «Ведьмак»
Анонсирован римейк «Ведьмака 1» | Zone of Games | Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака. |
ДРИАДЫ | The Witcher: Enhanced Edition ► ЧАСТЬ 11 | Видео | Адекватным фанатам понятно, что старая механика Ведьмака 1 сильно устарела и в нынешние времена вообще не канает. |
Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое
Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Оружие дриад изготавливается из деревьев леса Брокилон, где они обитают. Thronebreaker: The Witcher Tales Кровная вражда: Ведьмак Истории со всеми секретами, сюжетными развилками, достижениями Часть 2 Пепелища Аэдирна. Оружие дриад изготавливается из деревьев леса Брокилон, где они обитают. Во вселенной «Ведьмака», которая ныне уже представляет собой нечто большее, чем оригинальная вселенная книг Анджея Сапковского, дриадами или духобабами (в оригинале — дивожёнами) названа одна из нелюдских рас, из числа так называемых Старших Народов. Более близкие отношения дриады с человеком приводят к рождению новых дриад, причем на свет появляются только девочки.