GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). Давид Деймур слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Давид Деймур в детстве Тем не менее, он вполне прилично учился в местном лицее его же окончил Владимир Солдатов из коллектива Т9, а также окончил местную музыкальную школу по классу фортепиано.
Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра»
Давид Деймур сейчас В 2022 году музыкант стал участником концерта, посвященного 300-летию Нижнего Тагила. За псевдонимом GSPD стоит Давид Деймур — шоумен и продюсер из Санкт-Петербурга, выступающий со своей супругой Ариной Булановой (Dead Blonde) в роли вокалистки и диджея. Давид Игоревич Деймур. глава Государственной Службы Пропаганды Дискотек.
Концерт gspd в москве
Dead Blonde | Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке |
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка | Давид Деймур сейчас В 2022 году музыкант стал участником концерта, посвященного 300-летию Нижнего Тагила. |
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары | Давид Деймур (GSPD) возмутился афишей рэпера Lovv66 с микрофоном в форме вибратора, за что его высмеяли в Сети. |
Концерт gspd в москве
Я была влюблена в него, восхищалась его мыслями. Потом они с Давидом сделали канал в телеге, потом чат. Я зашла в чат похихикать и дохихикалась в итоге. У нас не было свиданий. Я помню нашу первую встречу in real life. Он меня встретил у моей академии — я тогда ездила подавать документы. Давид ловит дикий стыд. Он не думал, что если в интернете человек сумасшедший, то и в жизни он может таким быть.
Привыкли же, что в интернете все злые и агрессивные, а в жизни мягкие и пушистые. Возможно, это была бы наша последняя встреча, но Давид решил рискнуть. Мы с ним еще пару раз встретились, погуляли. В том числе на кладбищах. Потом у нас с мамой случился конфликт. Блин, сейчас получится, что я вся какая-то перетравмированная, но, на самом деле, нет — просто иногда такие ключевые моменты происходят. Я осталась в Питере без вещей, без денег, ключей, телефона, без всего.
Проходивший мимо мальчик предложил помочь. Я попросила у него телефон и написала Давиду: «Привет, Давид, погнали гулять». А потом осталась у него жить. Зачем шутили, что брат и сестра? Да мы бы и дальше скрывали. Я вообще не понимаю, почему мы решили об этом рассказать. Возможно, нам казалось, что это хорошая легенда.
Главное в людях: скрыто или не указано Любимые цитаты: скрыты или не указаны Отношение к алкоголю: скрыто или не указано Отношение к курению: скрыто или не указано Образование и карьера Страница сформирована реалтайм на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. Сайт Vklook. После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса.
Но реальность такова, что не все артисты являются еще и хорошими менеджерами, многие хотят просто писать песни — и ничем другим не заниматься, у кого-то просто нет нужных менеджерских качеств. В эпоху стриминга его смешно перечитывать: то, что лейбл может дать музыканту новые возможности, стало понятно вроде бы всем. Это не отменяет ценности инди-подхода: артиста, развившего свой бренд с нуля самостоятельно, даже подсознательно уважаешь сильнее. Какой вывод? Давно такого не встречал. Даже интересно, что это произошло не в рэпе где одно время было принято гордиться своей неформатностью, невовлеченностью в мейнстрим , а в жанре танцевального EDM-попа.
У любого артиста есть коммерческая мотивация. По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии. Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа? Как бы снимает с себя ответственность. Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости. Если посмотреть на меня-артиста, то это человек, выпускающий весёлые энергичные песни и говорящий о развлечениях, а ещё любящий поконфликтовать. Не могу назвать себя флегматичным, но я в свои 29 лет не хожу каждый вечер куда-то кутить с друзьями, не бегаю по улицам в олимпийках и не употребляю вещества. Я очень спокойный человек, сейчас вообще занимаюсь стройкой дома. Отделение от образа у меня происходит не в области хейт-спича, а лайфстайла. Я думаю, все согласятся со мной, что у каждого человека есть разные социальные роли. В шоу-бизнесе точно так же. Но сценический образ не есть я на сто процентов. Предупреждаем: некоторые треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет. Нет никакой претензии. Я просто дёргаю за крючки, на которые люди реагируют. Но если докрутить этот вопрос, то глобально мне на всех абсолютно пофиг. Просто я понимаю: если я что-то негативное напишу про того, у кого происходит сейчас медийный подъём, то это тут же будут форсить в пабликах. Время от времени я пользуюсь этим читерством, выбирая молодых ребят в качестве мишени. Мне нравится озвучивать в их адрес одну и ту же претензию: «Раз вы такие крутые, медийные и известные, то почему вы собираете и зарабатываете меньше меня? Вот я и жонглирую актуальными событиями. Чем был для тебя проект Dead Blonde? Он ведь был запущен в разгар ковида. Было ли это спонтанно? Или ты давно планировал его как тренировочный полигон для написания «красного диско» и позднесоветской попсы? После этого девичьи бенды куда-то пропали. Естественно, мы не будем учитывать «кис-кис», потому что это другой жанр… И вот мы подумали тогда с Ариной, почему бы не собрать девчонок и возродить этот приём? Но для нас это было слишком сложно, и мы решили эту идею оставить, потому что тогда бы пришлось по-настоящему уходить в продюсерство и заниматься другими вещами. Время шло, а Арина всё чаще помогала мне в написании текстов GSPD и записывала для моих треков свой голос. И под конец 2019 года, ещё до официального появления коронавируса, мы запустили сольный проект Dead Blonde и объявили о его старте в первых числах января 2020-го.
GSPD. Танцевать строго приветствуется!
Слушайте музыку этого артиста (Давид Деймур) в Apple Music. Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе. Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости.
В этом году концерта в Екатеринбурге не будет
А концерт я могу сделать и в ноль, и в чистую прибыль». Деймур отметил, что не видит смысла выставлять свой доход напоказ и покупать дорогие аксессуары, из-за чего фанаты до сих пор спрашивают его о работе помимо музыки. Арина Буланова ранее также рассказывала о своей карьере, совместном творчестве с GSPD, вдохновении и отчислениях с главного трека группы Dead Blonde «Мальчик на девятке».
В 14 лет Dead Blonde ушла из дома после того, как мама прочитала вслух папе ее переписку «ВКонтакте». В сети исполнительница подробно останавливалась на рассказах о школе, где якобы в преподавательский состав входили «гей-педофил, историк-фашист, психически нездоровая мадам, несколько алкашей, рокерша-любительница самбуки, директриса-божий одуванчик — мутила коррупционные схемы, а завуч продолжала ненавидеть и досаждать даже после того, как подопечная получила аттестат и переехала в Санкт-Петербург», говорится в биографии Dead Blonde на веб-сайте «24СМИ». В юном возрасте девушка рассказывала, что не любила свою внешность. Она прогуливала уроки в школе, считая, что она «худшая дочь для родителей, застрявшая где-то в интернете». Уехав в Санкт-Петербург, Арина Буланова, не тратившая нервы на ЕГЭ, пошла учиться на следователя, справившись с самым сложным экзаменом по истории и попав на юридический факультет.
Студентке пришлось обеспечивать себя самостоятельно, так как родители отказались финансировать дочь, узнав, что та поступила не в самый престижный вуз. Сначала Арина не выступала сама, а «стояла на билетах и контролировала». Постепенно Давид понял, что у девушки хороший музыкальный слух и приятный голос.
На 6 треках артист в свойственной ему манере излагает свои мысли под энергичную танцевальную музыку. Как делиться в одном из интервью информацией сам Давид, релиз был записан за сутки. В том же 2017 году выходит "Красивая Россия", "Метафизика чисто по приколу" и "Про любовь". Такая продуктивность объясняется тем, что парень обрел свою фан-базу, и для того, чтобы творчески взрослеть, Давид продолжает упорно работать, результатом чего является выпуск вышеупомянутых альбомов. Он состоит из 8 треков и был оформлен за неделю. Преимущественно песни писались на на Айфоне, через приложение Garage Band. Что касается записи вокала, то голос был записан на простые наушники от Айфона.
Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее. Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь.
Интервью с автором хитов «Мальчик на девятке» и «Бесприданница» Dead Blonde
Как артиста Давида Деймура GSPD высмеяли за критику афиши Lovv66 с вибратором | Давид Деймур из города Санкт-Петербург, Россия. Давид родился 10 Августа 2000 года в городе Нижний Тагил, на данный момент 23 года. |
Telegram: Contact @ustav_group | Давид Деймур (именно так он именует себя во ВКонтакте) родился в 93 году в Нижнем Тагиле (Свердловская область), после окончания школы переехал в Питер, где учился в СПбГУ на политолога. |
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех» | GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. |
GSPD — Википедия | GSPD — электронный проект 24-летнего Давида Деймура, он же (в прошлом) Господь МС. |
Концерт gspd в москве
Деймур отметил, что не видит смысла выставлять свой доход напоказ и покупать дорогие аксессуары, из-за чего фанаты до сих пор спрашивают его о работе помимо музыки. Арина Буланова ранее также рассказывала о своей карьере, совместном творчестве с GSPD, вдохновении и отчислениях с главного трека группы Dead Blonde «Мальчик на девятке». Читайте еще.
В Петербурге от нехватки финансов он устроился в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев. От скуки начал экспериментировать с музыкой. На тот момент в русскоязычном YouTube были популярны два тренда: «Гомункул» и « Буерак ».
Это вдохновило его сделать первый трек-кавер — «Спортивный гомункул». В 2016 году был представлен первый альбом Давида — «Девочки на дискотеке».
Широкую известность получил после выхода резонансной композиции NFS Underground. Первой серьезной площадкой для выступления начинающего артиста в 2016 году стал фестиваль современной культуры «Пыльник» в Санкт-Петербурге, где Давид выступал под псевдонимом МС Господь. С тех пор музыкант изменил сценическое имя, выпустил пять полновесных альбомов и раскрутил музыкальный проект своей возлюбленной Арины Булановой. Отец рано ушел из жизни, а мама придерживалась крайне либеральных взглядов, одно время вращалась в местных криминальных кругах и даже была фигуранткой уголовного дела. Давид Деймур с мамой в детстве и сейчас Вспоминая детство, Давид рассказывал, что его малая родина была промышленным городом с большим количеством тюрем, поэтому и контингент был специфическим. Мальчик хорошо запомнил, как по дороге в школу постоянно переступал через валяющиеся на улице шприцы. Давид Деймур в детстве Тем не менее, он вполне прилично учился в местном лицее его же окончил Владимир Солдатов из коллектива Т9 , а также окончил местную музыкальную школу по классу фортепиано. Музыка стала тем спасительным якорем, который повлиял на дальнейшую жизнь Давида.
Он заслушивался Эминемом , на карманные деньги скупал диски с новинками хип-хопа, а однажды открыл для себя новый стиль: Я в детстве очень много слушал всякой разной электронщины, даже чуть больше, чем сверстники. На своей странице в ВК Деймур открыл поклонникам своего таланта еще один секрет детства, касающийся борьбы с лишним весом: В детстве лет до 10 я был обычным пацаненком, но потом из-за неправильного питания к 15 годам постепенно мой вес дошел до 89 кг. В 16 я весил 59 кг. Никакой болезни, просто высушился в дрыща и пошел в зал. Лет в 20 я весил 73 кг, делал жим лежа соточку и был в своей лучшей форме, но потом закайфовал и набрал до 83. Так и жил до момента, пока не начал работать в такси. Там неправильный график сработал в обратную сторону и в 22 года я снова весил 68 кг. После работы в такси я начал заниматься спортом и набрал до 75… Работа в такси совпала с переездом в Санкт-Петербург и поступлением в СПбГУ. По словам музыканта, вуз он окончил с красным дипломом по специальности «политология», хотя и был на какое-то время отчислен из университета, но позже восстановился. Давид Деймур в юности Именно во время смен в Uber Деймур работал над первыми треками, которые писал прямо на айфоне.
В том же 2017 году выходит "Красивая Россия", "Метафизика чисто по приколу" и "Про любовь". Такая продуктивность объясняется тем, что парень обрел свою фан-базу, и для того, чтобы творчески взрослеть, Давид продолжает упорно работать, результатом чего является выпуск вышеупомянутых альбомов. Он состоит из 8 треков и был оформлен за неделю. Преимущественно песни писались на на Айфоне, через приложение Garage Band. Что касается записи вокала, то голос был записан на простые наушники от Айфона.
Труба зовет [1] На этом 2018 год в плане творческих релизов не закончен — выходит очередное творение под названием "Космос". На этом ЕР присутствуют всего 4 трека, но это объясняется внезапным порыв исполнителя презентовать своим слушателям новый материал.
Гспд концерт москва
Давид Игоревич Деймур. глава Государственной Службы Пропаганды Дискотек. Главная» Новости» Концерт gspd в москве. Давид Игоревич Деймур (род. 10 августа 1993 года, Нижний Тагил, Россия) — музыкант. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. — Вы рассказывали в Instagram, что расписались с мужем без торжества (супруг Арины — Давид Деймур, лидер группы GSPD, в которой она участвует. —. Давид Игоревич Декунов (Давид Деймур). Последняя должность: Музыкант, продюсер.
Давид Игоревич Деймур
Давид Игоревич Декунов (Давид Деймур). Последняя должность: Музыкант, продюсер. За последние пять лет Давид Деймур превратился в одного из ключевых героев независимой танцевальной музыки и его последний альбом «Ленинграндский Электроклуб» показал нам бешенную энергию и охватил большую аудиторию! За последние пять лет Давид Деймур превратился в одного из ключевых героев независимой танцевальной музыки и его последний альбом «Ленинграндский Электроклуб» показал нам бешенную энергию и охватил большую аудиторию!
GSPD. Танцевать строго приветствуется!
Концерт GSPD 2018. Rave эпидемия. Рейв 2000-х. Концерт GSPD слэм. GSPD девочки на дискотеке. Русский рейв GSPD.
Гспд в Череповце концерт. Концерт гспд Новосибирск. Сибур Арена гспд слэм. Ep 2017 GSPD. GSPD концерты 2022.
Однако в этой промышленной глубинке довольно много тюрем, что свидетельствует о специфическом круге лиц, проживающих здесь. Исполнитель находился там до наступления совершеннолетия, ежедневно встречая на улице шприцы, разбросанные по асфальту. Однако с учебой у парня не задалось, она казалась для него скучной и неинтересной, что привело к отчислению после первого курса. По некоторым данным, позже Декунов все же восстановился и получил диплом. После отчисления, причине нехватки денег юноша устраивается на работу в Uber, где «таксует» на своей машине.
В это же время он экспериментирует с музыкой, создавая композиции на iPhone. В это же время появляется его проект под названием «MC Господь», который обретает популярность в стенах университета. В 2016 году на свет появляется первый альбом, состоящий из 8 композиций, под названием «Девочки на дискотеке». Входной билет даёт право находиться, передвигаться и стоя смотреть и слушать концерт в танцевальном партере на 1-ом этаже клуба. На некоторые концерты может быть организована фан-зона, куда количество билетов ограничено.
Фан-зона — это самое близкое к сцене, отгороженное от танцевального партера, место. На 2-м этаже располагается vip-зона, зона повышенного комфорта, где традиционно зрители смотрят и слушают концерт, сидя, согласно купленного билета. На некоторые концерты вводятся дополнительные категории vip — vip без места вип-входной. Vip без места вип-входной — такой билет позволяет находиться на втором этаже и стоя слушать концерт, без права посадки. Не упустите возможность испытать эмоции, которые принесет вам этот концерт.
После оплаты вы получите электронные билеты на ваш e-mail. Дискотека 2020 GSPD. Купив билеты на концерт GSPD в Адреналин Стадиум, вы выйдете из зала поклонником этого талантливого и самобытного парня, а если уже являетесь частью армии его фанатов, то просто не можете пропустить такую шикарную вечеринку. Москва, г. Воронцовская, д.
Новый концерт и самый большой клуб города. GSPD — официальный сайт Давида Деймура Взял пивко, у меня хорошее настроение, блеск глаз, 23 года, что еще надо в выходные. Проходило это все прекрасно, я был доволен, но в какой-то момент я понял, что могу делать что-то больше, чем быть парнем, который саппортит Овсянкину — это опять же, без негатива. В ТЕМУ: "Я бы не сказал, что Овсянкин умер, но запах мертвечины уже здесь": большое интервью Не потому, что там было плохо, а сейчас хорошо. Просто мой выбор — постоянный рост.
Бывает, что я об этом пишу, а люди говорят: "Деньги испортили тебя, зажрался". Это было не прекрасное время андеграунда, это просто я не мог собрать стадион, потому что меня не знали. Не мог сделать песню для чартов, потому что не было навыков, не было аудитории, не было инструментария. А теперь могу, и я рад. Но я и тогда был рад, но на другом уровне.
Возвращаться туда не вижу никакого смысла. Но было весело. Я довольно мало общаюсь с медийными людьми. До сих пор мой круг — это не медийные люди, а ребята из Нижнего Тагила, друзья со школы, со двора, из института. Нет того, что раз я пафосный артист, то должен общаться только с медийными людьми.
От хронического недостатка финансов отработал десять месяцев в Uber на собственном автомобиле, одновременно развлекался экспериментами, создавая музыку на Айфоне. Популярные в то время на русскоязычном YouTube тренды сподвигли Давида написать пародию «Спортивный гомункул», постепенно ставшей пользоваться успехом слушателей в соцсетях. Следующий год — выход второго, «Rape After Rave». На его написание певец потратил всего одни сутки. Дебют перед публикой произошел в мае того же года на фестивале «Пыльник Фест», пять треков для которого созданы с использованием гарнитуры iPhone и программы Garage Band.
Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big.
Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий.
Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее.
Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой.
А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать.
И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало.
А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано.
Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так.
А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять].
А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге? Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами.
На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос. Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно.
Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос.
Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни.
Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется.
И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать.
Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже.
И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее.
Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее. Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный.