Find Дмитрий Loren's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Дмитрий Loren. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса.
Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
Выводы Дмитрий Лорен — один из успешных и талантливых композиторов и авторов песен в российской музыкальной индустрии. Страницы в категории «Песни, написанные Дмитрием Лореном». Показано 5 страниц из 5, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. автор песен, наполненных глубоким смыслом и эмоциональной силой.
Автор песен ANNA ASTI — о сотрудничестве с певицей
- «Ленинград» — «Золото» (18+)
- Композитор Романоф рассказал о неуважении артистов к авторам песен
- Дима Лорен - YouTube
- Раскрыт заработок самого дорогого хитмейкера России: Музыка: Культура:
Дмитрий Loren
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Автор песен, которые исполняют ANNA ASTI, Филипп Киркоров и другие артисты, — о том, как все начиналось и что нужно для написания хита. Дмитрий Лорен — биография и достижения. Дима Лорен, известный российский музыкант и автор песен, написал несколько известных композиций. Самым дорогим российским автором песен является композитор украинской поп-исполнительницы Анны Asti Дима Лорен. Об этом рассказал музыкальный продюсер Сергей Лавров в беседе с изданием «Комсомольская правда».
Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
Музыка и творчество, авторство песен «Девочка танцуй» и «Грустный Дэнс», хиты для Анны Асти, MARGO и Лободы. Личная жизнь, настоящая фамилия, жена, возраст, последние новости в 2024 году на 24СМИ. Сегодня Дима Лорен – один из топовых композиторов в России. Его песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие. Не так давно Дима начал работать с певицей MARGO. Автор мегахитов — о сонграйтерах, главной проблеме авторов песен и успехе. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса. Главная» Новости» Дмитрий лорен автор песен. Дима Лорен, известный своим творчеством для популярной певицы Анны Асти, стал признанным лидером в отрасли благодаря своему неподражаемому стилю и профессионализму.
Какие песни написал Дима Лорен
Уже не было никакого смысла писать об этом лично и я решил, что сделаю так, что эта песня будет звучать отовсюду и скажет всё за меня. Так и получилось… Тогда мне не важно было заработать денег, тогда я думал только о том чтобы меня услышали, мне нужно было выговориться. Я достал ноутбук из под кровати и начал писать! К слову я написал «Как ты там» на одном дыхании и всего за пару часов.
Кстати изначально эта песня была женской и предложил я её Светлане Лободе и Нателла сразу её забрала для Светы.
Кстати изначально эта песня была женской и предложил я её Светлане Лободе и Нателла сразу её забрала для Светы. Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили? В исполнении Никиты она вышла наверное спустя пару месяцев. А вот та самая демоверсия Нашёл её на почте и как будто окунулся в то время, как же мне сейчас близко то состояние… чёртова осень… Всех люблю!
У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики.
Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую.
Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать? Тут важно понимать сам процесс рождения песни. Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом. Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути. Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность. На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись. Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями. И я снова готов ее переслушивать по сто раз. А когда она выходит — это уже новые ощущения.
Артист привносит свое прочтение. И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями. Чистый кайф! Что ты испытываешь, когда твоя песня становится хитом и начинает звучать, как говорится, из каждого утюга? Помню, как было с «Грустным дэнсом». Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял. А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом. И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Расскажи историю вашего знакомства.
С чего началось ваше сотрудничество? Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения.
Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить.
Ты пишешь песни специально для Ани, или накидываешь несколько демок, из которых вы потом вместе выбираете подходящую? Я всегда точно знаю, что Ане подойдет. Я вижу, как это должно быть. Ане, как правило, всё нравится. Это приятно! Да, я показываю ей всегда несколько демо-записей, но честно комментирую, если считаю, что та или иная песня ей не подходит. Аня прислушивается. Мне с ней легко работать в этом плане. Я проверяю свою интуицию. Есть артисты, которые будто бы сами знают, что им лучше подойдет, и им плевать на чье-то мнение… С Аней у нас таких проблем нет, мы хорошо чувствуем друг друга!
Полезные советы и выводы Для тех, кто хочет начать карьеру композитора, самое главное — творческий подход и постоянное развитие. Нужно постоянно экспериментировать и не бояться создавать что-то новое. Важно помнить, что успешный композитор это не только талант, но и упорство и трудолюбие.
Карьера Дмитрия Лорена
- Состоялась премьера песни «ЗОЖ» Юлии Лауты (творческий псевдоним певицы – LAUTA).
- Состоялась премьера песни «ЗОЖ» Юлии Лауты (творческий псевдоним певицы – LAUTA). |
- «КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек | Аргументы и факты – | Дзен
- Карьера/чем занимается
- Новости по теме
Дмитрий Loren
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Часто вытаскиваю что-то оттуда. Случается, что сразу синхронно наступают документ и мелодическая линия. И я затеваю, как горшечник, рассказывать творение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты затеваешь молчком все их ложить в целую картину. Перед тобой белоснежный лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень непонятное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно авралящие методы. Происходит по-всевозможному.
Многие авторы теперь воспроизводят мой манера, но это не трудится. Это как бы тирада, фейк. И я не знаю ни 1-го примера, чтобы сонграйтеры, которые напивают под меня, опустили вправду крутой продукт. Могу порекомендовать только разыскивать собственный свой манера, только так можно выйти на рослый уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что спаленная котомка Louis Vuitton. Невозможно лениться! Надо извлекать из себя, разыскивать, дожимать, открывать грани собственного таланта. Я не сочиняю собственные песни, отталкиваясь от расплаты — залетит или не залетит. Я случу то, что мне нравится, от чего я сам тащу. Да, я обожаю поп-музыку, и я ею берусь.
Сначала я сидел и придумывал эту песню в собственной комнатке, переслушивал, что-то поправлял, что-то надбавлял. А затем прошло время, «Печальный дэнс» стал истинным этническим бестселлером. И я посижую в той же лично комнатке, но эта песня уже бряцит не в моей голове, а из машины, какая проносится мимоездом под окнами. Очень удивительное чувство… Как словно ты предпринимал и отпустил песню в мир: она была снутри тебя, а сейчас — извне. Помню, еще до частного знакомства с детям, я определял материал их треки и сообщал, что Asti могла бы круто наступать именно мои песни. Это вновь к теме о мощи идеи. Единожды отослал Артику демо. Ему и еще 4-5 певцам и продюсерам. И он перезвонил дословно через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий поворотил ее.
Ранее организатор концертов Табриз Шахиди рассказал , что в предновогодние 29 и 30 декабря доходы первой десятки артистов за один вечер могут достигать 5-15 млн рублей. При этом Анна Асти планирует заработать на новогоднем выступлении до 5 млн рублей. Вот таких хитмейкеров можно было бы из экономии нейросетью заменить. А Пахмутову, Шаинского, Дунаевского и др. Ева Этху За что 15 лямов певцу за час?
Тут все очень индивидуально. О чем трек «Эйфория»? Какие эмоции и ассоциации он вызывает? Дима: «Эйфория» — история девушки, которой причиняли боль. Она закрыта в своих чувствах, пытается их контролировать. Но любовь всегда оказывается сильнее! Поэтому она в нее нырнула с головой. Она боится этого чувства, но оно ей нравится. MARGO, а правда, что одну из своих песен ты посвятила любимому мужчине? В том числе и трек «Глупая», который мне написал Дима. В наших отношениях с молодым человеком были разные периоды. И безумная любовь, и ссоры. Но я точно знаю, что это была любовь с первого взгляда. Моему мужчине нравится, как я пою.
Состоялась премьера песни «ЗОЖ» Юлии Лауты (творческий псевдоним певицы – LAUTA).
Композитор Алексей Романоф призвал артистов уважать авторов их песен. Почему Дмитрий Лорен так успешен как автор песен. Дмитрий Лорен, автор песен для таких знаменитых исполнителей, как ANNA ASTI и Филипп. Почему Дмитрий Лорен так успешен как автор песен. Дима Лорен это псевдоним Дмитрия Лоренко, одного из самых востребованных и талантливых авторов песен в России. Дима Лорен: топовый автор песен в России.
Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором
Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса. уникальных песен, которые наполнены красотой, эмоциями и глубоким смыслом. Организатор концертов Сергей Лавров назвал автора песен Диму Лорена самым дорогостоящим хитмейкером России. Лорен работает с певицей Анной Asti. Дима Лорен это псевдоним Дмитрия Лоренко, одного из самых востребованных и талантливых авторов песен в России.
Дмитрий Loren
Оба сборника вмиг разлетелись по соцсетям, а главным хитом первого альбома Асти стал ее дуэт с Филиппом Киркоровым «Хобби». При этом далеко не всегда песня, которую напишет Дима Лорен для начинающего певца, попадет в чарты. От Ани ждут таких песен. Другому артисту могут не подойти такие слезные баллады», - отметил организатор концертов. Она рассказала, что его треки сегодня стоят от трех миллионов рублей.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
О чем она была, и почему так и не вышла? Эта была песня для продюсерского центра Григория Лепса, думаю они купили её для кого-то из своих артистов. Она называлась «Кто ты». Возможно у них так и не появилось артиста, которому бы она подошла. Что ты считаешь главным «движком» для песни, чтобы она вырвалась в топ? Самобытность, живые эмоции и энергия, которую туда вложили, когда писали, искренность. Не так важен стиль и посыл, можно искренне и по фану написать абсолютно дурацкую и лёгкую песню, и она станет хитом, а можно написать типа «глубокую» о неразделённой любви абсолютно пресно и бездушно. Почему ты выбрал именно Александра Сергеевича Пушкина в качестве эталона? Понятно, что «солнце русской поэзии» и прочая и прочая, и прочая, но всё же?
На мой взгляд его имя - самое яркое в ряду с остальными поэтами. Его знает каждый, у него яркий и лирический образ, именно поэтому я назвал его. Он не камерный, он народный, как и мои песни. Ты говорил, музыкант должен обладать индивидуальностью и талантом, чтобы ты писал для него песни. Согласился бы ты продать песню человеку без этих качеств, но за очень большие деньги? Творчество для меня является творчеством в момент создания песни, а когда песня создана - это превращается в бизнес в том числе. А вообще всё зависит от конкретной песни, и каждая песня рассматривается индивидуально. Представь, что у тебя есть возможность поработать с любым музыкантом любой группой в мире, кто бы это был? Бейонсе считаю, что она королева на данный момент , Кристина Агилера так как я был её большим поклонником в подростковом возрасте и Ариана Гранде она милая, и у неё хороший голос.
Где ты записывал первые демо? Тогда ты не знал, что твои треки будут покупать. Сколько ты тратил на аппаратуру, вокалистку и аранжировщика? Первые демо песен, которые я исполнял сам, я начал записывать, когда уже абсолютно точно понимал о чём пишу и пою. Мне было чуть больше 20, в то время мне разбили сердце, за что я очень благодарен, так как именно это вернуло меня в музыку.
Это были самые бюджетные студии на тот момент, именно поэтому треки были в таком качестве. Позже я купил микрофон, аппаратуру и минимально освоил программу для записи, и только через 2-3 года я начал писать для артистов. Когда я только начинал, это стоило совсем небольших денег, так как уровень профессионализма мой и людей, с которыми я работал, были в разы ниже чем сейчас. Помнишь песню, которую купила студия Григория Лепса? О чем она была, и почему так и не вышла?
Эта была песня для продюсерского центра Григория Лепса, думаю они купили её для кого-то из своих артистов. Она называлась «Кто ты». Возможно у них так и не появилось артиста, которому бы она подошла. Что ты считаешь главным «движком» для песни, чтобы она вырвалась в топ? Самобытность, живые эмоции и энергия, которую туда вложили, когда писали, искренность.
Не так важен стиль и посыл, можно искренне и по фану написать абсолютно дурацкую и лёгкую песню, и она станет хитом, а можно написать типа «глубокую» о неразделённой любви абсолютно пресно и бездушно. Почему ты выбрал именно Александра Сергеевича Пушкина в качестве эталона? Понятно, что «солнце русской поэзии» и прочая и прочая, и прочая, но всё же?