Константин и Анастасия несколько лет жили в любви и согласии, но счастье в один миг было разрушено новостью о страшном недуге. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное.
Куда сделать пожертвование: 15 крупнейших благотворительных фондов России
Адрес Благотворительного фонда Константина Хабенского: Россия, Москва, Таганский район, 109004, улица Станиславского, 21 с3, Бизнес-центр "Фабрика Станиславского". Девятнадцатилетняя Аделия — подопечная Фонда Хабенского, которую мы с вами поддерживаем с 2020 года. Благотворительный Фонд Константина Хабенского (г. Москва) был создан в 2008 году. Девятнадцатилетняя Аделия — подопечная Фонда Хабенского, которую мы с вами поддерживаем с 2020 года. Информационное издание SM-News сообщает, что Константин Хабенский рассказал о том, как он со своей первой женой Анастасией Хабенской решили создать фонд для благотворительности.
«Люди просто не знают, как сделать первый шаг»: правила благотворительности Константина Хабенского
Благотворительный Фонд Константина Хабенского - страница партнера | Репутация Константина Хабенского как лица благотворительного фонда для детей стоит очень дорого, и однажды она едва не оказалась под угрозой. |
В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского | Канобу | Константин и Анастасия несколько лет жили в любви и согласии, но счастье в один миг было разрушено новостью о страшном недуге. |
Хабенский пообещал передать средства от госпремии в свой благотворительный фонд
Студийцы - это ученики «Студий творческого развития» при фонде, которые начали открываться в 2010 году. Студии существуют для того, чтобы мои коллеги из провинциальных театров и училищ занимались с детьми нашими основными актерскими дисциплинами, раскрывали заложенный в детях творческий потенциал, учили их хорошо и правильно говорить, самостоятельно думать, не бояться проявления своих эмоций, не бояться ошибаться и исправлять свои ошибки. И выпускали таких людей просто в жизнь, не делая из них актеров. И вот на одном фестивале так сошлись звезды, что заявка по Киплингу была докручена, и мы стали сочинять современный спектакль по мотивам Киплинга. Леша Кортнев написал музыку и тексты, наш мхатовский художник Николай Симонов изготовил декорации, Николай Реутов поставил блестящую хореографию, с которой могут и взрослые не справиться, а дети радуются: им чем сложнее, тем лучше. Это уже третий приезд в Москву. Около 120 детей на сцене и пять взрослых артистов. Средства от продажи билетов - а ребята играют на тысячники, за исключением Кремля, где пять с половиной тысяч, - идут на помощь их ровесникам, лежащим в больнице. В конце спектакля на экране появляются фотографии одного или нескольких детей, которым мы помогаем в данный момент. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того чтобы выпустить пар, потанцевать и удовлетворить свои амбиции или амбиции их родителей.
Они понимают, что если они что-то делают неискренне, ковыряя в носу или не отдавая полностью свою энергию со сцены в зрительный зал, то от этого зависит чья-то жизнь. Они понимают на уровне кровообращения, что такое благотворительность. Они собирают тысячный зал, отыгрывают спектакль и в конце говорят зрителям спасибо за то, что те пришли. Эта армия до недавнего времени - Казань, Уфа, Питер, Новосибирск - составляла почти 500 человек, а на прошедшей неделе пополнилась еще сотней ребят - конец июня стал премьерным для «Поколения Маугли» в Челябинске. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того, чтобы выпустить пар - Вы собираете деньги и с помощью ваших спектаклей и фильмов? Да, первый показ только что вышедшего в «Современнике» музыкально-драматического спектакля «Не покидай свою планету», который мы сделали вместе с Юрием Башметом и его «Солистами Москвы», был благотворительным. Его выкупили, и деньги пошли в два фонда - в том числе и в наш. Мы договорились об осенних благотворительных показах фильма «Коллектор», участника «Кинотавра-2016». Предпремьерный закрытый показ с небольшим творческим вечером - это тоже приносит деньги.
Но благотворительные показы бывают и другие - например, недавно мы собрали детишек из больниц и детдомов и показали им мультфильм «Савва. Сердце воина». Ненадолго вытащили их из надоевших четырех стен, это тоже важно. Сейчас Благотворительный фонд Константина Хабенского собирает средства на покупку электроэнцефалографа. С его помощью врачи смогут отслеживать, какие зоны мозга затронуты, какие функции повреждены у детей после нейроонкологических операций. Умная машина стоит дорого - 6 476 344 рубля. Своими силами фонд собрал миллион. Читатели портала «Такие дела» собрали уже больше трех миллионов. Осталось два с лишним, и тогда у детей с нейроонкологическими заболеваниями появится шанс вернуться к нормальной жизни.
Он рассказал проекте детских творческих студий, благодаря которым к работе вернулись пожилые актеры и люди творческих профессий, о детском благотворительном спектакле, о работе фонда и важности «шумной» благотворительности. Константин Хабенский. Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, - процесс развития. Медленный, неторопливый. Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема - «Эволюция методом деления»? Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими. Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету. С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой.
Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал. Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр. Есть такое мнение, что театр - это храм. Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций. И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя.
Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену. И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно. То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось. А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам. За это вам огромное спасибо. Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией.
Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста. Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием! Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь. Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс.
Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее. Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам. Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции. Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии? Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией. Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров.
Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился. Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята». Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята. В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга. Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей». Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров.
Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль. Я наконец-то нашел этот мостик, который соединяет детей студий с детьми — подопечными нашего благотворительного фонда. Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд. В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле. Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал - мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга. Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана. Пришли здоровые, улыбающиеся и сказали им спасибо. Эти 600 человек, которые прошли через спектакль «Поколение Маугли», - уже команда, дивизон милосердия. Они сами, их родные, семьи, которые их окружают, 50 тысяч зрителей, которые посмотрели этот спектакль, - они уже являются большой армией милосердия.
Они уже участвуют в благотворительном движении. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения Для меня и для команды моего фонда благотворительность - это ежедневная работа.
За это время помощь в оплате обследований, лечения и медицинских препаратов подопечные организации получили 18 500 раз, а 11 тысяч ребят и членов их семей стали участниками реабилитационных проектов.
Они начинают бузить и придумывать свой театр. То же своего рода зарождение театра.
Это и постановка «Маскарад», которая в следующем сезоне мы откроемся. Это и Шекспир «Как вам это понравится». Это и пьеса «Цена жизни» Немировича Данченко, которая нигде не была поставлена. А она 130 лет назад взяла первую «Премию Грибоедова», обойдя пьесу Чехова «Чайка». Тоже сделаем осенью. Естественно, перед закрытием сезона, в конце июня, мы запускаем фирменный поезд в метрополитене, который будет полностью посвящён художественному театру и школе-студии МХТ, которой в этом году исполняется 80 лет.
А также музею МХТ, которому исполняется 100 лет. Мы такое юбилейное трио, как говорится, празднуем на троих. Мы договорились с Юрием Ивановичем Борисовым Роскосмос о том, что введём новую традицию между художественным театром и космонавтами. Обычно было т ак: они п риезжают, смотрят «Белое солнце пустыни», писают на колесо и летят на орбиту. Мы дополнили в самом начале — это посещение премьеры в МХТ. Мы уже это сделали.
Ребята, которые осенью полетят на орбиту, приходили к нам, мы общались, обменялись подарками. И, конечно, 26 октября с орбиты они поздравят всех, кто любит театр. Мне кажется, это здорово. Ведущие: Сегодня День космонавтики, а вы имеете к нему непосредственное отношение — «Время первых». Будет праздничный кинопросмотр этого фильма? Как-то хочется поскорее.
Я скажу просто. Я и так последнее время находился в космосе — с точки зрения перегрузок и графиков. После того как год с копеечками нахожусь в жанре художественного руководителя МХТ, то в космос я уже периодически улетаю. На орбиту меня тянут, потом заново на Землю, надо сделать то-то и то-то, поэтому состояние невесомости мне знакомо. Главное в состоянии невесомости — не потерять чувство самоиронии и юмора. Ведущие: Когда увидим на афишах Хабенского?
Константин Хабенский: Мне кажется, всё, что ни делается — всё к лучшему. И в связи с назначением н а должност ь худо жественного руководи теля, я понял — либо что-то одно делать, либо пытаться совмещать. Но тогда ничего хорошего из этого не получится. Поэтому я взял МХАТовскую паузу в кино и сейчас буду потихонечку заходить обратно. Это будут три проекта, все три — детско-юношеские фильмы. Там небольшой объём, потому большой я сейчас чисто физически взять не могу в связи с расписанием.
Но все они детско-юношеского направления, что меня очень радует. Уже через неделю заступаю. Я счастлив. Надо вспоминать этот тремор в руках, дрожь в ногах, «Вперёд, мотор! Фото предоставлено PR-службой Авторадио. Ведущие: Ещё выходит третий том вашего л егендарного сборника.
Константин Хабенский: Да, он очень хороший получился. Мы подумали, как помимо медицинской помощи, помимо реабилитации помо чь нашим подопечным ребятам.
До 2014 года я занималась бизнесом и всегда хотела, чтобы у моего дела была действительно важная цель. О Фонде Хабенского я узнала случайно — услышала в интервью Константина Юрьевича. Меня очень вдохновил его рассказ, я решила начать помогать чем могу. Я пришла, когда начинался перезапуск фонда.
Алена Мешкова — директор фонда на тот момент — разработала стратегию развития и собирала команду. Она хотела, чтобы организация не только помогала отдельным детям и семьям, но и решала большие системные вопросы. Раньше фонд занимался исключительно адресной помощью — оплачивал лечение, медицинские препараты и обследования конкретным детям с опухолями головного мозга. Средства в основном привлекались благодаря личным инициативам Константина Юрьевича. Кстати, знакомство с Аленой Мешковой как раз стало результатом одной из них: Константин Юрьевич пришел за советом и помощью к соучредителю фонда «Друзья» Гору Нахапетяну. Гор «дал не рыбу, но удочку» — познакомил с Аленой и предложил ей возглавить фонд.
Алену всегда очень поддерживали друзья — заложить основу развития фонда помогала продюсер Наталья Галкина. Тогда доверия к НКО практически не было, а благотворительность в основном была привилегией состоятельных людей. В команде фонда было несколько человек, и нам предстояло много работы, которой мы по-настоящему «горели». Нас объединяло желание делать дело, результатом которого станут социальные изменения. К сожалению, в декабре прошлого года Алены Мешковой не стало, и я подхватила вслед за ней руководство. Фото: Пресс- служба Алена Мешкова Мы действительно работаем с непростой темой и ежедневно видим людей в кризисном состоянии.
Хабенский поведал, как со своей первой женой создал благотворительный фонд
Благотворительный Фонд Константина Хабенского, основанный в 2008 году, занимается помощью детям и молодым взрослым до 25 лет, страдающим от опухолей головного и спинного мозга. В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского. «Филантроп» публикует тезисы выступления Константина Хабенского «Эволюция методом деления». Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Обзор.
Поддержка тысяч людей. Директор Фонда Хабенского – о помощи и мошенниках
Она стала директором фонда в 2013 году. А в 2017 году у самой Алены Мешковой обнаружили рак. Через четыре года ее не стало... Фонд продолжает расти.
Считаю, нужно использовать все шансы в лечении, к счастью, чудеса случаются. Также одна из главных задач программы — изменение отношения общества к теме онкологии, снижение канцерофобии в стране. Адресная помощь Цель программы — оказание адресной помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга, включая и онкологические. Помощь медицинским учреждениям РФ Цель программы — улучшение качества медицинских услуг для пациентов с тяжелыми заболеваниями головного мозга и оптимизация финансовых затрат на их лечение. Терапия счастья Цель программы — повысить эффективность лечения и реабилитации у детей с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями мозга, добавив к ним положительные эмоции. Программа направлена на улучшение психологического состояния подопечных фонда, их социальную адаптацию, налаживание внутрисемейных отношений.
Хабенского «Оперение» — творчество детей и социальная благотворительность. О проекте Спектакль «Поколение Маугли» — крупнейший благотворительный театральный проект России.
В проекте приняли участие экспериментаторы на стыке поп-музыки, электроники и трип-хопа Никита Каменский и Сюзанна; музыкант и композитор Tim Aminov, хип-хоп экспериментатор Маугли, панк-дуэт Максима Тесли и Феликса Бондарева «ЩЕНКИ», инди-романтики «Андреграунд», оркестр с мурманским колоритом «Нотэбёрд», а также гитарист и композитор Павел Додонов, под чей трек Евгений Ткачук, сыгравший роль Шута в нашумевшем сериале «Король и Шут», прочитал стихотворение петербургского поэта Ивана Пинженина. Авторы альбома убеждены, что в момент встречи с бедой человеку важны осознание и ощущение, что он не один. И часто, кроме физической борьбы, людям приходится бороться с недугом эмоционально, искать силы и ресурс, чтобы не опускались руки. О подобных вещах необходимо говорить, обращать на них внимание. И проблема детской онкологии — однозначно одна из таких. При создании «Afterdark» наша команда не ставила перед артистами рамки и ограничения.
Главной задачей, которая стояла перед всеми участниками, — глубоко прочувствовать тему, проблематику, найти в ней то, что для них будет близко, и написать об этом песню.
В конечно счете на выздоровление ребенка влияют не только факторы, которые зависят от работников фонда. Есть что-то неподвластное людям: кто-то называет это религией, а кто-то просто верой в чудо. Так, много лет назад одним из первых подопечных фонда был девятилетний мальчик Олег. На уроке физкультуры он упал в обморок. В больнице ему диагностировали нестандартную опухоль головного мозга. В мире насчитывалось всего несколько подобных случаев. Протокола лечения опухоли не было. Мальчика положили в НМИЦ нейрохирургии им. Бурденко, где они и познакомились с Константином Хабенским.
В итоге Олегу сделали четыре операции, после чего он впал в кому. Фонд покупал для него очень дорогие препараты, которые его поддерживали, пока врачи советовались, что им делать дальше. В этом состоянии мальчик пробыл около месяца, после чего вышел из комы. В один из дней Константин Хабенский зашел к нему в палату и увидел на подоконнике горшок, в котором цвел лист салата. Он спросил, что это такое. Отец, крупный мужчина-военный, ответил: «Не поверишь, где-то две недели назад я взял кусок салата и воткнул в пустой горшок. А я ответил: Вырастет, значит все будет хорошо». И он начал расти. Благотворительная организация осуществляет свою деятельность исключительно на деньги жертвователей и самого Константина Хабенского. Благодаря финансовой помощи фонд имеет возможность твердо стоять на ногах и направлять средства в нужном направлении.
По словам актера, человек начинает участвовать в благотворительности, когда у него внутри что-то случилось, пришло какое-то осознание. Но самое страшное — это когда азарт быстро проходит. Такое тоже случается. Люди помогают фонду и в качестве волонтеров. Вместо того, чтобы отдохнуть или провести свободное время с близкими, они едут и помогают. И вот это тоже история моего в том числе вдохновения», — рассказала руководитель направления офлайн-фандрайзинга Анастасия Тришкина.
Сделать редизайн и создать современный сайт благотворительного фонда.
- Вакансии компании
- Хабенский пообещал передать средства от госпремии в свой благотворительный фонд // Новости НТВ
- Чулпан Хаматова (41)
- Константин Хабенский
Фонд Хабенского запустил проект "Письма в будущее" в поддержку детей с опухолями мозга
За это время помощь в оплате обследований, лечения и медицинских препаратов подопечные организации получили 18 500 раз, а 11 тысяч ребят и членов их семей стали участниками реабилитационных проектов.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Понимания, как предоставлять подобную отчетность, не было и нет. Это серьезнейший удар по российской благотворительности, уверена директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова. Екатерина Шергова директор фонда «Подари жизнь» «Представьте, что к вам приходит человек и говорит: я хотел бы оказать вам благотворительную помощь.
Вы говорите: спасибо большое, а скажите, пожалуйста, а у вас деньги откуда? Именно в этот момент человек может передумать вам помогать, это касается в том числе и компаний. Мы не считаем возможным наших благотворителей допрашивать об источниках финансирования.
Екатерина Шергова директор фонда «Подари жизнь» «Представьте, что к вам приходит человек и говорит: я хотел бы оказать вам благотворительную помощь. Вы говорите: спасибо большое, а скажите, пожалуйста, а у вас деньги откуда? Именно в этот момент человек может передумать вам помогать, это касается в том числе и компаний. Мы не считаем возможным наших благотворителей допрашивать об источниках финансирования. Понимаем, что как только мы их об этом спросим, скорее всего, они скажут: ну, извините, мы, наверное, не будем вам помогать. Мораторий закончился, сейчас мы обратились снова с просьбой его продлить, но нам было отказано.
Константину Хабенскому - 45! Вспоминаем звезд, занимающихся благотворительностью
Чувствовали в начале, что не надо распыляться и брать на себя больше, чем можем сделать. В итоге нам не стыдно отчитаться за проделанную работу. Это позволило оплатить лечение 79 детей, причем многим из них — полный курс: от диагностики до реабилитации у нас в стране, а также в Германии и Англии. Считаю, нужно использовать все шансы в лечении, к счастью, чудеса случаются. Также одна из главных задач программы — изменение отношения общества к теме онкологии, снижение канцерофобии в стране. Адресная помощь Цель программы — оказание адресной помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга, включая и онкологические. Помощь медицинским учреждениям РФ Цель программы — улучшение качества медицинских услуг для пациентов с тяжелыми заболеваниями головного мозга и оптимизация финансовых затрат на их лечение.
Терапия счастья Цель программы — повысить эффективность лечения и реабилитации у детей с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями мозга, добавив к ним положительные эмоции.
Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде. Его отец работал инженером-гидрологом, а мать была учительницей математики. Также у Хабенского есть сестра Наталья, солистка Санкт-Петербургского Еврейского музыкального ансамбля. В 1981 году семья Хабенского переехала в Нижневартовск , где будущий актер учился до четвертого класса. В 1985-м Хабенские вернулись в Ленинград. В школе Константин увлекался музыкой — пел с друзьями песни Юрия Шевчука и Константина Кинчева в переходах метро.
После восьмого класса Хабенский поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, однако через три года он оставил учебу. Как Хабенский признавался позднее, он понимал, что не хочет связывать жизнь с технической специальностью. Затем будущий артист экстерном окончил вечернюю школу, работал сторожем, полотером и дворником. Позже его взяли монтировщиком декораций в театр-студию «Суббота». Там он стал выходить на сцену в качестве актера массовки. В 1990-м Хабенский поступил в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства на курс Вениамина Фильштинского. Будучи студентом, он сыграл несколько ролей в Театре на Крюковом канале.
В 1996 году Хабенский окончил академию. В 1990-х служил в московском «Сатириконе» — был задействован в спектаклях «Трехгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». Позже Хабенский вернулся в Петербург и поступил в труппу Академического театра имени Ленсовета. Для подавляющего числа москвичей, знакомых с актером по сериалам «Агент национальной безопасности» и «Убойная сила», он — образцовый «мент» Игорь Плахов, которым может гордиться страна, но не театральные подмостки. Между тем Константин Хабенский — один из ведущих петербургских театральных актеров Марина Шимадинатеатральный критик В 2003 году он вошел в актерскую труппу театра. Хабенский был задействован в спектаклях «Белая гвардия» по роману Михаила Булгакова , «Гамлет» по произведению Уильяма Шекспира , «Трехгрошовая опера» по пьесе Бертольда Брехта , «Контрабас» по произведению Патрика Зюскинда. В 2011-м Хабенский создал музыкально-литературную программу совместно с камерным ансамблем «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета , премьера прошла в Перми.
В 2016 году параллельно с работой в МХТ Хабенский исполнял главную роль в спектакле «Не покидай свою планету» по повести Антуана де Сент-Экзюпери в московском «Современнике». На этом посту он сменил заслуженного деятеля искусств России Сергея Женовача. Как складывалась карьера Константина Хабенского в кино? Хабенский дебютировал в кино с эпизодической ролью студента в комедии Владимира Зайкина «На кого Бог пошлет».
Он побыл модным, не понравилась ему эта мода — ушел. Или он побыл модным один раз и вдруг понял, что за этой модой есть что-то серьёзное, то, что говорит о внутреннем достоинстве человека, и он остался в этой «моде». Создал он свой собственный фонд или помогает другим — неважно, потому что вести фонд, отвечать за него — это занятие, мягко говоря, не самое легкое, для этого нужна достаточно большая, сплочённая, отобранная временем команда.
Это не только те, кто сидит на зарплате в фонде и работает ненормированно, но и большая команда врачей, юристов, других «станций управления», которые помогают, консультируют и верят, что тот или иной фонд - это не мода, а действующая организация, которая более гибка и мобильна по сравнению с большой машиной государства. Я не говорю ничего плохого про государственную медицинскую машину. Просто мы иногда можем успеть помочь несколько более оперативно, нежели государство, но при этом мы не говорим, что забираем себе функции государства. У нас к ним есть вопросы и предложения, и у них к нам есть вопросы и предложения. Мы стараемся все решать совместно. Мы стараемся идти дальше, чтобы работать не порознь, а вместе. К вопросу о моде.
Стало ли больше людей понимать и прислушиваться к этому? Я считаю, да, стало. Потому что об этом стали говорить уже серьезно, это раз. И к этому стали прислушиваться уже серьёзно, это два. F: Меня в вопросе благотворительности всегда смущает один моральный аспект. Объясню вам на примере сцены из фильма «Последний богатырь». Вы улыбаетесь — видели этот фильм?
В ходе общения с руководством удалось узнать много интересной и полезной информации. И пройдя все стадии согласования и технических настроек — мы можем помогать людям. Если у читателей новости есть желание хоть как-то помочь больным, вы легко можете это сделать.
Фонду Хабенского исполнилось 15 лет
Канал автора «Фонд Хабенского» в Дзен: Наш благотворительный фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Обзор. 4. Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Омский фонд микрофинансирования поддерживает развитие малого и среднего бизнеса в регионе, предоставляя доступные финансовые инструменты для развития сельского хозяйства. Девятнадцатилетняя Аделия — подопечная Фонда Хабенского, которую мы с вами поддерживаем с 2020 года.
Фонд Хабенского
Хабенский поведал, как со своей первой женой создал благотворительный фонд | Вот уже 15 лет Фонд Константина Хабенского помогает детям и молодым взрослым победить онкологические и другие тяжелые заболевания. |
Нам - 16 лет! | До 2013 года фондом практически в одиночку занимался сам Константин Хабенский, и помощь была исключительно адресной. |
Хабенский пообещал передать средства от госпремии в свой благотворительный фонд | Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. |
БФ Константина Хабенского | ЯП Хабенскому орден дал и пенсию пожизненную большую, души великой человек. |
«Мама, я справлюсь»: как работает Фонд Константина Хабенского | Помощь фонда, которым руководит Константин Хабенский, получили более 1700 детей, у которых была диагностирована опухоль головного мозга. |